К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всегда интересно наблюдать за развитием отечественного кинематографа. 2010 год выдался на удивление светлым. Я все меньше слышу критики в адрес наших фильмов, на игру актеров и сюжет. Все же, скорее всего, мы двигаемся почти что в верном направлении. Фильм 'Елки' - это очередное новогоднее кино, правда с необычным сюжетом.

Сюжет будет крутиться вокруг нескольких историй самых обычных людей. У каждого из них свои проблемы в жизни, и от нового года они ждут чудес. Но вот случилось так, что одна девочка из детдома соврала другим, что ее папа президент. И ей придется доказать это, через новогоднее обращение президента, в котором должны звучать определенные слова. Получиться это или нет, вы узнаете при просмотре!

Конечно в фильме идет великолепная новогодняя атмосфера, интересные (часто драматические) истории, и довольно неожиданные повороты сюжета. Но есть все-таки несколько штампов, которые портят фильм. Иногда актеры где-то переигрывают, и получается ощущение что перед нами театральный спектакль. Особенно это возникало при сценах в детдоме. Ну не верилось просто и все! Очень порадовал Иван Ургант, который смог показать, что он не только талантливый комик, но и довольно драматический человек. Сергей Светлаков, составляющий ему пару тоже приятно удивил.

В целом фильм вышел довольно кстати. Все знают, что перед новым годом у всех вырастает прибыль. Но 'Елки' порадовали тем, что они гнались не за кассовыми сборами, а за интересами зрителя. Можно ругать фильм, искать в нем изъяны, но так скорее вы не поймете саму суть фильма. Это кино выполняет свою роль развлекательного характера, но в тоже время заставляет задуматься. Хороший новогодний подарок! Но, до качественного кино, к сожалению не дотягивает.

7 из 10

04 января 2011 | 21:14
  • тип рецензии:

Поразительная особенность российского кино, которую я заметила буквально недавно, состоит в том, что режиссеры снимают фильмы либо так, что хочется кричать от восторга, либо так, что хочется заявить о полной бездарности российских актеров и вообще всех, кто задействован в киноиндустрии страны. Тем не менее, в большинстве случаев идея кажется весьма оригинальной. Так и в этот раз: идея оригинальна и интересна, но исполнение, на мой взгляд, подкачало.

Начиная смотреть этот фильм, ожидала что-то вроде картины 'Тариф новогодний', а получила вот что:

Сюжет. Как и было сказано идея очень даже неплоха, да и сам сюжет выстроен достаточно логично. Это несомненно плюс картины.

Актеры.Ну вот все хорошо, но что-то вместе с тем всё же не то... Актерская игра в данном фильме не без огрех, причем эти огрехи - один из элементов портящих картину. Главная же проблема в том, что игра прямо-таки поражает ненатуральностью. Тем не менее, хочется все же выделить Преснякова самого младшего и Веру Брежневу: их история понравилась мне больше всех и они, на мой взгляд, сыграли весьма и весьма недурно.

Спецэффекты.Их не так уж и много, за что безмерная благодарность создателям. Кроме того, все, или почти все, спецэффекты там, где надо, тогда, когда надо, и так, как надо. В этом плане фильм очень сильно порадовал.

Реклама.Стала раздражать навязчивая реклама в фильмах. Здесь реклама хоть и не была навязчивой, но все же напрягала. Дорогие создатели фильма, спонсоры указываются в титрах, а не участвуют в фильме, а если и участвуют, то практически незаметно.

Итак, фильм получился средненький, хотя обещал быть довольно-таки интересным. Моя оценка:

7 из 10

14 января 2011 | 22:41
  • тип рецензии:

В России два национальных праздника: победа футбольной сборной и Новый год. Поскольку второе происходит значительно чаще, к каждому Новому году можно снять фильм и гарантированно собрать хорошую кассу. Тимур Бекмамбетов быстро «просек», как можно хорошо заработать на продолжительных новогодних каникулах. Приятно, когда одновременно с этим ему удается еще и порадовать собравшихся в кинотеатре зрителей.

В принципе, порадовать действительно есть чем. Актерский состав «Ёлок» по меркам российского кино блестящ настолько, что аж глаза слепит. Кого тут только нету! Даже обожаемый Бекмамбетовым Константин Хабенский хоть и не попал в кадр, отметился в фильме комментарием происходящего для тех, кто просто так не понимает (за что ему отдельное спасибо).

Сюжет отличается принципиальной незамысловатостью и добротой, что для новогодней комедии также неплохо и даже весьма желательно: и сознание не нужно особенно обременять, чтобы следить за перипетиями развития событий, и ощущение остается, что все идет как надо – в Новый год все должны быть исключительно добры и настроены на чудо.

Если же говорить о фильме в целом… Он весьма неплох для просмотра во время бесконечных праздников, но вряд ли пойдет «на ура» в другое время. Он не настолько плох, чтобы испортить вам новогоднее настроение, но и не настолько хорош, чтобы создать его с чистого листа. В каком расположении духа вы придете в кинотеатр, в таком и уйдете. Если посмотреть на сие произведение трезвым взглядом, в нем с легкостью можно найти массу нестыковок, недоделок, слабых мест и откровенных глупостей. Но кто же в Новый год смотрит на кино трезвым взглядом?!

Раз Новый год атакует, нужно как-то обороняться и чем-то занимать свободное время. Гурманам и эстетам от кино, «Ёлки», само собой, противопоказаны. Зритель менее просветленный вполне сможет найти для себя и пару симпатичных героев, и несколько хороших шуток. Пока праздники продолжаются – приятного просмотра.

И с Новым годом!

06 января 2011 | 20:18
  • тип рецензии:

До сих пор не могу определиться, каково же мое мнение относительно нового творения Тимура Бекмамбетова «Елки». Вспоминая до сих пор его жестокое издевательство над продолжением «Иронии судьбы» - самой новогодней, самой сказочной истории любви, у меня по отношению к вышеупомянутому режиссеру сложилось совсем уж не доверительное отношение. Не мудрено, что когда я решила всё-таки «Елок» посмотреть, мысленно заранее подготовилась ко всему. Итак, что же я получила от просмотра?

Сюжет, который хоть и пропитан атрибутами новогоднего празднества, особо не блещет своей оригинальностью. И вообще если посмотреть на все эти несколько историй, приключившихся в разных городах необъятной России, то можно разглядеть, что их объединяет. И, поверьте, это отнюдь не вера в Новогоднее чудо, как может показаться на первый взгляд, это ложь, которая сыплется из уст всех персонажей, которые врут всем и каждому. Как та девочка из детдома, которая рассказывает, что её папа – сам президент, как студент врет, что отдыхает на Кубе, как муж алкоголик врет своей жене, что он бросил пить, как вор рассказывает, что он милиционер… И так все персонажи. Хороши все эти истории, ничего не скажешь. А может просто изначально подразумевалась ироничная история, а не комедийная, но в графе «жанр» красуется слово: «комедия».

Помимо иссякающих оригинальных идей для сюжета новогодних фильмов, меня лично расстраивает тенденция в нашем кино, когда в кадр попадают не всегда только актеры, зачастую ими становятся люди без актерского образования, но которые нам не меньше знакомы, ведь они почаще других мелькают на телеэкранах. Актеры-то не всегда умеют играть, а звезды шоу-бизнеса и вовсе иногда переигрывают.

Я абсолютно спокойно отношусь к творчеству Ивана Урганта и Сергея Светлакова на телеэкранах в качестве ведущих и шоуменов, но вот что касается ролей в кино, то, даже не смотря на свой многосторонний талант, им чего-то не хватило. Взять хотя бы первую сцену в самолете, когда по сюжету герои Урганта и Светлакова впервые познакомились. К сожалению, было абсолютно очевидным, что эти люди знают друг друга миллион лет, а не только что встретились в самолете. Вот, казалось бы, мелочь, но с неё то и начинается балаган. И ощущение возникает такое, что их переместили с телестудии программы «Прожекторперисхилтон» на борт самолета, и они уже там продолжают свой незатейливый разговор.

Дети из детского дома чересчур переигрывали. Конечно, на это тоже можно не обращать внимания, ведь на что создатели фильма действительно хотели обратить наше внимание так это на обилие рекламы в каждом кадре. Её, конечно, меньше, чем в других кинопродуктах Бекмамбетова, но всё равно невольно замечаешь. Не буду перечислять названия и имена всей этой продукции, потому что производители всех этих коммерческих фирм только и ждут упоминания о себе.

А что в итоге? Очень невнятный, невменяемый (местами) сюжет, не богатый на шутки и искрометный юмор, потому что посмеялась я лишь пару раз, да и то не помню уже над чем именно. И, несмотря на обилие праздничных столов, гирлянд, ёлок и снега, настроение фильм отнюдь не дарит новогоднее. Если мне захочется праздничного настроения, я пересмотрю «Иронию судьбы», «Реальную любовь», слегка грустный и трогательный «Ноэль» или неповторимый и беззаботный «Один дома». Что касается «Ёлок», то навряд ли мне его захочется как-нибудь пересмотреть.

Не смотря на все вышеперечисленные недочеты, моя оценка всё же достаточно высока. Так оно и есть… Вспоминая слова одной из героинь чудесного фильма «Десятидюймовый герой», которая сказала: «пятерка – за старания, тройка – за исполнение». Так что я отвечу почти также: «6 – за старание, за попытку создать кино с праздничной атмосферой, 4 из 10 – за исполнение».

6 из 10

02 января 2011 | 12:53
  • тип рецензии:

Есть такой кинорежиссер Тимур Бекмамбетов, фильмы которого, лично у меня, вызывают, как правило, неоднозначные чувства. Так, собственно говоря, получилось и с «Елками». Не могу сказать, что фильм получился из ряда вон плох, но все же чувство того, что фильм явно «недотянут» не покидало меня на протяжении всего просмотра.

11 веселых (правда, местами) историй разворачиваются в разных российских городах, немного переплетаясь между собой, пытаясь доказать теорию «шести рукопожатий», согласно которой все люди знают друг друга через 6 знакомых.

Снято все, вроде как, красиво, можно сказать гламурно, картинка яркая и сочная, Новый год в кадре чувствуется – ёлки, гирлянды, огни и т.д., саундтрек довольно неплохо подобран, модненько и в тему, но отчего то все это не цепляет. Актеры, опять таки, как на подбор, все знакомые, «примелькавшиеся», но беда в том, что играют они все, без исключения, плохо. Впрочем, по сложившейся, в последнее время в российском кинематографе традиции, это уже скорее правило, чем исключение. Во главу угла ставится известность, «раскрученность» человека, а не его умение играть. Так, например, та же Вера Брежнева, ну какая она актриса, честное слово, но тем не менее, на большом российском экране, эффектная блондинка периодически мелькает. Обидно то, что в «Елках» снялось большое количество по-настоящему хороших актеров (Гармаш, Смольянинов, Порошина, Вилкова), которые, к сожалению, так и не раскрыли в этом фильме даже маленькую долю своего актерского мастерства.

Все истории, снимались разными режиссерами, и видимо поэтому, получились немного разными. И если часть из них вполне можно смотреть, то другая часть получилась довольно сумбурной и скомканной. Поэтому, как не крути, но в целом, при просмотре фильма остается, довольно стойкое ощущение, что делали «Елки» быстро, наспех, местами «как попало», собрав для успеха известных актеров и сделав красивые кадры, но так и не успев «дотянуть» фильм до внятной добротной комедии.

«Елки» однозначно задумывались, как легкая, трогательная, создающая новогоднее настроение, комедия. В итоге же, получился «винегрет» из кучи старых шуток, набора стандартных ситуаций и до ужаса предсказуемого сюжета: обычный коммерческий проект в стиле нового времени с яркой картинкой, плохой игрой актеров и непременным обилием «скрытой» рекламы».

Впрочем, надо признать, что все же как фильм «на раз», для семейного просмотра, желательно, конечно накануне Нового года «Елки» вполне подойдет. Хочется, все таки верить в чудо, особенно в канун всеми нами столь обожаемого праздника. Нужна нам атмосфера праздников, которая отвлечет нас от проблем и трудовых будней, создаст позитивное настроение, и веру в то, что все обязательно будет хорошо. Так что, перед просмотром, очень желательно, что бы это самое новогоднее настроение у вас обязательно присутствовало. И, главное чтобы не получилось, как в анекдоте с поддельными елочными игрушками – вроде и сверкают как настоящие, а почему то не радуют. Так что, на деда Мороза надейся, а сам не плошай!

5 из 10

02 января 2011 | 09:39
  • тип рецензии:

Новый Год – всенародно любимый праздник с давней традицией. Посему у него, естественно, есть непременные атрибуты – в каждой стране свои. У нас, в частности, это ёлка, оливье, мандарины, шампанское и «Ирония судьбы». Прекрасное кино, снятое уже более 30 лет назад, но каждый раз вызывающее тёплые чувства и приковывающее к экрану. К сожалению, новое поколение, не выросшее на этом фильме, воспринимает его не с таким пиететом. Посему, периодически нашими кинематографистами осуществляются попытки если не заменить «Иронию», то хотя бы составить ей достойную конкуренцию. Вторая часть «Иронии судьбы» с массой известных актёров явилась блёклой тенью шедевра. И вот, новая попытка – «Ёлки».

Завязки как таковой нет – во многих новогодних фильмах она в принципе отсутствует как таковая. Есть некая идея, предлагаемая за основу сюжета: в детском доме девочка сказала, что её папа – президент. И чтобы это доказать, ей нужно сделать так, чтобы в своём новогоднем обращении президент назвал некую условную фразу. Фраза в итоге передаётся из уст в уста, по ходу объединяя разных людей по всей стране и помогая им решить их житейские неурядицы. Немудреный подход, да и не столь важно. В фильмах о людях главное – люди. Сюжет вторичен.

Сам фильм снят неплохо с точки зрения операторской работы. Хороший саундтрек тоже добавляет баллы в общую копилку. В остальном всё не так радужно. Приглашённые актёры (к слову сказать, актёров первой величины в фильме совсем не много) играют в общей массе однообразно и скучно. Есть моменты проблесков, но не более того. По-настоящему радует, пожалуй, только Светлаков. Бывшему «пельменю» подобрали удачную роль, в которой он раскрылся в своей фирменной манере. Да, есть еще и народный артист Гармаш, и раскрутившийся Смольянинов, и набравший обороты «ералашевец» Головин, и певица Брежнева, и записной шоумен Ургант, и многие другие. Но все они играют как-то без огонька, без задора. Новогоднего настроения не выходит – как ни крути. Юмор в картине довольно посредственный. Есть действительно смешные моменты, но их мало. А уж для комедии, претендующей на право называться первой новогодней комедией, катастрофически мало.

Говорить про сами микротемы в сюжете даже не хочется. Конечно, в Новый Год случаются всякие чудеса, и даже во взрослом возрасте хочется во что-то верить, но в «Ёлках» оптимизм перешёл грань здравого смысла. Кто-то может себе представить, что Брежнева вот так запросто будет распивать с таксистом, больше похожим на одержимого маньяка? Может, кто-то её даже подвозил и болтал по душам? А как вам чиновник, ужинающий в Макдоналдсе и не способный отобрать свою картошку у несчастного эмигранта? В этой стране такое вообще реально? Говорить про президента, который мало того, что за пару часов до Нового Года торчит в Кремле, так еще и в эти же два часа меняет новогоднее послание по просьбе дворника (которое, вообще-то пишется задолго до самого Нового Года – странно, что авторы фильма этого не знают), даже как-то не хочется. Да, это, конечно же, в некотором роде сказка, вера в чудо, но в итоге такой нездоровый оптимизм даёт обратный эффект, и фильм кажется очередным коммерческим творением с псевдоморалью. А жаль - верить так хотелось…

5 из 10

24 апреля 2011 | 13:43
  • тип рецензии:

Слышала и читала много положительных отзывов об этом фильм. Разумеется, решила пойти и сама оценить, что же это за такие 'Ёлки'.

Ну, начнем с того, что я не ожидала чего-то сверхъестественного от этого фильма, так оно и получилось. В картине задействована целая плеяда хороших актёров, которые сыграли разумеется отлично, а голос Хабенского за кадром очень приятно ласкал слух.

Но несмотря на то, что 'Ёлки' идут всего 90 минут, фильм мне показался затянутым, и я думала, когда же к героям придет чудо (ведь фильм как раз и предполагает, чтоб это чудо пришло), чтоб уже все закончилось хэппи-эндом. Были конечно же довольно-таки веселые, юморные моменты, где можно было действительно посмеяться.

Картина снималась как новогодняя, но я не могу сказать, что она пропитана духом нового года. По крайней мере, мне так показалось. Есть гораздо более удачные фильмы, способные передать атмосферу этого волшебного праздника.

В целом можно сказать, что фильм довольно-таки неплохой, отдыхающий и семейный. Настроение улучшает, ведь так приятно, когда желания осуществляются, пусть даже не свои, а чужие. Это второй большой плюс, помимо хорошего актерского состава...ах да, ещё финальный трэк мне понравилась (к сожалению, не знаю исполнителя). В общем, посмотреть можно.

7 из 10

24 декабря 2010 | 22:17
  • тип рецензии:

Давайте разберемся, что же получилось.

Сюжет Действие происходит в 11 городах нашей необъятной Родины-матушки. В каждом городе - свои герои, свои истории, свои проблемы. Но в центре повествования находится девочка из детдома, в канун Нового года заявившая всем, что её папа - сам президент. В ответ ей верят и не верят. В общем, наивность лезет из всех щелей. Но именно эта история является связующей нитью между всеми персонажами, которые, по причине, понятной только сценаристу фильма, вдруг захотели помочь девочке. Но у них самих свои проблем.

Командировочный Боря возвращается к своей девушке после долгого отсутствия и в самолете знакомится с парнем, который в красках рассказывает ему про свою любовь по Интернету. Боря начинает думать, что возлюбленная Евгения - его собственная девушка, которая, видимо, не выдержала долгого отсутствия нашего героя. И начинается! Драки, ругань, выяснение отношений! Но более всего удивляет момент, когда оба парня оказываются в Пулково и говорят: 'Оля, выбирай!'. Так, стоп! Какое выбирай? Этот Евгений утверждал, что влюбился в свою Олечку по фотографии, значит, он знает, как она выглядит, и это - не она. Парадокс.

Далее - бедные студенты Лена и Миша, которые, силясь понравиться друг другу, притворяются детьми богатеньких родителей, выстраивают себе декорации 'Швейцарии' и 'Кубы'... В принципе, ясно - сейчас люди думают: 'о, я бедный, значит, я ей не понравлюсь!'. Может быть. Едем дальше.

Молодой таксист, похищающий мегапопулярную певицу Веру Брежневу. Что говорить - это только в фильмах девушка сидит и разговаривает, как ни в чем не бывало. А в реальной жизни сразу бы по мордасам надавала! Опять сплошная наивность.

Юля, которую бросил жених, носящаяся со своей идеей написать под бой курантов желание, сжечь бумажку, и тогда оно сбудется. Бедную девушку просто заклинило на этой идее настолько, что она перестает замечать окружающий её мир. И вот все носится и носится с этой идеей...

Ну и сноубордист и лыжник, катающиеся по лестницам, сбивающие бедную бабуську... Это вообще финиш...

И опять возвращаемся к окончательно завравшейся девочке, которой силятся помочь совершенно незнакомые люди. Хотя все это так наивно и неестественно. Но из этого следует только одно: русский человек - широкой души человек. Действительно, по-моему, только мы способны помогать совершенно незнакомым людям не напоказ и бескорыстно.

Из всего вышеперечисленного следует: Бекмамбетов решил сделать хорошую такую новогоднюю семейную комедию. На мой взгляд, получилось, быть может, не как всегда, а чуточку лучше...

Заранее ясно, чем фильм закончится - Новый год ведь, время радости и веселья. Но на меня фильм не произвел никакого впечатления - ну, посмотрела, но не запомнилось ничего.

Кстати, посмотрела фильм только из-за Ивана Урганта. И что? Не ходи, Ваня, в 'бекмамбекшены' сниматься. Ты отличный комедиант, на мой взгляд, единственный в нашем шоу-бизе, который еще не поддался всей этой показухе и пошлости. Так что не растрачивайся на такую мелочь.

В общем, если режиссер хотел снять хорошее новогоднее семейное кино в духе 'Реальной любви' и иже с ней, то у него не получилось. Все равно проскальзывает какая-то фальшь, глупость и пошлость. Хотя вот последнего вроде как и не особо.

Вывод: что это было? Вроде посмотрела, а если бы и не смотрела, многого бы не потеряла. Не плохо, но и не хорошо. Но если мы продолжим снимать в том же душе, то, глядишь, наш кинематограф выйдет на более высокий уровень.

Оценка - где-то между

4-5 из 10

З. Ы. Давай, Тимур! Я верю, что ты можешь и лучше!

27 января 2011 | 18:39
  • тип рецензии:

Итак, вот и сняли в нашей стране фильм, состоящий из нескольких историй не связанных между собой, да еще и новогодний. И план даже перевыполнен - Тимур Бекмамбетов связать их смог волшебным образом. В общем снова интерпретация зарубежных аналогов на российском экране. Но я давно уже не считаю это минусом для нашего кино, особенно, если снято качественно и интересно.

Благодаря тому, что фильм составлен из нескольких мини-фильмов, он понравится многим, так как истории очень разноплановые и каждый найдет что-то для себя. Рассказывать о каждой из них не смысла, иначе будет неинтересно смотреть, если вы этого еще не сделали. Точно могу сказать, что весь фильм понравится далеко не всем, потому что некоторые истории вообще не создают никакого настроения, а только портят фильм. А хотелось бы, чтоб все истории были яркими и запоминающимися.

Жаль, что очень часто в нашей стране небрежно относятся к музыкальному сопровождению в кино. Ну раз уж делаете новогодний фильм, неужели за целый год нельзя написать несколько праздничных песен, чтоб они остались в памяти не на несколько месяцев, а на несколько лет хотя бы.

Честно, шла на фильм, чтобы создалось новогоднее настроение, но после просмотра оно не появилось. Считаю это большим минусом для подобного фильма. Еще хотела увидеть историю со Светлаковым и Ургантом - они не огорчили, пожалуй наоборот, их история была самой яркой и интересной. В целом, фильм, конечно, смотрибельный. В принципе, подойдет для новогодних праздников. Но вряд ли захочется смотреть его каждое 31 декабря.

6 из 10

13 января 2011 | 17:21
  • тип рецензии:

Я долго думала, какой тип рецензии поставить: положительный или нейтральный. Отрицательный во внимание не брала, потому что хорошего определённо больше, а нейтральный решила поставить потому, что это хорошее не перекрывает всех недостатков.

Если обычно просят начать с плохой новости, то я сейчас начну с хорошей, а точнее - с сильных сторон фильма.

Во-первых, это актёры. Есть и узнаваемые любимцы публики, такие как Ургант и Светлаков, которые уже гарантируют спрос на фильм, Вера Брежнева, которая сейчас на пике популярности - для Бекмамбетова было бы грешно не 'засветить' её, имея на то возможность, а также Александр Головин, чьё имя в титрах привлечёт ещё N зрительниц женского пола. Есть и те, которые часто мелькают по ТВ, но имена их не на слуху: Друзьяк, Асмус, Вилкова. Мы часто видим их на экране и, заметив в трейлерах, волей-неволей подумаешь: 'О, знакомое лицо!', а минусом это точно не будет.

Понравилось, что кино не пошлое, что в годы расцвета CC Production не так часто встречается. Самая пошлая сцена - причём не без участия выходца с того же ТНТ - разговор Урганта и Светлакова в самолёте. Если бы не она - кино можно было бы смело показывать даже самым маленьким.

Третье - действительно светлое повествование. Всё кончается хорошо (не без страданий до этого, впрочем), все счастливы и любят друг друга.

Ну что же, ложку мёда мы съели, перейдём к... нет, не бочке, а такой же, может чуть поменьше, чайной ложке дёгтя.

Первое, что не понравилось - нереалистичность сюжета. Весь фильм я смеялась от души, но не над шутками, а над развитием событий.

Какая прелесть: беглый зек-рецидивист спасает магазин от ограбления, а грабители(причём, в отличие от зека, вооружённые) даже не пытаются ему сопротивляться.

Ревнивый жених пытается выбросить соперника из окна и держится у открытой двери самолёта несколько секунд, практически не показывая дискомфорта - разве что ветер в лицо дует. Случись такое на самом деле - все пассажиры и экипаж давно бы отошли в мир иной, а они ещё и выкрикивать что-то успевают.

Сотрудник аппарата Президента в Новый год ужинает в МакДоналдсе - у бедняги, видимо ни семьи, ни денег на нормальный ресторан.

Президент России, весьма странным, мягко говоря, образом, получает заветные слова и каким-то местом чует, что нужно немедленно записать дополнительное послание именно для Калининграда и именно с этой фразой.

Пожарный грузовик проезжает по зимней(!) дороге почти 200 километров меньше, чем за 2 часа, до этого он благополучно ехал на вызов, то бишь оставил горящий дом без своей помощи.

Кстати, было бы дело рецидивисту, которого с минуты на минуту могут поймать и женщине, у которой только что рухнула личная жизнь до какой-то девочки из далёкого Калининграда?

И какая утопичная в наш век технологий сказка - у всех на счету достаточно денег для роуминга, все телефоны включены, везде ловит сеть!

Кстати, о телефонах - 'Звездулька-капризулька' Вера Брежнева даже и не думает позвонить в милицию, когда её похищают. Странно, да?

Второй недостаток - реклама. Надо быть слепым, чтобы не заметить, как нагло распиарены авиакомпания, сеть фаст-фудов, салон связи, сок, etc. Впрочем, для Бекмамбетова это уже привычное дело.

Третий же недостаток - предсказуемость сюжета. Чем закончится борьба за сердце Оли, я догадалась почти сразу, дойдёт ли послание до Президента, поняла, едва посмотрев трейлер, а то, что к Пашке в машину сядет Вера Брежнева было ясно как солнечный день.



Мой вердикт таков:
фильм посмотреть стоит, но один раз. Во второй вряд ли будет интересно.

6 из 10

26 декабря 2010 | 15:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: