Обычно, комедиями становятся продолжения драм (к примеру, «Смертельное Оружие2-4»), но со вторыми «Мужчинами…» совсем другая история. Тут изначально комедия к следующей серии подошла полновесной драмой. Хорошо это или плохо? Наверно, уже потому, что фильм вышел под Новый Год, когда всем хочется добра и смеха, - плохо. Тем хуже, что некоторые ситуации в фильме раскрывают неприглядные стороны характеров ключевых персонажей фильма. Квартет «И» изображает на экране четверку успешных, вполне упитанных, но при этом трусливых мужчин, которых отчего-то пугает перспектива драки с двумя маргиналами, подкарауливающих одного из них на улице. И вот вместо того, чтобы дать неизвестным бой, все четверо запираются в офисе и начинают размышлять о любовницах, планировке офиса и снова любовницах.
Тема супружеской неверности, в общем-то, вечная и тут «Квартет И» сделал всё со свойственным им стилем: то есть иронией и даже некоторым цинизмом. Но только в первой части какие бы то ни было размышления подкрепляли немцы «ходячие детекторы лжи», рыгающий Ромео и просто Жанна Фриске, что приводило публику и самих героев в экстаз, а в размышлениях под № 2 таковых (и вообще - хоть кого) не было. Непродолжительные включения в монологи героев наглядных сценок скорее говорят не о богатом образном воображении персонажей, равно как и авторов (как это было в первом фильме), а просто являются сценами-перебивками, чтобы совсем уже не задохнуться в четырех стенах офиса, в котором засела четверка незадачливых персонажей картины. Нет, пара-тройка любопытных мыслей (или, если угодно – наблюдений) имеется и примерно столько же смешных ситуаций. Но, помнится, полтора года назад, пара-тройка гэгов приходилась на каждые десять минут фильма и математика юмора второй части в этой связи выглядит скудной.
К чести авторов, время выхода «О чём ещё говорят мужчины» на экраны единственное, что им удалось. В новогодние каникулы кассу собирают даже паршивые фильмы, и данный, как просто малоудачный сиквел известными и талантливыми актёрами и нарядной ёлкой на заднем плане, всё равно обречён на успех.
После просмотра «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», от которых был в восторге, ожидал очень много от сего продукта. Да, именно продукта, до творения не дотягивает, но и отвратительным назвать язык не поворачивается, из-за предыдущих заслуг команды. Много ожидал и был разочарован!
Актерский состав фильма ставит сразу высокую планку! Заслуги квартета трудно переоценить, их вклад в наш кинематограф значителен. И тем сильнее огорчение от понимания того, что талантливые люди, которые могут создать настоящее произведение искусства, выпускают очередную коммерческую несмешную комедию. Грустно такое наблюдать.
Фильм «О чем говорят мужчины» был интересен своими лирическими отступлениями, одновременно и жизненными, и наполненными юмором. Где-то узнаешь себя, а где-то - своих друзей, и в памяти до сих пор живы эти образы, а некоторые из них настолько удачны, что стали мемами. Авторы пытались повторить успех и придерживались той же концепции, но ничего не вышло, все скомкано и не интересно. Ни смешными, ни жизненными их назвать нельзя. Признаюсь, спустя какое-то время после просмотра фильма я не могу вспомнить ни одной шутки, ни одной детали сюжета... Основная сюжетная линия запомнилась очень хорошо, но не потому что вызвала интерес, а потому что вызвала отвращение.
Правильнее было бы назвать фильм «о чем говорят трусы и тряпки», история о том, как взрослые, серьезные мужики боятся, убегают, прячутся, ведут себя, как трусливые щенки, мужчины так себя не ведут.
1 января, после широкого празднования, ввиду отсутствия других развлечений в постновогодний день, с любимой девушкой пошли в кино, на продолжение фильма, который по ее отзывам оставил у нее приятные впечатление. Я первый фильм «блистательного» Квартета «И» не смотрел(вернее не досмотрел), о чем сейчас после просмотра второй части вовсе не жалею.
Фильм начинается очень символично, с оскорбления чести и достоинства, девушки, пусть даже чрезмерно высокомерной, строптивой, зажравшейся, но все же девушки, да еще и в предновогодний день, да еще и настоящим мужчиной среднего возраста. Пользуясь влияем своего супруга, она не желая, чтобы данный конфликт сошел на нет, вынуждает расставить перед окнами офиса обидчика двух высокоинтеллектуальных как впоследствии выяснилось бугаев-системников. На этом сюжет и крутиться, как четверо взрослых мужчин, боясь выйти и просто поговорить с лицами ожидающих Кудряво-очкастого грозу женщин на дорогих автомобилях, поджав хвосты, и обманывая своих любимых(не любимых) женщин о своем местоположении, не бросая в беде своего друга, изредка посматривая в окно на ожидающую их внизу проблему - на большом и черном автомобиле, ведут низменные беседы и трясутся от каждого шороха. В Беседах главных героев я не обнаружил никакого юмора, более чем они мне показались грустными настолько, что я даже не разу не понял где смеяться, хотя при этом люди сидевшие в зале заливались смехом, и бесконечно хлопали плоским вставкам-скетчем. Все разговоры, ведутся исключительно, о том какие грубо говоря женщины дуры, как женитьба сковывает свободу, и как круто изменять, изредка сменяясь философщиной о тягости и бесполезности прожитой жизни, вообщем о полном морально-этическом разложении современной буржуазной личности.
Возможно я многое не понимаю, может быть говорить об изменах, не любить детей, посылать совесть на «хер» - это забавно, и это по мужски, и если это образ современного мужчины среднего возраста, то увы до среднего возраста я не хочу дожить.
При просмотре фильма обратите внимание на плакат, рекламирующий подсолнечное масло, где изображен Лев Николаевич Толстой на пашне. Там написано «постное масло», вот именно этим эпитетом можно охарактеризовать весь этот фильм.
Особенно удивил звездный состав – Владимир Меньшов и Ефремов. Господи, неужели суровая действительность настолько либерализует творческую сущность, что даже эти две личности готовы сниматься в таких туалетных фильмах.
Первая часть 'мужских разговоров' понравилась очень большому числу людей, хотя и была слегка переоценена. Поэтому не за горами был выход продолжения. 'О чем еще говорят мужчины' предлагает зрителю ближе познакомиться с четверкой друзей и по достоинству оценить их споры по поводу семейной жизни.
Сюжет. В этот раз на кануне Нового года Саша умудряется поругаться с женой начальника силовых структур. Несчастный вынужден звать на помощь друзей к себе в офис и стараться решить эту неожиданную проблему...
Как вы, наверное, уже успели догадаться, данная ситуация как нельзя лучше подходит для бурного обсуждения семейной жизни каждого из друзей. К сожалению, в один прекрасный момент сие действие превращается в безостановочный словесный понос. При этом рассуждения далеко не самые приятные. Один изменяет жене с любовницей. Другой женат на женщине, с которой ему 'удобно', и он знает, чего от нее ждать. Третий вообще заводит себе гарем и не может выбрать ту единственную... После просмотра ленты мне стало грустно. Но не от того, что жизнь несправедлива или по каким-то другим причинам. Грустно, что на свете существуют такие антигерои. Им не получается сочувствовать, потому что они сами все профукали. Они и только они виноваты в том, что несчастны. В первой части разговоры о любовницах велись исключительно ради интереса. В продолжении нам показывают конкретные доказательства того, что ребята изменяют своим любимым... У меня язык не поворачивается назвать таких людей мужчинами.
Атмосфера. По идее, авторы хотели добиться домашней атмосферы и почти семейного уюта. Но я считаю, что вы достигнете гораздо большего эффекта, если закроетесь со своими друзьями в офисе, немного накатите (но это необязательно) и начнете разговаривать на различные темы. В картине же практически все мысли сходятся к одним и тем же вещам: обману и самообману.
Юмор. Парадокс, но комедия абсолютно несмешная и глупая. Мужчины показаны редкостными подонками, а женщины - тупыми курицами. В этом заключено 90% юмора. Мне понравилось всего 2 момента: 'фруктовый' концерт в исполнении приятелей и рассуждения бандитов по поводу их школьных знаний.
Музыка. На этот раз музыкальное сопровождение представлено группой 'Несчастный случай'. Встреча с музыкантами происходит в самом конце кино, после чего нам и демонстрируются их песни.
Итог. Жаль это признавать, но перед нами плохое кино. Продолжение получилось гораздо слабее своего предыдущего 'собрата' и предложило нам неинтересный сюжет, скучные демагогии и вызывающих антипатию героев.
4 из 10
(43%), смело проходите мимо второго фильма и не останавливайтесь.
На кино я пошел поскольку крайне положительно относился к 'Квартету И'. 'День выборов' нашей семье крайне полюбился. 'День радио' и первая часть 'О чём говорят мужчины' были вполне сносными. И казалось что в России хоть кто-то уже научился делать комедии...
Но мои ожидание были уничтожены в пух и прах ещё в первые пол часа просмотра фильма. О его минусах я готов говорить крайне долго: тут и крайне неинтересный и растянутый сюжет на два часа, практически полное отсутствие здорового юмора, полная 'нравственная отрицательность' главных героев которые должны были быть положительными.
И что же в итоге? Кино о ДТП размазанное на 2 часа. Видимо что бы наполнить чем-то никчёмный сюжет, пустоту заполнили трёпом о любовницах. Причём юмора в этом трёпе была капля. Соответственно фильм мог заинтересовать пожалуй только мужчин и женщин которые сами изменяют своим жёнам и мужьям. Лично автору этой рецензии, любящему семьянину, слушать этот трёп было противно и скучно. А в конце создатели фильмах пошли ещё дальше и испохабили концовку пьяными жёнами главных персонажей, которых ещё зачем то усадили за руль.
После просмотра фильма пока я добирался до дома, я пытался найти в своей памяти ещё один столь же никчёмный фильм проваленный по всем статьям(сюжет, юмор, нравственность)...и не смог. Даже лента 'Ёлки' превосходит данный кинематографический кошмар. Пусть там и простенький несерьёзный сюжет, но от него не веет цинизмом и грязью. Что пытался создать и показать Квартет И данной кинолентой понять я не могу. Разве что если бы это снимали на скорую руку ради денег требующихся срочно на операцию одному из участников. Иначе для чего эта 'кино-работа' понять невозможно.
P.S. Данная картина крайне 'подмочила' репутацию театральщиков. Лично я больше не ногой в кино на их творения!
В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного, настоящего чувства… Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Да, ребят, именно так и никак иначе. Я смотрю на мужчин, которых вы из себя корчите и понимаю - ну его нафиг.
Я ждала второй части 'Мужчин' с надеждой на то, что этот фильм, раз уж он ещё и предновогодний будет ироничным, легким и добрым. Оказалось - наоборот. Юмор есть, не спорю, но далеко не добрый. А осадок после фильма тяжелый.
Почему? Да потому что женщина выставлена такой дурой, что вам и не снилось. Что жена крутого бизнесмена, что жены главных героев, что жена старого друга одного из Квартета. Такое впечатление, что женщины все поголовно бабы и дуры. Может у режиссера и комплексы, но на картине это отражаться не должно.
Ах да, про комплексы. Если уж и трогаете таких личностей как Зигмунд Фрейд и Л. Н. Толстой, то делайте это красиво, не выставляя гения психоанализа озабоченным дядькой, а классика русской литературы - похотливым самцом, который половину, а то и всех девок на селе пометил.
Мало того, что других опустили, так и себя мужчины в полной красе не показали. Испугаться двух вышибал (которые, к слову, даже больше чем главные герои импонировали мне), рассуждать как можно обмануть любовницу и жену, заикнуться о совести (а есть ли она - вот в чем вопрос) и пугаться каждого стука в дверь? Вот всё, на что способны герои.
4 из 10, за цитаты, на которые фильм растащят.
Ах нет. Ещё -1 на плохой product placement, который уж слишком бросается в глаза.
3 из 10
и по сравнению с предыдущей частью - это fail. Epic fail.
Не долго думая, посмотрев фатальную первую часть фильма, я взялась смотреть вторую, в принципе понимая – что она будет ещё провальнее. Но очень уж хотелось заценить и полить соусом под названием «зри в корень и не дай себя облапошить»!
Ладно, я уже смирилась с тем, что герои фильма непроходимые изменщики и неверные мужья. Слабые, закомплексованные дураки. Но то, что четыре вроде бы мужчины побоялись выйти на улицу против двоих. Простите, это как вообще??? И начинается, какая то бредовая история в стиле первой части. Переливание из пустого в порожнее: Женщины, тягость жизни, надоевшие жёны и дети, измены и т.п. бредятинка. Когда мужчины врут по причине – ну это понятно, хоть и мерзотно. Но когда они начинают оправдываться и врать за то, что просто поехали к другу в офис – это взрыв мозга.
Вообще, раз жёны мужей такие дуры – то логично конечно, что таким и изменяют. Их слёзы на тему измен выглядят как то странно. В первом фильме нас – женщин вроде как убедили, что все мужья изменяют, а тут истинный шок жён. Чему удивляться? Хотя знаете, вообще они не так уж и ужасны. Внешне вполне симпатичны, стройны – не жирные коровы. А то, что ревнивы и мозгов мало – так таких большинство женщин. И что? Это причина что бы ходить налево?
Сцена с Фрейдом – плоская и не смешная. С Л. Толстым – ещё хуже. А вот сцена с «самопоеданием» одного из героя – удивительная. Что правда, те, кто изменяют, мучаются угрызениями совести? Да бросьте. Как то не верится даже. Что действительно смешно – так это сцена, где горемычная четвёрка обсуждает, как объяснить любовнице причину, по которой они не хотят бросать жену. Господи, успокойтесь неудачники. Ни одна реально умная женщина не станет встречаться или просто спать с женатыми сорокалетними идиотами, решившими тряхнуть стариной.
Поистине согласна с теми, кто писал, что этот фильм нацелен на разрушение института брака. Потому что разочаровавшиеся уже второй раз женщины перестанут верить в хороших и благородных мужчин – окончательно. Или всё таки смиряться с тем, что неуверенные в себе, закомплексованные, не умеющие держать свои инстинкты в узде «мужчины» будут вести своё бренное существование, изменяя и обманывая? Мне жаль современных мужчин. Действительно жаль. Женщины, заклинаю вас – смиритесь, что мужчины вот такие рождены и ходить по бабам – у них в крови. Никогда не ревнуйте и будьте самодостаточны. И поверьте, жить станет гораздо проще.
Ни разу не смешное кино. А только вновь муторно, избито, противно и гаденько. И то, что такое вот кинцо показывают в канун прекрасного праздника – нового года – ужасно и неправильно. Невероятно обидным было сравнение жены с марками – которые не собираешь, но и не выбрасываешь. «Так – лежат, под руку попадаются – когда не надо».
P.S. Про пятнадцать см – не правда. Мужчины, не верьте. Это идеальный размер для некоторых девушек.
Ну и за мои три улыбки всё таки во время фильма. И за повешенную рыжую.
Посмотрел фильм еще до Нового Года. Шел на фильм как на праздник, как-никак уже целый год лелеял мысль о просмотре долгожданного продолжения великолепной первой части, которую пересматривал раз 10. Но расстроился, и думаю что этот фильм больше не посмотрю...уж очень он плох и до первой части как минимум не дотягивает, а как максимум является полным провалом.
Во-первых мат - нет не просто грубые слова, а самый настоящий мат. Нет, я конечно понимаю, что шутка с матом производит больший фурор и думать над ее созданием долго не надо, но для меня этот фильм был несколько выше подзаборных шуток. Когда я это услышал, мне показалось, что я смотрю ранний камеди со свойственным ему 'нижепоясным' юмором. Да по части шуток фильм явно проигрывает первой картине.
Во-вторых отсутствие маленьких вставок и прикольных интересных и продуманных композиций.
В-третьих экономия бюджета картины на количестве актеров и декорациях. Действия происходят по большей части водном офисе и надо продумать просто архи какой сценарий чтобы фильм в столь маленьком игровом помещении был интересен и смешен. А сценарий так себе... на троечку...не интересен, я бы даже сказал глуповат в некоторых эпизодах. И это уже четвертая причина моего разочарования в этом фильме.
В обще складывается такое впечатление, что квартет 'И' решил подхалтурить, выпустив недоработанную картину, подзаработать денег (на счет денежного вопроса они и сами признаю в одном из интервью, мол ничего не буду рассказывать. ..'идите и смотрите'...). Я конечно все понимаю, но не так же прямолинейно, я бы даже сказал топорно...Ну и что посмотрел - расстроился, надеюсь заработанные квартетом средства пойдут на создание нового шедевра, нечита этому, а подобному первому фильму.
Вот действительно, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Если первый фильм 'О чем говорят мужчины' был иронично-философским, изящно формулировал проблемы современного горожанина, как говорится 'цеплял', то со вторым фильмом я ничего не понял.
Для верности пересмотрел еще раз. Остались впечатления какого-то невнятного повторения 'Иронии судьбы...', когда герои попав в самостоятельно созданную якобы критическую ситуацию безуспешно пытаются бороться с собственным инфантилизмом.
Нет, есть пара мест. Например, когда герой А. Демидова говорит: 'А я оказывается уже живу лет пятнадцать'. Другое место, когда герой К. Ларина подмечает про марки, которые он когда-то собирал целый месяц: 'А марки я не выбросил. Вот они. Лежат'. Это по духу повторяет первый фильм. Это тонко. Все остальное - гэги инфантилов.
И главное, ожидалось, что в новый год герои попадут, решив хотя бы частично свои проблемы. Но у них принципиально все остается по старому.
Да, и еще. Обычно мужики про своих любовниц не говорят (вспомните хотя бы начало фильма 'Связь' с Пореченковым).
Так часто бывает что страстно желаемое и обернутое в красивую новогоднюю упаковку на деле оказывается совсем не тем, чего ожидаешь. Так вышло и с «О чем еще говорят мужчины». Вместо яркой запоминающейся искрометным юмором полной забавной философии типичных «мужских радостей» картины я увидела грязную пошлую зарисовку даже близко не стоящую с первой частью.
Я не хочу и не буду отрицать того, что юмор в картине присутствует и порой даже забавен (можно вспомнить момент как уважаемый квартет И рассуждал о том как стоит уходить от любовниц), но стоит посмотреть с другой точки зрения, то все тот же забавный монолог приводит любого нормального человека в ужас. Я отнюдь не феминистка но по-моему крутить большую часть разговоров главных персонажей о том, что женщина по сути ничего не стоит — безнравственно. Один спит со всеми подряд, второй без зазрения совести изменяет жене, третий не может 10 лет живя с подругой признаться ей нормально в любви и сделать предложение. И хотя вроде бы немало разговоров о любви — ни про одного из мужчин в фильме нельзя сказать что он знает что это такое.
Черные комедии и ироничное саркастичное чувство юмора это ПРЕКРАСНО! Однако если бы показанное в картине не было бы печальной правдой для половины населения нашей планеты. Деградация общества, полное обесценивание любых духовных и моральных ценностей, не прекращающаяся ложь на протяжении всей картины — это хотели донести до зрителя?
Учитесь врать и будете счастливы! Складывается ощущение что этот кричащий лозунг пропагандируют с первых до самых последних минут фильма.
А ведь все главные герои — взрослые люди, люди уже выросшие, не страдающие юношеским максимализмом, которые да не идеальны, имеют свои слабости, которые лишний раз доказывали в «О чем говорят мужчины» именно то что персонажи реальные живые люди. В сиквеле явно перегнули палку.
Кроме того все семейные проблемы главных персонажей поднимались и в первой части, я никак не могу понять зачем было настолько лезть и копаться в их грязном белье?
Еще одним разочарованием для меня стала концовка фильма. Казалось бы новый год, праздник, должно быть хоть какое-то подобие хеппи энда, а я увидела повешанных женщин. Или хеппи энд возможен только для мужчин? Разве фильмы посвященные новому году не должны поднимать праздничное настроение, дарить дух волшебства? Почему НОВОГОДНЯЯ картина настолько опошлена и полна грязи?
Если говорить о юморе в этом фильме то тут можно натянуть 6 из 10, то если говорить о картине в целом…