Новая 3D игрушка современных кинематографов, это не только способ показать глубину картинки во всей красе, но и новый повод напомнить зрителю в очередной раз о персонажах давно минувших лет, продлить им экранную жизнь и шанс лишний раз на этом заработать. Вот голливудские боссы снова и заставляют старых знакомых маньяков и психопатов браться за свои излюбленные инструменты, которые они использовали в качестве шинкования человеческих тел и осваивать новые территории новейших 3D технологии современного кинематографа. После отличного ремейка Маркуса Ниспела 2003 года, маньяк из Техасса, Кожанное лицо, вновь заводит свою бензопилу, чтобы освоить 3D формат и напомнить зрителю, что такое фильм ужасов в классическом содержании.
Новая объемная «Резня» отнюдь не продолжение ремейка М. Ниспела, а полноценное продолжение оригинальной франшизы начавшейся в 1974 году, об этом зрителю сообщают начальные кадры новой картины, где псих с бензопилой носится в костюме и галстуке и кудрями на голове. Но уже совсем скоро кино переносит зрителя в настоящее время, и заставляет наблюдать, как очередная группа молодых людей отправляются в Техас для очередного отдыха в глуши и последующей ночной пробежки от психа с опасным инструментом в руках.
Авторы «…резни 3D» предпочитают сначала действовать, а затем объяснять. Поэтому действие в картине обретает кровавый окрас очень быстро, новые жертвы мясника в маске из человеческой кожи умирают страшно, кроваво и жестоко. Несмотря на более стерильность и частоту в кадре, нежели в ремейке Ниспела, и невзрачность и неизвестность молодых актеров первая половина фильма выполнена в лучших традициях слешеров 70-80 годов. Ночные пробежки героев по кладбищу сменяются мрачными и жуткими декорациями грязных подвалов, из которых доносятся жуткие человеческие крики от разделения человеческой плоти на части под рев двигателя бензопилы.
Вторая половина фильма посвящается тому, что главную героиню вводят курс местных дел. В этой части фильм обретает сюжет и неожиданные повороты, от чего повествование становится чудь медленнее, а финал обретает черты абсурда. Авторы новой «Резни» в отличие от ремейка не делают из молчаливого здоровяка лишь машину для убийства, а придают ему человеческие черты, и даже превращают его в жертву.
«Техасская резня бензопилой 3D» - очередная часть похождений психопата из 70-х выполненная в лучших традициях слешоров тех лет. Кровавый, атмосферный, жестокий туповатый фильм ужасов.
В новом году выходит очередная, уже седьмая по счету, часть «Техасской резни бензопилой» про семейку психов в которой главным лицом является верзила, вооруженный бензопилой и носящий настоящие человеческие лица используя их как маски.
Оригинальная часть, вышедшая в далеком 1974 году, в то время стала настоящим прорывом в своем жанре и в наше время действительно является классикой слэшера.
После успеха оригинала, была выпущена вторая часть, но она не являлась прямым продолжением. История изменилась, семейка осталась. Она была уже принята не так успешно и особых лавров не снискала. Так же было и с третьей и четвертой частью. В последней и вовсе были задействованы МакКонахи и Зеллвегер, но тогда эти актеры не были так известны и поэтому снимались и в таком кино. В итоге эта часть получилась самой худшей в серии.
Но спустя девять лет после выхода последней части, на экраны выходит перезапуск франшизы, снятый Ниспелом. Сказать честно, римейк в целом удался, он действительно был увлекателен и выдерживал лучшие каноны прошлых частей. Но после неплохого возвращения не последовало очередной франшизы, только выпущенный в 2006 году приквел, который не сыскал никаких лавров и получился довольно средним зрелищем. И после него наступило очередное затишье...
И очередное возвращение было намечено на 2013 год! В 2009 году компания Platinum Dunes отказалась от прав серии, и они были проданы компании Lionsgate, которой хотелось бы затеять новую кровавую франшизу после окончания «Пилы». После этого и началась разработка над очередным фильмом о Кожаном лице.
Первый приятный компонент от новой части - это продолжение оригинального фильма. Любителям оригинала она должна быть вдвойне приятна. Сценаристы неплохо связали новую историю и оригинальную, и из этого получился довольно-таки неплохой сиквел. Тут же назревает вопрос, нужно ли знакомиться с оригиналом перед походом в кинотеатр? Было бы неплохо конечно, даже просто из любопытства, потому что первая часть получилась замечательной, но уж особой необходимости сразу ее смотреть нету. В начале фильма нас неплохо вводят в курс дела, и смысл фильма будет понятен. Так что, можно посмотреть сначала новую часть, а дома уже спокойно ознакомиться с оригиналом. Это уже как вам угодно. Ах да, все-таки Кожаному лицу идет парадный костюм.
Вторая приятная новость - это абсолютно свежий взгляд на историю. Я имею в виду, что в прошлых частях было все одинаково и повторялось из фильма в фильм, а именно история. Она была шаблонной. Компания друзей едет куда-то отдыхать, но, то свернет не туда, то бензин кончится и так далее. В новом фильме конечно без этого тоже не обошлось, но только для развития истории, этакий фундамент, без которого уже слэшер не слэшер. И она составляют первую часть фильма, вторая же часть уже совсем новое действие в фильме. И это не может не радовать, наконец-то что-то новое! Но нужно учитывать, что это все-таки слэшер, а в них сюжетная завязка не главное. Да, тут есть провисы и недочеты, но в целом поверьте мне, получилось действительно достойно.
Третий приятный компонент - это абсолютно оправдывающий себя рейтинг R. Фильм в плане жестокости получился очень добротным. Все показано практически до мелочей и никакого рваного монтажа. В лучших традициях слэшера. В некоторых моментах даже становится неприятно. Операторская работа и работа художников на хорошем уровне. В этом компоненте разочарований абсолютно никаких.
Четвертый приятный компонент - это Кожаное лицо. В этой части он предстает перед нами немного другим. Он стал более человечным, ни таким жестоким и безжалостным (сцена на карнавале мне кажется очень показательной) им движет цель и только. Он хочет отомстить за свою семью, которую он любил и любит. И в этой части к нему уже действительно проявляется немного сочувствия, чего не было в других частях. Кому-то такое изменение в герое не понравится, но мне наоборот пришлось по вкусу.
Пятый приятный компонент - заключительный. Тут хочется кратко выразить мнения о других вещах, которые тоже заслуживают внимания. Это отлично-переданная атмосфера, опять же в лучших традициях оригинала. Эту же атмосферу отлично поддерживает музыка. А так же понравилась актерская работа главной героини, сыграла неплохо. Остальные же ничем особо не отличились. Ну и единственный заложенный смысл в фильм достоин внимания. Семья, какой бы она не была, нужно всегда держаться вместе и выручать друг друга. Ведь ближе людей нет, и не будет. В данной истории это конечно выглядит дико, но и она имеет права на жизнь.
На мой взгляд, получилось хорошее продолжение оригинальной части. Ничего особенного в нем нету, если его рассматривать как отдельный слэшер, но если быть знакомым с серией и с истоками, то получаешь нечто большее. Фильм достоин внимания фанатов франшизы, но и обычный зритель, который любит фильмы подобного рода. Не нужно тут ждать философских мыслей и сильного сюжета. Это обычный слэшер, и этим все сказано.
Ну вот и новая 'Техасская резня бензопилой' появилась в 3D. Поэтому сразу надо отметить, что смотреть подобные фильмы в трехмерье - удел единиц, потому что считать парочку брошенных в зрителя предметов за таковое это просто глупость. Но учитывая историю и некоторую культовость данного сериала (а это уже так, ибо официально выпущенных частей уже вроде бы семь, не считая всяческих подражаний), не стоит тратить время на такие технические нюансы. Потому как, например, для меня самая первая 'Резня' 70-х и ее жестокий римейк 2003-го - просто образцы добротных триллеров-ужастиков про семейство психов, которые любят употреблять человечину на завтрак, обед и ужин.
И больше всего в новой части порадовало то, что авторы на сей раз решились таки не на очередное переосмысление, а на полноценное продолжение оригинала. 'Техасская резня бензопилой 3D' начинается с очень знакомых кадров из картины 74-го, а потом выясняется, что все не так уж и страшно. Потому как есть некие 'местные' с мэром городка, которые совершенно не боятся верзилу с бензопилой, и в самом начале вроде как сжигают дом Сойеров. Но нетрудно догадаться, что этого недостаточно, и очень скоро все начинается сначала. А вся интрига на самом то деле вращается вокруг главной героини фильма Хизер. Девчонка с друзьями, как и полагается, едет в Техас 'по делам' на стареньком фургончике, и в итоге узает много нового о семейке, которая здорово прославилась благодаря Кожаному лицу.
К сожалению, по существу интересным фильм оказался лишь в первой половине, потому как дальше началась отсебятина. Сценаристы, видимо, никак не могли придумать что-нибудь интереснее классического слэшера, когда здоровенный маньяк наводит ужас на обычных людей тем, что пытается распиливать все на своем пути. Поэтому выдумали всякий бред про дальних родственников, и даже попытались сделать из Кожаного Лица некоего мученика! Вот это было лишнее, не стоит ломать то, что отлично работало с самого начала. Бензопильщик то уж должен быть страшным, в нем и была вся фишка франчайза! Тем более, что больше ни одного запоминающегося персонажа из семейства Сойеров в новом фильме попросту нет.
С другой же стороны, небольшая смена курса идет фильму на пользу, ведь сколько можно уже год за годом наблюдать одно и то же развитие событий. Просто будьте готовы к тому, что со второй половины новая 'Резня' теряет смысл. Но зато периодически радует неожиданными кадрами. Новая часть пытается напугать не саспенсом, а резкими моментами, которые наверняка неплохо заточены под 3D. Но их как-то маловато, а финал слишком нелепый, чтобы считать историю завершенной или хотя бы достаточно целостной. Я посмотрел все это не без удовольствия, но лишь потому, что мне нравится здоровяк с бензопилой, особенно когда он не боится появляться на публике. Все прочее на сей раз оказалось слабее: нет даже устрашающей музыки и пугающих декораций жилища каннибалов. Все стало как-то проще, и тем, кто хочет реально жуткой истории про Кожаное лицо, я рекомендую пересмотреть римейк 2003 года.
На мой взгляд - новая 'Резня' с принципиально новым сценарием, к сожалению, утратившая большую часть своего 'обаяния'.
Несмотря на определённые недостатки, этот фильм можно считать наиболее удачным сиквелом оригинала из тех, которые не являются чёрными комедиями. Первая «Техасская резня бензопилой» появилась раньше других слэшеров, поэтому неудивительно, что именно эта франшиза задаёт тенденции всего жанра. С момента выхода ремейка миновало уже десять лет, и настало время для нового рывка. Ещё и в новомодном формате 3D.
В первых четырёх «Резнях» традицией было показывать омерзительную семейку, марионеткой которой выступает Кожаное лицо. В этом фильме традиция прерывается, показывая другую сторону происходящего. Сценарий оформляет это не без натяжек (откуда-то берутся другие члены семьи), но общие впечатления от персонажей, тем не менее, положительные. Намного больше вопросов вызывают временные промежутки между флешбеком и основными событиями. Главной героине около 20 лет, но детали окружающего мира как бы намекают, что прошло скорее лет 40. Ну, или события происходят в параллельной вселенной, где смартфоны и фильм «Пила» появились намного раньше.
Самое обидное упущение этого фильма — отсутствие сцены секса между двумя второстепенными персонажами, хотя к ней вело очень многое. Тем более, откровенный контент давно стал чертой многих слэшеров. Если смотреть фильм внимательно, то можно обнаружить и много логических провисаний вроде того, что адвокат не особо беспокоится о безопасности главных героев, а в самый напряжённый момент маньяк зачем-то обходит скованную жертву спереди, будто ему режиссёр в компании со сценаристом глазами подмигивают. Ох уж эта четвёртая стена… Убийства получились в меру кровавыми, и фильм делает акцент скорее на эмоциональном состоянии главной героини в исполнении Александры Даддарио, а также на её стройной талии. При этом невольно обращаешь внимание на её бледную кожу. Возможно, в первоначальной версии сценария несчастная Хизер долгое время томилась без солнечного света. Хотя с такой логикой Кожаное лицо тоже должен выглядеть чуточку бледнее.
Финал фильма, не в обиду будь сказано, получился недостаточно убедительным. Слишком уж легко персонажи забывают о том, как все жили буквально сутки назад. Это рождает своеобразные вопросы, на которые нет, а теперь уже и не будет ответов, поскольку в 2022 году вышел другой сиквел с новой и более слабой сюжетной линией. Жаль.
Каждый кинематографист, который вознамерился так или иначе сделать ремейк или продолжение какой-либо культовой картины, должен не только понимать степени риска, но и нести ответственность. Разумеется, всегда трудно угодить фанатам оригинала, и в этом смысле зачастую не спасают даже грамотные отсылки к первоисточнику.
'Техасская резня бензопилой 3D' - это продолжение в купе с переосмыслением оригинального шедевра Тоуба Хупера. И первого тут больше, нежели второго. Картина, по сути, игнорирует ленту Маркуса Ниспела 2003 года, являющуюся весьма нестыдным ремейком. Собственно, каждый поклонник фильма 1974-го года умилится вступительным титрам, да и вообще - пролог едва ли не лучшее, что тут имеется. Тут вам и кадры из старого фильма, удачно вплетенные в историю о том, как горстка 'техасских деревенщин' свершила самосуд над страшным семейством. Очень порадовало то, что создатели новой версии уважили и оригинальный образ маньяка - так, Лизерфэйс тут в самом начале носит почти идентичную маску, которую носил в фильме Хупера. Настоящий фанатский восторг! Далее начинается, собственно, само действие - главная героиня фильма узнает, что является приемной дочерью и в компании друзей отправляется туда, где прошло ее детство и где кроются ее корни - в штат Техас. Там она узнает, что ее родственник - тот самый маньяк Кожаное лицо, который до сих пор скрывается где-то в глубинке и по-прежнему умело орудует бензопилой.
Собственно, лента хорошо работает для фанатской публики (так, среди прочего, создатели не забыли даже воссоздать сцену с дохлым броненосцем у дороги из первого фильма), но, скорее всего, те, кто не знаком с оригиналом, ее не оценят вовсе. Что им до броненосца и маски Кожаного лица в прологе! - ведь зрители закономерно требуют сюжета и прописанных персонажей. А с этим тут явные проблемы: сюжет вроде и динамичный (так, большинство жертв умирают уже в первые 50 минут и дальше действие развивается еще стремительнее), но попытка разобраться в истории и мотивации некоторых персонажей упирается в логические дыры, несостыковки и откровенные ляпы.
Также очень спорной является концовка фильма и в принципе, понятно, чем она не понравилась многим критикам и зрителям, но в контексте именно этой франшизы, где во главе угла стоит даже не маньяк с бензопилой, а целая семья как таковая, развязка выглядит весьма и весьма смело и даже логично и элегантно, хотя в целом довольно-таки безумно. Не говоря уже про тот момент, что после просмотра кажется, будто бы в штате Техас маньяками являются абсолютно все без исключения: в фильме нету ни одного 'нормального' персонажа, который встретился бы героям, непосредственно, в Техасе, в том числе и среди сотрудников местного правопорядка. В этом смысле особенно раздражал мэр города (который сам является маньяком похлеще семейства Сойеров) и его сынок, в исполнении, кстати, сына Клинта Иствуда, Скотта. Кроме того, у местного шерифа, видимо тоже своей кодекс чести, который порой выходит за рамки любой логики.
Чисто технически фильм сделан без какой-либо особой изюминки, но и серьезных нареканий тут нет. Стереоформат тут приделан 'для галочки' - пару раз в экран летят какие-то предметы, не более того. Любопытно, что даже в фильмах 2003 и 2006 года соответственно, сцены убийств были сняты куда более устрашающе и брутально, впрочем, и тут есть на что посмотреть.
Картина обязательна для просмотра фанатам сериала - просто как очередная глаза известной всем истории, а уж принимать новшества или не принимать - пусть каждый для себя решает сам. Остальных зрителей, скорее всего, 'Техасская резня бензопилой 3D' навряд-ли сильно заинтересует.
Картина, плавно продолжает события, разворачивающиеся в фильме 1974 года. Показывая событие далекой давности. Уже за дань прошлому, можно поставить плюс. Проходит время, нам показываю главную героиню и ее компанию, которые собираются съездить в загородный дом. Доставшийся по наследству. Знакомо?
Выбор на главную роль удачный, хорошенькая Александра Даддарио стоит просмотра. Маньяк, все такой же большой и с бензопилой. Из второстепенных героев, выделить больше ни кого не получиться. Их образы шаблонны донельзя.
Сюжет, довольно специфичен, и в конце вызовет удивление или вообще ничего. Некоторые моменты в фильме, смотрятся откровенно глупо. Фильм на один раз. Любителям маньяка обязательно у просмотру. Но смотрится намного динамичней оригинальной первой части.
В итоге имеем средний фильм, по известной франшизе. Резни как таковой нет. Любителям мяса и фонтанов крови, больше понравится лента 2003 или 2006 года. Картину интересно смотреть, только из за главной актрисы.
'Техасская резня бензопилой' - яркий пример неумелого продюсирования. Кто бы не брался продолжать историю 'Кожаного лица' (включая самого Тоуба Хупера в 1986м году) вместо бесхитростного кровопускательного слэшера зрителю доставалась не то пародия, не то черная комедия. Словом, все что угодно, но не смотрибельное кино. Положение исправилось, когда Майкл Бэй и его детище Platinum Dunes взялись в начале 2000-х переосмысливать классические хорроры. И вот, с легкой руки Бэя и Co, в 2003м мир увидел именно ту 'Резню', которую по всей видимости мечтал увидеть все эти годы. Маркус Ниспел снял удивительно атмосферный и мрачный фильм с блистательным Р. Ли Эрми, очень умело стилизованный под семидесятнические слэшеры, который спустя три года получил довольно-таки толковое продолжение. Однако, продюсеры явно рассчитывали на куда более весомый кассовый куш и очень быстро остыли к реанимированной вроде бы франшизе.
Честно говоря, в очередную киноинкарнацию 'Резни' верилось уже с трудом. Казалось бы: что можно еще эдакого выжать из пересказанной на все лады истории о серийном убийце орудующим бензопилой? Да и мало ли других достойных сериалов? Тем удивительнее, что новую жизнь 'Кожаному лицу' дала студия 'Lionsgate', которая в последнее время явно не нуждается в 'новой крови' и хорошо делает деньги на одних только 'Голодных играх'. Несмотря на модную ныне приставку 3D к названиям картин, в 'Lionsgate' сделали упор именно на классическую слэшер-составляющую 'Резни' и c особым трепетом отнеслись к картине-первоисточнику 1974 года. Вплоть до того, что история рассказанная в новой 'Резне' ни что иное, как прямое продолжение событий фильма-оригинала. Пожалуй, именно это решение и стоит признать главной неудачей студии. Начав связывать новую ленту с лентой Хоупера сценаристы (среди которых оказался такой сомнительный персонаж как Адам Маркус, ответственный за безобразие под названием 'Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница') пустились 'во все тяжкие' и нагородили такой ереси, что логику при просмотре следует отключить раз и навсегда.
И тем не менее, смотрится новая 'Резня' на одном дыхании. Она динамична, брутальна (рейтинг R делает свое дело) и увлекательна. Неожиданный упор авторов на детективную линию пошел фильму только на пользу. И хотя вычислить 'дворецкого' внимательному зрителю не составит никакого труда до самого финала интрига держится здесь очень умело. А отсутствие пресловутого хэппи-энда добавляет 'Резне' образца 2013 года плюсов. И хотя создатели очередной раз пытаются навязать нам сочувствие к 'Кожаному лицу' - финальные кадры ясно дают понять: Джеба Сойера вполне устраивает его удел!
Возможно, на мою оценку фильма значительно повлияла атмосфера, в которой я его смотрела, но он не показался мне страшным и ужасающим, скорее наоборот, он довольно легкий и местами действительно смешной.
Отправлялась в зал кинотеатра я с небольшим опасением, т. к. не смотрю фильмы ужасов - потом будет спать ночью страшно. Вдруг под кроватью маньяк или зубная фея, а у меня даже биты нет под рукой! А тут крики, кровь, бензопила...бррр. А впрочем я зря переживала, фильм реально забавный. Представьте сами, вы с друзьями в 4 часа ночи (или утра?) почти одни в кинозале с кучей еды и неадекватным смехом, а тут фильм ужасов. Конечно, мы превратили его в комедию, и это было классно. Всем бы посоветовала поступить так же, ведь иначе вы можете быть разочарованы: фильм не страшный, незамысловатый, немного примитивный. А так вы видите местами дикий трэш, местами экшн, все под маниакальные звуки включенной бензопилы и в качестве приправы кучка безбашенных подростков. Ах да, ну и Кожаное Лицо, которое пришивает себе кожаное лицо. Идеальное сочетание.
Итак, что мы имеем: у нас милая девочка (с компанией приятелей) и у нее домик от бабушки в качестве наследства. Это строение больше напоминает замок Дракулы в наше время, только не страшный, как если бы этот Дракула отбился от семейки Калленов. Конечно, наша злополучная компания едет туда сразу же, как узнает о столь приятном наследстве.
Пустой заброшенный особняк? С сомнительной историей? То, что надо! Заверните один пожалуйста! И устроим там вечеринку. Закрытые двери? Потайные ходы? Пойти туда ночью в одиночку? О, да! Лучшее решение! Так и мыслят, очевидно, посетители этого замка, впрочем, как и все посетители подвалов и любители темных лесов и кладбищ в фильмах ужасов. Ну и конечно там оказывается маньяк-убийца, который наконец то вырывается на свободу.
В фильме помимо этого есть и сюжетная линия, не такая уж примитивная кстати. Вообщем, берите компанию друзей, ведро карамельного покорна и отправляйтесь смотреть этот фильм. Не пожалеете.
Решив пойти на фильм, я не стал заранее читать никаких отзывов и никаких надежд не питал. На моё удивление все оказалось лучше, чем я думал. Итак, забудьте вторую часть, снятую Тобом Хупером в 1986 году. Её просто не было. Забудьте ремейк с его предысторией. Новая «Резня» отправляет нас прямиком в 1973-й год – как прямое продолжение самого первого фильма.
Выжившая Салли Хардести рассказала о том, что с ней произошло, и уже через пару часов местный шериф подъехал к одиноко стоящему дому и потребовал жильцов добровольно выдать маньяка Джада Сойера, известного как Кожаное Лицо. Семейство Сойеров, которое, каким-то образом резко увеличилось в численности, отказалось отдать своего родственничка, но тут к дому подкатили «реднеки» и решили вопрос радикально – ружьями и бутылками зажигательной смеси. За считанные минуты дом со всеми обитателями сгорел дотла. Единственная выжившая - девочка-младенец – была взята на воспитание кем-то из местных.
Прошло энное количество лет, и девушка по имени Хизер неожиданно получила весть о наследстве от родной бабушки. А заодно узнала своё настоящее имя – Сойер. Её адвокат строго велел прочитать посмертное бабушкино письмо, прежде чем Хизер примет решение поселиться в шикарном фамильном особняке. Обещание она естественно не выполнила, забыв про письмецо, что стало причиной ужасной трагедии для ее друзей и паникой для всего города, а сама она узнала в итоге правду, только несколько иным способом.
Я пошел в кинотеатр и получил от фильма удовольствие. Именно так я бы описал своё состояние после просмотра данной ленты. Можно конечно заняться поиском ляпов, которых тут невероятно много – от крупных сюжетных до просто мелких нестыковок. Но я на момент просмотра об этом забыл и просто насладился увлекательным и местами по-настоящему страшным фильмом.
Наконец-то я увидел не очередной «клон» (или внештатный ремейк) а именно продолжение. Все фильмы про техасскую резню так или иначе рассказывали о группе подростков, попавших в лапы каннибальской семейки. Здесь от этих канонов решили отступить и состряпать какой-никакой, а всё-таки сюжет. Кожаное Лицо в этой картине зовется Джадом Сойером, (а не Томасом Хьюиттом), хотя этот момент показался странным – вроде бы оригинальное имя маньяка из фильма 1974 года значилось как Буба Сойер.
Атмосфера понравилась. Фильм получился страшноватый, с кучей моментов «напряженного ожидания», но не обошлось и без привычных для жанра классических «Буу!», которые, кстати, вышли весьма удачно. Кое-где авторы не поскупились на черный юмор. А кровищи и натуралистичного «пиления» бензопилой в кадре тут хоть отбавляй. Что не понравилось, так это сентиментальность в конце, когда открылась правда, и Кожаное Лицо из грозной машины смерти вдруг превратился в жалкого громилу-неудачника.
Про актерскую игру и связанные с ней (не без вины сценария) многочисленные ляпы я скажу так – наслаждаемся ужасом! Или смотрим очередной детектив, где всё выстроено по полочкам. Это конечно не значит, что я категорически против того, чтобы замечать явные промахи авторов, но почему-то во время просмотра я на них не обращал внимания. Нет, я не отрицаю, что местами герои ведут себя совсем не так, как должно быть по логике, но тогда мне следовало бы ткнуть носом особо придирчивых в самую горячо всеми любимую классику – какую-нибудь «Пятницу, 13-е», где адекватность поведения отдельных персонажей была более чем сомнительна. Да и в целом, как не крути, фильм-то на один-два просмотра - что с него спрашивать? На шедевр однозначно не тянет. Но в сравнении с прочими сиквелами и ремейками смотрится не хуже.
По меркам слэшера - это явно выше среднего уровня.
'За счастье! За королеву! За Сойеров!', За сорокет!
Увидев трейлер этого фильма на большом экране в кинотеатре, стало безумно интересно, что же ждет нас в этой части. Плюс он оказался очень качественным и интригующим. Но все мои друзья разделились на два лагеря- у одних не было денег, другие боятся смотреть фильмы ужасов. Меня же смутило 3Дэ, я не рискнул пойти, чтобы посмотреть сие творение достаточно неопытного (в плане снятия фильмов) Джона Льюсенхопа. Но он поступил очень рисково, зачеркнув все предшествующие части франшизы. Я что зря их смотрел? И даже писал на них рецензии? Хотя они все равно между собой особо не связаны. И Кожемордый там достаточно разный. И семья там постоянно менялась. И... Ладно Джон, твоя взяла.
Я могу и в Техас мотнуться. Говорят, они умеют хорошо мясо жарить.
Мясо то они жарят, и как мы помним из второй части, та, которая 86-го, не всегда животного. Хэзер, получает в наследство дом в Техасе, и дабы она не ехала одна, с ней поехал ее парень Райан, и так как они собирались вместе отмечать Хэллоуин, к ним притерлись еще Никки и Кенни. По пути они подбирают хитчхакера Дэррила и приезжают в городок Newt, население которого составляет 2.306 человек. Там то и начинается самый цимис. Это один из немногих фильмов этой франшизы, где положительные герои сыграли лучше, чем отрицательные. Сценарно достаточно неплохие отношения между персонажами, но не все они полностью раскрыты. Александра Даддарио- просто звезда этого коллектива. Стильная (отдельное спасибо за полосатую кофту) и с хорошей игрой, великолепный крик - ее персонаж, на мой взгляд, один из лучших во всей франшизе. Украсил своим лицом эту ленту Шон Сайпос, и спасибо Тане Реймонд за розовые шорты (прямая отсылка к оригиналу).
Моя кровь бежит в твоих венах. Ты-Сойер, и это твой дом.
Начало достаточно отличное, но вот больно много членов семьи оказалось в доме. Кожаное лицо здесь не такой, как в оригинале, но по сравнению с другими частями (кроме римейка и приквела- там то он как раз такой как нужно) выглядит очень уж человечно. Не думаю, что создатели хотели бы, чтобы мы его оправдывали, ведь он всегда был неглавным злодеем этой франшизы. За ним всегда стояла его семья. Но если брать оригинал, то там он боялся своих жертв, чуть ли не больше, чем они его. Тема семьи хороша здесь. Вспоминаются слова- опять же из второй части- главнее семьи нет ничего. Очень понравилось, что в этой части он при галстуке. К празднованию хэллоуина видать готовился.
0819- проще как дату запомнить
В 1974 родилась легенда. Так как действия происходили в августе 1973, то прошло сорок лет! Обычно, к этому возрасту происходит переоценка ценностей, возвращение к истокам. Принято 40 лет не отмечать, но иногда эти правила можно игнорировать. Сиквел получился достаточно неординарным. С одной стороны, это стильный ужастик с великолепными отсылками к оригиналу (и старые актеры, и музыка, и броненосец), но со сценарными прорехами. Сцена на кладбище ночью с Хэзэр (так вообще привет Лоре Строуд в гардеробе из Хэллоуина), и сцена в парке аттракционов- это две сцены, из-за которых точно стоит смотреть. С другой, это фильм перечеркнувший всю франшизу, что не смотря, на всю ее не сплоченность, все же имеет кое- какие великолепные находки. Да еще это 3 Дэ, возможно пойдя в кинотеатр меня бы оно точно не обрадовало. Ведь и в ДваДэ фильм хорош. На мой взгляд это не самая худшая часть этой серии.
Око за око... Все по Библии
Каждый из героев получил то, что заслужил. Не отвечайте на зло злом, иначе все содеянное к вам вернется. Маятник запущен. Всего вам доброго! Спасибо.
P.S. Семь частей и практически в каждой из них по мертвому броненосцу. Будем верить, что ни одно животное не пострадало.