Чтобы выйграть у казино, нужно быть владельцем казино… или Джеймсом Бондом
Суперагент Джеймс “007” Бонд - суперпопулярный герой книг Яна Флеминга - культовый персонаж, чьё имя давно используется как нарицательное. Шпион с великолепными физической, тактической, психологической, огневой подготовками, безотказным обаянием и шармом, и тонким вкусом на вещи, машины и женщин. Сыгранный Шоном Коннери, Роджером Муром, Тимоти Далтоном, Пирсом Броснаном, а теперь Дэниэлом Крейгом. В начале картины мы знакомимся с коротким боевым крещением Джеймса Бонда в агенты с двумя нулями. Ну а после, с места в карьер, Бонд начинает осваиваться в более высокой и опасной должности.
Картина “Казино Рояль” снята с бондовской любовью к дороговизне, эффектности и классическим ноткам. Создатели отошли от стремления сэкономить где-либо, отказавшись от количества в пользу качества. Имеет место почти что бюджетное расточительство на кинороскошь, за пределами хромакея и сиджиай. Поклонникам Майкла Бэя кино не угодит, но снято оно с поистине бондовским достоинством.
Ещё одно достоинство “Казино Рояль”, это его актёры. Дэниэл Крейг сыграл очень разного Бонда: яростного, ироничного, саркастичного, жестокого и справедливого, холодного и эмоционального. Во многом на него повлияла героиня Евы Грин. Такая же многогранная, и невозможно красивая, возможно самая красивая женщина созданная природой, единственная достойная ввести мораторий на должность “единственной любви Бонда”, который не снимет даже смерть. Что Ева Грин - лучшая девушка Бонда, то Мадс Миккельсен - лучший антагонист Бонда, не переигранный ни Матьё Амальриком, ни Хавьером Бардемом, готовящийся оставить за собой и самого Кристофа Вальца. Злодей с отличительными хитростью, расчётливостью и садизмом, безукоризненно воплощённый образ, созданный мощной злодейской харизмой Миккельсена. И плюс небольшие, но приятные дополнения в лицах Джанкарло Джаннини и Джеффри Райта.
“Казино Рояль” - три части приключений, две части шпионского триллера, пол части мелодрамы и тоненький аромат романтики, иронии и ностальгии. А неплохо получилось!
Дорогой и любимый мой 'Казино Рояль'. Совсем скоро тебе исполнится 9 лет, 3 из которых я без оглядки была и есть влюблена в тебя. И я желала бы только одного - посмотреть тебя там, где время не властно ни над кем из смертных, там, где царствует Его Величество Кинематограф. Но к сожалению, это невозможно. А это было бы еще более незабываемо, чем те первые два часа и девятнадцать минут, в течение которых привязанность к тебе все сильнее росла в моем сердце, и в итоге вылилась в щемящую тоску и одновременно осознание всей шедевральности произошедшего на экране. И я знаю, что тебя многие критикуют, знаю почему это происходит, но я люблю тебя со всеми твоими недостатками, ведь для меня твои достоинства превосходят их.
Ты спросишь, почему же я не писала о тебе раньше? Я не могла позволить себе оценивать тебя, не прочитав ту книгу, с которой ты начинался. Я не могла даже подумать о том, чтобы критиковать или, наоборот, хвалить нового Бонда (Дэниэла Крейга), не посмотрев предыдущих частей. Я не могла назвать Веспер Линд (Еву Грин) лучшей из всех бывших и будущих девушек Бонда, не познакомившись с другими. Но теперь я с полной ответственностью заявляю: ты лучший среди своих. Самый лучший, ведь ты состоишь из совершенных частей. Прекрасные пейзажи, захватывающие гонки, противостояние противоположностей (огромное спасибо Мадсу Миккельсену за его неповторимую игру), потрясающее музыкальное сопровождение (Дэвиду Арнольду громкие апплодисменты) и, конечно же, огромная любовь (а ведь думали, что Бонд не умеет любить). Тот драматизм, которым обладает Бонд нашего времени, неповторим. Спасибо продюсерам за перезагрузку, она того стоила.
Черные и белые полосы в жизни человека обыграны более чем удачно. Мы никогда не знаем, что случится завтра, кто друг, а кто враг. Остается надеяться только на интуицию и на опыт. Но неприглядная истина чаще всего берет верх над сказкой, которую мы сочинили у себя в голове, и тогда приходит время разочарований. Кто-то справляется с ними, кому-то требуется время (хотя утверждает, что нет), кто-то не справляется. Но надежда на лучшее, хотя бы ее луч, остается в нас, иначе мы не назывались бы людьми.
Я бы никогда не подумала, что сюжет этого фильма придуман еще давно. Но я убедилась в этом, когда прочла 'Казино Рояль' Яна Флемминга. И поразилась тому, что самая первая книга, явилась началом перерождения. Вышло изумительно. Да здравствует новый Бонд!
Вдохновившись фильмом «Агенты А. Н. К. Л.» и поняв, что я видел очень мало фильмов про шпионов, я решил расширить свой кругозор просмотром фильма режиссёра Мартина Кэмпбелла 2006 года выпуска «Казино Рояль», который является очередным приключением агента 007, Джеймса Бонда и двадцать первым фильмом из всей Бондианы.
Сюжет повествует нам о первой секретной миссии Бонда. Его начальница М поручает ему разрушить планы гения преступного мира, Лё Шиффра. В этом задании Джеймсу будет помогать ещё одна сотрудница МИ-6 Веспер Линд. На этот раз Бонд будет использовать не только свои навыки стрельбы и рукопашного боя, но также логику и умение игры в карты. Это приключение полно действия, напряжения, предательства и неожиданных поворотов.
Сразу хочется выделить удивительный актёрский состав. Дэниел Крэйг смог сыграть элегантного и очаровательного британского агента 007. Известный датский актёр Мадс Миккельсен, который чрезвычайно запомнился мне ролью Ганнибала Лектора в сериале «Ганнибал», сыграл хладнокровного Лё Шиффра, главного злодея истории. Умопомрачительная французская актриса Ева Грин стала напарницей и первой настоящей любовью Бонда Веспер Линд. «Казино Рояль» является моим первым опытом, или можно сказать первым шагом во франшизу под названием «Бондиана». Этот фильм сильно впечатлил меня, я и не мог ожидать, что мне действительно понравится банальная история про шпиона. Но нет, с первых минут просмотра, я понял, что это что-то другое, оригинальное. Сам Бонд понравился мне своей харизмой, своим самолюбием и высокой самооценкой. Он настоящий британец, с которого хочется брать пример. Ева Грин в роли Веспер, в очередной раз доказала, что она разносторонняя актриса, которая может играть не только типичную красавицу, но ещё и умную. Изюминкой на торте также является великолепный Мадс Миккельсен, который может понравиться только одним своим выражением лица, которое редко когда меняется. Кстати его персонаж, Лё Шиффр оказался не совсем откровенным злодеем, он просто вынужден совершать то, что делает. В фильме присутствует невероятная атмосфера, пропитанная приключениями, погонями и перестрелками. По сути, этот фильм для всех людей любого возраста: здесь нет очень откровенных или жестоких сцен, так что детям его вполне можно смотреть, есть здесь и экшен, который понравится джентльменам, также в фильме присутствует очень романтичная любовная линия между Бондом и Веспер, что позволяет смотреть данную картину и дамам. У фильма неожиданный, душераздирающий конец, который естественно намекает нам на продолжение истории в фильме «Квант Милосердия». Также в финале говорится знаменитая фраза «Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд» и в титрах звучит главный саундтрек всей Бондианы.
Смесь всего этого составляет очень качественный продукт, который вдохновил меня на продолжение просмотра фильмов о Джеймсе Бонде. Продолжать я буду не на современных фильмах, но уйду в прошлое, в шестидесятые и оценю самый первый фильм об агенте 007, «Доктор Ноу» с легендарным Шоном Коннери в главной роли.
Ответственность, брошенная на Дэниэла Крэйга, воистину велика. Кого попало на эту роль взять было никак нельзя. Актер должен соответствовать персонажу по очень многим пунктам. Пирс Броснан, Роджер Мур, Шон Коннери, чтобы стать с ними в одну линейку мало быть просто актером. Нужно быть актером с большой буквы 'А'. Ведь ты играешь самого Джеймса Бонда.
Чтобы не разводить много воды сразу отвечу на главный вопрос, который ставил перед просмотром фильма. 'Подошел или нет...?' Никаких сомнений - однозначно да. Но прежде чем пересчитывать ребра Крейгу пройдусь немного по самому фильму.
Мартин Кэмпбелл удивил. Я обожаю его Маску Зорро, замечательнейший фильм, который я буду пересматривать снова и снова. Но это, это самый лучший его фильм, определенно. Для меня это не побоюсь этого слова шедевр. Превосходно снятый фильм. Не просто фильм на который идешь, а он оказывается очень дельным, а фильм, на который идешь с непомерными ожиданиями, а он их оправдывает сверх меры. Сюжет не провисает, все события плавно, а главное логично перетекают друг в друга, обилие деталей, связанных по большей части с главным героем, которые превращают процесс просмотра в наслаждение фильмом.
Теперь непосредственно к самому Бонду. Нет больше невидимых автомобилей, супер часов и прочего прочего...Гаджеты Бонда стали весьма приземленными, впрочем как и сам Джеймс Бонд. Нет больше того Пирса Броснана, которому сходили с рук все его глупости, который одной рукой спасал мир, а второй обнимал красавицу. Кто-то злится на Крейга потому что он не такой. Дескать, это английский шарм, Джеймс Бонд и должен быть такой. Лично я считаю это лишним и по моему реалистичный Бонд Крейга - это то чего давно уже не хватало.
На нем превосходно сидит смокинг (спортзал перед съемками дал свои плоды). Он отлично обучен: много, очень много бегает, дерется, стреляет. Веришь абсолютно всему, что он делает в фильме. Он харизматичен, один из основных доводов почему Бонд именно он. Приковывает к себе взгляд движением рук, мимикой лица, колкостями языка. Не смотря на всю реалистичность чувства юмора его не лишили и его не так уж и мало. Теперь Бонд как и простые смертные потеет во время работы, волнуется, истекает кровью. Он человек. Но такой, на которого хочется ровняться. Он приспосабливается к ситуации, быстро мыслит, еще быстрее действует. Он Бонд не потому что все продумал заранее, а потому что его план динамический. Он отталкивается от обстоятельств и максимально быстро и качественно действует.
Да, он чертовски хорош. Есть лишь одно но: а Бонд ли он на самом деле? Увы, не читал Флеминга и не могу говорить о каноничности образа Джеймса Бонда, но предположу, что он немного другой, ближе к старым экранным образам. И поэтому одинственный минус это возможность несоответствия Бонда Крейга Бонду Флеминга.
В остальном он просто лучший. Бонд, агент, человек, мужчина, это просто хочется пересматривать.
Пересматривая всю Бондиану пришел к выводу, что самый лучший Бонд вышел у Крейга. Хоть и тяжело писать рецензию на фильм который вышел уже очень давно, все же постараюсь описать тот восторг, который я испытываю к 'Казино Рояль' и почему.
Фильм рассказывает через призму нового злодея, которого сыграл Мадс Миккельсен о становлении личности агента 007. На протяжении многих фильмов, я задавался вопросом, почему Бонд ведет с девушками себя именно так, откуда появился знаменитый коктейль из мартини с водкой, откуда любовь Бонда к дорогостоящим машинам. Именно этот фильм ответил на мои вопросы.
Особенно хочется выделить Крейга, который сыграл агента с двумя нулями выше всяких похвал: достаточно проследить мимику главного героя, которая меняется после одного важного момента в 'Казино Рояль'. Кто-бы что не говорил, Дэниел-отлично вписался в роль со своими спокойными чертами лица, харизмой, ледяными глазами. Фильм хотели сделать очень серьезным-выбрали серьезного актера.
Музыкальная и визуальная часть фильма, как и во всех 'Бондах' на высоте. И главная музыкальная тема('You know my name'), которую непроизвольно напеваешь после просмотра, и спецэффекты, которые остаются в памяти-этим всегда хвастались фильмы о Бонде, и оттого приятно, что создатели остаются верны традициям.
Фильм сделан добротно, интересно, живо. Рекомендую всем, без исключения.
Между премьерами двух частей 'бондианы' 'Умри, но не сейчас' и 'Казино Рояль' прошло четыре года, чего ранее не бывало, до этого, с среднем, каждая новая картина про бессмертного спецагента выходила каждые два года, а тут такой пропуск... Что всё же вполне объяснимо: на Барбару Брокколи, главного продюсера фильмов про Джеймса Бонда 'новой волны', налетел шквал критики, зритель требовал перезагрузки франшизы, потому что всё стало легкопредсказуемым, а от этого безынтересным, но отнести это слово к Джеймсу Бонду - это кощунство для многомиллионной толпы поклонников Джеймса Бонда. Нельзя закрывать франшизу, но нужна перезагрузка - всем это, а особенно Барбаре Брокколи, стало ясным как божий день.
Как сохранить главные мотивы франшизы, оставив у себя консервативных зрителей, и удовлетворить новых, но гораздо более требовательных? С консервативностью справились довольно легко - пригласили режиссёра, который помнил старого-доброго Джеймса Бонда. Им стал Мартин Кэмпбелл, который довольно хорошо справился со своей работой в серии 'Золотой глаз', ставшей первой для предыдущего Джеймса Бонда Пирса Броснана. А вот привлечь новых и удовлетворить запросы тех, кто безоговорочно заявлял про необходимость новизны, решили с помощью очередной смены актёра, игравшего Джеймса Бонда и им стал Дэниел Крйэг...
Это стало полной неожиданностью. Видно, Барбара Брокколи решила, что если рисковать, то рисковать. Крэйг не был схож на предыдущих Бондов, он не излучал шарма, мало схож на джентльмена, не феерил в других фильмах в качестве сердцееда. Одеть его в дорогой костюм, нацепить ещё более дорогие часы, сделать его в кадре пуленепробиваемым героем - дело довольно простое, а вот с лоском надо было постараться. Кстати, некоторые всё же отвернулись ещё до выхода 'Казино Рояль' по одной простой причине: все привыкли к Бонду-брюнету, а вот Крэйг - блондин, как же это так? Слишком уж разительная смена была затеяна.
Но ничего, вопреки всем скептикам Крэйг отлично спарвляется со своей ролью. Теперь он, точнее Джеймс Бонд, уже не обольститель, покоряющих сердца красоток одной только голливудской улыбкой, да он вообще мало улыбается. С Крэйгом Джеймс Бонд становится серьёзным и вовсе неуязвимым, то есть обретает больше черт, приемлемых для обычных людей. Решили, что и нагромождения спецэффектов и экшн-сцен не столь необходимые. Они имеются, но они довольно дозированные. Зато гораздо больше отснятого материала имеет утончённую психологичность. Герою Крэйга приходится сражаться не с оружием в руках против очередного злого гения, в с картами. Появление героя Крэйга и его соратников на крутых автомобилях с присутствием навороченных гаджетов - это из 'старого' Бонда, а вот собранность, сконцентрированность, серьёзность Бонда - это уже из 'нового'.
Не обошлось, правда, без сантиментов. Ну не может Джеймс Бонд обойтись без прекрасной дамы сердца, показав себя бесстрашным рыцарем. Выбор пал на Еву Грин. Звезда 'Мечтателей' Бернардо Бертолуччи и 'Царства небесного' Ридли Скотта удостоилась этой чести. В предыдущих сериях были выбраны уже знаменитые и даже заслуженные актрисы, как, например, Софи Марсо и Холли Берри, но в 'Казино Рояль' вернулись к задейственной методе, когда на роль подружек Бонда выбирались девушки не столь явно именитые, для них оказаться в серии шпионской франшизы - возможность утвердить всех, что они заслуживают большего. Ева Грин вполне воспользовалась своим шансом, став в последнее время секс-символом, беря, правда, больше обнажёнкой, но кто что может, а у неё талант в эротизме. В 'Казино Рояль' Ева Грин довольно легко 'устранила' главных оппонентш - Катерину Мурино (запомнилась по роли в комедии 'Корсиканец') и Ивану Миличевич.
'Казино Рояль' некогда должна была стать первой частью из незабываемых приключений Джеймса Бонда, но, в силу обстоятельств, вышла только через двадцать серий, то есть спустя сорок четыре года. Была пародия с одноимённым названием, но никакого отношения к официальному циклу она не имеет. В 'Казино Рояль' создатели франшизы пошли на риск и риск оказался оправданным, заработав практически 600 миллионов долларов в прокате (минус 150 вложенных), а Крэйг стал главным олицетворением операции 'Перезагрузка'. Фильм суров, психологичен, обладает напряжённостью в атмосфере, что его даже назвали 'чёрным'. В этом-то и его главное отличие и главный плюс.
Для начала спешу заметить, что именно эта часть бондианы, мне кажется более привлекательной, но вот в роли самого Бонда, мне больше приглянулся Броснан, чуть ниже напишу по каким причинам.
Нынче в кинематографе пошла мода на реалистичную жестокость и этот фильм не исключение, тем самым, конечно, он выгодно отличился от предыдущих серий приключений бравого агента, но по истрепался, а и временами вовсе был забыт, тот незабываемый, я бы даже сказал, фирменный шарм, также в ход не были пущены шпионские штучки, которыми так славится Бонд, в дело шли лишь кулаки, да пистолеты. Но вот, что незыблемо, так это наличие красивых машин и не менее красивых женщин, в этом Бонд себе не изменил.
Что касается Крэйга в роли Бонда, то он получился каким-то угловатым или что-ли квадратным, не хватило ему утончённости и мужской смазливости, но непосредственно сама игра вышла побогаче, но это больше заслуга сценаристов, которые очеловечили агента, тем самым дали простор для актёрского таланта, коим обременён Крэйг. Подружку Бонда сыграла Грин, не скажу, что было феноменально, но вполне смотрибельно, вот только внешне, по моему скромному мнению, она не тянет на столь высокий кинематографический титул, но здесь на вкус и цвет. Злодейскую роль исполнил Миккельсен, и вышло у него это весьма талантливо, такой расчётливый, жестокий тип, которому даже не надо было брать в руки оружие, он своей внешней наружность мог напугать, один из харизматичных злодеев мною виденных.
Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, он не даст вам заскучать, даже не смотря на его продолжительность, так как практически каждую минуту происходит добротно поставленный экшен, временами приправленный хорошим юмором. Это достойное продолжение и в тоже время абсолютно новый виток, в приключениях Бонда.
К своему стыду до этого фильма не смотрела ни одной ленты про Бонда, разве только что видела некоторые отрывки франшизы с Пирсом Броснаном. Первый раз полностью я посмотрела только данное кино, где в роли неподражаемого Агента 007 перед нами предстал не всем тогда ещё малознакомый (а скорее и незнакомый вовсе) Дэниел Крейг. И на мой взгляд, он отлично справился со своей ролью.
Сюжет развивается очень ярко и динамично. Конечно, больше всего зрителя занимают события, происходящие в черногорском казино и в Венеции. А конец настолько драматичен, что невольно слёзы на глаза наворачиваются, ведь и зритель, и наш агент явно надеялись на лучшее.
Дэниел Крейг. Отличный Бонд. Он прекрасно показывает нам своего персонажа в самом начале его профессионального пути со всеми страхами и ошибками. И, конечно, же любовь, куда же без неё?
И хочется поаплодировать Еве Грин. Она безусловно талантливая актриса. Ироничная, утончённая, элегантная, красивая и безукоризненно умная - идеальная девушка Бонда.
'Казино Рояль' - уже не просто боевик с кучей экшна и погонями (это здесь тоже есть - куда мы без этого в фильме про Бонда?), это ещё и драма с личной трагедией главного героя. Причём крайне реальной трагедией, которая может произойти с каждым. Разве только что без погони с перестрелкой. Однако, реализм в действии, господа.
Начнем с того, что никогда не являлся фанатом бониданы, и 'Казино рояль' попался под руку случайно. Кому-то из фанатов бондианы фильм пришелся не по душе, кто-то может сказать:'Да что ты знаешь о бонде?'. Знаю, что это персонаж Яна Флеминга и последний, кто играл его это был Пирс Броснан, так же помнится последняя часть «Умри, но не сейчас», где по моему мнению кроме очаровательной Холли Берри и саундтрека от Мадонны запомнить нечего. Вернемся к казино рояль, где перед нами предстал новый Бонд - Дэниэл Крэйг. По-моему выбрать для роли спец-агента MI6 англичанина, да еще с четко выраженной английской внешностью, это самое лучшее решение. Представить кого-то еще на его месте я уже не в состоянии, так как его игра в этой картине вызывает самые положительные эмоции. Изящность и брутальность, подчеркнутые английским юмором со стороны главного героя, не оставят равнодушным ни одного зрителя как женского так и мужского пола.
В целом о привлекающих меня сторонах «Казино рояль» могу сказать несколько вещей. В этот раз перед нами нет супер-героя с фантастическими примочками, благодаря которым Бонд выбирается из самых невероятных ситуаций. Перед нами человек, уязвимый человек, который так сказать в состоянии получить пару раз по лицу и по этому не идет один против целого войска врагов, расчитывая на случай и удачу. Я конечно утрирую, но суть думаю каждому понятна, перед нами шпион, мужчина, хороший солдат, который выполняет свой долг перед страной. Так же в фильме нет вселенского зла, которое держа руку на кнопке громко усмехается над главным героем. Есть финансовый гений, аферист и террорист в лице Ле Шиффра. К слову о Мадсе Миккельсене, если честно, то его герой у меня не вызвал никаких эмоций, задумка режиссера это или просто игра актера я не знаю. Единственный момент когда у героя Миккельсена пробуждаются, это когда он теряет все и пытается выбить это «все» из Бонда. Но не будем о содержании картины, иначе, не смотревший «Казино рояль» зритель будет держать на меня злобу. Лучше перейдем к самой жаркой части каждой бондианы, это девушка Бонда. Ева Грин, как могло показаться с самого начала, не является самой сексуальной девушкой бонда. Строгая, в тоже время тихая карьеристка, работающая на правительство и приставленная к Бонду как надзиратель, кажется не преступной крепостью. Смотреть как у Веспер и Бонда возникают чувства к друг другу очень интересно и волнуеще и Ева Грин справилась со своей ролью на все 200%.
Хорошо подобранный актерский состав подчеркивает съемочная команда. Все снято отлично, качественно и со вкусом.
Фильм рекомендую к просмотру всем: мамам, папам, бабушкам, дедушкам. Никто не уйдет с просмотра равнодушным, это я Вам обещаю!!!
Начну с того, что это мой первый фильм про Бонда. И он мне жутко понравился. Классные тачки, перестрелки, драки, покер, романтическая линия и экшн - идеальная комбинация.
Перезапуск легендарной эпопеи про гениального агента 007 с Крэйгом многие восприняли, мягко говоря, не очень тепло. Мол, он даже не по канону блондин и лицо у него кирпичом и тд. А по мне так это один из тех случаев, когда актёр подобран очень удачно. Крэйг представил собой образ именно полевого, штатного агента британской разведки, который не только обольщать женщин должен уметь, но и как бы должен бить морды и дружить с оружием. И к тому же, он стал не типичным 'сухарём', но обычным человеком, который может чувствовать боль, как физическую, так и душевную.
В фильме показано самое начало становления Бонда как агента двух нулей. Его первое дело. От которого его чуть не отстранили. Вернее, даже отстранили, но не в его характере бросать начатое. Антигерой в лице Ле Шиффра в исполнении Мадса Миккельсена представляет собой идеальную смесь расчётливого ума и холодной жестокости. Мадс как всегда великолепен. Его датский акцент придал персонажу определённый колоритности. Шрам через глаз, кровавые слёзы, ухмылки. Антагонист получился ну просто дьявольски хорош. К тому же очень удачно для персонажа то, что Мадс на самом деле имеет большой опыт в игре в покер. Девушку Бонда на этот раз сыграла превосходная Ева Грин. Она просто божественно красива. И играет к тому же умную, саркастичную, смелую героиню.
Собственно, это трио и сподвигло меня на просмотр. Перезапуск какого-либо цикла фильмов это всегда довольно сомнительное дело, но с Бондианой вышло замечательно. Крэйг вдохнул новую жизнь, сделал Бонда более приземлённым, более настоящим. Мартин Кэмпбелл не стал пихать много спецэффектов и неправдоподобностей. Здесь нет каких-то умопомрачительных часов, с встроенным механизмом открывание кодовых дверей, или машин, превращающихся в подводные лодки. Всё очень реалистично, как в жизни. И, собственно, 'живых', натуральных съёмок намного больше, чем компьютерного моделирования.
Песня на начальных титрах стала одной из тех, что я буду слушать долгое время практически с первых секунд. 'You know my name' классная песня. Вобщем, я думаю, если бы я начинала смотреть с другого фильма Бондиану, то возможно не продолжила бы. А тут по крайней мере ещё пару фильмов заценю.