К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На фильм решился пойти как только узнал, что он от создателей фильма 'Паранормальное явление'. В ожидании, в кинотеатре представлял как мистика пронижет все тело, готовился испытать настоящий страх... Но уже после заставки с надписью 'Insidious' я потерял эти чувства.

Идея фильма о том, что существует некий астральный мир, попав в который мы подвергаем опасности свое тело и душу, очень интересна. В такой ситуации можно сделать опасным каждый уголок большого дома, но... не получилось. Может быть бюджета в миллион долларов не хватило на создание правдоподобных астральных образов, но нельзя же так открыто вставлять манекены, а главного демона представлять в виде человека с размалеванным лицом. Но самый большой провал - звуки. Использование озвучки опасных моментов на подобии фильмов 80-х годов сразу разочаровало зрителей. Слушать это было просто невыносимо. Они раздражали, а не пугали...

Представление фильма тоже оставляет желать лучшего. Мальчик попал в кому и никто не знает, что делать, как вдруг появляется экстрасенс с бригадой специалистов вооруженных калейдоскопом. Все их исследование сводится к спиритическому сеансу, который дает понять, что мальчик не может выбраться из астрала сам. Тогда выясняется, что и папаша его тоже мог выходить в астрал. В свете этих событий отец отправляется в астрал на поиски сына. GPS в астрале не работает и умный бывалый папаня спрашивает дорогу у каждой встречной астральной проекции, к которым, по идее, он не должен привлекать внимание.

Короче говоря - фильм дрянь. Не испугало ни капельки, весь зал смеялся.

5 из 10

03 апреля 2011 | 16:24
  • тип рецензии:

Посмотрел сие произведение и вот, что я Вам скажу. Слабовато и это мягко говоря! Чувствовал я, что создатели 'Параявления' не снимут ничего хорошего и, к сожалению, мои ожидания оправдались. Начало довольно-таки скучноватое, но всё равно затягивает. Понравился один момент, когда она ищет в комнате бегающего ребёнка, не находит и вот тут ребёнок выпрыгивает из шкафа и убегает. Сцена хороша тем, что здесь не пугают неожиданностью (как во всех ужастиках), а наоборот всё реально и становится жутковато! Но дальше, всё теряется и причём больше не находится. Начинает смущать появление 'охотников за привидениями', а старушка в противогазе вырубает окончательно! Ну и где тут страшно! Может страшен сюжет? Так тут извините - очень смахивает на Полтергейст! Я сидел и ждал, когда эта старушка скажет - Кэрролайн, не иди на свет! Страшно...?...

В фильме присутствуют мелкие неточности: например, почему отца не удивили подписи ребенка под рисунками и сами рисунки? а если и удивили, то почему он это не сказал матери, а сказал всего лишь, что согласен на обряд? Почему мать не говорит отцу, что их второй сын видит гуляющего брата по ночам? И на самом деле, почему вдруг Далтон должен был гулять, ведь он в коме и никто в него пока не вселялся? И ещё один момент! как отец и ребёнок смогли убежать от огненнолицего, когда тот умеет, как выясняется, бегать по стенам? я так и не понял этого! А искать ответы на мои вопросы в Астрале 2 мне не хочется! После таких недочетов фильм уже теряет свой вкус!

Сами изгнания демонических сил тоже, наверное, страшны - главное оружие - это уговоры: типа Оставь его тело! Джош, возвращайся! Оставь меня! О! забыл - главное повторять много, много, много раз и тогда наши победят!(почти!) Просто и действенно (и почему это помогало?)! Всего скорее, здесь надо было испугаться! и чтобы оправдать хоть как-то вклад создателей пилы я искренне старался! Но не всегда получалось!

Концовка не удивила. Удивило, что надо ждать Астрал 2. Беее.

От 'параявления' я увидел нудный домашний интерьер (кстати, очень похожи дома с лестницей в этих фильмах. Не одни ли и те же использовались декорации?). А от 'пилы' разве что кровавые отпечатки рук, а хотелось бы психологическое напряжение 'пильной серии'.

В итоге. На мой взгляд, жанр ужасов начал изживать себя! темы берутся старые и выпускаются в новой оболочке (не всегда качественной!). И на выходе мы получаем банальный ужастик.

6 из 10

15 мая 2011 | 14:54
  • тип рецензии:

Два австралийских парня по имени Ли Уоннелл и Джеймс Ван продолжают свой творческий тандем, дебютом которого стала первая 'Пила', а затем в 2007 году последовал провальный фильм ужасов «Мёртвая тишина». Ребята первый раз ухитрились снять хит за полтора миллиона, потом неизвестно куда спустить целых двадцать, и теперь, судя по всему, им не доверяют снимать фильмы стоимостью больше миллиона долларов. Джеймс Ван перед съёмками первой Пилы только закончил режиссёрские курсы, и по сути фильм давали снимать дилетанту. А вот Ли Уоннелл, кроме того что сам играл в Пиле (да и в новом фильме), работал над сценариями, и надо сказать, довольно неплохо. Третьей частью он собирался закончить трилогию «Пил» и написал отличную концовку, но фильм перешел в другие руки, а что было дальше, все знают…

Фильм «Мертвая тишина» оказался мрачной тягомотиной, но развязка тем не менее была неожиданной.

Новый фильм «Астрал» имеет довольно простую завязку, внешне выглядит как многие другие малобюджетные ужастики. Первые минут тридцать довольно скучно на все это смотреть, действие течёт вяло. Только-только у зрителя начинает нарастать напряжение – режиссер обрывает его. Начинают зрителя пугать шорохами, скрипами в темноте, тенями, и конечно, звуковыми эффектами.

Но по мере развития картины начинаешь время от времени подскакивать в кресле, но тут уже все действует по шаблону – так и ждешь, что из-за угла внезапно кто-нибудь выпрыгнет, кого-нибудь шибанёт, кто-то закричит не своим голосом. В общем, стандартные приёмы.

Зал на ночном сеансе, кстати, битком был набит людьми, причём большую часть фильма люди ржали. Наверно так и надо смотреть ужастики – нервы щекочет, но приятно, и постебаться хочется. Два «охотника за привидениями», одного из которых сыграл сам Уоннелл, вызвали восторг у зрителей :) Особенно сцена с фонариками.

И всё же под конец становится интересно, напряженно и мрачно, а концовка, как и в остальных фильмах, меня не разочаровала. Девушка рядом со мной шептала от напряжения: «Аааа! Я щас умру!» Наверно, это хороший показатель.

Выводы: показ фильма уже заканчивается, поэтому советовать посмотреть поздно. Но такие фильмы, на мой взгляд, и надо смотреть в кинотеатре, и слишком серьезно их не воспринимать. Мне понравилось. Довольно неплохой супермалобюджетный фильм в своём роде. Минусы в вялой режиссуре и довольно стандартных ходах.

З. Ы. Если вы хотите посмотреть хороший напряженный триллер, рекомендую фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер. Смотрел по ТВ, оторваться не мог.

6 из 10

13 апреля 2011 | 02:42
  • тип рецензии:

Еще до выхода у фильма 'Астрал' была сильная рекламная кампания. 'Новый ужастик, от создателей Пилы и т.д.'. Конечно, большое количество зрителей поверили(да и реклама была зрелищной) и пошли в кинотеатры. Правда, не посмотрев данный проект, только по отзывам, очень сложно сколотить какое-нибудь представление о фильме, кроме сюжета. Просто самих отзывов было много, и все они примерно разделились поровну. Кто то говорил, что лучший фильм ужасов целого года, кто-то называл 'Астрал' посмешищам. Кому же верить? Для этого предлагаю сначала глянуть эту картину. Затем все поймете сами. Далее прозвучит сугубо мое мнение:

Начнем с сюжета. С какой-то стороны он оригинальный и интересный, но интриги режиссеру не удалось создать. Фильм все-таки получился предсказуемым... Конечно была попытка сделать концовку сверхпугающей. Но, по-моему, это сделали, чтобы в случае кассового успеха снять сиквел. В таком случае, нас ждет очередной 'синдром' сиквела. Надо признать, что над созданием сценария первой части, хорошо потрудились. Четкая фабула не дает шанс потерять сюжетную линию.

Далее визуальные эффекты. В фильме ужасов создание атмосферы едва ли не главная причина удачности фильма, ибо полный трэш меня совсем не привлекает, да и большую часть народа тоже. А атмосфера создается в симбиозе мрачной(как правило) музыки и завораживающих эффектов. В 'Астрале' - эти самые эффекты просто ужасны. Даже не знаю как можно выразить мое недовольство этим. Такое ощущение, что фильм снимался лет 30 назад. Например, главного монстра полностью показали только один раз. Хотя если посмотреть на бюджет в 1 млн. долларов, то все вопросы отпадают. Но если уж были такие большие обещания, почему не выполняют?

Не знаю кого эта картина могла напугать, да и в каком месте интересно. Тут есть, единственное что, пара другая 'бу-моментов' и все. Ни нагнетающая музыка, ни как бы страшный астральный мир, ни что другое - даже не заставляют вздрогнуть.

13 сентября 2011 | 22:32
  • тип рецензии:

Познакомиться с этим фильмом заставила подруга, приговаривая: 'Он жуткий-прижуткий, самый страшный ужастик, что я смотрела!'. Ну раз самый страшный, значит стоит согласиться. По традиции набрали колы с пиццей, дождались одиннадцати часов ночи и сели смотреть. Смотрю, - обычный фильм, история семьи, как и в других ужастиках всё якобы связано с покупкой нового дома. Банальные методы навеивания легкого ужаса на зрителя: скрипы, загробный шепот, следы рук-ног-лиц в (и на) окнах (стеклах), кошмары, ощущение взгляда в затылок, что совершенно убило, так это происшествие на чердаке, кстати, чердак, бесспорно самое страшное место во всем доме. Угу, конечно. Психологический нажим на мозг человека, так как каждый не любит эти самые ощущения взгляда, присутствия и т.п. Особенно, если смотришь фильм в темноте, весь фильм проходит через тебя, тут уж и в туалет может захотеться.

Но о фильме продолжим. Тут же, естественно, начинает обостряться и обстановка в самой семье: сын впадает в кому, отец пропадает на работе, игнорируя все происходящее, мама сходит с ума, в криках просыпаясь ночами от всё тех же шагов и рож в окне, а вы заметили, как ко всему происходящему спокойно относится мать главного героя (отца Далтона)? Появляется эта миссис экстрасенс со своими подопечными и пошло-поехало... Черти скочат по комнатам, духи отражаются в зеркалах... Настоящий зверинец потустороннего света. И вот, наконец, всё близится к разгадке. Умилили средства обнаружения призраков: как-будто обычные фотоаппараты, фоткующие в разных цветах - это что ещё за новость? А спиритический сеанс? Зачем везде нужно было расставлять камеры, противогаз зачем нужен был? А черт? Было похоже на того самого отца Далтона, которого засунули в хэллоуинский костюм. Одним словом, понапихали всего-всего, в итоге получился бред.

Под конец не обошлось без напряжения. Вполне ожидаемый поворот, учитывая, что так заканчивается любой другой ужастик.

Стоит отдельно сказать о том, что весь ужас фильма состоит из совокупности неожиданностей. Переделанная тема, избитое развитие событий, игра актеров не очень, за все это стоит поставить 2 из 10 лишь за неплохо выученную психологию и хорошие эффекты.

09 августа 2011 | 16:55
  • тип рецензии:

Молодые супруги Джош Ламберт и Рене Ламберт переезжают в новый дом со своими детьми. Они едва успевают до конца распаковать свои вещи, как в новом доме начинают происходить странные явления – хлопают двери, из комнат доносятся посторонние голоса и шум, а по ночам и вовсе расхаживают чьи-то силуэты, но самое страшное, что случается в семье – их сын Далтон Ламберт впадает в кому. Врачи не могут найти объяснений, супруги вынуждены снова переезжать в другой дом, но приглашенный медиум Элиза Райнер откроет им не менее страшный секрет – причиной возникновения странных явлений являлся вовсе не дом, а сам Далтон Ламберт…

Джеймс Ван, автор культовой «Пилы» и атмосферного хоррора «Мертвая тишина», попробовал по-новому обыграть жанровые клише, продиктованные как давним «Полтергейстом» (1982), так и относительно недавней серией хорроров в документальном стиле «Паранормальное явление» (2007). К слову, создатели 'Паранормального явления' тоже причастны к производству этого фильма. Отголоски именно этих работ можно увидеть в «Астрале» (хотя дословный перевод названия «Insidious» - коварные), который, как и предыдущие работы режиссера, является малобюджетным проектом (съемки обошлись всего в 1,5 млн долларов). Однако, ничего выдающегося фильм из себя, в принципе, не представляет, кормя зрителя уже знакомыми и предсказуемыми сюжетными ходами, незаезженными и вполне прилично играющими актерами, внезапными пугающими эффектами, не позволяющими отвлекаться во время просмотра, и традиционным для Джеймса Вана финтом ушами в финале. Постепенно набирающая обороты первая половина фильма в итоге полностью перекрывается абсурдной второй половиной, где сценаристов просто «понесло», что отчетливо видно как в сцене попытки медиума контактировать с потусторонним миром в противогазе (!), так и во всем последующим блуждании главных героев фильма по этому самому астралу. Фильм, в принципе, получился достойным просмотра любителями жанра, но, похоже, сам жанр хоррора постепенно изживает себя и придумать в нем что-то новое становится все труднее и труднее, да и режиссер на этот раз ничем не удивил в плане своеобразия подачи ненового материала – получился стандартный ужастик для того, чтобы «пощекотать нервишки» поздним вечерком одному в комнате.

В двух словах: Неплохо снятый мистический фильм ужасов без претензий, соответствующий минимальным зрительским требованиям.

6 из 10

29 сентября 2013 | 00:05
  • тип рецензии:

Началось все с афиши, на которой изображен мрачный паренек с названием фильма в глазах. Ничего нового и интригующего. Впрочем, на фильм я пошел. Но только потому, что пригласили.

Начало фильма произвело хорошее впечатление. Стандартный прием 'от лучшего к худшему' тут сценаристов-режиссеров не подвел. Наблюдать, как на счастливую семью обрушиваются разные ужастики было интересно. Правда скорее не из-за всяких стуков-перестуков, скрипов, вздохов-ахов и странных видений, а из-за динамичности событий. Этот стандартный суповой набор, приправленный аховой музыкой, единственными достоинствами которой является громкость и атональность, сам по себе бы не впечатлил. Но сценарист вывалил его на читателя сразу же, всю пачку. И смог привлечь внимание к экрану и даже заставить меня, зрителя, пару раз вздрогнуть (особо впечатлительных особ в зале - пару раз вскрикнуть). На этом суповой набор закончился, и можно было смело встать и уйти домой. Потому что дальше ничего интересного не было.

Окончательно фильм умер после появления мамы отца детей.

Патрик Уильсон, к слову, с ролью не справился. Какая бы сцена не была - на его лице был только здоровый пофигизм и недоумение a'la 'что я здесь забыл?'.

Итак, как появилась мама, так началась комедия. Фильм заполнился тишиной, пустыми и пафосными монологами и репликами героев ни о чем. Они просто мило болтали, чтобы потянуть время фильма.

Старушка-экстрасенс со своей подругой напоминала двух сплетниц, которые ищут мировые заговоры, роясь по помойкам и читая желтую прессу. Два парня заблудились в декорациях и случайно забрели из комедии на съемки этого фильма. Мне казалось, они вот-вот скажут: 'Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера!'. Использовать цветные пленки для осмотра в 'инфракрасном' и 'ультрафиолетовом' диапазоне - это вершина незнания оптики. И скажите мне, зачем при медитации надевать противогаз? Она там накуривалась?

Некоторое оживление в фильм внес сам астрал. Впрочем, ничего, кроме красивой картинки на экране и кучи дыма, он нам и не показал. Не страшный, гротескный и лишенный смысла.

Подведем итог. Начало фильма еще тянет на ужастик. Средненький такой одноразовый ужастик, но все, что дальше - это пародия на фильм ужасов, ну чуть ли не комедия. Большая куча ляпов и бессмысленных ухищрений, да и игра самих актеров не могут создать атмосферу страха и ужаса. Право, лучше уж бы расчлененку добавили, раз уж не умеют создавать психологическое давление. Оправдали бы тогда жанр фильма.

Смотреть или не смотреть - решать вам. В зале кто-то, помню, повизгивал, значит, есть особо впечатлительные, кому фильм и понравится. Ну а я, видать, 'безэмоциональный чурбан', который только зря потратил время и деньги.

4 из 10

10 апреля 2011 | 12:39
  • тип рецензии:

В наше время, бюджет фильма в 1 000 000$ это сущие копейки. Снять качественный фильм, который бы держал вас у экрана все 1,5-2 часа очень сложно. Но когда фильм снимает Джеймс Ван волноваться не стоит – вы получите качественный продукт, можете не сомневаться. Он раскрутил Пилу и сделал её самым прибылым фильмом ужасов за последнее время. Поэтому Астрал собрал внушительную кассу для фильма с таким бюджетом.

Сюжет фильма повествует о семье, которая переехала в тихий, мирный городок, чтобы начать жить по-новому. Ну вот и начали – в доме стали происходить странные вещи (стали пропадать вещи и доноситься странные звуки)а сын Джоша(Патрик Уилсон) и Рене (Роуз Бирн) Далтон (Тай Симпкинс)падает с лестницы на чердаке и на следующее утро он не просыпается. Врачи говорят, что Далтон в коме, хотя признаков этого мало.

Дальше – больше. Рене стали мерещатся всякие призраки, бесы и прочая нечисть. Она решает сменить дом, но Джош долго сопротивляется, но, в конце концов, когда состояние его жены достигло критической точки, он соглашается. Но в другом доме все повторяется. Тогда, мать Джоша присылает к ним специалиста-женщину по паранормальным явлениям. Она к их ужасу говорит, что проблема в Далтоне…

На этом думаю, стоит прекратить говорить о сюжете, а то все расскажу о нем. Скажу одно – история до конца держит в напряжении. Теперь о атмосфере. В любом ужастике важен мир или место где происходит действо. В данной киноленте в локациях нет ничего необычного, все делает звук. Ну, это понятно – с таким бюджетом надо было опираться на звуковую составляющую фильма. Причем звук оформлен как в старинных ужастиках, сейчас уже не припомню их названия. Смориться на одном дыхание, но не страшно это. Напряжение сохраняется весь фильм, но все как-то по детски. Только звук и выручает.

Так же хочу отметить две главные роли в фильме, которые отошли уже выше перечисленным Патрику Уилсону(который в последнее время нарасхват) и Роуз Бирн. Патрик и так отличный актер, в чем мы все могли убедиться в Хранителях и Команде А. Тут он мне кажется, очень хорошо сыграл драматическую роль. Роуз Бирн играет очень эмоциональна, не скупиться на слезу, на протяжение фильма ей веришь.

Спецэффектов в фильме особо я не заметил, да и не нужны они тут особо – стиль который создал Ван, хорош и так.

Итого:

Напряженный триллер от создателя Пилы, который напугает разве что младенца, но который интересно смотреть.

Оценка:

8,0 из 10

15 декабря 2011 | 16:07
  • тип рецензии:

'Астрал' фильм интересный. Мистический триллер, без 'мяса'. Музыкальное и звуковое сопровождение на высоте. Есть своя интрига. Но недостатки бросаются в глаза. Прежде всего это невыдержанность стиля, смешение серьёзного и несерьёзного, даже комического. Такое впечатление, что режиссёр нарисовал и представил на публику дружеский шарж на всем известные фильмы ужасов и произведения мэтра Г. Ф. Лавкрафта. Может быть, хотел выделиться, но получилось: 'Не ходите, дети, в Африку гулять.' Чего стоит винегрет из азиатской старухи-призрака, родового таланта-проклятия, демона а-ля американский клоун, кошмарчиков с улицы Вязов на простыне, призраков-зомби с голливудскими улыбками перед телевизором, злобной шипящей рации, чудо-фотоаппарата, здоровячка Пятницы-13 и двери под красным фонарём, куда забрели и где потерялись сначала сыночка, потом папочка. Ухогорлонос в спиритическом сеансе меня просто добил, не знаю, смогу ли я теперь не смеяться при виде противогаза. Уж так его точно ещё никто не использовал!

01 октября 2014 | 18:10
  • тип рецензии:

'А не переборщили ли создатели?' - Данный вопрос хочется себе задать после просмотра данного фильма. Несмотря на качественную операторскую работу, хорошую игру актеров, и тщательную работу над спецэффектами, после фильма могу сказать только 'не верю!'.

Сюжет. В общем сюжет неплохой, конечно нового ничего нет, но судя по трейлеру нас ожидает очередной хоррор с призраками, с изюминкой от Джеймса Вана. Начало тоже неплохое, даже если события развиваются слишком стремительно. В общем первая половина фильма скорее понравилась. Во второй половине фильма сразу начинают перебарщивать с эффектами, что просто нервирует. Также просто не вериться в призраков, их слишком много, да и в астральный мир. Да и в общем весь сценарий как то преувеличен и в него просто сложно поверить. По моему цель фильма была не показать нам сценарий а просто попугать как следует, так же складывается впечатление что длительности сценария просто не хватило чтобы дотянуть до полутра часов...

Спецэффекты. Стоит сказать что все эффекты сделаны на отлично, как и операторская работа, и не смотря на то что мы их уже много раз видели, они хорошо пугают!

Советую данный фильм если хотите просто 'испытать ощущения и забыть', тут он в самый раз. Однако если хотите увидеть фильм с интересным сюжетом, не советую! Также, я так и не увидел 'изюминки' от Джеймса Вана как в Пиле, на мой взгляд режиссер сделал просто очередной хоррор фильм чтобы окупить кассу, который не принесет ничего нового. А жаль...

Поставил бы больше если бы не видел на что Джеймс Ван способен.

4 из 10

07 мая 2014 | 03:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: