Не большой я любитель всякого рода хорроров, зато большой любитель кинематографа. Что просто не может не подтолкнуть меня к написанию рецензии. Итак, поехали.
Атмосфера: фильм снят в очень тусклой гамме (за исключением нескольких моментов). Серые цвета, на фоне более серых цветов, что может быть мрачнее? Большую часть фильма картинка в кадре напоминает Америку 50-х, воссозданную в игре 'Fallout 3' (особенно порадовала девушка в платье с ружьем). Суровая реальность очень мило оттенена детскими рисунками (за это, безусловно плюс).
Story-line: сюжет незамысловат, несмотря на претензию на оригинальность. Призраки и потусторонние персонажи пугают людей с экранов уже не первый десяток лет. Экстрасенсы, трясущие головой и кричащие: 'Иди на голос! На голос иди!' тоже появляются не в первый раз. С мотивацией в фильме совсем плохо: увидев кровавый отпечаток руки на простыне ни один из родителей не вызвал полицию.
Персонажи:
Мать: самый истеричный персонаж в фильме - первая сталкивается с 'астральными' существами, большую часть фильма в слезах объясняет что ее напугало (с перерывами на то, чтобы поругаться с мужем)
Отец: как выяснилось первопричина всех проблем, хотя половину фильма абсолютно безучастен. Зато вторую за половину с каждой минутой все наглеет и наглеет: без подготовки лезет в астрал, совсем как Нео в матрицу(кстати даже в кресле сидит так же и каждый удар сопровождает подрагиванием конечностей), в астрале распинывает демонов, а под конец даже угрожает духу(вот уж разошелся)
Сын(второй, очевидно, случаен): вот уж кто молодец! Все подсказки нарисовал, чего боится нарисовал, но все равно полез в пекло!
Бабуля: сисадмины, сопровождающие экстрасенса вызывают смех в середине фильма, ломая весь эффект, который и так держится лишь на честном слове. Сцена со слоником разламывает сознание на две части:'ха-ха' и 'что сейчас будет?'
Актерская работа бабули была самой слабой.
Элементы:
Капающая вода из крана - абсолютно непонятно для чего вписана. Атмосферы не создает, не переходит в бу-эффект.
Красная дверь - *простите, фанаты Стругацких* сразу вспомнил Град обреченный. Настолько тривиальный 'вход', что даже стыдно.
Рисунки - повторюсь, самый красивый ход в фильме.
Часы - совершенно не функциональны, единственное применение - опора для призраков.
Вспышки - от их обилия болели глаза. Единственный прием реализации бу-эффекта, причем каждый раз парный. Сколько раз не показывали нам дамочек в бальных платьях, каждый раз за две вспышки выражение лица менялось с отсутствующего на улыбку(реклама бленд-а-меда).
Астрал (тот, который insidious - происходящий тайно): смущает, что не смотря на охоту за телом, призраки весь фильм были одни и те же. Главному злодею приклепали на клей-момент все, что ассоциируется со злодеями: и красное лицо, и копыта, и перчатку крюгера. Бабайкой не назвали, и на том спасибо.
Итого: склепанный на скорую руку из всех найденных клише, фильм, в конце концов, достигает цели - эффект ужаса от просмотра обеспечен (сложно снять хоррор ужаснее). Еще раз убеждаемся, что от повторения слова 'страшно', страшно не становится.
Ну что же.. это моя первая официальная рецензия на фильмы. Скажу сразу, за свой период жизни я посмотрел всяких хорроров, ужасов и триллеров очень и очень много, и поэтому имею представление о том, какие фильмы пугают, а какие заставляют просто улыбнуться!
О фильме 'Астрал' я узнал случайно, услышав мнение одного из людей, кто посмотрел этот фильм, и ему он показался страшным. Я повелся на это заявление и решил посмотреть это 'чудо кинематографа'. К своему счастью или разочарованию, я не посмотрел заранее трейлер к этому фильму. Придя в кинотеатр и купив билеты, мы пошли смотреть фильм. Начало фильма было до глубины души простое и стандартное для этих фильмов. То есть поначалу ничего нового. Затем мы узнаем, что непонятным для всех образом один из детей семьи попадает в кому, и после этого происходят жуткие события. Все моменты, где должны люди пугаться, заранее можно было предугадать и, к сожалению, они были взяты из разных фильмов. Например, когда точит когти - это из Кошмара на улице вязов, все, что касалось с ребенком в детской комнате - это Паранормальное явление. Заблудшие души умерших были очень плохо показаны, потому что это какие то были вспышки, меньше секундные картинки, которые не внушали страха абсолютно. Самый главный монстр - абсолютная дешевая графика, которую очень заметно, и его образ, мне показался каким то всеобъемлющим, то есть из каждого фильма ужасов по чуть-чуть. Даже момент, где они достали свое разные фонари по размеру, очень напомнил момент из Пиратов Карибского моря 3, где они подзорные трубы доставали.
Что касается игры актеров, то она была какая то вялая. Мама по фильму, была какая то вялая и измученная. Даже ее ребенок и тот смог пустить реальные слезы. Отец - по своему поведению и мышлению, напомнил молодого человека лет 20. На мой взгляд лучше всего сыграли мать главного героя и Элис - провидица. Я даже сейчас по памяти не вспомню как звали главных героев, их имена не запоминаются, кроме постоянно повторяющегося - Долтон. Образы мертвых не внушали доверия, а как то удивляли и умиляли, со своими злобно ухмыляющимися улыбками. А та старуха в черном, немного напоминала Беллатрису Л́стрейндж из Гарри Поттера.
Музыкальное сопровождение и резкие моменты со сменой картинки были хороши, но опять таки все это мы уже видели и слышали в хороших фильмах этого жанра. Самое интересное и необычное было в фильме то, как проводился сеанс связи с потусторонним миром.
В заключении хочу сказать, что фильм 'Астрал' не даст зрителю никаких новых ощущений и эмоций, по сравнению с такими фильмами как 'Затащи меня в ад' и 'Призраки в Коннектикуте'. Советую его смотреть только в большой компании у кого-нибудь дома!
Не могу сказать, что фильм несмотрибелен, это вполне обычная американская жвачка в своем роде, но крайне разочаровывает...
Во-первых, у меня во время просмотра сложилось ощущение, что фильм снимали люди, которые вообще не имеют никакого представления об астрале. Ну почитали бы работы того же Р. Монро или Брюса... Они могли бы хотя бы учесть тот факт, что выйти в астрал человеку гораздо сложнее, чем вернуться в свое тело, могли бы узнать, как выглядит этот самый астрал... Ну назвали бы этот мир, в котором потерялся ребенок, по-другому, как это сделали в 'Полтергейсте', который несмотря на то, что был снят в восемьдесят лохматом году, смотреть гораздо интереснее... Так нет же, под попыткой привнести в фильм научность, скрывается полная туфта...
Актеры тоже подкачали... Задерганная малоэмоциональная домохозяйка Роуз Бирн, неинтересные дети... Не может ведь одна Лин Шей вытянуть на себе весь фильм...
Далее, если это фильм ужасов, то где же этот самый ужас??? Во время просмотра зрители в зале только смеялись... Сзади меня сидел маленький ребенок, так вот, даже ему не было страшно... Даже 'Пила' кажется мне моментами страшнее, чем этот фильм.
Что мы получаем в итоге? Никакие актеры, псевдонаучный дважды вторичный сюжет, нелепые комедийные вставки и практически полное отсутствие ужаса...
Я не понимаю людей, которые ставят фильмам только единицы и десятки, у меня другой подход, поэтому, к сожалению, всего лишь
Честное слово если бы я посмотрел этот фильм дома на диске, даже под дулом пистолета не стал бы писать рецензию на этот фильм. Но получилось так, что мы большой компанией случайно попали на фильм. С нами были девушки и мы всё таки надеялись на порядочный хорор, чтобы слабый пол вынужден был найти успокоение на мужском плече. И что же в итоге? Да ни капли не страшно! Нет, в зале конечно присутствовали характерный визги и крики в особо «страшных» местах, но для человека хоть немного не подверженного панике в абсурдных ситуациях, в фильме было максимум пару моментов чтобы просто вздрогнуть от неожиданности!
Сама задумка фильма мне признаюсь очень даже импонировала. Не раскрою большого секрета, если скажу что в картине немного другой подход к «пуганию зрителей» нежили в той же «Пиле» или «Паранормальном Явлении» но то как это воплотили в жизнь –по мне так полная халтура. Конечно возможно, что я не до конца понял задумку и всё давление на психику, которое оказывает фильм, но лично для меня не нашлось ничего привлекательного в фильме.
Может потому что я поклонник олдскульных ужастиков, меня бесит это новомодная фишка, когда зрителя пытаются напугать псевдореальностью.
Начало фильма, не отличишь своей «смысловой нагрузкой» и «развитием сюжета» от Паранормал Активити. Зрителя пытаются подсадить на атмосферу фильма, загнать в ловушку а потом уже начать пугать по-крупному. Но как ни печально в Астрала так же как и в «ПЯ» на это просто скучно смотреть! Опять же в центре сюжета обычная с семья, которую начинают преследовать призраки и снова параллель с «ПЯ» один из членов этой семьи оказывается с секретом. Но призраки действительно не в доме, они начинают преследовать героев повсюду. Казалось бы, давайте, покажите зрителю что то новое, испугайте нас! Никто же не требует гениальной актёрской игры или сверхнового сюжета, просто покажите зрителю зрелище. А фильм рассчитан на то чтобы зритель сам же себя запугивал, ожидание страха есть, а самого страха нет. И сидеть в этом ожидании на протяжении почти двух часов просто напросто скучно.
Музыки как таковой нет! Просто привычные «бабах» перед теми моментами когда должно быть страшно и всё на том. Операторская работа раздражала, некий симбиоз между фиксированной картинкой из того же «ПЯ» и дрожащей камерой. Актёрская игра на четвёрку, пугаются очень даже правдоподобно.
Дальше писать рецензию на этот фильм, считаю пустой тратой времени. Единственное что мне понравилось в фильме это путешествие одного из героев в «потусторонний мир» Ну и концовка тоже не плохая по сравнению с остальным фильмом. Положительные стороны в картине есть, но желания о них писать у меня просто нет. Такие фильмы как «Астрал» должны пугать зрителей, животный или психологический страх и не более! Ну я я ещё раз повторюсь лично для меня и для половины зала фильм просто напросто был нудным, так что все немногочисленные плюсы фильма тем самым впустую. Ну а то что в коммерческом плане фильм окупился за первую неделю в 18 раз- это ещё одна заслуга продюсеров, которые за миллион долларов, с учётом маркетинга, поднесли на суд зрителя такое кино. Я редко, когда заканчиваю рецензии на фильм под сугубо отрицательным углом, но на этот раз сделаю исключение ибо «Астрал» затеряется в моей голове уже через пару дней, лучше Кошмар на улице Вязов или Фреди Крюгера пересмотрите.
Люблю мистические триллеры с детективными элементами прямо таки пропитанные тайнами. Леденящие душу фильмы, которые пугают не сценами насилия, а неизвестностью. Что может быть страшнее?
Прочитав некоторые отзывы и посмотрев на рейтинг, решилась пойти на просмотр нового ужастика с внушительным названием 'Астрал'. Признаюсь, я немного боялась. Начало фильма было прекрасным, пожалуй даже вся его первая половина. Там и необъяснимые движения предметов, и жуткие голоса, и пугающие силуэты за окном, и странные рисунки ребенка, и, конечно же, легкий намек на безумие главной героини. Все первые 50 минут просмотра я задавалась вопросом: 'А что, если она просто несчастная женщина, которая потеряла всю семью, но так и не смогла смириться с этим? И теперь она живет в своем мире иллюзий. Но та часть здравого смысла, что еще осталась в ней, изо всех сил пытается открыть ей глаза на правду. Что если все эти духи/призраки/демоны всего лишь отголоски реальности в ее безумном сознании?'. Это была бы вполне приличная концовка для фильма. Но задумка/ изюминка создателей заключалась совсем не в этом.
Вся вторая половина, а особенно его последние полчаса - сплошной бред. Представьте себе: женщина, позиционирующая себя как медиума, надевает на голову противогаз (!), конец гофрированного шланга вставляет себе в ухо ее ассистент. Таким образом они общались с духами/призраками/демонами в попытке спасти ребенка главной героини, который был в коме.
Финал фильма был предсказуем, по крайней мере для меня. 'Астрал' - это не что-то новое в жанре мистики, совсем наоборот. Графика картонная. Весь ужас фильма - это резкие выпрыгивания/напрыгивания/появления разного рода духов/призраков/демонов и громкие неприятные звуковые эффекты (включая истошные вопли в зале). От этих внезапных криков где-то справа/сзади/слева вздрагиваешь гораздо чаще и сильнее, чем от самого ужастика.
Хотите посмеяться и отдохнуть на фильме ужасов? Тогда обязательно посмотрите 'Астрал', по возможности в кинотеатре.
Началось все с афиши, на которой изображен мрачный паренек с названием фильма в глазах. Ничего нового и интригующего. Впрочем, на фильм я пошел. Но только потому, что пригласили.
Начало фильма произвело хорошее впечатление. Стандартный прием 'от лучшего к худшему' тут сценаристов-режиссеров не подвел. Наблюдать, как на счастливую семью обрушиваются разные ужастики было интересно. Правда скорее не из-за всяких стуков-перестуков, скрипов, вздохов-ахов и странных видений, а из-за динамичности событий. Этот стандартный суповой набор, приправленный аховой музыкой, единственными достоинствами которой является громкость и атональность, сам по себе бы не впечатлил. Но сценарист вывалил его на читателя сразу же, всю пачку. И смог привлечь внимание к экрану и даже заставить меня, зрителя, пару раз вздрогнуть (особо впечатлительных особ в зале - пару раз вскрикнуть). На этом суповой набор закончился, и можно было смело встать и уйти домой. Потому что дальше ничего интересного не было.
Окончательно фильм умер после появления мамы отца детей.
Патрик Уильсон, к слову, с ролью не справился. Какая бы сцена не была - на его лице был только здоровый пофигизм и недоумение a'la 'что я здесь забыл?'.
Итак, как появилась мама, так началась комедия. Фильм заполнился тишиной, пустыми и пафосными монологами и репликами героев ни о чем. Они просто мило болтали, чтобы потянуть время фильма.
Старушка-экстрасенс со своей подругой напоминала двух сплетниц, которые ищут мировые заговоры, роясь по помойкам и читая желтую прессу. Два парня заблудились в декорациях и случайно забрели из комедии на съемки этого фильма. Мне казалось, они вот-вот скажут: 'Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера!'. Использовать цветные пленки для осмотра в 'инфракрасном' и 'ультрафиолетовом' диапазоне - это вершина незнания оптики. И скажите мне, зачем при медитации надевать противогаз? Она там накуривалась?
Некоторое оживление в фильм внес сам астрал. Впрочем, ничего, кроме красивой картинки на экране и кучи дыма, он нам и не показал. Не страшный, гротескный и лишенный смысла.
Подведем итог. Начало фильма еще тянет на ужастик. Средненький такой одноразовый ужастик, но все, что дальше - это пародия на фильм ужасов, ну чуть ли не комедия. Большая куча ляпов и бессмысленных ухищрений, да и игра самих актеров не могут создать атмосферу страха и ужаса. Право, лучше уж бы расчлененку добавили, раз уж не умеют создавать психологическое давление. Оправдали бы тогда жанр фильма.
Смотреть или не смотреть - решать вам. В зале кто-то, помню, повизгивал, значит, есть особо впечатлительные, кому фильм и понравится. Ну а я, видать, 'безэмоциональный чурбан', который только зря потратил время и деньги.
Это был третий фильм, которого я так ждала в апреле месяце. Как-никак, но фильмы о сверхъестественном я обожаю. А если учесть то, что режиссером стал Джеймс Ван, человек который подарил нам 'Пилу' и 'Паранормальное явление', то поход в кино даже не обсуждался. Стоит прихватить пару тройку друзей, пусть веселятся.
Как только начался сеанс, и свет в кинотеатре погас, на экране появились огромные красные буквы в сопровождении ужасной и скрипучей музыки, которая скорее режет слух (как мелом по доске), чем пугает. Поэтому твое скорченное лицо и лицо соседа явно не от страха, а от неприязни. За этим следует сцена, где мы видим маленького мальчика, спящего в своей кроватке, а напротив него выглядывает страшное, а точнее плохо загримированное лицо старухи. Как я поняла, в этом моменте все должны были испугаться, чего, собственно, не произошло. Я так думаю, это все потому, что фильм идет свои первые 3 мин. и зритель еще не понял, что к чему; некоторые только по ступенькам поднимались, неся в руках попкорн. Зачем эта лишняя показуха в начале фильма, не понятно.
Чем дальше, тем непонятнее и непонятнее... Семья из 5 человек переезжает в новый дом, где начинают происходить странные вещи. То голоса в соседней комнате, то тень не с той стороны проскользнет или не дай бог дверь на чердаке скрипнет. И тут ты думаешь: «Ну вот, опять банальный ужастик про дом». Но нет. Сценарист отличился. Все дело в мальчике, который, как говорится, 'летал во сне', вот здесь-то и 'собака зарыта'. Как-то раз услышал он скрип на чердаке и поспешил, один (фонарик ему в помощь) проверить, что же там такое? А там темнота и лестница, по которой нужно забраться и вкл. свет, так он и упал. После чего чересчур счастливая и заботливая американская семья поспешила сыну на помощь. Пожалели, обласкали и уложили спать, а на следующий день, как это странно не звучит, мальчик в коме! Тут-то все и начинается, мать его замечает призраков, которые, как нам кажется, заселяют этот дом. У нее паника и тому подобное, нужен срочный переезд.
Переезд! Вы не поверите - эти же призраки ходят и по новому дому. Не выдержав, она вызывает 'охотников за привидениями' (в этот момент кинотеатр залился смехом). Они проверяют дом, где обнаруживают кучу плохой энергии. Тогда они зовут Элис - женщину медиума, которая объясняет, что их сын не в коме - его душа летает в виде астральной проекции и все злые духи хотят через его тело попасть в наш мир. Только отец сможет его спасти.
Когда я посмотрела этот фильм, у меня возникла куча вопросов. Почему именно этому сыну грозит опасность, а не остальным детям? Что эта за семья призраков и эти черт с бабкой, которая их преследует, откуда они взялись? Сценарист так и не потрудился все это объяснить. В общем, какой смысл в этом астрале, до конца не ясно.
Что сказать о музыке и гриме, так они напомнили мне старый добрый ХХ в., что придало фильму еще более детский смысл. Как написано в прочтенной мною рецензии, фильм 'Астрал' - это детская пугалка и не более того. Актерский состав они подобрали отлично, смогли ведь со своим маленьким бюджетом завлечь к себе Патрика Уилсона и Роуз Бирн. Те-то молодцы, с задачей справились и вытянули на своих плечах всю картину.
В общем, фильм я просмотрела, скептически сложа руки на груди. Как так можно было заинтриговать своими постерами, трейлерами с кричащим названием 'Астрал' и совершенно им не соответствовать? Где все эти тайны, секреты, где вся подноготная этих духов - догадывайтесь сами. Зато посмотрите, каких актеров мы набрали! «Это наша фишка!»
Впрочем, друзьям моим фильм понравился. Но мне, поклоннице ужастиков и триллеров, фильм не оставил никаких впечатлений. Оказалось, посмотрела чисто для галочки, так что советовать его другим любителям страшилок я не стану. Ну не то это, не то...
Кинолента из тех, что быстро вылетают из головы после просмотра.
Не надо прелюдий... Сразу перейду к рецензии.
Всё впечатление убило вхождение в астрал. И, пожалуй, предисловие от медиума, которое просто прикончило весь интерес к фильму. Хоть это, как я думаю, должен быть самый сильный промежуток в фильме.
'Паранормальное явление' оставило некоторый след на моей психике, поэтому я ждал резких эмоциональных всплесков при напряжённой музыке. Увы, и ещё раз увы, меня подстерегало разочарование.
Такое ощущение, что сценарист уснул вместе со мной на середине фильма. Внезапно его разбудили звукорежиссёры (как и меня) и напомнили, что мы снимаем хоррор, а не мелодраму. Но быстро отойти от сна не получилось и мы некоторое время блуждали в тумане его (сценариста) мыслей.
Сколько я не силился понять, кто там главный 'плохиш' - не получилось. Потому что его, ярко выраженного, нет. Опять же, потому что команда, снимавшая фильм, не понимала, что у них должно получиться. Возможно, они пытались сделать 'добрый' вариант 'Пилы', ибо маска одного из злодеев жутко напоминает этого персонажа. Но копыта всё-таки отбили у меня это предположение.
Наверное, все ужастики про детей-демонов в главной роли должны быть страшными. Но ключевые слова - наверное и должны, потому что 'Астрал' не вошёл в эту категорию. Ребёнок, который олицетворяет сатану, главной роли, по сути, не играет.
Очень не понравилась попытка вставить комедийность с помощью двух как бы идиотов (уж простите за грубость, но так оно и есть). Атмосфера, которую нам задавало начало, была полностью разрушена.
Но зато посмеялся я вдоволь. Как и половина зала. И не с двух парней и тётки в противогазе, а со всего кинофильма. Потому что смотреть без смеха на попытки нас испугать... Уж простите, но я не вытерпел.
Если вы спросите меня, о чём фильм, я вряд ли смогу вам ответить. Потому что после первого часа я уже не помнил, что было в начале. Кинолента из тех, что быстро вылетают из головы после просмотра.
Только за развязку и за начало фильма, в котором я не увидел того, что ожидал:
На данный фильм я согласился идти только из-за наличия в нём Патрика Уилсона - актёра, которого я очень люблю ещё со времён фильмов 'Леденец' и 'Как малые дети'. Мою же активизирующуюся знакомую подкупили отсылки к создателям 'Пилы' и 'Паранормального явления' в афише. Многого конечно мы и не ждали, но тем не менее не предполагали, что фильм может оказаться столь второсортным.
Что же мы получили? Интересную задумку, имеющую право на жизнь, однако воплощённую таким образом, что кажется, будто сценарист и режиссёр воплощали фильм в не самом трезвом состоянии. Над 80% фильма зал смеялся гомерическим хохотом, и лишь малая часть заставила покричать особо впечатлительную публику.
На мой взгляд в фильме намешано довольно много различных составляющих, причём каждая из них уже слишком часто использовалась ранее. Здесь вам и души умерших, пугающих психологически и одномоментно (кадры с улыбающейся девушкой), и демон, изрядно напоминающий Бальтазара из 'Зачарованных'. Логики в фильме по сути нет. Брать к примеру моменты с 'изгнанием' демона голосом в детской рации... Судя по всему, не зря на постере красуется 10-летний ребёнок - именно данный контингент составляет целевую аудиторию фильма. Смотреть сие творчество более адекватной публике действительно страшно - страшно смешно.
Что сказать о покровительстве создателей 'Пилы' - считаю, что оно заключается лишь в кукле, нарисованной на школьной доске. Сдулся Ван, ещё со времён 'Мёртвой тишины'.
'Астрал' - один из тех фильмов, которые привлекают своим названием. И что подразумевается под таким необычным заголовком? Скука и только. Я ждала чего-то такого оригинального и интригуещего, а увидела что? Да ничего хорошего. Конечно же у фильма есть и положительные стороны, в принципе, как и отрицательные, но в глаза бросались сразу же негативные качества сего творения. Почему люди будут идти на него в кинотеатр? По одной простой причине. Джеймс Ван - снял пару частей 'Пилы...' и теперь зрители попросту ведутся на это. Ну а как Вы думаете, из-за чего у меня возникло огромное желание посмотреть данную картину? Всё ещё по той же самой причине. Давайте же всё-таки разберём всё по порядку. Попробую уложиться в несколько абзацов.
Моё мнение
Многие твердили о схожести двух фильмов: 'Астрала' и 'Паранормального явления' и мне конечно же, так же, как и всем остальным было интересно увидеть, чем именно они похожи. Я ожидала, что 'Астралу' перейдут исключительно худшие качества от второй ленты, но как оказалось позже, это не совсем так. 'Паронормальное явление' - картина, которую я возненавидела с того самого момента, как она вышла в прокат. Она была не интересной, глупой и совсем не страшной. Но несмотря на это, окружающие любили её и превозносили как икону. С 'Астралом' начинается похожая ситуация: много положительных высказываний, вполне высокий рейтинг, хотя фильм всего этого не оправдывает. Конечно же не могу сказать, что считаю его самым худшим в мире, но ведь огромная ненависть всегда начинается с маленькой антипатии.
Всё начинается также уныло и не интересно. Эти бытовые проблемы, постукивания каждые 10 минут, промелькивающие лица - уже старые приёмы для запугивания зрителей. Ими уже пользовались достаточное количество раз и поэтому они конкретно надоели. Саспенса, как такового нет. Можно насчитать только парочку пугающих моментов, от которых и правда становилось как-то не по себе. Первую половину фильма, кроме скучных и бессмысленных диалогов зритель ничего другого не наблюдает. Но, как говорится, ещё не вечер. Во второй половине действие начинает развиваться быстрее и смотреть картину уже более увлекательней.
Често сказать, от 'Астрала' ожидала самый минимум. Подумывала даже поставить самый низкий балл, ведь виной тому было 'Паронормальное явление', создатели которого приложили свои руки и к этому фильму. Как я писала выше, 'ПЯ' вызвало у меня кучу отрицательных эмоций и я просто боялась, что 'Астрал' окажется таким же в плане операторской работы (бюджет составляет всего лишь 1 000 000 долларов), в плане саспенса и прочего. Он не оказался таким же... не совсем. Он немного получше. И знаете, хоть кино и оставило меня равнодушной ко всем его 'прелестям', но вот после просмотра мне долгое время мерещились разные потусторонние гадости. Бывало, смотря в зеркало, кажется, что сзади прошла какая-то тень. Бывало, что я слышала постоянный жуткий скрип. Боялась в темноте идти в какую-либо комнату. Вы не поверите, но причиной всему этому является немалое воздействие хоррора на мой головной мозг.
В начале мы наблюдали любящую семью, которой не страшны любые проблемы и бла-бла-бла. Но тут мальчик попадает в астрал и начинается самое страшное (так думал режиссёр пока сам не заскучал на съёмках). Вообщем, подведём итог. Во первых, трейлер с самого начала уже не внушал доверия. Во вторых, фильм банален и предсказуем, а из-за таких качеств ему можно присвоить звание штамповки. В третьих, ужастик сам по себе получился слабеньким. Не понимаю, почему многие пишут, что 'Астрал' щекочет/будоражит/дёргает/кусает нервы? По крайней мере, мои нервы он явно не дёргал и точно уж не щекотал.
В итоге, мы видим дешёвенький хоррор, ничем не отличающийся от подобных, поэтому советовать не буду. Выбор за Вами.