«Zомбиленд: Контрольный выстрел» можно смело назвать редчайшим примером запоздалого продолжения успешной ленты, которое достаточно долго добиралось до зрителя. Казалось бы, вышедший в 2013 году оригинальный фильм стал настоящим хитом. Картине удалось не только окупиться, но и даже «уйти в плюс» в плане кассовых сборов. Не говоря уже о том, что критики и зрители одинаково хорошо приняли фильм. Тем не менее, по разным причинам производство картины откладывалось и спустя 6 лет наконец-то увидело свет. Стоило ли столько лет ожиданий и не запоздало ли данное продолжение? Давайте разбираться.
Данный фильм Рубена Фляйшера снова рассказывает историю беспощадной и бесстрашной четверки охотников на зомби – Коламбуса, Таллахасси, Вичиты и Литтл Рок, которые продолжают свое путешествие в глубь страны. Однажды Литтл Рок сбегает из дома и героям не остается ничего другого как отправится на её поиски. Даже не подозревая, что впереди их ждет встреча с другими выжившими и новым видом мутировавших зомби, уничтожить которых оказывается не так легко.
Стоит признать, что с точки зрения сюжета данный фильм охотно повторяется за своим предшественником. Если центральной сюжетной аркой первой ленты было путешествие в парк аттракционов в целях поиска убежища от зомби и попутного поиска пирожных Твинки, то в данной ленте всё сводится к поискам сбежавшей Литтл Рок. Что также выливается в настоящее дорожное путешествие по всей Америке. Охотно сдабривая происходящее многочисленными словесными перепалками героев друг с другом и различных комичных ситуациях и гэгов в духе Saturday Night Live. Тем не менее, стоит признать, что история в первой ленте была достаточно смешнее и персонажи интересней. Подкупай разве что чуть более легким и приятным юмором. Но даже тут создатели ленты слишком сильно перегибают палку и превращают происходящее в чрезмерный абсурд. Особенно в отношении второстепенных персонажей, которые оказались настолько тупыми (даже по меркам материала), что даже удивляешься как им удалось столько времени выживать.
Безусловно одним из главных достоинств картины является возвращение практически всей производственной команды оригинальной ленты. Что пожалуй и позволило авторам данной ленты максимально точно воссоздать дух, атмосферу и колорит оригинальной ленты. Однако если в пору выхода оригинальной ленты эта сама атмосфера и задор смотрелись достаточно оригинально, то спустя 6 лет и ряда фильмов аналогично хулиганского характера фильм уже не способен сильно удивить. Разве что, куда большим количеством крови и кроваво убиваемых на экране живых мертвецов. Когда как в остальном режиссура Рубена Фляйшера оказалась чуть слабее и стерильней.
Вернувшийся к своим ролям квартет Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Эммы Стоун и Эббигейл Бреслин достойно вернулись к своим ролям на экране и отлично отыграли их на экране. Особенно Харрельсон, которому удалось создать наиболее харизматичного персонажа из всех и с легкостью затмить их вместе взятых. Зои Дойч весьма органична в образе тупой блондинки. Охотно порадовали пусть и вторичной, но вполне достойной игрой Розарио Доусон и Люк Уилсон.
6 из 10
Zомбиленд: Контрольный выстрел – это откровенно запоздавшее на 6 лет продолжение некогда достаточно оригинального и интересного проекта. Вернув практически всю производственную команду авторы данной ленты максимально воссоздали дух, атмосферу и настроение оригинальной ленты. Что им пожалуй даже удалось. Но вот всё это приобрело более стерильный характер и удивить уже не способно. Тем не менее, если первый фильм вам понравился, то посмотреть данный фильм пожалуй стоит.
Первая часть для меня в своё время стала настоящим открытием. Я смеялся до слёз. Это была настоящая адская смесь из зомбаков, крови, месива, шуток и Билла Мюррея. Перед создателями продолжения стояла нелёгкая задача сохранить всё хорошее старое, и попытаться внести нечто новое.
Нужно признаться, что уровень доверия подогревал и тот факт, что в кресле режиссёра удержался всё тот же Рубен Флейшер. Актёрский состав так же не претерпел изменений. В сиквелах это крайне важно.
Лично мне всё увиденное очень даже понравилось. Зомби стало уж точно не меньше. Они эволюционировали в неких сверх особей, которых почему то назвали Т800. SLOWMO убийств этих тварей так же достаточно. Пули всё так же пробивают?головы, туловища и всё, что можно пробивать.
Единственное к чему у меня есть вопросы, это сюжет. Уж очень он не замысловатый, и слегка притянутый за уши. Скрасило это всё в моих глазах появление зеркальных персонажей в виде Томаса Миддлтича и Люка Уилсона. Это было очень даже забавно.
Особо отмечу актёрскую составляющую, а именно Вуди Харрельсон. Черт возьми, какой же он психованный и смешной. Каждая его реплика почти всегда вызывала у меня улыбку. Зои Дойч в образе туповатой блондинки улыбнула. Эмма Стоун всё так же прекрасна.
Итог: неплохое продолжение отличного зомби стендапа. Можно ли было сделать лучше? Без сомнений да. Но я рад, что картина не растеряла ничего важного и критичного. Что-то она даже приобрела. Рекомендую к просмотру
Даже не верится, что с момента выхода «Добро пожаловать в Zомбилэнд» прошло 10 лет и вот наконец-то, столько лет спустя выходит сиквел и что определенно порадовало в оригинальном актерском составе. Итак, по истечении 10 лет известные по первой части Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литл-Рок всё еще живы и вместе ведут борьбу за выживание в Zомбилэнде, но в их жизни назревают проблемы в лице новых неубиваемых зомби и выкрутасов некоторых членов семьи.
Так как я являюсь фанатом первой части, то с интересом ждала продолжение и очень надеялась, что сиквел получится не хуже оригинала и вот посмотрев «Контрольный выстрел» я могу сказать, что кино получилось вполне неплохим и создателям фильма удалось сохранить дух оригинала, но всё же я не могу сказать, что сиквел превзошел оригинал.
Хотя здесь всё тот же черный юмор, быстро бегающие зомби, «убийства года» зомби, Коламбус со своим списком выживания, Таллахасси со своей харизмой, прекрасная Вичита и повзрослевшая Литл-Рок. Кино получилось драйвовым, кровавым, нескучным, события в фильме развивались довольно стремительно, так что время просмотра фильма пролетело быстро, появились новые персонажи, которые «разбавили» известную компанию.
О актерах.
Вуди Харрельсон, Таллахасси, Вуди вновь отжигает по полной, его персонаж всё также харизматичен, эмоционален и безбашен, Харрельсон в образе прекрасен. Джесси Айзенберг, Коламбус, его герой внешне за 10 лет несильно изменился, да и его правила выживания никуда не делись. Эмма Стоун, Вичита, её героиня всё также опасна, самодостаточна и не без сюрпризов, Эмма в своей роли хороша. Эбигейл Бреслин, Литл-Рок ее героиня повзрослела и решила на свою голову найти приключений. Зои Дойч, Мэдисон, её героиня получилась такой наивной а-ля легкомысленная блондинка, как она выжила в Zомбилэнде та ещё загадка, но её персонаж получился вполне забавным.
В общем, «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» получился вполне неплохим сиквелом, повторюсь в духе оригинала, но всё же превзойти по качеству ленту 2009 года по мне не удалось, возможно, потому что «Добро пожаловать в Zомбилэнд» в свое время разорвал шаблоны в отношении фильмов про зомби и сложно «дважды войти в одну реку», но всё же я не могу сказать, что продолжение разочаровало, было приятно через столько лет увидеть героев вместе и вновь лицезреть, как они с задором убивают зомби.
Фильмы про зомби - это почти всегда роуд муки, как «Зелёная книга» или «3000 миль до Грейсленда», только с ожившими мертвецами. Здесь они пошли дальше и присоединили к нему пародию на бадди муви, потому что хоть там есть и девушки, но основное внимание все равно сосредоточено на двух главных героях и несмотря на то, что повествование ведется только лишь от лица одного из них, история второго раскрывается по ходу обоих фильмов не меньше. Не все зомби-фильмы - трэш и не весь трэш - это фильмы о зомби, но здесь они соединили эти два направления и сделали их комедией, так делали и до Рубена Фляйшера, но он, наверное, первый привнес туда нечто, ломающее четвертую стену задолго до «Дэдпула», после которого, собственно, все об этой четвёртой стене заговорили. Вставочками напоминает «Скотт Пилигрим против всех», но здесь это не так выражено. Если тот был фильм-комикс-игра, то этот не претендует на смешение жанров. Здесь нам просто рассказывают историю, приправляя ее забавными вставочками, раскрывающими лор мира. И естественно рейтинг R не дает сделать это кино ванильно-школьно-розовофальшивым, заставляя нас смеяться над кровавыми сценами, как это сделал Тарантино в «Однажды в Голливуде». Фильм не несёт в себе какого-либо посыла и по большому счету является жвачкой для мозга, наподобие «300 спартанцев». Но такие тоже нужны. Они не лучше и не хуже серьёзных фильмов - они выполняют другую функцию, заставляя нас отвлечься от суровой реальности и развлекая показывают. Что постапокалипсис тоже может быть весёлым, в противовес «Дороге» Кормака Маккарти. Что-то вроде полуторачасового эскапизма. Так что да, мне понравилось и я поставил
Вот так и всегда. Не успеваешь моргнуть, а уже десяток лет минул, канул в лету. А зомби остались. Актуальны ли они сейчас? Или в наши деньки конца десятилетия уже и на пародию смотреть скучно? Вот конкретно на эту нет.
Спустя десяток лет наши герои всё так же скитаются по наполненным ходячими мертвецами сёлам да весям. И вроде бы в картине всё складывается как в ненужном сиквеле: расширяющаяся мифология фильма, о которой никто не просил, конфликты ради конфликтов, шутки ради отсылок, отсылки ради них же...
Но иногда, совсем-совсем редко, подобные, не самые радужные факторы помогают фильму выстрелить. Каким образом — не имею ни малейшего понятия. Но абсолютно любое, даже самое глупое действие героев вызывает смех, как и в оригинале. Здесь даже не нужно настраивать себя, приговаривая: 'это пародия, будь проще!', нет. Фильм пестрит атмосферой грайндхауса, приправленной всевозможными отсылками на поп-культуру и нашу действительность без зомби. Или с ними?
'Зомбиленд 2' — это всё ещё грамотнейшего образца чёрная комедия на зомби-тематику, устаревшими, уже давно считающимися глупыми методами высмеивающая жанр, спародировавший себя тысячи раз. Она даст зрителю то же, что и оригинальная работа Фляйшера в 2009.
Харрельсон, Айзенберг, Стоун и Бреслин как и прежде готовы увлечь за собой в долгую поездку по США, где один будет следовать правилам, второй будет геройствовать, а третья снова не оставит записку и сбежит.
Стоило ли делать 'контрольный выстрел'? Я считаю, что да. И третьего точно не нужно, пусть эта франшиза упокоится с миром, а мы будем смотреть, пересматривать и с удовольствием веселиться.
P.S. Второй 'Зомбиленд' — сиквел весьма удобный. Вы можете не смотреть первую часть и сразу идти в кино. Но всё же ознакомиться настоятельно рекомендую.
Зомбилэнд сохраняет за собой былую симпатию к своеобразной вежливости и доброте в мире зомби, профилируя его в направлении забавного кошмара, чуть ли не самая приятная атмосфера в апокалипсисе. И почему бы ему здесь не пировать, наслаждаться кровопусканием, размазывать мозги об асфальт и отрывать конечности, чаще взрывая головы, ведь под всем безумием и невосприимчивостью к мясному трэшу, трубит основополагающий девиз в поиске счастливого выживания (жизни) – Быть с теми, кто тебе дорог, кому ты доверяешь и готовый порой пожертвовать многим, ведь только так создается вездесущий рай.
Сложно сказать, в каком моменте мог зажиматься язык, держа в себе что вздумается на ходу, в современном мире любая шутка может ударить по реальным чувствам и взглядам определенных лиц, как по мне, чего-то такого ярого я не приметил, есть и твердая пошлость, и сарказм над уровнем интеллекта и просто надутые злым хихиканием обидные угрозы – Все это придает заряженность в динамике приключения, и чуть не забыл, новым звеном в сварливую шайку втекла блондинистая тупизна, куда ж без этого, в меру бесячая, забавная и тем не менее приятная, особенно в контексте односторонней злобной саркастичности – Нужно было растормошить словарный запас в сторону бестолковости, а она взамен расчехляет упрямый пыл новоиспеченных друзей на уровень семейного сочувствия.
Дух «выживем всегда и везде» определенно во втором залпе укрепляет свою основу, лишая зрителей драматизма к утратам, но все же, когда главный герой находится на волоске от смерти, мимолетно пробегающая в голове мысль ее предотвращения, само по себе создает особый драматизм к сплоченности в одно целое, и за этим целым, наблюдение чертовски умиленное.
Весело, эффектно и идейно, тот случай, когда фильм болеет за разнообразие, и поддержать старую закалку своим вниманием точно стоит, особенно если ранее все актеры и их герои говорили на одной волне с твоим сердцем, переплетались чувства тогда, переплетутся и сейчас, образуя новый узел их удержания у себя в груди.
Продолжение фильма о приключениях четверки героев, именующих себя названиями городов откуда они родом и борющихся с полчищами зомби лично для меня было долгожданным. Десять лет с момента выхода первой части – за это время Эбигейл Бреслин выросла (причем и в плане возраста, и в плане своих габаритов), Вуди Харельсон заметно повзрослел (постарел как-то неприемлемо звучит)… А Джесси Айзенберг и Эмма Стоун словно шагнули сразу из первого фильма во второй. Слишком много воды утекло за десятилетие и для того, чтобы вторая часть оказалась как минимум не хуже первой, режиссеру Рубену Флейшеру пришлось серьезно потрудиться.
Да, кстати, круто, что именно Флейшер снял продолжение, ведь он, как создатель первой части, оставил в продолжении и те фишки, что уже использовал. Например – правила выживания в Зомбиленде. Причем сейчас формат выскакивающих и появляющихся в кадре правил с порядковыми номерами стал более богатым и разнообразным.
Круто и то, что в начальных титрах также показано зомбинашествие под музыку Metallica, или что Теллахаси все также тяготеет к цифре «3» на дверце любой машины, что он водит или к тому, чтобы выпускать пар, круша то, что попадается ему на пути, или зомби-убийства недели и года. Такие фишки, отсылающие к первому фильму позволяют и аналогии проводить с оригинальной картиной, и конечно видеть, что хоть и прожили герои в Зомбилэнде десять лет, они почти не изменились своими характерами (только внешне в силу возраста).
Кстати по части музыкального сопровождения – круто, что создатели учли и такие нюансы как саундтрек к определенным сценам. Если помните сцену из первого фильма, где Тэллахаси укрывался в торговой будке и отстреливался от полчищ зомби, то наверняка помните ту драматичную мелодию. Очень похожую на нее композитор к обоим фильмам Дэвид Сарди использовал и в подобной сцене во второй части. Этакая музыкальная отсылка, которую приятно услышать и мысленно добавить еще один плюсик в «карму» фильма.
Понятно, что продолжение требует развития и зрителю видеть вновь четверку главных героев, убивающих зомбаков и грезящих о настоящей семье было бы скучновато. А значит вопрос появления новых персонажей стал делом техники. Так появилась туповатая блондинка в розовом, брутальная дамочка в исполнении Розарио Доусон, а также еще один ковбой в исполнении Люка Уилсона и хиппи по прозвищу Беркли, который стал некой отсылкой к Чарли Мэнсону (аналогия на Мэнсона оказалась очень яркой, кстати). В связи с расширением состава персонажей, ведущая четверка получила меньше времени на экране и в большей степени это затронуло героиню Бреслин.
С одной стороны сценаристы поработали плодотворно, но с другой некоторые их идеи стали возможны лишь из-за того, что в какой-то момент творческий потенциал иссяк и мысли зашли в тупик. Именно вследствие этого и появились «прототипы» и так оказалось гораздо проще показать к примеру крутость Тэллахаси или продемонстрировать тот факт, что Коламбус не такой уж и гений в плане придумывания правил. Именно вследствие этого в сюжете появились эпизоды отдающие банальщиной – например отношения в образовавшемся любовном треугольнике в фильме оказались до боли похожи на тему в одной из серий «Друзей» - когда Росс впервые расстался с Рэйчел (думаю, вы понимаете о чем я говорю/пишу).
Плюс почему-то никто не учел, что по прошествии десяти лет после выхода первого фильма и соответственно спустя десять лет, в результате которых многое изменилось, почему-то остались прежними зомбаки, все также щеголявшие в же чистой одежде. За десять лет эти мозголюбивые существа наверняка бы привели своб одежду в ненадлежащий вид. Кроме того показанные в фильме жители «Вавилона» - сплошь молодые люди, которым на момент событий первой части должно было быть от 10 до 18 лет и представить, что такое их количество выжило – достаточно сложно.
В остальном вторая часть не уступает первой – она такая же кровавая и жестокая в плане сцен насилия, она такая же бестолковая и забавная в плане поведения героев фильма. У Тэллахаси вместо «Твинки» новое увлечение, Коламбус продолжает расширять список правил выживания, а зомби не стоят на месте – они не только бегают, но еще и эволюционируют. Если режиссер задумается о третьей части – я посмотрю ее с удовольствием, главное, чтобы не пришлось ждать еще 10 лет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В 2019 году, спустя целых 10 лет, наконец-то выходит продолжение треш-комедии Добро пожаловать в Zомбилэнд. Лично для меня, это событие было весьма долгожданное, ведь в свое время я пересматривал первую часть фильма до самых дыр, и до сих пор считаю её эталоном в своем жанре.
Что могу сказать про продолжение? К сожалению, ожиданиям не всегда суждено сбываться с действительностью. За что можно было объективно любить первую часть картины? За свой не обычный подход к повествованию. «Фишка» с правилами была неотъемлемой её частью, это выглядело оригинально и свежо. Вторая часть просто пытается эксплуатировать эту идею, вместо ее развития. Шутка не станет смешной, если ее просто написать текстом на экране. И ведь первый фильм подтверждал и опровергал это - подкрепляя каждое правило сюжетной сценой, которой оно обосновано, зритель одновременно втягивался в экскурс и основную идею фильма. Личное имхо, так же были не особо уместны вставки с «лучшими убийствами», но возможно это придирки.
По персонажам, в целом - не все так плохо. Как и в первой части, главные герои не похожи на табуретки. У всех есть свой индивидуальный характер и спектр эмоций. Но не могу не отметить, что образ Таллахасси решили изменить к худшему. Я не знаю, с чем это связано. Возможно, авторы решили глубже раскрыть его натуру, как комичного персонажа - показать его ранимость. Но в итоге, из брутального героя, почти не имеющего слабостей (кроме «твинки» конечно же) сделали тряпку. Да, по сравнению с первой частью персонаж эволюционировал. Зрителю показали, что даже не ведающий страха Таллахасси может по-отцовски заботиться, и даже любить, однако всему же нужно знать меру. Коламбус остался почти неизменным, он все так же выполняет роль оруженосца и парня на побегушках. Именно благодаря ему создается тот самый комедийный эффект, на контрасте характеров двух главных героев. Про женских персонажей сказать уже сложнее, поскольку в основном они выполняли роль статистов, не выделяясь на общем фоне в лучшую или худшую сторону. Единственное, что могу сказать - в них определенно пропал дух авантюризма из первой картины, а введенная в фильм стереотипная блондинка была невероятно лишней, смешно /= глупо.
Несмотря на увеличенный бюджет, спецэффекты для 2019 года довольно скудные, хромакей или графика порой выделяются довольно заметно. Сюжет во многом так же повторяет 1 фильм, с небольшими правками и сменой локации. Понравилась идея новых зомби, однако их, от слова, вообще не раскрыли. Зрителю просто показали новую «фишку» фильма в урезанной демо-версии. Финальная развязка событий ну очень скудная. Создавалось стойкое ощущение, что задачей стояло урезание хронометража любой ценой, просто очевиднейшая халтура при написании сценария эпилога.
Честно говоря, сам по себе фильм напоминает набор длительных по времени скетчей, не скажу что это плохо, просто привожу как факт. Проблема в том, что не все они вышли действительно смешными, запоминающимися, или хотя бы просто хорошими. Все же от продолжения, вышедшего после перерыва в целых 10 лет, хотелось увидеть гораздо большего.
6/5 из 10
Но 1 балл накинул за былое величие первой части. Фильм не на столько ужасен, но из эталона он скатился в средненький проходняк.
Сиквел начинается как идеальное продолжение первой части, но по ходу сюжета химия между героями, к сожалению, бесследно исчезает. Сохраняют её лишь Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон, а ведь именно эта химия была главным достоинством оригинала. Эмма Стоун в своих сценах хороша, но она уже позиционируется как отдельный персонаж, а не часть семьи - это даже забавно, потому как сюжет фильма сосредоточен именно на тематике семьи, команды и т.п. ценностях.
Юмор потерял в свежести и оригинальности, но компенсировал это количеством смешных эпизодов и их отменной визуализацией. Схожая проблема постигла и камео Билла Мюррея. Погибший в первой части комик вернётся, но лишь в качестве жалкого подобия, оставляющего неприятное послевкусие. На мой взгляд, уж лучше пригласили бы новую звезду, чем снимать его для галочки.
Среди положительных нововведений хочу отметить Зои Дойч и Розарио Доусон. Хотя и каждая по-своему, но обе они важны для положительной оценки. Зои Дойч играет гламурную дурочку, прямо скажем, максимально банальную тему для шуток, но делает это настолько хорошо, что в паре эпизодов я смеялся, буквально, до слёз. Розарио Доусон - по сути, новый член семьи, отчасти компенсирующий исчезновение химии между остальными персонажами.
Слабый сюжет - не что-то новое для серии, а я не считаю это действительно серьёзной проблемой, т. к. формат и не подразумевает обратного. Разочарование у меня вызвал только короткий эпизод с двойниками, он слишком абсурден. Главная проблема заключается в развитии образа Эбигейл Бреслин, её превратили в иллюстрацию к проблеме отцов и детей, вместо того, чтобы развивать образ весёлого подростка-милитариста.
В целом, получилось заметно слабее первой части, но всё ещё хорошо, так что идти в кино, однозначно, рекомендую. Сам смотрел в 4DX - не фанат подобных аттракционов, но именно здесь это максимально удачный формат, т. к. и сам фильм, своего рода, аттракцион.
В свое время мне безумно понравился первый 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', ведь это была долгожданная пародия на мертвецов, которые восстали из могил и начали есть свежее мясо. На момент выхода фильма он уже казался свежим и необходимым для жанра. Еще даже не попали на экраны 'Ходячие мертвецы', а зомби уже буквально лезли к нам изо всех щелей. Рубен Фляйшер насмотрелся на все это и создал отличную заводную пародию, которую можно было смотреть и пересматривать, и она вообще не надоедала. Казалось, зрителям все понравилось, сборы были хорошими, а значит бери и делай продолжение, но нет. Создатели прождали целых 10 лет, и только по истечении срока снова нас позабавили.
Прошло время, зомби продолжают оставаться в силе, а потому нашим героям приходится быть на чеку и не расслабляться. Чтобы хоть как-то скрасить пилюлю, ребята и девчонки отправляются в Белый дом, чтобы испробовать все прелести самого известного строения во всей Америке. Здесь они находятся в полной безопасности, наслаждаются жизнью и мечтают когда-то зажить обыкновенной жизнью без дробовиков и различных опасностей. Но только Литтл Рок не находит себе место в этом каменном раю, считая, что ее место совсем не здесь.
Вырвавшись наружу, героиня отправляется куда глаза глядят вместе со случайным знакомым, и вслед за ней бросаются в путь ее верные товарищи - Вичита, Коламбус и Таллахаси. Не для того они так долго выстраивали теплые семейные отношения, чтобы взять и забыть о Литтл Рок, которая несмотря на все свою смелость, нуждается в защите и поддержке. Путешествие будет традиционно долгим, опасным и очень смешным.
Я не буду кривить душой, а скажу, что продолжение получилось немного слабее первой части, потому что слишком много времени прошло с момента нашего первого знакомства с героями, да и постоянно переписываемый сценарий тоже свой эффект возымел. Однако не могу сказать, что история получилась блеклой и посредственной. Рубен Фляйшер все-таки держал все под своим контролем и постарался сделать по меньшей мере очень веселый фильм, который неплохо развлекает, смешит и просто позволяет нам насладиться еще одной встречей с полюбившимися ребятами.
Выстраивая история по канонам дорожных приключений, создатели смогли насытить сюжет множеством локаций и неожиданными звездными появлениями. Мне понравился отель-музей имени Элвиса Пресли. Место получилось колоритным и запоминающимся, в нем прям чувствуется атмосфера рок-н-ролла. Хорошо, что изрядная часть фильма прошла именно здесь, но все в меру - дольше положенного сюжет на одном месте не тормозит.
Из приятных звездных появлений могу отметить Розарио Доусон и Люка Уилсона. Они пришлись к месту и порадовали своими образами. Особенно хорош Уилсон, у него непростая роль, а со своей колоритной особенностью. Впрочем, не стоит говорить прям обо всем, чтобы вы не испортили себе впечатление.
'Добро пожаловать в Zомбилэнд: Контрольный выстрел' вышел классным. Не идеальное продолжение, но и совсем не провальное. Если просто взять и расслабиться, то вы точно получите удовольствие. Дерзайте, отправляйтесь в мир крутых перцев и грозных мертвецов. Всем мир!