К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кино на один раз (Часть 3)

Давненько я не смотрел русские фильмы. Последнем, что я видел из русского кинематографа был 'Обитаемый остров'. Наверно он и убил у меня представление о том, что современное русское кино может быть хорошим.

Но под новогоднее настроение как никак нужен новогодний фильм. После порядком поднадоевшей 'Иронии судьбы', 'Елки' как никто другой подходил на эту роль. Фильм рассказывает сразу о нескольких событиях, происходящих в разных городах, но связанных между собой загадочной теорией шести рукопожатий (то что все люди знакомы между собой через 6 человек).

Сюжет в фильме очень и очень хромает. Все построено на шутках, которые кстати говоря весьма неплохие. Они не пошлые, не тупые, а жизненные, пропитанные новогодним настроением. За это огромный плюс 'Елкам', да и всему российскому кинематографу в целом. После таких шедевров как 'Самый лучший фильм. Трилогия' и 'Гитлер Капут', 'Елки' могут называться лучшей российской комедией последних 2-3 лет.

Хочется отдельно сказать о Сергее Светлакове и Иване Урганте. Мне очень нравятся эти актеры и шоумены. Их история была самой смешной и интересной среди всех остальных. Может быть они немного переигрывали (сказывается отсутствие актерского опыта), но всё равно для меня они лучшие в этом фильме.

Кто бы что не говорил, а Тимур Бекмамебетов отличный режиссер. После ужасных 'дозоров' он снял шикарный фантастический боевик 'Особо опасен' и теперь 'Ёлки'. В отличии от Бондарчука, Михалкова и Кончаловского его творчество с каждым годом становится только лучше.

В общем, 'Елки' хорошее доброе кино, которое сгодится для разового просмотра и не вынесет зрителю мозг своим юмором (как в случае с 'Самым лучшим фильмом').

21 февраля 2011 | 13:15
  • тип рецензии:

Слабенький фильм. Актёры не блещут, но в целом более-менее нормально. Не раздражают. Не сказать, что хорошо, но нормально. Потянет. Хотя вот, как дети играли совсем не понравилось. Ургант со Светлаковым таки выделялись на фоне остальных. Есть у них, какая то харизма.

Ну и моментами тоже стандартная для современной российской коммерческой комедии постановочность выглядела пресно и скучно. Компьютерная картинка с вкраплениями второсортных спецэффектов, тоже уже вроде как привычна. Не радует, но и опять же как то притёрлась.

Вот что совсем не понравилось, так это сюжет и режиссёрская связка всего в единое целое. Очень раздробленные фрагменты, плохо связанные друг с другом. Некоторые истории совсем уж банальные и бородатые. Атмосферы праздника и чуда совсем не чувствуется. Какое то технически удовлетворительное клипмейкерство под не очень критичного заказчика.

Готовился к худшему. Но и фильм меня не порадовал. Были моменты, когда думал что будет что то интересное, но так и не дождался. В целом не так что бы и скучно, но и не сказать что интересно. Посмотрел, да и забыл.

12 апреля 2011 | 02:26
  • тип рецензии:

И так, давайте разбираться, что ж нам наснимал на Новый год честный казахский санта Тимур Бекмамбетов и пять его маленьких эльфов.

Вобщем и целом надо сказать, что по сравнению с тем, что нам предлагает отечественный кинематограф в последние годы этот фильм даже неплохой. Но и не хороший. Хороший фильм-это когда есть чётко выверенный сценарий, отличная игра актёров, реклама евросетей не режет глаз и ну и дальше добавьте сами. Плохой-это полная несуразица в сценарии, отвратительная игра актёров и непонятно зачем его вообще снимали. Но добрый дядя Тимур пошёл тут другим путём, ибо сценарий разбили на 7 новелл с парой лирических отступлений и дали их снимать разным режиссёрам. Вот тут то и начинается самое интересное, т. к. каждая из них имеет свой колорит: фантастическая, тупая, совсем тупая, хорошая, романтическая, странная и просто рвущая мозг на части. Кратко остановимся на каждой из них в порядке перечисления.

Фантастическая. Теория 6 рукопожатий, когда через 6 человек можно попросить президента о чём-то. С этим всё понятно, но в целом в новогоднюю сказку вписывается. Зачтём. Хотя когда в комнату зашёл белобрысый паренёк и начал гнобить двух маленьких ГГ, то я умилился-дело Драко Малфоя живо.

Тупая. Мария Порошина и пожарник. Без комментариев. В 35 лет верить в то, что напиться можно напиться пепла с шампанским и всё в жизни будет хорошо-это клиника, которую не оправдывает даже новый год. Пожарный, который везёт женщину в Бавлы, а не везёт себя на вызов-это уже преступление.

Совсем тупая. Таксист и Вера Брежнева. В фильм взяли не только клона Драко, но и злого брата близнеца Рона Уизли. О его умственных способностях и личной жизни говорит уже то, что в 19-20 лет он таксует в новогоднюю ночь на Ладе и отказывается идти со знакомым на вечеринку к толпе снегурочек, удовлетворяясь фоткой Веры Брежневой. Кстати кого и вправду жаль в этой истории, так это её. Бедняжку заставляют петь под фонограмму за десятки тысяч у. е. злым дядям олигархам, как жестоко. А тут ещё сумасшедший фанатик с её фото под козырьком своей Приоры, который поёт ей её же песню голосом сына Преснякова увозит в неизвестном направдении. Моё искреннее сочувствие её нелёгкой судьбе.

Хорошая. И единственная, которая мне понравилась, потому как есть пара моментов, где можно засмеяться-это капитан милиции и гопник. Может из-за того, что играют их два нормальных актёра, может потому что хочется найти в этом фильме хоть что-то хорошее, но в целом понравилось. Песенка 'Магадан' была очень в тему.

Романтическая. Студент и девушка из 'Интернов'. Читается с первого взгляда, что к чему, но должно же быть хоть что-то действительно невинное и чистое, не считая того, что парнень кадрил её знакомством с Тимати...ужас какой.

Странная. Артист и Командировочный. Первое, что бросается в глаза, это то, как в Якутске, в декабре, Ургант выходит из бани и идёт по улице в пальто и без шапки. Что для Москвы хорошо, то для Якутска смерть, так ему и передайте. Ну а в целом история не менее фантастическая чем первая, потому как сценаристы переборщили с описанием похожести пассий этих двух товарищей, из-за этого развязка выходит глупой.

И наконец рвущая мозг на части. Два отморозка из Перми. Предполагаю, что после этого фильма в стране участились случаи съезда лыжников и сноубордистов, катающихся по ступеням жилого дома, а также приёма в реанимацию бабушек. Два дегенерата, которые чуть не убили человека, а потом отправили его в дурдом...извините, но я не смеялся, и новогоднего настроения не поймал.

Что можно почепнуть из фильма: Вера Брежнева любит таксистов и сноубордистов, сотрудники аппарата президента кушают в МакДаке, президент РФ может быть И. О. деда Мороза, студенты живут в клетушках 2\2 на двухъярусных кроватях, но со здоровенными экранами во всю стену, в детдоме живут в разы лучше, чем студенты, хотя ремонт им делает тупой таджик, через сайт Вконтакте можно замутить даже с женатой учительницей английского языка ну и ещё много много чего.

Местами фильм убогий, местами хороший, но общее впечатление от всех несуразиц и откровенного бреда, который видно даже во время просмотра, а не после него-так себе.

5.5 из 10

09 января 2011 | 11:26
  • тип рецензии:

Изначально сильно разрекламированное, пропиаренное кино. Состав актеров - непрофессионалы, зато знаменитые, популярные личности. Ход, дабы привлечь внимание зрителя.

И в принципе это довольно правильная мысль, ведь фильм задумывался как предновогодняя милая история, а не как мировой блокбастер с глубоким философским смыслом.

Хорошие, забавные идеи.

'Теория 6 рукопожатий'. Довольно-таки ново, не избито.

Также популярный способ загадать желание: написать его на бумажке, сжечь, пепел бросить в шампанское и выпить. Эдакое напоминание традиции перед праздником. Именно то, что нужно нам перед Новым Годом. Ведь все мы хотим верить, что в жизни все на самом деле проще, чем кажется, что волшебная атмосфера праздника приоткрывает перед нами завесу чудес, что наши желания, написанные на листочках бумаги, во время боя курантов обязательно сбудутся.

Люди встречаются, люди меняются - добрые, замечательные идеи, переданные фильме через свою, особую призму. Русское кино имеет свою особую специфику. Сейчас оно еще и не развито на достойном уровне (придерживаюсь идеи, что наш кинематограф еще себя покажет), но некоторые отличительные черты уже можно увидеть. Многие моменты заставляют испытать самые добрые, искренние эмоции. Разве не так? В кинотеатре, например, раздавался радостный смех, да я и сама не переставала улыбаться.

Но не понравился один существенный минус в сюжете. Все герои пытаются прикрыть маленькую завравшуюся девочку. Таким образом, ложь здесь оправдывается. Дети смотрят - учатся. И вранье не наказано, ему потворствовали. Я была удивлена, когда оказалось, что весь сюжет фильма построен только на том, что незнакомые люди пытаются помочь маленькой девочке не дать правде выплыть наружу. Это не хорошо, друзья. Честное слово.

Зато герой Павла Меленчука – обаятельный мальчик, который продемонстрировал отличный пример того, как нужно дружить. И в огонь и в воду. И другу звонить, и свет отключать. Органичный в своей роли юный актер.

И еще, конечно, раздражает перебор с рекламой. Ну а как иначе? Приходится терпеть, если решил смотреть русское кино. Ведь создателям это выгодно, а финансовая сторона – дело важное, без нее никуда.

Немного изумляют комментарии людей о том, что «такого не бывает», « в реальной жизни не произойдет», «все неправда», «не реалистично». Естественно, нет! Это комедия, сказка, вымысел! События переплетаются, создавая невероятный сюжет, который и не должен казаться нам реальностью. Это ведь определенный жанр фильма, потому называть фильм бредовым недоразумением просто глупо.

В общем, накануне каждого Нового Года создается нечто подобное. И, на мой взгляд, любителям глубокого, философского, наполненного смыслом кино, стоит иногда посмотреть подобные картины. Это ведь своеобразный опыт и реалии нашего времени. Приглядитесь: ведь они отражены здесь. Ситуации, диалоги, герои – то, что нас собственно и окружает.

И напоследок хотелось бы отметить, что трейлер – вещь важная. Нельзя допускать в нем ошибок. Между героями Урганта и Светлакова задумывалась интрига, но не получилось, так как в трейлере ясно дали уяснить, что они летят к одной Оле. А задумываясь, понимаешь, что все не так просто, их женщины, конечно, же в финале окажутся разными людьми. Как собственно и случилось.

Неплохое. Хотя оценка несколько натянута, но

7 из 10

12 января 2011 | 17:45
  • тип рецензии:

Взять обаяние первого канала - Урганта со Светлаковым. Два компонента дополняют друг друга.

Добавить Марию Порошину - все помнят по 'Дозорам', а некоторые еще и по 'Бригаде'.

Для аромата и лучшего вида взять красавицу Веру Брежневу - уж на нее пойдут.

Добавить двух достойных актеров Смолянинова и Гармаша.

Взять девочку из 'Черной молнии'.

Все это перемешать и настоять на:

- динамичном и продуманном закрученном сценарии, который при продолжительности фильма 1.30 создает впечатление как от двух с половиной часов

- опять же динамичной режиссуре, не дающей зрителю скучать ни на минуту

- родных, сугубо 'русских' шутках, понятных нашему зрителю

- продукт-плейсменте, постоянном атрибуте фильмов БигМакбетова: тут тебе водка, тут тебе ювелирные украшения, тут тебе S7 и пр.

- таки новогоднем настроении :)

Выпекать в течение полугода, под конец снабдив рекламой.

В итоге из духовки мы вынимаем добротную, хочется сказать голливудскую, но нет - русскую коммерческую новогоднюю сказку, которую скоро посмотрит вся страна.

Мне в целом картина понравилась. Но только в качестве незатейливого фильма для времяпрепровождения вечером. Пожевали - скушали, посмотрели - забыли. Фильм очень сильно напоминает прошлогоднюю 'Черную молнию', если кто еще помнит этот фильм. Но и тот был поинтересней.

Фильм предсказуем - сплошь и рядом становится ясно, в чем интрига.

Фильм милый и забавный, но не сказать, чтоб до упаду смешной.

Фильм местами глупый - как сказал после просмотра мой друг: 'Сижу и чувствую, что из меня делают идиота'.

Фильм поверхностный и пустой - как и большинство того, что идет в кинотеатрах.

Фильм примитивный - в своих способах сказать зрителю простые истины.

Фильм попсовый - смотри предыдущие пункты.

Выводы:

Если вам понравилась 'Черная молния' год назад - идите смело.

Если вам хочется расслабиться и за полтора часа получить хорошее настроение - идите смело.

Если вы ждете от фильма искренности и души, как например в 'Бедной Саше' - здесь вас ждет большой облом.

6 из 10

16 декабря 2010 | 01:01
  • тип рецензии:

Отзыв запоздалый, так что - извиняте.

К просмотру данного очередного Новогоднего орт-фильма, приступал с достаточно светлым чувством 'посмотреть и забыть', ибо хотя фильмы относящиеся к этому сугубо узкому жанру и не западают в душу на долгие десятилетия, или хотя бы годы (да что там говорить: после новогодних праздников о их примерном сюжете вспомнить сложно), они все же не были голимым отстоем ('Иронию Судьбы -2' не смотрел, сказать не могу) и оставляли после себя то, что и должны оставлять попкорножующему электорату, к коим я причисляю и себя, чувство приближающегося или, все еще продолжающегося праздника. Фильм начался очень даже и не плохо со сцены в детдому - девочке нужно во что бы то ни стало, чтобы её по телевизору поздравил Сам Косолапый. круто, не правда ли?! Эта же канва соединяет и все остальные части фильма, ибо герои прознали про известное всем более или менее близким к социальным наукам 'правиле Х-рукопожатий', где х - число, варьирующееся от 5 до 7 у разных авторов. Так вот, о том как её послание дойдет или не дойдет (вы в это верите) до Кремля и посвящен фильм.

Больше всех мне понравилась линия Гармаш-Смольянинов-Вилкова. И актеры хорошие, и история милой получилась, об остальных можно сказать, что они 'были и были'. Посмотрели, узнали знакомые лица, забыли. Порадовало, что не было Хабенского, Безрукова и Куценко - чем не подарок на Новый Год?!

А история про детишек из детдома оказалось какой-то ерундой, потерявшей свою привлекательность уже через десять минут. На этом все.

6.3 из 10

29 июня 2011 | 11:33
  • тип рецензии:

Кто умеет делать деньги на российском кино? Наверно есть только один такой человек – Тимур Бекмамбетов. И хочу подчеркнуть, делать деньги, а не хорошие фильмы.«Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Ирония судьбы: продолжение», «Черная молния» и «Особо Опасен» очень здорово показали, как из казалось непримечательного сюжета, можно за счет маркетинга и рекламы в больших количествах вбить в голову потенциального зрителя свои проекты.

Новый фильм Бекмамбетова я ждал с опасением, ведь прошлые работы нельзя сказать, чтобы были ужасные, но и хорошими их тоже назвать нельзя. Очередной его проект «Елки» по обыкновению вышел в канун Нового года, безусловно желая, собрать большой куш в преддверии и в канун главного праздника страны. В прошлом году его проекту «Черной молнии» было тяжело соперничать с «Аватаром» и «Шерлоком Холмсом». И в этом году Бекмамбетов продолжает борьбу за российского зрителя во всех кинотеатрах страны.

«Елки» - 11 городов и 11 историй, которые происходят в наше время в последний день уходящего года. Все они представляют из себя комичные ситуации, но по сути эпизодов, где можно от души посмеяться, я не нашел. Просто забавные ситуации, которые мы видели на больших экранах не раз, не более.

Рассел Кроу и Ридли Скот, Леонардо Ди Каприо И Мартин Скорсезе, Тим Бертон и Джонни Депп, что их объединяет? Да я думаю, итак понятно, долгая совместная плодотворная работа. В российском кино есть тоже такая парочка и имя ее – Тимур Бекмамбетов и Константин Хабенский. Правда, Хабенского мы не увидим, зато сможем слышать, он будет читать закадровый голос, пытаясь им показать волшебную новогоднюю атмосферу, но в фильме ее почти нет. Есть много неопытных актеров: Светлаков и Ургант, которых я очень уважаю как юмористов и ведущих, но актерами я их назвать не могу. У меня всегда было такое ощущение, что Бекмамбетов любит русскую попсу: в Дозорах была Жана Фриске, здесь же мы видим Веру Брежневу, которая все чаще и чаще атакует киноэкраны.

«Елки» все-таки получше, чем, к примеру, «Черная Молния» или «Самый лучший фильм», но фильм одноразовый. Не смог Бекмамбетов передать новогодней атмосферы и подарить людям праздник, но, я больше, чем уверен, что фильм окупится, но надолго не запомнится в памяти миллионов. Хотите новогоднего настроения? Посмотрите оригинал «Иронии Судьбы» или «Один дома», потому что эти фильмы давно дарят нам ощущение праздника и проверены временем.

17 декабря 2010 | 17:17
  • тип рецензии:

Фильм 'Ёлки' сляпали к Новому году, а значит, создатели хотели получить беспроигрышную выгоду, забыв вдуматься в сценарий.

Теория шести рукопожатий..напоминает сказочку из цикла 'а лишь бы как, главное срослось'. Такое ощущение, что режиссер вообще далёк от реальности. Нет, хорошо конечно, что не показали правду о детдомах, но так отрываться тоже нехорошо..напоминает частную элитную школу где-нибудь в США.

Девочка, которая решила хвастануть родством с президентом, слишком переиграла, собирая вещи и метаясь в панике, что её дразнить будут. Но это, конечно, вина авторов сценария. Ничего бы с ней не случилось, сама виновата, а еще на мальчишечку кричала.

Затерто-перетертые лица Головина и Брежневой уже настолько приелись, что хочется пойти и сбросится с ледника. Уважаемые режиссеры! Я Вас умоляю, неужели в нашей огромной стране не найдется более талантливых и подходящих людей? А что, удобно-нужен паренек? Головин! Вот он, под боком. Нужна распрекрасная звезда? Вон певица из Виа-Гры рядом скачет. Какая-нибудь милая, 'незатертая' нежная и талантливая девушка могла бы спасти историю с таксистом.

Милой была история с пожарником и уже отчаявшейся женщиной. Из этого можно даже слепить отдельный фильм.

Девочка в 'Швейцарии' и мальчик с 'Кипра' немного спасли сюжет тем, что пытались понравиться друг другу посредством невинных разводок. Плюс.

Сноубордист и лыжник. Почему же вы не убились о мусоропровод, а угрохали несчастную бабульку с глазным протезом?

Если честно, продолжала смотреть кино только из-за Урганта и Светлакова. Просто понравились. Единственные затертые личики, которые симпатизировали. И конец их истории довольно-таки забавный.

Мент-оборотень и бедный дядя, у которого в душе (да в милицейском-то отделении!!) спионерил форму воришка. Ну так себе.. В жизни бы этого паренька с кривоватой улыбкой грохнули бы грабители с первого раза.

Реклама, реклама и еще раз реклама! Хэлп. Она даже и скрытой то не была, а маячила перед зрительским взором во всей красе. На ней, наверное, строился бюджет фильма.

In conclusion. На вкус и цвет фломастеры разные. Лучше бы посмотрела какой-нибудь старый добрый советский фильм, на которых мастерство и умения русских режиссеров, увы, заканчивается и начинается погоня за гонораром, пафосом и звездностью.

За Светлакова и кремлёвского дворника:

4 из 10

01 января 2011 | 19:58
  • тип рецензии:

Бесспорно, можно ругать наш кинематограф много и по делу, но иногда случаются поистине чудесные ситуации, которые и заставляют нас не опускать руки, и всеми оставшимися силами верить в то, что всё не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд. Иногда зажигается лучик надежды, который освещает тёмные коридоры плохого, второсортного кино, которые так и норовят выпрыгнуть из тёмного угла и отбить всё желание при дальнейшем просмотре. И что же здесь сказать, данный фильм, это явно не тот лучик надежды, который захочешь увидеть наяву. Но это отнюдь не самый худший вариант, который может быть, наоборот, фильм даже достоин того, чтобы его глянули, улыбнулись самому себе в зеркало и быстро забыли.

Согласитесь, ожидать чего-то сверхъестественного от нашего кинематографа, это всё равно, что надеяться на зарплату в начале месяца. Не думал, что такое можно говорить вслух, да и ещё когда рецензируешь отечественные фильмы, но порой происходит чудо, которое и двигает нас к тому, чтобы наступать на одни и те же грабли в поисках новых ощущений от просмотра наших фильмов.

Идея у фильма проста, но в то же время легка на восприятия. Система шести рукопожатий, это уже давно доказанная теорема, которая проверялась не раз. Так почему бы не снять по этому поводу фильм? И, как ни странно, его сняли наши умельцы. Написал сносный сценарий, принарядили его под Новый год, добавили актёрские лица более или менее знакомые и выпустили этот шедевр на большой экран. Более того, в сценарий умудрились впихнуть столько всего ненужного, что от переизбытка информации голова идёт кругом. Вроде всё ясно, система шести рукопожатий, но как гастарбайтер в Москве связан с президентом, увольте, не понимаю.

Но это всё так, отступления от темы. Стоит ли смотреть этот фильм? Ответ здесь неоднозначный. Фильм не для всех и каждый выбирает сам для себя, стоит ли тратить на него время. Здесь есть кое-какая драма, которая на протяжении всего фильма развивается. Здесь есть толика хорошего юмора, порой плоского как доска, но всё же. Тут даже умудрились вставить что-то вроде динамики, которая и придавала ажиотаж. Иными словами впихнули всё что смогли и уложили это безобразие в полтора часа экранного времени. Но, как ни странно, фильм можно посмотреть одному, с подругой (другом) и даже всей семьёй. Фильм лёгкий, фильм не занудный. Аккурат под Новый год, когда вроде всё надоело, но ты по-прежнему ждёшь чуда.

Лучше этот подарок, чем та же «Чёрная молния» на прошлый Новый год? Сложно сказать, оба фильма, простите, безобразные. Да и проводить параллели между ними нет ни какого смысла, ибо они разные, как по профилю, так и по наполнению. Но Ёлки хоть приятно глянуть и при этом не расстроиться.

4 из 10

19 декабря 2010 | 02:04
  • тип рецензии:

Как позиционируют эту картину прокатчики - новое современное новогоднее мыло, а-ля 'Ирония Судьбы'. С самого начала это вызывало ухмылку, это было до просмотра картины, теперь вызывает смех.

Сюжет вертится вокруг девочки из приюта, которая поведала всем, что президент - её папа. И её обязали это доказать - надо заставить президента произнести определённую фразу. И вот вокруг этого и развивается сюжет в нескольких городах России.

Надо признать идея сценаристов хорошая.. истории очень неплохие местами. Например про лыжника и сноубордиста и сцена с Ургантом и Светлаковым. Также сначала понравилась тема с ментом в исполнении Гармаша и вора Смолянинова.

Теперь о плохом. Центральная история конечно сильно пахнет фантастикой. Притянутость за уши некоторых моментов при передачи послания просто поражает.. Поражает то - в каком настроении и при каких обстоятельствах это послание передаётся из уст в уста... Никакого драматизма.. никакого артистизма... Просто: 'надо'! И на этом режиссёры планировали 'догнать' всё кино?? Неет опытного зрителя на такие трюки не купишь. Местами всё кино напоминает какой-то дешёвый отечественный сериал, который крутят по второму каналу - до того наивно и пафосно, что просто беда... Ну это ладно.. Отдельные истории, а точнее концовки - просто слили... ну развивали развивали идею, а потом просто 'нарисовали' счастливый финал и всё... Ну разве так можно??? Надо же как-то подготовить и героев и зрителя к этому финалу.. а тут - пафосно.. притянуто... скомкано... Взять историю про девушку с гаданием... Ничего ведь не предвещало такой концовки.. они ведь даже толком и не разговаривали..., а тут..?! Или история с парнем и девушкой по видеосвязи - тоже, сначала интересно, свежо, а вот конец - ну просто их собрали вместе и всё. Про то, как передали всё президенту - вообще умолчали, да я думаю получилось бы ещё смешнее, только не в положительном смысле этого слова.

Поражает лишь большое количество положительных мнений и восторгов.. Ну как так? Неужели люди до того стали слепы? И превозносят дешёвую телевизионную постановку, как 'отличное новогоднее кино..'? Из этих 3-х слов правда только 'Новогоднее', а всё остальное следует занизить в их первоначальной роли.

Итог: Новогодняя комедия, которая ну ни коим образом не претендует на лавры новой 'Иронии Судьбы', а лишь на просмотр дома в новогодние праздники. Я собственно так и сделал. О просмотре не жалею, но и рекомендовать кому-либо не стану.. Всё же российское кино пока ещё (надежда всё же есть) не дотягивает даже до европейского уровня.. У нас лишь получается только для внутреннего рынка. чем это новое полотно и является.

Оценка: 6,5 из 10

07 января 2011 | 00:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: