К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Других фильмом режиссёра не смотрел, но почитав отзывы, понадеялся, что будет неглупая комедия на один раз. Тем более, что даже я, человек, далёкий от современного французского кинематографа, узнал с полдюжины актёров в трейлере

Начало тривиальное: молодая актриса оказывается втянутой в криминальное происшествие (что ожидаемо следует из названия) и вскоре начинается суд. Я стал уже было переживать, что торжественным оправданием фильм и закончится. Но к счастью, суд оказался отправной точкой для сюжета. На этом моменте я воспрял: вот оно, началось!

Но, к сожалению, все сценарные находки во второй половине фильма оказались ничуть не более изобретательными, чем в первой. Пустые персонажи второго плана, ещё более плоские - первого. Лишь после просмотра я сформулировал свою основную претензию: главный персонаж - чистая Мэри Сью

Финальный вердикт: фильм продвигает феминистскую повестку и, кажется, уделил этому куда больше внимания, чем интересным детективным ходам и живым характерам персонажей. Крайне проходное кино для самого невзыскательного зрителя.

4 из 10

25 июня 2023 | 15:29
  • тип рецензии:

Влияет ли наше душевное состояние на выбор фильма в кинотеатре? Уверен, да. Сейчас в почете легкие развлекательные фильмы. Если они ещё сделаны с привлечением таланта и вкуса, то что ещё нужно? Оказалось, мне это не нужно, точнее не интересно. Как-то на мои сегодняшние печали переживания двух молоденьких барышень, мающихся от нищеты и неустроенности в Париже 30-х годов прошлого века, ну не легли никак. Более того, совершенно неправдоподобная история, разыгранная не блещущими талантом Надей Терешкевич и Ребеккой Мардер, о том как старлетка, взяв на себя вину за несовершенное убийство, ловко обводит вокруг пальца и правосудие, и общественность и наживает на этом популярность и миллионы, вызывает скуку и обиду за «публику-дуру», которая считается всё проглотит. Набившие оскомину ссылки на социальные проблемы общества: кризис семьи, права женщин воспринимаются не более, чем претензия на актуальность.

И только мэтры cinéma français Изабель Юппер и Андрэ Дюсселье вносят в этот водевильный бред подлинный юмор, ненаигранное лукавство и ноту правдоподобия.

Но не верьте мне, зрителю сейчас необходим подобный балаган, внутри него можно забыться на полтора часа, поржать и представить себя баловнем судьбы, выигравшим в лотерею.

17 июня 2023 | 20:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: