К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно забавно наблюдать за тем, как создатели новоявленной франшизы, не желая упускать очередную «дойную корову», выдумывают все новые истории, лишь-бы дать знаменитому «Кожаному лицу» еще один шанс разрезать очередных ребят своей любимой бензопилой. При том многие забывают, что оригинальная лента Тоуба Хупера стала. вне всякого сомнения, большей удачей для всего жанра, со временем обретя статус заслуженной классики. Немудрено, что спустя годы вышли уже не в пример слабые продолжения, а в 2003 году не замедлил появится на свет и римейк, неожиданно хорошо прошедший в прокате, а за ним и приквел, еще более беспомощный, чем предшествующий ему фильм.

Единственное-же, что отличает новую трехмерную картину от первой и второй части, это пожалуй тот факт, что авторы сценария решили отступить от проверенной годами схемы, и попробовать внести в сюжет какое-никакое, а разнообразие. Идея, достойная похвалы, однако в этом случае действие вызывает не то, что интерес, а вовсе отторжение. И дело не в привычной для слэшеров натуралистичности, кое-где даже заставляющей выглядеть оправданным все-таки не совсем уместнее тут 3D, а в самой истории, которую выдумали не понимающие, с каким материалом они работают сценаристы. Можно начать хотя-бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров-Сойеров, более того, наиболее удачная, иронично-стебная часть заканчивается спустя пять минут после начала, причем заканчивается сожжением адской семейки, включая и сына, прячущего лицо за кожаной маской. А выжившую девушку разлучили с маленьким ребенком, в наши дни превратившимся в симпатичную брюнетку Хезер Миллер, которой пришло завещание от умершей в Техасе далекой родственницы. Оставившей внучке роскошный дом, а заодно и чудом выжившего брата с маниакальными наклонностями, непонятно как дожившего до наших дней и уцелевшего в бойне, произошедшей много лет назад.

Причем акцентировать внимание на мелочах никто не заставляет, но ввиду абсолютно безвкусных стилистических решений и до нельзя надуманного развития событий не обращать внимание на очевидное невозможно. Не удивительно, что друзья Хезер, фигурирующие здесь исключительно как пушечное мясо, никак не используются авторами, при том, что можно было действительно удачно обыграть хотя-бы одновременное предательство парня и подруги главной героини. Однако Хезер, спасающая их, и вроде даже расстраивающаяся по поводу их неминуемой гибели, также легко вдруг перестраивается, делая не предсказуемые, но абсолютно не объяснимые с точки зрения логики шаги.

Меж тем, подобных глупостей хватает на протяжении всего скромного хронометража. Тут и давнее соперничество мэра с шерифом, и вражда двух больших семейств, и даже попытка превратить выродка с бензопилой в несчастную жертвую обстоятельств. Закономерно, что и это сплошное недоразумение является довольно-таки успешным предприятием, если судить о кассовых сборах на данный момент.

3 из 10

09 февраля 2013 | 14:23
  • тип рецензии:

В одной из серий Южного парка (South Park), главные герои мультфильма получили страшную психологическую травму, посмотрев четвертый фильм о приключениях Индианы Джонса. После просмотра, они никак не могли избавиться от мысли, что Спилберг с Лукасом в прямом смысле изнасиловали их любимого героя. Похожие чувства я испытал при просмотре новой Техасской резни. На мой взгляд, создатели просто надругались над легендарной франшизой.

Впрочем ей не привыкать конечно. С момента выхода в 1974 году, она моментально обрела культовый статус, положила начало жанру «слэшер», дала старт карьере Тобу Хуперу, вдохновила сотни хоррормейкеров на создание похожих фильмов и т.д. Но так и осталась непревзойденной.

Сначала к ней вернется сам Хупер, и в 1986 году, после ряда своих коммерческих неудач снимет ее продолжение, уже с солидным для такого проекта бюджетом и Деннисом Хоппером в главной роли, но сенсацией как предшественник фильм не станет. Далее была невнятная часть с Вигго Мортенсоном, от которой хотел откреститься сам Джеф Бар, создатель второсортных ужастиков! Ну а в 1994 году, окончательно уничтожить Техасскую резню взялся сценарист оригинала, Ким Хенкель, поставив абсолютно ужаснейший и беспомощный фильм, про который предпочитают не вспоминать Мэтью Макконахи и Рене Зельвегер.

Спустя практически 10 лет положение поправит ремейк Маркуса Ниспела, хорошо выступивший в прокате и получивший положительные отзывы поклонников. Затем будет предыстория, тоже на мой взгляд удачная.

И вот 2013 год и новая Техасская резня, да еще и в вездесущем 3Д. Я не смотрел трейлер перед просмотром, поэтому все видел впервые. И что же это такое? Это не продолжение ремейка, это продолжение оригинала, то есть создатели новой серии просто перечеркнули все, что было создано после.

Начало обнадеживает: показывают кадры той самой резни 1974 года, и дальнейшее развитие сюжета пускают с момента спасения героини Мередит Бернс. И это все, ради чего стоит смотреть новую пилу. Сама завязка истории в том, что она будет про положительную во всех проявлениях сестру Кожанного лица настораживает. Дальше — хуже.

Авторы разрушат все, за что поклонники любят техасскую резню, попутно делая постоянные отсылки к классическому оригиналу, что выглядит в данном случае как издевательство. Микроавтобус WW, навязчивый акцент на красных шортиках одной из героинь, шериф по фамилии ХУПЕР и т.д.

Но главная трансформация коснется самого Кожаного лица. То, во что превратили его образ, не поддается никакой критике. Я не удивлюсь, что при таком развитии событий, следующая серия будет о том, как Кожаное лицо станет шерифом в городе, и за скромную плату, в виде бензина для пилы, будет отлавливать преступников.

Сказать, что сценарий сшит белыми нитками, это значит похвалить его. Одна нелогичность и нелепость вытекает в следующую. Откуда такое многочисленное семейство у Кожаного лица, если в оригинале на это даже намека не было? Зачем вводить историю с адюльтером касающаяся молодого человека главной героини, если это не коснется самой главной героини? А ведь диалоги и поступки героев прописаны несколькими сценаристами!

После просмотра остается только вопрос, ну сколько еще классических хорроров, попадут под руку таким бездарным кинодеятелям. Сколько еще будет таких «жертв».

Разве мало «Ночи живых мертвецов в 3Д» Джеффа Бродстрита, «Кошмара на улице Вязов» Сэмуэла Баера, 2010 года...

Доколе это будет продолжаться?

07 марта 2013 | 18:01
  • тип рецензии:

Обычно я не смотрю слэшеры («мясные» ужастики), но тут был ночной нон-стоп, 3 в1… Короче посмотрел я на очередное, вроде как уже седьмое по счёту киновоплощение истории маньяка с бензопилой. Скажу так – первые минут 10 фильма удались. Особенно сцена, когда суровые техасские реднеки линчуют семью отморозков. Потом поначалу было немного неплохо (компания молодых людей отправилась туда, куда им было лучше не отправляться, всё как в обычных типичных молодёжных ужастиках), а вот где-то с середины фильма маразм не то что просто крепчал с каждой минутой, нет, он был подобен внезапно налетевшей снежной буре, беспощадно заметающей мозг (или что там от него осталось) сценаристов фильма (и его бедных зрителей) до состояния ледышки… Беда этого фильма не в том, что в нём есть несколько жестоких и очень кровавых сцен (дело ясное что именно на кровищу и пришли в кино зрители сей картины), а в том что нераспиленные ещё на кусочки герои этого, я очень сильно извиняюсь, фильма, ведут себя предельно тупо даже по меркам современных молодёжных ужастиков. Ну а когда кое-кого вообще накрывает с головой т.н. «стокгольмский синдром»… и создатели картины начинают активно выносить зрителю мозг на тему что оный маньяк, зверски убивший более десятка людей (с отрезанием конечностей, распиливанием и вздёргиванием на крюк) – сам жертва и инвалид детства. И он так любит своих родных… Так вот что я скажу. В задницу это всё! Такому ушлёпку место в газовой камере или на электрическом стуле. На крайняк – до конца жизни находиться в спецлечебнице. А вот создателям сценария данной картины пора бы уже и задуматься о жизни, да и прекратить (или хотя бы резко ограничить ) активное потребление размягчающих мозг веществ.

Обычно зрители могут простить фильму многое. Можно простить смакование кровищи, лёгкое тупоумие сюжета, даже аморальность порою… Но зритель не любит когда его столь откровенно держат за дебила. А сценарий оной «резни» писали явно дебилы и для дебилов. Просто выносящий разум напрочь финал тому подтверждение. Алогичность и хреномудрия там просто эталонные. Вот в ответ американский зритель и показал, что не стоит считать его совсем уж тупым и т. с. проголосовал долларом. В итоге всего за четыре недели оная «резня» рухнула в прокате с 21.744.470 $ в первый прокатный уик-энд до 145.000 в последний. Такое вот падение уникально даже для проходных молодёжных ужастиков. Чтож, поделом создателям фильмы… Сами угробили всё то немногое хорошее (собственно сам по себе типичный молодёжный ужастик), что было в этой их работе…

ну нельзя же так тупо тупить! Ладно ребятки, но шериф! но остальные горожане...

Резюме: Г…но с кровью. Единственный «плюс» всей этой фигни – сыгравший в одной из второстепенных ролей крепкий такой парнишка по имени Скотт Иствуд, сын сами-понимаете-кого. Вот этот парень сыграл (в рамках своей роли) хорошо, что даже и неудивительно – с такими-то актерскими генами…

К просмотру не рекомендую категорически.

11 февраля 2013 | 02:54
  • тип рецензии:

Перенести действие классического хоррора из 70-х в наши дни было довольно рискованной затеей, и как оказалось провальной.

К тому же хочу пояснить, что 'Техасская резня бензопилой 3D' является продолжением картины Тоба Хупера (1974 года), а не более современной версии Маркуса Ниспела (2003 года), именно поэтому у 'кожаного лица' сохранились обе руки.

А теперь обо всем по порядку: сценаристы пошли на отчаянный шаг, убив всю 'семейку маньяков' в самом начале фильма, тем самым дав понять зрителю, что эта история закончилась и началась совершенно новая. Но не смотря на современность происходящего зрителя не покидает чувство, что он где-то это уже видел: фургон главных героев напоминает машину Кэмпера из первой части, а вот лежащий на обочине мертвый броненосец наводит мысли о третей части, снятой Джеффом Барром. Идея связать маньяка с главной героиней кровными узами тоже стара и не оригинальна, мы это уже видели в 'Хэллоуине' и 'Крике'.

Сюжет не отличается оригинальностью и имеет все классические составляющие: мертвый родственник, дом в наследство и конечно же маньяк, живущий в этом самом доме.

Убийства в фильме скопированы с предыдущих лент: тут мы встретим и молоток, и крюк, и распилку надвое, поэтому ничего нового в этом плане не ждите.

Маньяк все так же молчалив, как и раньше, но зрителю привыкшему к его внешнему виду из версии 2003 года, будет дико наблюдать на нем красную рубашку с маленьким и комичным детским галстуком. Маску для 'кожаного лица' видимо покупали в маскарадном магазине рядом со съемочной площадкой, т. к. выглядит она мягко говоря глупо, как кусок резины с вырезами для глаз и рта, кто-то может сказать, что маска скопирована с оригинальной картины Тоба Хупера, но мне кажется, что просто тогда, в далеком 1974 году грим не позволял сделать ее более реалистичной.

Но все же в фильме встречаются жуткие моменты, но пугают они лишь неожиданным появлением убийцы.

Даже из названия картины уже становится известно, что в погоне за прибылью фильм был снят в популярном нынче формате 3D, который не спас еще ни один плохой сценарий.

Ну а последней каплей становится финальная фраза: 'Настало твое время',- определенно скопированная у одного известного интернет-героя, но в контексте фильма она не имеет абсолютно никакого смысла.

Таким образом мы понимаем, что знаменитая история о маньяке с бензопилой умерла и переродилась в виде рядового слэшера.

В общем если вам нужен рядовой 'ужастик' на один раз, то милости просим, но я бы посоветовал лучше пересмотреть картины 1974 и 2003 годов.

3 из 10

10 февраля 2013 | 21:59
  • тип рецензии:

Из тех фильмов современности, рассказывающих о Кожаном лице, этот, выпущенный в формате 3D является, пожалуй, самым скверным и неудачным. И дело даже не в том, что он связывает напрямую события оригинальной ленты Тоуба Хупера, являясь ее прямым сиквелом (как будто после оригинальной киноленты не было ни одного продолжения и перезапусков), просто сам по себе фильм получился тухлым.

События картины 2013 года, затронув отчасти судьбу семейки Сойеров, переносятся на много лет вперед, когда главная героиня Хизер Миллер (Александра Даддарио) получает в наследство от своей бабушки о которой она ничего не знала, большой особняк с единственным условием – не продавать дом. Хизер вместе с друзьями едет во внезапно обретенное жилье, испытывает горькую радость от такого наследства – все же увидеть еще живую бабушку было бы наверное приятнее, чем получить от нее богатство. С ее приездом начинается кровавая заварушка, потому как в Техасе вновь раздаются звуки бензопилы – Джеб Сойер, сожженый со своей семьей в 1979 году вышел вновь на кровавую дорогу. Или это не он, а последователь, или имитатор, или еще кто из семейки каннибалов?

После выхода этого фильма критики негативно отозвались о нем, отметив, что сюжет выставляет маньяка по прозвищу Кожаное лицо как жертву обстоятельств и это вполне разумное замечание. Судя по сценарию «Техасской резни бензопилой 3D», зрителю необходимо забыть о том, что этот псих распиливал людей направо и налево в оригинальном фильме и пустить слезу, ведь он сам по себе не виноват, он просто психически нестабилен. Сам факт, что создатели попытались найти оправдание ужасным поступкам Кожаноголица противоречит всякой морали, особенно если учесть, что он продолжил мясорубку, едва увидел живого человека на пороге дома. Попытка переложить всю отвественность на жителей города, когда перепугавшихся до усрачки и решивших устроить суд Линча выглядит в полной мере фарсом. Да им нет оправдания, особенно если увидеть, что они сотворили вначале, но и оправдывать зверства Кожаного лица будет означать, что он отвечал злом на зло, хотя раньше натворил куда больше делов.

Основной прогиб сюжета на этом не исчерпывается и смачно удобряется совершенно глупыми решениями создателей. Так, шериф городка, где разворачивается основное действо, ведет себя как полный бездарь, который, похоже, даже не знает зачем ему значок и пистолет, ведь он не делает ровным счетом ничего, чтобы вернуть под контроль ситуацию. Так он вел себя в 1979-м, так ведет себя и в наши дни, показывая, что его непрофессионализм не только не улетучился с годами, но и достиг новых вершин. Бредовое первое убийство, выросшее из исключительного доверия групппы основных персонадей своему нвоому знакомому – еще один момент, от которого в пору за голову хвататься. Скажите, какой нормальный человек будет уезжать из дома и оставлять там малознакомую личность, при этом доверив ему ключи и, внимание, все документы, касающиеся завещания?! Какой нормальный коп будет уходить из комнаты для допросов, оставляя перед жертвой полную коробку доказательств кровавой расправы из прошлого?

Один из моментов фильма, когда Кожаное лицо зачеркивает одну физиономию на газетной заметке дает понять, что он преисполнен духа мщения, но данный момент используется в фильме как еще одна попытка оправдать его деяния. Плюс ко всему, если рассуждать по данному эпизоду, совершенно неясно почему маньяк не орудовал ранее, пытаясь наказать тех, кто сжигал его родню в доме в самом начале? Равно как и непонятно почему режиссер Джон Льюсенхол решил, что в концовке обязательно необходимо подогреть интерес зрителя увесистой грудью Александры Даддарио, распятую на скотобойне – что это, он вдруг одел очки с большими линзами и понял, что известная «тема сисек» не раскрыта?

Единственный момент, который можно отметить с положительной стороны – это формат 3D и соответсвующие ему сцены кровопускания, например в случае с копом в проклятом доме, когда его рубят топором. В остальном – фильм жалкая пародия на знаменитую франшизу, который лишь портит саму Вселенную Кожаного лица своим присутствием. О том, насколько профессионально играют здесь актеры говорить не приходится, ибо актерской игры здесь нет и в помине…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

12 ноября 2017 | 09:44
  • тип рецензии:

Последняя часть 'Техасской резни бензопилой',которая является прямым сиквелом к оригинальному фильму 1974,вызывает очень двойственные эмоции. Множество фанатов легендарного сериала о маньяке-людоеде с нетерпением ждали выход экого творения на экраны. Но что же они получают в итоге?

Сюжет,мягко говоря, незамысловат. Сперва сценаристы кормят хрониками из кадров оригинала, а точнее последними событиями, произошедшими с главной героиней 'первенца' серии, что не могло меня не порадовать, ведь каждой 'Резне' так не хватало связки сюжетов. Далее мы получаем уже совершенно новую сюжетную линию, продолжающую старую прямо с того же места, на котором она и закончилась. Семейка людоедов придаётся жестокому самосуду, после которого выживает лишь младенец. Но проходят года и младенец становится взрослой девушкой, которая хочет найти свои корни, ничего не зная о них. К сожалению, у неё это получается...Ну а дальше всё еще проще: кровь, кишки и паника.

Процесс фильма скучным не назову. Действие более или менее динамичное, но опять же есть свои косяки. К примеру, герои иногда ведут себя настолько глупо, что зритель скорее засмеётся, чем испугается. Про главную героиню и жителей города вообще молчу. Вот таким образом неплохой в своём развитии экшн и выливается в какой то необъяснимый абсурд, хоть и не такой чудовищный.

Персонажи лично мне не понравились. Главная героиня, харизмой не блещет, друзья девушки тоже...Есть конечно попытка создания некой интрижки в отношениях определённых героев, но умирает она на том же месте где и рождается. Так что привязываться к какому либо актеру данного фильма было бы глупо. Все дохнут как мухи, причем практически сразу. Это, на мой взгляд, огромный минус для фильма ужасов.

Концовка фильма меня вообще шокировала. Создаётся ощущение, что постановщик пытается отогнать от Кожаного Лица стереотип ужасного психопата и сделать из него жертву. А уж поступок главной героини совсем выбивает из колеи. Даже не хочется комментировать всю нелепость заключения этой части. Хотя может всё к этому и шло. Судить не только мне.

В заключении отмечу, что 'Техасская резня бензопилой 3D' разбивает все надежды и ожидания в пух и прах. Самой провальной частью всей серии фильм назвать нельзя, но до оригинала тем не менее далеко как до луны. В очередной раз убеждаюсь, что лучше 'Техасской резни бензопилой' 1974 года, в которой не было бюджета, но было содержание, пока не сняли ни одного продолжения или приквела. По мне, так из последующих 6 частей, внимания достойны лишь фильмы 2003 и 2006 годов. А всё остальное, похоже больше на неудачный опыт. Жаль...Ведь эпилог, как правильно, должен быть интереснее пролога.

4 из 10

(Фанатам смотреть только из за продолжения)

26 августа 2013 | 01:23
  • тип рецензии:

Если представлять что мир ужасов держится на трех слонах и на одной черепахе, то по середине слонов стояла бы Техасская резня бензопилой. Снятая за маленькие деньги, но заработавшая миллионы. Фильм пугает даже и сейчас, атмосфера передана на отлично и актерская игра хороша, актриса Мэрилин Бернс настолько реалистично кричала и изображала ужас, что за это получила звание 'Королева крика'. Операторская работа интересна и делает картину стильной, Техасская резня бензопилой 1974 года атмосферно-безумный, эффектный и страшный фильм ужасов. Эта картина настолько культовая, что само название все знают. В свое время (да и сейчас) фильм шокирует и пугает, да и пугает ни литрами крови, а атмосферой. И вначале 2000-х пошла мода на переосмысление классических и культовых ужастиков, и все началось с ремейка упомянутого фильма.

Техасская резня бензопилой образца 2003 года получился неплохим, но он во-много слабее оригинала: атмосфера, актерская игра. Хотя и появилась брутальность и членов семьи-каннибалов Сойеров... то есть Хьюиттов стало больше. А так получилась среднее, но приличное переосмысление классики.

Спустя 3 года вышел приквел под названием Техасская резня бензопилой: Начало. Фильм получился хуже, атмосферы нет вообще, ее заменили на кровь и мясо. И актеры ничуть не запоминаются, персонажам сопереживать не получается. В общем провал.

В 2013 году создатели решили сделать прямое продолжение оригинального фильма. И вышел трэшевый Техасская резня бензопилой 3D. Фильм мне не понравился вообще. Сюжет неподходящий -Девушка Хизер узнает что она является членом семьи Сойер, и едет в Техас чтобы узнать о своих корнях. Сюжет просто не уместен для франшизы Техасская резня бензопилой. Он также и глуп, персонажи поступают нелогично, и есть много вопросов к сценарию у которых ответа или объяснения нет. А слово 3D в название не нужно, такие эффекты отсутствуют, сейчас наверно мода такая - каждому фильму прибавлять слово 3D, чтобы цена билета была по дороже.

Все с фильмом плохо, актерская игра, кровь что ни наесть ненастоящая, в сюжете много ляпов и логических дыр, на которых фильм не отвечает. Каждая смерть сделана отвратно, а концовка бред. Все происходящие спутанное, скомкано и несконцентрировано. Полно клише и стереотипов, многие диалоги и фразы не имеют смысла. Кожаное лицо здесь есть только для галочки, здесь он унылый, а ведь в оригинальных фильмах он был бодрее и энергичней.

Из плюсов только начало, да и только из-за того что показывают кадры из оригинального фильма 1974 года, и при этом есть пару несостыковок. А так в общем фильм откровенно плох. Из всей франшизы мне лично нравятся только оригинальный фильм Тоуба Хупера и ремейк. а все остальное либо чуть ниже среднего, либо лютый трэш. А фильм 2013 года трэшем и является.

1 из 10

08 мая 2016 | 15:02
  • тип рецензии:

Сначала поговорим о фильме. Джон Льюсенхоп мог снять ремейк, но зачем его делать, если в 2003 году уже вышел ремейк, и за ним последовал сиквел. Но другой вопрос: зачем возвращаться к оригинальной франшизе, если у нее уже появился ремейк? Это тоже самое, что после неудачного ребута (перезапуска) 'Фантастической четверки' продолжить снимать фильмы с прошлым актерским составом, или сейчас Тоби Магуайр снова наденет на себя паучий костюм.

Теперь о сюжете. Девушка Хизер узнает, что у нее умерла бабушка, которую она никогда не знала, а родители ее на самом деле приемные. Она берет друзей и едет в дом, которые ей бабушка и завещала. Но с домом ей достался кузен Джедидая, или просто Джед, который носит ту самую маску из человеческого лица, бегает с бензопилой и соображает на уровне восьмилетнего ребенка. Но так как ни ребята, ни Кожаное лицо не были готовы к такой встрече, все превращается в кровавую баню.

Так, а теперь к авторам. Почему нельзя сделать один хронологический сюжет? И рассказать историю нормально. Это попытались сделать в ремейке 2003 - 2006 года, но почему-то спустя 7 лет вышло продолжение оригинальной франшизы. Зачем? Хронология работает странно. В конце первой части Кожаное лицо остается живой, и понятно его появление в сиквеле 86 года. Но в том же сиквеле ему пропиливают живот, и в помещении, где он был, вообще взрывается граната. Что мы видим в третьей части? Он опять ходит и всех пилит, только уже в составе другой семьи. Может это уже совсем другой человек? Об этом никто ничего не упоминал. Но в конце третьего фильма он остается живой и его появление в четвертой картине логично, но опять же в составе другой семьи, ну или уже клана. И там он тоже остается в живых. И вы скажите, понятно, почему он появился в новом фильме 2013 года, но нет, этот фильм напрочь перечеркивает предыдущие 3 части, и его можно назвать лишь продолжением первой спустя 39 лет.

Если вспомнить, чем кончается оригинальная картина 1974 года, снятая Тоубом Хупером, то одна девушка спасается и дает показания полиции. В сиквеле 86 года начальные титры рассказали, что полиция ничего не нашла, а в данной картине показали, что полиция приехала к тому самому дому, приятно было встретить этот дом спустя столько лет, и ведет переговоры с семьей Сойеров, чтобы они отдали парня в кожаном лице. Что примечательно, больше 4 членов семьи в первой части мы не видели, а тут их в разы больше, хотя по хронологии хроника, показанная в фильме 2013 года идет сразу после спасения Салли в первой картине.

Фильм конечно посмотреть можно, но трэш-франшизой сложно перестать быть, если она таковой являлась с самого начала. Ну а об актерах скажу, что было приятно увидеть Даддарио и Иствуда, но как я и говорил, хорошим актерам сложно исправить фильм, если он плох сам по себе.

29 сентября 2017 | 13:06
  • тип рецензии:

В 1974 году семейка садистов и каннибалов во главе со знаменитым Кожаным лицом подвергается линчеванию со стороны местных жителей, не одобривших род их деятельности. Закидав их место жительства коктейлями Молотова, несмотря на протесты шерифа, они отправляют ублюдков на тот свет. Но как легко догадаться, сам маньяк с бензопилой выживает, а вместе с ним и его младшая кузина, в последствии удочеренная одними из вершителей самосуда.

38 лет спустя, то бишь 2012-ый. Наша героиня, та самая выжившая девочка, получает от умершей бабушки в наследство богато обустроенный особняк и отправляется туда ни медля со своими друзьями, ну так сказать обмыть прибывшее богатство. Но вот беда, никто из них и не догадывался, что в комплекте с домом предлагается и наш мистер Бензопила, который совсем не отличается гостеприимностью!!

Если первая вышеупомянутая часть данной ленты смотрится вполне терпимо, то вторая(описать которую без спойлеров я не смогу) вызывает сплошное недоумение. Глупые, ни чем не мотивированные решения и поступки героев. Просто абсурдная концовка, над которой можно долгое время непрерывно хохотать. И все это вкупе с тучей прочей чепухи. Наша героиня просто великолепно выглядит для своих почти четырех десятков лет, да и остальные жители городка изменились едва ли. Молодильные яблоки они там выращивали что-ли?!Возник вопрос, зачем было менять имена безумной семейки, как и ее состав, раз вы взялись за прямой сиквел оригинала 1974 года?!Видимо, кроме как глупостью и бездарностью создателей данной картины это объяснить нельзя.

Плюсов, кроме милого личика и хороших форм Саши Даддарио и пары мясных моментов, практически нету. Поэтому и советовать его никому я не буду. Пересмотрите лучше оригинал или его ремейк и приквел 2003 и 2006 гг. соответственно.

3 из 10

20 июня 2013 | 21:44
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что приквел 2006 года собрал неплохую кассу, продюсеры компании Platinum Dunes Брэдли Фуллер и Эндрю Форм отказались снимать триквел. Из-за чего студия Lionsgate в 2009 году выкупила права на франшизу. На режиссёрское кресло сел Джон Льюсенхоп.

Вышла новая часть в 2013 году. Примечательно то, что фильм вышел в 3D и ещё игнорирует события всех фильмов, кроме оригинала 1974 года. Да, это практически прямое продолжение оригинального фильма Тоуба Хупера.

Сюжет рассказывает о том, что после событий оригинала мэр города ведёт за собой людей охотится на семью Сойеров. После чего всю семью убивают, а дом сжигают. Спустя годы главная героиня фильма Хизер получает наследство от бабушки и отправляется в Техас с друзьями. И после того, когда она приехала в Техас, происходит очередная череда убийств. Теперь Хизер предстоит узнать всю правду о своей настоящей семье.

Начну с технически составляющей картины и 3D-эффектов. Снят фильм добротно, картинка тут яркая и сочная. Цветовая гамма неплохая. Что же касается 3D-эффектов? То выполнено довольно неплохо и эффекты не режут глаза своей убогостью и дешевизной, как это было в 'Пиле 3D'. Хотя там даже есть сцена, скопированная с седьмой Пилы, но сделанная намного лучше. В ней Кожаное Лицо бросает свою бензопилу в сторону камеры. Короче, 20 миллионов долларов потрачены не впустую, что радует. Хотя местами нарисованная кровища всё же бросалась в глаза.

Актёрский состав довольно любопытный. Главную роль сыграла довольно известная и сексуальная актриса Александра Даддарио. В фильме ещё одну из ролей играет Скотт Иствуд. Да, сын легендарного актёра и режиссёра Клинта Иствуда. Только судя по фильмографии Скотту не так везёт на хорошие фильмы, как его отцу. Ещё любопытно то, что в фильме задействованы актёры из оригинальной серии. Билл Моусли, Чоп-Топ из сиквела 1986 года, играет Дрейтона Сойера, повара из оригинала. Джон Дуган вернулся в роли дедушки. Гуннар Хансен повторил роль Кожаного Лица, только в архивных кадрах. В фильме даже есть Мэрилин Бернс, только в роли Верны Сойер, биологической бабушки Хизер. Да, каст тут довольно неплохой и впечатляющий. Да и играют все неплохо.

Что же касается сюжета? Ну тут полный провал. Особенно провал заключается в попытке сделать из Кожаного Лица антигероя. Безусловно, есть фильмы, в которым можно сопереживать даже ублюдкам, вроде 'Грязи' или 'Изгнанные дьяволом'. Про последнее я даже в точку попал, так как Роб Зомби вдохновлялся оригинальной 'Техасской резней бензопилой' для создания фильма. Ну, и в 'Изгнанных дьяволом' есть некоторые сходства с резней 2013 года. Только подача разная. Роб Зомби старался куда больше уделять раскрытию персонажей. Также в фильме Роба Зомби есть своя стилистика и атмосфера.

А что же в резне 2013 года? Да, ничего в принципе. Как начинался фильм банальным слэшером с унылими персонажами, таким он и заканчивался. А про раскрытия персонажей я вообще молчу. Мэр злой, потому что злой. Да и всех копов, за исключением шерифа Хупера, выставляют просто тупыми ублюдками. Про семью Сойеров даже говорить тошно. Всему семейству выделяют не так много времени, но за это время я ни разу не почувствовал никакого сопереживания. А сопереживать просто маньякам-психопатам, которые творили страшные вещи в оригинальном фильме 1974 года, вообще не получается. А финал фильма вызывает много вопросов в адрес логики и здравого смысла, на которые фильм не оставляет никаких ответов. Спойлерить не буду, но в фильме мне непонятна мотивация Хизер, когда узнала о настоящей семье.

Итог: Техасская резня бензопилой 3D - это, безусловно, красивая в техническом плане обёртка с впечатляющим актёрским составом и добротными 3D-эффектами, но наполненная сомнительным сценарием и попыткой тупо настричь бабла на франшизе. Но на самом деле ненависть к этому фильму я не испытываю, ибо в 2017 году вышло продолжение, которое лучше бы вообще не появлялось.

06 мая 2022 | 16:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: