К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаться, пошёл на фильм посмотреть как в нём сделают Уфу, дело ограничилось статичным кадром Советской площади начала декабря (ёлки-то нет!), так как в других перечисленных городах не бывал, принялся смотреть фильм.

Завязка фильма поразила своей скандальностью, факт того что у нашего Президента есть внебрачная дочь в детдоме выставляет его самого не в лучшем свете, очень 'хорошее' начало новогодней сказки. Ну а дальше злобные дети во главе с ералашным мальчиком обещают опустить девочку ниже плинтуса если она не докажет своего благородного происхождения, путём доставки Президенту кодовой фразы. Добрый мальчик предлагает передать сообщение по цепочке. И вот сообщение пошло...

Когда я был маленький и у меня не было компьютера, я смотрел телевизор, и любил я смотреть Задорнова, и довольно много раз он рассказывал историю как они с Якубовичем катались в подъезде на лыжах и сбили бабку, которую отправили в психушку за слова что на неё наехал пьяный Якубович на лыжах. Так зачем же её полностью пихать в новый фильм, причём с ужасами в виде искусственного глаза в мандариновой корке и страшным старым ртом. Из того же Задорнова история о Моргунове и 'А ну-ка повтори' дикторше в аэропорту. В роли Моргунова - Светлаков. Я точно не знаю современного значения слова 'боян' но думаю это он и есть.

Вообще истории довольно милые, за исключением сноубордиста с лыжником, (из-за ужасов, шуток на тему не умерла ли бабка, и смеха в больнице, как наркоманы, блин. Кстати стоит поздравить Бекмамбетова - падение бабки единственный замеченный мною момент в рапиде, исправляется, курилка) истории не смешные, но милые и вызывающие улыбку. Из понравившихся моментов - избиение Ургантом Светлакова в его видении, отсылка к Дневному Дозору, где Порошина по-завулоновски тормозит пожарку, и момент в Макдональдсе с Юсуфом и Завулоном и с хрущением картошкой фри (и где они такую взяли, она же вообще не хрустит).

Кстати, тут пишут про рекламу, я же её вообще не заметил, Мак в рекламе не нуждается, а самолётная компания мне по боку, ещё жирненький плюс Бекмамбетову. От Хабенского только голос, что правильно, если бы снимался было бы очень банально.

В общем фильм ловит

7 из 10

очень хорош для фона, а не для кинотеатра, можно и выпить и закусить.

22 декабря 2010 | 13:00
  • тип рецензии:

Взять обаяние первого канала - Урганта со Светлаковым. Два компонента дополняют друг друга.

Добавить Марию Порошину - все помнят по 'Дозорам', а некоторые еще и по 'Бригаде'.

Для аромата и лучшего вида взять красавицу Веру Брежневу - уж на нее пойдут.

Добавить двух достойных актеров Смолянинова и Гармаша.

Взять девочку из 'Черной молнии'.

Все это перемешать и настоять на:

- динамичном и продуманном закрученном сценарии, который при продолжительности фильма 1.30 создает впечатление как от двух с половиной часов

- опять же динамичной режиссуре, не дающей зрителю скучать ни на минуту

- родных, сугубо 'русских' шутках, понятных нашему зрителю

- продукт-плейсменте, постоянном атрибуте фильмов БигМакбетова: тут тебе водка, тут тебе ювелирные украшения, тут тебе S7 и пр.

- таки новогоднем настроении :)

Выпекать в течение полугода, под конец снабдив рекламой.

В итоге из духовки мы вынимаем добротную, хочется сказать голливудскую, но нет - русскую коммерческую новогоднюю сказку, которую скоро посмотрит вся страна.

Мне в целом картина понравилась. Но только в качестве незатейливого фильма для времяпрепровождения вечером. Пожевали - скушали, посмотрели - забыли. Фильм очень сильно напоминает прошлогоднюю 'Черную молнию', если кто еще помнит этот фильм. Но и тот был поинтересней.

Фильм предсказуем - сплошь и рядом становится ясно, в чем интрига.

Фильм милый и забавный, но не сказать, чтоб до упаду смешной.

Фильм местами глупый - как сказал после просмотра мой друг: 'Сижу и чувствую, что из меня делают идиота'.

Фильм поверхностный и пустой - как и большинство того, что идет в кинотеатрах.

Фильм примитивный - в своих способах сказать зрителю простые истины.

Фильм попсовый - смотри предыдущие пункты.

Выводы:

Если вам понравилась 'Черная молния' год назад - идите смело.

Если вам хочется расслабиться и за полтора часа получить хорошее настроение - идите смело.

Если вы ждете от фильма искренности и души, как например в 'Бедной Саше' - здесь вас ждет большой облом.

6 из 10

16 декабря 2010 | 01:01
  • тип рецензии:

Слабенький фильм. Актёры не блещут, но в целом более-менее нормально. Не раздражают. Не сказать, что хорошо, но нормально. Потянет. Хотя вот, как дети играли совсем не понравилось. Ургант со Светлаковым таки выделялись на фоне остальных. Есть у них, какая то харизма.

Ну и моментами тоже стандартная для современной российской коммерческой комедии постановочность выглядела пресно и скучно. Компьютерная картинка с вкраплениями второсортных спецэффектов, тоже уже вроде как привычна. Не радует, но и опять же как то притёрлась.

Вот что совсем не понравилось, так это сюжет и режиссёрская связка всего в единое целое. Очень раздробленные фрагменты, плохо связанные друг с другом. Некоторые истории совсем уж банальные и бородатые. Атмосферы праздника и чуда совсем не чувствуется. Какое то технически удовлетворительное клипмейкерство под не очень критичного заказчика.

Готовился к худшему. Но и фильм меня не порадовал. Были моменты, когда думал что будет что то интересное, но так и не дождался. В целом не так что бы и скучно, но и не сказать что интересно. Посмотрел, да и забыл.

12 апреля 2011 | 02:26
  • тип рецензии:

Давайте разберемся, что же получилось.

Сюжет Действие происходит в 11 городах нашей необъятной Родины-матушки. В каждом городе - свои герои, свои истории, свои проблемы. Но в центре повествования находится девочка из детдома, в канун Нового года заявившая всем, что её папа - сам президент. В ответ ей верят и не верят. В общем, наивность лезет из всех щелей. Но именно эта история является связующей нитью между всеми персонажами, которые, по причине, понятной только сценаристу фильма, вдруг захотели помочь девочке. Но у них самих свои проблем.

Командировочный Боря возвращается к своей девушке после долгого отсутствия и в самолете знакомится с парнем, который в красках рассказывает ему про свою любовь по Интернету. Боря начинает думать, что возлюбленная Евгения - его собственная девушка, которая, видимо, не выдержала долгого отсутствия нашего героя. И начинается! Драки, ругань, выяснение отношений! Но более всего удивляет момент, когда оба парня оказываются в Пулково и говорят: 'Оля, выбирай!'. Так, стоп! Какое выбирай? Этот Евгений утверждал, что влюбился в свою Олечку по фотографии, значит, он знает, как она выглядит, и это - не она. Парадокс.

Далее - бедные студенты Лена и Миша, которые, силясь понравиться друг другу, притворяются детьми богатеньких родителей, выстраивают себе декорации 'Швейцарии' и 'Кубы'... В принципе, ясно - сейчас люди думают: 'о, я бедный, значит, я ей не понравлюсь!'. Может быть. Едем дальше.

Молодой таксист, похищающий мегапопулярную певицу Веру Брежневу. Что говорить - это только в фильмах девушка сидит и разговаривает, как ни в чем не бывало. А в реальной жизни сразу бы по мордасам надавала! Опять сплошная наивность.

Юля, которую бросил жених, носящаяся со своей идеей написать под бой курантов желание, сжечь бумажку, и тогда оно сбудется. Бедную девушку просто заклинило на этой идее настолько, что она перестает замечать окружающий её мир. И вот все носится и носится с этой идеей...

Ну и сноубордист и лыжник, катающиеся по лестницам, сбивающие бедную бабуську... Это вообще финиш...

И опять возвращаемся к окончательно завравшейся девочке, которой силятся помочь совершенно незнакомые люди. Хотя все это так наивно и неестественно. Но из этого следует только одно: русский человек - широкой души человек. Действительно, по-моему, только мы способны помогать совершенно незнакомым людям не напоказ и бескорыстно.

Из всего вышеперечисленного следует: Бекмамбетов решил сделать хорошую такую новогоднюю семейную комедию. На мой взгляд, получилось, быть может, не как всегда, а чуточку лучше...

Заранее ясно, чем фильм закончится - Новый год ведь, время радости и веселья. Но на меня фильм не произвел никакого впечатления - ну, посмотрела, но не запомнилось ничего.

Кстати, посмотрела фильм только из-за Ивана Урганта. И что? Не ходи, Ваня, в 'бекмамбекшены' сниматься. Ты отличный комедиант, на мой взгляд, единственный в нашем шоу-бизе, который еще не поддался всей этой показухе и пошлости. Так что не растрачивайся на такую мелочь.

В общем, если режиссер хотел снять хорошее новогоднее семейное кино в духе 'Реальной любви' и иже с ней, то у него не получилось. Все равно проскальзывает какая-то фальшь, глупость и пошлость. Хотя вот последнего вроде как и не особо.

Вывод: что это было? Вроде посмотрела, а если бы и не смотрела, многого бы не потеряла. Не плохо, но и не хорошо. Но если мы продолжим снимать в том же душе, то, глядишь, наш кинематограф выйдет на более высокий уровень.

Оценка - где-то между

4-5 из 10

З. Ы. Давай, Тимур! Я верю, что ты можешь и лучше!

27 января 2011 | 18:39
  • тип рецензии:

В России два национальных праздника: победа футбольной сборной и Новый год. Поскольку второе происходит значительно чаще, к каждому Новому году можно снять фильм и гарантированно собрать хорошую кассу. Тимур Бекмамбетов быстро «просек», как можно хорошо заработать на продолжительных новогодних каникулах. Приятно, когда одновременно с этим ему удается еще и порадовать собравшихся в кинотеатре зрителей.

В принципе, порадовать действительно есть чем. Актерский состав «Ёлок» по меркам российского кино блестящ настолько, что аж глаза слепит. Кого тут только нету! Даже обожаемый Бекмамбетовым Константин Хабенский хоть и не попал в кадр, отметился в фильме комментарием происходящего для тех, кто просто так не понимает (за что ему отдельное спасибо).

Сюжет отличается принципиальной незамысловатостью и добротой, что для новогодней комедии также неплохо и даже весьма желательно: и сознание не нужно особенно обременять, чтобы следить за перипетиями развития событий, и ощущение остается, что все идет как надо – в Новый год все должны быть исключительно добры и настроены на чудо.

Если же говорить о фильме в целом… Он весьма неплох для просмотра во время бесконечных праздников, но вряд ли пойдет «на ура» в другое время. Он не настолько плох, чтобы испортить вам новогоднее настроение, но и не настолько хорош, чтобы создать его с чистого листа. В каком расположении духа вы придете в кинотеатр, в таком и уйдете. Если посмотреть на сие произведение трезвым взглядом, в нем с легкостью можно найти массу нестыковок, недоделок, слабых мест и откровенных глупостей. Но кто же в Новый год смотрит на кино трезвым взглядом?!

Раз Новый год атакует, нужно как-то обороняться и чем-то занимать свободное время. Гурманам и эстетам от кино, «Ёлки», само собой, противопоказаны. Зритель менее просветленный вполне сможет найти для себя и пару симпатичных героев, и несколько хороших шуток. Пока праздники продолжаются – приятного просмотра.

И с Новым годом!

06 января 2011 | 20:18
  • тип рецензии:

Итак, значит, 'Елки'. Новогодний фильм, который по идее должен нести какие-то положительные эмоции и новогоднее настроение, так? И если немного положительных эмоций мне фильм все-таки принес, то вот новогоднего настроения почему-то нет. Не стала бы спихивать этот факт на то, что фильм был просмотрен мною двадцатого января (даже Крещение кончилось), потому у меня дома до сих пор ещё все украшено (снять руки не доходят).

Также огромный претензии к названию. Люди, а где же 'Елки'? Все очень здорово, но елок я в фильме не нашла. А название - это очень важная вещь в фильме. Обидно, когда русские не точно переводят иностранные названия, но тут уж вообще белиберда какая-то!

Сюжет довольно-таки интересный, а может просто потому что, что мне очень нравится эта милая девчушка по имени Алина Булынко (нравится ещё по 'Любови-Моркови'). Ей я искренне переживала, бедняга. И друг у неё замечательный - Сергей Походаев, все с того же фильма, где он тоже сыграл какую-то небольшую роль.

Оттолкнувшись от детдома в Калининграде с помощью Вовкиной теории о шести рукопожатиях, зритель начинает довольно интересное путешествие по всей России. Мне очень понравилась сюжетная линия с Порошиной и Бахтадзе (женщина за тридцать и пожарный), Плаксиной и Друзьяком (Куба и Швейцария). Да и вообще, посмеяться было с чего.

Фильм хороший, очень качественный, но не без промахов. Как в сценарии, так и в игре актеров. Вот бывает так, смотришь фильм и всегда чего-то не хватает. Из-за этого всего ставлю максимум семь, несмотря на то, что не считаю фильм совсем провальным. Но не шик.

7 из 10

21 января 2011 | 15:41
  • тип рецензии:

В очередной раз поздравить народ с праздником решил Тимур Бекмамбетов. Один из любимых народных праздников, когда забываются все прошлые проблемы, вспоминается радостные и счастливые дни, и в сердцах многих людей вспыхивает надежда на то, что будущий год будет самым лучшим, при этом всё сопровождается речью президента, боем курантов, шампанским и оливье. Но, для Тимура Новый год не такой. Когда для большинства людей главная проблема - 'майонез же здесь стоял', то для девочки Вари - доказать ребятам, что её папа - президент. Один мальчик, явно не равнодушный к Варе, вспоминает о теории шести рукопожатий (будто я знаком с Обамой через 6 людей), и решает помочь своей подруге. Так всё начинается.

Явный положительный момент фильма - атмосфера. Нет такой слащавости, приторности, когда смотришь на людей празднующих Новый год, веселящихся и довольно просто разбирающихся со своими проблемами. Действительно, фильм бы отлично подошёл для центральных каналов в новогодний день.

Так же всё-таки стоит отметить, что в фильме действительно присутствуют смешные моменты. Причём не никакой-то сортирный юмор или юмор Первого канала с его 'Мультличностями', а адекватный, мирный. Мы смеёмся не над героем, а над ситуацией - и это тоже, конечно, плюс.

Но, сделав комедию комедией, Бекмамбетов не мог отказаться от привычной рекламы - авиакомпания 'Сибирь', 'Евросеть', 'Тифанни': это только то, что заметил я, возможно, там было больше. Такая реклама, конечно, мешает, но всё-таки не портит фильм и созданную им атмосферу праздника.

Портят всё диалоги и актёрская игра. Диалоги невразумительные, полные бреда и непонятных словосочетаний, которые обескураживают и просто наносят удар по мозгу адекватно мыслящего человека. Ну, что диалоги, вообще откровенно слабый сценарий. Никакой драматургии - никакой. Так ребёнок написал бы, а не взрослый опытный дядька.

Актёрская игра, не в целом, плохая. На 'водителя для Веры' без слёз не взглянешь, а Головина вообще хочется выкинуть из кадра, из фильма, вообще из страны, чтобы такого позора народ не знал и не видел. Молодёжь в фильме играет ужасно, проигрывая не только более опытным актёрам, но и маленьким детям. Ургант со Светлаковым, конечно, забавны, но такую сценку они спокойно продемонстрировали бы на том же 'Прожекторе'. Мило и забавно, хотя Урганта, наверное, ждёт неплохая актёрская карьера.

Плохой саундтрек, от которого хочется выбежать из зала, закрыв уши. Раздражает какая-то мания у того, кто снимал (их же там целая группировка режиссёров была) к крупным планам. Крупный план - нечто интимное, которое должен показывать внутреннюю сторону человека, а здесь просто лица, лица, лица, ни о чём. Снимали бы средним, нет, надо так, чтоб грим был виден даже слепому.

Из моей такой рецензии может создаться впечатление, что фильм смотреть не стоит, что он плохой. Не, ребят, посмотрите, огромного разочарования он вам не принесёт, а наоборот, рассмешит и подарит праздничное настроение. Или просто дождитесь следующего года, когда его (я стопроцентно в этом уверен) покажут по ТВ.

19 декабря 2010 | 13:15
  • тип рецензии:

Прошлый новогодний проект Тимура Бекмамбетова «Чёрная молния» не смог собрать кассу из-за громкого успеха Кэмероновского «Аватара». Поэтому спустя год режиссёр предпринял попытку № 2. Оправдают ли Кино-«Ёлки» кассовые ожидания?

Девочка Варя, воспитанница детского дома в Калининграде, сгоряча утверждает, что её папа президент (и не какой-то там, а вполне конкретный Дмитрий Анатольевич). Теперь ей нужно доказать это: в своём новогоднем обращении президент должен сообщить россиянам кодовую фразу: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай» – иначе девочку ждёт всеобщее порицание и другие тяжёлые последствия.

Настоящий мужчина в лице мальчика Вовы (а кто ещё может найти путь к Дмитрию Анатольевичу?) решает спасти Варю с помощью «Теории шести рукопожатий». Один звонок по телефону – и цепочка запущена. Сможет ли она привести к президенту – главная интрига фильма, но, конечно, не единственная.

Начинается фильм в духе «Нашей Раши», но по настроению фильм, скорее, трогательный, чем смешной. Разные города, разные герои, разные истории. Шутки в основном старые и избитые, с намёком на новое прочтение. Однако за счёт динамичности и краткости эпизодов действие «затягивает», так что скучать особо некогда.

Безусловно, каждый зритель найдёт в картине что-то своё. Лично меня больше всего порадовали искромётный дуэт Ургант – Светлаков (интеллигент и брутал в борьбе за сердце одной девушки) и ироничная парочка Смольянинов – Гармаш (вор и милиционер, в форме которого он оказался).

История про соревнование лыжника и сноубордиста (включающая экстремальный слалом по лестнице многоэтажки) была весёлой до момента с бабушкиным «глазом» (всё-таки смеяться над такими вещами нехорошо!).

Неинтересной показалась Порошина в извечном амплуа «женщины в поисках любви», и, честно говоря, поднадоело видеть в титрах соседствующие имена Хабенского и Бекмамбетова. А вот гастарбайтер Юсуф оказался к месту.

(Лирическое отступление: первоисточник истории про Макдональдс мне знаком ещё с советских времён. Маме рассказала её женщина, которая клялась, что именно с ней всё это произошло. В истории фигурировали негритянский студент, упавшая вилка и обед в столовой Ставропольской медакадемии. Что было на самом деле, я не знаю).

В целом, фильм неплохой, несмотря на вполне ожидаемую развязку. Можно даже пересмотреть под настроение.

Один совет: «Ёлки» – кино, скорее, для домашнего просмотра, чем для похода в кинотеатр.

6 из 10

23 декабря 2010 | 18:08
  • тип рецензии:

Как позиционируют эту картину прокатчики - новое современное новогоднее мыло, а-ля 'Ирония Судьбы'. С самого начала это вызывало ухмылку, это было до просмотра картины, теперь вызывает смех.

Сюжет вертится вокруг девочки из приюта, которая поведала всем, что президент - её папа. И её обязали это доказать - надо заставить президента произнести определённую фразу. И вот вокруг этого и развивается сюжет в нескольких городах России.

Надо признать идея сценаристов хорошая.. истории очень неплохие местами. Например про лыжника и сноубордиста и сцена с Ургантом и Светлаковым. Также сначала понравилась тема с ментом в исполнении Гармаша и вора Смолянинова.

Теперь о плохом. Центральная история конечно сильно пахнет фантастикой. Притянутость за уши некоторых моментов при передачи послания просто поражает.. Поражает то - в каком настроении и при каких обстоятельствах это послание передаётся из уст в уста... Никакого драматизма.. никакого артистизма... Просто: 'надо'! И на этом режиссёры планировали 'догнать' всё кино?? Неет опытного зрителя на такие трюки не купишь. Местами всё кино напоминает какой-то дешёвый отечественный сериал, который крутят по второму каналу - до того наивно и пафосно, что просто беда... Ну это ладно.. Отдельные истории, а точнее концовки - просто слили... ну развивали развивали идею, а потом просто 'нарисовали' счастливый финал и всё... Ну разве так можно??? Надо же как-то подготовить и героев и зрителя к этому финалу.. а тут - пафосно.. притянуто... скомкано... Взять историю про девушку с гаданием... Ничего ведь не предвещало такой концовки.. они ведь даже толком и не разговаривали..., а тут..?! Или история с парнем и девушкой по видеосвязи - тоже, сначала интересно, свежо, а вот конец - ну просто их собрали вместе и всё. Про то, как передали всё президенту - вообще умолчали, да я думаю получилось бы ещё смешнее, только не в положительном смысле этого слова.

Поражает лишь большое количество положительных мнений и восторгов.. Ну как так? Неужели люди до того стали слепы? И превозносят дешёвую телевизионную постановку, как 'отличное новогоднее кино..'? Из этих 3-х слов правда только 'Новогоднее', а всё остальное следует занизить в их первоначальной роли.

Итог: Новогодняя комедия, которая ну ни коим образом не претендует на лавры новой 'Иронии Судьбы', а лишь на просмотр дома в новогодние праздники. Я собственно так и сделал. О просмотре не жалею, но и рекомендовать кому-либо не стану.. Всё же российское кино пока ещё (надежда всё же есть) не дотягивает даже до европейского уровня.. У нас лишь получается только для внутреннего рынка. чем это новое полотно и является.

Оценка: 6,5 из 10

07 января 2011 | 00:43
  • тип рецензии:

Итак, наши российские сценаристы-режиссеры добрались и до ремейка в духе 'Love actually'. Извините те, кому понравилось, но я не испытала ничего волшебного и сказочного при просмотре данного кино. Главной задачей являлось зарядить зрителя новогодней атмосферой? Лично меня никак не 'зарядило'. И не потому что я придирчивая, падкая на критику или просто человек без настроения - на меня многие фильмы в т. ч. и рождественские производят впечатление, мне кажется это сугубо индивидуально и зависит от человека.

Задумка изначально была неплохая: и девочка, и с истории героев не оставляют себя без внимания. Но преподнести грамотно не получилось. Фильм шел 1,5 часа, а мне показалось, что он длился от силы 30 минут. В кинотеатре сидела молодая пара рядом – девушка дремала и мой друг тоже зевал периодически.

А ведь начиналось кино все так прекрасно: мальчик, который очень хочет помочь девочке, которая, по сути, ему нравится. Прекрасное, милое начало... Потом Ургант спешащий к невесте и внук Пугачевой, мечтающий о самой Вере Брежневой. Герои интересны: студенты, воришка, учительница, бизнесмен, звезда ночных клубов, водитель такси и др. Бекмамбетов собрал в фильме довольно известных актеров: Порошина, Смольянинов, Гармаша и др., без его любимого Вержбицкого тоже не обошлось. Еще он 'подгреб' детей с именитыми фамилиями - сына Александра Домогарова и внука самой Примадонны, Аллы Борисовны Пугачёвой. Вроде бы должно было получится зрелищное кино: вот герои, вот их истории, вот их волшебное переплетение через 'шесть рукопожатий'...но для меня это было скучно.

Скучно и суетливо - вот пожалуй слова, которыми я могу описать сие творение г-на Бекмамбетова. Да! Чудеса случаются и по сути глубокого смысла в картине нет, не было и удивительной игры актеров. Я, смотря трейлер, думала, что позвав в кино Урганта и Светлакова фильм будет насыщен юмором с их стороны. Но, увы. Фильм лёгкий, даже слишком. После просмотра не осталось никакого послевкусия, забылся через 5 минут и смотреть ещё раз желания нет.

Кто понравился? Дети, герой и сам Смольянинов, Никита Пресняков и его Пашка, герои Урганта и Светлакова (а точнее их нелепое совпадение)...пожалуй, всё! раздражали сразу 'заезженный' подросток Головин и его друг - кошмар какой-то, прости Господи. Но в кадре есть настоящая жизнь, рано или поздно само собой подтянется и всё остальное.

Пс: а постер к фильму понравился!

Поставлю оценку высокую, только из-за Смольянинова, мечтающей девочки, таксиста Пашки и настоящего Д.А. Медведева.

7 из 10

02 января 2011 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: