К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Судя по всему, Адреас Бетман большой поклонник таланта Джесса Франко. И на это указывает не только кастинг (Франко со своей женой Линой Ромей тут засветились в качестве 'актёров'). Весь фильм - сплошной цитатник Франко. Вот классическое лесбийское 'Женщины за Решеткой' (WIP) - опять же чисто Франковский жанр. А вот ревендж-муви в духе 'Она убивала в экстазе', когда женщина жестоко, цинично и сексуально мстит своим вроде как обидчикам.

Что добавил Бетман от себя лично? Ну, к примеру, порно. То есть каждые минут 10 актёры ни с того ни с сего раздеваются и начинают совокупляться во всех подробностях. Причем подробности настолько подробны, что вполне могут навсегда привить человеку отвращение к половым органам. Но классифицировать 'Красную Венецию' как порнофильм тоже нельзя. Ведь задача порно - возбуждать. А тут возбудиться ну никак не получится. Потому что вперемешку с дико-некрасивыми порно-актами идут сцены расчлененки, трупного разложения, отрезанных голов и прочих кишок.

Дебилизм фильма зашкаливает за все возможные пределы - некоторые сцены настолько идиотичны, что даже 'Озеро живых мертвецов' Роллена покажется после этого мировой классикой. Лучше всех в фильме играет 'пара на миллион' в лице Джесса и Лины - и если вы думаете что это комплимент фильму, то вы сильно заблуждаетесь.

Цифровая съёмка выглядит умопомрачительно дешево, а любительщина прёт повсюду. Главная героиня - страшна как сама смерть, но оттого не перестаёт раздеваться. Закадрового текста больше, чем во всех 209 фильмах Франко вместе взятых, хотя и он данным приемом порой злоупотреблял. Никакой атмосферы конечно же нет - ибо смотрится все это исключительно как комедия.

Будь Бетман чуть профессиональнее, и фильм снискал бы славу и почет подобно 'Хостелу' и 'Пиле', ибо суть у них одна и та же, а 'Красная Венеция' снят к тому же раньше. Но нет.

4 из 10

15 октября 2010 | 13:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: