Это первый фильм ужасов, который мне понравился. Не напугал, не заставил морщится от отвращения или в страхе просидеть весь сеанс с полузакрытыми глазами, а именно понравился, заинтересовал буквально всем. Гармоничный продуманный сюжет, интересный ход развития событий, отличная актерская игра.
Сюжет начинает развиваться как обычно- молодая семья въезжает в новый дом. Странности начинаются сразу же, безотлагательно, и самое безобидное-это звуки, доносящиеся из детской комнаты. Далее события развививаются стремительно и динамично. Сын Джоша(Патрик Уилсон) и Рене (Роуз Бирн) Долтон (Тай Симпкинс) мальчик спокойный, но как и все 10-летние дети, непоседлив и любопытен. Роковым для него становится посещение чердака дома, после этого он и впадает в кому. Безутешные отец и мать всеми силами пытаются понять что же все таки случилось. Своими силами они не справляются-переезд в новый дом проблему не решил, а только усугубил её-Рене видит призраков, Долтон все ещё в коме, Джош стал чаще задерживаться на работе- зреет семейный конфликт. И что бы далее не осложнять положение в дом приглашается медиум Элис Райнэр (Лин Шэй) и два ее помощника. С помощью всяких странных 'штуковин' и приспособлений выясняется, что проблема не в доме, а в мальчике, и мальчик-то вовсе не в коме, а в неком астрале. Астрал-это своеобразная форма существования души. И вот душа Долтона любит 'путешествовать' отдельно от тела, но всегда возвращалась к своему хозяину, а сейчас ее удерживает злой черт, который не пускает Долтона домой...
Актерский состав восхитителен! Все такие правдоподобные. По-настоящему веришь, что это семья, напуганная необъяснимыми явлениями, сплоченная семья.
Патрик Уилсон в роли отца неподражаем. Защитить, успокоить, сберечь своего сына во что бы то не стало.
А Роуз Бирн такая беззащитная, перепуганная женщина...
Концовка. Впервые я чуть было не поверила, что триллер такого рода может закончится хорошо. Я искренне радовалась, что всё позади, всё кончилось, всё прошло... Но оказывалось, что всё только началось.
9 из 10.
сняла бал за немного предсказуемую концовку (все ж было б лучше, новее, если б фильм закончился на позитивной ноте)
Перед просмотром я запаслась валидолом, ибо зрелище обещало быть ужасающим!
Настроившись, приступила к просмотру. И первые минут 40 действительно были страшными, но скорее уж от того, что я сама нагнетала обстановку, а не из-за действа на экране (хочу отметить, что человек я впечатлительный, и после фильма 'пираньи 3д' боялась принимать ванную). Идея астральных миров как-то не впечатлила. Сущности, которые слонялись по дому весь фильм, ужаса тоже не вызвали (скорее уж резкие звуки, в сопровождении которых они появлялись).
Ближе к концу фильма зрителю посчастливится побывать в самом астрале, из-за которого, собственно говоря, весь шум. Ведь сына главного героя не выпускает оттуда демон, и первый отправляется в путь за своим чадом. Сразу возникает вопрос: если весь астрал напоминает Сайлент Хил, какого черта пацан там развлекался? - не понятно. В общем, несмотря на то, что астрал это целый мир, доблестный папаша мальчика оказывается прямо-таки потрясающе везучим, и находит его без особого труда. И тут апогей! Появляется сам демон во всей красе! Сказать, что я испытала чувство разочарования - не сказать ничего. И копыта вроде, и рога, лицо разукрашенное, но вместо леденящего душу крика из меня вырвалась только зевота.
То ли слишком много ожидала от фильма, то ли он действительно не удался. Скоротать вечерок за фильмом можно, но на шедевр он не тянет.
Атмосфера в фильме - здоровская, особенно в первой его половине. Совсем уж жутко, естественно, по ночам. Накаляют атмосферу грамотно и, соответствующе резкие, БУ-моменты сделаны все-таки здорово и звуком оформлены классно. Реально вздрагиваешь. Помимо явления конкретно призраков, беззлобных поначалу - присутствует и большое количество всяких полтергейтских штучек, типа закрывания дверей, падения с полки книг, качания лошади-каталки... Также метельшение кого-то на заднем плане, шорохи, скрипы - всё на месте. И не очень-то понятно, что этим существам нужно... В общем атмосфера очень и очень хороша, напоминает первое 'Паранормальное явление' в самом хорошем смысле слова.
На атмосферу положительно влияет еще и то, что герои, пока носятся по дому в ужасе - в основном все же не сильно тупят, что вообще диво дивное! Когда страшно - забиваются в угол. Не лезут во двор дома без фонарика. Пытаются вооружиться. Да даже свет в помещениях включают вовремя... Ибо темноты все ж следует опасаться, да...
Ведь ничего более действенное, чем резкое появление чего-то из ниоткуда, пока еще не придумали. И никогда не придумают, наверное. Зрителя можно пугать просто выпрыгиванием чертика из табакерки. Но нужно уметь этим приемом пользоваться и Джеймс Ван умеет. Первые полтора часа - шикарны. До поры, до времени...
Потому что весь страх спокойно держится на самих призраках. Полтергейст, как таковой, вполне самодостаточен в нагнетании ужаса. И как только в дело вступает экзорцист, вся логика и хоть какое-то присутствие здравого смысла - просто рушатся, как карточный домик, и хоррор превращается в клоунаду. Прямо начиная со спиритического сенса. К слову, сам обряд спиритизма - чертовски хорош! Этакий полумистический, полунаучный с хорошим таким привкусом фантасмагории и при этом - достаточно страшный. Дальше же - пошли клишированные действия, типа криков 'Оставь его тело!'... И затем все разговоры про мистику и фразы 'Ищи потусторонний тоннель!', 'Он - астральная проекция', 'Есть контакт!', ну плюс некоторая другая атрибутика - тоже вызывают лишь улыбку. Про прогулку в астрал тоже вспоминать не очень хочется, ибо не совсем удалась по той же причине. То есть местами честно вздрагиваешь, местами это все выглядит откровенно смешно. И вот этим всем фильм напомнил второе 'Паранормальное явление' уже в плохом смысле этого слова...
Но стоит смириться с правилами игры и посмотреть до конца. Потому что хоть вторую половину фильма и запороли, в самом конце Вас ждет классический особый финт, ага.
Еще не понял, зачем сценарию Ли Уоннелла понадобился второй сын? Он явно лишний, его присутствие не обусловлено ничем. И с какого-то момента он просто вообще пропадает из фильма...
Также, из минусов, хочется заметить, что $1 000 000 - это много для полтергейста, но мало для прогулок по астральному миру и бюджетность проекта бросается в глаза, особенно когда герой находится по ту сторону...
Ну и еще кое-что. В фильме даже нашлось место паре довольно уместных и вовремя разряжающих обстановку шуток. Мелочь, а приятно.
Фильм однозначно на раз, потому что во второй раз будет скорее смешно, чем страшно. Но вот во время первого просмотра побоятся можно, и очень даже успешно.
7,5 из 10
P.S. Локализация все же плоха. Дубляж актеров, особенно Роуз Бирн - подвел.
Слышала, что этот фильм считают лучшим за всю историю ужасов. Да ладно? По-моему всех жестоко обманули. 'Паранормального явления' я не смотрела, но знаю, что такое качественные ужасы. 'Астрал' - никак не попадает под эту категорию. Не скажу, что идея избита, но всё достаточно предсказуемо и ни в каком напряжении не держит. Сидишь и думаешь: 'Боже, зачем я это смотрю?'. Собственно, зачем? У этого фильма два плюса - прекрасный актерский состав и музыка. Кстати, кино идет 103 минуты, но такое чувство, что в 2 раза меньше. может это плюс?
Что можно сказать о сюжете? Всё начинается банально - пара с тремя детьми переезжает в новый дом. Происходят непонятные вещи - слышатся голоса, вещи стоят не там, где были. Но потом, самый старший ребенок впадает в кому. Врачи отчаялись и мать обращается к людям, которые, как она думает, способны помочь...
Скажу сразу, что после легендарной 'Пилы' снимать подобный бред непростительно. Я ожидала чего-то более сильного и интересного, а в ответ получила лишь разочарование.
Фильм не впечатлил никак вообще. Он должен был держать в напряжении, заставлять думать: 'Что же дальше?', а в итоге ничего из этого не произошло. В итоге, я получила невкусную конфету, завернутую в красивый фантик. Говорят, что на вкус и цвет фломастеры разные. Фильм посоветовали друзья, сказали что он очень интересный, на что я и повелась. Ожидала много - получила мало.
Ещё раз повторюсь, что путное в этом фильме - актеры и музыка. Я очень люблю игру Роуз Бирн, за что спасибо.
Где ужасы я так и не поняла. Даже не дрогнула ни разу. Весь фильм с отцом просмеялись над больной фантазией.
Успокойтесь, джентльмены. Я не думаю, что здесь проблема в проводке.
А кого боитесь Вы? Покопайтесь в детских воспоминаниях. Кукол? Клоунов? Мужчин, смотрящих в ваше окно? Сгорбленных старушек? Мальчика в одежде 20-х годов, заливающегося смехом? Отпечатки рук? Девочек с длинными черными волосами? Тени? А может и вовсе черного человека с красным лицом? Выбрали то, что Вам по душе? Лично я боюсь всего этого. И все это я нашла в этом фильме.
Мне было жутко всего дважды в жизни - когда я смотрела 'Ведьму из Блэр. Курсовая с того света' и 'Астрал'. Заметьте, 'Астрал' я смотрела в обычно шумной компании и при включенном свете. Нам всем было страшно. Весь ужас в картине происходит не ночью, когда все спят, а днем, на кухне или в гостиной, то есть там, где мы все обычно собираемся семьей, друзьями. Представьте, как во время обеда, когда вы что-то обсуждаете с близкими, за спиной одного из вас появляется черный человек с красным лицом. А потом он не исчезает как мираж, а просто бежит в сторону спальни. Какого? Или подходя к своему дому, в окне вашей квартиры вы видите танцующего ребенка, вы бежите туда, а он заливисто смеясь, начинает бегать от вас, прячась и выпрыгивая, чтобы напугать.
Фильм можно условно разделить на две части - до того как вы узнали в чем же, собственно говоря, дело и после. Первую смотреть всем любителям хорошего фильма ужасов, вторую по желанию.
Вторая часть - раскрытие мифологии фильма. По мне так надумано и не очень красиво. Помните 'Ключ от всех дверей' Иэна Софтли? Там жутко становилось от одного понимания того, что же на самом деле происходит. Здесь я назвала все происходящее чушью. Я не на секунду не поверила в то, что такое может быть. За это минус сценаристам.
В целом фильм понравился. Работа режиссера на десятку, не смотря на нелюбимую мной псевдодокументальность, актерская игра добротна, смущает только Патрик Уилсон - не хватало его эмоций, слишком уж спокоен. В целом персонажи органичны, но только в рамках этой истории, не прошлого, не будущего у них точно нет. Финал традиционен, поэтому для меня не был неожиданным, хотя судя по отзывам, зрителям в основном нравится. Музыкального сопровождения не заметила - значит все было очень органично.
Фильм хороший, один раз его посмотреть точно следует.
8 из 10
P.S.: Твердая 8 лишь за то, что мне было очень страшно.
Перед походом в кино был немного насторожен, поскольку в описании фильма мелькали такие фразы как 'переехали в новый дом', 'в доме начали твориться необъяснимые вещи'. Как оказалось, мой скептицизм по отношению к данному фильму был неоправданным. Ван и Уоннел меня напугали...
Сюжет фильма разворачивается вокруг семьи, которая переезжает в новый дом. Казалось бы, куда уже банальнее, но нет! Джеймс Ван снял качественный фильм, который смог напугать человека, который посмотрел, наверное, почти все стоящие фильмы ужасов, то есть меня. Сюжет разворачивается не спеша, но после первого же страшного момента (кто видел картину, поймет о каком моменте я говорю) фильм стремительно начинает набирать обороты. Не буду подробно расписывать сюжет фильма, поскольку такое нужно видеть самому!
Что касается актеров, то они меня убедили полностью! В особенности понравилась игра Лин Шэй. Ей удалось создать образ добродушной женщины, которая действительно видит существ из потустороннего мира. Остальные актеры тоже справились с ролями на ура.
В итоге мы получили качественный, а самое главное страшный фильм, который придется по душе всем любителям жанра. Лично я после прихода из кинотеатра, оставил свет в прихожей включенным, чего со мной давненько не случалось! Этот фильм заслуживает просмотра. А где вы это сделаете, в кинотеатре или же дома, не имеет особой разницы. Главное, чтобы вы получили такое же колоссальное удовольствие, как и я!
Джеймс Вон, скажу я вам, прямо мастер снимать увлекательное кино за гроши. А потом собирать урожай в виде много-много-кратных сборов. А еще, Джеймс Вон мастер снимать оригинальные фильмы, где даже казалось бы банальный шаблон 'семья въезжает в новый дом', где, цитирую 'с домом что-то не то' (с), превращает в серьезный и вполне эзотерически грамотный сюжет, где 'не дом населен призраками' (с).
Вот что значит ответственный подход к делу в ситуации, когда бюджет укладывается в миллион американских денег, а рейтинг PG-13 закрывает дорогу в кинотеатр любителям мясных фаршей и коктелей из крови. Но попугать, как выяснилось, можно и без всех этих слеш-трэш наворотов. Был бы талант. Достаточно просто взять вполне реалистичную семью, поместить ее во вполне реалистичные трудности, придумать ситуации, образы и их поведение, продумать саунд-часть, давящие на психику. А дальше - пугай ни хочу - дело техники что называется. Всего-то. Только вот, что-то давно это сделать толком никому не удавалось. И 'Астрал' в этом смысле является глотком свежего воздуха, ну или воды, это кому от чего больше вставляет...
Ну а факт того, что Insidious действительно вставляет остается фактом. Во-первых актеры здесь в порядке и ведут себя вполне адекватно и сообразно тому, что с ними происходит. Режиссер постарался искоренить все шаблонные и выводящие из себя фразы персонажей из такого рода фильмов. Во-вторых, и об этом я уже написал выше, отлично подобраны ситуации, образы и музыка, которые давят на сознание и работают как отличные 'пилюли страха'. Особенно это заметно в первой половине фильма, когда события разворачиваются достаточно размеренно и создается ощущение подсознательного страха. В заключительной части динамика возрастает, и уже не такими явными и действенными кажутся эти моменты. Но интерес не угасает. Раскадровка и ракурсы самые обычные для триллеров и фильмов ужасов, но тем не менее в руках Вона работают на напряжение, ой как работают...
Серьезность рассказа о всех плюсах и минусах астральных путешествий местами сочетается с какой-то расслабляющей легкостью и непринужденностью. Словно режиссер дает передышку, дескать отдохните ребятки пару минут от моей шибко напряженной атмосферы и улыбнитесь. И эти эпизоды выглядят абсолютно к месту и не выпадают из фильма.
Но все эти 'вкусности' нужно еще и грамотно завершить, чтобы и цельность картины не пострадала, да и общая атмосфера фильма нарушена не была. В 'Астрале' и с этим все в порядке. Кто-то скажет, банальный конец. Но, господа, каких финалов в фильмах ужасов вы еще не видели...Мне виделось два альтернативных финала, лежащих, надо сказать, на поверхности. Сработал третий...может не такой очевидный и логичный, но финал нагнал страху и дал повод для...Вобщем сработал финал, сработал.
И сдается мне, что Джеймс Вон, желая того или нет, снова сделал первый и самый важный шаг в создании линейки а-ля 'Saw'. И шаг, нужно признать, достойный коллекции,
В наше время, увидеть действительно страшный и качественный хорор, стало достаточно затруднительной задачей. Потому что, за отсутствием идей или просто желания, создатели копируют у друг друга содержание. Тем самым, создавая похожие на друг друга ленты. Вот и я, еще до начала просмотра думал, что увижу нечто среднее между “Ужасом Амитвилля” и “Паранормальным Явлением”. А если быть точным, то думал, что увижу вполне себе обычный хорор. Но уже в процессе просмотра и после, я понял, что я очень сильно заблуждался. Джеймс Ван снял на редкость напряженный, страшный и качественный хорор. Ван не раз показал себя как талантливого режиссера. Одна его “Пила” чего стоит. В данном же случае, ему удался удивительный проект, который сочетает в себе элементы хорора и мистического триллера. Но при этом, не превращается в тупой и кровавый фильм. Джеймсу удалось легко нагнать напряжение и страх, не прибегая к обилию трупов, насилия и фонтанов крови. Фильм очень атмосферный и испытать страх, напряжение и саспенс, удаётся очень легко. В связи с чем, меня лично фильм очень впечатлил. Фильмы которые меня напугали или заставляли вздрагивать, я могу пересчитать по пальцам одной руки. В данном же случае, фильм меня действительно местами напугал. Более того, смотря фильм ночью, в полной темноте и с открытым окном (ветер постоянно играл с окном и дверью. То открывая, то закрывая), я полностью испытал на себе напряжение и постоянно нервно оглядывался по сторонам. Что еще больше усиливало моё впечатление от данной картины. Да и Ван, снял классический хорор 90-ых. Когда режиссеры брали зрителя атмосферой. А не обилием кровавых сцен. В данном же случае, Ван снял действительно качественную ленту, которую хочется выстроить в один ряд с классикой жанра. Особенно Джеймс “разошелся” с демонстрацией Астрального Мира. Вот где постоянно пробегает дрожь и мурашки “оккупируют” всю кожу на теле. Да и в картине очень много смачных моментов. Да хоть взять сцену контакта с Долтоном и последующую мини экшн сцену. Ну а о финале я вообще промолчу. Это нечто потрясающее. Всё это в общем, добавило мне в список еще одного талантливого и любимого режиссера. Так как Джеймса теперь точно можно назвать одним из лучших хорор постановщиков современности.
Оригинальный сюжет в фильмах жанра хорор и триллер, поистине редкость. Так как, легче всего видоизменить содержание чужой ленты и состряпать нечто новое. Но в данном случае, безусловно стоит пожать руку сценаристу Ли Уоннеллу. Он написал абсолютно оригинальный и чертовски интересный сценарий, который на первый взгляд напоминает “Паранормальное Явление” и “Ужас Амитвилля”. Но производит на экране абсолютно другую и самостоятельную историю. Сам сюжет действительно великолепен. Потому что, легко балансирует на грани реальности и вымысла. Что создаёт ощущение того, что увиденное на экране имеет место быть в реальной жизни. Просто возможно мы об этом не знаем. Персонажи очень интересные и подкупающие по определенным качествам. Тем самым, наблюдать за из действиями по ходу развития сюжета, становится еще более интересным. Сам же сюжет, отлично держит всю свою интригу и предугадать то, что произойдет позже, не всегда удаётся. Сюжет развивается очень динамично. Но при этом оставляет место некой таинственности. На фоне чего, финал картины можно смело назвать очень неожиданным. Встретить действительно неожиданный и смачный финал в современных триллерах и хорорах, очень редкое явление. А в данном же случае, это не просто смачный финал. А нечто поистине великолепное. Настолько, что при просмотре в первый раз, я вскрикнул “Вот это неожиданность мать твою” и перематывая назад, я просмотрел финал наверное разов 10-15. Потому что, это действительно нечто и подводит идеальную ноту во всей истории, которая к счастью и приближена к реальности. В связи с чем, даже человек не интересующийся потусторонним миром, может заметить очень много знакомого в многочисленных “фишках” экстрасенсов. Помимо этого, картина развивает тему семьи. Где приоритетной задачей становится то, что бы продемонстрировать сплоченность каждого члена семьи, даже в самое сложное время. Чего не хватает большинству в наше время.
Патрик Уилсон просто великолепен. Он один из редких актеров, который абсолютно всегда радует меня невероятно качественной игрой и дополняющей её харизмой. Собственно как и тут. Он сыграл свою роль просто гениально. А наблюдая за его слёзами, аж сердце кровью обливаться начинает. Роуз Бирн снова выделилась очень сложной и глубокой ролью, которая далась ей очень легко. Она буквально растворилась в своём персонаже и на пару с Уилсоном, они вместе создатели полноценный образ супружеской пары, которую действительно очень жаль. Потому что, нет ничего ужасней, чем серьезная болезнь связанная с твоим чадом. А душевные терзания и мучения своих героев, они продемонстрировали очень естественно. От чего, им действительно начинаешь сопереживать. Остальные актеры же, сыграли не менее отличительно. Но выделять кого то особенного, не вижу смысла. Ибо игра просто безупречна у всех. Включая игру гениальной Барбары Херши, которая переживает возрождение своей карьеры, после триумфального успеха “Черного Лебедя” Даррена Аранофски.
Музыка просто гениальна. Вот эту музыку действительно можно назвать страшной, напряженной и мрачной. Музыка Джозефа Бишары, очень резка и неоднозначная на первый взгляд. Но в этом её достоинство. Потому что, музыка подобно фильму, готова испугать в самый неожиданный момент. В данном же случае, стоит отметить великолепную игру на скрипках. Чертовски пугающее звучание, будто Джозеф играл на скрипке куском метала и порвал не одну струну. А неожиданное звучание этой скрипки и её неожиданное прекращение, делало фильм еще страшней и напряженней. Спору нет, во многом именно благодаря музыке, мурашки начинали завоёвывать всё больше и больше моего кожного пространства.
Визуальные эффекты великолепны. Один из редких случаев, когда без каких либо излишеств, они смотрели строго необходимо и служили картине лишь на пользу. Особенно хочется отметить великолепный дизайн существ, которые обитали в потустороннем мире. Особенно то “существо” с огненно красным лицом.
Моя оценка картине
10 из 10
Один из лучших примеров того, что и за гроши, можно снять шикарное кино. Очень напряженный, мрачный и страшный мистический триллер. Поистине роскошное кино, которое можно смело приписать к шедеврам. А самое главное, Джеймсу Вану удалось снять пожалуй один из самых страшных и качественных хороров за последние лет 10. Это всё говорит о фильме больше, чем какие либо рекомендации. Так что, если вы хотите испытать страх и насладится просмотром качественного мистического триллера, то долго не задумываясь, беритесь за просмотр этой ленты.
Перед нами очередной шедевр от Джеймса Вана, режиссера, чье имя уже стало гарантией высокого уровня исполнительского мастерства. И я ни сколько не преувеличиваю. После превосходного фильма ужасов «Мертвая тишина» я с нетерпением ожидал следующего, но и предположить не мог, что его новый фильм, «Астрал», окажется настолько хорош.
Практически хрестоматийный сюжет о потусторонних силах, преследующих людей, режиссер представляет зрителю напряженным и кошмарным зрелищем, со множеством неожиданных и жутких моментов. Поверьте, вам не придется дремать перед экраном. На протяжении просмотра пребываешь в волнующем ожидании чего-то страшного. И это не иллюзия. Чем дальше, тем чаще нам приходится вздрагивать от внезапных появлений призраков, или, наоборот, от осознания их молчаливого, но от этого не менее кошмарного, присутствия рядом с людьми. Даже изображения на старых семейных фотографиях, где вместе с людьми запечатлены призраки, например зловещая старуха в черном на заднем плане, смотрятся очень страшно. Есть в фильме парочка ироничных моментов (несколько нелепые охотники за привидениями), что, впрочем, не может выбить из общего настроения.
Образ главного «монстра», в роли которого снялся композитор, записавший неплохой саундтрек к фильму, создан изобретательно и выглядит по-настоящему жутко. Надо сказать, что заявленный бюджет фильма всего 1 миллион долларов! Что никак не повлияло на результат. Кино просто безупречно, разве что показанный нам потусторонний мир, в который проникает один из героев фильма, на мой взгляд, мог быть изображен более масштабно и зловеще.
Очень порадовала концовка. Все также мрачно и безысходно.
И последнее. На днях в «кинопоиске» прочитал негативный отзыв о фильме. Цитирую: «…ожидал кишки гирляндами, вопли, дикие издевательства, пытки, зубодробящий ужас и боль…». Для любителей «мяса» будет скучновато. Всем остальным смотреть обязательно!
Причем не совсем старые, нет, смесь Кошмара на улице Вязов, Явления и фильма Другие. По кусочку, по крупинке но что-то присутствует. Жутко улыбающиеся и перекошенные лица «тех» кто там, в астрале. Загадочное выражение лица Патрика Уилсона, которое на протяжении двух третей фильма вызывает опасения. Великолепный так сказать клоунский антураж, атмосфера вроде и дешевизны, но той «старой» 25 ти летней давности.
По поводу развития фильма замечу пару вещей:
1. Странно и приятно то что Джош позволяет переехать в другой дом (не хотелось на этом зацикливаться, но момент не шаблонный).
2. То что практически полностью доверяет словам Рене, а самое главное, полный переворот в конце этого персонажа (буквально с ног на голову).
3. Элис - подобрали отличный типаж, который по-моему мнению просто напросто рассекает некоторые понятия фильмов с сюжетом Изгнания Дьявола.
А два молодых специалиста в команде с Элис добавили послевкусие.
Моменты типа «БУ» встречаются, часто, особенно в конце, но, хочется заметить что может они и предсказуемы-ну никуда ты не денешься от страха и беспорядочного рассыпания поп-корна - на головы впереди сидящих.
Да и предсказуемы они процентов на 15.
Отдельное спасибо работе со звуком-он сделал атмосферу еще более жуткую, напряженную.
Вердикт:
9 из 10
Хочется заметить что особенных минусов я не заметил, и один бал отобрал лишь из-за того что в кино этот фильм лучше не смотреть-также как и Явления…
Вполне запоминающийся ужастик, но смотреть еще я бы его не стал-ибо страшно, но тлоько в первый раз.
А пугаться одного и тогоже я могу только в трейлере фильма «Не бойся темноты», который по прогнозам выйдет в августе этого года.