Да жутковатый фильм, нечего сказать. Вроде раньше смотрела ужастики и ничего, а тут вдруг страшно стало. Приятно было посмотреть на 'старых' актеров в новой роли. Думаю справились они не плохо.
Мне этот фильм очень понравился. Красивые декорации, съёмки, отличная игра актёров. Сейчас очень много фильмов, в которых главные злодеи-мутанты. Но здесь это показано по-особенному.
Мутанты живут в глуши Западной Вирджинии. Крис Флин опаздывает, ехать далеко, а как ни кстати эта жуткая пробка, он решает объехать другой дорогой. На заправке он встречает уже дико подозрительного и странного дядьку, который уже внушает непонятие и замешательтво. В итоге Флин сворачивает в не туда. Отвлекшись на труп оленя Крис попадает в аварию с группой молодых людей...Им всем позарез нужен телефон. И вот они отправляются на его поиски, которые заканчиваются тем, что ребята натыкаются на очень странный дом. Тут-то всё и начинается. Сплошная беготня, чувство страха и желание выжить в то время, когда мутанты самыми кровожадными способами убивают одного за другим.
Некоторым может показаться, что порой сюжет предсказуем, но лично мне, как не особому поклоннику физических ужасов, очень понравилось.
- Какой-то странный дом.
- Не похож на классический домик с белой деревянной оградой?
- Вообще мало похож на дом.
К началу третьего десятилетия 21 века уже снято огромнейшее количество хорроров в стиле «ехали, ехали, да не туда приехали». И во многом это заслуга режиссера Роба Шмидта, снявшем в 2003 году фильм «Поворот не туда», оказавшимся единственным годным в его фильмографии. И до этого были неплохие попытки сделать нечто подобное, например, тот же Уэс Крэйвен, со своей дилогией «У холмов есть глаза», но популярность это жанровое клише обрело именно после этого фильма.
Компания молодых людей застревает посреди дороги, наехав на колючую проволоку. Отправившись на поиски телефона, они набредают на странный дом, в котором находят много оружия и отвратительных трофеев. Вскоре появляются и сами охотники…
Я впервые посмотрел этот фильм более десяти лет назад, и тогда он не произвел на меня впечатления. Не случилось этого и сейчас. Слишком заезженная тема. Это могло зацепить пару десятилетий назад, но по прошествии времени выглядит довольно слабенько. Тем более за эти годы снято уже немало хороших фильмов со схожей тематикой.
Соберите все сценарные клише хорроров и триллеров – получите «Поворот не туда». Сюжет можно предугадать уже с первых минут. Заблудившаяся молодежь, поиски телефона/бензина/карты, одинокий неухоженный домик в глуши, и естественно любопытство (куда уж без него). Вот только изначально непонятно кто будет кошмарить любопытных молодых людей. Но зритель получает ответ на этот вопрос уже к середине фильма. Скучновато и пресно. Я думал развязка сгладит общее впечатление, ан нет. Хотя было неожиданно увидеть в банальнейшем слэшере какой-нибудь сюжетный поворот.
Вот что мне действительно понравилось в фильме, так это актерский состав. Обычно в подобные проекты приглашают малоизвестных (а то и вообще дебютантов) актеров. И играют они, мягко скажем, кое-как. Но тут подобрались вполне знакомые лица. Элиза Душку, Десмонд Харрингтон, Эммануэль Шрики – вот это реально неплохой состав для подобного кино. И играют вполне правдоподобно, хоть для некоторых хоррор не совсем подходящий под амплуа жанр.
Немного про грим. Я был удивлен увидев в касте имя Джулиана Ричардса. Гример так постарался, что я даже не узнал его под тонной пластических накладок. На бюджет чуть более 12 миллионов особо не разгонишься, так что скромненько, но со вкусом. Даже картинка не особо порадовала глаз. Локаций немного, да и они практически все находятся в лесу.
Может ли этот фильм испугать? Скорее всего нет. Тут нет скримеров (резких моментов), до рек крови тоже дело не доходит, грим максимум заставит кого-нибудь поморщится от отвращения. Не понимаю, что люди нашли такого в этой картине, что сиквелы выходят до сих пор. Есть куча схожих фильмов, которые могут действительно назваться хоррорами.
- Какой-то странный дом.
- Не похож на классический домик с белой деревянной оградой?
- Вообще мало похож на дом.
К началу третьего десятилетия 21 века уже снято огромнейшее количество хорроров в стиле «ехали, ехали, да не туда приехали». И во многом это заслуга режиссера Роба Шмидта, снявшем в 2003 году фильм «Поворот не туда», оказавшимся единственным годным в его фильмографии. И до этого были неплохие попытки сделать нечто подобное, например, тот же Уэс Крэйвен, со своей дилогией «У холмов есть глаза», но популярность этого жанрового клише обрело именно после этого фильма.
Компания молодых людей застревает посреди дороги, наехав на колючую проволоку. Отправившись на поиски телефона, они набредают на странный дом, в котором находят много оружия и отвратительных трофеев. Вскоре появляются и сами охотники…
Я впервые посмотрел этот фильм более десяти лет назад, и тогда он не произвел на меня впечатления. Не случилось этого и сейчас. Слишком заезженная тема. Это могло зацепить пару десятилетий назад, но по прошествии времени выглядит довольно слабенько. Тем более за эти годы снято уже немало хороших фильмов со схожей тематикой.
Соберите все сценарные клише хорроров и триллеров – получите «Поворот не туда». Сюжет можно предугадать уже с первых минут. Заблудившаяся молодежь, поиски телефона/бензина/карты, одинокий неухоженный домик в глуши, и естественно любопытство (куда уж без него). Вот только изначально непонятно, кто будет кошмарить любопытных молодых людей. Но зритель получает ответ на этот вопрос уже к середине фильма. Скучновато и пресно. Я думал развязка сгладит общее впечатление, ан нет. Хотя было неожиданно увидеть в банальнейшем слэшере какой-нибудь сюжетный поворот.
Вот что мне действительно понравилось в фильме, так это актерский состав. Обычно в подобные проекты приглашают малоизвестных (а то и вообще дебютантов) актеров. И играют они, мягко скажем, кое-как. Но тут подобрались вполне знакомые лица. Элиза Душку, Десмонд Харрингтон, Эммануэль Шрики – вот это реально неплохой состав для подобного кино. И играют вполне правдоподобно, хоть для некоторых хоррор не совсем подходящий под амплуа жанр.
Немного про грим. Я был удивлен увидев в касте имя Джулиана Ричардса. Гример так постарался, что я даже не узнал его под тонной пластических накладок. На бюджет чуть более 12 миллионов особо не разгонишься, так что скромненько, но со вкусом. Даже картинка не особо порадовала глаз. Локаций немного, да и они практически все находятся в лесу.
Может ли этот фильм испугать? Скорее всего нет. Тут нет скримеров (резких моментов), до рек крови тоже дело не доходит, грим максимум заставит кого-нибудь поморщится от отвращения. Не понимаю, что люди нашли такого в этой картине, что сиквелы выходят до сих пор. Есть куча схожих фильмов, которые могут действительно назваться хоррорами.
Нормальный лесной ужастик, в создании которого принял участие сам Стен Уинстон. Монстры оригинальны и этим красиво и устрашающе смотряться. Концовка с хорошим чёрным юмором. Смотреть можно.
- Эй! Кто тут живет?
- Я не знаю, помоги мне найти туалет.
- Малыш, кажется это туалет и есть.
В середине 90-х и начале нулевых жанр слэшера обрел вторую жизнь благодаря Уэсу Крэйвену. После успеха фильма «Крик» понеслись такие проекты как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды» и т.д. Не прошло и десятилетия как эти фильмы тоже быстро приелись зрителям. Жанр требовал обновления и на помощь пришел Роб Шмидт с «Поворотом не туда».
Группа молодежи проезжая через лес застревает там. В попытках найти телефон они натыкаются на странный дом, в котором куча всяческих трофеев и оружия. А вскоре явились и сами хозяева дома – мутанты-каннибалы.
Фильм мне не особо зашел. Слишком уж приелась эта тема за последние лет 20. Жанр слэшера начал вырождаться и все работы стали похожи друг на друг как две капли воды. Вот и «Поворот не туда» это собирательный фильм. Такое ощущение, что создатели взяли понемногу от всех ужастиков за последние тридцать лет, а потом по кусочкам собрали «Поворот не туда». Настолько типичный фильм.
Сюжет заезжен до невозможности. Группа молодежи едет куда-то, но машина ломается где-то в глуши, и они вынуждены искать помощь. Сколько уже раз мы уже видели? Ну я могу назвать навскидку как минимум пару десятков фильмов разных лет. И все они об одном и том же. Как люди спасаются от кровожадных монстров. Этот сюжетный шаблон уже приелся настолько, что можно уже легко предугадать действие главных героев наперед, а также пробить концовку фильма. Никакой интриги уже давно нет.
История развивается достаточно быстро. Видимо режиссер Роб Шмидт не стал заморачиваться над введением, знакомстве с главными героями, а решил перейти практически сразу к основному действию. Короткого интро вполне хватило, и вот уже к концу первого получаса начинается самое интересное. Но интересное ли? Динамики у фильма хоть отбавляй, а вот оригинальности не завезли. Скучные диалоги сменяются беготней, а беготня скучными, хоть и короткими, диалогами. И так две трети от всего хронометража. Ладно бы хоть картинка была немного поразнообразней, но даже локации мало отличаются друг от друга.
А вот актерский состав меня реально порадовал. В фильме отметились Элиза Душку, Эммануэль Шрики, Десмонд Харрингтон и Джереми Систо. Это только те, кто действительно заслуживает упоминания. Отыграли неплохо, хотя жанр слэшера особо не требует каких-либо серьезных актерских навыков. Но они выложились по полной.
Ну и пара слов о визуальной составляющей. С таким бюджетом особо не разгонишься, поэтому я и не ждал ничего из ряда вон выходящего в плане спецэффектов. Естественно их тут и не оказалось. Здесь делается упор на сам сюжет, ну а в довесок добавили немного устрашающего грима.
Слэшеры уже давным-давно не пугают людей (разве что особо впечатлительных), естественно, не случилось этого и сейчас. Может быть если бы этот фильм вышел году этак в 70-х, то он бы кого-то и смог испугать. Хотя в те годы было уже нечто подобное в виде дилогии Уэса Крэйвена «У холмов есть глаза», которая не сильно то отличается от Поворота. Разве что качеством.
В целом фильм неплох. На один раз сойдет, и вполне может даже понравится. За почти двадцать лет было выпущена целая куча продолжений. Но, как говорится, надо быть большим ценителем жанра, чтобы еще посмотреть их тоже. Лично меня хватило только на один сиквел.
Я, пожалуй, одна из тех, для кого некоторые моменты в фильме показались весьма предсказуемы. Хотя... К чему быть такой строгой?! Это уже классика современных фильмов ужасов, ничего оригинального в них не найти. Были в этом фильме, кстати говоря, пара моментов, когда режиссер буквально пытался нас обмануть (возьмем, тот же случай с диском в машине), когда я приготовилась бояться, ан нет... Растянули на пару секунд и продержали нас в напряжении чуточку больше.
Фильм мне приглянулся, во-первых, своей динамичностью и быстрым развитием сюжета. Скучать точно не придется и оторваться невозможно! Во-вторых, мне понравились убийцы, отличающиеся не только быстротой, но и сообразительностью. В-третьих, наконец, мне понравился практически весь актерский состав, придраться и тут не к чему.
Теперь о минусах, мелочах на самом деле, но весьма подпортивших мое впечатление о фильме в целом и снизившие оценку. Понятно, что герой Десмонда Харрингтона был задуман как личность очень мужественная, сильная, можно сказать, невозмутимая. Но на протяжении всего фильма мне казалось, что он не доигрывает, совершенно, не выражая должный ужас или хотя бы удивление, будто подобное происходило с героем до злосчастного поворота не туда тысячу раз. Мне не понравился грим мутантов, похожих больше на орков, нежели на результат генетических модификаций. И еще... Я считаю совершенно безобразным музыкальное сопровождение. Местами напоминающее 'Властелин Колец', а местами - лиричные ноты какой-нибудь сопливой мелодрамы, как тогда, при сцене с закатом на фоне гор.
Первый раз смотрела в 12 лет. Тогда впечатлило безмерно конечно, спала со светом, боялась украдут, утащат в лес и съедят. Повторно посмотрела много позже и очень удивилась своему детскому испугу.
Сценарий банален, конечно. С первых минут даже ясно, кто останется жив. Но смотреть все равно интересно - просыпается инстинкт самосохранения, хочется учить героев куда бежать, как бежать, как обороняться. Это напряжение не отпускает до конца, теперь я понимаю, что чувствует жертва, спасаясь от охотника.
Удивило отсутствие элементарной человечности у заправщика. Он ведь знал, куда направляется мужчина на машине. И интересно, почему его не съели, под боком же находился, к тому же рассказать о них мог.
Героев я бы сама убила, представься возможность. Только 2 человека сохраняли адекватное состояние. Один оказался героем (что, собственно, неплохо конечно, но все таки я считаю зря), подружка его вообще странная личность, а вот оставшиеся, в целом порадовали, особенно парень.
Грим каннибалов издали смотрелся очень даже ничего, однако по мере их приближения к камере вызывал дикий смех.
После этого фильма реально начинаешь бояться леса и начинаешь задумываться о том, чтобы стать вегетарианцем.
Молодежный ужастик, рекомендован для просмотра только любителям жанра! Детям, старикам и беременным женщинам этот фильм строго противопоказан. (Шутка. На самом деле не все так страшно, как было в рекламе.)
Особая благодарность прокатчикам, которым не понравился дословный перевод фильма с оригинальным названием "Wrong Turn" - "неверный", "неправильный", в конце концов "роковой поворот", и на экраны он вышел со столь каламбурным маразматическим заголовком.
Фильм знаменателен лишь тем, что роль парня, благополучно растрелянного уродами из арбалетов, исполнил актер-фотомодель Джереми Систо, снимавшийся для "Vogue", и в рекламе джинсов Levis "Tremor" в далеком 98 году. А еще он скромненько сыграл Дьявола в "Убежище", Иисуса в "Иисусе", и Цезаря в "Юлии Цезаре».
Осталось заполучить Гамлета в "Гамлете", и можно к 30-ти годам уходить на покой. И все это - обратите внимание! - при полном отсутствии актерского мастерства и полном присутствии колоритной внешности.
Сюжет этого фильма жутко напомнил мне «Дом восковых фигур». Последний фильм из серии про воск вышел позже «Поворота», но не будем забывать, что он является римейком фильмов 1933 и 1953 годов. Так что вопрос, кто с кого плагиатил, остается открытым.
Не могу назвать себя экспертом в области фильмов ужасов, но даже для такого неискушенного зрителя, как я, фильм не показался образцом оригинальности, и с самого начала, учитывая входящие данные, можно было догадаться, кто из героев доживет до финальных титров.
Итак, условия задачи: шестеро молодых людей (мальчик-девочка, мальчик-девочка, мальчик-девочка) заехали в лес, где живут злые дяденьки, которые любят кромсать своими топориками таких вот мальчиков и девочек и красть их машинки. Вопрос: сколько мальчиков и девочек порубят еще до середины фильма, если количеством они превосходят маньяков в 2 раза, а по уровню умственного развития находятся примерно на одном уровне.
Несмотря на предсказуемость развития событий, интрига сохраняется. Уродцы оказываются изобретательны и для каждой своей жертвы подготавливают новое орудие убийства. В фильме можно увидеть много знакомых лиц, приятных глазу – Элиза Душку, Эммануэль Шрики, Десмонд Харрингтон. Играют они неплохо. Им удается заставить зрителя сопереживать.
Я не могу составить четкое мнение о фильме. Как один из примеров молодежного ужастика, он имеет право на существование, но лучшим в своем роде я его не назову.