Великолепная игра актеров, чудесная внешность Николь и абсолютно неожиданная концовка. Как только я посмотрела фильм захотелось пересмотреть его еще раз. вроде все понятно, но хочется еще раз убедиться, что это не обман. Необыкновенно сильный фильм, он заставляет вздрогнуть, хотя в нем не ни одной капли крови. Но ведь еще Хичкок сказал : 'на свете нет ничего страшней закрытой двери' это именно про этот фильм.
'Совы бьются о стекла, ворон каркает на старом тисовом дереве, и ветер блуждает, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома с привидениями.'
О. Уайльд.
Так снимать мистику и ужасы, как умеют делать это испанцы, наверное, не умеет никто. Попробуйте представить себе фильм без крови, без особых спецэффектов, и чтобы при этом было бы страшно до дрожи, и это как раз и будут 'Другие'.
Напряжение здесь создается и удерживается по старинке. Мы видим дом, окутанный туманом, окна в котором всегда плотно занавешаны, а ступени поскрипывают.
В этом доме слышны звуки потусторонних голосов и шагов, а двери открываюся и закрываются сами собой.
Но за внешними, визуальными проявлениями страха, страх основной, социальный, слегка теряется. Он завуалирован, он незаметен.
А если вдуматься и осознать его, становится страшно по-настоящему.
Посмотрите на Николь Кидман, на Алакину Манн, на мальчика с болезненным капризным лицом, который исполнил роль Николаса, и задумайтесь над тем, как просто мы можем потерять своих детей, и как трудно найти потом их любовь.
А, может, чопорность и холодность делают нас призраками уже при жизни?
И вдруг судьба ли, Бог ли, дает нам шанс, еще один шанс исправить свои ошибки, окажемся ли мы достойны принять его.
Вот на что нужно смотреть, вот о чем нужно подумать.
Итог: Серьезно, страшно, захватывающе. Фильм вне времени, фильм на все времена.
Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники
Лешек Кумор
Начало типичное для всех американских триллеров. Готическая усадьба, окруженная сухими деревьями, протяжно скрипящими на ветру; таинственные слуги и беззащитная одинокая женщина с двумя детьми. Кажется, очередной специфический фильм для любителей «поужаснее». Но после получаса вы полностью погружаетесь в таинственную атмосферу. И пускай очень много не понятно, события мелькают со скоростью экспресс-поезда, Алехандро Аменабар смог приковать зрителя к стулу. Темные краски картины и полушепот музыки заставляют весь фильм сидеть в напряжении. Это психология человека, с которой уже ничего нельзя поделать…
Вокруг фильма было много споров: не противоречит ли он христианским соображениям? Религия в этом фильме является фоном, неким дополнением, вокруг которого строится философия мышления Грейс (главной героини). Вера и одновременно безверие показывают психологическое состояние женщины, заставляя сомневаться: «А правильно ли мы поняли конец?».
Конец тоже явился огромной неожиданностью для многих. Ожидая банальной развязки, вроде переезда семьи или избавления от «призраков», зритель находится в некотором разочаровании. Разочаровании не от фильма… Появляется чувство незаконченности, и это прекрасно, потому что вместе с этим сразу появляется простор для фантазии.
Игра актеров радует. Дети очень часто выглядят в таких фильма неестественно. Либо слишком по-взрослому, либо излишне наивно. Но Алакина Манн и Джеймс Бентли прекрасно справились с задачей.
Фильм очень сложен в психологическом плане как для актеров, так и для зрителей. Наверное, фильм «Другие», один из тех фильмов, которые каждый уважающий себя киноман должен посмотреть обязательно…
Идеальный психологический триллер. Прочитав описание, никак не могла ожидать, что это настолько сильный фильм. Ничего лишнего, ничего недостающего.
Смотрела на Хэллоуин. Настроение создает... Сейчас снимают много триллеров, где основной ужас держится на страшных рожах, выпрыгивающих из-за угла и измазанных в крови (кетчупе) актерах, с воплями ползающих по полу от маньяков. В этом фильме не пролито ни капли крови, но он страшнее и интереснее всех этих фильмов в десятки раз.
Николь Кидман просто удивительна. Впрочем, все актеры играют прекрасно. И дети, и Николь, и слуги.
Одна из лучших концовок, которые я знаю. Обычно я предугадываю сюжет в начале и смотреть неинтересно. Но тут я сидела, открыв рот. Просто супер.
Советую смотреть вечером, лучше в одиночестве, чтобы лучше понять.
Сколько бы я не пересматривала эту мистическую киноленту, я восхищаюсь ею так же, как после первого просмотра. Здесь каждый кадр – шедевр, каждая фраза героев – философия, сюжет и интрига – гениальны. До этого фильма я была настолько в восторге только от «Шестого чувства». И не думала, что в этом жанре кто-то сможет утереть нос М. Найту Шьямалану. Аменабар смог!
Чувство тревоги возникает буквально с первых минут. В этом доме всегда задёрнуты шторы; ни одна дверь не открывается, пока не заперта предыдущая; очень ценится тишина – таковы правила в этом особняке. С каждым последующим эпизодом тревога перерастает в леденящий душу страх. Мир живых и мёртвых переплетается, но до последнего кадра не известно как именно. Жуткие детали заставляют задерживать дыхание и слышать стук собственного сердца, из-под одеяла видны только широкораскрытые глаза. Захватывающе!
Невероятно красивая мистика, в которой нет ни единой капли крови, но которую ты постоянно ожидаешь. Фильм пугает, поскольку необъясним. Советую посмотреть каждому, потому что словами это зрелище описать не возможно! Это шикарно!
'Другие' - это, на мой взгляд, один из самых необычных фильмов кинематографа из тех, что я видел. Такая атмосфера, знаете ли, которая создаётся одной лишь картинкой. Это один из моих любимых фильмов в жанре - мистический триллер. Сейчас объясню почему...
Грейс Стюарт живёт на острове, принадлежащем Великобритании, но находящемся рядом с территорией Франции, вместе с двумя своими детьми, страдающими одной очень странной болезнью, они не выносят дневного света. Живут одни, но в один пасмурный, туманный день к ним приезжает группа людей из трёх человек, которые являются новыми слугами в этом доме. После этого в доме начинают происходить очень странные события, двери открываются сами собой, раздаются странные звуки...
С самого первого кадра фильм пропитан мистикой. Даже предисловие о том, как зарождалась жизнь на земле, выполнен в таком духе. Главный объект фильма, это дом. При взгляде на один дом изнутри сразу можно за визуальное исполнение ставить десять баллов. Всё в нём пропитано в готическом стиле, это красное пианино... Очень хорошей идеей сценаристов было сделать детей больными, иначе бы фильм без этих постоянно затемнённых комнат потерял бы и половину своей заданной с первого кадра атмосферой. Но всё-таки главной особенность данного фильма является не стилистика, а сценарий.
В том, мною кратко изложенном сюжете, видно, о чём фильм. О присутствии призраков в мире людей. Они повсюду, и очень часто мир живых и мир мёртвый соприкасаются в каком-то определённом месте. Но всё-таки главной особенность данного фильма является то, что режиссёр показал, что не только мы боимся призраков, но и они нас. Это кардинальное отличие от очень похожего фильма Шьямалана 'Шестое чувство'. Как я уже сказал, эти фильмы очень похожи, но 'Другие' для меня неизмеримо ценнее, хоть и идея во многом украдена, но не буду заострять на этом внимание, тем более, что 'Другие' я посмотрел намного раньше чем 'Шестое чувство'.
Я вообще, не очень люблю Николь Кидман как актрису. Мне не нравится не одна её роль, но в этом фильме она сыграла просто гениально. Отчаявшаяся, полусумасшедшая мать из неё получилась просто отлично. Есть много отличных сцен с её участием, да и вообще образ её этот очень идёт. Спокойная, рассудительная, нервная: всё это очень достоверно смогла передать Николь Кидман. И нет никаких кривляний, уж как она по идиотски сыграла в 'Австралии', с этой ролью даже сравнивать глупо. Также хочу отметить Джеймса Бентли в роли Николоса, сына героини Николь Кидман. Актёрский состав в целом не плох, но Кидман сильно выделяется на общем уровне, так что остальные практически ничем не выделяются.
Я очень люблю этот фильм, за его непревзойдённую готическую стилистику, непередаваемую атмосферу, да и финал для меня получился очень неожиданным, было чувство обмана, но в отличии от многих других фильм, где ты думаешь, что вот зачем так сделали, совсем фильму не к лицу, всё запороли, в данном случае, это чувство приятное. Посмотреть определённо строит, а фанатам жанра мистических триллеров в обязательном порядке.
Я помню тот первый раз, когда смотрела этот фильм. Холод медленно растекался у меня под кожей, страх заставлял еще сильнее втиснуться в кресло. В тот вечер я была одна дома и меня полностью охватил ужас. Созданная в фильме обстановка настолько правдоподобна, что начинаешь бояться всей таинственности, происходящей на экране.
В этом фильме нет крови, льющейся реками, нет жестокости и насилия. Там есть другое, или, вернее сказать, другие... Кто эти странные люди, пришедшие к тебе в дом? Неужели это их могилы ты видела... Как муж мог вернуться с войны после стольких лет без вести? Почему детям вреден дневной свет? С кем они разговаривают, когда с ними никого нет? Откуда этот шум? Может быть это они, другие? Это они не такие как все или причина вовсе не в них? А самую главную тайну хранишь ты, даже сама того не подозревая. Со всем этим и придется разобраться героине Николь Кидман. И результат будет ошеломляющим.
Настоящий полноценный триллер. Один из самых лучших и оригинальных фильмов этого жанра. Заслуживает наивысшей оценки. Спасибо создателям за столь загадочный и интересный сюжет.
В цифровой век, когда экран окрашен томатом, «Другие» смотрится как гениальная картина, которая радует не только глаз, но и ум. Аменабар, просто гений. Много всяких споров было касательно сюжета. Согласен, существует момент плагиата (хотя ничего ещё не доказано), но, тем не менее, я уверенно говорю, что в кинематографическом контексте победил Аменабар. Неужели найдётся кто-то, кто может оспорить тот факт, что «Другие» более динамичны, зрелищны, напряженнее и так далее, и тому подобное? А? Или так кажется только мне. Хотя, дело вкуса.
Первый раз смотрел «их» в кинотеатре. И если вам этого не удалось, то искренне вам сочувствую. Первый раз «Другие» нужно смотреть только в кинотеатре. Правда, если тебе и дома смотреть страшно, тогда в кинотеатре возможен летальный исход.
Любимых моментов в фильме полно. После первого раза запомнился эпизод с детьми в спальне. Когда девочка просит «кое-кого» дотронуться её младшего брата, чтобы он, наконец, поверил ей, что она вовсе не фантазёрка, и что в их жилище и в самом деле кто-то обитает… Данная сцена, как и большинство других, рекомендуется для просмотра исключительно в присутствии родителей.
Алехандро Аменабар показал себя как многогранный специалист. И сценарий сам написал, и поставил картину сам, музыка и та его. Знаете, слушая музыку, убедился, что всё у него получается, как надо.
Актёры. Николь Кидман просто блистательна. Роль абсолютно её. Играет с максимальной отдачей. Все переживания убедительны. Дети тоже на уровне. Особенно отличилась Алакина Манн. Может, потому что было что играть. У неё был очень непростой персонаж. Она не Дакота Фаннинг, но, думаю, если останется в кино, добьётся серьёзных результатов. Фионнула Фланаган, исполнительница роли главной из слуг, также достаточна убедительна. Из всего этого ещё раз убедился, что гениальный актёр – это женщина.
А по поводу угнетающей и чересчур мрачной обстановки, невнятной музыки и прочей туманности, хочу сказать, что ведь это была попытка показать «другую» жизнь. Кто не понял – смотри внимательно от начала и до конца.
Отличный фильм. Первый раз смотреть строго в темноте и желательно одному. Это стоит того. Некоторые моменты фильма действительно держат в напряженнии даже после неоднократного просмотра. Кидман сыграла одну из лучших ролей.
Не стоит говорить о сюжете - фильм надо смотреть. Мне не показалось, что он сильно похож на 'Шестое чувство', есть несколько похожих сюжетных ходов и всё. В фильме показана мрачная атмосфера дома, которая нагнетает страх. Кажется, что вот- вот начнётся клаустрофобия. Фильм если не шедевр, то очень сильный.
Тонкие пальцы, бледная кожа, превосходные манеры, отточенные фразы... Всё это несомненно привлекает. О, да. Каждая деталь в фильме продумана до последней капли. Каждый утончённый изгиб руки Грэйс, каждый обиженный взгляд Энн, каждый немой испуг Лидии - всё это заставляло меня внимать каждой секунде фильма.
Атмосфера непередаваемая. Казалось, ещё одна мрачная мелодия, ещё одна высокая нота, ещё один внезапный звук, и неизбежен холод, страх, вселяющиеся в меня, проникающие внутрь... Мурашки по коже.
Этот шедевр кинематографа я могу пересматривать множество раз, а страх и очарование туманом и шелестящими листьями перед заброшенным домом Грэйс не уменьшаются.
Режиссёр поработал на славу. Он создал совершенно обособленный мирок, полный мрачных теней и дорожек, закрытых дверей и открытых от ужаса ртов. Он засасывает своей реальностью. Пальцы холодеют.
Фильм 'Другие' предвосхитил все мои ожидания. С уверенностью говорю, что это лучший триллер, когда-либо мною увиденный. Стоит только начать смотреть, открыть первую дверь и...