К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не очень понятно, о чём этот фильм. О том, почему Джону Леннону надоела «Битлз»? Но группе здесь уделяется мало внимания, гораздо чаще речь идёт об отце Джона. О том, что у него было тяжёлое детство? Вроде, тоже не главная идея фильма, хотя, возможно, одна из. Об отношениях с Йоко? Тогда почему столько времени уделено, опять же, отцу и детству? Или это просто биографическая справка?

«Lennon Naked» называется этот фильм в оригинале, «Леннон обнажённый», то есть, без прикрас. Действительно, характер у Джона Леннона был тяжёлый, это нам и показывают. Правда, у меня сложилось впечатление, что это самоцель фильма. Если уж показывать жизнь Джона на протяжении нескольких лет, тогда надо показывать все аспекты. А так складывается впечатление, что он только общался с Йоко да ругался с отцом. А отношения с участниками Битлз? Я имею в виду не только такую очевидную вещь, как конфликт с Полом Маккартни (ну ладно, признаю, было показано, как Джон швырнул в его окно кирпич), но и отношения с Ринго Старром и Джорджем Харрисоном. Всё-таки они были близкими друзьями. Творчеством Джон в фильме тоже не занимается (крики и шумы, которые они записывали с Йоко, я не могу отнести к творчеству).

Синтия Леннон, насколько я понимаю, действительно очень мягкая и терпеливая женщина, но тут она прямо совсем серая мышь. Смотришь на неё, и даже не очень ей сочувствуешь, и понимаешь, почему Джон бросил её ради странной японки-художницы. Йоко, кстати, показана этакой прекрасной (я имею в виду не внешность) музой и несчастной жертвой глумливой толпы. Не знаю, не знаю, по-моему, не такой уж она и ангел, но не хочу углубляться в эту больную для всех поклонников Битлз тему. Впрочем, наверное, для Джона она и была ангелом и музой.

Что мне понравилось, так это внешнее сходство всех актёров с их персонажами. Особенно меня удивил Кристофер Экклстон, на Джона совершенно не похожий, и при этом умудряющийся-таки быть похожим. Ну а Эндрю Скотт просто вылитый Пол, даже движения и жесты точно такие же.

Может быть, я просто слишком много всего прочла о Битлз и о Джоне в частности, поэтому фильм показался мне несколько бессмысленным. Наверное, кто-то сможет почерпнуть из него много нового о личности знаменитого Джона Леннона. Правда, вряд ли это будут приятные впечатления, потому что внимание заострено на не очень хороших чертах и поступках Джона. А не хотелось бы, чтобы у кого-то сложилось о нём отрицательное мнение, поскольку, несмотря ни на что, он всё-таки был добрым и чувствительным человеком.

30 июля 2013 | 20:18
  • тип рецензии:

Талантлевые ребята организовали группу, которую в послевоенной Европе очень ждали. Со временем их популярность поползла далеко в Азию и за океаны. Четверых абсолютно разных молодых людей объединила любовь к музыке и угол мировозрения. Джон Уинстон Леннон стал, безусловно, их идейным лидером.

Как и все творческие люди, он был человеком очень воспреимчевым и эмоциональным, ко всему прочему еще и непредсказуемым. У создателей фильма отлично получилось передать закулисные переживания Ленона(хотя в какой-то момент и их с Йоко кровать, которая, к стати, представляла из себя две церковные скамьи и большого размера перекладину, стала сценой). Фильм обножает личную жизнь Джона, не скрывая проблем личной жизни, взаимоотношений с родителями и арест за наркотики. Игра актеров переодически прерывается реальными съемками 60-70ых, что не оставляет возможности ошибиться исполнителям главных ролей. Ими учтены малейшие детали, мимика, акцент, походка, гримм, всё в лучшем виде!

Йоко дала Битлу в круглых очках то, чего ему не могла дать ни Синтия, ни мама, ни одна из его любовниц. Джон и Йоко стали целым миром, и там не было места Битлз. Вот за что винили фанаты японскую авангардистку.

Зализывая раны детства, музыкант сам делает ошибки по отношению к первому сыну Джулиану, категорически не замечая в маленьком сынишке себя.

О, да ребята! Посмотрите на 'Леннона без прикрас', именно таким он себя показывал публике. И фильм этот, как бальзам на душу, после 'Стать Джоном Ленноном'(полная бесвкусица, где британский Леннон скорее был показан как деревнский парниша из Восточной Европы).

А этот фильм о настоящем Ленноне, со всеми его достоинставами и ошибками, но в основном о любви.

10 из 10

17 марта 2011 | 10:09
  • тип рецензии:

О, да, я скажу тебе кое-что
Я думаю, ты поймешь
Когда я скажу это что-то
Я хочу держать тебя за руку…

Эдмунд Култхард своим фильмом словно взял за руку зрителя и рассказал о Джоне Ленноне. Действие картины происходит в 1967-1971гг. В это время Леннон расстается со своей первой супругой Синтией и женится на Йоко Оно. Умирает менеджер Beatles Брайан Эпстайн, а в самой группе назревают противоречия, которые в итоге приводят к распаду легендарной группы. Эдмунд Култахард не столько раскрывает взаимоотношения Джона Леннона с коллегами, с женой, с Йоко; сколько рассказывает о причинах той боли и неудовлетворенности, которые жили в сердце великого музыканта.«Больнее всего быть нежеланным, сознавать, что родители не нуждаются в тебе так, как ты нуждаешься в них. В детстве у меня бывали минуты, когда я упорно не замечал этой уродливости, не хотел видеть, что я нежеланный. Эта нехватка любви вливалась в мои глаза и в мой разум. По-настоящему я никогда и никому не был нужен. Звездой я стал только потому, что сдерживал чувства. Ничто не помогло бы мне пережить все это, будь я «нормальным»( Джон Леннон). Главной сюжетной линией фильма являются отношения отца и сына- недоданная отцовская любовь и сыновье непрощение. Сильное влияние на личность Джона Леннона оказали негативные отношения между отцом и матерью, когда у маленького человека, любящего искренне обоих, вдруг появляется навязанный ему «выбор» : мать или отец? И эта боль пройдет с музыкантом через всю его жизнь рука об руку. И в итоге он жестоко поступит со своим ребенком, потому что сам так и не узнал в полной мере родительской любви… Люди с особенной степенью чувствительности обречены. Вот таким я узнала Леннона в этом фильме.

Кристофер Экклстон в роли Джона Леннона очень органичен, незауряден. Он любит своего героя, который так и остался ребенком. Его волнует психологическое состояние музыканта, он вместе с Ленноном переживает мучительные моменты его жизни, ищет точки возврата в диалоге отцом, влюбляется в узкоглазую японку. И в какой то момент Кристофер Экклстон сростается со своим героем, подарив ему частичку своих души и сердца.

Oh yeah, I'll tell you something,
I think you'll understand.
When I'll say that something
I want to hold your hand…

PS. Вдалеке по голубому небу летит белый самолет, в котором двое пассажиров в белых одеждах летят в будущее навстречу своим мечтам о мире, радости. Летят навстречу любви, чтобы обрести самих себя. Потому, что все, что Тебе нужно- это любовь («All you need is love»)

7 из 10

18 января 2011 | 18:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: