Астрал - фильм от Джеймса Вана, Ли Уоннелла и Орена Пели. Яркие постеры гласят: 'От создателей 'Пилы' и 'Паранормального явления' !'. Будем откровенны, я не люблю 'Пилу'. Но вот 'Паранормальное явление'... Фильм стоящий. Особенно мне понравилась вторая часть. Поэтому я решил посмотреть этот фильм, учитывая не только, кто его снял, а и бешеную популярность и хорошую критику.
Астрал довольно таки необычный фильм. Темный и атмосферный, мне он понравился. И были стоящие моменты, когда я, сидя в темноте, подпрыгивал от испуга. Хотя реакция была не такой, которую я ожидал. По рекламе и по началу фильма я ждал больше, ждал что-то невообразимо страшное, мерзкое, такое, что проймет до костей.
Но было все более буднично, пусть и страшно. Сидишь и прям ждешь когда уже вылезет из темноты очередная страшная старуха.
Начало мне очень понравилось. Было страшно, и от этой темы можно было оттолкнутся куда более глубже и страшнее чем сделали сценаристы. Ну и пусть, посмотрел я и мне понравилось. Лучше уж так, чем никак. Ещё отмечу отрицательных героев (всякую нечисть). Ну вот приелись уже девочки в старых платьях а-ля 19 век, или страшные беззубые старухи. Ну вот не впечатлил меня они, пусть и при неожиданных моментах было страшно. Хороший саундтрек сделал свое дело, было страшно, музыка подходящая. Хотя подобный саундтрек можно было услышать в фильме 'Последнее изгнание дьявола'. Но особенно порадовала концовка. Ясное дело, знал, что ничем хорошим не закончится. Но все же такого я не ожидал!
Как итог, могу сказать, что все в этом фильме хорошо, кроме главного страшного персонажа. И знаете почему? Он не показался мне страшным. Если бы не его, простите за выражение, идиотские взоры, было бы лучше! Как за хороший, атмосферный и довольно интересный фильм ужасов ставлю
Хотя я являюсь человеком довольно впечатлительным, по-настоящему испугать меня не так-то просто, но, Джеймсу Вану это удалось с лихвой.
Отмечу, что в моем понимании настоящий фильм ужасов - это не тупая резня, море крови и кишков, которые вызывают скорее отвращение, чем страх. Настоящий фильм ужасов проводит параллель с обыденной реальностью и способен поддерживать чувство страха на протяжении долгого времени после просмотра.
Начну с того, что 'Астрал' снят в несвойственной манере для фильмов ужасов, и поначалу складывается впечатление, что смотришь скорее некое реалити-шоу про типичную американскую семью, и к ужасам данная картина не имеет никакого отношения.
Начинается все весьма скучно и примитивно: обычная семья переезжает в новый дом, в котором начинают происходить загадочные события. Где-то мы это уже видели, не правда ли? Вдобавок нас погружают в детали, которые зрителю просто-напросто неинтересны в течение первых 15-20 минут. Но как оказалось, все далеко не так скучно и просто, как могло показаться поначалу, и те детали, которые кажутся нам кажутся абсолютно бессмысленными, к концу фильма обретают смысл.
Если вдаваться в подробности и разбирать все по мелочам, выяснится, что сюжет весьма банален и примитивен, НО, поражает то, каким образом нам этот сюжет нам подают. Честно сказать, во время просмотра у меня сложилось впечатление, что фильм имел весьма приличный бюджет (взгляните хотя бы на актерский состав), и каковым же было мое удивление, когда я узнал, что он составлял всего 1,5$ долларов, что по меркам кинематографа просто смехотворные цифры цифры.
Местами, конечно, скромный бюджет дает о себе знать, особенно в сценах с драками.
Отдельные аплодисменты звукорежиссеру и гримерам, которые справились со своей работой просто превосходно. Несмотря на весьма скучное начало, фильм смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самых финальных титров.
'Астрал' - однозначно лучший фильм ужасов последних лет.
Начну с того что фильм Астрал смотрела давненько и честно при первом просмотре не увидела ничего, что могло бы испугать по настоящему и что могло бы зацепить меня(я считаю себя искушенным зрителем в плане ужасов), особенно меня там рассмешил вид монстра из кошмара мальчика. Но, всегда есть но недавно я пересмотривала фильм снова и мне понравилось.
Фильмы что выходят на экраны в последнее время совсем не то что надо они совсем не страшные, бездумные, с невыразительными актерами и только американские блокбастеры, с многомиллионными бюджетами и яркими спец эффектами, могут завлечь зрителя в кинотеатры. А жанры ужасы переживают кризис, конечно это было сказано сотни раз, но я как любитель ужасов в настоящем ужасе, смотреть не чего, просмотрела японские, корейские и тайские, американские и перешла на европейское кино, но стоящих очень мало. И тут вспомнила о Заклятии, Астрале и просмотрев поняла, это даже не плохое кино с интересным взглядом на историю сущностей, захвата тел, и астральных проекциях человеческих душ.
Актеры подобраны хорошо, сыграли достаточно убедительно, не Джоди Фостер и Энтони Хопкинс, но все равно, не плохо. Не слишком то психологичный, но в целом атмосферный и готичный, смотреть можно, к тому же есть неплохие пугающие моменты. Так что смотреть можно.
И еще одно режиссер Джеймс Ван, действительно талантливый режиссер, знаете его фильмы Пила, Заклятие, Проклятие Аннабель, крепкие триллеры и ужасы, и это кстати еще выражается в хороших кассовых сборах при малом бюджете. Так что если хотите провести вечер с хорошими друзьями и хорошим фильмом, это идеальный вариант.
От создателей 'Пилы' и 'Паранормального явления' - этот слоган вдохновил меня на просмотр 'Астрала'. Сразу скажу, этот фильм не для слабонервных, и он действительно пугает. Когда я в первый раз увидел картину Джеймса Вана у меня сразу мелькнула мысль: 'Неужели наша киноиндустрия наконец-то создала хоррор, который способен пугать нас вечно!', но к сожалению, оказалось не всё так гладко.
Начнём с отрицательной части фильма -
Во-первых не порадовал сюжет, уж слишком он староват, всю эту историю про призраков можно скорее всего было назвать продолжением, того же 'Паранормального явления'.
Во-вторых после первой половины фильма уже пропадает интерес досматривать его до конца, потому что вся эта леденящая кровь и заставляющая прыгать от страха история, сменяется на демона, который портит всю картину.
Теперь плюсы фильма -
Что же мне понравилось? Это музыка, она подобрана настолько хорошо, что способна напугать сильнее, чем все эти духи и призраки.
Ещё я обратил особое внимание на место съёмки - это одинокий дом в лесу, мне кажется, что именно дом создал такую пугающую атмосферу на протяжении всего фильма.
Какой же можно подвести итог?
Советую посмотреть этот фильм всем любителям пощекотать себе нервы. После просмотра 'Астрала' у меня всё-таки остались положительные впечатления о фильме, так как самое главное в хорроре - это напугать зрителя.
Смотреть данный фильм нужно ночью. И с выключенным светом. А если ещё адреналина для пущего эффекта добавить - то одному.
Нет, ну скажите - разве страшны ужастики, где маньяк бегает с каким-нибудь оружием и жестоко убивает каких-нибудь беспечных тинейджеров? Отнюдь. И вообще, кто решил, что легкосъёмные головы, отлетающие от любой железяки, распотрошённые тела и неизвестно откуда появляющийся маньяк - это страшно? Ну так вот, это НЕ СТРАШНО.
Астрал - буквально живой пример того, что фильмы ужасов могут быть: без крови, без подростков, ставших жертвой маньяка, и прочего.
Музыка - на ура, напрягает и полностью передаёт атмосферу фильма. Игра актёров - просто отличная, особенно в роли 'вжились' Патрик Уилсон и Роуз Бирн.
Но самое большое достояние фильма - 'неизвестность'. Ты не знаешь, что произойдёт далее, ты не знаешь, когда появится 'нечто', ты не знаешь почти ничего - и это хорошо, ведь тем интереснее смотреть и впитывать в себя соки этого кино, с трепетом ожидая нового крутого поворота.
Итог: Джеймс Ван снова радует нас хорошим фильмом ужасов, который реально стоит посмотреть, поскольку будьте уверены - равнодушным он вас не оставит.
«Я вижу, … кровавое лицо,.. ., жуткие чёрные руки с длинными когтями, чёрное тело покрыто мраком и ужасом … »
При первом просмотре было нереально жутко и напряжённо, но при втором просмотре уже было намного легче, но всё равно 'Астрал' держал в напряжении во время некоторых моментов. Сейчас я постараюсь поставить объективную оценку и высказать своё мнение об этом фильме.
Я не могу не посвятить Джеймсу Вану отдельный абзац. Я считаю его Хидэо Кодзимай мира кино. Это невероятно талантливая личность, более 90% его фильмов имеют оценку больше 5, что для жанра ужасы очень успешно. Его творчество всегда имеет специфические черты, если даже не знать, что режиссёром какого-то фильма является он, то можно легко об этом догадаться во время просмотра. Для произведений Вана характерен suspense, то есть состояние тревоги, невероятного напряжения и беспокойства. Самым успешным его творением, я считаю 'Астрал', так как такой атмосферы как здесь, нету даже в 'Заклятие'.
Перед подробным анализированием фильма, мы должны выделить те критерии, которые отличают качественный фильм ужасов от посредственного. Первое и самое важное, конечно, это атмосфера, без неё невозможно по настоящему насладиться кинопроизведением такого сложного жанра. Его составляющими критериями является сюжет, актёрская игра и soundtrack.
Сюжет: Семья переехала в новый дом, но практически сразу начались странные события, но самый пик наступил, когда их сын впал в кому. Сюжетная линия очень затягивает, ты просто полностью погружаешься в эту вселенную Джеймса Вана. Не сказать, что здесь есть прямо острейшие повороты в сюжете, что ты удивляешься как это произошло, но это впечатление особо не портит. Присутствует также немного клеще, но они так малочисленны, что в глаза особо не бросаются. В целом сюжет предсказуемый, ничего нового особо он вселенной ужасов не даёт. Несмотря на все эти не лучшие стороны, присутствие скримеров, что меня больше всего раздражает в ужасах, 'Астрал' можно простить только из-за этой роскошной, невероятно непредсказуемой концовки. Я ожидал, что Ван выкинет что-то в конце, но даже во второй раз было ощущение, как-будто в первый. Благодаря концовки фильму удалось избежать клейма 'типичный ужастик'.
Актёрская игра: К актёрам претензии не может быть, все образы были переданы роскошно. Ты верил каждому их слову и каждой эмоции. Диалоги также были не пустые, всё говорилось по делу, но почти всё, в начале, конечно, немного были отвлечённые разговоры, а уже после минуты так 10 все сказанные слова имели смысл. Решения героев были логичны, но за исключением некоторых моментов, но таких штук за весь фильм не более 3, а так все действия, вообще всё было логично, любой человек поступил бы также. Но, по моему мнению, герои не были полностью раскрыты как личности, хотелось бы здесь немного большего чем я получил. Что касается имён, то из известных могу выделить только Патрика Уилсона, который играл роль Джоша Ламберта, он также известен по главной роли другого произведения Вана 'Заклятие', а кроме него также могу выделить Роуз Бирн, она не особо на слуху, в фильме сыграла роль Рене Ламберт, также известна главной ролью в кинопроизведении 'Одержимость'. Остальные менее популярны, но со своими ролями справились хорошо.
Soundtrack: Самый успешный критерий 'Астрала'. Музыкальное сопровождение показало, что она может из троечника сделать приближённую копию отличника. Здесь не сколько музыка, а больше мелодии, которые давят на тебя так сильно в определённых моментах, что ты забываешь значение слова моргание. Например, 'The Insidious Plane', 'Insidious', 'Hooves for Feet', 'Void Moment Suite' т.д. и т.п. Вы даже не представляете, как это на тебя давит. Можно просто поаплодировать Джозефу Бишара, эти все мелодии были сделаны им, и они реально спасли фильм от клейма 'типичный ужастик'.
Атмосфера: Все критерии, составляющие атмосферу были сделаны не ниже среднего, а даже очень близко к выше среднему. Благодаря всему этому атмосфера непередаваемая, она давит на тебя с невероятной силой. Ни один другой фильм Джеймса Вана не сравнится по атмосфере с этим. Мне полностью удалось погрузиться в иной мир вместе с героями, во время сцены ближе к концу, и я проходил все эти тёмные коридоры вместе с ними, переживал каждый момент вместе с ними. Спасибо Вану за эти эмоции.
Таким образом, 'Астрал' один из лучших фильмов ужасов, что мне удалось посмотреть. При бюджете в несчастные 1 5000 000$ сотворить вот это надо иметь настоящий талант, что у Джеймса Вана несомненно есть. 'Астрал' может заинтересовать вас незабываемой атмосферой и напряжённым soundtrack. Рекомендую к обязательному просмотру, вы не пожалеете. Отдельное спасибо за такого страшного главного демона, при первом просмотре, моя первая встреча с ним заставила поставить фильм на паузу и успокоится, при втором было уже легче, но всё равно я себя готовил снова его лицезреть. По сути фильм, это чистая семёрка, но из-за бюджета я не могу не поставить восьмёрку.
Откровенно улыбнули меня реплики некоторых разочарованных зрителей, аргументация которых грешит куда большими ляпами, чем можно отыскать в том же фильме. Например, 'Создатели вообще не имеют никакого представления об астрале - могли бы узнать, как выглядит этот самый астрал!' (пишет умудренный опытом астральных путешествий зритель), 'Где эффект неожиданности'? (...ведь ангелоподобные призраки медленно вплывали в кадр под вальсы Шуберта!), 'Сценарист так и не потрудился объяснить, что за приведения, черт с бабкой, и какой смысл в этом астрале' (пишет зритель, большую часть фильма отсутствовавший в зале кинотеатра), 'Слишком фантастичный сюжет - мальчик ушел в астрал и не вернулся, что за бред?' (вот видя ожившую куклу Чаки или вылезающую из колодца Самару, сразу веришь - основано на реальных событиях), 'Жене не понравился дом, в который они переехали. Где хоть какое-то внятное объяснение - почему?' (пишет зритель, которому откровенно наскучили атаки призраков в собственном доме) и, наконец, просто умилили хулители с репликами: 'Смешных моментов куда больше, чем страшных - над 'охотниками смеялась во весь голос!' и 'Шепот по радио загнал меня под стол от смеха!' (вот что такое юмор, оказывается! А 'Теория большого взрыва' - тухляк тягомотный, ни одной шутки за целый сезон), или 'Что за бред - мальчик, упавший на чердаке!' (всем известно, что люди не падают, а тем более мальчики, а тем более - не чердаках! Вот уж бред действительно!). И просто оскомину набили нападки на противогаз. Вы действительно не видели в ужастиках ничего более несуразного?
Я согласна с тем, что при желании можно отыскать пару нелогичностей в поведение героев - в частности, почему у Долтона, бродившему по довольно жуткому астралу, не было кошмаров, о которых знали бы его родители, ведь у папаши в детстве они были, и бабуля Херши верила-не верила, но была в курсе? Или почему внимательные предки не волновались по поводу рисунков в его комнате? Давно бы отвели к психиатру... Почему после атаки во входную дверь или пятна на простыне никто не вызвал полицию?
Это, конечно, клише - молящая поверить ей испуганная женщина и твердолобый, упрямый, отрицающий очевидное мужик, который не видит опасности, пока та не укусит его за задницу, но тут актеры собственной игрой сместили акценты, добавив несураза, хотя для лицедейства хорор, как жанр, наиболее прост. Патрик Уилсон (ИМХО, поразительно бездарный актер) сделал своего персонажа уж слишком узколобым, стерильно глупым и равнодушным - ни искреннего беспокойства за сына, ни внутренней борьбы 'верю-не верю', ни элементарного следования советам: ему сказали не привлекать к себе внимания в астрале - тот бегает с фонарем и орёт. А вечно ноющая героиня - парадокс - несмотря на постоянные всхлипы и мольбы, оказалась теткой очень стрессоустойчивой - после явного, без каких-либо помех крика в радиопульте, прямого нападения призрака, отчетливого образа бегающего ребенка по новому дому, она как будто сомневалась в увиденном-услышанном, быстро оправлялась и ждала более убедительных появлений нечисти. Все не дотянули, не доиграли, не показали полной эмоциональной гаммы - а могло бы быть!...
С чем еще согласиться? Охотники за приведениями, как элемент юмора, были откровенно лишними, вместо противогаза я бы обыграла связь с потусторонним миром по-другому - Элис была бы чревовещателем от разных лиц (как представлю, уже пугаюсь), астрал изобразила бы никак не в виде их нового (!) дома, а борьбу с призраками не сводила бы к примитивной рукопашной драке, но, знаете что? - это все мелочи, которые приходят в голову лишь через пару-тройку дней после просмотра, потому как во время плотного контакта с фильмом, без циничного предубеждения и желания впоследствии высмеять и покритиковать, новая картина Джеймса Вана, выдержанная в духе классики 90-х, смотрится с большим интересом и в серьезном напряжении. Да, 'Астрал' довольно заклиширован, идейно не нов, технически несовершенен для 21 века, его саундрек уж слишком откровенен, а сценарий уязвим для насмешек, но при этом его создатели если не нашли, то подобрали и умело использовали несколько по-настоящему удачных жанровых фишек, от которых хочешь - не хочешь, но напрягаешь позвоночник.
Это чудная атмосфера 'этого мира', в который пролезают души умерших (неяркий фон, мириады тревожных звуков и образов - скрипы, шорохи, шаги, детский смех, хлопаюшие двери, качающаяся лошадка и цепочка на двери, упавший со стены рисунок, плачущий грудной ребенок и т.п. Очень стильно, очень бьет по нервам); до дрожи чудная атмосфера потустороннего мира с этакой целлофаново-пластмассовой, стэпфордской неестественностью-кукольностью американского винтажа 50-х (туда же - застывшие джокерские улыбки и супер-музычка а-ля 'джиперс-криперс'); не такие четко прорисованные, как в '13 приведениях', но достаточно интересные образы духов, которых было до безобразия мало, а что касается истории папашиного детства со старухой - об этом стоило бы снять отдельное кино. Старуха способна испугать почище когтисто-копытного демона - по крайне мере, меня.
Признаюсь, я, как и положено, дергалась, картина вызывала во мне интерес, и я ничуть не пожалела о паре ночных часов, потраченных на фильм Джеймса Вана. Думается мне, жанр 'хоррор' сейчас находится в довольно жалком состоянии, будучи практически полностью выдавленным слэшером и мясом, так что посмотреть действительно будоражащий кошмарик о призраках - большая удача. Критика в адрес 'Астрала' целиком и полностью вторична после разноса 'Затащи меня в Ад' Сэма Рэйми, хотя, на мой сугубо личный взгляд, обе эти прелестно закошенные под 90-е ленты - лучшее, что вышло на экраны в своем русле после 'Джиперс-Криперса'. 'Звонок', 'Сайлент-хилл' и иже с ними - это здорово, но классика мила моему сердцу.
Ух. Ну, ужастиков я видел много, в том числе и с рейтингом PG-13, и с уверенностью могу сказать, что Астрал - мой любимый. С одной стороны это достаточно примитивный фильм ужасов с парочкой клише и глупых моментов, но всё же если посмотреть с другого боку - сюжет полон оригинальности. Обыкновенная завязка для подобного жанра в стиле 'Семья переезжает в новый дом, а там начинает твориться какая-то паранормальщина' на самом деле не так уж и обыкновенна, ведь дом тут вообще не при чём. Очень интересные сюжетные повороты, которые очень хорошо проясняют многие дыры; хорошо прописанные персонажи, которые совершают продуманные поступки (!). Хотя, был момент, когда входную дверь семейства выбили среди ночи, и никто даже не подумал вызвать полицию по этому поводу, но давайте сделаем вид, что они всё-таки сделали это, а режиссёр оставил это за кадром и не смог отснять эти сцены из-за нехватки бюджета, ладно?
Кстати о бюджете. Если на создание фильма отвели всего 1,5 миллиона долларов, то речи о хорошей технической составляющей и быть не может, а именно о качественных спецэффектах, операторской работе, монтаже, гриме. В одной из сцен страшным духом был вообще чернокожий мужик, облитый красной краской. Но на деле во всех остальных сценах появляются действительно качественные работы съёмочной группы: приятный эффект отдаления камеры в некоторых моментах для передачи атмосферы страха и безысходности, хорошие спецэффекы скачущих, ползучих монстров и приведений, ну и всё в этом духе. Для такого бюджета фильм выглядит ну очень хорошо. И видимо большая часть денег ушла на гонорары актёрам, ибо абсолютно все отыграли на отлично.
В хорошей атмосфере даже романтические песни становятся жуткими. Так, песня 'Tiptoe Through The Tulips', в которой поётся о том, как мужчина ждёт свою возлюбленную за окном, в саду, превращается в колыбельную дьявола, который уже готов уничтожить твою душу и вселиться в твоё тело, но пока что в ожидании смотрит на тебя за окном. Действительно жутко. А особенно становится страшно в тот момент, когда все духи выходят наружу, ибо от ощущения безысходности и окружения приведениями у детей действительно пойдут мурашки по всему телу (напоминаю, рейтинг PG-13). А знаете почему даже самые банальные скримеры в этом фильме могут испугать большинство зрителей? Из-за звукового сопровождения, которое лучше всех описал ютубер Happy Wolf: 'Это как если бы звонарь с 12 руками вдруг начинал долбить инструментами по гигантским колоколам, включал турбину самолёта и играл на скрипке и пианино, после чего монтажер увеличивал звук на 12 дб'. Кто-то скажет, что у создателей просто не хватило идей как напугать зрителя, и они просто таким образом заставили его вздрагивать, а я скажу - сработало же. Атмосфера есть, страх есть, так чё бы такие скримеры на пустом месте и не повставлять.
Есть так же парочка не страшных сцен, но очень приятных: когда борцы с паранормальщиной приезжают в дом и начинают пользоваться своим оборудованием, и когда они вместе со своей коллегой Элис пытаются достичь контакта с сыном главного героя. Эта троица смотрится в фильме очень гармонично, они вписываются сюда идеально. Фильмы Ли Уоннелла мне нравятся (кстати он и выступил в роли сценариста, тот парень в очках), и тут было очень приятно смотреть, как он забавно отыгрывает роль одного из охотников за приведениями. В общем эта группа людей оживила фильм, и очень приятно, что с её участием сделали сиквелы.
В итоге мы имеем действительно качественную картину со вторичным сюжетом, но с долей оригинальности в сценарии. Вся съёмочная группа потрудилась на славу, и я советую посмотреть этот фильм абсолютно каждому ребёнку, которому уже есть хотя бы 10 лет, в ознакомительных целях. Да, даже если он смотрел это кино с родителями, он всё равно не сможет уснуть следующей ночью, ну и что? Мне 16, Я смотрел фильм 3 раза, и каждый раз снова не могу уснуть, но чувствую себя прекрасно. Ну да, на мою оценку частично повлиял маленький бюджет фильма. А разве это плохо?
Особо актуален в наше время стал жанр фильма 'ужасы'. Ведь каждый год на экраны выходят хорроры, и все они настолько заштампованы, что сюжет и вообще о что и чем все закончится предугадывается сразу.
И вот, на экраны выходит фильм 'Астрал'.
Об этом фильме я узнал буквально за 2-3 дня до премьеры. Желание посмотреть 'Астрал' подстегивало то, что разработчиками являются Ли Уонелл и Джеймс Ван. Особенно порадовало присутствие второго. О том, что Ван умеет делать ужасы не возникает никаких сомнений. Взять хотя бы 'Мертвую тишину', от которой я в восторге.
Сюжет.
Семья, переезжает в новый дом и практически сразу их сын впадает в кому. Однако, как мы позже узнаем, он вовсе не в коме, а так называемом астрале. И теперь злостные духи хотят заполучить его тело.
Сразу заметен почерк Джеймса Вана. Гнетущая, мрачная, давящая на психику атмосфера, интересный сюжет, отлично подобранные актеры, а конечно же не простая концовка.
Хочется отметить, что в фильме нет литров крови, как это стало модно в этом жанре. Весь 'ужас' зритель будет испытывать от неизведанного. Что нас будет ждать в следующую секунду. На протяжении всего сеанса фильм держит в напряжении, не давая ни на секунду расслабиться. И да, это действительно страшный фильм. Слабонервным я бы смотреть не рекомендовал, а всем фанатам этого жанра стоит обязательно взглянуть.
Просматривая ближайшие премьеры фильмов ужасов, наткнулась на 'Астрал'.Решила сходить-люблю смотреть ужастики в кинотеатре, но последнее время из зала выходила крайне недовольная. Но не в этот раз.
Начнем с того, что мне понравилось:
1)Во-первых этот фильм интересно смотреть. Нет такого, что затишье, а потом резко 'бууу!!' и все дружно кричат. Вы ждете этого, наступает тишина и...ничего. И когда вы уже успокоились вас начинают пугать. Неожиданно и интересно. А еще нет нелюбимой мной 'расчлененки'.Правильно говорят-'настоящий фильм ужасов, это когда ты боишься закрытой двери'.Так вот, это про него.
2)Я видела много фильмов ужасов и знаю, как нас могут пугать. Но здесь есть пара нестандартных методов 'пугания'.Очень запомнился мужик, ходивший за окном.
3)Заключительная часть фильма очень напряженная-интересно, что будет дальше. Конец, хоть и банален, но мне понравился.
4)Ты не ждешь, когда закончится этот фильм. Хочется еще и еще.
5)Есть над чем посмеятся. Особенно порадовали помошники экстрасенса. Веселые ребята.
6)Понравилось, что проблема не в доме, а в человеке.
Что НЕ понравилось:
1)Некоторая глупость главных героев. Особенно папа отличился.
2)Главный монстр какой-то нелепый вышел. Копыта, африканская раскраска и глаза с линзами. Ну прям дурацкий-дурацкий.
3)Призраки сплошь из 50-х годов и раскрашены как клоуны. Что к чему?
4)Можно было и побольше попугать.
Вывод:
Смотреть фильм стоит. Особенно хорошо, если в кинотеатре. Но ночью дома тоже неплохо. Я много видела фильмов ужасов и этот лучший за последние три года(именно фильмов ужасов, а не расчлененки без сюжета, где главных героев перебивают один за другим).