Я скорее всего уже привыкла к фильмам, которые идут по два часа, с обстоятельным началом и концовкой минимум на полчаса. Поэтому не стоило ожидать чего-то масштабного от проходного фильма ужасов. Однако, это ведь “Техасская резня бензопилой”, создатели обещали прямое продолжение оригинального фильма. Который в свое время до чертиков испугал моих родителей. Мое поколение уже выросло на разных спецэффектах, но все же даже для моего времени это был вполне стильный фильм, который и сейчас смотрится неплохо. И там даже был какой-никакой сюжет (ну или намек на него). Чего же я ожидала от нового недоремейка-сиквела?
Наверное, действительно качественного сюжета, потому что, повторюсь, нам обещали прямое продолжение. И фильм начинается вставками из оригинала, уже ожидаешь, что вот сейчас нам подробнее в общем и целом расскажут про семью Сойеров, про то, откуда они появились, что произошло после оригинала.
Однако на протяжение получаса не происходит толком… ничего. Либо мне это так показалось, я уже смотрела краем глаза, потому что каждый раз, когда посматривала на экран, персонажи ходили, говорили, и снова ходили. И сюжет толком и не раскручивался. Основной экшн, как это ни странно, начался уже ближе к концу, когда оставалось буквально 20 минут с учетом титров до конца. Напоминаю, это фильм об одном из популярных киношных маньяков, который должен был вызывать мурашки, пугать и хотя бы показать какие-никакие спецэффекты (2013 год, как-никак, у нас уже были Мстители, Облачный атлас и много других фильмов, где торчали уши зеленого экрана, но при этом качественно). А в итоге, как только я наконец отвлеклась от дел, чтобы посмотреть экшн на экране, он внезапно закончился. И закончился ничем, открытым финалом. и гадай, то ли это приквел будущих ремейков/продолжений, то ли просто сценаристу не хватило пылкости в сценарии, чтобы расписать, что хотел.
Для меня фильм, по ощущениям, продлился не более чем час, и я сперва была удивлена. В течение картины максимум пара-тройка сцен, которые при этом не пугали (честно говоря, некоторые моменты в боевиках больше дрожи вызывают). И не скажешь, что это фильм именно про Техасскую резню, так, проходной фильмец. Игра актеров тоже особо восторга не вызывала… я их просто не запомнила. Александра Даддарио, которая заявлена в касте, играет средненько (хотя опять же - чего ожидать от проходной картины).
По мне этот фильм похож просто на кусок сцены, вырванный из другой какой-то картины. Возможно, слишком придираюсь, но ни музыка, ни цветокоррекция тут тоже особой роли не играют. Их просто нет. Хотя каюсь, в некоторых моментах все-таки кровавая картинка получше качеством, чем оригинал из 80-х годов. Только и всего, посмотрела и забыла. Непонятно, для чего было снимать. Лишние несколько баллов только за саму франшизу и чтобы отдать дань семейству Сойеров из оригинала.
Продюсеры к 2013-му смекнули, что пора бы снова заставить бензопилу зажужжать, подключили к этому делу кита индустрии Lionsgate, денежка завертелась. Неудачи ничто не предвещало с одной стороны верно подобранный актерский состав. Шутка ли собрать всех персонажей франшизы, максимально логически объединив, при этом, не особо вдаваясь в изменения оригинальной истории. А то и вовсе продолжив, может и, поменяв несколько персонажей, но от этого любовь фанатов меньше не станет. Как в принципе и Lionsgate, прослойка поклонников продукта этой студии огромна. Фанатов кожаного лица, Билла Моусли, Гуннара Хансена в штатах более чем достаточно. На каждой многочисленной конвенции можно насчитать хотя бы 5-6 ряженых. Индустрия работает на целевую аудиторию. Холмы Техаса одеваются летним зноем.
Где-то, за много километров от родового особняка Хэзер, заканчивает рабочий день, желая поскорее убраться из душной закусочной, поближе к своему молодому человеку. Впереди дружная поездка на микроавтобусе в славный Новый Орлеан. Юг зовет. Не тут то было.
Радостная весть о наследстве, изменение маршрута в сторону техасских земель. Но Техас не дружественный рай, это яма полная змей и сбрендивших жителей. Родовое имение случайного родственника, много тайн букетом цветущих на холме этого случайного рая. Новый дом для героини, и давнее место жительства тучного жильца из глубин подвального помещения. Малыш Бубба-Сойер, деточка давно укомплектовал шкаф внушительной коллекцией лицевых масок, кого здесь только нет… Новые постояльцы имения, просто обязаны скрасить досуг крошки-Сойера после его иступленного злобой ожидания. Месть ухмыляется рядом, бензопилы молчат, свернувшаяся кожа, которая недавно была на лице улыбающейся девушки ложиться на лицо радостного маньяка, пир начинается.
Продюсеры бездарно поставили не на ту лошадку. Льюсенхолл не имел опыта режиссуры в хорроре, понятное дело в первую очередь желание срубить на франшизе, а уж потом учитываются желания создателей. Но, в случае с седьмым продолжением жадность превзошла, оттого вышел фильме так ни сяк. И при всех количественных плюсах вроде собрания большинства актеров предыдущих частей в касте, или выбор на главную роль потрясающей Александры Дадарио. С ее мистическими глазами. Самая главная ошибка создателей в привлечение человека, который только отчасти придал вес значимости того материала с которым ему продеться работать. Безусловно, Джон Льюсенхолл позаботился и о крови, и внутренностях, и визжащих мексиканках улепетывающих от маньяка. Все это снято безумно круто, в стиле четвертой пилы, кровь хлещет, а Бубба резвиться. Процесс выглядит механически, актеры просто и зазубрено отыгрывают положенное им экранное время. Вот я кричу. Вот я бегу. Вот меня убивают. Вот я ухожу со съемочной площадки. Фильм беспощадно скачет как на американских горках, Люсенхолл то спотыкается на неведении принципов жанра, то снова исправляется, выдавая, внезапно, качественные порции убийств. К их демонстрации не придраться, хоть и сделано, местами с переизбытком компьютерной анимации, но смотреть можно, заходит. Однако динамика ни к месту порой. Отличительной частью и успехом оригинального фильма, от него же и отталкивается режиссер, была демонстрация убийства жертвы. Но демонстрировалось это при нетипичных для жанра приемах, вроде специальной пленки и саунда, а то и вовсе его отсутствия. Льюсенхолл ключевые сцены расчленений героев, снял вполне стандартно, качественно со стороны непосредственно убийства, но пресно в плане того что этому убийству предшествовало. Так в большинстве моментов фильма, в защиту скажу, что их н так много и кое-где режиссер Джонни исправляется. И вышло при всех «косяках» вполне воспринимаемо. Знакомые техасские поля крика веют блаженной ностальгией к ремейку 2003-го года. Маркус Ниспел снял достойно, не обошедшись одним приглашением звезд былых частей. Хотя они, без вопросов, ярчайшее камео фильма Джона Льюсенхолла. Обеспечивает приток фанатов в кинозалы техасских штатов. И не только. Проект толи изначально задумывался как денежная корова, толи с выбором режиссера. Из за чего в седьмой раз бензопила прозвучала чертовски одноразово.
Честно даже не догадывалась о существовании этого фильма пока не начала просмотр франшизы целиком. Итак я поначалу думала что это продолжение ремейка 2003 года, но оказалось этот фильм имеет отношение к оригинальной картине 1974 года.
События разворачиваются после окончания первого фильма, город решает устроить самосуд над маньяком и его семьей, и сжигают их дом. Проходит время, и в город приезжает девушка с друзьями, которой в наследство достается дом от бабушки, разумеется в честь такого радостного события компания устраивает вечеринку. На которой явится человек без приглашения, который устроит кровавое шоу.
Насчет сюжета, этот фильм отличается от остальных продолжений франшизы, тем что в нем есть смысл и сюжет, это не только кровавая резня бензопилой, но и детектив и триллер.
Актеры, мне не известны. Главная героиня в целом приятная молодая девушка, которая является классической героиней слэшеров. Ее друзья мне также понравились забавная и веселая компания. Кожаное лицо, в этом фильме становится более человечным персонажем, который требует к себе внимания и даже сочувствия.
Атмосфера и саспенс на приличном уровне, картинка красочная. Также мне понравился 'домик в деревне' мрачный, готичный, с легким налетом старины.
Вердикт, фильм получился неплохим слэшером, который смотреть рекомендуется поклонникам 'Техасской резни бензопилой', остальным фильм покажется излишне кровавым.
Если вы не смотрели все предыдущие части, то можете спокойно пропускать мою рецензию, потому что ничего не поймете. Пришло время отпустить франшизу “Техасская резня бензопилой”. Осталась только одна остановка. Напоследок мы с вами рассмотрим седьмую часть приключений Кожаного лица, которая вышла три года тому назад. За штурвал встал малоизвестный режиссер по имени Джон Льюсенхоп. Самое интересное, что для меня эта часть стала самой непонятной в плане эмоций. Я даже немного растерялся, но в целом бы поделил картину на три части. Интересное начало, скучная середина и неплохая концовка. Хотя можно было и лучше…
Я уже писал в шестой части, что Ниспел (режиссер пятой) напортачил так, когда перезагружал франшизу, что его картину просто невозможно было продолжить. Шестая часть соответственно стала приквелом, которая подарила мне много положительных эмоций. Ну, а что делать дальше? Сиквел невозможно сделать, а приквел уже есть. В голову закрадывается только одна мысль, перезагрузить всю франшизу целиком, но это ведь очень глупо на самом деле. Перезагружать франшизу, которую перезагрузили два фильма назад, т.е. рановато как-то. Вот и создатели седьмой части решили пойти совершенно другой дорогой (Господин Никто у дороги).
А теперь - внимание! Перед нами прямое продолжение фильма Тоуба Хупера 1974 года, т.е. именно его сиквел, а не фильма Ниспела. Лично я несколько раз в голове прокручивал этот момент и у меня возник один вопрос. Зачем и почему это сняли сейчас? Хупер ведь самолично снимал вторую часть в свое время. С тех пор утекло много воды, поэтому создатели видать решили махнуть рукой и снова сняли вторую часть. Кино начинается с кадров Тоуба Хупера. Можно даже сказать, что нам кусками показали весь фильм Хупера. Это очень круто, но только для тех, кто уже смотрел оригинал, а так вас ждут огромные спойлеры. И тут меня как молнией ударило, а что они будут делать с актерами из оригинала?
На малыша одета маска, а дедушку можно загримировать, но ведь есть еще дядя (отец). В оригинале его играл Джим Сидоу, но старик уже умер давно, а продолжать оригинал без этого героя не имеет никакого смысла. У Льюсенхопа этот герой есть. И вот тут смертельный номер – Билли Моусли. Все, планета остановилась, а мозг разорван окончательно. Он играл у Хупера во второй части одного из братьев, а тут он уже играет отца (дядю). Я был очень рад его увидеть, но перед глазами стоял тот псих (из второй части), который железкой чесал свою металлическую пластину. Его так мало в этом фильме, но он играет. И даже Гуннар Хансен (Кожаное лицо из оригинала) сидит грустный на стуле и кивает в камеру. Ребят, мы стареем…
А дальше начинается что-то невероятное. Полиция приезжает к дому Сойеров. Спустя время подкатывают местные ребята с мэром города. Мэр решает спалить весь дом к чертям, а позже нам показывают девушку, которая со своими друзьями приезжает в дом, который остался ей по наследству. Завязка средней паршивости. Молодку играет Шура Даддарио. Эмоций она никаких не вызывала, но был момент, где она практически показала свою грудь. Хоть что-то, если актерские мотивы глубоко в спячке. Кстати, из молодых актеров вообще никто не играет. Даже Кожаное лицо вызывает гораздо больше эмоций, чем герои без масок (не считая ветеранов). Да и не жалко всех их. Кровища есть, но акцент был сделан на эффекты 3D.
Вот Хупер в 1974 году не слышал про 3D, а получилось очень страшно. У Льюсенхопа (Господи, он снял этот бред под названием “Мальчики-налетчики”) страшно не получилось, но он уловил главный смысл этой франшизы – семья. И это позволило ему хоть как-то вылезти на средний уровень. Если сравнивать со второй частью Хупера, то данное кино все-таки выигрывает. Просто Хупер во второй части был какой-то совсем уж не серьезный. Многие раскритиковали данный фильм, потому что режиссер решил показать Кожаное лицо с другой стороны. Да, он злодей, но и вокруг него какие-то свиньи. Критиковать за это сильно не хотелось. Посмотреть один разок можно, но не ждите от него каких-то всплесков (как это было с шерифом в шестой части). Оценка будет средней.
5,5 из 10
Послесловие
Итоги всей франшизы! Не самая лучшая франшиза в моем киноманстве (2 плохих фильма, 2 хороших и 3 средних), но в десятку обязательно залезет. В ней было интересно разбираться, смотреть на то, как ее трясет от одного режиссера к другому. Самая сильная часть – первая. Самая слабая часть – четвертая. Приз zомбионовских симпатий – шестая. Актеры, которые больше всего понравились - Гуннар Хансен, Джим Сидоу, Эдвин Нил, Билли Моусли, Кен Фори, Вигго Мортенсен и Р. Ли Эрми. Эта франшиза навсегда останется в моем сердце. Прощай Кожаное лицо, если Бог даст, то еще встретимся.
Ещё один мясной фильм от франшизы 'Техасская резня бензопилой'. Удивит ли эта часть про маньяка? Или же это всего лишь очередная погоня за модой, снимая ленту в 3D формате?
На предыдущие части не особо похоже, поэтому это скорее новая интерпретация жизни маньяка с бензопилой. Нас возвращают в события 70-х годов, когда шериф решил по-мирному арестовать Джеба Сойера, однако ему помешали местные жители, которые решили вершить правосудие по собственным законам. Толпа просто взяла и сожгла дом со всеми людьми. Однако, была найдена совсем маленькая девочка, которую себе забрала одна пара. Затем мы переносимся уже в настоящее время, уже взрослая девушка, последний потомок Сойеров, внезапно получает вести о смерти своей бабушки и о доме, который ей достался от неё. О родственнице она слышит впервые, но на дом всё-таки решается посмотреть, а он ещё и со своеобразным бонусом.
Ну что ж, задумка вроде и неплохая, но всё равно после просмотра остаются какие-то сомнения. Всё происходящее производит не те впечатления. Да, этот новый фильм гораздо ярче, предыдущие были более тёмные и мрачные, но больше цветов всё-таки не делают сценарий лучше. Съёмка а-ля 70-е выглядит вообще нелепо. Кино так развилось и продвинулось за столько лет, неужели нельзя было сделать эти сцены поприличней? В предыдущих частях изображали 60-70 гг, но выглядело всё более приемлемо. Актёры сами по себе мне понравились, а вот от их игры я как-то не в восторге. Резни не много, снова непонятно, каким таким образом выжил наш герой-маньяк. Единственное, что мне действительно понравилось - это поворот в сюжете, он вполне ожидаемый, но всё равно приятный. Однако, один хороший момент не сделает интересным весь фильм.
Возможно, смотреть этот фильм в 3D более увлекательно, но, увы, я смотрела его дома в обычном формате и он меня не впечатлил. Можно посмотреть и забыть.
Скажу сразу - от фильма 'Техасская резня бензопилой 3D' я много не ждал, да и вообще, посмотрел его так, чисто от скуки. И знаете, действительно, фильм справился с ролью 'развеселить и поднять настроение'. Вот только, конечно, это совсем не то кино, кое я ожидал увидеть. Скажем так - данный фильм больше смахивает на комедию, чем на серьёзный и ужасный слешер.
Начнём с минусов. Эх, как же я люблю их писать! Да и в фильме их просто полно. Во-первых, сплошные ляпы. Иногда резко меняется кадр, иногда очень сильно видно компьютерную графику. Во-вторых, в этом фильме можете забыть про актёров. Я смотрел по стоп-кадрам, и скажу вам, что в некоторых, так сказать, ужасающих для обычного человека моментах, они то смеются, то улыбаются, то вообще с каменными лицами ходят, а иногда пытаются выдавить из себя некое подобие печального лица. О поступках главной героини я вообще молчу. А атмосферы ужаса в данном кино вообще не присутствует.
Как бы то не было, но сюжет в этом фильме мне действительно понравился. Да и концовка, для меня, была очень непредсказуемой. Возможно, фанаты 'резни' скажут, что здесь просто убогий сюжет. Но, я не фанат, да и кучу предыдущих частей не смотрел. Поэтому, для меня, именно сценарий тащит весь фильм.
А что у нас в итоге? Для любителей испугаться - пролёт, фильм совсем не страшный. А вот для любителей весело провести время - вполне. Оценивать фильм будет довольно сложновато. Но, я всё-таки постараюсь.
Лично я никогда не считал классическую ленту Тоба Хупера под звонким названием «Техасская резня бензопилой» 1974 года выпуска чем-то культовым и неординарным. Американский кинематограф на протяжении всей его истории не раз баловал зрителей хоррорами всевозможного направления и качества, где хватало неординарных маньяков, а кровь и внутренности летели в кадр со всех сторон. Конечно, далеко не все они стали хитами, но история Кожаного лица наперевес с бензопилой стала настоящим кассовым триумфом, который в свое время обзавелся несколькими блеклыми продолжениями и наконец в наш век тотальных переизданий добрался до продюсерских рук Майкла Бэя с его дилогией. Однако не стоит думать что на картине «Техасская резня бензопилой: Начало» кинематографисты все-таки окончили историю. Подобные сюжеты не могут уйти на покой - они лишь могут поменять своего хозяина. И таким правообладателем стала хорошо известная студия Lionsgate, выпустившая в 2013 году свою картину «Техасская резня бензопилой 3D», которая не имеет ничего общего с переосмыслением Бэя, а является прямым продолжением оригинального фильма Хупера.
Итак, сюжет новой ленты начинается в далеких уже 70-х годах, когда из-за небольшой оплошности Джеба Сойера (Кожаное лицо) из подвала дома его семьи сбегает пойманная девушка. Конечно же она сразу прибегает к шерифу, а тот отправляется арестовать молодого сумасшедшего. Но его семья дает шерифу неожиданный отпор. И тут в игру вступает будущий мер городка, Берт, который вместе с друзьями решает спалить всех Сойеров. И вроде бы их самосуд увенчался успехом, но спустя почти 40 лет в городе появляется неожиданная наследница проклятой семьи, Хэзер Миллер (Александра Даддарио), решившая вступить в свои законные права на наследство казалось-бы давно утерянной бабашки. Однако с ее приездом возобновились и убийства, ведь в огне сгорели не все Сойеры, а приезд Хэзер стал лишь очередным катализатором бойни...
Первую треть хронометража фильм «Техасская резня бензопилой 3D» смотрится вполне на уровне. Конечно безбожно тривиальный сюжет поразить зрителя просто не в состоянии, но по крайней мере радует глаз главная героиня в исполнении Александры Даддарио, которая является вполне привлекательной девушкой. Конечно зритель мужского пола будет весь фильм наблюдать за ее прекрасными формами и оголенным животом, так что вся ее актерская игра может остаться незамеченной, ведь в подобном фильме остальное попросту забывается. Также авторы вставили в сюжет еще одну сексапильную, но до предела пошлую героиню Никки (Таня Реймонд). И кроме парочки эротических моментов и пустых криков она ничем не выделяется из подобной шаблонной истории. Из актеров мужского пола можно позитивно выделить лишь старую гвардию во главе с Томом Берри и Полом Рэем. Именно они воплотили шерифа и мера, как двух полностью противоположных личностей, которые по своему стараются избавить город от зла.
«Техасская резня бензопилой 3D» начиная с появления в кадре Кожаного лица понемногу превращается из молодежного триллера в пародийную комедию. Без смеха нельзя смотреть на маньяка в нелепой маске и с огромной бензопилой, неуклюже бегающего по поместью за группой молодых людей. Джеб Сойер оказывается довольно медленным, глупым и нерасторопным злодеем, которому приходится подыгрывать для того чтобы он совершал убийства. И эта ноша легла на главных героев, которые уже по традиции начинают совершать глупость за глупостью и конечно же умирают. Однако ближе к концу мертвый сюжет оживает и радует своего зрителя немного неожиданной концовкой, которая естественно намекает на продолжение, но в тоже время поражает зрителя неординарной судьбой Хэзер. Также отмечу довольно динамичный монтаж и скорость развития ситуации. Скучать при просмотре несмотря ни на что точно не придется.
В итоге хочу сказать что «Техасская резня бензопилой 3D» - обыкновенный западный слэшер, не несущий в себе никакой моральной нагрузки. Так что этот фильм - специфическое развлечение для любителей жанра. Посмотреть его вполне можно.
Достойное продолжение нашумевшего в свое время хоррора «Техасская резня бензопилой» (1974). Можно поздравить Тоуба Хупера, как сценариста, с возвращением к его детищу.
Начало фильма проливает свет на события, которые произошли в доме Сойеров после того, как девушка, которой удалось спастись от семейки психов, заявила о случившемся в полицию. После жестокой расправы над семьей Кожаного лица, в живых остается маленькая девочка, которую на воспитание берет уже немолодая семья.
Далее события переносятся примерно на 20 лет вперед. Маленькое создание в пеленках «превращается» в сексуальную брюнетку. Наконец-то она узнает о своем прошлом, после того, как получает сообщение о наследстве в далеком Техасе. Хезер со своими друзьями отправляется в родные края, чтобы получить в наследство огромное поместье и страшный подарок, который ожидает ее в подвале дома.
В принципе сюжет особо ничем не удивляет. Он аналогичен с сюжетами большинтва слэшеров… группа молодых людей приезжают в неизвестное им место, где их жестоко убивает кровожадный маньяк. Но в «Техасская резня бензопилой 3D» в отличие от многих подобных кинолент, увлекательный и необычный финал. Хотелось бы отметитьт, что истинные ценители жанра смогут увидеть намного больше крови и кишок, чем в кинофильме 1974 года.
Джон Льюсенхоп в этом сиквеле пытался максимально сымитировать основные элементы фильма 1974 года. Например, пять главных героев, такой же дом и т.д. Прежним остался и маньяк с бензопилой Кожаное лицо – все такой же молчаливый, огромный и не менее кровожадный.
Что касается негативных сторон фильма. Во-первых, не очень понятно, зачем к названию фильма приписывать 3D, ведь 3D-эффекты используются всего-навсего 3-4 раза, и то с учетом названия в начале фильма. Во-вторых, пора бы уже научится получше монтировать киноленту, чтобы не было бросающихся в глаза киноляпов. Конечно, можно и не заметить, как в финальной сцене еда то появляется, то исчезает из подноса, но как можно не заметить тот момент, когда на парочке кадров на заднем сиденье мини-фургона сидит только Хезер, а в следующем кадре рядом с ней вдруг появляется ее подруга, как какой-то призрак. А в-третьих, игра актеров… она весьма посредственная, хотя это и не самое главное в этом фильме.
Лично я ожидал от сиквела немного большего, но все же не могу назвать фильм провальным. Тех, кто действительно ожидал «Техасская резня бензопилой 3D», он может разочаровать, но всем остальным – может показаться неплохим слэшером.
Не являясь фанатом этой серии фильмов ужасов, я все же заинтересовался этой картиной и побежал в кино, и все из-за того что узнал, что 'Техасская резня бензопилой 3D' (ну как нынче без трехмерного формата) является прямым продолжением знаменитого ужастика 1974 года, что не может не радовать настоящего ценителя кино жанра хоррор. Особенно учитывая какими бредовыми оказывались продолжения этого фильма в 80- и 90-е гг.
Интригующее начало, как же обрадовали вырезки из оригинального фильма, где Салли одерживает победу над кровожадной семейкой Сойер и убегает от них прочь. Также если внимательно смотреть можно увидеть в роли-камео самого Гуннара Хансена, а также Мэрилин Бернс. Уже из-за одного этого создателям можно поставить плюсик.
Дальше мы узнаем что же произошло со всей семейкой, когда обо всем случившемся узнают жители городка и самолично решают расправиться с безумной семейкой.
Затем наступает основное действие фильма, наши дни, и вот уже группа молодых ребят несется на фургончике в поисках родового дома в Техасе, доставшегося в наследство одной из героинь. Ничего не напоминает?
В принципе фильм довольно не плохо снят, он динамичный, сценарий написан добротно и крепко связан с оригинальным фильмом. Сцена погони маньяка за Хэзер и ее друзьями очень напряженная, берет за душу и заставляет сопереживать героям. Но… вторая фаза не понравилась тем что начали всячески оправдывать Джеда Сойера и его семью, явно вдалбливая в голову зрителя что не они плохие, а те люди-мстители, которые пришли к ним и сожгли все родовое поместье с ее обитателями. И как бы не было жаль малышку Хэзер, разлученную в младенчестве с матерью, в настоящем времени ее логика не поддается разумному объяснению.
А как же Салли и остальные ребята которых Кожаное лицо порезал на кусочки? Как его можно пытаться оправдать? Да, предводитель мстителей, мэр Берт Хартман – тип не из приятных, но в любом случае его преступление — детский лепет по сравнению с тем чем занимались маньяки Сойеры.
Я пойму сценаристов только в том случае если в продолжении Кожаное лицо, его ненормальная кузина и все те кто их покрывал получат заслуженное наказание.
Александра Даддарио сыграла свою роль как положено, другое дело что мне ее героиня, в особенности ее трансформация во второй половине фильма, не понравились. Также неплохо смотрелась в роли соблазнительницы Таня Рэймонд, которая до этого осваивала образы помельче.
Если закрыть глаза на морально-смысловую нагрузку фильма, он весьма не плох для нашего времени.
В 1974 году на Техасском поле заревела бензопила. Но звук оказался действительно таким громким, что по сей день зрители говорят о «Резне бензопилой», а также становятся свидетелями ремейков, продолжений. Стоит обратить внимание, что новая картина является прямым продолжением оригинального фильма 1974 года, что нагоняет вдвое больше интриги, нежели ремейки. Создатели прекрасно понимают, что не все знакомы с «Техасской резней бензопилой», поэтому с первых минут представляют нам отрывки прошлого, как собственно все и происходило, тем самым вводя в курс дела. В каком-то роде уже можно даровать плюс фильму за воссоздание атмосферы, пусть она не всегда напоминает нам о классике, но бывают и действительно цепляющие и атмосферные эпизоды.
Развитие идет по-слэшеровски: компания молодых людей отправляется в Техас, чтобы решить одну проблему. Они остаются в роскошном райском доме, который хранит в себе свои тайны, способные превратиться в кровавую бойню с бензопилой. Дальнейшие события зависят только от главных героев. Стоит приметить, что ребята не такие уж и глупые попались, а в чрезвычайных ситуациях способны здраво мыслить, но все же картина содержит немалое количество глупых эпизодов, к тому же игр с законами физики. Слэшер такая категория фильмов, которая должна приманивать к экрану компании людей, чтобы те вздрогнули, а также хорошо посмеялись с происходящего на экране. Такие аспекты содержит новая «Техасская резня бензопилой», что делает его крепким представителем слэшер-категории.
Здесь находится место для деталей, присутствующих в современных молодежных ужастиках, и главное, что содержится атмосфера, которая была в старом фильме. (Например, образ психопата не так уж страшен, а что из новинок, так это то, что в убийце находится место для человечности, а это уже секреты и сюрпризы сюжета, заставляющие удивиться хотя бы обыкновенному любителю «Техасской» истории). Несмотря на «компьютерный век», фильм не очень щедр в плане визуальных эффектов, а больше играется с сюжетом, который содержит моменты для «кома в горле» и довольно предсказуемые сцены. Но большего от «Техасской резни» не нужно, а создатели правда, кое-где решили зайти за рамки, превратив историю в более осмысленную, драматичную, содержащую тематику о важности семьи. Именно этого вряд ли ожидали поклонники фильма и жанра ужасов в целом, но, это смотрится вполне себе сносно, хоть и кино не смогло убежать от многочисленных штампов.
Похоже, эта душераздирающая история продолжается, что наверняка должно удивлять зрителя. Ведь, помнится последний раз бензопилу заводили в 2006 году, но продолжение оригинальной истории вовсе не кажется испорченной, просто можно занести к ряду лишних, да и без просмотра которой ничего особо не теряется. Несмотря на отсутствие оригинальности, фильм смотрится легко, да и в каком-то роде даже полезно, ведь на экранах выступает практически одна лишь тема призраков и паранормальных явлений. А здесь, полуторачасовое возвращение в мир классики...