Валентиныч посмотрел киноленту «О чём ЕЩЁ говорят мужчины» и в целом остался недоволен. Мужчины в этом фильме являют собой жалкое зрелище – нормальной семьи нет ни у кого, все либо гуляют, либо по десять лет не могут сделать своей девушке предложение, либо заводят любовницу, причём так накрепко, что потом распутаться не могут и любят обеих. Все какие-то инфантильные, трусливые, врут даже тогда, когда им от этого нет никакой пользы…
И, как результат, в самом начале фильма наши герои попадают в дурацкую ситуацию: двое суровых здоровяков не выпускают их из офиса. Вот так просто: наша четвёрка сидит в офисе, а на улице в машине сидят два мужика. И всё, больше никаких действий. Поначалу вообще такое впечатление, что никто никого не держит – выходи себе, и иди. Мужики молча сидят в машине, а Саша смотрит в окно, заламывает руки, звонит друзьям и держит этих друзей при себе. Да сходи ты хотя бы поговори, узнай, чего от тебя хотят, и к тебе ли это вообще!
Натурально, детский сад. Зато у всех шикарнейшие офисы с видом чуть ли не на Кремль, роскошные машины и квартиры такой планировки, что дальневосточному кладовщику ни в жизнь на такие не заработать, хоть ты наизнанку вывернись. И кому – вот вы скажите – в такой обстановке сопереживать? Значит, на квартиры у них тестостерона хватило, на жён-красавиц хватило, а на то, чтобы выйти из офиса и решить вопрос – ни фига. Уже жёны, вишь, поехали их спасать – с ножами и петардами… Тьфу.
Пьяные, кстати, вдрызг поехали. За рулём. Хозяева жизни. Ну, задавим по пути пару пешеходов – откупимся, не беда… Кому, повторяю свой вопрос, кому в этом фильме сопереживать?
Да и в целом градус юмора упал как-то очень уж слишком. Если на первом фильме (равно, как и на «Дне радио») Валентиныч ржал просто безостановочно, то на втором только пару раз улыбнулся. Из разговоров пропали и лёгкость, и разнообразие, темы поиссякли. Леонид весь фильм мечется между женой и любовницей. Камиль весь фильм мечется между женой и любовницей. Слава весь фильм мечется между одной любовницей и второй… Зело ж разнообразно!
Шутки местами плоски и глупы – как, например, про морг и поминки. Местами – чересчур занудны, как про телефон экраном вниз. Монологи вымучены и неглубоки. Камиль только начинает говорить про жену и любовницу, а зритель уже знает всё, что он скажет. Именно это он и говорит – причём, самыми банальными словами да ещё и под «проникновенную» музыку, тычущуюся в мозг зрителю. Дескать, не пропустите, у нас тут душещипательная сцена…
Вот я всегда говорил: к чему в фильмах такие костыли? Композитора – на кол!
Есть, впрочем, и положительные моменты. Лев Толстой, к примеру, хорош, хотя и слегка не дотягивает до фашистов из первого фильма. Сцена с виселицей смешная. Разговоры про физику и русский язык хороши. Сюжет с вахтёром и мальчиком способен тронуть, хотя его и бросили без завершения. Сравнительно сильной получилась сцена «Это что, получается, десять лет прошло?» – цепляет…
Но ведь и всё, всё! Да и то, заметьте, всё почти с оговорками.
И да, в первом фильме у Камиля тоже была любовница. Но в противовес ему выступал Леонид, который 'Мне нельзя в Бельдяжки, я женат'. Кроме того, в первом фильме даже Камиль не позволял себе такое поведение, какое позволяет здесь.
Короче, в первом фильме было ощущение 'живых мужчин' со своими недостатками. Здесь же плохое поведение не уравновешивается ничем и никем, из-за чего и возникает ощущение 'чернухи в новогодней комедии'. И сопереживать становится некому. А персонажи из родных людей превращаются в каких-то склизких уродов.
Так нельзя. Правда жизни правдой жизни, но в героях комедии хочется видеть не мерзостных тварей, садящихся пьяными за руль, а людей, с которыми хотя бы близко можно сопоставить себя самого. А ещё лучше - на которых можно равняться. На героев первого фильма можно было равняться - на кого-то в одном, на кого-то в другом. Второй фильм этого параметра лишён напрочь.
Любимые герои не должны быть мерзавцами. Хотя бы не все. Иначе в общество исподволь внедряется мысль 'Все так делают, а значит это нормально'.
Искусство должно-таки поднимать зрителя за собой, а не опускать его в ещё большую грязь.
Короче, обидно на самом-то деле. Не стали ребята напрягаться, решили, что «пипл на Новый год и так всё схавает». Но пипл в лице Валентиныча посмотрел их фильм только весной, будучи абсолютно трезвым, негодуя и расстраиваясь. И особо рекомендовать теперь не спешит. А если и спешит, то с во-о-от такенными оговорками.
Первая часть 'мужских разговоров' понравилась очень большому числу людей, хотя и была слегка переоценена. Поэтому не за горами был выход продолжения. 'О чем еще говорят мужчины' предлагает зрителю ближе познакомиться с четверкой друзей и по достоинству оценить их споры по поводу семейной жизни.
Сюжет. В этот раз на кануне Нового года Саша умудряется поругаться с женой начальника силовых структур. Несчастный вынужден звать на помощь друзей к себе в офис и стараться решить эту неожиданную проблему...
Как вы, наверное, уже успели догадаться, данная ситуация как нельзя лучше подходит для бурного обсуждения семейной жизни каждого из друзей. К сожалению, в один прекрасный момент сие действие превращается в безостановочный словесный понос. При этом рассуждения далеко не самые приятные. Один изменяет жене с любовницей. Другой женат на женщине, с которой ему 'удобно', и он знает, чего от нее ждать. Третий вообще заводит себе гарем и не может выбрать ту единственную... После просмотра ленты мне стало грустно. Но не от того, что жизнь несправедлива или по каким-то другим причинам. Грустно, что на свете существуют такие антигерои. Им не получается сочувствовать, потому что они сами все профукали. Они и только они виноваты в том, что несчастны. В первой части разговоры о любовницах велись исключительно ради интереса. В продолжении нам показывают конкретные доказательства того, что ребята изменяют своим любимым... У меня язык не поворачивается назвать таких людей мужчинами.
Атмосфера. По идее, авторы хотели добиться домашней атмосферы и почти семейного уюта. Но я считаю, что вы достигнете гораздо большего эффекта, если закроетесь со своими друзьями в офисе, немного накатите (но это необязательно) и начнете разговаривать на различные темы. В картине же практически все мысли сходятся к одним и тем же вещам: обману и самообману.
Юмор. Парадокс, но комедия абсолютно несмешная и глупая. Мужчины показаны редкостными подонками, а женщины - тупыми курицами. В этом заключено 90% юмора. Мне понравилось всего 2 момента: 'фруктовый' концерт в исполнении приятелей и рассуждения бандитов по поводу их школьных знаний.
Музыка. На этот раз музыкальное сопровождение представлено группой 'Несчастный случай'. Встреча с музыкантами происходит в самом конце кино, после чего нам и демонстрируются их песни.
Итог. Жаль это признавать, но перед нами плохое кино. Продолжение получилось гораздо слабее своего предыдущего 'собрата' и предложило нам неинтересный сюжет, скучные демагогии и вызывающих антипатию героев.
4 из 10
(43%), смело проходите мимо второго фильма и не останавливайтесь.
А сегодня целый год уходит от нас, и хочется сказать об этом словами классика... Но классик ничего не сказал нам по этому поводу, поэтому просто музыка на «Как бы радио»
Возможно я скажу то, что вызовет у окружающих негативную реакцию, но кинокартина «О чем говорят мужчины» не была ни шедевром, ни прорывом в своем жанре. Это был фильм, который объединил множество интересных идей, но при этом не имел своего лица. В нем не было сюжета как такового. Нет, он был – группа старых друзей решила поехать к своему знакомому, чтобы хорошо провести время, но право слова, сюжет укладывающийся в одно предложение вызывает разве что снисходительную улыбку. В нем не было героев, которым можно было сопереживать. Опять же, не поймите меня не правильно. «Квартет И» – хорошие актеры. Очень хорошие. Просто в этом конкретном фильме они сыграли обезличенных персонажей. Сделано это было намерено, дабы зритель в героях картины смог увидеть своих знакомых, родственников, а то и вовсе себя. Это особенность картины и я ее принимаю. Так же как и принимаю то обстоятельство, что сам фильм был набором забавных скетчей, способных запомниться надолго. Да что там, одни сценки с немцами чего стоили. Ну или замечательный отрывок с ныне покойной Жанной Фриске. Это все смотрелось задорно, с огоньком и очень душевно. Так что фильм получил свои пять минут славы и я, с чистой совестью, могу порекомендовать его друзьям и знакомым. Другое дело «О чем еще говорят мужчины». Казалось бы, перед нами сиквел и он должен быть лучше оригинала во всем, но будем объективны, как часто продолжение становилось на одну ступень с предыдущей кинолентой, а то и вовсе вставало на несколько ступеней выше? Вот и наш сегодняшний гость оказался не просто средним по всем параметрам фильмом, а оглушительным провалом.
Саша, тот самый человек-кудряшка, под новый год решает не уступать дорогу дорогой иномарке из которой, в туже секунду, выскакивает рыжеволосая блондинка. О да, такое тоже бывает. Девицы одета по сезону – миниюбка, легкая кофточка, а также тонна помады на лице. Впрочем, чему удивляться? Декабрь, в последние годы, выдался на удивление теплым месяцам, а вот январь напоминал всем и каждому в какой стране живем. Ну да не важно, ведь все это кинематографические условности и раз уж покрасневших щек и вырывающегося изо рта актеров пара не было в «Игре Престолов», то откуда подобному взяться в данной кинокартине? В любом случае, Саша и рыжая блондинка начинают выяснять отношения, после чего герой Александра Демидова посылают милую барышню туда, где солнце не светит и уезжает к себе в офис. Девица демонстрирует оскорбленную невинность, после чего вызывает мордоворотов, дабы те разобрались с обидчиком. Саша, видя эту картину звонит своим друзьям, которые бросают все дела и приезжают дабы помочь, ну а если быть совсем честным, то обсудить недостатки и… недостатки представительниц прекрасного пола. Так вот о чем говорят мужчины в праздничную ночь! А мне казалось, что Новый Год это время, когда прощаются все обиды, люди деляться с близкими самым сокровенным, а улыбки на устах окружающих не вымученные, а искренние. Даже если у человека множество проблем, то этот праздник позволяет забыть о них, пусть и ненадолго и насладиться жизнью. Ну что ж, видимо представление о том, что же такое новогодние праздники сильно изменилось за… эти пару лет. Бывает.
В любом случае, сюжета и в этот раз не будет. Герои будут сидеть в одной комнате и обсуждать, что же им делать дальше. И не поймите неправильно – я очень люблю камерные фильмы. Они позволяют по новой взглянуть на того или иного актера, они умудряются создать интригу используя нестандартные методы и тут «Квартет И» попытался сделать нечто подобное. Не вышло. Не вышло по той простой причине, что перед нами опять же те самые обезличенные персонажи, которым невозможно сопереживать, ставить же себя на их место не хочется. И не потому что не хочется оказаться в ситуации, под стать героям фильма, нет, вовсе нет. За свою жизнь я чего только не перевидал и в каких только ситуациях не оказывался, пару раз был даже на волосок от смерти, так что слово опасность для меня не нечто эфемерное и далекое. Тут дело в другом. Герои, не смотря на свой собственный опыт предпочитают, чтобы кто-то другой за них что-то делал. Не важно кто. Не важно как. Главное, чтобы не им пришлось выкручиваться из этой ситуации. И это неприятно, особенно в свете того, что в самом начале фильма героев кинокартины сравнивают с мушкетерами. Теми самыми мущкетерами, которые были символом борьбы со злом. Это неправильно. Потому что применяя на себя некий образ ему следует соответствовать, в противном случае это не более чем показуха.
Также, не спасают и сценки, потому что их, сценок то бишь, почитай и нету. Пару раз появиться Фрейд, что скажет пару грубых слов, потому что подобное смешно слышать из его уст, наверное. Не знаю. Я даже не улыбнулся. Ну а еще появиться Лев Николаевич Толстой, который скажет пару банальных фраз и всё. Никаких вам стильных и ироничных сцен, что были в первом фильме не предвидится. Да и диалоги потеряли былой задор и запал. Пару раз прозвучат интересные фразы, те же размышления героя Растислава Хаита о том кем он хотел стать и кем стал небезинтересны, но если в первом фильме весь фильм был такой, то тут подобных сцен штуки три от силы, а все остальное «вода».
Итог? Комедия без комедии. Зарисовка из жизни лишенная жизни. Новогодний праздник, способный оставить на душе неприятный осадок. Вот как можно описать данную кинокартину. Не знаю, что послужило причиной выхода сиквела, жадные продюсеры или желание Квартета И, чтобы зритель о них не забывал, но явно никак не желание снять достойное продолжение первой части, так как идей у ребят толком и не было. И именно по этой причине я бы все же советовал воздержаться от просмотра, спасибо.
Доброго дня. Признаюсь, меня удивляет довольно высокая оценка фильма «О чем еще говорят мужчины?».
Так уж получилось, что на просмотр этого «шедевра» я попала случайно в составе большой, преимущественно мужской, компании. Возможно, у меня плохое чувство юмора или неправильное восприятие фильма, потому что, в основном, это чудо российского кинематографа всем понравилось.
Я же считаю, что фильм получился абсолютно пустым, скучным и ненужным. Честно сказать, первая часть «ОЧГМ» тоже была никудышная, но можно было хотя бы посмеяться.
Завязка в фильме абсурдна, но незамысловата – четыре здоровых мужика заперлись в офисе одного из героев, потому что боятся выйти на улицу и поговорить с двумя амбалами, которые сторожат их у входа в здание. Сразу вспоминается фраза из мультфильма «Котенок Гав» «А давай бояться вместе?».
Итак, фактически весь фильм на экране зритель видит четырех перезрелых пресытившихся жизнью трусливых мужчин, которые пытаются убежать от проблем. Они буквально представляют собой энциклопедию «вредных советов» и всем своим видом показывают, какими НЕ должны быть мужчины. Все время герои врут своим женам и девушкам, пьют, рассказывают друг другу, как врут своим женам, снова пьют, обсуждают подробности своей измены и снова пьют. Справедливости ради стоит сказать, что во всем этом мраке появляются небольшие псевдофилософские отступления и пару пошлых и матерных шуточек про Фрейда и Толстого.
Постепенно возникают закономерные вопросы: и где же главная мысль фильма? Что хотел сказать зрителю «Квартет «И»? Видимо, квартет захотел показать «жизнь как она есть». Но в итоге получилась не сатира и не социальная драма, а унылые потуги. После просмотра появляется стойкое отвращение к такой жизни, ведь все герои, можно сказать, просто коптят собой небо. У них нет мечты, желаний, поставленных целей, нет никаких радостей и даже нет раскаяния за свои поступки, и при этом ни один из них не обладает смелостью, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни. Выйти из «кризиса среднего возраста» или хотя бы найти какое-то решение в конце фильма им так и не удается. Все решили за них, а они просто плыли по течению и приняли это как данность. Что сказать – ни выводов, ни морали.
Кроме того, в фильме нет целостности, нет нити, которая соединяет все разбросанные кусочки воедино, то есть, нет главной мысли. Эпизоды даже никак не связаны между собой, не являются логическим продолжением друг друга.
В итоге для зрителя просмотр фильма заканчивается ничем.
После просмотра «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», от которых был в восторге, ожидал очень много от сего продукта. Да, именно продукта, до творения не дотягивает, но и отвратительным назвать язык не поворачивается, из-за предыдущих заслуг команды. Много ожидал и был разочарован!
Актерский состав фильма ставит сразу высокую планку! Заслуги квартета трудно переоценить, их вклад в наш кинематограф значителен. И тем сильнее огорчение от понимания того, что талантливые люди, которые могут создать настоящее произведение искусства, выпускают очередную коммерческую несмешную комедию. Грустно такое наблюдать.
Фильм «О чем говорят мужчины» был интересен своими лирическими отступлениями, одновременно и жизненными, и наполненными юмором. Где-то узнаешь себя, а где-то - своих друзей, и в памяти до сих пор живы эти образы, а некоторые из них настолько удачны, что стали мемами. Авторы пытались повторить успех и придерживались той же концепции, но ничего не вышло, все скомкано и не интересно. Ни смешными, ни жизненными их назвать нельзя. Признаюсь, спустя какое-то время после просмотра фильма я не могу вспомнить ни одной шутки, ни одной детали сюжета... Основная сюжетная линия запомнилась очень хорошо, но не потому что вызвала интерес, а потому что вызвала отвращение.
Правильнее было бы назвать фильм «о чем говорят трусы и тряпки», история о том, как взрослые, серьезные мужики боятся, убегают, прячутся, ведут себя, как трусливые щенки, мужчины так себя не ведут.
Начну с хорошего. Его не так много, поэтому... Играют хорошо, играют так, как и должны играть профессиональные актёры. С искрой, прочувствованно, убедительно. Возможно, оттого, что играют-то себя, а для этого супер-гением быть не обязательно. Есть режиссёрские фишки и неплохая работа операторов. Видно-видно, что думали о картинке, старались. Оператор грамотно сработал, видно, что учился хорошо на операторском, и склеили удачно, видно, что на технике не экономили. Только можно было бы побольше иллюстраций сделать, разнообразнее их подать. Невольно сравниваю с первой частью, ну интереснее подавались картинки мыслей главных героев, разнообразнее, чувствовался характер и мировоззрение каждого героя в отдельности! Пожалуй, похвалить больше не за что не могу. Сценарий скуп, главные герои уже изначально ведут себя не по-мужски. Не пытаясь что-либо предпринять в такой вообщем-то несложной ситуации. Во-первых было явное количественное преимущество, плюс менты, Паша, вахтёр и радиоведущий, неужели вдевятером нельзя было выйти 'поговорить'. вряд ли из-за такой фигни развернулась бы военная атака. мужик с мужиком всегда договорится, даже если один из них бандит. Не украсило такое поведение героев фильма уже изначально... Ну давайте теперь всемером, вооружившись кастрюлями и помидорами, против истеричной дамочки с сумочкой выступать, 'сильный пол' всё-таки! Ну не смешно, ей Богу. Итак современным мужчинам классических мужских черт не хватает, давайте вовсе показывать пример слабаков, а потом не удивляться большому количеству ЭМО, маменьких сынков и геев. Понимаю, что комедия, но как конкретная ситуация на мужчин-зрителей повлияет? Дальше, не могу не остановиться на задушевном разговоре о любовницах. Здравые мысли периодами проскакивают, например о том, чья жизнь когда заканчивается и как остры ощущения с любовницей, а в семье всё спокойно и хорошо. Но лично я считаю, что в этом фильме все ситуации на тему любовниц показаны как некий самоучитель. Тут неискушённый в подобных делах мужчина 'найдет ответы' на 'сложные' вопросы: Как затуманить мозги любовнице, чтоб она не ушла ещё какое-то время? На какую тему лучше врать жене, чтоб было убедительно? Как рассчитать время на каждую из своих женщин? и т.п.. Прямо-таки кладезь полезной информации!!! Только зачем это показывать вот так явно, во всеуслышанье, с гордостью и ставя в пример??? Нам мало, что у каждого за спиной как минимум один развод, что 90% браков распадаются в первые 3 года, что детям всё равно, кого называть папой, потому как своего никогда не видел, а приходящие меняются со строгой периодичностью? Зачем об этом лишний раз говорить? Мужчины изменяли, изменяют и будут изменять, такая у них натура. (с этим может кто угодно поспорить, точки зрения, собственно как и мужчины, бывают разными). А женщины давно научились на это смотреть сквозь пальцы, уходить, если такая жизнь не устраивает, брать на себя ответственность и становиться главой семьи. Но может пора о серьёзных человеческих ценностях задумываться? Не только дырки считать и убиваться на тему 'Почему он мне изменяет?'. Вот Камиль задумывается, что жизнь его как-то средненько прошла и ничего он не создал, не придумал, не совершил прорыв, хотя были все задатки на это. НО - в фильме за 2 минуты, когда он об этом рассуждал, не было даже намёка на ответ, порыва что-то изменить, направления на решение и поиск своего жизненного пути, зато час рассуждали о жёнах и любовницах. Мелко, очень мелко. Как офисный планктон за кружкой пива после работы - они ничего не читают, не задумываются о глобальном, ничего не создают, а просто прожигают жизнь. Проснулся-поел-дорога-9 часов на скучной работе-дорога-ужин-потрахаться-сон. Всё. И может устраивает это современных мужичков, я считаю, это мелко, глупо, нелепо. Пусть со мной не согласятся, но в глубине души(у кого таковая имеется) придёт понимание, что это так. И это ненормально жить без цели, без идеи, без мечты!
Смешного тоже не так много, кроме обаяния актёров ничего не улыбнуло. Что ещё было в этом фильме? Трёп жён о том, что же делать, если мужик гуляет... Банально, ни к какому толковому умозаключению они не пришли, сплошное безрассудство, истерия и алкоголизм. Хорошо хоть, сами не начали изменять, иначе совсем печально стало бы за человеческий род, способный жить только животными инстинктами. О детях ничего не сказано, куда уж нам до них в прогрессивном 21 веке, как-нибудь сами повзрослеют и поумнеют, пока взрослые со своими глобальнейшими проблемами разберутся... Дружба тоже весьма плоско показана, молодое поколение в лице юных девушек одного из героев обрисовано туманно, с чётко вырисованной 'отупелостью'. Показано разное отношение поколений к музыке(имелось ввиду конечно взгляды на жизнь, поведение и стремления), ну так это ещё в 'Отцах и детях' разжёвано было. Разное время - разные интересы у поколений, только вот прогресса нет, только регресс, и следующее поколение ещё глупее и необразованнее предыдущего. Любовь к алкоголю и безделью - о, да! весьма актуально. Как же об этом не сказать? Вот как-то так. такие мысли после просмотра фильма. Досмотрела до конца, надежда на изменения к лучшему промелькнула, но робкая, слабенькая, шаткая... Спасибо за внимание тем, кто прочитал мой отзыв.
Не долго думая, посмотрев фатальную первую часть фильма, я взялась смотреть вторую, в принципе понимая – что она будет ещё провальнее. Но очень уж хотелось заценить и полить соусом под названием «зри в корень и не дай себя облапошить»!
Ладно, я уже смирилась с тем, что герои фильма непроходимые изменщики и неверные мужья. Слабые, закомплексованные дураки. Но то, что четыре вроде бы мужчины побоялись выйти на улицу против двоих. Простите, это как вообще??? И начинается, какая то бредовая история в стиле первой части. Переливание из пустого в порожнее: Женщины, тягость жизни, надоевшие жёны и дети, измены и т.п. бредятинка. Когда мужчины врут по причине – ну это понятно, хоть и мерзотно. Но когда они начинают оправдываться и врать за то, что просто поехали к другу в офис – это взрыв мозга.
Вообще, раз жёны мужей такие дуры – то логично конечно, что таким и изменяют. Их слёзы на тему измен выглядят как то странно. В первом фильме нас – женщин вроде как убедили, что все мужья изменяют, а тут истинный шок жён. Чему удивляться? Хотя знаете, вообще они не так уж и ужасны. Внешне вполне симпатичны, стройны – не жирные коровы. А то, что ревнивы и мозгов мало – так таких большинство женщин. И что? Это причина что бы ходить налево?
Сцена с Фрейдом – плоская и не смешная. С Л. Толстым – ещё хуже. А вот сцена с «самопоеданием» одного из героя – удивительная. Что правда, те, кто изменяют, мучаются угрызениями совести? Да бросьте. Как то не верится даже. Что действительно смешно – так это сцена, где горемычная четвёрка обсуждает, как объяснить любовнице причину, по которой они не хотят бросать жену. Господи, успокойтесь неудачники. Ни одна реально умная женщина не станет встречаться или просто спать с женатыми сорокалетними идиотами, решившими тряхнуть стариной.
Поистине согласна с теми, кто писал, что этот фильм нацелен на разрушение института брака. Потому что разочаровавшиеся уже второй раз женщины перестанут верить в хороших и благородных мужчин – окончательно. Или всё таки смиряться с тем, что неуверенные в себе, закомплексованные, не умеющие держать свои инстинкты в узде «мужчины» будут вести своё бренное существование, изменяя и обманывая? Мне жаль современных мужчин. Действительно жаль. Женщины, заклинаю вас – смиритесь, что мужчины вот такие рождены и ходить по бабам – у них в крови. Никогда не ревнуйте и будьте самодостаточны. И поверьте, жить станет гораздо проще.
Ни разу не смешное кино. А только вновь муторно, избито, противно и гаденько. И то, что такое вот кинцо показывают в канун прекрасного праздника – нового года – ужасно и неправильно. Невероятно обидным было сравнение жены с марками – которые не собираешь, но и не выбрасываешь. «Так – лежат, под руку попадаются – когда не надо».
P.S. Про пятнадцать см – не правда. Мужчины, не верьте. Это идеальный размер для некоторых девушек.
Ну и за мои три улыбки всё таки во время фильма. И за повешенную рыжую.
Фильм ну ни-ка-кой. Особенно по сравнению с первым. Похоже, ребята наши зазвездились и решили, что достаточно уже постарались для завоевания зрительской любви, а теперь можно просто возлежать на лаврах и пожинать плоды успеха. Нет, ребятки, звание народных любимцев надо не только заслужить, но и постоянно подтверждать путем достижения новых вершин. А это, извините, не фильм от настоящего «Квартета И», а подделка. Обидно за вас, стыдно даже. Ни мысли свежей, ни идеи. А сюжет? Четверо друзей, сжавшись в комок, ждут приезда «братков». Каждый с удовольствием свалил бы из помещения, тем более что на носу Новый год. Но никто не хочет показаться трусом, «а ля герр ком а ля герр», и вот они сидят, жрут помидоры и трут за жизнь. Только трут так вымученно и натужно, что сразу ясно – мыли их заняты не тем. А чем? Сколько бабла они срубят на рекламе одного небезызвестного интернет-ресурса? Эххх…
А братки, обсуждающие правила русского языка? Так и хотелось воскликнуть: «Ребят, ну что это?! К чему? Зачем?».
А женщины, обсуждающие, изменять им мужьям или все-таки нет? Поверьте мне, разговоры у женщин в отсутствие мужчин отнюдь не такие примитивные. Вам следовало бы хоть подслушать, что ли, наплевав на мамины наставления, о чем говорят ваши жены. Уверяю, нашли бы много интересного для себя.
Резюмирую. Фильм не смотреть. Ни в коем случае. Найдите себе какое-нибудь другое занятие, ей-Богу, не стоит тратить драгоценное время. Посмотрите лучше трейлер – это все, что заслуживает просмотра.
Фильм наголову ниже первой части. 'Жирным' выделяется еще и тот факт, что фильм Новогодний, ну ни на минуту не чувствуешь Новогоднее настроение и если даже впервой части порой находили сомнения об мужской принадлежности этих ребят, то во второй части они прямо явно показывают свою трусость и еще большее неуважение к своим женам. 'Настоящие мужчины'.
О чем такого рода люди могут говорить? А все о том же. Опять примитивные мини сюжеты, от которых бросает в дрожь их надоедливый смех над этими ситуациями, все не то. И если в первой части был организованный сюжет и сценарий, то во второй части мы видим полный бред. В Новый год четверо 'мужиков' прячутся от двух, которым видать тоже в кайф стоят в Новогоднюю ночь и караулить людей, которые просто по конфликтовали с женой начальника. Конец данной ситуации просто убивает, можно было, извините, и по телефону все решить, эффект был бы тот же, хотя нет, тогда бы 'Квартет И' не снял самый худший в их творчестве фильм, за который очень обидно. Порой складывается ощущение, что фильм скомкан ради денег, то ли захотели создатели больше потратить на подарки то ли просто нужда заставила.
Актеры играют свои роли безупречно, но когда ты играешь гениально бред это, увы, не оценят, и хотя фильмы с 'Квартетом И' всегда запоминаются, я бы хотел данную картину забыть. Несмотря на то, что местами, все таки, комедия оправдывает ожидания, это того не стоит.
Как выяснилось, ни о чем новом Мужчины больше не говорят. Старая знакомая команда 'Квартета И' в очередной раз выдает неплохую по отечественным меркам комедию. Однако, этого действительно мало, чтобы насытить сколько-нибудь привередливого кинолюбителя.
Что здесь на этот раз? О, это те же самые Мужики, которые радовали Меня на протяжении вот уже трех фильмов. А это, надо признать, просто невероятно, это ведь все-таки не актеры (можете не соглашаться, конечно, но для полноценной актерской игры надо уметь играть не только самих себя). Видно Бог троицу любит, а четвертый, стало быть, пришлый, так что и выходит комом. Фильмы - не блины, а вдохновение может отвернуться от создателей в любой момент.
Итак, что Мы имеем. Качественная съемка, хорошее музыкальное сопровождение, любимые знакомые лица, фирменный юмор…стоп-стоп. Его-то здесь как раз и нет. Нет тонкого юмора, нет романтики, нет того, о чем можно задуматься, в конце концов. 'О чем говорят мужчины' фильм, смешивающий в себе сценарные находки Кортнева, идеи Гришковца (да, я знаю, он там не причем, но ассоциация стойкая) и адекватные кривляния главных Героев. На выходе имеем хорошую ироничную комедию. В Этом же фильме со сценарием явно что-то сделали, ибо получилось то же самое, только более пошлое. А пошлость, на мой взгляд, убивает иронию. Вместо Мужчин Нам теперь показывают сборище каких-то слабаков и псевдоинтеллектуалов. Я не слежу за последними веяниями, но неужели нытье теперь в моде? Эпоха советских «правильных» героев уже давно прошла, но вместе с этим можно было и лишний пафос удалить. А так получается квартет похотливых Пьеро, не иначе. А ведь Тут еще есть совершенно провальные женские персонажи. Ребят, нет ничего отвратительнее пьяной женщины и шутить по этому поводу совершенно не стоит. Похоже, правду говорят, что юмор олицетворяет Наши пороки.
Понятно, что создатели картины, выбирая такой ход, надеялись в первую очередь на хорошую кассу. И у них это получилось, надо отдать им должное. Они молодцы. И с датой выхода не прогадали, да и сделали все по фэн-шую. Но почему после просмотра фильма в голове так отчетливо всплывает слово «лажа»?