К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Act of Valor. Закон доблести напоминает многие картины и игры. Как бы вбирая в себя всё лучшее – картина рассасывает все лучшие штампы на пласту истории, военной и вечной. И режиссёры во многом набираются опыта на этой картине. Удивительным фактом вышло их решение сделать во многих сценах-перестрелках вид от первого лица, как сами знаете, где и при каких условиях. Сразу же напомнило тот же «Дум», где это было сделано целенаправленно. Здесь же всё вроде как для реалистичности, но опять же отправляет нас к тем же любимым играм. И вроде как понимаешь, что всё реалистично, но…

Второй момент – это сюжет. Он, вроде как, и не нужен для такого фильма. Сюжет отсылает нас к мейнстриму. Не добавляя реалистичности – он лишь делает развлечения для масс-медия и массового зрителя. А памятник сам по себе может и состоять из этих положительных штампов «жертвенного алтаря», подлинного героизма и самоотчуждённости солдат во время боевых стычек. Но, тем не менее, сюжет присутствует, а настоящие бойцы в перерывах между мимолётным заезженным бредом выдают нам жизненные ценности, не лишённые смысла. Которые в свою очередь могут напомнить одну из многочисленных цитат, появляющихся после смертельного ранения в игре «CallofDuty».

В картине всё просто. Достаточно при этом технично, и в меру горячо. Опасно было бы пересаливать в нашем случае суп, если мы не хотим сделать из этого настоящий боевик. Хотя временами это так и выглядит, особенно в начале фильма, когда штампованный взрыв (не лишённый драматической нотки) сразу относит нас к мощным последующим событиям и серьёзному политическому заговору. Те же прекрасные погони, бегущие потные бойцы, которые толком и не запыхались – всё это в целом и прекрасно. И даже как-то не хочется ругаться на мелкие изъяны. Удивляет сам факт съёмок действующих бойцов. Как они ведут себя на экране. Они ведь могут расслабиться и получать удовольствие. Но видно напряжение в их глазах, когда каждая бутафорская пуля напоминает настоящий, убивающий свист над головой. И всё это уже не вернуть – их жизнь, это наша жизнь. А дома их ждут семьи, любимая жена и дети, только героев в лицо теперь знают не мама с папой и дочка, но и миллионы людей, которые решат вдруг над этим задуматься...

11 апреля 2012 | 16:51
  • тип рецензии:

Так уж завелось, что современные блокбастеры утратили свою определенную простоту и это позволяет режиссерам изощряться как только можно. Что и выдаёт абсолютно невероятное, но всё же эффектное зрелище, которое стоит далеко от законов физики. В этом плане, подобные фильмы становятся на весь золота. Потому что, перед нами ничуть не очередной глянцевый блокбастер, а псевдо документальный боевик из жизни морских котиков. Не знаю, что толкнуло режиссеров ленты Майка МакКоя и Скотта Во на создание данной ленты, но идея не плохая. Плохо то, что с реализацией создатели подкачали. Визуально, фильм казалось бы сразу представляет собой нечто оригинальное и в духе “Нового Света” Терренса Малика. Где перед нами предстаёт ничуть не стандартная клиповая манера съемки, а эдакая любительская съемка с таким же любительским качеством записи. Вот только даже подобное новшество, практически сразу надоедаёт своей беспорядочной трясучкой и многим другим. От чего, фильм начинает вызывать лишь излишний невроз. Да и делая упор на реалистичность, создатели практически полностью забыли про зрелищность картины. В связи с чем, имея в картине определенное количество экшн сцен, создатели не развили их до понятия “экшн”.

Самих сцен скажем так не было много. А вот с точки зрения постановки, они так вовсе создавали ощущение какой то второсортной ленты. Единственным достоинством режиссуры можно считать экшн сцены от первого лица. Что создавало ощущение восприятия компьютерной стрелялки от первого лица. А уж в совокупности со всей этой современной военной техникой, то и дело напоминало мне игровую трилогию Call Of Duty: Modern Warfare. Сцены смотрятся очень круто и практически погружают в экранное действие. Делая зрителя не его наблюдателем, а непосредственным участником. Вот только делая акцент на реалистичность, создатели не забыли и про пафос, который выливался в достаточно умилительные и пожалуй даже смешные сцены. Особенно в этом плане улыбнула сцена, когда бравый солдат лег на гранату, что бы спасти своего товарища. Это было сделано вместо того, что бы выбросить гранату в другое направление и все бы остались живи. С таким же пафосом показаны моменты прощаний бравых Солдатов со своими семьями. Что в итоге ничуть не создаёт ощущение какой либо режиссуры и какого то боевика. Скорее создаёт образ очень длинной рекламы войск США и их современной техники с оружием.

Очень часто зритель обвиняет тот или иной фильм в том, что он сделан под заказ властей. Очень часто это происходит даже с теми фильмами, в которых этого вовсе нет. Вот относительно данной ленты никаких сомнений возникнуть не должно. Создатели ленты сделали фильм таким, что бы (как они утверждают) набирать больше народу в войска и сформировать “правильное” мнение относительно их. Что можно воспринимать иначе. По многочисленным скандальным видео и на фоне войны в Ираке, не у одного меня сложилось отрицательное отношение к войскам США. В этом плане, этот фильм меня лишь позабавил тем, насколько бравыми показали солдат. Я конечно отношусь с огромным уважением к людям, которые рискуют своими жизнями, что бы защищать нас.

Вот только тут, создатели явно перегнули палку и сделали содержание фильма слишком пафосным. Если расставаться солдатам расставаться с семьей, то семья обязательно ревет. Если спасать жизни, то спасать их красиво. Если идти на задание, то шпиговать себя по последнему слову техники. Если умирать, то в последние секунды жизни унести как можно больше вражеских жизней. Если умирать, то умирать красиво ложась на гранату вместо того, что бы выбросить её в иное направление. В целом, вся история картины является одной сплошной пафосной рекламой войск США. Где нет как такового полноценного сценария. Сюжет картины очень скомканный и желая охватить очень многое, создатели будто разбили фильм на несколько абсолютно не связных историй. Да и как таковой интриги в картине нет. Взять хотя бы момент, когда для рейда одной яхты, было отправлено уйма войск и вертолётов. Будто бравые солдаты решили обитель президента захватить.

При выборе актеров на главные роли, создатели решили воспользоваться проверенным способом Майкла Бэя, который на роли военных всегда приглашает настоящих военных. Вот и экранных морских котиков исполнили настоящие морские котики. В образах бравых коммандос, актеры смотрелись очень натурально и внушительно. Вот только порой желая блеснуть драматической игрой, актеры лажали очень сильно и это сильно резало глаза. Именно за счет этого, ничего плохого и ничего хорошего сказать в адрес актеров не могу. Разве что, моя любимая Розелин Санчез, которая меня откровенно разочаровала. Так как сыграла откровенно паршиво.

Музыка композитора ленты Натана Ферста получилась не плохой. Учитывая то, что данный фильм является боевиком, как таковой ставки на зрелищные треки я не заметил. Никакой зрелищности и напряжения не выделяется. Разве что, с увертюрами создатели постарались на славу. Они действительно задевают за живое и слушать их довольно таки приятно.

3 из 10

Очень второсортная, бессмысленная, любительская и очень пафосная реклама военных сил США, а не зрелищный боевик как обещали создатели ленты. Я откровенно разочарован и пожалел о потраченном времени. Именно за счет этого, смотреть данный фильм я вам не рекомендую.

09 апреля 2012 | 17:25
  • тип рецензии:

Идейный посыл подобного рода картин – внедрение антител в сложные и слабые организмы, таким организмом ныне можно назвать Соединенные Штаты Америки, а точнее ее интервенции в другие независимые государства. И как бы со всех сторон не смотрели – воевать это плохо, но кому-то это приходится осуществлять.

В данном случае, этим занимаются различные спецподразделения вооруженных сил, а картина «Закон доблести» своего рода разрядка обстановки, относительно итак уже сложной ситуации у правительства перед своими гражданами. Сами авторы картины не скрывали своей цели завербовать фильмом больше людей в армию, но ведь посмотреть фильм это одно дело, а дать шанс чиновникам продлить жизнь своим военным кампаниям – другое.

Сколько жизней забрали Вьетнам, Ирак, Афганистан? Эти данные есть в официальной статистике, но еще есть статистика о колоссальных случаях суицида среди американских военных, но об этом пока в кино молчат. И как бы не пытались приукрасить режиссеры Майк МакКой и Скотт Во свое уважение к солдатам, все равно пахнет каким-то лицемерием.

Фильм вроде завернут в качественную упаковку, даже удивляешься, как же продюсерам удалось грамотно распределить двенадцатимиллионный бюджет, но сценарист и актеры – те грузики жертвы, которые тянут ее под воду. Фильм «Закон доблести» оказался именно той жертвой, которую продюсеры ведут на убой, раскрутили прокат фильма до широкого количества копий, а дальше никого уже и ничто не волнует.

Откровенно слабый фильм, ближе к разряду телевизионных, документальных, низкосортных проектов. Если что и есть на что смотреть – так это визуальный ряд и боевые сцены, а свой идейный посыл – ну, зритель уже к таким оправданиям привык, кинематограф, очевидно, становиться еще одним плацдармом оправдания радикальных и фатальных ошибок политики.

3 из 10

06 сентября 2012 | 01:30
  • тип рецензии:

Меня фильм «Закон доблести» заинтересовал в первую очередь тем, что по заверению режиссеров он полностью снят на фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II и объективы CarlZeiss. Подобный подход к созданию фильмов, а также доступность технических средств, позволяет молодым режиссерам создавать фильмы мирового уровня. И, если вначале я шла только для того, чтобы оценить техническую стороны картины, то буквально с первых минут втянулась в сюжет и оторваться почти за два часа так и не смогла. Сразу скажу, что отличий в съемке на фотоаппарат и специализированные видеокамеры я не заметила. Картинка динамичная, сочная, спецэффекты хоть и не такие масштабные, сделаны качественно.

Сценарий, режиссерская работа и сюжет. Сюжет не замысловат, но в этом и есть главный плюс картины. Фильмы о боевых действиях похожи друг на друга и американские режиссеры уже давно оттачивают свое мастерство в съемках подобного рода картин, и для многих именно такие дебютные фильмы стали билетом в большое кино. Вообще фильм напоминает различные современные компьютерные игры, типа CallofDuty, которые сейчас практически неотличимы от фильмов. «Закон доблести», снятый в псевдодокументальном стиле, полон реалистичности и актерская игра этому способствует, но о ней позже. Надеюсь, что Майк МакКой и Скотт Во снимут еще много таких же качественных фильмов.

Актерский состав. Вы не увидите в титрах громких имен знаменитых актеров. Вместо этого в фильме снимались настоящие бойцы SEAL, что придает картине дополнительную реалистичность. Ведь настоящим войнам не надо придумывать эмоции играя самих себя, ведь большинство из них – участники реальных боевых действий, а уж картина предоставляет множество сцен для воспоминаний, приятных и не очень.

Бюджет. Бюджет фильма небольшой для современных фильмов, всего 12 миллионов долларов, но для картины, снятой на фотоаппарат и без актеров с миллионными гонорарами он достаточный. К тому же, такие фильмы очень быстро окупаются в США, ведь Америка постоянно воюет в какой – то другой стране и очень много молодых ребят несут службу, рискуют жизнью и здоровьем. Да, в общем, не важно, какой стране принадлежат солдаты, США или России, ведь честь и долг - понятия интернациональные.

12 апреля 2012 | 16:21
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что не всегда явное – истина. Не зря в самом начале главный герой проводил аналогию с коробками на картинах. Именно такие незначительные детали формируют общую картину. Показать будни морских котиков, которые все время рискуют жизнями ради других, как по мне, является непосильной задачей. Удачным ходом было привлечение к съемкам тех, кто «варится в этом котле». То есть не просто военных в качестве консультантов, а взять их на роль действующих лиц. В боевике снялись офицеры ВМС, и они по настоящему бегали, стреляли, все как в настоящих боевых ситуациях.

Фильм «Закон доблести» на первый взгляд может стать неким шаблонов всемогущих американских патриотов, защищающих честной народ от террористов. Но здесь помимо лиц совсем без эмоций каждый «котик» показал свою душу, сострадание, сопереживание и преданность. Играть ничего не пришлось, они привыкли к такому. Больше эмоций было у девушки, из за которой вся история и началась. У нее еще имя интересное – Моралес. И атомным подлодкам тоже ничего не пришлось играть. Они настоящие. Режиссеры долго сращивали съемки, у них было совсем мало времени чтобы снять как лодка поднимется на поверхность. Это придало фильму еще большей натуральности. И к тому же на экране «засветились» только 4 или 5 боевых подлодок, получается, что съемки «Закона доблести» - раритет.

Это патриотичное кино, побуждающее не только американцев, но и нас не опускать руки и служить определенной цели. Каждый из солдат сознательно выбрал себе такую судьбу, т. к. верил в успех. Снимаю шляпу перед Дэйвом, Рорком, Майком и другими. Не пожалеете о просмотре, хотя бы для общего развития.

16 апреля 2012 | 16:36
  • тип рецензии:

В ролях настоящие действующие бойцы SEAL (Действующие по учебнику, только TRUE, никакой голливудской стрельбы по-македонски), полная поддержка от американской военной машины, весь фильм снят на mark 2 с топовой оптикой Carl Zeiss. Все что касается экшена и “картинки” вызывает восторг, чего не скажешь о сюжете и диалогах, морализаторство хуже, чем ролики между миссиями в Medal of Honor: Warfighter. Тем не менее, это лучшее военное кино этого года.

04 января 2013 | 09:20
  • тип рецензии:

Давненько не доводилось видеть подобных фильмов, если честно. «Закон доблести», будучи бюджетным боевиком (всего 12 миллионов американских песо), получился весьма занятным и интересным зрелищем. Если вспомнить некоторые другие фильмы про различных морских котиков, рейнджеров и прочих бойцов спецподразделений США, то при таких затратах – это обычно второсортные картины. Ну, например каждая из частей фильма «Снайпер», снятая после оригинальной с Томом Беренджером и Билли Зейном.

Всегда задавался вопросом: если у таких фильмов бюджет небольшой, то откуда берется такое обилие экипировки, техники и оружия – неужели подобный киношный реквизит обходится настолько дешево, что выделенных на фильм денег хватает для того, чтобы снабдить и вооружить целые армии по разные стороны бюаррикад?!

При некоторых своих недостатках (сюда по большей части можно отнести клюквенных террористов – выходцев из Чечни, хотя действие происходит далеко не в Европе, а где угодно, но только не Европе и даже не в США, а также тот факт, что один из героев должен стать отцом и зритель должен уяснить – этот парняга должен вернуться домой живым, ведь в противном случае его ребенок будет расти без отца), «Закон доблести» получился добротным и в полной мере соответствует жанру «боевик». Обилие боевых сцен, разнообразие техник ведения боя, высадка, слежка, нейтрализация противника, приборы ночного видения, погони – все это здесь имеется в большом количестве, причем события развиваются настолько стремительно, словно у режиссера одна задача – показать все самое вкусное, пока горит спичка.

Это конечно ирония, но сюжет на самом деле не провисает в динамике и каким должен быть боевик, таким он и получается. Даже если на экране мелькают диалоги героев, они не затянуты, - они выступают в качестве наводящих мостиков, через которые зритель идет от одной экшн-сцены к другой.

Что особенно понравилось – так это работа оператора, который очень много сцен в фильме снял от первого лица. Зритель словно оказывается сам посреди этой войны и идет в бой со спецотрядом. Ощущается аналогия и с компьютерными шутерами от первого лица благодаря чему можно представить все происходящее неким подобием Counter-Strikeили CallofDuty. Подобный прием использовал Андржей Бартковяк в «DOOM», где такой манере повествования была посвящена целая сцена и выглядела она там круто. Равно как и аналогичные эпизоды в «Законе доблести».

В фильме задействованы малоизвестные актеры, отчего возникает ощущение свежести фильма в плане того, что привычные нам крутые киноактеры, играющие крутых мужиков, знакомы всем и вся, а когда на экране появляются те, кого ты видел разве что в массовке (а и то внимания на них не обратил), получается круто.

Впрочем, смотреть. Вам свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 июля 2019 | 19:09
  • тип рецензии:

Фильм скучный, беспредельно скучный! Значительную его часть я не смотрел, а просто слушал, занимаясь параллельными делами, - и слежение за сюжетом от этого нисколько не пострадало. Потому что всё это уже много-много раз на разных уровнях сложности было пройдено во всяких Ghost Recon, Madern Warfire, Bad Company и т.д. Причём компьютерные игры в этом плане гораздо лучше фильма: из-за необходимости стрелять, бегать и, вообще, проявлять активность в игре ты меньше внимания уделяешь дебильному сюжету. А в фильме всё твоё внимание сосредоточено именно на сюжете - а сюжет дебильный...

Фактически весь сюжет фильма по структуре повторяет компьютерную игрушку-shooter: набор отдельных игровых - пардон, боевых - миссий в нескольких точках земного шара, объединённый как бы одной историей или единой группой героев. В общем, всё чётко по компьютерным правилам. Например, первую миссию 'котиков' на базе наркоторговцев можно разделить на две игровые подмиссии: первая - это десантироваться, подкрасться к базе по джунглям и штурмовать; вторая - уйти от преследования на грузовике. Для любителей можно ввести ещё третью подмиссию: проплыть на патрульном катере по реке - правда, здесь придётся вводить вражеские береговые посты, которые нужно будет расстреливать при движении (была такая миссия в старой игрушке Delta Force: как раз в Колумбии). Ура! первый уровень пройден. Ну и дальше в том же духе - только здесь ты не сам играешь, а просто пялишься в экран, наблюдая, как 'играют' другие. В общем, скукота... Ибо нефиг было так развивать индустрию компьютерных shooter'ов, а потом пытаться на этой же основе сделать пафосную пропагандистскую киношку!

Теперь о том, что меня лично в этом фильме позабавило или удивило. В частности, нельзя не обратить внимание, что сюжет фильма основан на якобы реальной истории Виктора Бута. Т. е. история Бута реальна, а вот сюжет фильма - 'якобы реален'. Даже актёра подобрали очень похожего: нужно только патлы ему обрезать. Но если в реальности Бута арестовали в Таиланде, то в фильме - почему-то захватили на яхте посреди моря, хоть и в том же регионе. Поэтому задаёшься вопросом о соотношении в этом фильме реальности и 'якобы реальности'. А ещё о законности: потому что захват любого судна в нейтральных водах - это явно преступный акт пиратства. Но у американцев, видимо, какое-то иное понимание законности...

В смысле законности эта сцена на яхте, вообще, дарит много забавного. Например, если эта сцена с захватом частной яхты океанского класса связана не с Бутом, то для кого этот намёк? Далее в разговоре на самой яхте американский 'мастер пыток' говорит герою, что тот был очень богат, но быстро может перестать быть богатым по желанию американцев. Виктор Бут богат не был, а вот Абрамович был - и у него есть яхты океанского класса... В общем, много таких забавных недоговорок в фильме, что, впрочем, нисколько не улучшает его смотрибельность, поэтому:

4 из 10

P.S. Поставил '4 из 10', а не '1 из 10' только из уважения к якобы снявшимся в этом фильме реальным 'морским котикам'. Потому что подобных людей - бойцов спецподразделений любой армии мира - имеет смысл уважать, даже если они служат в армии вероятного противника.

P.P.S. Ещё по Виктору Буту: у американского правосудия после выхода этого фильма появятся удвоенные аргументы не выпускать Бута. Ведь проходила уже в СМИ информация, что некоторые присяжные при рассмотрении дела В. Бута руководствовались впечатлениями от фильма 'Оружейный барон'. Теперь у них прибавится якобы 'законных' аргументов...

12 апреля 2012 | 19:26
  • тип рецензии:

Терроризм это глобальная проблема современности. Многочисленные враги прогресса и демократических ценностей, понимая, что не в силах противостоять цивилизованному миру напрямую, избрали тактику подлой и скрытой войны, нанося удары в спину. Именно это вынудило государства создавать спецподразделения, обладающие огромной мобильностью и особой тактикой для противостояния этой угрозе.

Данный фильм после короткого вступления в полудокументальном формате представляет спецоперацию американских десантников по уничтожению группы террористов, готовящих беспрецедентную акцию 'возмездия'. Картину часто упрекают в чрезмерном пафосе и маркетинге ВМС США, однако ничего такого здесь нет. Я уж не знаю, как можно было сделать перестрелки (а их здесь очень много) еще проще и документальнее. Никакого голливудского драматизма и 5-минутных диалогов на поле боя тут нет, все максимально просто и буднично. Как раз наоборот, картина дает понять, что солдаты это простые люди, как и мы, со своими мыслями, эмоциями и ценностями, а не какие-то супер-герои без страха и упрека. Хотя звуковое сопровождение чисто голливудское, постоянно меняющееся от ритмично-тревожного и героического до драматичного подстать происходящему на экране. Возможно именно оно создает иллюзию чрезмерного пафоса у некоторых зрителей. Также этому способствует дружба двух солдат, которая однако показана без излишней мелодраматичности, как в том фильме про полицейских с Джейком Джилленхолом (хотя общие моменты в этом аспекте безусловно присутствуют).

Из минусов я бы отметил некую упрощенность тактики. Это наверно секретная информация, но могли бы все-таки добавить хоть немного элементарных приемов спецназа, вместо того, чтобы просто идти напролом и каждое помещение проверять собственной тушей. Хотя я не специалист, может так оно и есть на самом деле. Также скажу, что диалоги и шутки достаточно примитивные, хотя опять же ожидать от десантников в боевых условиях каких-то особых интеллектуальных игр и чудес красноречия тоже не логично.

Помимо самих моряков в фильме отдана дань уважения сотрудникам разведки, которые с огромным риском обеспечивают добычу информации, без которой не состоялась бы ни одна операция.

Необходимо понимать, что война не прекращается ни на минуту. СМИ отражают лишь малую часть конфликтов, и подобные операции происходят очень часто и по всему миру. И в мире много спецподразделений, бойцы которых буквально каждый день рискуют жизнью и здоровьем во имя спокойствия в нашем доме. И далеко не только американцы, просто именно американцы смогли снять про них качественный и трагичный фильм.

18 августа 2017 | 03:07
  • тип рецензии:

Постараюсь не распространятся долго и нудно о плюсах и минусах данного фильма. У каждого свое мнение на этот счет. Поделюсь своими мыслями. Считаю, что фильм достойный и его неоправданно считают просто рекламным. Это не так.

Перед глазами внимательного зрителя раскрывается несколько дней жизни отряда морских котиков - настоящих профессионалов, готовых положить жизнь, чтобы у остальных все было хорошо, готовых на риск ради дела и не боящихся смерти. Это сплоченная команда, где, не побоюсь такого выражения, 'один за всех и все за одного'...

Подлинное значение начала фильма понимаешь лишь в конце. Осознаешь и совершенно по-другому воспринимаешь строки письма. Мы наблюдаем за ходом ожесточенного боя, и это лишь момент в череде многих. Новый день и новое противостояние, новое задание, новое место и лишь одно неизменно - враг, нацеленный на нарушение мира и покоя обычных граждан.

На фоне всего этого, лишь в общих чертах, нам показывают моменты, где наши герои со своими семьями и тоже о чем то мечтают, строят планы, надеются, верят...

То есть, по сути, это такие же люди как каждый из нас - только мы сидим на своих местах в то время как они спасают нас и наше будущее... Гибнут... Это не какие-то бессмертные терминаторы, они из плоти и крови и это реально. Реальные люди, а также истинные специалисты, подлинные герои...

Кто бы не говорил, что качество съемки ужасно, но посудите сами, когда камера показывает от первого лица, кого-нибудь из них, когда они в самой гуще событий - разве все должно быть идеально ровно? Ведь именно это дает 'ощущение погружения', вид 'своими глазами'. А музыка заслуживает отдельных слов – прекрасна, идеально подобрана, всегда к месту.

Не надо заострять свое внимание на мелочах и придираться к деталям, суть не в том, что на главные герои - Американские Военные. Это не самое важное. Существенны сами люди, то, какими качествами они обладают, какие у них ценности, что для них первостепенно, за что они готовы бороться, за что могут пожертвовать своей жизнью... Пример истинной доблести без всякого пафоса. Пример каждому из нас в том, что должно быть важно. Дань памяти каждому погибшему в бою. Такие герои есть в каждой стране.

Нет ничего лишнего, каждый момент значим для понимания того, о чем пишет в своем письме один из них. Письме-напутствии сыну, которого он так и не увидит. Его последние, самые правильные слова. Это осознание приходит в конце. Он все правильно сделал. И он действительно герой, как, впрочем, каждый из них.

9 из 10

20 марта 2013 | 20:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: