К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Zомбиленд: Контрольный выстрел» можно смело назвать редчайшим примером запоздалого продолжения успешной ленты, которое достаточно долго добиралось до зрителя. Казалось бы, вышедший в 2013 году оригинальный фильм стал настоящим хитом. Картине удалось не только окупиться, но и даже «уйти в плюс» в плане кассовых сборов. Не говоря уже о том, что критики и зрители одинаково хорошо приняли фильм. Тем не менее, по разным причинам производство картины откладывалось и спустя 6 лет наконец-то увидело свет. Стоило ли столько лет ожиданий и не запоздало ли данное продолжение? Давайте разбираться.

Данный фильм Рубена Фляйшера снова рассказывает историю беспощадной и бесстрашной четверки охотников на зомби – Коламбуса, Таллахасси, Вичиты и Литтл Рок, которые продолжают свое путешествие в глубь страны. Однажды Литтл Рок сбегает из дома и героям не остается ничего другого как отправится на её поиски. Даже не подозревая, что впереди их ждет встреча с другими выжившими и новым видом мутировавших зомби, уничтожить которых оказывается не так легко.

Стоит признать, что с точки зрения сюжета данный фильм охотно повторяется за своим предшественником. Если центральной сюжетной аркой первой ленты было путешествие в парк аттракционов в целях поиска убежища от зомби и попутного поиска пирожных Твинки, то в данной ленте всё сводится к поискам сбежавшей Литтл Рок. Что также выливается в настоящее дорожное путешествие по всей Америке. Охотно сдабривая происходящее многочисленными словесными перепалками героев друг с другом и различных комичных ситуациях и гэгов в духе Saturday Night Live. Тем не менее, стоит признать, что история в первой ленте была достаточно смешнее и персонажи интересней. Подкупай разве что чуть более легким и приятным юмором. Но даже тут создатели ленты слишком сильно перегибают палку и превращают происходящее в чрезмерный абсурд. Особенно в отношении второстепенных персонажей, которые оказались настолько тупыми (даже по меркам материала), что даже удивляешься как им удалось столько времени выживать.

Безусловно одним из главных достоинств картины является возвращение практически всей производственной команды оригинальной ленты. Что пожалуй и позволило авторам данной ленты максимально точно воссоздать дух, атмосферу и колорит оригинальной ленты. Однако если в пору выхода оригинальной ленты эта сама атмосфера и задор смотрелись достаточно оригинально, то спустя 6 лет и ряда фильмов аналогично хулиганского характера фильм уже не способен сильно удивить. Разве что, куда большим количеством крови и кроваво убиваемых на экране живых мертвецов. Когда как в остальном режиссура Рубена Фляйшера оказалась чуть слабее и стерильней.

Вернувшийся к своим ролям квартет Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Эммы Стоун и Эббигейл Бреслин достойно вернулись к своим ролям на экране и отлично отыграли их на экране. Особенно Харрельсон, которому удалось создать наиболее харизматичного персонажа из всех и с легкостью затмить их вместе взятых. Зои Дойч весьма органична в образе тупой блондинки. Охотно порадовали пусть и вторичной, но вполне достойной игрой Розарио Доусон и Люк Уилсон.

6 из 10

Zомбиленд: Контрольный выстрел – это откровенно запоздавшее на 6 лет продолжение некогда достаточно оригинального и интересного проекта. Вернув практически всю производственную команду авторы данной ленты максимально воссоздали дух, атмосферу и настроение оригинальной ленты. Что им пожалуй даже удалось. Но вот всё это приобрело более стерильный характер и удивить уже не способно. Тем не менее, если первый фильм вам понравился, то посмотреть данный фильм пожалуй стоит.

19 июля 2020 | 21:31
  • тип рецензии:

Посмотрел Zомбилэнд Контрольный Выстрел.

Первая часть для меня в своё время стала настоящим открытием. Я смеялся до слёз. Это была настоящая адская смесь из зомбаков, крови, месива, шуток и Билла Мюррея. Перед создателями продолжения стояла нелёгкая задача сохранить всё хорошее старое, и попытаться внести нечто новое.

Нужно признаться, что уровень доверия подогревал и тот факт, что в кресле режиссёра удержался всё тот же Рубен Флейшер. Актёрский состав так же не претерпел изменений. В сиквелах это крайне важно.

Лично мне всё увиденное очень даже понравилось. Зомби стало уж точно не меньше. Они эволюционировали в неких сверх особей, которых почему то назвали Т800. SLOWMO убийств этих тварей так же достаточно. Пули всё так же пробивают?головы, туловища и всё, что можно пробивать.

Единственное к чему у меня есть вопросы, это сюжет. Уж очень он не замысловатый, и слегка притянутый за уши. Скрасило это всё в моих глазах появление зеркальных персонажей в виде Томаса Миддлтича и Люка Уилсона. Это было очень даже забавно.

Особо отмечу актёрскую составляющую, а именно Вуди Харрельсон. Черт возьми, какой же он психованный и смешной. Каждая его реплика почти всегда вызывала у меня улыбку. Зои Дойч в образе туповатой блондинки улыбнула. Эмма Стоун всё так же прекрасна.

Итог: неплохое продолжение отличного зомби стендапа. Можно ли было сделать лучше? Без сомнений да. Но я рад, что картина не растеряла ничего важного и критичного. Что-то она даже приобрела. Рекомендую к просмотру

7 из 10

13 января 2020 | 18:32
  • тип рецензии:

Даже не верится, что с момента выхода «Добро пожаловать в Zомбилэнд» прошло 10 лет и вот наконец-то, столько лет спустя выходит сиквел и что определенно порадовало в оригинальном актерском составе. Итак, по истечении 10 лет известные по первой части Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литл-Рок всё еще живы и вместе ведут борьбу за выживание в Zомбилэнде, но в их жизни назревают проблемы в лице новых неубиваемых зомби и выкрутасов некоторых членов семьи.

Так как я являюсь фанатом первой части, то с интересом ждала продолжение и очень надеялась, что сиквел получится не хуже оригинала и вот посмотрев «Контрольный выстрел» я могу сказать, что кино получилось вполне неплохим и создателям фильма удалось сохранить дух оригинала, но всё же я не могу сказать, что сиквел превзошел оригинал.

Хотя здесь всё тот же черный юмор, быстро бегающие зомби, «убийства года» зомби, Коламбус со своим списком выживания, Таллахасси со своей харизмой, прекрасная Вичита и повзрослевшая Литл-Рок. Кино получилось драйвовым, кровавым, нескучным, события в фильме развивались довольно стремительно, так что время просмотра фильма пролетело быстро, появились новые персонажи, которые «разбавили» известную компанию.

О актерах.

Вуди Харрельсон, Таллахасси, Вуди вновь отжигает по полной, его персонаж всё также харизматичен, эмоционален и безбашен, Харрельсон в образе прекрасен. Джесси Айзенберг, Коламбус, его герой внешне за 10 лет несильно изменился, да и его правила выживания никуда не делись. Эмма Стоун, Вичита, её героиня всё также опасна, самодостаточна и не без сюрпризов, Эмма в своей роли хороша. Эбигейл Бреслин, Литл-Рок ее героиня повзрослела и решила на свою голову найти приключений. Зои Дойч, Мэдисон, её героиня получилась такой наивной а-ля легкомысленная блондинка, как она выжила в Zомбилэнде та ещё загадка, но её персонаж получился вполне забавным.

В общем, «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» получился вполне неплохим сиквелом, повторюсь в духе оригинала, но всё же превзойти по качеству ленту 2009 года по мне не удалось, возможно, потому что «Добро пожаловать в Zомбилэнд» в свое время разорвал шаблоны в отношении фильмов про зомби и сложно «дважды войти в одну реку», но всё же я не могу сказать, что продолжение разочаровало, было приятно через столько лет увидеть героев вместе и вновь лицезреть, как они с задором убивают зомби.

26 октября 2019 | 19:46
  • тип рецензии:

Продолжение «Zомбилэнда» получилось в том же духе что и первый фильм, и десять лет назад, этот проект может и был свежим взглядом на жанр, но за десять лет вышло уже большое количество зомби-пародий, что на их фоне продукт Рубена Фляйшера выглядит всего-навсего дорогой вещицей, на покупку которой решится не многое количество людей.

Во втором фильме, главные герои существенно изменились, и вот Литтлрок надумалось податься в приключения оставив свою ситуативную в этом апокалипсисе семью и отправилась познавать мир. Наткнувшись на некого пацифиста, который знает безопасное место с единомышленниками, главная героиня заставила не на шутку взволноваться остальных героев, ведь зомби за эти годы не бродили дворами, а существенно эволюционировали.

Одним словом, такова завязка новых приключений главных героев, у которых на пути будет множество новых знакомств и камэо известных актеров, но по-большому счету фильм не изобретает ничего нового как в своей вселенной, так и в жанре в целом. Да, шутки в ленте присутствуют и местами довольно неплохие, но все-равно после просмотра остается впечатления, что остальное действие выглядит каким-то статичным и не живим, история продолжается во временном пространстве, но не в идейном.

«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» не имеет амбиций и не представляет никакой новой концепции в жанре, для разового просмотра это развлечение вряд ли кого-нибудь затруднит, но не более того.

5 из 10

20 января 2020 | 03:44
  • тип рецензии:

Веселое приключение десятилетней давности являло собой нечто новаторское в устоявшемся представлении фильмов о зомби: первый 'Zомбилэнд' удачно сочетал в себе комедию, ужасы, запоминающихся персонажей и идеи, которые они с собой несли. Продолжение, в принципе, нагрянуло внезапно. За столь длительную по меркам кинематографа паузу Джесси Айзенберг успел стать популярным актером, Вуди Харрельсон - в разы увеличить показатель своей востребованности, оскароносная Эмма Стоун вовсе вышла в первые эшелоны Голливуда, а Эбигейл Бреслин... успела вырасти. И теперь, оценивая качество новой ленты, я предполагаю, что квартет артистов согласился вновь собраться вместе исключительно для того, чтобы отвлечься от серьезных и претендующих на высокие награды картин и просто подурачиться.

'Контрольный выстрел' полноценно отходит от полумер и сейчас перед нами чистой воды фарс с участием ходячих мертвецов, даже в определённой степени некоторая пародия на оригинальное творение. Смех смехом (справедливости ради, словить ха-ха получается не раз), а персонажи стагнируют, в идейном плане попахивает самоповтором, от нового сорта прокаченных зомби никакой реальной угрозы не чувствуешь и сюжетные ходы иначе как дешёвыми не назовёшь. Использование образа тупой блондинки (симпатия к которой обусловлена лишь обаянием Зои Дойч), аналогов Таллахасси и Коломбо, чертовых хиппи (!) даёт повод задуматься над тем, что 10 лет ушли не вперёд, а назад: думаю, совсем не этого ожидали увидеть поклонники.

К слову, для взора на стильный и добротный визуал вам также следует стучаться в двери другого фильма, поскольку качество картинки, кажется, так и осталось на уровне 2009 года (а может и ниже). Музыкальное сопровождение по-прежнему лихое и драйвовое, однако с экшном беда: его не только крайне мало, но и словить каких-либо положительных впечатлений от имеющегося сложно (удобоваримое зрелище преподносит лишь финальный замес).

Два светлых пятна во всей этой ярмарке: Харрельсон и Айзенберг. Первый кайфует от происходящего настолько буйно, ярко и безудержно, что зрителю ничего не остаётся, как кайфовать вместе с ним; Джесси же великолепно напоминает, как ему идут роли чудаковатых персонажей со своими тараканами в голове. Про Стоун просто в очередной скажу, что она прекрасна, хотя хиленький сюжет и не позволяет ее героине блеснуть должным образом. Помимо прочего, после красочных титров создатели подготовили сюрприз в виде одного потрясающего камео, несколько минут которого чуть ли не уделывают весь фильм.

'Zомбилэнд: Контрольный выстрел' - не разочарование, но и не победа. Было вполне весело, время пролетело быстро, но в выборе между первой и второй частью я с легкостью на сердце выбираю первую, как более интересную, самобытную и творчески реализованную.

6,5 из 10

24 ноября 2019 | 12:42
  • тип рецензии:

Просмотр второй части Zомбилэнд - это дань традиций по положительному впечатлению, который преподнесла нам история 10 летней давности. Первая часть смотрелась как инди-проект с хорошей коммуникацией и харизмой действующих лиц. В которой очень удачно совмещались треш-история про зомби и взаимоотношение главных героев. Продолжение ставило за собой задачу - собрать перед зрителем узнаваемую команду ещё раз. С первых кадров когда мы видим актрису Эбигейл Бреслин которая из 13 летней девочки превратилась в 23 летнюю девушку с налетом грусти в глазах - с этой минуты ожидания о 'легком' приключении начинают не оправдываться.

Фильму объективно не хватило сюжетного развития. Режиссер пробует соединить семейную историю, отношения и истребления полчища зомби. Клей в виде юмора не работает должным образом. Может потому что все шутки не настолько новые или нет отыгрыша персонажей. Восстановленная команда имеет все шансы, чтобы донести до зрителя свое видение истории. Только сюжет не позволяет развернуться ещё чертовски привлекательному, но уставшему Вуди Харрельсону. Не хватает обыкновенных вызовов или условий в которых главные герои смогли бы проявить себя по другому, чем мы видели в первой части. Для тех кто начал знакомство с персонажами только с этой части - им тем более не будет хватать деталей. Налет усталости во взаимоотношениях показывает - все таки персонажи выросли. Это не дети, а определившиеся протагонисты. Режиссер не утруждает себя поиском и объяснением мотивации героев - фильм превратился в сказку/комедию. Именно поэтому шутим и не задаем логичных вопросов - типично для 2009 года).

Если бы режиссер придумал, что кто-то нашел своих родственников и пробует своих друзей интегрировать в свой старый мир - тогда фильм заиграл бы новыми красками. Этого в сценарии нет, поэтому мы как зрители остаемся с нашей четверкой наедине. Единственный персонаж, роль которого смогли немного расширить и увеличить оказалась Эмма Стоун. Которая как раз очень удачно отыгрывает шутки, непосредственно связанные с ней. Помогают сюжетные элементы и развитое за эти годы актерское мастерство Стоун. Другим сценаристы шансов на раскрытие не оставили. В целом фильм пытается быть милым и иногда даже получается порадовать зрителя сюжетными шутками. Их много и определенная часть отсылает к истории Америки. Поэтому не зная местный фольклор - рискуете потерять большую долю иронии. Жаль единственное что остается у фильма - ирония и обязательно забавная сцена после титров.

7 из 10

22 августа 2020 | 17:05
  • тип рецензии:

Рубену Фляйшеру потребовалось 10 лет, чтобы подарить миру продолжение сатирической комедии о нашествии зомби. Хочется надеяться, что в данной вселенной время летит не так быстро, иначе есть смысл ждать приквел об этом огромном нерасказанном временном промежутке. На протяжении нескольких лет режиссер и актеры, задействованные в первом фильме, давали скудные интервью и намекали на возможное продолжение. И вот наконец-то зрители решат, достойна ли она быть «Zомбилэндом» с приставкой «Контрольный выстрел».

Сюжет. Старая компания друзей продолжает свои скитания по вымершей стране в поисках уцелевших интересных мест. Им суждено столкнуться с новыми видами кровожадных зомби и встретить незнакомых выживших...

В плане сюжета мало что изменилось со времен выхода оригинала. Герои все так же колесят от одной условной точки до другой в поисках приключений на пятую точку и ресурсов, попутно расстреливая любителей полакомиться человечинкой. Бодрое начало выливается в выяснение отношений между Коламбусом и Вичитой, которое никак не регулируется. Непонятно, как им удалось прийти к общему знаменателю и вообще договориться о чем-либо, ведь случайные диалоги не помогают развитию их романа. С каждой новой брошенной фразой это все больше напоминает фарс. Еще несколько любовных линий притянуты за уши просто, чтобы они были. Попытки внести драму в ленту проваливаются еще на старте. Характеры знакомых персонажей не раскрывают, а новых по разным причинам не успевают раскрыть. Возможно, это связано с желанием показать очередного красиво горящего зомби. Кроме того, повествование выстраивается таким образом, что концовку ты уже, в принципе, знаешь в начале просмотра. Кстати, достаточное количество выживших хиппи... Это что, шутка такая?

Атмосфера. Можете не волноваться, здесь есть то, ради чего все зрители собрались на это кино: 'мочилово'... тупое и беспощадное. Эпизод с участием Monster Truck я бы наградил премией 'уничтожение года'. К слову сказать, местные награды за убийство недели/месяца по-прежнему выглядят смешно. Достаточно интересно рассказывается история эволюции зомбаков (странно, что они еще не научились водить машины, коих тут слишком много в рабочем состоянии). Многочисленные отсылки используются здесь в основном во фразах и не всегда напоминают нам только о картине 2009 года. Присутствует даже намек на 'Охотников за привидениями'. Кстати, во время титров есть забавная сцена с Биллом Мюрреем, а в самом конце есть еще один коротенький, но спорный по качеству эпизод.

Юмор. Смешных и забавных моментов в ленте стало даже больше, чем в первом фильме. Харизма и остроумные фразочки Таллахасси совершенно точно вытягивают кино из болота, в которое оно так стремительно опускается.

Музыка. Мощное и приятное музыкальное сопровождение добавляет плюсы фильму. Среди трэков присутствуют такие легендарные хиты, как Free Bird (группы Lynyrd Skynyrd), Master of Puppets (группы Metallica) и Three Little Birds (Bob Marley). Все песни используются в нужное время и в нужных моментах.

Итог. К сожалению, картина ориентирована на слишком широкую аудиторию. Массовость - эта та вещь, заложником которой стали авторы. Вряд ли зритель хорошо запомнит данное кино. Вероятнее всего, мысли о нем выветрятся сразу после окончания титров. Получилось проходное и пресное продолжение о выживании в Зомбилэнде. Смотреть можно, но только осторожно.

5 из 10

(53%), 'ненавижу пацифистов... так бы и переубивал бы их всех!'

24 октября 2019 | 15:37
  • тип рецензии:

Фильмы про зомби - это почти всегда роуд муки, как «Зелёная книга» или «3000 миль до Грейсленда», только с ожившими мертвецами. Здесь они пошли дальше и присоединили к нему пародию на бадди муви, потому что хоть там есть и девушки, но основное внимание все равно сосредоточено на двух главных героях и несмотря на то, что повествование ведется только лишь от лица одного из них, история второго раскрывается по ходу обоих фильмов не меньше. Не все зомби-фильмы - трэш и не весь трэш - это фильмы о зомби, но здесь они соединили эти два направления и сделали их комедией, так делали и до Рубена Фляйшера, но он, наверное, первый привнес туда нечто, ломающее четвертую стену задолго до «Дэдпула», после которого, собственно, все об этой четвёртой стене заговорили. Вставочками напоминает «Скотт Пилигрим против всех», но здесь это не так выражено. Если тот был фильм-комикс-игра, то этот не претендует на смешение жанров. Здесь нам просто рассказывают историю, приправляя ее забавными вставочками, раскрывающими лор мира. И естественно рейтинг R не дает сделать это кино ванильно-школьно-розовофальшивым, заставляя нас смеяться над кровавыми сценами, как это сделал Тарантино в «Однажды в Голливуде». Фильм не несёт в себе какого-либо посыла и по большому счету является жвачкой для мозга, наподобие «300 спартанцев». Но такие тоже нужны. Они не лучше и не хуже серьёзных фильмов - они выполняют другую функцию, заставляя нас отвлечься от суровой реальности и развлекая показывают. Что постапокалипсис тоже может быть весёлым, в противовес «Дороге» Кормака Маккарти. Что-то вроде полуторачасового эскапизма. Так что да, мне понравилось и я поставил

7 из 10

03 ноября 2019 | 23:06
  • тип рецензии:

Вот так и всегда. Не успеваешь моргнуть, а уже десяток лет минул, канул в лету. А зомби остались. Актуальны ли они сейчас? Или в наши деньки конца десятилетия уже и на пародию смотреть скучно? Вот конкретно на эту нет.

Спустя десяток лет наши герои всё так же скитаются по наполненным ходячими мертвецами сёлам да весям. И вроде бы в картине всё складывается как в ненужном сиквеле: расширяющаяся мифология фильма, о которой никто не просил, конфликты ради конфликтов, шутки ради отсылок, отсылки ради них же...

Но иногда, совсем-совсем редко, подобные, не самые радужные факторы помогают фильму выстрелить. Каким образом — не имею ни малейшего понятия. Но абсолютно любое, даже самое глупое действие героев вызывает смех, как и в оригинале. Здесь даже не нужно настраивать себя, приговаривая: 'это пародия, будь проще!', нет. Фильм пестрит атмосферой грайндхауса, приправленной всевозможными отсылками на поп-культуру и нашу действительность без зомби. Или с ними?

'Зомбиленд 2' — это всё ещё грамотнейшего образца чёрная комедия на зомби-тематику, устаревшими, уже давно считающимися глупыми методами высмеивающая жанр, спародировавший себя тысячи раз. Она даст зрителю то же, что и оригинальная работа Фляйшера в 2009.

Харрельсон, Айзенберг, Стоун и Бреслин как и прежде готовы увлечь за собой в долгую поездку по США, где один будет следовать правилам, второй будет геройствовать, а третья снова не оставит записку и сбежит.

Стоило ли делать 'контрольный выстрел'? Я считаю, что да. И третьего точно не нужно, пусть эта франшиза упокоится с миром, а мы будем смотреть, пересматривать и с удовольствием веселиться.

P.S. Второй 'Зомбиленд' — сиквел весьма удобный. Вы можете не смотреть первую часть и сразу идти в кино. Но всё же ознакомиться настоятельно рекомендую.

24 октября 2019 | 17:28
  • тип рецензии:

Зомбилэнд сохраняет за собой былую симпатию к своеобразной вежливости и доброте в мире зомби, профилируя его в направлении забавного кошмара, чуть ли не самая приятная атмосфера в апокалипсисе. И почему бы ему здесь не пировать, наслаждаться кровопусканием, размазывать мозги об асфальт и отрывать конечности, чаще взрывая головы, ведь под всем безумием и невосприимчивостью к мясному трэшу, трубит основополагающий девиз в поиске счастливого выживания (жизни) – Быть с теми, кто тебе дорог, кому ты доверяешь и готовый порой пожертвовать многим, ведь только так создается вездесущий рай.

Сложно сказать, в каком моменте мог зажиматься язык, держа в себе что вздумается на ходу, в современном мире любая шутка может ударить по реальным чувствам и взглядам определенных лиц, как по мне, чего-то такого ярого я не приметил, есть и твердая пошлость, и сарказм над уровнем интеллекта и просто надутые злым хихиканием обидные угрозы – Все это придает заряженность в динамике приключения, и чуть не забыл, новым звеном в сварливую шайку втекла блондинистая тупизна, куда ж без этого, в меру бесячая, забавная и тем не менее приятная, особенно в контексте односторонней злобной саркастичности – Нужно было растормошить словарный запас в сторону бестолковости, а она взамен расчехляет упрямый пыл новоиспеченных друзей на уровень семейного сочувствия.

Дух «выживем всегда и везде» определенно во втором залпе укрепляет свою основу, лишая зрителей драматизма к утратам, но все же, когда главный герой находится на волоске от смерти, мимолетно пробегающая в голове мысль ее предотвращения, само по себе создает особый драматизм к сплоченности в одно целое, и за этим целым, наблюдение чертовски умиленное.

Весело, эффектно и идейно, тот случай, когда фильм болеет за разнообразие, и поддержать старую закалку своим вниманием точно стоит, особенно если ранее все актеры и их герои говорили на одной волне с твоим сердцем, переплетались чувства тогда, переплетутся и сейчас, образуя новый узел их удержания у себя в груди.

02 ноября 2019 | 11:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: