К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

02.11.2023 г.

Если вы любите городские легенды в целом или ту же самую историю о смерти Элизы Лэм в частности и т.д., то... НЕ тратьте время на эту любительскую 'поделку', которую смело можно было бы умесить в короткометражку (и при этом оказаться в куда более выигрышном положении), а не раздувать из неё полуторачасовой полноформатник (который крайне плох от начала и до конца), да ещё и крутить это всё в кинотеатрах с полным и качественным дубляжом.

Даже несмотря на видимый (во всех планах, начиная от кривой компьютерной графики, заканчивая лишь парой основных локации и невразумительной игрой молодых актёров, которые плохо считывают свои собственные эмоции и местами неумело держатся в кадре [при этом, вроде как, снимаясь не в 'комедийном трэше', а в кино, которое позиционирует себя как 'хоррор', без каких-либо субжанровых ответвлений] ограниченный бюджет картины, у режиссёрки (Ребеки МакКендри) была хоть и 'позаимствованная' у корейцев, но занятная тематика перемещения в потусторонний и враждебный мир посредством комбинаций кнопок лифта, которую можно было хотя бы постараться нескучно реализовать, но вместо этого на выходе получилась одиозная история (которую не спасают редкие и не меткие 'джампскейр'-сегменты) о не очень сообразительных 'блоггерах' и 'мстящем призраке', который 'косит' под 'девочку из «Звонка»', 'оригинально', не правда ли?

P.S.: Но пытаться всё равно не стоило, потому что корейцы уже с десяток лет тому назад сделали это сами, в рамках своего хоррор-альманаха, который назывался «Истории Ужасов 2», где один из сюжетов, а именно 3-ий и заключительный, с тайтлом «Побег», как раз таки повествует о настоящей 'игре в лифте' и за полчаса экранного времени реализует это в настолько упорото-абсурдно-гротескном стиле, и азиатском колорите, что запоминается 'навсегда' аж при единоразовом просмотре (поэтому в очередной раз рекомендую пересмотреть сей 'шедевр доставляющего абсурда', чтобы хоть как-то 'реабилитироваться' после американской 'адаптации', описанной выше, если вы вдруг, к моему горькому сожалению, всё-таки уже её посмотрели), в отличие от пресловутого «Elevator Game», который меркнет в памяти, ещё даже не закончившись.

1 из 10

02 ноября 2023 | 06:26
  • тип рецензии:

'Игра в лифте' очередной хоррор, который не впечатляет совершенно ничем. Начальная сцена, правда, вызывает интерес, однако после этого... Впрочем, обо всем по порядку.

Последнее время в хоррорах пошла какая-то мода на персонажей-блогеров, снимающих контент про разную паранормальную чушню. Вот и здесь команда ищет новое местечко для очередного выпуска своего блога, и находит его благодаря новичку в своей команде. Так команда героев решает проверить городскую легенду и провести ритуал в лифте.

Проблема ленты в том, что она даже не старается чем-то удивить. Даже место действия - лифт, закрытое пространство, что оставляет большой простор для создания триллера-хоррора - не используется здесь по максимуму. Фильм не в состоянии нагнать саспенса и создать напряженную атмосферу, и выглядит в этом плане очень слабо.

Пугалки по большей части здесь классические для современных хорроров. Как и дизайн очередного призрака - ноль фантазии. Очередная пугающая женская фигура со странно гнущимися конечностями.

Естественно, не стоит даже говорить, что никакого сильного актерского состава в фильме нет и близко. Стандартный для хорроров набор ноунеймов, которые в лучшем случае играют стандартно.

В общем, 'Игра в лифте' это просто трата времени. Крайне слабый, нестрашный и откровенно скучный хоррор, который вгоняет в сон.

15 октября 2023 | 12:04
  • тип рецензии:

Это из той серии картин, на которые зрители идут не на название, не на жанр и не на имена создателей. Единственная причина увидеть «Игру в лифте» - это то, что начало сеанса как раз совпадает с окончанием шопинга, а окончание идеально подходит для того, чтобы успеть на электричку. Фильм, название которого забудут уже завтра, а имена актеров и режиссера и запоминать не будут.

Команда авторов простодушна. Она сразу выкладывает своему зрителю, что большие ожидания не оправдаются. Это фильм о фильме. И группа молодых американцев, которые пытаются раскрутить свой видеопроект о таинственном и загадочном - строго говоря, зеркало съемочной группы фильма «Игры в лифте». Потому заявление на первых минутах о том, что денег нет, спонсор уходит, а выпустить очередную серию надо во что бы то ни стало и, желательно завтра, выглядит как объяснительная записка. Это сработало. Тезис « сделаем на коленке и задешево» оправдался на все сто.

Саспенс не держится. Езда в мистическом лифте по этажам в нужной последовательности, которая в итоге должна привести в загробный мир « красных лучей», вызывает не столько сладкий ужас, сколько навевает сладкий сон. Попытки взрослых людей спрятаться от охранника за торшером вызывают вопрос к создателям: « Вы уверены, что возрастная категория 18+ в это поверит?». Почему необходимо пройти всю лифтовую шараду во второй раз, чтобы «закрыть дверь в потустороннее» абсолютно неясно. Зато ясно, что эта теза позволяет превратить среднеметражный фильм в полный метр.

То, что можно сделать триллер без большого бюджета, уже стало общим местом. Ужасы, которые запечатлены на любительские пленки низкого качества, становятся еще ужаснее от того, что сердце зрителя замирает в неясности: что это- таинственное существо или дефект изображения? И еще от того, что подобных записей в архиве каждого нашего современника тьма – тьмущая, и после просмотра талантливых футажей в душе зрителя должен поселиться жуткий вопрос: вот на том видео в потемках с пикника- это тень от лодки или душа умершей прабабушки наведалась.

В «Игре в лифте» все не так. Видеопомехи имеют однозначное объяснение: нечистая сила вмешалась. Сама нечистая сила- калька даже не столько со «Звонка», сколько с его многочисленных эпигонов. Столкновение любительского и профессионального лишь подчеркивает низкий профессиональный уровень. Лифт в стиле гранж приехал в эту картину прямиком из Дэвида Линча- то ли из «Внутренней империи», то ли из «Синего бархата». Только лишенный линчевского антуража перестал быть таинственным и стал обычной развалюхой.

Фильмов, которые становятся поводом для дискуссий и обсуждений, фильмов, которые определяют моду- единицы, в лучшем случае, десятки в каждом году. Число «Игр в лифте»- легион. Это- основной кинопоток. Недорогая лабуда для торговых центров. Но ведь создатели то все же рассчитывают, что их кто-то посмотрит, кто-то заметит, кто-то запомнит. И в этом они еще больше похожи на своих героев. Одна из тем картины- желание стать заметным и ради этого можно рискнуть и поиграть в игры нечистой силы. В итоге – знаменитым никто не стал, нечистая сила победила. Во- первых, потому, что гордыня- праматерь всех пороков. А во-вторых, денег нет, но вы держитесь.

18 сентября 2023 | 10:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: