'Жить жизнь' - сперва, я решила, что это логопедическое упражнение для тех, у кого проблемы с шипящими звуками. Ну, вот наподобие такого: Ж похожа на жука, жук жужжит издалека. Навязчивое повторение звуков 'жи' - жить жизнь. Есть точка 'жи', за неё и держись... Простите, отвлеклась. Было же уже 'Как я провел этим летом'. Видимо это концептуальное развитие идеи. А впрочем, кто я такая чтобы критиковать автора сценария? Могу лишь предложить варианты названий для сиквела: 'Гулять собаку', 'Лежать диваном', 'Трахать мюжикк'.
Итак. Успешная молодая вдова хочет заполнить звенящую пустоту, образовавшуюся после смерти любимого мужа (муж умрёт на первых секундах фильма), и встречает демонического брюнета-маммолога from Voronezhh... Брюнет окажется искусным манипулятором, и скучная жизнь вдовушки расцветёт новыми, яркими красками...
Сейчас апрель, а звание лучшей комедии года уже обрело хозяина. 'Жить жизнь' - самый смешной сериал года. Сцена первого свидания прописана изящно, со вкусом, и утонченным юмором. О чем говорят люди с богатым внутренним миром на первом свидании? Притом, что она маркетолог, а он хирург? Правильно, о продажах. Она ему предлагает попрактиковаться в перекрестных продажах, а он ей расскажет о том, как найти подход к клиенту. Ну, действительно - сколько можно терпеть эти розовые сопли? Любовь, кровь - это для слюнявых детишек! Мы делаем бабки, поэтому свидание должно быть жестким, свидание - тренинг, деловая игра.
Дальше, еще смешнее. Хирург зеркалит позы вдовушки, гладит ручку, заглядывает в глазки, и высокопрофессионального маркетолога осенила страшная догадка - да он же пикапит меня, гад! Причем, девушку бесит не сам факт манипуляции, а то, что паренек действует по схеме, тупо, неизобретательно. Но ведь так нельзя! Это оскорбительно! Она постоянно подчеркивает - 'я - маркетолог', ' я же маркетолог', 'я - маркетолог в области моды'. Все знают, что маркетологи - главный драйвер экономики, удвоение ВВП - полностью и целиком их заслуга, наше процветание в их руках. Маркетолог - звучит гордо! Сравните: 'маркетолог в области моды' с 'дворник в области двора', или 'боксер в области морды'. Выбор очевиден. Это вам не маркетологи 90-х, главной задачей которых было объяснить беззубому, почему ему необходимо жевать орбит без сахара. Нынешний маркетолог - это стратег, психолог, экономист и т. д и т.п. А тут такой оскорбительно дешевый подкат. Полностью разделяю негодование главной героини.
Самое интересное, что хирург ей даже не нравится, но её духовно богатые подруги, буквально скандируют хором - Переспи! Пе - ре - спи! Мы же с вами понимаем - маркетолог не может игнорировать желания потребителей (сегментация рынка, marketing research), и девушка вынуждена удовлетворять спрос. А тут ещё и Тень Отца, в смысле - Призрак Мужа. Забавный персонаж, он смешно таращит глаза, и завывает загробным голосом - 'Ты думаешь о нем? Ты хочешь, чтобы он вошел в тебя?'. Будь девушка чуть понаходчивее, она бы сказала покойному - при наличии отсутствия у меня секса, хоть бы кто-нибудь вошел бы! Выбора нет, придется пережить множественный катарсис в объятиях хирурга. Но паренек не так прост, и нас ждет еще несколько серий тренингов по отработке возражений, углубления воронки продаж, и прочих вкусностей.
Автор сценария не только обладает утонченным чувством юмора, но и является мастером афоризма. 'Жизнь есть жизнь, а секс - не предел мечтаний!'. Услышав эти слова главной героини, мне захотелось отлить. Отлить их в граните. Глубоко. Плачьте от зависти всякие неумехи типа Ницше и Шопенгауэра! Жить жизнь! Все мы не живем, а бредем по жизни, путаясь в соплях. А вот главная героиня 'выстраивает свою жизнь свободно и независимо' в соответствии с советами дамских журналов, и рекомендациями коучей. А то, что отношения у нее 'нездоровые' и 'цикличные' (то секс с покойником - лёгенькая такая некрофилия, то с хирургом - он так забавно двигает зобом во время секса, что не понятно - то ли его сейчас стошнит, то ли он за едой тянется), так это её 'свободный' и 'независимый' выбор. Завидуйте молча.
Тайные игры в сериале 'Жить жизнь' или история, которая цепляет за живое.
Судя по многочисленным рецензиям и противоречивым мнениям, сериал 'Жить жизнь' равнодушным не оставил никого. Да и в кругу моих знакомых он как-то стремительно стал популярным (естественно, это касается в большей степени женской аудитории). Попробую разобраться, где эти крючки, на которые попадается зритель.
Пара слов о сюжете.
Тридцатилетняя Аня, успешный маркетолог, разрывается от внутренних противоречий. Она винит себя в смерти мужа, но старается держать лицо, даже перед подругами она вынуждена притворяться и молчать о своих душевных терзаниях.
Новая жизнь не ладится — Аня, кажется, нарочно держит благополучного Женю во френдзоне, подыскивая себе более сложный, более проблемный вариант. Этим проблемным вариантом оказывается Матвей, на их взаимоотношениях сюжет и сфокусирован. Идеальная история жертвы и нарцисса: если вы когда-нибудь имели опыт созависимых отношений, то 'угадаете' красные флаги красавчика-хирурга с первых нот. Если не угадали, и может даже он вызвал у вас симпатию...что же, посмотрите сериал, он очень достоверно описывает созависимость и все ее изощренные грани.
Вот и первый крючок.
По моим ощущениям, когда в сериале встречается тема, которую можно соотнести с событиями личной жизни или жизни кого-то из знакомых, включается это 'как же жизненно' и ты уже не можешь отделять происходящее на экране с героями от себя — как будто сливаешься с ними эмоциями и воспоминаниями. Здесь это тема абьюза: мало кто избегает таких отношений в жизни, а тот, кто не сталкивался сам — видел в громких историях СМИ.
Второй крючок — персонажи и их тайные игры.
Любовь Аксенова, сыгравшая Аню — это стопроцентное попадание в образ. Ее женственность не в выдающихся формах или вульгарных нарядах, а в чувственности, исходящей изнутри. Аксенова смогла передать тихую сексуальность, и их дуэт с Романом Васильевым получил множество комплиментов среди зрителей.
Но не могу не написать и про персонажа Дарьи Мороз, образ Риты получился многогранным и объемным. Осталась какая-то недосказанность — 'какие обстоятельства сделали ее железной леди'? Надеюсь, что во втором сезоне появится разгадка ее личности, мне очень хотелось бы ее понять.
Наверняка сериал планировался как некое пособие для начинающих жертв манипуляции, но по итогу представляет собой скучный еле смотрибельный продукт с плоскими персонажами и диалогами от которых ловишь кринж. Я наслышана о творчестве Анны, автора романа, по которому снят сериал, видела видео с ее канала, которые очень вдохновляющие, информативные и полезные. К сожалению, фильму это не передалось.
Главную героиню позиционируют как независимую, сильную айрон леди, которая все держит под контролем и с любыми трудностями справляется на ура. На деле же налицо то ли депрессия, то ли ПТСР, отсутствующий взгляд, навязчивые мысли об умершем муже и/или галлюцинации и зависимость от алкоголя и мужиков. Они буквально везде в ее жизни - дух умершего мужа, Женек, которого она непонятно зачем при себе держит, ведь он ей даже не нравится, друг, с которым она употребляет запрещенку, а тут еще и хирург, который ведет себя неадекватно с первых минут появления, которого она раскусила, как пикапера и мудака, но почему-то все равно повелась на все эти дешевые подкаты. Мотивация героини непонятна вообще - она не хочет быстрый секс, но она не готова и к серьезным отношениям, потому что ее преследуют флэшбеки. В итоге она все равно встречается с этим криповым хирургом, который с каждой сценой все больше демонстрирует свою неадекватность в виде обижалок и внезапных вспышек гнева. Такое ощущение, что наш кинематограф насквозь пропитан мизогинией, настолько он не любит женских персонажей, что даже когда показывает умную интересную девушку, она выглядит как последняя дура.
Что касается главного героя, то он ведет себя как маньяк. При первой же встрече демонстрирует оценочное суждение, приглашает девушку к себе домой, расхаживает полуголый. Зритель должен по идее хотеть с ним переспать, но если честно хочется накатать на него в полицию заяву на всякий. Любую нормальную (даже не очень) девушку такие 'манипуляции' испугали бы. Я понимаю, что нам пытаются продемонстрировать махрового нарцисса-манипулятора, но если честно, больше смахивает на то, что у него эксгибиционизм, а нарциссизм зашкаливает у главной героини, ведь она так любит себя превозносить. И еще вопрос, почему доктор ведет себя так, будто он какой-то официант? Насколько мне известно пластические хирурги зарабатывают очень хорошо, ну по идее они примерно из одной с ним тусовки, но нам его каким-то нищебродом рисуют.
Отдельная тема заклятые подруги, которые вечно чего-то хотят от главной героини, постоянно ее в чем-то обвиняют, а встречаются только чтобы прибухнуть. А еще очень тяжело смотреть фильм, когда 60% времени ты читаешь переписку героев.
Как итог, не знаю на какую аудиторию рассчитано это кино. Изначально нам пытаются втюхать вайб психологического триллера, но уже к середине второй серии понимаешь, что это очередной кинопродукт про то, как богачам Москвы нечем заняться и они придумывают себе проблемы.
Жанр, сюжет, образы, визуал – за что я полюбила этот сериал.
Авторы сериала отлично поработали над всем: поиграли с жанром, расписали нереально интересный сюжет, продумали образы героев и визуальное оформление.
Постараюсь раскрыть каждый пункт по порядку.
Жанр – сериал сложно отнести к какому-то определенному жанру, больше похоже на микс. Много психологии отношений, много именно практических советов о том, как распознать манипулятора.
Сюжет сериала кооперируется с происходящим в жизни главной героини (Анны Богинской), которая постоянно куда-то бежит: работа маркетологом, встречи с клиентами, проблемы со здоровьем, новый роман, оказавшийся проблемным, а тут еще свадьба подруги... Здесь я привела тезисно событийную канву, опустив подробности внутренней борьбы героини, ее мыслей, воспоминаний, флешбэков. Смотришь и задаешься вопросом “ну в какой же момент она сломается?” Интересно наблюдать за тем, как героиня сохраняет стойкость даже под грузом свалившихся проблем.
Образы – картонных персонажей в этом сериале нет. Сценаристы соблюли баланс, уделили время как главным героям, так и второстепенным. Тем не менее, фокус остался на Богинской и в первую очередь это история про нее.
К визуальному оформлению подошли комплексно. Это и про стильные образы актеров и про красоту в интерьерах и локациях. Квартира Анны в холодных сине-серых тонах выглядит дорого и сдержано, нет кричащих деталей, отвлекающих от главного – сюжета. Напротив, интерьер дополняет образ Богинской, ее просто невозможно представить, живущей в квартире стиля Barbiecore. Богатая Москва, представленная в Dominion Tower и Cameo Moscow Villas – богемный мир людей, окруженных роскошью. Вся визуальная составляющая сериала работает на раскрытие образов героев, поэтому им веришь.
Фильм снят по одноимённой книге Анны Богинской (настоящее имя - Анна Буракова), поэтому в первую очередь надо иметь представление о первоисточнике и авторе.
Автор из инфоцыган, хотя блогером себя ни в коем случае не считает, но личную секту 'бабочек' имеет. Позиционирует себя как специалиста психологической помощи женщинам в абъюзивных отношениях, хотя профессиональным психологом не является. Зарабатывает тоже на манипуляциях, предлагая купить свою книгу. И весь фильм - это реклама её книги с целью привлечь аудиторию, потому что сам фильм никакой художественной ценности не несёт. И вот почему.
Первоисточник
Книга, как и фильм, представляет собой пособие по манипулятивным отношениям из мира очень богатых людей. Героиня - альтер эго автора, она даже носит то же имя, видимо, автор так себя видит или очень хочет, чтобы её так видели.
Героиня - идеальная муза, которую все любят, обязательно высокостатусные и влиятельные, а она вся воздушная в рюшах и очень несчастная. Её муж погиб в автокатастрофе, и она до сих пор скорбит, хотя муж был нарциссическим психопатом и издевался над героиней, но она ему за это очень благодарна, потому что только благодаря ему она и смогла сделать карьеру. И сейчас находится в раздумьях, что хуже, жить с манипулятором или жить после его смерти. Мучается она недолго и довольно скоро заводит роман с профессиональным пикапером. И вот он-то её и не любит, а она очень хочет, чтобы любил. Это, в принципе, и есть аннотация к фильму.
Все герои, включая самого автора, страдают манией величия, поэтому героиня не может допустить, чтобы её кто-то не любил и пускается во все тяжкие.
Проблемы нет, потому что даже героиня не видит проблемы в том, что с ней происходит. Интриги тоже нет, то есть, никакого развития событий не происходит. Тут даже сложно дать какие-то спойлеры. Герои бесцельно слоняются по дорогим ресторанам и закрытым выставкам и только и делают, что говорят по кругу одно и то же, часто бессмыслицу. Локации и диалоги чаще всего не связаны между собой, потому что сюжет, как таковой, отсутствует. Вот сейчас герои ужинают вместе, потом занимаются сексом, а в следующей сцене героиня говорит что-то вроде: 'Он не выходил на связь n-нное количество дней', хотя это она ему не отвечает, а виделись они буквально вчера. Вся сюжетная линия, можно сказать, уже показана в трейлере.
А как фильм?
Никак. И это тот случай, когда фильм очень точно соответствует книге, хотя было бы лучше, если бы сценаристы отработали свои деньги. В общем, создаётся впечатление, что автор приплатила, чтобы её книгу экранировали, следуя каждой букве.
Герои поголовно отрицательные, а это всегда проблема для зрителя, потому что некому сочувствовать. Они все неприятные и отталкивающие личности. И как бы автору не хотелось, чтобы в её героине видели красивую, умную, слабую и беззащитную женщину, этого не происходит.
Учитывая, что проблема идеальных богатых людей, которые не знаю, чем себя развлечь, не очень близка людям, а сюжет бессвязный, перескакивает и не держит в напряжении, то художественная ценность фильма около нулевая.
Вместо заключения
Для неопытных девушек и молодых людей, которые ещё не видят подмены реальной жизни на рекламную жвачку, и могут начать искать признаки таких манипуляций в настоящих отношениях, а, может быть, даже пытаться использовать их, смотреть это, в принципе, может быть опасно. Для всех остальных просто не имеет смысла.
Искренне поздравляю Анну Богинскую с воплощением мечты о сериале.
Напишу просто, как обычный зритель:
хороший коуч (наверняка спасший немало женщин переживших абъюз) не равно хороший писатель или сценарист, к сожалению в сериале видно, насколько тяжело всем было работать с материалом, насколько вымучен текст, насколько неестественно буквально все. Ощущение, что автору очень хотелось в киноформат впихнуть всю роскошь и великолепие.
Но центральная беда сериала - главная героиня, невероятно скучный и плоский персонаж, ей не сопереживаешь, она неприятна; еще на стадии прочтения книг невозможно раздражало самолюбование автора главной героиней, она неустанно хвалила сама себя через всех персонажей. Идеальная, идеальная, идеальная. Все ее любят и подруги и каждый встречный мужчина. Успешный успех. И тп.
Но живые люди не такие плоские, и проникнуться можно тоже только к таким же настоящим, искренним, живым и пусть даже несовершенным людям.
Будет ли сериал терапевтическим, как на то, наверняка, рассчитывала автор (по крайней мере так было заявлено о книгах ставших основой сценария) - возможно, но смотреть очень тяжело - скучно.
Из плюсов - очень качественная, вкусная картинка, интересные технические решения и музыка. Ну и, конечно, красивейший Чурсин.
«Жить жизнь»: стиль, эстетика, непредсказуемые сюжетные повороты и психологические портреты. Сериал, в центре которого стоит умная женщина и не одна
Глянцевые драмы редко когда привлекают зрителя интересным сюжетом, поэтому вдвойне приятно, что «Жить жизнь» это больше, чем просто красивая история про сильных и самодостаточных женщин. Сериал-манипуляция – и это именно так.
Сюжетная линия сериала полна непредсказуемых поворотов: кто скрывается за маской лучшей подруги, какими окажутся результаты экспертизы аварии, что за собрания посещает Матвей (сыграл Роман Васильев) и что такое стадия «игла»? Спойлерить не буду, но ответы на эти вопросы потрясли меня неожиданной развязкой.
Интерес для зрителей представляют не только центральный конфликт и завязка сюжета (взаимоотношения Анны и Матвея), но и периферийные герои, без которых история получилось бы не такой яркой и многогранной.
Сериал «Жить жизнь» рассказывает историю Анны Богинской (сыграла Любовь Аксенова). Потеряв в смертельном ДТП мужа, Анна пытается жить жизнь: встречаться с подругами, заводить романы, строить карьеру... Каждая серия – как встреча за чашкой кофе с близкой подругой, настоящая женская терапия, если угодно.
И последний момент, который отметит, наверное, каждая девушка – образы героинь можно разглядывать бесконечно! Это невероятный коктейль из московского гламура и богемности. Самые насмотренные заметят – Анна Богинская носила old money, когда это еще не было мейнстримом. Мой внутренний эстет ликует, браво стилистам съемок!
Красивый сериал на актуальные женские темы с глубокой проработкой психологических вопросов, в меру пикантный и не в меру стильный. «Жить жизнь» – редкая жемчужина отечественного сериалопроизводства: непредсказуемый сюжет, не надоедает после третьей серии, выверенная прорисовка как главных, так и второстепенных персонажей, выделяющийся на фоне остальных сериалов визуал.
Читаю рецензии и диву даюсь - откуда столько негатива? Как минимум, 'Жить жизнь' сотворил маленькое чудо. Сериалу удалось адаптировать пресную книгу с пустыми героями, во что-то по-настоящему живое и искреннее. Создатели 'Жить жизнь' переписали книгу заново: добавили больше интриги, убрали тяжеловесные, шаблонные разговоры, сделали больше действия и эмоций. Получился интересный проект, который оказывается ещё и полезным - в нем много практических советов, как распознать насилие и защититься. Эффектные съемки, великолепные актеры, а главное - логичный и масштабный сюжет.
В книге всё намного проще. Там дурацкие интрижки Анны Богинской, плоский мир, одномерные герои. В сериале события перестали крутится вокруг главной героини. Теперь вокруг неё друзья, ухажеры, мужья (у которых тоже есть важные истории для зрителя). В действии есть не только мелодрама, но и мистика с криминалом. Полиция, ФСБ, криминальные авторитеты, даже какие-то культы. В сериале сюжет носит глобальный характер: кажется, уже весь город охвачен страстями вокруг Анны, все что-то скрывают.
Кто же такая Анна Богинская?.. По первоисточнику - насквозь примитивный маркетолог, чья единственная забота найти нормального мужика. Разумеется, таким человеком с легкостью можно было бы управлять. В сериале же - Анна по-настоящему найти незаурядная личность, специалист своего дела, верный друг. Она (в отличие от книги) умеет бояться, живет с собой не в ладах, может мстить, постоянно психует - и в целом ведет себя как адекватный живой человек. Не 'идеал' мэри сью, как представляется в книге, а настоящий пример для восхищения. Благодаря образу главной героини мы видим - да, жертвами становятся не только слабые люди, но и успешные и сильные. Сломать можно всех.
По сюжету - Анна встречает странного молодого врача, в которого влюбляется, но вскоре понимает - врач этот на самом деле не так прост, как кажется. Их интрижка постепенно перетекает в криминал, Анну больше затягивает страсть, она теряет себя. Чем мрачнее становятся события, тем больше мы, зрители, теряем нашу светлую Анну. Оказывается, в той чертовщине, которая вокруг происходит, виновата даже не она - а некто совсем рядом.
В сериале с хирургической дотошностью вскрывается абьюз: все стадии, скачки между ними - эта информация действительно была полезной. Очень искренне, с честностью раскрываются отношения мужчин и женщин. Даже некоторые банальные фразы проговариваются актерами вдумчиво, с широко открытыми глазами - благодаря этому многое звучит по-новому. Актерский состав очень хорош - он невероятно слажен, как настоящий ансамбль. Никто не перетягивает одеяло на себя, все стараются быть живыми и искренними, общаться как настоящие люди. На них приятно смотреть - и главное (редкое качество для нынешних сериалов) этих актеров приятно слушать. Не могу выделить кого-то одного, поскольку великолепны все.
Музыка, спецэффекты, изобретательные съемки, символизм в цвете - кажутся обыденностью. В РФ давно научились 'делать красивую картинку', но всё равно приятно, как бережно перенесли детали образов герои из книги на экран. Безумное количество локаций, действия, трюки, оригинальный монтаж - и всё на безупречном уровне.
Тем, кто критикует сериал, я напомню. 'Жизнь жизнь' очень плохая, посредственная книга. Чудо - что из неё, такой пустой и мертвой, сделали что-то живое и настоящее. Даже сцена знакомства Анны с врачом в фильме и книге различается кардинально - в книге, естественно, в худшую сторону. Создатели сериала проделали адскую работу, просто титанический труд, когда исправляли халтурный и пустой первоисточник. Они очень старались.
“Главное - это научиться жить жизнь”. Научится ли этому Анна Богинская и научит ли нас?
В последние пару лет на экраны выходит все больше сериалов, затрагивающих темы личных отношений и внутренней борьбы - темы важные и что называется злободневные) Обычно я не пропускаю сериалы с подобной проблематикой, поэтому не смогла пропустить и “Жить жизнь”. Забегая вперед, скажу, что драма зацепила меня своей честностью и глубоким погружением в психологию героев. История Анны Богинской, которая переживает непростые испытания судьбы, поднимает вопрос: сможет ли она научиться жить заново и научит ли этому нас?
Прежде всего, как принято в жанре рецензий, кратко введу в суть сериала, без спойлеров. Главная героиня, Анна Богинская, тяжело переживая смерть мужа, спустя год после трагического дтп вступает в новые отношения. Это ненадолго помогает отвлечься, уйти от навязчивых мыслей о погибшем супруге, перестать ощущать его присутствие рядом. Однако вскоре Анна понимает, что связалась с манипулятором… Чем зацепил ее Матвей: хорошо сработали манипулятивные техники или Анну привлекают подобные типажи мужчин? В этом нам и предстоит разобраться по ходу сериала.
Анну сыграла Любовь Аксенова - актриса талантливая, и я считаю, что ей удалось прекрасно вжиться и в эту роль) Постепенно становится понятно, что Анна далеко не такая холодная и непокорная, какой показалась сначала. На мой взгляд, Любови удалось изобразить женщину, которая ищет простого человеческого счастья, во многом сомневается, многого боится, в общем - живет эту жизнь так, как умеет. Как делаем это все мы.
Да, история не нова - девушки часто переходят из одних абьюзивных отношений в другие и в следующие, ощущая себя одновременно несчастными и неспособными уйти... Кажется, что такие ситуации сплошь и рядом, и смысла о них говорить нет, потому что все уже сказано. Но я не соглашусь: всегда стоит посмотреть на проблему под другим углом и в новой интерпретации, чтобы извлечь для себя что-то новое. Хорошо, что подобные темы стали чаще поднимать в кино - так у большего количества девушек появляется возможность узнать в какой-либо героине себя и посмотреть на себя со стороны. Так и Анна, учась жить жизнь по-своему, может научить этому и кого-то из зрителей. Кто знает, может именно в Анне вы увидите свое отражение…
Главная героиня (ГГ) - молодая вдова, у которой на глазах, после ссоры, погиб горячо любимый муж. Правда, в дальнейшем нам через флешбэки дают понять, что этот муж ее не уважал, давил на нее, и вообще был 'арбузер', но она его все равно любила. Но вот со дня смерти мужа прошел год и ГГ решила, что пора начинать 'жить жизнь', есть еду и сексить секс (омг, думаете вы в этот момент, и кто только придумал фильму такое дикое название).
А придумала его авторка книги. Оказывается, есть такая книга и это ее экранизация. Т.е. автор, стало быть, писатель. Смешно и несерьезно стало сразу же после того, как я поняла, что авторша даже не постеснялась назвать ГГ полностью своим именем и фамилией, и сделать ее такой мэрисью, что глазам больно. Красивая, умная, богатая. Селфмэйдвумен. Маркетолог в сфере моды (видимо, такая узкая специализация, как бухгалтер в сфере кондитерских изделий, ну). После двух дней без сна ГГ выглядит как только что из салона красоты. На нее западают все мужчины без исключения, встреченные на жизненном пути. Художники на выставках, бизнесмены в судах, врачи в клиниках. В общественном транспорте такая королева вызвала бы коллапс, поэтому она не ездит в общественном транспорте. Ее автомобиль вызывает обсуждения не меньше, чем она сама. Да что там говорить, даже группа ее подружек в вотсапе названа по ее фамилии 'Богинская и ее богини'. Как вам такое, девочки?
Итак, решено. Живем жизнь! Находим себе понравившегося мужчину, делаем ему авансы, сами приглашаем на свидание. Но вдруг что-то пошло не так, и наш 'маркетолог в сфере моды' вдруг понимает, что 'ее пикапят'. Ну надо же, как можно! Дорогая, должны были бы сказать ГГ ее подружки в этот момент. Ты хотела отношений - так иди и отношайся! Не нравится - не отношайся. Убедилась, что 'ах, тобой играют', молодец, выходи из игры и иди работай, маркетолог, тесла сама на себя не заработает.
Где-то на середине сериала нам дают понять, что новый избранник не просто играет с ГГ. Он Игрок. Да, вот так, с большой буквы. И показывают какую-то секту НЛП и ее гуру со странной манерой речи. Бедная 'богиня' второй раз наступает на одни и те же грабли, но ее почему-то совсем не жалко и зрителям интересней все равно не становится.
Зачем же дальше надо было смотреть, спросите вы. А потому что красивое! Красивые интерьеры, красивые костюмы, красивые натюрморты с омарами, прямо как на картинах малых голландцев.
Красивая Любовь Аксенова и красивый Роман Васильев, гораздо больше напоминающий Кена, чем Райан Гослинг, и совсем не напоминающий врача-хирурга, но какая разница, когда такое красивое!
Еще у ГГ есть друг, явно прописанный ранее по сценарию (или в книжке, чем черт не шутит, я не читала) как 'друг-гей главной героини, как у Кэрри Бредшоу', которому можно положить на колени обнаженные ножки с идеальным педикюром и он все поймет правильно и сделает массаж. Но потом, видимо, случился роскомнадзор и другу-гею надели на палец кольцо, нарекли несколько лет как женатым и даже дали спьяну поприставать к ГГ. Но вайбы от ножек на коленях никуда не делись и считываются совершенно однозначно. Так вот, эпизоды с этим 'милым другом' Костей в исполнении Владислава Ценёва настоящее украшение сериала.