Один из худших фильмов, что я видел за свою жизнь.
Не ожидал, что я буду первым кто напишет негативную рецензию на этот фильм. Я просто не понимаю как любому, кто любит хорошее кино, может понравиться 'Джильи'.
Посмотреть фильм я решил так как мне очень нравятся старые фильмы Мартина Бреста, такие как 'Запах Женщины', 'Успеть до полуночи' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк'. Он обладает замечательным талантом совмещать в своих фильмах драму и комедию, благодаря чему столько людей их любят. При этом я слышал множество плохих отзывов о Джильи и мне стало любопытно действительно ли фильм так ужасен.
К моему глубокому огорчению говорю, что этот фильм не просто плох, а отвратителен. Давно не видел фильма с таким абсурдным и бредовым сюжетом. Персонажи бесцельно переходят из одного места в другое, бессмысленно растягивая действие фильма.
Фильм не знает чем он хочет быть. Если романтической комедией то между главными героями абсолютно нет искры и страсти и оба персонажи крайне неприятны, если криминальным, то в середине фильма фильм практически теряет свою криминальную сущность, а становится странной комедией в которой практически не смеешься и поражаешься как создатели додумались до такого. В фильме множество совершенно не к месту вставленных пошлых и неуместных шуток (многие связанны с героем Джастина Барты)
Отдельный разговор насчет актерской игры и персонажей:
Бэн Аффлек играет абсолютно неприятного и самодовольного придурка, к которому не испытываешь никакого сочувствия. На протяжении всего фильма он только и делает что матерится и обращается с другими персонажами как козёл.
Дженнифер Лопез меняет свой характер практически в каждой сцене: то она крутая и независимая, то думает только о том как соблазнить героя Аффлека. Вдобавок она даже по середине фильма меняет свою половую ориентацию, только чтобы Аффлек и Лопез были парочкой без какой либо причины.
Джастин Барта играет одного из самых раздражающих и оскорбительных персонажей, что я видел за все просмотренные мной фильмы. Я понимаю, что его персонаж умственно отсталый, но в фильме даже не объясняется в чем конкретно его отсталость: то у него Синдром Туррета, то аутизм, а то и просто кажется, что он специально ведёт себя как идиот. К тому же его персонаж является ничем кроме объектом для насмешек, чтобы зрители посмеялись над его странностями.
Кристофер Уокен и Аль Пачино в этом фильме попусту тратят свой талант, так как их персонажи не появляются больше чем в одной сцене и совершенно не влияют на сюжет в целом.
Фильм наполнен совершенно идиотичными и бредовыми диалогами (смотрел фильм в оригинале, на английском), которые пытаются походить на диалоги в стиле творчества Тарантино и Ричи, но звучащими настолько натянуто и неестественно что половину фильма я не понимал о чем говорят персонажи.
Концовка фильма это пожалуй самый натянутый 'хэппи-энд' что я видел. Никто из персонажей не заслуживает счастливой концовки и это просто плевок в лицо зрителя.
В заключении скажу, что 'Джильи', не нужно смотреть по многим причинам: во-первых, для тех кто не хочет разочароваться в творчестве Мартина Бреста, потому что я все еще поражен как от 'Запаха Женщины' можно скатится до такого. Во-вторых, не смотреть тем кто думает, что это простая романтическая комедия, так как в фильме сплошная смесь жанров не смешивающихся между собой из-за чего во время просмотра чувствуется постоянный дискомфорт. В-третьих, фильм просто противопоказан для всех, кто любит хорошее кино, так как этот фильм бездарен по всем параметрам.
Лучше посмотрите старые фильмы Мартина Бреста и не поддавайтесь любопытству, так как фильм абсолютно не стоит вашего времени.
Продолжительность фильма 2 часа и я все это время улыбалась. Очаровательная комедия. Криминала в этом фильме нет, он получился каким-то солнечным, очень теплым. Может быть благодаря улыбке Дженнифер Лопес. Ее улыбка и айсберг растопит. Тема фильма серьезная - гангстеры в целях шантажа похитили больного аутизмом парня. Но при этом гангстеры скорее смешны, чем страшны, они способны сопереживать и не могут решиться отрезать палец своей жертве.
Герои Бена и Дженнифер весь фильм выясняют между собой отношения. Так что история с похищением отходит на второй план, а на первом плане парень хочет соблазнить девушку-лесбиянку и после долгих споров (что лучше вагина или пенис) ему это удается. Заложник остается целым и невредимым. Так что все счастливы и я тоже.
Режиссёр фильма, Мартин Брест соединил трёх совершенно разных личностей. Поместив в одну комнату здорового верзилу Ларри Джильи с мускулами вместо мозгов, очень милого и неиспорченного жизнью в силу недалёкости своего ума Брайана, и недоступную красавицу Рикки с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Первую часть фильма мы видим как Ларри злится на Рикки на тему того, что она недоступная и он не понимает как она вообще может 'Динамить такого крутого парня '. Видим так же, как Брайан постепенно осваивается в создавшейся ситуации, при том ничего не понимая и начинает привыкать к своим новым соседям. Дальше же мы видим превращение верзилы Джильи в здравомыслящее и доброе существо, которое всё-таки умеет жалеть и любить.
Девушку Рикки, которая всё-таки женщина, и не смотря на свою гордость и неприступность, начинает понимать здорового верзилу, и возможно даже, начинает любить его, и конечно же милашка Брайан, которой находит верных друзей, что идут на самые крайние методы ради него, только чтобы ему не было больно. Вот такое вот превращение двух хлоднокровных киллеров в понимающих и заботливых людей.
Этот фильм может очень добрый и милый, и не оставит равнодушным даже самого строго критика.
Смотреть было легко и солнечно, как уже тут сказали. Удивила Дженифер Лопез. Так вошла в роль, что сама поверила, что она лесбиянка. Ее размышления на счет женского лона, меня заставили задуматься. А ведь это действительно так. Я согласна с каждым словом.
Ее привлекательная улыбка, а, особенно, зацепил ее взгляд, которым она смотрела на девушку во время отправки 'письма'. Такой чувственный и сексуальный, и в то же время такой зрелый, что у меня самой мурашки побежали.
Здорово сыграл и слабоумный брат прокурора, особенно меня позабавил наш дублирующий актер. Так четко передал, что так четко сыграл Джастин Барта. Это надо услышать и увидеть.
И, наконец, Бен Аффлек. То что ему нравилась Рошель, это было видно, но я подозреваю, что причина, в том, что ему на самом деле нравилась эта девушка, т.е. именно Дженифер Лопез. Он даже не играл, он показывал свои чувства. Это так мило, они смотрелись очень органично вместе.
Позитивный фильм. Чувственная любовь на фоне легкого гангстерского сюжета.
Понравилось, как актер Джастин Барта сыграл, раскрыл характер своего персонажа. Вообще игра актера – это трудная работа. А сыграть больного, человека не от мира сего, вдвойне сложнее. Еще одно усилие, даже сверхусилие. Читал, видел, пробовал, как актерам сложно сыграть такие роли. Они репетируются в 2 – 3 раза дольше. Чего только стоят походы в различные учреждения. Понять душевное состояние, увидеть движение, мимику, услышать голос. Только после этого актер начинает пробовать на себе. Такие герои должны вызывать сострадание, уважение. У Джастина Барта это получилось. Большое спасибо ему за актерский талант.
Отлично смотрелась парочка Бен Аффлек и Дженнифер Лопез. Они друг друга дополняли. Впечатлила сцена со спором, о том, кто находится на вершине сексуальной пирамиды. Оба заключения интересны. Имеют свое право на существование. Из уст героини Лопез, это звучит значительнее интереснее. Я бы даже сказал легко, красиво. У Аффлека проще, грубее. Из уст мужчины и гангстера это и неудивительно.
Аль Пачино доказал, что он великий актер! Момент с его героем добавляет вистов фильму. За тот небольшой промежуток экранного времени успеваешь испугаться, напрячься от речей Старкмана (Аль Пачино). Он потрясающе играет голосом. Ты вместе с Лари и Рикки находишься в оцепенении. Не шелохнуться, как будто Аль Пачино с тобой ведет диалог. Это единственный момент фильма, который взрывает, да именно ВЗРЫВАЕТ спокойное повествование фильма.
В конце этой картины сентиментальным людям возможно всплакнется. Разрыв трио, которое в течение фильма так крепко скрепилось, срослось. Каждый в своем роде повлиял на внутренний и внешний мир друг друга. Раскрылись душевные состояния, не вписывающиеся в образы героев.
По всем признакам криминальное что-то (не могу точно сказать, что это - комедия или мелодрама) 'Джильи' должно было стать подносчиком значительных кассовых барышей для кинокомпании Columbia Pictures, ведь дело было даже не в том, что в съёмках участвуют звёзды Голливуда и после пятилетнего перерыва в режиссёрское кресло вернулся Мартин Брест, постановщик легендарных 'Запах женщин' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк', а как раз отношения между исполнителями главных ролей - Беном Эффлеком и Дженнифер Лопез - когда в СМИ горячо обсуждался их бурный роман, к тому же Эффлек успел сняться в клипе Лопез. Падкий на сенсации зритель не мог обойти вниманием картину, чтобы, так сказать, лично лицезреть эту образовавшуюся пару...
Представляю, сколько разочарованных и разгневанных зрителей образовалось после того, как посмотрели 'Джильи'. Лишённое стойкой динамики и насыщенности лента, выглядела как плохая пародия на 'Человека дождя'. Слабости фильма проявлялись во всём: в сюжете, в действии, в развитии действия, и, самое главное, в игре актёров. И вот тут я намерен нещадно ругать Бена Эффлека.
При всём моём уважении к Дженнифер Лопез, но она довольно ограниченная актриса, ей удаётся неплохо себя показать в ромкомах и мелодрамах, а вот с другими жанрами у неё возникают сложности. И даже высокий рейтинг триллера 'Клетка' с её участием вовсе не говорит про сильное исполнение актрисой, там гораздо больше влияли визуальные эффекты и контраст красок. В общем-то, Лопез и здесь не так сильно выходила за рамки созданного образа, но даже так она показала свои слабые стороны - неумение выразить большее количество эмоций, менять мимику, а то снисходительно-стеснительная улыбка и привлекающий взгляд, ставшие её визитной карточкой (за формы тела я промолчу, они не влияют на восприятие от игры эмоций и чувств, кроме как возбуждения основного инстинкта), больше действовали на нервы, словно любая ситуация может выдавить из неё только это, пусть хоть конец мира наступит. Я бы назвал всё это 'Игрой красивой куклы'.
Но вернусь к Бену Эффлеку, да простит он меня. Один за другим с ним выходят хорошие, крепкие картины, поэтому никто не мог ожидать такого провала в 'Джильи', даже, думается, Мартин Брест, когда брался за сценарий и режиссуру фильма. Объяснить это я могу лишь одним - он полностью уступил на съёмочной площадке своей пассии. Понимая, что он, как актёр, гораздо сильнее и более разноплановый, чем Дженнифер Лопез, он будто занавесил глаза вуалью, обдуманно сойдя с дистанции, отдав пальму первенства Лопез. Это была профессиональная ошибка. Намеренно уходя за спину Лопез, Эффлек нанёс тяжкие 'раны' своему образу, что казалось будто он - закомплексованный неудачник. Что-то такое было в его герое, исходя из концепции картины, но не до такой же степени! Одного взгляда было достаточно, чтобы увидеть, как Эффлек смотрит на своё партнёршу, чтобы удостовериться в том, что он питает слабость, которая вытекает в боязнь чем-то обидеть её. Выглядело это как игра на публику и желание доказать свои чувства, а не выполнением своих профессиональных обязанностей и выражением своего таланта. Ведь даже название ленты идёт от фамилии главного героя, а Эффлек выдворил себя на второй план. Одна из худших ролей Бена Эффлека.
Минимально можно сказать и за Джастина Барту. Ему предстояло сыграть парня больного аутизмом. Но появлялось такое чувство, что он пересмотрел 'Человека дождя', скопировав повадки Дастина Хоффмана, не добавив чего-то от себя. Роль сложная, согласен, но Барта явно перестарался в изображении 'молодого Дастина Хоффмана'. В небольших ролях появляются Кристофер Уокен и Аль Пачино, так в их героях больше экспрессии, напряжения, адреналина и устрашения, чем у трио главных героев на протяжении всего фильма. Если бы не они, так вообще можно было заплакать от кромешного разочарования.
Фильм могут признать только ярые фанаты Бена Эффлека и Дженнифер Лопез, но я даже не уверен, будут ли они пересматривать его во второй раз, всё будет сказано и понятно в фильме и после первого просмотра. Другим же советовать 'Джильи' вообще не буду, чтобы отношение к хорошим актёрам и режиссёру не испортилось.
Очень чувственный, забавный, добрый фильм, где не возникает неприязни к лесбийской теме, потому что она показана так мило и невинно, что просто умиляешься. Мало кто из мира кино так преподнесёт деликатную тему зрителю, что нельзя будет даже сказать, что фильм хоть чем-то может совратить. Здесь все наравне и у всех свои недостатки, не вызывающие сочувствия или раздражения. Сюжет не облит грязью, хотя и начинается, как шпионский боевик, где ещё не успело развиться основное действие, но вот Ларри узнаёт, кого ему 'подсунули' согласно спецзаданию, и мы уже смотрим приличную комедию с нормированной долей юмора. Появление Рикш в исполнении Дженнифер Лопез добавляет в повествование нотку философской романтики, не лишённой логического подхода.
Актёрская игра показана на высоте (плюнем в лицо стереотипам: 'Золотые Малины', как и 'Оскары', выбирают такие же люди, а не идеальные полубоги), сопереживаешь чувствам героев, желаешь счастливого мелодраматического конца... Останутся ли Ларри и Рикш вместе? Ведь это невозможно, но есть надежда...
Да, всё начиналось серьёзно, но продолжилось с ещё более серьёзным намерением поиграть со зрителем в этакие 'салочки', направленные на отношения героев.
При просмотре ленты не испытываешь разочарований, стыда, боли от смеха. Канва повествования построена слаженно и на одной высокой, но не напрягающей ноте. Атмосфера особой, почти семейной, нежности не выдыхается на протяжении всего сеанса; сценарий не пошлит глупостями, а в очень непринуждённой манере показывает историю ненавязчивой взаимности, которая не приводит никого к гибели, а лишь улучшает ситуацию, сглаживая острые углы.
Рекомендую к просмотру тем, кто понимает, что на самом деле такое 'романтическая комедия' и с чем её едят. И не советую смотреть тем, кто в восторге от опусов а-ля 'Самый лучший фильм' и иже с ним (чисто поржать).
Это комедия, как говорится, 'для широкого и глубокого зрителя'.
История стара как мир, - гангстеры испугавшись того что всю их шайку-лейку посадят, решают похитить слабоумного брата окружного прокурора, дабы последний стал более сговорчивым. За выполнение оной задачи берется человек, который по уровню интеллекта способен посоперничать с целью задания, да и то скорей всего проиграет. Звать сего «гения» - Ларри Джильи. Однако, надо отдать преступным воротилам должное, так как спустя пару часов они приходят к выводу, что они поручили поручили выполнение столь деликатной миссии не тому человеку и дабы загладить свою оплошность посылают профессиональную преступницу Рикки. Посылают ее с заданием быть нянькой для умственно отсталого человека страдающего от спермотоксикоза. Да, Ларри, речь о тебе. Ну что ж, преступник-дегенерат и воинственная лесбиянка должны поработать няньками для умственно отсталого брата окружного прокурора, а заодно не попасться на глаза полиции. Звучит донельзя интригующе, не так ли?
Звучать то завязка истории может как угодно, но вот на деле перед зрителем предстает невнятный фильм, который так и не смог разобраться в своей жанровой принадлежности. Не смог в этом разобраться и человек что сидел в режиссерском кресле. Может это удастся мне? Звучит донельзя самоуверенно, но давайте попробуем.
Начнем, пожалуй, с конца, благо так будет проще разобраться и мне и вам. Итак, что собой представляет фильм криминального жанра? Ну для начала это то обстоятельство, что главные герои имеют нелады с законом ну или занимаются поимкой опасного преступника. Хорошо, это есть. Следующий пункт подразумевает, что жизни героев должна угрожать нешуточная опасность. В конечном счете раз жизнь героев завязана на насилии, то хорошей идеей будет показать стрельбу, драки и погони. Но спешу вас разочаровать, уважаемый зритель, ибо ничего этого в фильме не будет. Почему? Сей вопрос лучше адресовать тому кто на него сможет ответить, к примеру – режиссеру.
Следующем жанром является комедия, что ж, я не против. В конечном счете развлекательное кино актуально в любое время. Но вот ведь какое дело – герои картины даже не пытаются шутить. Происходящее выглядит хоть и глупо, но отнюдь не смешно и я охотно поверю, что нечто подобное могло произойти в реальной жизни. В конце концов идиотами земля полнится.
Что же у нас остается? Мелодрама? Очень хорошо. Этот жанр я так же люблю и уважаю и с интересом слежу за душевными переживаниями героев. Что же из себя представляет внутренний мир главных героев? О, их внутренний мир можно описать двумя словами – хочу секса. Почему? Ну возможно потому что все разговоры героев сводятся к тому, а как бы нам хорошо было вместе переспать. У кого больше преимуществ в постели у мужчины или у женщины. При этом режиссер картины забывает об одной немаловажной вещи, он забывает о чувствах героях. Ведь секс, это не более чем желание, животный инстинкт если хотите, но ведь люди то не животные. Мы не спариваемся с кем попало, просто потому что нам так хочется. Ночные клубы, где подростки накачиваются алкоголем и наркотиками я в расчет не беру, потому что в этом фильме героями выступают не подростки, а достаточно взрослые люди. А раз это люди взрослые, то они непременно должны ухаживать друг за другом и проявлять знаки внимания. Они должны интересоваться прошлым друг друга, даже в том случае если до этого им нет никакого дела и все что их волнует так это как бы переспать... *щелкает пальцами* А может в этом то все и дело? Я имею ввиду, что у Мартина Бреста наступил кризис среднего возраста и он решил снять порно-фильм, но студийные боссы завернули эту идею, а потому режиссеру пришлось как-то выкручиваться? Вполне возможно, что так все и было.
Что же касается актеров, то все сыграли очень плохо. Бен Стиллер оказался в непривычной для него роли тупого качка, а потому он большую часть времени ходит с открытым ртом и не понимает, что тут происходит. Дженифер Лопез же демонстрирует изгибы своего тела, но на этом ее актерская игра заканчивается, и она так же большую часть фильма ходит с ничего не выражающим лицом... Пригласили бы лучше Сашу Грей для этой роли. Дешевле бы обошлось. Джастин Барта же и вовсе не понимает, что такое играть умственно отсталого человека, а потому он кричит и оскорбляет всех нехорошими словами, но выглядит он при этом ни как большой ребенок, а как придурок, который в этого ребенка решил поиграть. Единственной же отрадой для глаз выступают Кристофер Уокен и Аль Пачино, которые снялись в этом фильме в качестве камео и по-хорошему они никак не влияют на сюжет. Но в том то и дело, что эти маститые актеры знали в какой бурде снимаются, а потому выкинули сценарий в помойку и решили сымпровизировать. И ихняя импровизация выглядит куда как лучше, чем актерские потуги остальных героев. Кристофер Уокен к примеру подозревает, что умственно отсталого брата окружного прокурора похитили инопланетяне и глядя на героев Лопез и Стиллера сложно с ним не согласится. Аль Пачино же поступает куда проще и предлагает героям умереть прямо здесь и сейчас, дабы этот фильм наконец-то закончился, и глядя на выражение лиц главных героев становится понятно – Лопез и Стиллер не были уверены шутит ли герой Пачино или говорит на полном серьёзе. И положа руку на сердце скажу, если бы у Аль Пачино и Кристофера Уокена было бы больше экранного времени, то они смогли бы даже вытянуть этот фильм на себе, а так их появление является не более чем ложкой меда в бочке дегтя.
3 из 10
P.S. Прежде чем оскорблять и грозить кулаком в сторону Мартина Бреста вспомните те фильмы, что он снял до этого. Разве они были недостаточно хорошими? Разве не смотрели ли мы эти фильмы с замиранием сердца? Ошибку может совершить любой человек, но это не повод хвататься за вилы да факелы и пророчить последнему мучительную смерть.
Начиная с того, как представились друг другу главные герои. Рикки (Дженнифер), которую зовут не Рикки, но которую так будут теперь называть на зло. И Ларри Джильи (Бен), и вовсе не Гильи, как все неправильно читают его фамилию.
Тут вообще очень много интересных и искромётных фраз. И ещё больше лента возвысилась после монолога героини Дженнифер о вырванных глазных яблоках перед шумными подростками в кафе. И при этом её мужчина был горд этим, а не чувствовал себя кем-то не умеющим защищаться. Просто нужно понимать, кому когда стоить выйти не сцену, и произвести фурор. Тому, у кого это лучше получится, без разграничений, что и в каких случаях должен делать мужчина, а что (и когда) женщина.
И более того, очень понравились объяснения Рикки после этого в машине. О мальчиках, которых в детстве подавляли плакать и жаловаться, и поэтому все их эмоции выливались в агрессию. Раздражение и злость не стоит показывать противнику, лучше этим его обезоружить.
По сюжету фильма очень впечатлили «сказки на ночь» Брайану с этикеток товаров. Это так же необходимо таким людям, как… домашним животным (простите), которым необходим всего лишь голос. Не важно, что мы говорим – важно, что мы говорим ИМ. Им нужен просто голос.
Вообще, совет - не читать аннотацию к фильму. В нём все карты раскрыли. Мне повезло, поэтому сюрпризов нашёл здесь предостаточно.
После того, как мои погони за оскаровскими картинами увенчались провалом, я взялась за альтернативу - мою излюбленную премию, 'Золотую малину'. Никогда не могла понять, почему фильмы про психопатов, дебилов и наркоманов вызывают такие бурные овации, в то время, как простенькие мелодрамы, наиболее приближенные к земной жизни, клеймят дерьмом и высокомерно нарекают 'недостойным просмотра'. В добавление к моему лирическому началу скажу, что порой оплеванные фильмы куда как более интересны и для меня лично менее предсказуемы. Раз уж ювелирной актерской игры в них не выявили, то разочаровываться не стоит, поэтому можно дать волю своему воображению и посмеяться от души. Если же у вас нет никаких причин питать глубокую неприязнь к актерам, то, думаю, не стоит презрительно морщиться при упоминании 'Золотой малины'. Не сказали бы мне, что Джильи - фильм крайне идиотский и, мягко говоря, глуповатый, то я бы и не решилась назвать пару Лопез-Аффлек отвратительной. Конечно, если бы я не любила Дженнифер, то я бы злорадно потирала руки её 'награде', как я откровенно радовалась номинации Бейонсе за фильм 'Одержимость'. Но скажите мне, как можно так серьезно осуждать проект, в котором не было задумано наличия полета мысли и широте человеческой души?
Оправдать можно что угодно. Да, я, ни разу самостоятельно не написавшая ни одной исследовательской работы по экспериментальной физике и не прочитавшая и половину первого тома 'Войны и мира' в оригинале, считаю, что оправдание можно найти практически всему. Оправдаем фильм по всем жанрам - пустим пыль в глаза будущим зрителям.
Итак, что у нас из мелодрамы? Девочка на семнадцать баллов по десятибальной шкале... абсолютная, бесповоротная лесбиянка. Женщина лучше знает, что нужно другой женщине. У меня есть своя женщина (Рикш о Ларри). Эта девочка знает толк в мужчинах. Мне нравится её голос. Все стремятся попасть в... Мне хватило этих коротких, ничего не значащих фраз, которые были произнесены с раздражением, усталостью и пофигизмом. А о монологе Рикш на коврике для йоги упоминать даже не стоит - это гимн феминизма. Кстати говоря, если сравнить Дженнифер начала 2000-ых и Альбу настоящего времени, на которую молятся по ночам молодые люди 14-25 лет, то, говоря по-простому, у Джен задница гораздо круче, а за такой плоский и втянутый живот можно продать душу дьяволу.
Комедия - фильм весь сплошная комедия. Больше всего меня позабавило описание Рикш - 'свирепая'. Кем угодно я бы её назвала, но только не свирепой. Не стоит её угрозы вырвать глазной нерв воспринимать близко к сердцу. Она очумительная, умная и проницательная девушка. 'Мужчина приходит с работы уставший, но он не плачет на плечах у жены или детей - он орет на них.' Она смеется над глупыми попытками Ларри показать свою мужественность и брутальность. В сотый раз срабатывает убеждение 'сила есть, ума не надо'. Иногда хотелось в голос воскликнуть 'Что за дурдом тут наснимали?', но в большинстве эпизодов всё-таки больше поводов посмеяться, чем покрутить у виска.
Завершая мою эпохальную защитную речь в адрес фильма, надо добавить, что псих здесь всё же был, но он такой милый и скромный, что обвинять его в плохих рецензиях не стоит.