К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не знаю, может, если бы 'Поворот не туда' был первым фильмом ужасов, что я смотрел в жизни, он произвел бы на меня хоть какое-то впечатление. Но ужасов я насмотрелся порядочно, от качественных до откровенно слабых. Потому удивить меня сложно, а напугать тем более. 'Поворот не туда' не удивил и не напугал.

Стандартный сюжет: компания молодых людей как бы случайно заблудилась в лесу и набрела на домик мутантов, которые всегда рады свежей еде и начинают методично истреблять все, что движется.

Скучно. Предсказуемо. Не страшно. Актеры, если не считать Хэррингтона, в целом сносно играют, а Элайза Душку просто великолепна, но... Фильм она не спасает. Хэррингтону же, видимо, не сообщили, что 'Корабль-призрак' закончился и снимают другой фильм. Из образа Джека Фэрримана он так и не вышел и на протяжении полутора часов выражение его лица не менялось, то есть, он оставался совершенно невозмутимым независимо от ситуации. Так ведут себя люди, которые 'уже все поняли'. И еще плохие актеры, да.

В общем, фильм впечатления не произвел. Не вызвал он, впрочем, и жесткого негатива. На троечку.

3 из 10

01 марта 2019 | 03:05
  • тип рецензии:

Кино позиционирует себя как 'фильм ужасов' и конкретно 'слэшер'. Но и то, и другое реализовано слишком плохо. Ужасов я в фильме так и не обнаружил, а расчлененки и жертв здесь слишком мало. Перед нами плохой пример того, как нужно пугать зрителей.

Сюжет. Группа молодых людей оказывается на дороге посреди глухого леса из-за аварии. Но поблизости нет ни одного населенного пункта. Компания вынуждена искать способы связаться с родственниками. Через какое-то время они натыкаются на странную хижину. Ребята решаются заглянуть в нее, чтобы найти телефон. Только вот обитатели этой самой хижины совсем не ждут к себе гостей...

Достаточно банальная сюжетная линия ленты - это еще полбеды. Хуже то, что по ходу фильма приходится либо многому удивляться, либо задавать огромное количество вопросов. Зачем лезть на смотровую башню, заведомо осознавая, что ты окажешься там запертым в ловушке? Зачем потом наверху светить всем, чем ни попадя? Чтобы тебя быстрее обнаружили? Кроме этого, оказывается, что если к тебе лезут по лестнице, лучше всего люк закрыть. Вместо того, чтобы скинуть наглеца вниз, лучше подождать, пока тебя постараются 'выкурить' оттуда. В общем, ума и гениальных решений нашей компании не занимать.

Атмосфера. С этим в картине тоже имеется много проблем. На такое большое пространство лесного массива слишком малая группа людей. Из-за этого в происходящее на экране не особо удается поверить. Законы физики тут вообще принято игнорировать. Прыгай с большой высоты на дерево и ты удачно приземлишься именно туда, куда планировал. Даже без отскока от поверхности! Но даже если тебе сильно повезет, и ты выбежишь на дорогу прямо перед машиной шерифа, не слишком то радуйся. Потому что он все равно будет слишком долго соображать и тупить, давая возможность врагу оценить ситуацию и как следует прицелиться... Тьфу ты! Тошнит от такой глупости.

Страх / Напряжение. Если вам удастся найти хоть капельку чего-то такого в фильме, просьба написать нам в редакцию... Интересно первые 20 минут, потом все превращается в скучнейшую беготню по лесу.

Музыка. Средняя неплохая подборка. В ленте все равно больше внимания уделено звуковым эффектам, чем непосредственно музыке. Выделить могу только песню в титрах.

Итог. 'Поворот не туда' - тухлое кинцо с хорошей идеей, но полностью не реализовавшее себя. Мало того, что смотреть на это скучно и не страшно, так еще и создатели позволили себе чересчур много неточностей и несостыковок.

4 из 10

(43%), смело поворачивайте в противоположную сторону от фильма.

10 июня 2015 | 05:43
  • тип рецензии:

Иногда кажется, что для horror-story не осталось новых сюжетов. Уже давно всё придумано, отснято и показано. Но нет же, даже такие уважающие себя кинокомпании, как Constantine Film, продолжают снимать «всё то же и о том же». Из разряда «очередной тупой ужастик» и «Поворот не туда».

Сюжет фильма режиссёра Роба Шмидта («Сатурн», «Алфавитный убийца») не отличается особым смыслом или креативностью. Молодой парень Крис Флин (Десмонд Харрингтон «Корабль-призрак», «Декстер») по пути на собеседование в другой город попадает в пробку и решает поехать другой дорогой – через лес. По пути он отвлекается на труп зверски убитого оленя и врезается в машину, принадлежащую компании молодых ребят, отправившихся на отдых. В глухой местности нет связи и, казалось бы, ни единой живой души. Без задней мысли часть ребят отправляются на поиски помощи, не подозревая, что они находятся на территории, где орудует группа людей-мутантов, предположительно, плодов инцеста. У монстров извращённое понятие о действительности, свои принципы жизни и главное увлечение – убийство невинных путников. Вот только узнать об этом попавшим в беду ребятам придётся в незавидных обстоятельствах. И кому удастся вернуться домой после «отдыха на природе»?

Хотелось бы поговорить о таком распространённом явлении, как киноляпы. Ими фильм буквально кишит. Самым заметным лично для меня стал промах сценаристов с горящей вышкой. Это как же качественно надо было поджечь, чтобы вплотную рядом росшие деревья не вспыхнули? Я ожидала, что там пол леса выгорит, ан нет, создатели оказались не так «предсказуемы». Катание под машиной по лесным дорогам меня тоже впечатлило. Особенно с прострелянной ногой. Ясно, конечно, захочешь жить – будешь крутиться. Но глядя на рельефность тех троп, по которым разъезжали монстры-мутанты, удивляешься: «Как же тебя, друг, по пути тонким слоем-то не размазало?» Ну, и что касается крови, которая то не впитывается в песок, то не течёт из свежих ран, макияжа главной героини, который после всех пережитых ужасов остаётся свеженьким и только что нанесённым, то всё это говорит лишь о непродуманности деталей.

Но обходить стороной неоспоримые достоинства «Поворота…» тоже нельзя. Безусловным плюсом в пользу фильма является потрясающая игра актёров. Элайза Душку («Добейся успеха», «Баффи – истребительница вампиров»), Эммануэль Шрики («Одинокие сердца», «Трон: Восстание») и Кевин Зегерс («Возвращение в Сонную Лощину», «Орудия смерти: Город Костей») безупречно справились со своими ролями. Так передать страх, сомнения, любопытство и ужас далеко не каждый сможет. И не забывайте о том, что большинство трюков, будь то лазание по деревьям и бег по скалам, актёры выполняли сами. Молодцы так же и операторы, сумевшие накалить обстановку панорамами леса и гор. А об особенностях грима и говорить не нужно. Как бы мерзко не выглядели монстры и трупы, в них не найти ни единого изъяна.

Итак, низкий поклон исполнителям идеи за качественную работу (что редко встречается в современном «скоросъёмном» кино), но сочувствующий взгляд в сторону режиссёра за типичный и банальный сюжет. Но подрожать и залезть под одеяло заставляет. А что ещё нужно для хорошего ужастика?!

4 из 10

Не так уж и плохо, если задуматься!

02 октября 2013 | 19:28
  • тип рецензии:

Сразу скажу: мои надежды не оправдались, фильм не понравился. Я заметила что любители фильмов ужасов делятся на два типа: одни больше любят 'Поворот не туда', другие 'У холмов есть глаза'.Я отношусь ко второму типу. Дело то в том что это два самых популярных фильмов ужасов про мутантов. Вот только почему 'Поворот' популярен? Хочу сказать, что я заранее знала как все кончится. Я заранее предугадывала все события. Очень банальный фильм. Диалоги не очень, не реалистичные. И действия кстати тоже!

Актеры не очень хорошо справились, но мне понравился Десмонд Харрингтон. Он неплохо сыграл этакого мужественного, волевого, парня. Но мне кажется его характер не до конца раскрыт, как и характер остальных героев.

Эти мутанты вообще остались в тени. Как они появились, мы можем узнать только по начальным титрам и все, и то не очень то все понятно. Или это я такая тупая, или это просто не додумали. Скорее, второе.

Ставлю 2 балла за Десмонда и за красивый вид.

2 из 10

19 апреля 2013 | 17:13
  • тип рецензии:

Этот фильм я решил посмотреть только из-за Элайзы Душку...так получилось что кроме как на неё в фильме просто не на что смотреть.

Картина получилась, как по мне, абсолютно не атмосферной и даже не страшной, даже наоборот немного забавной(особенно череда глупых действий и фраз героини Эмануэль Шрики).

Игра актеров тоже далеко не лучшая...как-то не заставили они меня поверить в происходящее. Саундтрека я почти не заметил (его или очень мало или же он просто не заставляет обратить на себя внимание). Насчет эффектов - они довольно хороши, здесь есть и расчлененка и уродливые людоеды, в общем претензий нет.

Ну что ж, говорить об этом фильме долго не хочется, да и не о чем собственно.

Вывод:Хотите просто просидеть 1:24 без какого-либо (эмоционального или умственного) напряжения - поздравляю! Вы нашли отличный способ для этого!

Оценка: Если учесть что этот жанр вообще не особо блещет хорошими фильмами, то можно смело поставить

5 из 10

11 января 2012 | 13:05
  • тип рецензии:

Компания молодых симпатичных девчонок и парней и примкнувший к ним бизнесмен застряли в лесу в результате аварии. А в этих местах обитает клан озверевших мутантов-людоедов, которые в результате многочисленных многолетних кровосмешений превратились в каких-то совершенно уродливых монстров и промышляют охотой на людей. И теперь, героям предстоит проявить все чудеса спортивной подготовки, умения бегать, прыгать, стрелять из лука, лазать по деревьям, – чтобы не стать ужином для шайки голодных дикарей.

Этот совершенно посредственный фильм обрел культовый статус, благодаря тому, что поднял со дна морского покрытый илом поджанр – тот самый, рожденный еще в 70-е годы культовой «Техасской резней». В 90-е жанр практически исчез, уступив дорогу молодежным триллерам, а ля «Крик» и иже с ним, но в 2003 году именно «Поворт не туда» стал новой волной этого поджанра.

Формула успеха невероятно проста – фильм просто ударил по всем основным болевым точкам современной тогдашней молодежи – красивые спортивные парни и девчонки попадают в лапы грязных уродливых мутантов и весь фильм непрерывно делают всё, чтобы спасти свои жалкие жизни. Зрителю не дают скучать ни на минуту – на экране всё время что-то происходит, все куда-то бегут, прячутся, дерутся, потом снова бегут, иногда обмениваясь парой незначительных фраз. Кроме того «Поворот не туда» обладал невероятной по меркам своего времени жестокостью. Ну, разумеется, это еще далеко не «Хостел», но для молодежи, воспитанной на «Крике» и «Городских легендах», это было весьма и весьма жесткое зрелище.

Естественно, никакими художественными достоинствами, ни в плане актерской игры, ни в плане работы оператора и режиссера «Поворот не туда» не обладает вовсе. Снимался он с вполне конкретной целью – привлечь как можно больше молодежи в кинотеатры. Правда, результат оказался, мягко говоря, не совсем удачным – при бюджете в 12 с половиной млн. зеленых фильм едва наскреб в Штатах чуть больше 15-ти плюс еще столько же во всём мире. Для Голливуда это не слишком успешный показатель.

Словом, устаревший проходной середнячок, служивший в своё время для полуторачасовой развлекухи под попкорн. Те, кто по какой-то причине запоздал и не увидел «Поворот..» в 2003 году, могут не беспокоиться и обратить свой взор, скажем, на более поздние и эффектные представители жанра, например римейк «У холмов есть глаза»

5 из 10

10 января 2011 | 16:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: