Первую часть Зомбиленда я посмотрел сравнительно недавно, то есть года, наверное, 3-4 назад, и был в полном восторге. Еще бы, казалось бы избитый донельзя жанр вспызнул новыми красками иронии и юмора. Да, зомби тупые, да, главные герои в последний момент превозмогают, но стиль повествования это искупает. В итоге вторую часть ждал с замиранием сердца, хотя и без особых ожиданий. И что же мы получаем?
Мы получаем в общем и целом скучную, предсказуемую, не смешную историю по тем же рельсам, но спустя 10 лет. В разоренной стране по-прежнему откуда-то полно электричества в каждом доме, хотя в фильме мелькает объяснение - 'Пока поднимается вода, дамбы дают электричество'. Ну да, к черту обслуживание и прочее. Оно само. Кругом по-прежнему полно еды, в Белом доме чисто и прибрано, как будто Трамп только что съехал, то тут, то там встречаются островки цивилизации в виде горящих неоном отелей или колоний мирных хиппи (которым судя по их виду на момент первой части было лет 8-12) ну и прочая дичь. Шутки почти не завставляют (не опечатка) улыбаться, сюжет, как уже было сказано, предсказуем почти пошагово (с неизбежным апофеозом в стиле 'и вдруг из-за холма вылетает кавалерия') ну и все такое прочее. Сами зомби получили классификацию и апгрейд в виде 'более смертоносных мутантов', которые никак не влияют на сюжет, основные персонажи существуют в той же компании, характеры их совершенно не изменились (опять же 10 блин лет!), а любого вторичного можно легко выкинуть за борт, 'укусив' его зомби.
Словом, если вы ждали ураганного продолжения, фейерверка иронии и юмора - лучше пересмотреть старый фильм или 'Зомби по имени Шон'. Здесь уже, как ни крути, все давно превратилось в тухлое мясо. А жаль.
Итог - 5 из 10 и только из уважения к скептическим гримасам Эммы Стоун и шляпе Вуди Харрельсона.
Это отзыв, для тех кто также как и я, наткнулся на сиквел полюбившегося когда то давно Зомбиленда и решил таки его посмотреть поностальгировать.
Стоит ли смотреть? Чего ждать?
Надо понимать, что 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' - фильм сам по себе самодостаточный, это рассказанная история, каких то закладок на сюжетные продолжения я не припомню. Да и фильмы подобного рода - создаются по принципу 'выстрелит не выстрелит', небольшой бюджет это подтверждает. Заранее о франшизе тут и не мечтали.
Но первый фильм собрал кассу, и вот боссы решили попытать счастье со второй картиной, дав денег на продолжение 'а ля 10 лет спустя'.
Были ли основания ожидать, что второй фильм превзойдёт первый? Ну скорее нет, да он и не превзошел. Это просто классическое продолжение ради продолжения. 'Контрольный выстрел' чтоб закрыть тему, символично совпадает с названием. В данном случае не скажу, что это плохо. Все зависит от вашего персонального градуса ожиданий перед просмотром.
Почему стоит посмотреть:
- Вы фан 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', тут без альтернатив, других продолжений не имеем.
- Вам нравился первый фильм, но он уже в деталях и мелочах позабылся, и тогда второй в принципе зайдет легко.
- Вам нравится актерский состав фильма. Он и правда бесподобен.
- Вы любите легкие веселые фильмы подобные первому Зомбиленду.
Почему не стоит ждать многого или вовсе не смотреть:
- Фильм не тянет на самостоятельную картину, без первой части.
- Сюжет простоват.
- Юмор в картине есть, он забавный, но довольно средненький для жанра.
- Надоели зомби! Заезженная тема, тут имеется попытка таки обыграть новшества их эволюции, что может смутить, особенно больших фанатов первого фильма.
- Ну и вы просто не любите сиквелы за то что портят впечатление. В данном случае пропустить можно без мук и угрызений.
Мне фильм скорее зашел, смотрел без ожиданий, просто из ностальгии. Было приятно провести вечер с этими ребятами. Вуди прекрасен, другие тоже хороши, за что авторам спасибо.
Правительства нет, армия уничтожена, ресурсы на исходе… людей почти не осталось - одни зомби вокруг. Куда бежать, что делать?
Постойте, а у этой четверки все в ажуре: крутые апартаменты в Белом доме, арсенал стволов, прически от Сергея Зверева, еще и лак на ногтях от Кристины Фитцжеральд. Это Zомбилэнд, детка. Парням вроде Таллахасси (Вуди Харрельсон) и чикам под стать Вичиты (Эмма Стоун) ходячие мертвецы не испортят модный лук. Они уже столько лет колесят по просторам бывшей страны из трех букв - США.
Режиссер Рубен Фляйшер решил не сворачивать с шоссе бессмысленного и кровожадного юмора. Правда сценаристы в новой части иногда заглядывали в забегаловки у дороги, чтобы зачерпнуть сортирных шуток. Но в остальном перед нами Zомбилэнд образца 2009 года с прямым сюжетом, в котором все развешанные ружья стреляют, а то и два раза. Для искателей логики и саспенса - это минус, поэтому их первыми сожрут зомби, а остальные прекрасно переживут 100 минут “Контрольного выстрела”.
За это время компания героев приготовит фарш из толп Гомеров, Хокингов, Беатрис, Ниндзя и даже Т800. Разделка безмозглой линейки зомби по классификации Коламбуса, будет прерываться на выяснение отношений и встречи с новым персонажами. По последним прошлись сексисты-продюсеры - ввели веганку с интеллектом “блондинки” - Мэдисон (Зои Дойч), и горячую штучку Неваду (Розарио Доусон). Если мулатка примечательна только пухлыми губками, облегающими нарядами, то неугомонная бьюти-дива в розовом зажигает в каждой сцене глупыми выходками. Зои даже перекрыла Эбигейл Бреслин. Повзрослевшая Литл-Рок совсем уж… “литл”.
Главное, что брутальный король рок-н-ролла - Харрельсон - держит сиквел за яйца своей харизмой и исполнением парочки хитов Элвиса. А разрушительница милоты Эмма Стоун источает еще больше сарказма и “любви” к ближним. К этому прилагаются надругательства над американскими ценностями, пиар Терминатора, низложение “Ходячих” и кипа отсылок для наблюдательных зрителей.
В итоге, спустя 10 лет получилось стебно, примитивно, кровожадно и забавно - мне понравилось. Жаль, что металлический запил “Master of Puppets” не нашел продолжения. Зато имеются две сцены после титров.
Все фанаты знают чем закончился первый фильм. Новый начинается с того что, новая семья осела в Белом доме где счастливо проводит время пиная сами знаете что. Вичита (Стоун) и Литл-рок (Бреслин) Сбегают первая от призрака замужества с Коламбусом (Айзенберг), вторая от опеки Телахаси (Харельсон) В итоге Литл пропадает и вся гоп-компания едет ее искать в Зомби-лэнд. Фильм - разочарование десятилетия. Первый был прорывной и сочетал в себя забавный ужастик на старую тему, много классных шуток, интересный экшен и до сих пор сохраняет общее чувство новизны. Ничего этого нет во второй части. То есть, потеряно абсолютно все! То чувство что он делался из под палки и всем было абсолютно пофигу на результат. Главные герои говорят ничего не значащие фразы, говорят как полные идиоты. Окружающие их персонажи забывают реагировать на их действия, потому что они идиоты. Сцена с зеркальными персонажами просто тупейший плагиат, который начинается с идиотии и ей же заканчивается. Есть фирменный экшен и его довольно мало и новые виды зомби, самый прикольный называется Т-800 (догадайтесь почему) Немного разбавляет этот отстой присутствие любимой Розарио Доусон и розовая дурочка. Они тут новенькие и им реально все это интересно. Стоит перемотать до конца и получить некоторое удовольствие от сцены после титров, вот и все пожалуй.
Для кого? Очень топорная работа. Пересмотрите первую часть.
Если вы любите фильмы про зомби, грубоватый юмор и само-пародии - добро пожаловать в Зомбилэнд!
Искать в этом фильме какой-то смысл, внятный сюжет и развитие персонажей - пустая затея. На 50% кино состоит из хиханек и мемасиков, еще на 50% - из актерской игры (с 2009 года исполнители главных ролей успели дорасти до звезд мировой величины и нахватать Оскаров).
Для человека, далекого от этой истории, происходящее на экране будет возмутительным бредом, зато фанаты жанра пищат и верещат. В кои-то веки удалось создать идеальный компот, концентрированную радость на вечер.
Может быть, это не натуральные сладости, но такие вкусные!
Бюджет позволил сделать кино действительно качественным, зрелищным и динамичным. В целом КАК сделано - на высоте. Картинка вышла яркой, привлекающей внимание. Декорации, игра актеров, даже саундтрек - мне кажется, что все задействованные в процессе получали искреннее удовольствие. Даже русская озвучка в этот раз удалась.
Однозначно стоит смотреть тем, кто замечает отсылки к культовым зомби-хоррорам и шутки на тему американской кино-культуры. Если первый фильм был одной из первых пародий на заданную тему, то второй стал пародией в кубе. Эдакий гибрид 'Зомби по имени Шон' и 'Королев Крика'.
Минус один - как самостоятельное произведение, фильм не очень жизнеспособен. В последние годы чаще выходят картины более серьезные, с попыткой переосмыслить жанр и привнести в него что-то новое, а это - попытка поднять старых любителей зомби-классики из могил.
'Главное правило при зомби-апокалипсисе - не находится в большой группе'
Спустя 10 лет на большие экраны выходит продолжение полюбившейся истории постапокалиптического мира. Группа разрозненных одиночек собирается в общую команду, которой предстоит пережить многие трудности вместе. В этом заключался основной сюжет первой части. После успеха в 2009 году, логичной смотрелась мысль моментально выпустить и сиквел, но из-за загруженности ключевых актёров и не желании стать 'парнями из сиквелов' - было упущено большое количество времени, в котором возможно было уместить полноценную трилогию с последовательным развитием событий.
Рубен Фляйшер поддался течению пройденных лет, и не стал пытаться омолодить актёров, а просто перемотал события на десяток лет вперёд. Определённо, этот вариант имеет свои недостатки. В первой части мы видим, как герои общаются, как на них влияет коллектив, как они учатся друг у друга новому. Вторая часть ничего нового зрителю не преподносит. Между фильмами прошло очень много времени, и всё, что мы получили - типичные семейные отношения между персонажами. Но, за 10 лет тяжелейшего выживания, хотя бы один из главных героев должен был изменится в лучшую или худшую сторону. В отношениях девушка - парень, должно уже произойти что-то большее в условиях извечной борьбы за жизнь.
Новые лица также быстро сливались, как и вводились. Девушка по имени Мэдисон, несмотря на изначальное низкое состояние интеллекта, всё же оставляла надежду на интригу. Однако весь потенциал беспощадно откидывается в корзину к остальным упущенным идеям. Плюсом, дама сильно вредит романтической составляющей, что в конечном итоге приводит просто к ужасному развитию отношений. Единственным по-настоящему развивающимся организмом стал зомби. Они действительно эволюционируют и учатся новому, в отличие от тех, до кого ещё не добралась тяжёлая участь. Я не спорю, нелогичностей хватало и в первой части, однако этот промежуток создал слишком много проблем и вопросов уже в самом начале фильма.
Дальнейшие события не обошлись без привычных сценарных глупостей. В этом постапокалиптическом мире есть электричество, хотя для выработки подобного вида энергии требуется трудовая сила специалистов. Также, люди не испытывают проблем с добыванием необходимых для жизнеобеспечения ресурсов. А уж то, как хиппи с отсталыми предубеждениями сумели забраться так далеко - остаётся загадкой. Бессмертность персонажей порой выходила на уровень кинофраншизы 'Форсаж', отчего сопереживать героям всё равно хотелось, но уже в подсознании было понятно, что ген неуязвимости присущ всем четырём супергероям. Концовка правда, подарила надежду на сильное эмоциональное завершение, но в итоге, это оказалась лишь очередная смешная шутка.
Благо, юмора здесь было не меньше, чем на лучших ток-шоу направленных исключительно на узкую программную оснащённость. При этом качество шуток напоминало калейдоскоп юмора на любой вкус и цвет. Здесь можно с лёгкостью встретить шутки про политику, искусство, моду, разум людей. При этом хватает и просто ситуативного юмора, обладающий той душевностью и искренностью, которых и не хватило сюжетной составляющей. Всё это было изрядно заправлено хорошей порцией старой-доброй мясорубки. Может быть это и не смотрелось как-то оригинально, но полностью передавало дух постапокалиптического мира и напоминало классическую жанровую стилистику.
'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' - это неплохая комедия, которая с радостью приукрасит свободное времяпровождение. Кроме развлекательной, картина никакую другую функцию потянуть не сможет. 'Подумайте только - мы смеёмся весь день, и это наша работа. Невероятно.' - сказал Вуди Харрельсон. Поэтому, к фильму нужно относится также, и настраиваться на полуторачасовую комедию.
'Мы выжили в эти годы только потому, что узнали наших мозгожующих врагов лучше, чем самих себя.'
'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' может служить наглядным примером долгожданного сиквела, в выходе которого никто не сомневался, несмотря на громкие заявления некоторых участников создания первого фильма. Десять лет публика переваривала обещания о скором запуске производства второй части, то узнавала, что это была 'фэйковая' новость. Основным поставщиком информации о сиквеле становился Вуди Харрельсон, сыгравший одну из заглавных ролей в оригинальном 'Добро пожаловать в Zомбилэнд'. В свойственной для себя манере он то категорически заявлял, что его присутствия в сиквеле не будет, то невозмутимо сообщал, что ничего подобного не имел в виду. В общем, вся эта кутерьма прилично всем надоела, что из рейтинга ожиданий второй 'Zомбилэнд' скатился с первых мест в зону 'выйдет - хорошо, а не выйдет - и ладно'.
И всё же спустя десятилетие сиквел без излишнего маркетингового давления дал первые признаки жизни, после чего стало известно, что весь актёрский ансамбль первого фильма собрался вновь (привет Харрельсону!), как и вернулся его постановщик Рубен Флайшер. Он вооружился сценарием от дуэта Пол Верник и Ретт Рис, которые были ответственны за этот профиль ещё в оригинальной ленте, и в октябре 2019-го года зритель имел возможность ознакомиться, что же там случилось с полюбившимися героями, как там наш постапокалептический мир, а презентовали историю, помимо Харрельсона, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин. Причём за то десятилетие, пока все ждали сиквел, Стоун превратилась в одну из самых значимых и высокооплачиваемых актрис, оперился и Айзенберг, и лишь немного пробуксовывает карьера у Бреслин, но актриса она талантливая, так что ждём прорыва и от неё. К этому квартету примкнули также Зои Дойч, Розарио Доусон и Эван Джогиа, а в небольшом отрезке фильма показались Люк Уилсон с Томасом Миддлдитчем.
И, думаю, что надо немного погрузиться в прошлое, дабы зритель, ещё не успевший узнать, что же за блюдо такое этот 'Zомбилэнд' и с чем его ели. По сути, в 2009-ом году, когда и вышел комедийный боевик 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' все были уверены, что тема зомби-апокалипсиса жёвана-пережёвана и ничего нового в поджанр внести невозможно, только снять очередной шаблонный трэшак. Но снабжённый добротным юмором, выпуклыми, хорошо прописанными персонажами, и интересной текстурой всей истории 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' понравился не только зрителям, но и критики внезапно оказались удовлетворены увиденным, что на них не похоже. Так что несколько номинаций в экшн-секторе кинофорумов были заслужены всей командой фильма, в том числе и актёрским квартетом, где каждый что-то привносил от себя и добавлял к другому, если уж проявлялись некие слабости. В общем, 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' действительно интересный и оригинальный проект, который можно смотреть даже несмотря на лютую ненависть к жанру.
И 122 миллиона кассовых сборов при бюджете в 42, одобрение публики и критиков, справедливо указывали на появление сиквела. Но, как уже все поняли, его создание было десять лет в подвешенном состоянии, и всё же мы дождались. И вот Тэллахасси (Вуди Харрельсон), Коламбус (Джесси Айзенберг), Вичита (Эмма Стоун) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) обосновались в Белом доме, но их терзают внутренние распри вроде семейных. И как бы они нашли наконец-то где им жить, да добра наживать, но Литтл Рок в свой пик пубертатного периода отправилась к пацифистической мечте в обитель последователей хиппи. Оставшееся трио и внезапно примкнувшая к ним 'типичная блондинка' Мэдисон (Зои Дойч) вновь отправляется в путь. А на нём они, естественно, встретят немало зомби, некоторые из которых мутировали и стали куда более выносливыми, злыми и кровожадными. Поездка будет ещё та!
Сиквел бережно сохраняет всё достигнутое ещё в первом фильме. Это и грубый, едкий, 'мужланский', если угодно, говор Тэллахасси, который как никому идёт именно Харрельсону с его устоявшимся экранным типажом. Это и добродушный, но скользкий Коламбус. Это и пробивная Вичита. Сцены потасовок в зомби сняты в той же манере и не лишились напряжения вкупе с тонкой балансировкой юмора. Новоприбывшие персонажи не провалили свои задачи. Пусть героиня Дойч дико выводила из себя, но это и нужно было создателям - потешиться над глупостью девочек из группы поддержки. А Доусон всегда хорошо на вспомогательном плане, делая образы выразительными и запоминающимися. Конечно, некоторые черты слишком повторяют язык оригинала, но всё равно хуже от этого 'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' не становится. А занимательно прописанная связь новой истории борцов за выживание во время зомби-апокалипсиса с наследием Элвиса Пресли добавляет исключительности сюжету. В общем, есть, что посмотреть, есть за кого переживать и есть над чем посмеяться.
Честно сказать, я никогда не писал рецензии на фильмы, но новый Зомбиленд просто невозможно оставить без слов.
Знакомство с оригиналом, для каждого уникально. Ведь не приглядываясь, поначалу можно посчитать фильм обычным 'трешачком про зомби', чьих множество выходило в те годы, с отличием только в уровне сортирного юмора. Но Зомбиленд - не такой. Фильм умело балансировал на гранях юмора, не скатываясь в треш, при этом захватывал ум своей атмосферой анти-пафоса и харизмой персонажей. Причём почерк Рубена Фляйшера довольно уникален и его трудно с чем-то спутать, и попытка сериала, который пытались запустить в промежутке, тому показатель. (К счастью, попытка провальная, поскольку пилот просто напрочь перечеркнул всю оригинальную атмосферу).
Это продолжение то, в которое не верилось. Оригинал звёзд с неба не хватал, и сверх-популярностью не стал. И хоть и был довольно тепло принят, проект заглох. И вот, спустя долгих 10 лет, мечта осуществилась и главное - не разочаровала. Безумная четвёрка снова на экране.
Но оставим то, что было раньше, и пройдёмся по тем моментам, за которые Зомбиленд контрольный выстрел, многие посчитали (и вполне оправданно) лучшим сиквелом.
Состав:
О да, вся великая четвёрка в сборе.
Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литтл Рок. Ребята за 10 лет практически не изменились и как будто только вчера снимались в первом фильме. Джесси Айзенберг словно вообще выпрыгнул из машины времени, прямо на съёмочную площадку. А вот женская сторона изменилась гораздо сильнее, особенно необычно было видеть Эбигейл Бреслин (Литтл Рок).
Но взять только старый состав и снять фильм - мало. Сверху появилось множество таких же интересных персонажей, и каждый, служит непросто 'галочкой' в списке снявшихся, но и довольно полноценным, фактурным персонажем. Да, откровений в актёрской игре от нового Зомбиленда ждать не приходится, но здесь никто этого не ищет, фильм откровенно о другом.
Пасхалки, отсылки
Новый Зомбиленд притягивает, как и старый, и это факт. Ведь подход 'не для галочки' здесь виден в каждой детали и в особенности - в этой категории.
Взять хотя бы минивэн ненавистный и преследующий Таллахасси с самой первой части (именно такой же он разбил в первой части, даже цвет похожий), множество отсылок к другим зомби-муви (отсылка к ходячим мертвецам запомнилась лучше всего). Не обошлось и без крутейшей заставки в духе первого Зомбиленда, ну и 3 на авто, куда же без неё.
Придётся в обязательном порядке пересматривать новую часть по нескольку раз, чтобы осознать все эти моменты.
Сюжет
Сюжет во второй части немного сдвинулся с цели из поиска семьи, в поиск дома, но как и в первой части цель, здесь больше ради цели, и не является ключевым фактором в сюжете, скорее его завязкой и финалом. Не обошлось и без некоторых клише, но на них нет желания смотреть с раздражением, настолько сюжет держит в заинтересованности и динамике, что о каких-то банальностях начинаешь забывать. (Хмм, а что я только что писал? Что, что? Клише говорите? Они правда были?)
В целом, это и есть основная формула сюжета Зомбиленда, новые события, пересечения персонажей и постоянная динамика.
А сверху:
Юмор
И тут Зомбиленд: Контрольный выстрел, оттягивается, как никогда. Нет, никаких масок пафоса. Именно приправа из хорошего, добротного юмора в свой момент так положительно повлияла на первый Зомбиленд, и этот гремучий коктейль удалось пронести, даже спустя 10 лет (с момента выхода первой части).
Таллахасси преследует минивэн, Коламбус всё та же крутая непосредственность, Вичита бэд-герл, а вот Литтл-рок в этом плане, чем-то особенным не запомнилась.
О юморе мало смысла говорить, но думаю, каждый найдёт для себя хорошую шутку, благо таких у нового Зомбиленда в большом количестве. Локализация в этом плане тоже была интересной, особенно 'мочить в туалете', но тут уже нужно сравнивать с оригиналом более детально.
Зомбиленд: контрольный выстрел, именно для меня стал тем подарком, который честно и четко метил в осуществление мечты. У меня был страх, я действительно боялся за 'болезнь сиквелов', но в сиквеле Зомбиленда ничего, кроме вируса Z больше из болезней не нашлось. И от этого так радостно, ведь это именно то самое 'хорошее возвращение', про которое приятно рассказать и которое действительно приятно вспомнить.
И хоть тут принято заканчивать оценкой, я поставлю. .. нет, пожалуй, вместо этих бесполезных строк, я просто очень порекомендую сходить на фильм, и оценить лично, стал ли новый Зомбиленд лично для тебя, тем возвращением, что ты ждал.
Старый добрый квартет зомбиборцев вновь штурмует большие экраны. Ссоры раскалывают полюбившуюся команду, но грядущая опасность неминуемо ведет к триумфальному воссоединению. Только вместе они смогут противостоять живым мертвецам, которые начинают неожиданно эволюционировать в нечто еще более смертоносное…
С момента выхода оригинального фильма прошло долгое и насыщенное событиями десятилетие. Казалось бы, что жанр зомби-апокалипсиса при таком количестве фильмов и сериалов должен был неминуемо вытеснить постаревшую комедию, но на деле долгожданный сиквел выглядит всё также бодро. Юмор не потерял в своем качестве, а экшн по-прежнему изобретателен. Элементы роудмуви и постоянная смена локаций положительно сказываются на динамике: фильм легко усваивается и не перегружается излишними деталями.
К сожалению, в фильме преступно мало откровенного стеба над всем жанром. Ну а те немногочисленные отсылки, что тут есть, выглядят органично и задорно. Сиквел пытается добавить новизны при помощи новых зомби-мутантов, но на деле эффект от этого получается слабым: серьезной угрозы жизни в комедию попросту не добавить, а смысловой нагрузки от таких изменений вовсе нет. Свежести добавляют пара-тройка новых удачных персонажей, но фокус внимания всё же редко смещается с главных героев. Складывается такое ощущение, что при создании фильма авторы неимоверно боялись провала и как можно ближе держались к былому успеху оригинала. Сохранить дух и качество получилось, но смелости проекту сильно не хватило.
Актерский ансамбль в прежнем составе видеть как минимум приятно. Полюбившиеся герои получают логичное развитие характеров и отношения друг к другу в то время, как новые лица приятно дополняют общую картину. Для внешнего вида Харрельсона, Айзенберга и Стоун десять лет прошли почти без изменений, чего не скажешь об Эбигейл Бреслин, которая изменилась почти до неузнаваемости. Видимо, годы в реалиях зомби-апокалипсиса хоть как-то сказались только на ней.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — это продолжение, которого вы уже и не ждали, но получили. Приятный подарок, который смогут оценить и фанаты жанра, и простые любители хороших комедий.
Если умеете смотреть кино отключив мозг, не задаваясь вопросами- вы счастливый человек. Вам реально стоит позавидовать.
Проблема второй части «Зомбиленда» отнюдь не в посредственности или вторичности. как часто бывает со вторыми частями. А в том что она превратила приключечески-комедийный ужастик в сюар-дебильный трешак, правда это да же не пародия, а самый настоящий треш снятый за добротные деньги.
Я все понимаю, что это фантастика и все с ней вытекающее. Но придите в себя, что вы несете? Какие дамбы дающие электричества по всей стране? Вам было трудно придумать генераторы?! Какие хиппи в такой ситуации которые ни разу не стреляли? И о Господи скажите уже идиотам в Голливуде, что продукты портятся со временем, да же чертовы консервы хранятся от года до пяти лет, хотя в фильме показаны действия спустя 10 лет с событий первого фильма. И весь фильм вы будете замечать такие нелепые моменты.
Уважаемая Эбигейл Бреслин с таким прибором положила на этот фильм, что зритель лицезрел вместо Little Rock (маленькой скалы) жиреющую актрису, раздобревшую настолько, что ей в пору давать имя-Эверест.
Шутки слабые, персонажи стали откровенно бесхарактерными клоунами. Новые персонажи- испанский стыд.
Мой совет такой: Любите первый фильм- пересмотрите лучше его, он и правда прекрасен, а это лучше и вовсе не смотрели, а если уже и посмотрели попробуйте забыть. Как сделаю я сам.