Да, все это мы уже видели и не раз! Да, можно было с легкостью предсказать каждый шаг героев! Да, удивить чем-то новым в подобном жанре довольно сложно! Но дело даже не в этом - я все равно люблю и буду смотреть подобные киноленты! А дело в том, что фильм не зацепил... вообще... ни сколечко!
Танцы должны дарить драйв, энергию, восторг, все это хорошо было показано в фильме, но это никак не отразилось на нас — зрителях! Мне не хотелось начать танцевать прямо посреди зрительного зала, я не ловила себя на мысли, что сижу с открытым ртом, прильнув к экрану, я не шла пританцовывая, после просмотра фильма...
Почему так получилось — сказать сложно. Я не шла в кинотеатр за хорошей актерской игрой (кстати она была вообще НИКАКАЯ) или за новизной в сюжете, я шла туда ради позитива от музыки, танцев, танцев и еще раз танцев! Что же я получила: драйвовая музыка — несомненно да! Четкая потрясающая оригинальная профессиональная хореография — да! Не было лишь одного — самого танца, не было чувств, эмоций, все, что я увидела, это двигающихся роботов!
Весь фильм нам пытались внушить, что танцем нужно жить, дышать, чувствовать! К сожалению, все это передавали словами, но на танцах это никак не отображалось.
Как результат — этот фильм действительно стал лишь одним из... и просто галочкой в моей памяти, что я его когда-то видела.
Нежные линии, божественные прыжки, изящные неподвижные стойки призваны рождать в танце такое универсальное существо, у которого нет ни лица, ни тела, но которое обладает силой, временем и уделом, которому даны жизнь и смерть; которое, собственно, и есть не что иное, как жизнь и смерть, ибо желание, если оно разгорелось, не знает ни сна, ни минуты покоя.
П. Валери ('Душа и танец')
Последнее время, мои походы в кино заканчивались легким разочарованием. Нет, я не говорю, что фильмы были плохие, просто ожидала гораздо больше, чем видела. С фильмом Уличные танцы, все получилось наоборот. Не ожидала, что англичане смогут сделать такой фильм. Совсем не ожидала. Просидела весь фильм глядя на экран как завороженная. Интересный, хоть и предсказуемый, сюжет, талантливые танцоры, замечательная атмосфера и просто нереальный саундтрек.
Несмотря на то, что Англия серая страна, над которой постоянно висит туман, фильм получился ярким и живым. Над фильмом явно работали лучшие из лучших. И я говорю не только о режиссере, я говорю о хореографах и стилистах.
Очевидно, что хореографы проделали не легкую работу. Каждый танец, да что там танец, каждое движение западает в душу. Я занимаюсь танцами с детства, поэтому смотрела на хореографию сквозь призму профессионализма. Понравилось сочетание Хип-Хопа и Балета. Нежная страсть и утонченная наглость. Вам такое знакомо? Ха, я тоже такое прежде не встречала. Уличные танцы показали мне это. Сразу видно, что над фильмом работали усердно. Даже осталось такое ощущение, что Английский кинематограф, долго 'наращивал силы' и выплеснул фильм Уличные танцы, как вулкан лаву, столь неожиданно и столь мощно.
Действительно понравилась работа стилистов. Очень необычные костюмы они придумали для героев фильма. Особенно удивили костюмы противников Breaking Point. То ли это была военная английская форма, то ли еще что-то, однако получилось очень оригинально.
В завершении хочу сказать, что фильм действительно стоящий. Эффект 3D придал особый шарм Уличным танцам. Не важно, любите ли вы танцевать или нет, вы поклонник балета или же хип-хопа, нравятся вам мелодрамы или нет - я советую всем посмотреть Уличные танцы. Позитивные эмоции и желание порвать танцпол вам обеспечены!
Фильм «Уличные танцы» оказался очень похож на множество фильмов этого жанра, настолько, что моя подруга – поклонница фильмов о танцах – прямо-таки слету угадывала сюжетные повороты картины. Главное же отличие «Уличных танцев» от подобных ему – формат.
Картина не блещет оригинальным сюжетом – как всегда, сначала команда распадается, а потом снова все вместе и танцуют! Но главное здесь – не сюжет. Здесь главное – танец! Это – отдельный персонаж картины. И танец оказывается разным: уличным, классическим… Но все это лишь характеристики одного явления, явления, которое объединяет таких разных персонажей, как обычных уличных танцоров, приверженцев массового искусства, и гордых и порой горделивых балетных ребят, представителей классического танца. И именно это им предстоит понять – они не такие разные, какими кажутся.
Ребята танцуют везде и весь фильм, а трехмерный формат делает их движения еще более реальными и впечатляющими. Четкая слаженность движений вечных победителей и свободная развязность наших героев – все это впечатляет. При этом оказывается важным понять: не надо ломать себя, не надо переучивать уже профессиональных танцоров. Карли, главная героиня, методом проб и ошибок все же понимает: то, что казалось ей слабым местом новых членов ее команды, может оказаться их козырем.
Главные конкуренты ребят, победители турнира, которыми восхищается Карли и прочие, не производят на зрителя должного впечатления, пожалуй. Их сделали такими одинаковыми, похожими друг на друга: униформа, четкие и слаженные одинаковые движения, даже цвет кожи. Они как роботы, которые работают по некоей программе. Даже их танцы, такие сложные и четкие, не впечатляют: они одинаковы, как под копирку. И они очень техничны. В них не проявляется индивидуальность этих ребят. Они – массовка, где нет лидеров. Наверное, именно это и создает эффект некоторого неприятия этой команды.
И наши герои идут им в противовес. Карли смогла понять, что важна не только техника, но и душа. То, что давно поняла пожилая наставница классических танцоров, до Карли дошло только после того, как ей плюнули в душу. Весь танец ребят – это совокупность индивидуальностей. Где все – команда, слаженно и технично двигаются. Но не теряют при этом своего лица. Каждый – личность, у каждого своя история. Именно это – фактически маленький спектакль – и способно зацепить. Кому нужны роботы, если есть живые люди?!
Однако у этого фильма есть недостатки. Например, главные герои. Они оба – очень пресные, без какой-то изюминки. Слишком хорошие, слишком правильные. Не привлекают внимания. И не вызывают симпатии. За ними наблюдаешь как за рыбками в аквариуме – красивые, яркие, но будто неживые. Девушка подчеркнуто не имеет организаторских способностей – вся ее заслуга в ее везении. Романтическая линия прорисована тоже слабо. Все как-то вскользь.
В этом фильме, наверное, слишком выступает на поверхность то, что главный персонаж – танец. А все остальные – массовка. Нет ярких характеров, все раскрывается только в танце. История набросана будто карандашом, так же как и характеры.
В этом фильме есть, на что посмотреть: танцы, танцы и еще раз танцы. Танцы в исполнении мастеров. Но больше фильм ничем зацепить не может. Нет интересной истории, все стереотипно и избито, нет ярких характеров – все подчинено танцу. Но в этом – центральная идея картины. И вот она как раз воплощена очень хорошо, пусть даже логического завершения истории в финале и не следует. И за это ставлю
После успеха двух частей фильма «Шаг вперёд», картины, посвящённые танцам, повалились как из рога изобилия. А тут подоспела новая фишка, которая сводит с ума весь кинематограф – 3D. И создатели «Уличных танцев 3D» подумали, почему бы, раз «пипл хавает», не соединить эти два тренда в одно цельное произведение? Ну и воплотили свой замысел в реальность. Надо сказать – сделали это действительно хорошо.
Картинка яркая, красочная и сочная, всё как надо для фильма подобного жанра. Лондон прекрасно подошёл в качестве натуры. С одной стороны – аристократичный, холодный и интеллигентный, как танцоры из Королевской Школы Балета. С другой – хулиганский, разношёрстный, местами хипповатый и небрежный, как ребята, занимающиеся street-dance. Зрелищность – главное преимущество картины, и использовали его по полной программе. Отлично обыграны контрасты, даже в мелочах – забавно смотреть на главную героиню в изысканном вечернем платье и золотых клубных кедах. Да и репетиции уличных танцоров в своих хип-хоповских, кричащих прикидах рядом со своими коллегами из балета, которые одеты в классические трико и пачки, умиляют, не смотря на свою нелепость.
Хореография в фильме, конечно, уступает легендарным предшественникам «Шаг вперёд». Однако и тут есть от чего открыть и рот и подумать: «я тоже так хочу!». Каждый танец пронизан искренностью от начала до конца. В них есть страсть, чувства, всё то, ради чего картина, собственно, и делалась. Оригинально и свежо выглядел сплав классического балета и street-dance. Так и ждёшь, что же победит? Эмоции или сдержанность? Одно разочаровало – от финального танца хотелось большего. Нет, поставлен он качественно и со вкусом, только вот мастерства и необычности нет хватило.
Много музыки, не специально написанной композитором, а той, которую мы слышим по радио, из проезжающих мимо машин или из своего плеера, когда едем по делам в автобусе. Это «Уличные танцы» и именно такой саундтрек наиболее органичен здесь.
Сюжет не несёт в себе новое слово в жанре. Всё достаточно банально. Команда готовится к участию в очень важном финале, и вынуждена привлечь в свои ряды танцоров балета. Простенько, но именно в таком сюжете хорошо выглядят поднятые в фильме проблемы. Как управлять коллективом после того, как ушёл признанный лидер? Как решить финансовые проблемы? Как найти общий язык с теми, кто привык к абсолютно другому образу жизни? Эти «как» окружают юную Карли, которая, хоть и методом проб и ошибок, но всё-таки нашла на них ответы.
Приятно впечатлили колоритные актёры, которые создали не менее колоритных героев. Некоторые из них и пару реплик за фильм сказать не успели, но зато впечатались в память. Особенно понравилась Никола Берли, сыгравшая Карли. Она прекрасно вписалась в образ своего персонажа. Миловидная, подкупающая своей очаровательностью, именно такая, какой должна быть главная героиня в такой картине. Тонкие грани эмоций удались Ричарду Уинзору, за что ему отдельное спасибо. В конце за героев искренне, как-то по-детски, переживаешь, внутри всё переворачивается, и ждёшь только хэппи-энда.
Ненавязчивые, но трогательные любовные линии невидимыми нитями пронизывают весь фильм, и хоть заранее знаешь, кто с кем будет, за зарождающимися чувствами наблюдать всё равно интересно.
В общем и целом, это кино может и не претендует на гениальность, но оно жизнерадостное и вселяет надежду на лучшее.
Танцевальная сказка для взрослых, уставших от повседневных проблем, которая преобразит каждого, кто посмотрит его хоть разок.
На днях посмотрел по одному из телеканалов 'замечательнейший' фильм о трудной судьбе ребят с улицы. Я сильно негодовал. Сперва я посчитал, что фильм мне показался, простите, убогим, только потому что я сам не поклонник этого жанра, но ближе к середине я понял, что даже ярые фанаты будут слюной брюзжать, восклицая нехорошие слова.
Фильм начинается с танца, продолжается танцами и заканчивается танцем. Танцев вообще в фильме неимоверное количество. Это нельзя назвать минусом, ведь жанр требует, но то, как эти танцы были показаны, это ужасно. Я не говорю о технике исполнения, поскольку сам в этом не особо шарю, я говорю именно о подаче сцен танцев зрителю. Вроде бы, все как раньше, в других подобных фильмах, но как то не зацепило.
'Уличные танцы 3D' изобилует яркими, запоминающимися героями со сложным характером. Шутка. Все персонажи фильма - сплошь стереотипы. Брутальные афроамериканцы в солнцезащитных очках, которые танцуют лучше всех; пацаненок, которого никто не воспринимает всерьез, но который танцует лучше всех; ну и команда Jay20, которая, собственно, танцует лучше всех, и где каждый член группы - индивидуальность с выделяющейся, присущей только ей способностью или чертой характера. На самом деле, каждый из этих ребят вам покажется до боли знакомым, ведь всех их вы уже видели тысячу раз в других картинах.
Но, это герои. Однако актеры, которые их сыграли, были подобраны авторами фильма очень даже добротно. Особенно радуют глаз девушки. Они в фильме показаны во всей красе. Мужская часть актерского состава тоже неплоха. В фильме то и дело мелькают обнаженные части тел, но все очень прилично и не выходит за рамки разумного.
Поскольку фильм о танцах, нельзя не сказать о саундтреке. Композиции подобраны хорошо, они балансируют с происходящим на экране, да и просто радуют слух. Конечно, были и тут допущены некоторые неувязки, под какие-то из треков, как мне показалось, было невозможно танцевать, но, повторюсь, я не особо в этом разбираюсь, так что не берусь судить о танцевальной части фильма.
Фильм снят по шаблону, он скучен и неинтересен. Да, танцы, которые на экране добрых 80% всего времени, безусловно, можно назвать зрелищными, но ведь если человек смотрит фильм, он хочет посмотреть именно фильм, а не набор танцев.
Не буду распространяться по поводу этого фильма, так как многое итак уже было сказано и о плюсах, и о минусах. На мой взгляд, фильм не выдающийся ничем - ни актерской игрой, ни хореографией, которая вполне заурядна.
Как уже писали, идея комбинирования двух практически противоположных танцевальных стилей далеко не нова. Остановлюсь чуть подробней на хореографии, так как только недовольство ею побудило меня написать отзыв. Причем именно недовольство тем, как показаны классические артисты балета. По-моему, больше называли балетных терминов.. Поскольку сами танцоры практически ничего не делали - прыгал только высокий светленький мальчик, девочки только ножки в арабески поднимали да пуанты надевали, толком на них не танцуя. Даже на жете девушка, по идее занимавшая балетом половину своей жизни, не смогла полностью раскрыться в шпагат. Что я хочу сказать, так это то, что потенциал идеи не раскрыт - если уж взяли аж мини-труппу профессиональных артистов балета, соединив их с не менее профессиональными уличными танцорами, могла бы получиться просто шикарная хореография.
А так танцы однотипные. То же касается и победителей, на которых все так старались быть похожими (не запомнила название) - очень похожие движения из танца в танец, перед финалом танца кто-то один (или двое, как в последний раз) 'неожиданно' вылетает пулей. всегда одинаково. Вывод: хореография слабая, актерская игра - тем более. Фильм на один раз.
Фильм 'Уличные танцы' должен понравится тем людям, которые профессионально занимаются танцами. А вот другим зрителям я бы не советовал смотреть эту ленту, поскольку потеряете и время и настроение. Уже на пятнадцатой минуте просмотра становится ясно, что нас ожидает глупый и неинтересный фильм. Все 90 минут экранного времени главгерои то только и делают, что танцуют, танцуют и еще раз танцуют.
Сценарий в картине является своеобразным прикрытием, поскольку фильм художественный, а не документально-танцевальный, а значит картине нужен был хоть какой-то сюжет для того, чтобы объяснить все эти бессмысленные танцы. Сценарий в 'Уличных танцах' вообще трудно назвать сценарием, поскольку возникало ощущение, что автор сценария совершенно не напрягался и сочинил его за два часа. Диалогов в картине мало, а те что есть - лучше и вовсе не слушать. Совершенно ненужным оказалось и 3D, заставлявшее всплакнуть зрителя, который пошел на сеанс демонстрируемый в трехмерном формате. Режиссеры Макс Джива и Дания Пасквини - дебютанты, которые совершенно не справились с задачей снять внятное кино. Ждали кино, а получили бессмысленные танцы, да еще и в 3D.
Street Dance - это фильм, который было очень стыдно смотреть. Стыдно за актеров, режиссеров, сценаристов, да и вообще за всех людей, принимавших участие в данном проекте.
Только что посмотрела «Уличные танцы». Ну, что сказать? В общем, неплохо!
1. Актеры
Актерский состав не самый лучший. Главная героиня симпатичная, но актриса, играющая Хлою, намного симпатичнее. Я считаю, она и спасает весь актёрский состав. Томмас - возлюбленный Карли- далеко не Бред Питт. Если бы я была создателем фильма, то не обратила бы на него внимания на кастинге. Актриса, играющая директора балетной школы, слишком старая на вид - можно найти и посимпатичнее. Остальные актеры и актрисы вообще не произвели на меня впечатление.
2. Сюжет
Сюжет тоже не ах. Это смесь из различных частей «Шага вперёд». Так что я бы назвала фильм «Шаг вперёд 4». Сначала мне стало скучно и захотелось переключить канал, но после момента кидания друг в друга еды в столовой, стало интересно. Развитие сюжета можно предсказать, но некоторые моменты всё-таки заинтересуют.
3. Музыка
Неплохо, есть парочка интересных композиций. Мне понравилось совмещение классики и современной музыки.
4. Танцы
Танцы главных героев очень хороши, но когда танцевала «самая крутая группа Search» я засыпала. Финальный танец - класс!
5. Любовная история
Единственное, что мне не понравилось - Карли слишком быстро переключилась на нового парня. В остальном - очень мило и романтично
В общем, фильм неплохой, один раз можно посмотреть. Но я бы посоветовала потратить своё время и деньги на что-нибудь получше, например «Шаг вперёд 3D».
Подобные картины в основном охватывают небольшой круг зрителей, в основном те люди, которых подобная тематика косвенно или напрямую касается.
Но, тем не менее, иногда картины, несмотря на жанр и эту тематику, выходят успешные, способные охватить нечто больше, чем итак преданный круг зрителей обеспеченный им заранее.
Стоит отметить, танцы и все, что с этим связанно, не являются сферой моих интересов, но, даже рассуждая объективно, в картине они показаны эффектно, иногда очень сильно, на грани между тонким чувствительным искусством и спортом.
«Уличные танцы» - это некий случайный брак в индустрии кинематографа, хоть и европейского, вышедший в широкий прокат, да и еще в формате 3D, полностью подходит в категорию любительского кино, способного только иногда появляться в телепрограммах на телевидение.
Принимая во внимание сами танцы, очень трудно найти танцоров и актеров одновременно, и сей недостаток картины, виден невооруженным глазом. Но не это главная беда картины, все-таки пагубным фактором стала бездарная режиссура и сюжет «не о чем». Монтаж фильма произведен в какой-то спешке, чувствуется «вырезанная» пауза в диалогах, многие кадры сняты нелогично.
Думаю, даже любители танцев, балета, и прочих направлений, от фильма как такового, останутся разочарованными.