К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Какие же бывают ёлки? Вопрос перед Новым годом вполне очевидный, да и ответ лежит на поверхности. Или живые, или искусственные, ну как кому больше нравится. О эти ряды, в самых раскрашенных гирляндами магазинах..как на подбор, пластиковая иголочка к иголочке, стоят такие ёлки, и сделаны качественно, клей, или чем там ещё скрепляют почти не виден, ну а за подешевле, может быть и виден-не обессудьте. И сами производители экономят на таких ёлках, что ж, каждый зарабатывает так как умеет, и отщипнуть лишнюю копейку от праздничного дерева, почему нет, ведь купят всё равно. А эти игрушки! Огромны, шикарны, великолепны, видимо те кто наряжают такие ёлки, закупали их на одном складе. Они смотрятся из далека..так празднично, но от их количества болят глаза, а их штампованность раздражает, и в который раз уводит меня от покупки подобной прелести. Видимо эта внутреннее чувство брезгливости благополучно уводит меня от дорожки в кинотеатр на подобную 'прелесть', и потом от траты кровных ста рублей на диск с 'прелестью', я подождала и скачала, посмотрела. Вопрос после просмотра лишь один, зачем я всё таки смотрела, ведь организм сопротивлялся? Надо слушать сердце, разум, душу, уж не знаю, что, и верить внутреннему голосу.

Итак я думала, что мне напоминает этот фильм, и меня осенило) Это же последняя страничка газет и журналов, там самая где раздел анекдотов, и какая-нибудь реклама. Анекдоты там давно не обновляются, банальны, глупы, из года в год одни и те же, если не из выпуска в выпуск, и ведь всё равно открывают люди злополучную страничку, а вдруг, что новенькое впихнут, и я открываю. С такой бородатой шутки начинается сия анекдотичная страничка, или анекдотичный салат, ибо кино, слишком для меня свято, что бы назвать ЭТО столь высоким титулом.

Новеллы не интересны, и главное, как здесь уже говорили в них нет правды. Вот в чём была сила 'Иронии судьбы', 'Джентльменов удачи', в них была искренность и правда, без правды невозможно и чудо. Да и сейчас есть такие новогодние фильмы в которые веришь...'Слушатель', только почему-то на большом экране он не идёт. В нелепости созданных новелл нет чуда и волшебства, потому что нет правды. Хотите правды отношений людей, калейдоскопа историй-смотрите 'Париж, я люблю тебя', хотите рождественское чудо-смотрите 'Реальную любовь'. Хотя определённый плюс в 'Ёлках есть', если Вы волей судьбы, удачи, разума, или просто потому что у Вас нет телевизора-не видели 'Нашу Рашу', 'Кадетсво', что-нибудь с Ургантом, Ночных и Дневных, прости Гесер и Завулон, дозоров, и иронии с продолжением, не смотря всё это по отдельности - всё это Вы увидите в данном новогоднем, (а новогоднем ли?) салате. Где, то-ли продукты протухли, то ли заправка в лице Бекмамбетова...не та подобрана, но даже от вида тошнит, а после пробы-вырвало, больше не хочу есть подобное.

Что касается исполнителей, кажется что актеров у нас в России 10 с половиной калек. Хочется спросить где Цекало? А что получился бы неплохой Дедушка Мороз) И Миши Галустяна явно не хватает, вот всё ждешь его, ждешь. А об остальных исполнителях, как говорится либо хорошо, либо ничего. Поэтому я промолчу. Стоит отметить Хабенского, зачем для чего он? Скрыть сценарные дыры? Да он хороший актёр, и я люблю его в 'Статском советнике', и помню милого, такого симпатичного парня- мента Плаху, но здесь он смотрится, как ароматизатор с хвойным запахом для искусственной ёлки. вроде воняет хвоей, но химия.

В домах у наших людей, всё реже можно встретить живую ёлку, с душой, пахнущую хвоей, смолой, которая колется своими иглами и согревает теплом своей ёлочной души, ведь живые елки со своей историй, они не всегда идеальны, но какие они разные и настоящие, а какими игрушками украшают такие ёлки..сказочными, старинными, те, которые передаются из поколение в поколения, а каждая новая выбирается, как нечто особенное, и связано с каким-то событием или человеком. Вот побольше нам живых фильмов на экраны, а в титры наших актёров и режиссёров. Ведь не всё потеряно, я правда верю в чудо!

А кто хочет осязать не душой, а глазами, вперед, одевайте очки, и на просмотр картины второй 'Елки', ведь в 3Д?

10 января 2011 | 00:01
  • тип рецензии:

Не позиционирующий себя как какой-либо фантастический фильм или, на худой конец сказка, картина «Ёлки» про Новый год в России, основывается на утопическом Новом году в утопической России. В стране, где любой детдомовец живет лучше обычного ребёнка в благополучной семье, Вера Брежнева разъезжает на «девятке», а любой провинциальный мент аки «Дед Мороз в погонах», раздающий преступникам свободу за место конфет.

Имея твёрдые убеждения о том, что художественный вымысел обязан присутствовать в кинематографе, а исторические события могут незначительно перевираться в сюжетной линии, данное произведение Тимура Бекмамбетова и Ко доводит до абсолюта всю нелепость происходящих событий: лыжник и сноубордист катаются по подъезду; гастарбайтеры, изображённые таким образом, что единственная роскошь, которую они себе могут позволить раз в году - пообедать в МакДональдсе; Иван Ургант на бутафорских фотообоях Якутии и его девушка, которая после полугодовой разлуки встречает возлюбленного каменным лицом и «холодным» вопросом. Это далеко не все событийные проколы, которые преследуют зрителя из кадра в кадр.

Пытаясь выехать на мишуре (в прямом и буквальном смысле), антураже и ежечасному употреблению алкоголя на экране ('праааздник же!'), в голову начинают пробираться мысли о том, что актёры то весьма не плохи (тут разговор идёт о настоящих актёрах, а не шоуменов по типу Урганта и Светлакова)... именно фактическая основа сюжета просела “ниже плинтуса”. А детали, которые возникают прямо из воздуха, по-настоящему смехотворны и необоснованны ни одной линией повествования. Да, Новый год это сказка, праздник магический и загадочный. Но российские реалии совершенно настоящие и ни чуть не волшебные. И как на этом фоне родилась подобная картина, совершенно не понятно.

6 из 10

18 декабря 2018 | 01:58
  • тип рецензии:

Про сюжет не так легко говорить, ибо его, собственно, в полном смысле нет. Фильм, основанный на теории шести рукопожатий, - по сути, набор несвязанных умилительно-слёзовыжимательных святочных сюжетов. Ещё где-то в глубинах этого дела предполагается юмор, но я сам его не видел, врать не буду. Сии святочные истории банальны при этом до невероятия: отчаянно спешащий к любимой из командировки мужчина, спасший людей от грабителей раскаявшийся из-за любви вор... Всё это выглядит как О. Генри, из которого выпарили оригинальность и юмор (а один сюжет прямо украден у Дугласа Адамса).

К сожалению (уж не знаю, осознанно ли это - кажется, Бекмамбетов любит такие типажи 'бедных людей') чуть ли не все персонажи крайне неприятны, что для фильма, где вся суть в их смене и отношениях, весьма прискорбно. Они очень, очень жалкие. Жалкие в том смысле, который вызывает неприязненную брезгливость. Что женщина, связывающая все свои надежды с подожжённой бумажкой, что юноша на фальшивой Кубе, что идиоты на лыжах и сноуборде - даже не знаю, кто более неприятен. А молчаливый помешанный сталкер-таксист - это персонаж триллера, а не комедии; маньякам сложно сопереживать, даже когда они обаятельные, а уж тут...

Это вступает в своего рода противоречие с отличным актёрским составом. Ибо артисты и правда - все как на подбор, и играют очень даже хорошо (говорю не только про более-менее именитых, вроде Гармаша, но и про молодых, типа Головина, да и даже дети очень выразительные), но убедительность только делает персонажей неприятнее.

Снят фильм... Даже не знаю. Вот сцена съезда по лестнице снята отвратительно, это просто в глаза бросается. А остальные оставляют впечатление как раз 'ну, эээ, как-то не знаю'. Кстати, я не знаю также, какая часть 'Ёлок' снималась в павильонах, но ощущение будто многие сцены, которые в павильонах не снимались, всё равно выглядят павильонными. Вам уж решать, хорошо это или плохо. А то, чем Бекмамбетов прославился как режиссёр - то есть продакт-плэйсмент - в 'Ёлках' традиционно присутствует, хоть и не в таких смехотворных количествах, как прежде, так что шанса насладиться коллективным рекламным роликом мы не лишены отнюдь.

В общем, 'Ёлки' мне не понравились. Найдите себе новогоднее кино получше, если вам интересно моё мнение.

6 из 10

21 апреля 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

Как-то раз на мне уже пришлось наблюдать данный фильм, так сказать наш новый российский именно новогодний фильм, вернее, очередную попытку сделать ещё один российский фильм на новогоднюю тематику. Потом как-то о нём позабыл... но вот сегодня, обнаружив его в эфире одного из телеканалов, вспомнил, и 'созрел' написать то, что о нём думаю.

Итак, поехали.

Во-первых, сюжет. Он начисто лишён здравого смысла. Эта 'теория шести рукопожатий' или как там она сама по себе изначально абсурдна. Здравый смысл и логика в этой цепочке 'движения идеи' тоже абсолютно отсутствует. Поведение практически всех персонажей тоже лишено элементарной логики и здравого смысла вообще. Девочка из Калининграда, у которой никого нет, наврала про папу президента. Компонент точно такой же, как и вся остальная конструкция данного фильма (к морали, как это всё вообще выглядит, такого вот поведения её и друга я ещё вернусь) - слишком 'толстое' откровенное враньё, чтобы в это поверить. Опять здравый смысл отсутствует.

Во-вторых, ощущение какой-то 'Нашей Раши', где поменялись сценаристы и формат передачи (причём далеко не лучшим образом) не покидало ни на минуту. Как будто авторы посмотрели 'Нашу Рашу' и наскребли из запасов своей скудной фантазии и воображения вот это, или же вообще просто деньги осваивали, позабыв обо всём на свете.

В-третьих, также не обошлось без компонента видимо обращения к сочинениям разного рода писателей-сатириков, приближённых к 'Аншлагу'. Вспоминается спорящие лыжник и сноубордист из Перми, эпизод, когда они пришли к сбитой ими на лестничной площадке старушке и интересуются у доктора состоянием её здоровья. Что ответил доктор? У кого то из сатириков был такой рассказ, про сбитую на лестничной площадке бабку одним известным медийным лицом - пьяным в шубе и на лыжах. Суть там была такова: мы положили её в психиатрическое отделение, потому что она заявляла, что на лестничной площадке её сбил пьяный на лыжах (фамилия известного всей стране человека). А здесь похоже? Один в один. Разница лишь в том, что без всяких фамилий известных людей в данном случае обошлись.

В-четвёртых, про сумбурность персонажей, их мотивацию и сомнительное поведение не хочется подробно расписываться. Это всё или глупость, или наивность, а может неуважение к зрителям со стороны создателей сего 'фильмА' или освоение денежных средств. Гадать здесь можно долго, да и не суть.

И наконец, в-пятых, возвращаясь к моральной стороне 'толстого' вранья со стороны одинокой девочки и мальчика со своей 'теорией', захотевшему ей помочь. Вообще-то, таким вот образом (здесь до нЕльзя примитивным) создаётся целый клубок вранья. Что можно пожелать этой девочке, которая соврала? Распутать этот клубок вранья, сознаться? Как-бы не так! Ей не предлагается избавиться от вранья - ей предлагается способ 'затянуть щели' вранья, не расставаясь с ним и не говоря правду. Это как если бы ребёнок разбил любимую мамину вазу и вместо того, чтобы сознаться вставил на это место галлограмму, вырубил свет, чтобы мама не увидела и не дай бог не уличила во вранье. Никому не нужна правда! Надо, чтобы девочка всеми возможными путями не попалась на своей лжи, а соврав вышла чистой из воды, по крайней мере, на определённое время.

Подводя итог хочется задаться вопросом: Что такое 'Ёлки'? Сказка? Возможно и сказка - а что же ещё, если поверить в реальность в этой напрочь отрезанной от любой логики системе возможность не представляется. 'Сказка ложь?' Сказка - преувеличение: '... да в ней намёк. Добру молодцу урок' - в этом случае мы имеем только первые два слова, потому что мораль именно этой сказки такова: 'Ври, и может быть всё обойдётся. В связи с волшебной атмосферой праздника'.

02 января 2012 | 00:13
  • тип рецензии:

В очередной раз убеждаюсь, что не стоит нашим комикам менять формат телевизионный на киношный, ибо ничего путного, как правило, из этого не выходит. Не стали исключением и 'Ёлки'. Актёрская игра попросту отсутствует и вполне уважаемые мною Ургант и Светлаков выглядят бедно и немного дешево, на мой взгляд. Куда лучше на их фоне смотрятся дети - собственно главные герои - из калининградского детского дома.

Заслуживает внимание сама 'идея шести рукопожатий', но должного развития на протяжении фильма она не получает. Попади такая идея в руки более толковые получился бы, как минимум, 'Эффект бабочки'. Но, видимо, продюсеры и режиссёр такой цели перед собой и не ставили, отделавшись обычным нашим: 'И так сойдёт'.

Фильм смотреть можно, особенно тем, кто фанатеет от отечественных 'шедевров' в духе 'Любовь-морковь'. Остальным, разве что один раз и то с обязательным присутствием чего-нибудь отвлекающего от незамысловатых событий на экране (варианты:друзья, пиво и. т.д.).

Новогоднего настроения не создаёт и оставляет чувство лёгкого сожаления о потерянном времени.

2 из 10

30 октября 2011 | 23:35
  • тип рецензии:

Ёлки – это о чем?

Это о том, как круто летать самолетами S7. Там можно на выбор кушать мясо или рыбу. В Аэрофлоте тоже можно выбирать, но у них самолеты уж больно невзрачные, да и разбиваются часто. А у S7 они такие классные, зелененькие с кислинкой. К тому же, при нечаянной разгерметизации, если, например, какой-нибудь Ургант решил выбросить за борт какого-нибудь Светлакова, с самолетом ничего не произойдет. Долетите в лучшем виде.

А по прилету не забудьте отобедать в бигмачечной Макдональдс. Это самое демократичное заведение на планете. Тут за одним столиком спокойно соседствуют и гастарбайтер, и советник президента. Всем уютно и вкусно. Средний заказ – 299 рублей.

А остальные деньги вы легко можете потратить в элитных ювелирных салонах ЭПЛ-Даймонд. Именно здесь какой-нибудь Светлаков покупает подарки какой-нибудь своей невесте. Именно по айфону, купленному в Евросети какой-нибудь Ургант звонит какой-нибудь Порошиной. Именно на Одноклассниках. ру сидит…

Ёлки…

О чем это?

Короче, одна девчонка соврала, что ее папа – президент. Потом, короче, другой парень наврал еще. Потом, один студент долго врал одной девке, которая, на самом деле, постоянно врала ему. Еще два школьника чуть не убили бабку, когда катались на лыжах в подъезде. Еще один парень сначала сам ограбил магазин, а потом предотвратил ограбление. А в итоге, короче, всех спас гастарбайтер.

03 февраля 2011 | 01:10
  • тип рецензии:

Новый новогодний фильм Бекмабетова получился похожим на один из главных символов нового года - салат оливье. Ингредиентов очень много, друг с другом они не ахти как сочетаются, но народу нравится.

Сюжет

Больше всего в фильмах я не люблю искусственность и выдачу желаемого за действительное. В этом фильме показана Россия в канун нового года, но это не настоящая Россия! Это сказочная страна, где исполняются абсолютно все желания, помощник президента ужинает в 'МакДональдсе', известная певица запросто разъезжает на такси, вор в одну секунду становится респектабельным человеком... в общем, всё перечислять нет смысла, думаю и так всё ясно.

Юмор

Ну... что тут можно сказать? Смешные моменты есть, не спорю. Но почти весь остаток фильма строится либо на излишне сентиментальных, либо глупых сценах. К примеру, история лыжника и сноубордиста - завязка неплохая, но что потом! Они чуть не убили бедную старую женщину, возможно, покалечили, это что, смешно?! Хороший юмор, однозначно, не должен превращаться в фарс или абсурд.

Актёры

Ооо!!! Собрали всех актёров либо из сериалов, либо из уже изрядно надевших фильмов. Полный комплект - Смольянинов, Гармаш, Вилкова, Порошина, и разумеется, закадровый голос Хабенского (а то ведь как же без него?).

Практически все актёры либо недоигрывали, либо переигрывали. По-моему в фильме нормально сыграл только Ургант. Типажи же всех остальных настолько избиты, что смотреть тошно.

Реклама

Ну куда же Бекмамбетов без неё! Я поражаюсь - он в абсолютно каждый свой фильм куда нибудь, да вкрутит её! Неужели в семейном фильме про новый год без неё никак нельзя было обойтись? Но видно, что создатели фильма так не считают.

Вывод: фильм получился удручающе слабым. Как говорится, ни уму ни сердцу. Но этот фильм точно надо смотреть в кинотеатре (желательно с друзьями и покорном), а то при домашнем просмотре можно умереть со скуки. Очень жаль, что вышел ещё один серый и прескучнейший фильм про такой замечательный праздник, как Новый год.

3 из 10

Только за некоторые удавшиеся моменты.

23 марта 2011 | 20:22
  • тип рецензии:

Из положительного могу только отметить только передачу рождественского духа, это то что сейчас нужно и актуально, особенно для нашей страны.

минусы:

1) шесть историй на 85 минут немного моловато по времени

2) истории заезженные до нельзя и соответственно угадываемые сюжеты (с тем же успехом новогоднии фитили можно смонтировать)

3) зачем столько режиссеров, все можно было снять в одном павильоне (рекламный трюк что ли)

P.S Меня просьба строго не судить, оценку ставлю высокую только если могу 'вспомнить' о фильме через пол года. Про ЭТО искусство 'постараюсь' забыть, после 13 января. Но ВРЕМЕНИ потраченого не ЖАЛЕЮ

4 из 10

24 декабря 2010 | 06:47
  • тип рецензии:

Читаю рецензии, и, складывается впечатление, что большинство еще не выросло из сопливого детского возраста, когда верят, что где-то за углом их дожидается влюбленная звезда (в нашем случае - Вера Брежнева) или же, что они одним звонком могут изменить чуть ли ни судьбу мира. Верьте, господа, верьте. Русскому народу свойственно опираться на необычайные мистические силы или же, на судьбу. Отлично это иллюстрирует образ 'Ивана-дурака', который сидит всю жизнь на печи и тут - 'раз!' и произошло 'диво дивное'.

В общем-то, Ваше право! Может оно даже и полезно, а я просто занудный циник.

Но, простите, когда крутой-раскрутой режиссер Тимур Бекмамбетов нагло вставляет, сворованную историю про лыжника и сноубордиста на лестничной площадке, которая была популярна в Сети еще лет 10 назад - то тут, собственно, полностью теряется всякое уважение. У Вас синдром Петросяна, сударь? Приплыли.

Еще, печален тот факт, что кино с подобным сюжетом снимали в США еще лет 10-20 назад. Сейчас уже 21 век и, по-моему, примитивно выпускать фильмы в духе: сначала у всех все плохо, куча проблем, а потом - все становится замечательно!

Интересные рождественские 'заморские' картины типа 'Пережить Рождество' или 'Реальная любовь' даже несут в себе особый философский смысл. Есть над чем подумать.

У нас же, видимо, еще очень и очень долго будут снимать одноразовую примитивщину.

Не согласны со мной? Попробуйте посмотреть этот фильм 2-3 раза. И Вы поймете, насколько он банален и пуст.

01 января 2011 | 10:59
  • тип рецензии:

В нашей стране стало принято, что если приближается Новый Год, главный праздник страны, после победы русских на чемпионате мира по футболу (как иронично заметил рассказчик: 'Это случается гораздо реже'), то обязательно снимают какой-то фильм с обязательными атрибутами: актёры и шоумены, которые мелькали по телевизору чаще всех; реклама, которая зазывает нас, киноманов, такими красивыми сказками: 'Новогодняя комедия понравится всем'; и, конечно, сюжет, который не блещет умом, зато многие называют это 'оригинальным сюжетом'.

Чтобы было понятнее, почему все эти пункты вызывают во мне такую ехидность, я постараюсь расписать что да почему. Для начала - актёры, телеведущие и певцы, исполнившие главные роли в фильме. Ясное дело, что без этих 'звёзд' российского телевидения 'Ёлки' были бы просто ёлками, каких много, но зачем, объясните мне, зачем, нужно звать в фильм Веру Брежневу, которая даже просто улыбнуться и пройтись не может - пафос так и лезет! Нет-нет, Вера Брежнева мне, как персонаж, крайне симпатична, но актёрство - это не просто не её, ей туда вообще не стоит идти. То переигрывает, то не доигрывает, то вообще не играет... Иван Ургант, хоть и может похвастаться чуть большим талантом в области кино, всё-таки ему тоже не следует так часто играть не себя, потому что лицо - каменное, а реплики - в одной интонации. Выучены, вызубрены, а эмоции - ноль. У Сергея Светлакова есть харизма. Это плюс. Но как телеведущий он гораздо лучше. Остальные как-то не запомнились. А если и вспомню что-то ещё, то вряд ли хорошее. Так что, переходим к следующему пункту - сюжет. 'Что-то новенькое!' - радостно потирают ладошки киноманы. Но тут скорее стоит больше расстраиваться, нежели радоваться, потому как метаться от одной глупой истории к другой - надоедает очень быстро и иногда даже теряешь нить повествования. Все одиннадцать историй глупы до безобразия. Сумасшедшая, которой стукнуло в голову, будто, если не выпьет листок с загаданным желанием, то проведёт несчастливый год; парниша, который понтуется своим богатством; девочка, которая решила, будто она - дочка президента... Но самым отвратительным показалась история сноубордиста и лыжника. В зале - хохот, мне - противно. А уж картинка глазного протеза вызывает брезгливость и злость. Ха-ха-ха. Давайте вместе посмеёмся. Особенно на моменте, когда юноши ведут диалог.

Стоит ли говорить о немногочисленных плюсах картины?.. Кроме двух-трёх шуток и истории борьбы за сердце Лены между Светлаковым и Ургантом, как-то больше ничего и не понравилось. Вот так-то. Будет мне урок на следующий год: 'Не ходи на то, что хорошо распиарили, показывают перед Новым Годом и снимаются люди, которые не блещут талантом'.

3 из 10.

20 декабря 2010 | 20:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: