Никогда не слышал об этом фильме и тут увидел какой-то мотивационный постер вконтактике с кадром оттуда и посмотрел.
Собственно, от таких звёзд и фильма 'про любовь', а также от восхищённых рецензий на кинопоиске, ожидаешь чего-то особенного и трогательного.
Но по факту фильм-то плох. Тут нет какой-то чуткой, прозрачной любви, которая нежностью соединяет две израненные души, тут нет желания сделать мир немного теплее и добрее после просмотра и нет единения душ.
Что мы имеем в реальности? Первые 2/3 фильма я воспринимал его в рамках шаблона-фильм про любовь, вот щас будет 'обыкновенное чудо' и 'Карл, они положили сырой порох!', но потом я понял, что в фильме есть совсем другое, даже уж не знаю, хотело ли именно это сказать режиссёр...женщина, которая давно не была в отношениях, напридумывала себе 'сложностей' и свыклась с этим 'мянямирком'. Она остервенела от одиночества; отшивает мужчин, интересующихся ей; не способна поддерживать отношения; ведёт себя как полная дура. Все её проблемы, которые, якобы, мешали ей строить отношениях-такая ерунда...о которой спокойно можно сказать на втором свидании и посмотреть на реакцию мужчины...ну, свалил-так свалил. Вместо этого позитивного отношения к жизни (я буду пробовать быть счастливой, несмотря на проблемы), мы имеем классическую бабу-дуру, которая воет на Луну от тоски, но, горделиво подбоченясь, презрительно фыркает на принца, пытающегося с ней познакомиться; когда принц-таки ломает сопротивление и знакомится, она периодически 'включает дурищу' и устраивает какие-то сцены на ровном месте. Да, собственно, 90% одиноких женщин таких.
Аль Пачино? Ну у него роль простая, он играет сам себя-человек с богатым внутренним миром, который прорывается через 'чертинку в глазах', который способен на 'разрыв шаблона'. Его герой прорисован в сценарии буквально парой взмахов-'хороший человек, но попавший в жизненную передрягу, который способен любить'. Толко я не понял, почему его герой в наглую лезет к героине, боромочет про любовь с первого взгляда, откровенно навязывается, даже не спрашивает-'слушай, я не подарок, но быть может я тебе нужен?', вместо этого, он её преследует и хватает за руки. Ну да ладно.
Что ещё есть в фильме...не знаю, специально ли режиссёр хотел это показать или он так себе представляет жизнь социального дна (всё-таки, работники забегаловки люди не богатые), но фильм наполен грязью. Посмотрите на забегаловку, где они работают, там не то, что готовить еду и принимать пищу противно, даже просто зайти мерзко: всюду следы облупившейся краски, все поверхности засалены, залапаны, всё какое-то с налётом грязи и безнадёги. Всё тоже самое мы видим в домах героев фильма и в их одежде. Почему дома у них такая грязища??? Ну, понятно, что арендное жильё, но покрасить почерневшие стены нельзя, что-ли? Посмотрите как одеты герои-одежда мешковатая (кроме пальто у Пфайфер, которое хорошее), всё светлое-на самом деле сероземлистое, вся одежда как из секонд хэнда дешёвого пошива, Аль Пачино светит драную майку-алкоголичку в постельных сценах, Пфайфер на вечеринку идёт в ситцевом платьишке, которым самое-то полы дома мыть. Люди не желают даже дойти до 'Армии Спасения' и купить чистую, недорогую одежду, если уж денег нет.
Сцены любви между героями сведены не к душевной близости и открытию родного сердца, а к постельным сценам, но они вот реально-фу, мерзость. Всё как-то снято...с натугой, дескать, ну вот она, неприглядная физиологическая любовь двух пожилых отбросов общества на продавленном диване. Там нет чистоты, нет радости от близкого человека, всё какой-то 'перепихон, не снимая обуви'.
В общем, сравните с теми великой любовью, светом, чистотой, нежностью, которой пронизаны Swiss army man, Eternal sunshine of the spotless mind...здесь нет ничего подобного.
Люди не моют голову, потому что несчастливы или несчастливы, потому что не моют?
В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма 'Френки и Джонни', кроме, конечно, вопроса 'Когда он уже кончится?'.
Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход - мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме - 'Лицо со шрамом', какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же 'Френки и Джонни' даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.
Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После 'Красотки' Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и 'проститутки с золотым сердцем' из его предыдущего 'творения', чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.
P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.
Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!
Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.
Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь – потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.
Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.
Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут – настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.
Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться
Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.
Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь..., мы созданы друг на друга...) Тогда бы уж и начали мелодрамой.
Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.