Да, вот раньше-то кино об отношениях между мужчиной и женщиной получше было! Вспомните какие-нибудь «9 ½ недель», «Последнее танго в Париже»: никаких соплей и даже, как это ни страшно звучит, морали. Только секс (причём с обязательным доминированием во всех смыслах мужчины), секс, и секс. И ни авторов, ни зрителей социальный статус и взгляды героев на жизнь не интересовали. Публику и героев Марлона Брандо и Микки Рурка волновало лишь, как в очередной сцене решить проблему вливания семенной жидкости и, что после этого шепнуть непристойного на ушко.
Нынче же кино – вяленькое. «Один день» – как раз из этой серии; даже по цитатам уже чувствуется. Вот взять хотя бы диалог из шедевра Бертолуччи «— А что мы делаем в этой комнате? Занимаемся любовью? — Я бы сказал, что мы слегка трахаемся!». Сразу чувствуется мастерство! А что взамен предложили сценаристы свеженькой английской поделки: «- Что бы не случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это…». Ну где драйв, где флирт, где секс, наконец! И вы не поверите – я знаю, почему так происходит! Потому что современные мелодрамы пишут и ставят женщины. Я уже проходился по сценарному творчеству Эшли Дитты («Сцены сексуального характера» и «Другие сцены сексуального характера»). Это кино, где все мужчины – подкаблучники, слабаки и ничего собой в постели не представляют. Сейчас моду задает постановщик «Воспитания чувств» и «Одного дня» Лоне Шерфиг. В обоих названных произведениях герои-мужчины – беспрестанно ноют, слывут неудачниками (во всяком случае, вторую половину фильмов), а женщины воплощают собой вселенскую истину. Что хуже всего – они всецело подчиняют своих ухажеров; те волочатся за ними повсюду, произносят всякую романтическую чепуху и плачут от тоски по любимому персику. И никакого, опять же замечу, секса! Только любовь!
Короче говоря, дело писательницы Даниэлы Стил живёт! Только за перо взялись мужчины («Один День» - экранизация произведения Дэвида Николлса (кстати, кто это?). Наверно потому, что «слегка потрахаться» стало менее солидным занятием, чем заполнение отчётности в собственной булочнице (это отсыл к роду деятельности главного героя фильма Шерфиг).
'Она сделала из тебя человека, взамен ты сделал ее такой счастливой' - вся правда о фильме
Боже! Я посмотрела этот фильм, словно съела что-то не очень качественное, и теперь, извините за грубость, ни в туалет это не отнесешь, и ни выблевать обратно, потому как испытанные эмоции остаются с нами на всю жизнь. Фильм оставил тошнотное ощущение фальши от начала до конца. Повествование провисало, режиссура просто убила меня, главные герои бесили в каждом сюжетном повороте. Впервые в жизни у меня возникла мысль уйти из кинотеатра с просмотра. Я смотрю разные фильмы, иногда даже жанры, которые не очень люблю, но чтобы остаться оплеванной - такого еще ни разу не было. Ладно, это эмоции, теперь по порядку.
Какая такая дружба??? Это фильм о безответной любви девушки к недостойному, никчемному, пустому кретину. В реальной жизни обычно умные женщины взрослея избавляются от таких юношеских чувств и находят настоящих мужчин. Однако здесь героиня похоронила свою жизнь задолго до трагедии. Она положила ее на алтарь любви к этому пустозвону. К чему? Как можно решить 'вот теперь мы друзья'? На пустом месте? Для дружбы должна быть достойная основа - общность интересов, мировоззрения, чувств.
Героя обсуждать вообще не хочется, настолько негативные эмоции вызвал он во мне. Мне жалко героиню, что она так и не смогла выкинуть его из своей жизни.
Прием повествования, где развитие отношений прослеживается одним днем в году, возможно и хороший ход, но осуществлен оно ужасно. Читая отзывы на сайте, я действительно думала, что они будут встречаться в этот день ежегодно. В реальности же просто на протяжении многих лет именно в этот день показано, как развиваются жизненные судьбы героев. Но показано это безобразно, так как не каждый зритель понял, что они не встречались в этот день, а если и встречались, то не всегда, а очень редко. А что они обсуждали при встречах? У меня создалось стойкое впечатление, что им не о чем было говорить... Друзья? Не смешите меня!.. Всегда он только брал от нее, а она отдавала.
Возможно даже такой сюжет можно было показать интересно, но создатели не смогли этого сделать.
Из-за того, что дружба была фальшью, а любовь - ущербной, я почувствовала в себе яд, избавится от которого могла помочь только бутылка водки.
А момент трагедии был настолько неожиданным и необоснованным, что я даже громко вскрикнула. Зачем это все было? К чему привело нас повествование? Фильм о несостоявшемся человеке, который был недостоин не только любви, но и дружбы. Впрочем, мысль эту подтверждает фраза, прозвучавшая в картине: 'она сделала из тебя человека, взамен ты сделал ее такой счастливой'. Фраза сомнительного качества - да она могла быть намного счастливее без него! Слишком большая жертва для такого мужчины, как Декстер. Даже его отношение к больной матери меня поразило - никакого участия, сочувствия и любви. Он всегда был только в себе, для себя и о себе. Фу, противно.
Неприглядный сюжет картины был подан еще отвратительнее.
Простите, я не особенно люблю хаить кинотворения, но в этом случае заявляю: не смотрите этот фильм! Не обманывайтесь высоким рейтингом на сайте! Обратите внимание на рейтинг на IMDb!
Идея фильма (как и литературного первоисточника) достаточно оригинальна, однако при кажущемся сходстве литературного и кинемотографического языков, они имеют принципиальные отличия, из-за чего удачный дословный перевод одного в другое – это скорее исключение, подтверждающее правило, и данная картина явно не входит в число таких исключений.
Действие фильма показывает жизнь главных героев в один и тот же день на протяжении 18 лет. Возможно в формате сериала был шанс сделать что-то стоящее, но в формате полнометражного фильма, сжатый хронометраж не оставляет создателям шансов на полноценную реализацию идеи. На год выделяется минут по 5, некоторые просто пропускаются, в результате история выглядит как пересказ условного Войны и Мира в кратком изложении. Формально вроде смысл понятен, то от атмосферы первоисточника не остается ничего.
В результате в таком бешеном ритме повествования не было ни единого шанса на раскрытие сюжета, персонажей, атмосферы либо чего бы то не было еще. Уже к середине становится просто все равно что там происходит, ровно как и нет желания комментировать и/или критиковать что-то конкретное.
Сколько уже было сказано о невоссоединенной любви в кино, не просто даже будет перечислить картины, что-то из них лучшее, а что-то худшее, но основная черта одна – фильмы о чувствах мужчины и женщины. Хотя подобного рода картинами можно дразнить преданных фанатов «Сумеречного» романтического треугольника, потому что лента «Один день» хоть и мелодрама, но ее не назовешь мыльной, смазливой или нереалистичной.
В плане идеи в фильме как раз все нормально, другой вопрос как снят этот фильм. Кто-то будет довольствоваться порцией эмоций и примет ленту Лоне Шерфиг к душе, а кто-то покривит этой душой. Сам сюжет построен банально, опираясь на разведанные самим жанром мелодрам всевозможные разветвления, картина «Один день» как-то не упираясь особо, дает повод на себя примерять статус шаблонного кино.
Не имея даже ни какой гениальности в корне, предвидеть финал этого фильма не доставляет труда. Иногда диалоги главных героев «провисают», иногда сама игра актеров не чувствуется. Работа костюмеров и гримеров могла бы быть и получше, все-таки отношения главных героев зрителю показаны в течение двух десятков лет, а в деле ощущаешь всю наигранность трагедии.
Если вы сентиментальная личность, или просто захотели сентиментальности – фильм попал в яблочко. Но какого-либо художественного достижения режиссер Лоне Шерфиг не достигла, и сняла в итоге просто банальную мелодраму рассказанную другими языками тысячу раз.
Если съесть одно пирожное, то ничего не будет, но если съесть их целую гору, то может и стошнить. Так точно происходит и со «сладкими» мелодрамами. Фильм «один день»- это на редкость занудное, не смешное, сопливое и скучное кино.
Я давно ждала этот фильм, трейлер был потрясающий, сразу хочется посмотреть. Посмотрела, уснула уже, где то в середине. Да, атмосфера хорошая, актеры неплохо сыграли, но все очень скучно и инфантильно. Создатели нас обманули, герои дружили на протяжении всех лет, просто жили далеко от друг друга, не всегда получалось у них увидится, но 15 числа обязательно встречались.
При чем, чаще всего в плохом настроении, и говорили только о том, что жизнь не удалась, и ныли и ныли. И жаловались и жаловались. Мой экран ноутбука плакал вместе с ними.
Эмма скорей всего действительно его любила, раз ждала так долго. Декстер же, не любил никого и никогда кроме себя. Это доказывает, как он без эмоций отнесся, узнав, что его мать смертельно больна. И когда он опустился на дно, то вспомнил о своем «запасном аэродроме Эмме», которая и приютила его.
Странно, что многим понравилась это кинобезвкусица.
Сижу я как-то вечером на диване, переключаю каналы и останавливаюсь на фильме 'Один день', на выбор которого у меня было три причины.
Во-первых, мне понравилась задумка фильма, вроде та же история любви, но что-то новенькое в ней определенно было.
Во-вторых, мне просто было любопытно: 'Отгадала я концовку или же нет'.
В-третьих, мое внимание привлекли своеобразные отношения двух главных героев, Эмы и Декса - людей, которые решили остаться друзьями после не сложившейся ночи вместе, которых определенно сильно тянет к друг другу, но которые это пытаются отрицать, от чего все их общение превращается в веселый сумбур, шутки и забавные диалоги.
Но к середине фильма ничего забавно и любопытного не осталось: начался 'сложный' период в отношениях героев, и все интересность их общения тут же испарилась. В принципе, этого стоило ожидать, поэтому из-за этого я мало огорчилась, было кое-что другое. Именно в этот момент, я начала понимать, что все как-то несвязанно, недоработанное, что данный просмотр просто меня утомляет. Мне начало казаться, что я смотрю фильм обрывками, хотя я четко знала, что не на что не отвлекалась.
Под конец все просто стало нудно, нудно до такой степени, что даже сказать больше нечего. Я просто сидела и ждала, когда уже все закончится, отгадала или нет. Нет, не отгадала, но дела это не спасло. Не скрою, к главному герою у меня появилась жалость, но все было как-то искусственно, не натурально, хотя и игра актеров была неплохая, и концовка была не такая скомканная, но я все равно не поверила, сердце не тронуло, даже комка в горле не было, была усталость и обида, что потратила на это весь вечер.
Советую посмотреть фильм только тем, кто любит любовные истории, Энн Хэтэуэй и Джима Стёрджесса, все остальным нет: зря потратите время.
Я люблю мелодрамы, и как истинный ценитель этого жанра, посмотрела немало фильмов. И вот мой выбор пал на 'Один день'. Включив плеер и увидев на экране Энн Хэтэуэй, подумала: 'Оо, это должно быть стоящее кино!'. Но...
Все начинается с выпускного вечера, когда четверо молодых изрядно выпивших людей идут гулять, двое отсоединяются, а двоим другим, конечно же, ничего не остается как придти на квартиру к девушке, ведь они пьяны, молоды и веселы. Но увы и ах, никакого интима, полный пшик. Они решают остаться друзьями. Все это происходит 15 июля, числа, ставшего для героев особенным и... роковым.
Мне понравилось, что фильм показывает нам вещи, которые происходят в реальном мире ежедневно и показывает это без излишнего драматизма, т.е. так, как это бывает НА САМОМ ДЕЛЕ. Редкость для кино, но это ТАК скучно, нудно и затянуто обыграно, что ты думаешь: 'Обоже, когда уже развязка?'. Но минуты бегут, а нам по-прежнему показывают отрывки из жизни двух людей, половина из которых непонятна вовсе, т. к. сюжет перескакивает из одного русла в другое, то и дело хочется перемотать назад и посмотреть, не пропустил ли ты чего?
Проходят годы, у каждого из героев своя жизнь, свои проблемы, уже не такие мелкие, как раньше. Со всем приходится бороться изо дня в день, завоевывая свое место под солнцем. Их жизнь, как американские горки - захватывающий дух взлет и неожиданное падение. Единственное, что неизменно - это их дружба. Они могут не звонить друг другу месяцами, но их чувства по-прежнему крепки. И лишь спустя энное время, когда сделано множество ошибок, они понимают, что хотят чего-то большего, чем просто дружба.
Время по-прежнему идет, а картина на экране все также скучна, хоть долгожданный дуэт все же спелся. Перчинку вносит неожиданный эпизод, которого, признаюсь, я не ожидала. Но даже это не смогло перевесить мою скуку от прошедшего часа.
Итог. Фильму не хватает эмоциональной окраски, все очень вяло и неторопливо. Его можно посмотреть из-за Энн Хэтэуэй, непредсказуемого поворота в конце фильма.
Один день: такое название и такое разочарование...Само название фильма говорит о чем то большом, невероятно значимом и важным в жизни. Только вот в самом фильме не увидела ничего необычного, умного, филосовского, того, чего бы я взяла на вооружение в своей жизни. Обычно, мастерство и класс фильма состоит в том, чтобы люди видели знакомые ситуации и черпали для себя вдохновение или филосовские мысли, идеи или поступки, ценности, которые бы им помогали в жизни.
Для себя я не нашла в фильме ни вдохновения, ни поучения, ни философии. Фильм претендовал быть шедевром, а получился обычной мелодрамой, только с несчастливым концом.
Что касается актеров, они, также не порадовали. Ни Декстер, ни Эмма в исполнении актеров не показались мне убедительными. Все их диалоги были настолько нераскрытими и неискренними, сцены их общения скомканными, я бы сказала, шаблонными для такого жанра фильмов, я им не поверила. Также, очень часто меняются сцены, события, задний план, но при этом нет интереса в этой динамике.
Очень хотелось бы понять, почему главная героиня никак не может зажить своей жизнью, вместо того, чтобы постоянно созваниваться с другом который ей не раз намекал, что не она не привлекает его как женщина. Но потом вдруг, волшебным образом (как?) разглядел в ней сексуальную девушку, очень нелогично! Не думаю, что парень, который меняет девушек каждую ночь параллельно нашел для себя девушку, с кем готов поплакаться, когда захочет.
Конец фильма понятен, для меня не стал трагедией, так как я не успела поверить в их истинные чувства к друг другу, а не просто страсть (что так часто путают современные режиссеры). В целом, идея фильма хороша, но актеры и режиссер, сценарист явно не постарались сделать кино оригинальным, запоминающимся и интересным. Очень сомневаюсь, что захочу его пересмотреть.
Попала в кино на фильм совершенно случайно, с молодым человеком на ночь глядя собрались в кино и на выбор нам предстало две картины. Фантастический триллер и данная картина. Немного подумав, решили все же пойти на романтический фильм ввиду соответствующей компании. Начало фильма мне понравилось, острая на язык главная героиня со специфическим 'мужским' юмором являющая собой скованного гадкого утенка. В пару ей приставили бабника и любителя быстрых денег молодого человека по имени Декс. До середины фильма было забавно смотреть на их препирательства, ее подколы, на взлеты и падения каждого из судеб персонажей.
Однако примерно с середины фильма становится невыносимо скучно - словно под копирку повторяется одно и то же - фактически вся история вертится вокруг их поочередного желания признаться друг другу в любви. И всю вторую половину фильма разбавляя тонну воды в нем появляются второстепенные персонажи на которых наши главные персонажи женятся, разводятся, заводят детей. Юмор напрочь исчезает из картины и нас оставляют наедине с переживаниями неудачника и женщины которую он любит. Все в принципе предсказуемо, она из гадкого утенка становится в каком-то смысле принцессой(становится серьезнее, умнее, красивее, находит хорошую работу если говорить образно). Минут за 20 конца фильма я кажется задремала, ну настолько скучным и неинтересным оказалась его вторая половина.
Кроме того, намой взгляд картина больше походит на грустную сказку, ни одна нормальная женщина не будет любить всю жизнь человека, которому на нее глубоко фиолетово. Извращенная форма самопожертвования во имя прекрасной и светлой любви здесь больше похожа на болезнь. Возможно, если бы у главной героини была бы возможность побывать на сеансах психотерапии, жизнь у нее вышла бы куда лучше.
Что касается концовки, то вполне ожидаемо, но на мой взгляд обыграно ужасно и все действо развязки оказалось банальным и скомканным, не раскрытым и смазанным. Разочарована.
«Я люблю вас Эмма и Декстер, но вы мне больше не нравитесь»
Не могу сказать, что меня уж прямо так сильно разочаровал фильм, но в восторге от него я не осталась точно. Возможно, если бы трейлер к фильму не был настолько красив, а в картине снимались другие (не такие любимые мной) актеры, то эта рецензия была бы нейтральной, а может быть, даже и вовсе положительной.
Из-за прекрасной Энн Хэтэуэй и харизматичного Джима Стерджесса фильм «Один День» автоматически превратился для меня в самый ожидаемый хит лета. И вот хочу признаться - я ожидала большего. Безусловно, первая половина фильма была не так уж плоха: легкая атмосфера, непринужденные шутки Декстера и Эммы и их трогательная «передружба» радовали глаз и заставляли мило улыбаться. Однако дальше все пошло наперекосяк. Я не знакома с книгой Дэвида Николлса, да и, наверное, не мне его учить, как нужно писать. Но сюжет явно повернулся не в том направлении. Романтика сменилась какими-то депрессивными настроениями, которые, как мне кажется, были здесь не уместны. Оставшуюся часть фильма я сидела с каменным лицом, а в конце и вовсе мне хотелось уйти из зала.
Я думаю, основная проблема этой картины в том, что режиссер не смог донести нам то, чего все ждали. Очередная мелодрама о любви, над которой не властно время, вышла какой-то скомканной, непонятной и недосказанной. Несмотря на все нежные чувства и переживания, которые так старательно демонстрируют нам Эмма и Декстер, все получается как-то наигранно, статично и шаблонно.
К слову сказать, меня не сложно довести до слез подобными фильмами, но «Один День» не выдавил из меня ни единой слезинки. Красивая история, которую преподнес нам Лоне Шерфиг, осталась, на мой взгляд, совершенно недоработанной.