К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С первых минут фильма, мне казалось, что это стандартный триллер про розыск маньяка, но нет, фильм оказался исключительно про идиотов и исключительно для идиотов. Или, как вариант, про изуверов и для изуверов. Так бывает, когда смотришь кино, принесённое друзьями или знакомыми.

Главный герой вершит свою вендетту, преследуя и подвергая пыткам маньяка, его же методами. Зачем-то, давая маньяку свободу действий, а именно - насиловать и убивать ни в чём не повинных людей. Тем самым, главный герой сам становится маньяком, и вроде бы благородный мститель, но нет обычный идиот, который подставляет родных, близких и прочих незнакомых людей под удар, преподнося их на блюдечке, жертвуя ими - для кровавой расправы маньяку. В итоге весь фильм превращается в абсурд.

Одна из первых сцен фильма с разыгранным спектаклем, состоящим из полоумной массовки полицейских и репортеров, в панике бегущих к найденным останкам жертвы и «торжественным» выпадением головы из коробки незадачливого криминалиста – яркий пример азиатского чёрного юмора. Ох, далеко не каждому европейцу дано понять, что это за азиатский юмор такой, а что уж говорить про русских. Хоть мы и сочетаем в себе и европейскую и азиатскую культуры, но чтобы понять такой абсурдный азиатский юмор, надо, наверно, продолжительное время пожить в азиатской стране. В той же Корее, где и был снят фильм «Я видел дьявола». Или быть ценителем азиатского кино. В общем, они смеются там, где мы даже и не подумаем о смехе.

Почему фильм называется «Я видел дьявола»? Название фильма не соответствует повествованию. Да, дьявольская сущность показана в самых разнообразных натуралистичных кровавых сценах и сценах сексуального насилия, но не сделан акцент на самом, так сказать, дьяволе. Исходя из названия, в фильме должно было быть показано чёткое противопоставление между добром и злом, а его здесь нет. Авторы пытаются выдать за хорошего парня – главного героя, но в это невозможно поверить, после всего того, что происходило на экране. По сути, добро не представлено никем, оно – размыто. А зло все два с половиной часа присутствует на экране. Таким образом, название не отображает суть фильма.

Очень часто азиатские режиссеры используют насилие, как инструмент для привлечения внимания, к тем или иным проблемам современного общества, но в фильме «Я видел дьявола» сделана ставка на насилие и убийства, доведённые до абсурда. Насилие ради насилия. Убийство ради убийства. Таким кровавым образом, режиссер хотел привлечь внимание зрителя к своему «гениальному» творчеству. И в какой-то степени, это ему удалось.

Характеры главных действующих лиц не раскрыты, показаны только какие-то базовые инстинкты, зрителю не объясняют причины их поступков. Они просто: калечат, насилуют, убивают.

Даже не знаю, кому можно порекомендовать данный фильм…

Но один плюс я всё-таки нашёл! Фильм «Я видел дьявола» можно порекомендовать для тестирования на вменяемость!

Если Вам понравился данный фильм, и Вы хотите его пересмотреть, то Вам СРОЧНО нужно обратиться к врачу! Запомните, только психиатр сможет помочь Вам. Именно, принудительное стационарное лечение в специализированном учреждении на долгие и счастливые годы оградит ваших родных и близких, от кошмарных Вас!

Кровавая резня, доведённая до абсурда больным воображением режиссера.

1 из 10

05 марта 2016 | 01:01
  • тип рецензии:

После просмотра более двух часов, где главный герой всех мучил и убивал, я увидел много крови, насилия, жестоких сцен в которых он мстил. Ещё кажется что в Корее только молотком, да кухонным ножом убивают, и все, абсолютно все действия приводят к смерти. То есть любая попытка восстановить добро возможно только насилием и убийством! А где же настоящее добро? Добро же не должно совершать зло, не правда ли? Фильм сказочен, хотя кажется что он реален. Режиссёр не много перевоображался.

Вообще не понятно почему маньяк убивает молодых девушек? Мне показалось это так - он просто убивал девушек от нечего делать. Если бы это был голливудский фильм, я бы точно сказал что крови очень много, но для Кореи это простительно, лично для меня, так как я смотрел Корейское кино, мне привычно, но для простого зрителя он бы смотрелся как просто кровавое кино, как ужастик. Если кто-то хочет начать смотреть Корейский кинематограф, то не стоит начинать с этого фильма.

Последняя сцена мне говорит одно, 'лишь совершив месть мы обретаем спокойствие'.Так как только тогда, когда главный герой услышал крик - начал плакать. До этого у него не было никаких эмоций, его задание было отомстить, что он и сделал, после чего так сказать он превратился из дьявола в человека.

Не стоит сравнивать этот фильм с Голливудом, он однозначно лучше!

6 из 10

16 августа 2012 | 01:46
  • тип рецензии:

Заинтриговала меня данная картина. Ожидал увидеть по-настоящему глубокую психологическую историю о страшном кровавом преступлении и торжественной мести, заслуженной справедливости. Я был заранее подготовлен к тому, что в фильме присутствует множество жестоких натуралистических кадров и демонстрации насилия, но я надеялся на то, что за всем этим будет скрыт какой-то мощный смысловой посыл, мораль всего происходящего. Конечно, на 100% «Я видел дьявола» не лишен смысла, но если говорить в целом, то за многочисленными зверскими эпизодами я ничего больше визуального шока и отвращения не разглядел! Итак, обо всем по порядку.

Завязка фильма знакомит нас с маньяком, лицо которого практически сразу же известно. Через несколько минут уже становится понятно, насколько картина жестока и цинична по отношению к жертвам и зрителям у экрана. Жених одной из несчастных девушек, попавших в лапы к больному садисту, никак не может справиться с утратой и хочет во что бы то ни стало найти извращенца и заставить его поплатиться за содеянное. К слову сказать, главный герой работает в полиции специальным агентом и является хорошо подготовленным мастером своего дела, «опьяненным» жаждой кровавой мести. Взяв пару недель отпуска на работе, он в одиночку отправляется на охоту за убийцей своей возлюбленный. Собственно, такая вот завязка, вселяющая надежду чего-то интересного и душераздирающего!

Начну, пожалуй, с плюсов. Образ главного живодера получился нереально мерзким и тошнотворным, вызывал к себе самые нелицеприятные чувства отвращения и ненависти. За это, несомненно, стоит похвалить актера, которому удалось настолько отталкивающе воплотить на экране сущность этого жирного неопрятного извращенца, настоящего урода в прямом и переносном смысле с абсолютно сгнившей душой и зверским равнодушием. Словами не передать, насколько омерзительные и гадкие чувства вызывало это чудовище, которое постоянно ищет себе новых жертв, так называемый «материал» для удовлетворения своих извращенных больных потребностей. Это одна из сильных сторон фильма. Второй положительный момент в том, что кино заставляет задуматься о той истории, которую нам демонстрируют на протяжении всего времени просмотра, о той мести, которую вершит главный герой, о заслуженном наказании. Показана та грань, когда главный герой уже не ведает, что творит, когда желание мести полностью окутывает его сознание, постоянная игра в кошки-мышки с маньяком становится его основной целью, и при этом он забывает о том, к каким последствиям может привести его поступки, а также о новых невинных жертвах зверя! В конце концов, мститель окончательно переходит черту, «заигрывается» настолько, что новых кровавых расправ уже не избежать, и в итоге существующее положение усугубляется еще больше! Эта идея, безусловно, интересна и сильна, но вот реализация ее, на мой взгляд, ужасна!

Главный герой не вызывает к себе каких-либо симпатий. Актеру, конечно, удалось показать некую отстраненность от реального мира, хладнокровие от того горя, которое он испытывает, но ему почему-то не хочется сопереживать. Методы, которыми он пользуется для того, чтобы сузить круг подозреваемых, повергают в шок и ужас! Я понимаю, что он испытывает сильную боль от потери, но зачем же калечить невиновных?! Ну а когда где-то на тридцатой минуте фильма он наконец-то ловит душегуба, а потом опять отпускает, наступает полный ступор! Ну как такого монстра снова отпускать на свободу, да еще в таком разъяренном состоянии?! Далее, как я уже говорил, положение будет только ухудшаться. Количество бессмысленных смертей, попадающих под руку между противостоянием «добра и зла» будет расти так же, как и накапливающаяся ярость и ожесточенность мстителя и маньяка. Последствия этой хладнокровной борьбы будут жестокими, шокирующими и плачевными. Чего в итоге добьется отважный преследователь своим безрассудным поведением? Я не прочувствовал эмоционального состояния главного героя, его мотивов, на лице практически всегда было одно и то же выражение. Все происходящее воспринималось мною как что-то отстраненное, невыразительное и грязное. Единственные, кому я по-настоящему сочувствовал, так это те случайные жертвы, которые были вовлечены в кровавую битву между охотником и маньяком. На душе было неприятно от того, что убийцу уже нашли, но из-за безумных и глупых амбиций главного героя он по-прежнему продолжал свирепствовать!

В фильме практически нет музыкального сопровождения, а также лично я не почувствовал хоть какой-то напряженности и мрачной атмосферы. Развитие событий тянется как-то совсем заторможено и нудно, не хватает динамичности всего происходящего. Все то, что было продемонстрировано в течение почти 2,5 часов, на мой взгляд, можно было спокойно сжать в 70 минут. Возможно, тогда бы получилось и более смотрибельно, а так я увидел в фильме выступающие на первый план невероятно жестокие и натуралистичные сцены, на которые неприятно смотреть. Маньяк насилует и режет своих жертв, а мститель показывает в ответ свои методы безжалостного и кровавого наказания, и вот эти события и происходят практически все время! Насилие ради насилия!

Итог. По моему мнению, «Я видел дьявола» совершенно пустой, затянутый, невыразительный и жестокий триллер, визуально шокирующий весьма натуралистичными кровавыми расправами. Я увидел лишь демонстрацию насилия и отталкивающие жестокие кадры. Никакого глубокого смысла нет. Идея про месть интересная, но тут она не была развита должным образом. В общем-то, за нее да за отвратительный и настолько омерзительный образ зверского маньяка даю фильму

3 из 10

08 января 2012 | 22:09
  • тип рецензии:

Не рецензия, а так: размышления на тему.

Как мне не понравился этот фильм!

Была очень впечатлена «Горько-сладкой жизнью», так что не удержаться от сравнения. «Горько-сладкой жизнью» как ажурная, филигранная работа. Уж не знаю, что оставляет такое впечатление изящной тонкости, даже утончённости? Хотя и там жестокость, кровищи было – рекой лилась.

Там герой настолько крут, просто нереально. И в этой своей крутости так уверен-самоуверен, да он просто всесильным кажется! А, когда натыкается на чела в шапочке ведёрком – а тот и сам – кремень – аж страшно становится: кто же может быть круче воплощённой крутизны?!

Ну так а этот фильм – просто топорная работа, буквально грубо вырубленная топором, тесачком или мясницким ножищем, коих здесь множество.

Если поначалу, ещё худо-бедно, логичность хоть какая-то наличествует, то чем дальше в лес, тем больше фильм идёт в разнос. Полная неадекватность: и сценария, и почти всех героев.

Ну вот почему, почему доктор так себя ведёт, когда раненый как бы футболист у него на приёме начинает вести себя по-хамски. Это разве нормально? Неужто, он просто настолько испугался?

Типа в этом фильме заложена Идея? Хочу уточнить, так как в подобных вопросах я щепетильна к формулировкам. Ни фига злом победить зло нельзя. Это уже классический пример из «Пятого элемента» – когда в Абсолютное зло выстреливают, Тьма становится ещё больше, объёмнее, вбирая в себя и это выстреленное зло. Зло питается, подпитывается злом, яростью, гневом.

Бо-ольшой вопрос: можно ли вообще такое Зло победить? Но, если можно, то только Добром. Ещё чётче – непротивлением злу насилием. Насилие – запрещённый для Добра приём, низложение Добра до уровня противника и, собственно, поражение и посрамление Добра.

Роль маньяка меня не впечатлила вовсе, абсолютно не вижу ничего выдающегося в этой актёрской работе. А звезда-красавчик, вернее созданный им образ местами разочаровывал конкретно. Был момент, когда, кажется, ему в руки попали адреса (или жучок) – и прям отчётливо читалось на лице извечное стремление охотника догнать и разорвать: не горечь, не печаль, но желание ужасной мести, раздирающее и обедняющее душу. Прямо мальчишеский такой задор: ща я тебе покажу, ты у меня ещё наплачешься!

Что, в итоге, и привело к полному провалу: потере безвинных и возвращению к разбитому корыту. И что, ему всю жизнь теперь будет греть душу воспоминание о том, как чётко он отомстил?

Убиться, happy-end!

3 из 10

17 декабря 2011 | 00:46
  • тип рецензии:

Джи-Вун Киму явно не давали покоя лавры *Олдбоя*. Захватила его идея монстра в человеческом обличье, монстра рожденного в горниле мести. Настолько захватила, что наплевал он на все кроме этой доморощенной идеи.

Есть в этом фильме что-то от аниме. Принесение в жертву идеи чего угодно, от персонажей до логики событий типично анимешный подход. Если уж надо что-то донести до зрителя, то будьте уверены, по дороге не расплескают. Логика в таких делах не помощник, уж коли надо довести персонажа до финала, значит, он будет переть как танк, бессмертный и непоколебимый.

Герои поначалу кажутся достаточно типичными протагонистом и антагонистом. Маньяк, изображенный Мин-Сик Чоем, обычный монстр, классический, можно даже сказать канонический. Убийца без совести, морали и конечно без мотивации. Очень, очень глубокий персонаж примерно той же глубины, что ублюдки мутанты-каннибалы из фильма *У холмов есть глаза*. Сыграно конечно талантливо, что в общем то было вполне ожидаемо, рука так сказать давно набита. Как личность персонаж не существует, однако дабы зритель не заскучал, сценарист добавил пикантные моменты вроде чрезвычайной похотливости маньяка.

Мстителя(не токсичного и то спасибо) изображает Бен Хон Ли, как не трудно догадаться это монстр инициированный местью. Характер, личность, это все для неудачников, у мстителя есть мотив. Он мстит и мстя его страшна, и нечего тут смешного нет, суровая правда фильма. Актер расстарался на полную катушку, если бы проходящий мимо Камерон увидел сие лицедейство, то пригласил бы Хон Ли на роль Терминатора без всяких кастингов. Хотя я, конечно, преувеличиваю, актер старается, если возможность заплакать в любой момент является мерилом таланта, то Оскара ему немедленно, ибо выплаканы за фильм целые океаны. Режиссер как бы намекает, смотрите, сколько эмоций, теперь к жанру картины можно приписать *Драму*.

Первая половина фильма не предвещает беды, маньяк соответственно антагонист, убивает и расчленяет, а мститель как протагонист его ловит. Те, кто приготовился посмотреть детектив, могут сразу закатать губу обратно. Никаких расследований, улик или саспенса, забудьте вообще такое слово как дедукция. Четыре вероятных жертвы (это я про маньяков, да) в самом начале выдает мстителю его тесть, по совместительству начальник полиции и отец убитой девушки. Расследования ведется в стиле: *Это Испанская инквизиция!*, благодаря чему мститель добивается баснословных результатов в краткий промежуток времени.

Я к чему все это веду, это просто важный момент, пока фильм был просто глупый но вот после того как мститель таки ловит маньяка фильм лишается причинно-следственных связей и на экране уже два антагониста, такие, знаете, противные друг другу и всему живому на земле.

Остаток фильма представляет собой торжество идеи, вы уж простите за спойлер, но больно она дебильная. Все условности с этого момента становятся аксиомами, а маньяк и мститель сверхлюдьми.

Идея такова:

Вопрос – Может ли Монстр, рожденный местью, переманьячить Монстра-Маньяка?

Ответ – Нет.

Тратить два с половиной часа на эти глубокомысленные откровения, или не стоит, решать уже вам.

Помимо Маньяка и Мстителя в фильме есть два типа персонажей, жертвы и массовка. Жертвы материал расходный, претензий нет, но вот массовка изрядно мешает своими обрубками сюжетных линий не пойми для чего присобаченных и ведущих в никуда.

Диагональное резюме.

Типичный своей жестокостью и смакованием насилия образчик корейского кинопрома. Похоже, что черный юмор у корейцев в крови, не мила им расчлененка без улыбки. Если не романтизировать азиатский кинематограф, то картина *Я видел дьявола* типичная чернуха, вполне в стиле Балабанова. Возможно, фильм придется по душе не знакомым с корейским кинематографом людям, как азиатская экзотика.

13 января 2011 | 21:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: