Хочется начать с того, что придерживаюсь мнения, что невозможно совместить в одной картине триллер и ужасы в виду несовместимости природы жанров.
Если в фильме есть логика, то не может быть ужаса, ровно как если логики нет, то о таком триллере может идти речь?
В данном случае пример того, что получается (а точнее не получается) при попытке скрестить жанры.
Простой пролог состоящий из «кровавая баня» + «мама с дочкой переехали не в тот район» - хорошее начало для ужастика.
Прорисовка персонажей так же полностью в формате ужасов. Это вот главная героиня, это вот ее мама, это вот соседи, а это вот их балбес сынишка, напрашивающийся на неприятности и т.д. Единственно для чего нужна такая массовка – это эффектно умереть.
Нагнетание саспиенса в виде кровавого пролога и таинственно трясущейся в кусте камеры опять же кричат, что это классический ужастик. Вот сейчас начнется, так что выключаем мозги и наслаждаемся резней.
Но неожиданно происходит… А ничего не происходит, просто начинается наматывание соплей на хронометраж.
Никак не прорисованные персонажи, вдруг начинают в драматургию! Непонятно с какой целью что-то говорят, гуда-то ходят. После нескольких повторяющихся сцен с нагнетанием интриги становится понятно, что ужасами тут не пахнет…
Тогда получается это триллер? Но на основании чего зрителю должно быть интересно наблюдать за происходящим в виду отсутствия логики и смысла в происходящем? Неясно…
И вот после еще почти часа ничего, когда даже самые стойкие зрители или уснули или занимаются своими делами прилетает рояль из куста! Вау! Оказывается, фишкой фильма задумывался сюжетный твист!
Но что по задумке авторов должно было удерживать внимание зрителя до твиста неясно и как результат – откровенно плохой продукт. Нет ни одной причины тратить на это время.
Я не любитель ужастиков. Но, это не потому, что ужастики плохи как отдельный представитель жанра, а потому, что некоторые из них могут лишить сна, аппетита, и. т.д.
Вот Уэйс Крейвен снимал такие фильмы ужасов, которые я с одной стороны люблю, а с другой не люблю. У него срабатывал принцип неожиданности, присутствовал саспиенс, плюс постоянно нарастающее напряжение. Когда смотришь фильм ужасов Дэвида Линча « Голова-ластик», вообще тяжко передохнуть. Все время боишься. Причем сам не зная чего. Я уж не говорю о японских фильмах ужасов. Там вообще жесть полная попадается!
Я рада была, что фильм «Дом на конце улицы» начинался шаблонно. Да и вовремя как-то поняла, что это не ужастик никакой. Да, триллер, с элементами драмы. Но, боги! Настолько скучный, что уже в момент, когда Алиса играет на гитаре, я пошла за лаком для ногтей.
Как говорится «Если в фильме показывают оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить». Фильм «Дом на конце улицы» строго сумел соблюсти эту традицию. Впрочем, как и многие другие традиции, шаблоны, избитые приемы типичных триллеров про то, как семья переезжает в новый дом. А дом-то непростооой! Хотя, нет! Подождите! Дом обычный и простой, и в нем не было жуткой резни, и паранормальных явлений.
Вот тут авторы решили соригинальничать. Пока не узнаешь, что резня-то все-таки была. У соседей. И наши главные героини –(мама и дочка в лице неприятной мне Лоуренс, и обаятельнейшей Элизабет Шу, которую хоть и возраст берет, но оставляет по своему прекрасной) знают и про резню, и про темное прошлое того дома. Но, у Шу и Лоуренс другие проблемы. Их дом тоже наполнен всякой всячиной. Две женщины в огромном доме копят обиды, и не могут ужиться. С учетом того, что мать практически постоянно на работе. А дочь может гулять хоть всю ночь, ибо звонки с домашнего телефона перевела к себе на сотку, это кажется странным.
А потом оказывается, что дом ( который мистический) не пустой. Соседи рассказывают, что там обитает парниша.
А дело было так.
Ненормальная девочка прирезала родителей, а братишку не успела. Ибо он был отослан к родственникам. Разумеется, братишка вырос, и остался жить там одиночкой. А сестричка исчезла. Либо утопилась, либо затерялась в лесах. Все шугаются при виде него, о нем ходят слухи, сплетни, легенды, но местный шериф его защищает, да и парниша выглядит довольно-таки милым.
Хотя, вопрос как можно жить в доме, где прирезали твоих родителей, возник бы у многих. Ответа внятного не последует! А ну и фиг с ним. Потому, что важней проблемы и комплексы героинь Лоуренс и Шу. У наших леди напряженные отношения. Шу хочет для Лоуренс уверенного в себе, перспективного парнишу, сына успешных соседей. Но, тот довольно непорядочен, лицемерен, и хочет только секса. И лишь на людях он такой крутой! В общем, у Шу поверхностный взгляд на людей, что бесит Лоуренс. Прямо, проблема отцов и детей.
Лоуренс же приглянулся милашка-сосед, с философскими взглядами на жизнь. Но, конечно, мы особо не видим напряженку между матерью и дочерью, пока Алиса не начинает вести себя как полная стерва. Чтобы понять, почему она себя так ведет, авторам надо было, пожалуй, дать полную характеристику героини Шу. Прописать ее. Но, мы ничего не слышим от нее, кроме: « я была плохой матерью!», и все! Шу боится, что одиночка сосед станет жертвой ее дочери. (??? )
Да и фильм-то не про то, черт подери! Фильм про другой дом. Дом парниши, чья сестренка когда-то обезумела. А там еще таятся секреты. Между тем, Алиса поет, пытается реализоваться в этом плане. Комплексует. Такое ощущение, что авторы не знали совсем чем забить хронометраж, и забивали всем, что в голову придет, до того момента, когда должно случиться что-то странное в жизни Алисы. Что-то жуткое. Поворот! Концовку можно угадать спокойно. Не переживайте! Тут нет твистов. Триллер стандартен, но скучен, не остросюжетен и банален. А самое главное, НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ он!
В общем, если быть честной, не советую никому смотреть этот фильм.
Сара (Элизабет Шу) и ее дочь Элисса (Дженнифер Лоуренс) переезжают в маленький и тихий городок. Но, как оказывается, по соседству с ними расположен дом, где произошло двойное убийство, в котором повинна пропавшая девушка Кэри-Энн. Теперь же в здании живет ее брат Райан (Макс Тириот), вызывающий симпатию у Элиссы.
Синопсис прям, как родной. Фильмов с подобной завязкой мы уже видели не один десяток раз. И даже удивляешься тому, что подобные фильмы до сих пор снимают и даже выпускают в широкий прокат. И эта лента собрала очень прилично. Хотя вот этот факт не удивляет. Ведь в распоряжении Марка Тондерая оказалась актуальная звезда – Дженнифер Лоуренс. Ленту сняли еще в 2010 году и отложили на полку до лучших времен. В то время на счету малоизвестной актрисы Дженнифер Лоуренс была только одна заметная картина — «Зимняя кость», победившая на фестивале Sundance того года. И эта картина принесла Лоуренс номинацию на премию Оскар, и актриса стала довольно узнаваема. После были «Бобер», «Люди Икс: Первый класс», «Как сумасшедший», ну а в 2012 году Лоуренс окончательно ворвалась в ряды суперзвезд, после того как с огромным успехом по кинотеатрам прошла экранизация бестселлера «Голодные игры». И поняв, что те самые лучшие времена наступили, создатели картины выпустили на экраны «Дом в конце улицы». На фоне такого пристального внимания к персоне Лоуренс, фильм вскарабкался на вершину американского бокс-офиса, принеся своим создателям ощутимую прибыль.
Сама же картина откровенно слабая. Лента собрала в себя все штампы и шаблоны с фильмов подобного жанра. История о том, что ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным, стара, как мир. Весь городок считает парня странным и не общается с ним. Но наша героиня не такая, ведь у нее доброе сердце и она обязательно с ним подружится. И она обязательно спустится в его таинственный подвал и найдет приключения на свою красивую задницу.
В общем, никакого страха, никакого саспенса в этом подростковом хорроре нет и не ждите. Предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой оригинальности нет и в помине. Смотреть только ради мокренькой Лоуренс в белой обтягивающей маечке. Красота!
Начиная смотреть этот фильм, думала, что это будет ужастик, в котором сумасшедшая особа бегает и всех убивает.
Сюжет очень даже не плох. Мама с девочкой переезжают в другой город. Девочка, пошла в новую школу, знакомиться с соседями. В нее 'влюбляется' популярный парень из школы, приглашает на вечеринку. Там он к ней пристает, она убегает, выходит на трассу, и там к ней подъезжает соседский парень. Да, сюжет был очень наворочен, но было нудновато и конец был слишком растянут.
Ужасно не понравилась игра Дженнифер Лоуренс. Она была никакая в этом фильм, и как для школьницы она была старовата. Хотя приятно зацепил ее вокал. Но все же, это ее успех, что этот фильм вышел на большой экран и все его так ждали, так как она хорошо сыграла Ри Долли в 'Зимняя кость'. И думаю, все кто посмотрел 'Голодные игры', 'Мой парень - псих' и понравилась Лоуренс, посмотрят этот фильм, и разочаруются.
Хотя было приятно видеть Джила Беллоуз в роли полицейского, и хорошо сыграла Элизабет Шу, беспокоящуюся мать
Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.
Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.
Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.
Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.
Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.
Что бы ни было в соседнем доме — всё равно ничего хорошего
Беда современных ужастиков и триллеров - в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. 'Дом в конце улицы' может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое 'поп-корновое'. Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.
Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него - скучные намёки, типа 'тишина - не то, что тебе кажется'. Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки... н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.
Персонажи - так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)... ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь - подражаемая Дженнифер Лоуренс.
Молодая, но уже успевшая завоевать 'Оскар' Джей запросила за съёмки очень большие гонорары - видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. 'Оскар' не всему оценка - не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела... жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое - она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!
Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное - сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?
Ляпов достаточно, штампов - и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно - и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться...). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц 'Сумерек'. Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать... Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..
Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае - Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили - компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали - что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах - так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.
Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека 'съехала крыша', зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!
Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать 'Дом в конце улицы'. И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.
Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах - в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме 'Голодные игры' Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.
В комедийной драме 'Мой парень – псих', Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая'Дом в конце улицы' - это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.
Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.
Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. 'Дом в конце улицы' - это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, - фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» - это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.
Я тут посмотрела один фильм... И никак не могу понять, то ли лыжи не едут, то ли режиссер криворукий попался. Сперва казалось, что это некая драма. Возможно, о подростково-юношеских проблемах аутсайдеров, отношениях с родителями. Ну ты понимаешь, все по твоей системе оральных и прочих фаз. Да, там вначале жуткие убийства показывают, но очень быстро об этом забываешь, втягиваясь в круговорот проблем девочки - школьницы Элиссы. Которую, как водится играет взрослая тетка. Тетка из последних сил занимается вспомоществованием ближнему своему - соседушке Райану. Тот, в свой черед, сильно похож на другого Райана, который Филип, и который актер. В последние десять минут режиссер спохватился, да вспомнил, что хотел снять триллер пощестче, потому начал мочить штапмы один за другим. Герои никак не догадаются набрать магические цифры '911', бегут в подвал (нет, чтоб прочь) и вообще ведут себя неосмотрительно. Концовка так совсем уж по твоей части, мой дорогой Зигмунд.
К просмотру рекомендуется выборочно - если душа просит триллера, а все достойные представители жанра пересмотрены и заучены наизусть. П итогу кажется, что задумка хорошая, даже в чем-то оригинальная, но крайне непроработанная. Изо всех щелей прет Зигмундизм и прочая психиатрия. Лично я потратила на это полтора часа жизни, но не понимаю, зачем.
Жанр триллера уже не нов и подобный сюжет не претендует на оригинальность. Но его можно было хотя бы интересно подать, сделать более-менее страшную картину, при просмотре которой не будет тянуть выйти из зала. Марк Тондерай с этой задачей не справился. 90% экранного времени нету даже намека на пугающие моменты, сплошные переживания и попытки изобразить драму в исполнении героини Дженнифер Лоуренс, ее мамы, соседа и чуть ли не всех остальных жителей города.
Шаблонные персонажи, отсутствие напряженной атмосферы (и атмосферы слэшера вообще), скучные диалоги, сцены в которых происходит хоть какой-нибудь экшн полны глупых штампов и идут вразрез с физиологией и элементарной логикой.
1 из 10
Исключительно из-за 10-летних детишек, которые хотели купить на этот фильм билеты, утверждая, что они взрослые и киномеханика, который смотрел футбол в проекторной и орал на весь зал 'Пасуй, пасуй, бей, ГОООЛ'.
Соседи – одна из первых страшилок, которые слышит современный человек при рождении. Авторы любят показывать зрителям, какие они бывают, чтобы, при возвращении домой, вы боялись каждого шороха в подъезде.
Мать и дочь переезжают в новый город. Пытаясь освоиться, Элиза знакомиться с Районом, парнем, живущем неподалеку. Все бы хорошо, но про Района и его дом по городу ходят недобрые слухи.
Марк Тондерай снял классическую историю о том, что люди падки на деньги, и им все равно в каком районе покупать дом. Режиссер не смог ничем выделить свой проект, который после выхода в прокат затерялся между сотней точно таких же картин.
Рассказ, по которому снята картина, написал небезызвестный Джонатан Мостоу, автор «Терминатора 3» и «Суррогатов». Это о многом говорит. Сценарий переполнен обыденной жизнью людей. В последней трети авторы вспоминают о жанре картины и молниеносно бросаются накалять атмосферу, и даже делают два твиста, полностью предсказуемые.
Про актерскую игру говорить не приходится, все изображают марионеток.
«Дом на краю улицы» - картина, пролежавшая несколько лет на полке киностудии, должна была выйти сразу на носителях, но из-за популярности Дженнифер Лоуренс пошла в прокат. Это принесло свою прибыль, но зрители останутся недовольны после просмотра, а для карьер создателей это должно быть первостепенно.