К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История стара как мир, - гангстеры испугавшись того что всю их шайку-лейку посадят, решают похитить слабоумного брата окружного прокурора, дабы последний стал более сговорчивым. За выполнение оной задачи берется человек, который по уровню интеллекта способен посоперничать с целью задания, да и то скорей всего проиграет. Звать сего «гения» - Ларри Джильи. Однако, надо отдать преступным воротилам должное, так как спустя пару часов они приходят к выводу, что они поручили поручили выполнение столь деликатной миссии не тому человеку и дабы загладить свою оплошность посылают профессиональную преступницу Рикки. Посылают ее с заданием быть нянькой для умственно отсталого человека страдающего от спермотоксикоза. Да, Ларри, речь о тебе. Ну что ж, преступник-дегенерат и воинственная лесбиянка должны поработать няньками для умственно отсталого брата окружного прокурора, а заодно не попасться на глаза полиции. Звучит донельзя интригующе, не так ли?

Звучать то завязка истории может как угодно, но вот на деле перед зрителем предстает невнятный фильм, который так и не смог разобраться в своей жанровой принадлежности. Не смог в этом разобраться и человек что сидел в режиссерском кресле. Может это удастся мне? Звучит донельзя самоуверенно, но давайте попробуем.

Начнем, пожалуй, с конца, благо так будет проще разобраться и мне и вам. Итак, что собой представляет фильм криминального жанра? Ну для начала это то обстоятельство, что главные герои имеют нелады с законом ну или занимаются поимкой опасного преступника. Хорошо, это есть. Следующий пункт подразумевает, что жизни героев должна угрожать нешуточная опасность. В конечном счете раз жизнь героев завязана на насилии, то хорошей идеей будет показать стрельбу, драки и погони. Но спешу вас разочаровать, уважаемый зритель, ибо ничего этого в фильме не будет. Почему? Сей вопрос лучше адресовать тому кто на него сможет ответить, к примеру – режиссеру.

Следующем жанром является комедия, что ж, я не против. В конечном счете развлекательное кино актуально в любое время. Но вот ведь какое дело – герои картины даже не пытаются шутить. Происходящее выглядит хоть и глупо, но отнюдь не смешно и я охотно поверю, что нечто подобное могло произойти в реальной жизни. В конце концов идиотами земля полнится.

Что же у нас остается? Мелодрама? Очень хорошо. Этот жанр я так же люблю и уважаю и с интересом слежу за душевными переживаниями героев. Что же из себя представляет внутренний мир главных героев? О, их внутренний мир можно описать двумя словами – хочу секса. Почему? Ну возможно потому что все разговоры героев сводятся к тому, а как бы нам хорошо было вместе переспать. У кого больше преимуществ в постели у мужчины или у женщины. При этом режиссер картины забывает об одной немаловажной вещи, он забывает о чувствах героях. Ведь секс, это не более чем желание, животный инстинкт если хотите, но ведь люди то не животные. Мы не спариваемся с кем попало, просто потому что нам так хочется. Ночные клубы, где подростки накачиваются алкоголем и наркотиками я в расчет не беру, потому что в этом фильме героями выступают не подростки, а достаточно взрослые люди. А раз это люди взрослые, то они непременно должны ухаживать друг за другом и проявлять знаки внимания. Они должны интересоваться прошлым друг друга, даже в том случае если до этого им нет никакого дела и все что их волнует так это как бы переспать... *щелкает пальцами* А может в этом то все и дело? Я имею ввиду, что у Мартина Бреста наступил кризис среднего возраста и он решил снять порно-фильм, но студийные боссы завернули эту идею, а потому режиссеру пришлось как-то выкручиваться? Вполне возможно, что так все и было.

Что же касается актеров, то все сыграли очень плохо. Бен Стиллер оказался в непривычной для него роли тупого качка, а потому он большую часть времени ходит с открытым ртом и не понимает, что тут происходит. Дженифер Лопез же демонстрирует изгибы своего тела, но на этом ее актерская игра заканчивается, и она так же большую часть фильма ходит с ничего не выражающим лицом... Пригласили бы лучше Сашу Грей для этой роли. Дешевле бы обошлось. Джастин Барта же и вовсе не понимает, что такое играть умственно отсталого человека, а потому он кричит и оскорбляет всех нехорошими словами, но выглядит он при этом ни как большой ребенок, а как придурок, который в этого ребенка решил поиграть. Единственной же отрадой для глаз выступают Кристофер Уокен и Аль Пачино, которые снялись в этом фильме в качестве камео и по-хорошему они никак не влияют на сюжет. Но в том то и дело, что эти маститые актеры знали в какой бурде снимаются, а потому выкинули сценарий в помойку и решили сымпровизировать. И ихняя импровизация выглядит куда как лучше, чем актерские потуги остальных героев. Кристофер Уокен к примеру подозревает, что умственно отсталого брата окружного прокурора похитили инопланетяне и глядя на героев Лопез и Стиллера сложно с ним не согласится. Аль Пачино же поступает куда проще и предлагает героям умереть прямо здесь и сейчас, дабы этот фильм наконец-то закончился, и глядя на выражение лиц главных героев становится понятно – Лопез и Стиллер не были уверены шутит ли герой Пачино или говорит на полном серьёзе. И положа руку на сердце скажу, если бы у Аль Пачино и Кристофера Уокена было бы больше экранного времени, то они смогли бы даже вытянуть этот фильм на себе, а так их появление является не более чем ложкой меда в бочке дегтя.

3 из 10

P.S. Прежде чем оскорблять и грозить кулаком в сторону Мартина Бреста вспомните те фильмы, что он снял до этого. Разве они были недостаточно хорошими? Разве не смотрели ли мы эти фильмы с замиранием сердца? Ошибку может совершить любой человек, но это не повод хвататься за вилы да факелы и пророчить последнему мучительную смерть.

29 июля 2014 | 14:14
  • тип рецензии:

После того, как мои погони за оскаровскими картинами увенчались провалом, я взялась за альтернативу - мою излюбленную премию, 'Золотую малину'. Никогда не могла понять, почему фильмы про психопатов, дебилов и наркоманов вызывают такие бурные овации, в то время, как простенькие мелодрамы, наиболее приближенные к земной жизни, клеймят дерьмом и высокомерно нарекают 'недостойным просмотра'. В добавление к моему лирическому началу скажу, что порой оплеванные фильмы куда как более интересны и для меня лично менее предсказуемы. Раз уж ювелирной актерской игры в них не выявили, то разочаровываться не стоит, поэтому можно дать волю своему воображению и посмеяться от души. Если же у вас нет никаких причин питать глубокую неприязнь к актерам, то, думаю, не стоит презрительно морщиться при упоминании 'Золотой малины'. Не сказали бы мне, что Джильи - фильм крайне идиотский и, мягко говоря, глуповатый, то я бы и не решилась назвать пару Лопез-Аффлек отвратительной. Конечно, если бы я не любила Дженнифер, то я бы злорадно потирала руки её 'награде', как я откровенно радовалась номинации Бейонсе за фильм 'Одержимость'. Но скажите мне, как можно так серьезно осуждать проект, в котором не было задумано наличия полета мысли и широте человеческой души?

Оправдать можно что угодно. Да, я, ни разу самостоятельно не написавшая ни одной исследовательской работы по экспериментальной физике и не прочитавшая и половину первого тома 'Войны и мира' в оригинале, считаю, что оправдание можно найти практически всему. Оправдаем фильм по всем жанрам - пустим пыль в глаза будущим зрителям.

Итак, что у нас из мелодрамы? Девочка на семнадцать баллов по десятибальной шкале... абсолютная, бесповоротная лесбиянка. Женщина лучше знает, что нужно другой женщине. У меня есть своя женщина (Рикш о Ларри). Эта девочка знает толк в мужчинах. Мне нравится её голос. Все стремятся попасть в... Мне хватило этих коротких, ничего не значащих фраз, которые были произнесены с раздражением, усталостью и пофигизмом. А о монологе Рикш на коврике для йоги упоминать даже не стоит - это гимн феминизма. Кстати говоря, если сравнить Дженнифер начала 2000-ых и Альбу настоящего времени, на которую молятся по ночам молодые люди 14-25 лет, то, говоря по-простому, у Джен задница гораздо круче, а за такой плоский и втянутый живот можно продать душу дьяволу.

Комедия - фильм весь сплошная комедия. Больше всего меня позабавило описание Рикш - 'свирепая'. Кем угодно я бы её назвала, но только не свирепой. Не стоит её угрозы вырвать глазной нерв воспринимать близко к сердцу. Она очумительная, умная и проницательная девушка. 'Мужчина приходит с работы уставший, но он не плачет на плечах у жены или детей - он орет на них.' Она смеется над глупыми попытками Ларри показать свою мужественность и брутальность. В сотый раз срабатывает убеждение 'сила есть, ума не надо'. Иногда хотелось в голос воскликнуть 'Что за дурдом тут наснимали?', но в большинстве эпизодов всё-таки больше поводов посмеяться, чем покрутить у виска.

Завершая мою эпохальную защитную речь в адрес фильма, надо добавить, что псих здесь всё же был, но он такой милый и скромный, что обвинять его в плохих рецензиях не стоит.

23 сентября 2010 | 23:29
  • тип рецензии:

...я видел этот фильм в детстве. Помните, было то классное время, когда прикольные фильмы гоняли по федеральному первому каналу в выходные дни, в районе полуночи? В один из таких моментов мне и попался странный фильм, названия которого я не запомнил

Однако, что любопытно, некоторые кадры и даже сцены удивительным образом отпечатались в памяти — и с прочими тёплыми воспоминаниями о тёплом и беззаботном периоде детства я протащил, сам того не ведая, во взрослую жизнь и кусочек 'Джильи'

И вот однажды мне вдруг страшно захотелось узнать хотя бы названия того фильма. И без малейшего сомнения я добавил его в список 'к просмотру' — несмотря на удивительно низкие оценки зрителей и анти-премии. А чем дальше я читал о его 'ужасности', тем любопытнее становилось — ну как же так?!

И я решил его пересмотреть, в одну из бессонных ночей того странного периода, когда весна уже на пороге, ломится за порог буквально, да не пускает ту злюка-зима.

И знаете, что? Это отличное кино. Это доброе кино. Это человечное кино. Это то самое кино, без которого бывает трудно понять такие важные вещи, как сострадание, умение и ценность быть хладнокровным, способность изменить свои взгляды — а вместе с ними и всю свою жизнь, которая порядком осточертела. Суметь разглядеть выход — а путь к нему окажется намного быстрее, проще и ближе, чем это кажется, когда ты блуждаешь в потёмках, сам не осознавая, зачем вообще ты дёргаешься.

Я ставлю этой киноленте абсолютно заслуженные 8 из 10. За большого ребёнка Джильи, за нового 'человека дождя' Брайена, за обаятельную умницу Вики. Бесподобный Аль Пачино в роли матёрого гангстера — как всегда, глубочайшее почтение.

Смотрите такое кино. Будьте собой, будьте в позитиве — даже когда времена окрашены мраком, а будущее — как всегда туманом. И помните: всего один решительный гребок против привычного течения способен забросить судно вашей жизни в новое течение.

22 марта 2022 | 02:54
  • тип рецензии:

Увлекательное, эксцентричное действие с криминально-романтической подоплекой, наверное, так можно охарактеризовать этот фильм. Нельзя сказать, что фильм особо отличается среди, так называемых, голливудских гангстерских боевиков, но успех все же он имел. Конечно, внимание обусловлено и тем, что Бен Аффлек, исполнитель роли Ларри Джильи, и Дженнифер Лопез, исполнительница роли Рикки, действительно на момент выхода фильма (2003г.) были в состоянии, так сказать пары. Поэтому и не обошлось без поклонников Джей и Бена, а я думаю, что это добрая часть аудитории, посмотревший фильм. Но даже и без этого факта фильм смотрится на «Ура!»

Если говорить о сюжете, то можно сказать следующее: Ларри Джильи – довольно незадачливый гангстер, которому дали одно крупное дело – выкрасть сына прокурора из клиники – психушки. Но его крыша, зная Ларри давно, решает подстраховаться и присылает к нему убийцу-лесбиянку Рикки. Но под обольстительным Ларри не может устоять даже ненавистница мужчин.

Имя этому фильму также добавляет режиссер – Мартин Брест, снявший «Знакомьтесь, Джо Блэк».

В общем, фильм действительно заслуживает Вашего внимания.

25 января 2009 | 14:26
  • тип рецензии:

Продолжительность фильма 2 часа и я все это время улыбалась. Очаровательная комедия. Криминала в этом фильме нет, он получился каким-то солнечным, очень теплым. Может быть благодаря улыбке Дженнифер Лопес. Ее улыбка и айсберг растопит. Тема фильма серьезная - гангстеры в целях шантажа похитили больного аутизмом парня. Но при этом гангстеры скорее смешны, чем страшны, они способны сопереживать и не могут решиться отрезать палец своей жертве.

Герои Бена и Дженнифер весь фильм выясняют между собой отношения. Так что история с похищением отходит на второй план, а на первом плане парень хочет соблазнить девушку-лесбиянку и после долгих споров (что лучше вагина или пенис) ему это удается. Заложник остается целым и невредимым. Так что все счастливы и я тоже.

15 января 2007 | 02:15
  • тип рецензии:

Режиссёр фильма, Мартин Брест соединил трёх совершенно разных личностей. Поместив в одну комнату здорового верзилу Ларри Джильи с мускулами вместо мозгов, очень милого и неиспорченного жизнью в силу недалёкости своего ума Брайана, и недоступную красавицу Рикки с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Первую часть фильма мы видим как Ларри злится на Рикки на тему того, что она недоступная и он не понимает как она вообще может 'Динамить такого крутого парня '. Видим так же, как Брайан постепенно осваивается в создавшейся ситуации, при том ничего не понимая и начинает привыкать к своим новым соседям. Дальше же мы видим превращение верзилы Джильи в здравомыслящее и доброе существо, которое всё-таки умеет жалеть и любить.

Девушку Рикки, которая всё-таки женщина, и не смотря на свою гордость и неприступность, начинает понимать здорового верзилу, и возможно даже, начинает любить его, и конечно же милашка Брайан, которой находит верных друзей, что идут на самые крайние методы ради него, только чтобы ему не было больно. Вот такое вот превращение двух хлоднокровных киллеров в понимающих и заботливых людей.

Этот фильм может очень добрый и милый, и не оставит равнодушным даже самого строго критика.

06 января 2008 | 05:29
  • тип рецензии:

Интересный фильм. Сюжет, конечно, не ахти, но смотреть ради удовольствия можно. Отдельное 'молодец' лапочке Джастину Барте - отлично сыграл 'недалекого' Брайана. Советую всем посмотреть этот фильм.

07 августа 2006 | 16:51
  • тип рецензии:

Очень чувственный, забавный, добрый фильм, где не возникает неприязни к лесбийской теме, потому что она показана так мило и невинно, что просто умиляешься. Мало кто из мира кино так преподнесёт деликатную тему зрителю, что нельзя будет даже сказать, что фильм хоть чем-то может совратить. Здесь все наравне и у всех свои недостатки, не вызывающие сочувствия или раздражения. Сюжет не облит грязью, хотя и начинается, как шпионский боевик, где ещё не успело развиться основное действие, но вот Ларри узнаёт, кого ему 'подсунули' согласно спецзаданию, и мы уже смотрим приличную комедию с нормированной долей юмора. Появление Рикш в исполнении Дженнифер Лопез добавляет в повествование нотку философской романтики, не лишённой логического подхода.

Актёрская игра показана на высоте (плюнем в лицо стереотипам: 'Золотые Малины', как и 'Оскары', выбирают такие же люди, а не идеальные полубоги), сопереживаешь чувствам героев, желаешь счастливого мелодраматического конца... Останутся ли Ларри и Рикш вместе? Ведь это невозможно, но есть надежда...

Да, всё начиналось серьёзно, но продолжилось с ещё более серьёзным намерением поиграть со зрителем в этакие 'салочки', направленные на отношения героев.

При просмотре ленты не испытываешь разочарований, стыда, боли от смеха. Канва повествования построена слаженно и на одной высокой, но не напрягающей ноте. Атмосфера особой, почти семейной, нежности не выдыхается на протяжении всего сеанса; сценарий не пошлит глупостями, а в очень непринуждённой манере показывает историю ненавязчивой взаимности, которая не приводит никого к гибели, а лишь улучшает ситуацию, сглаживая острые углы.

Рекомендую к просмотру тем, кто понимает, что на самом деле такое 'романтическая комедия' и с чем её едят. И не советую смотреть тем, кто в восторге от опусов а-ля 'Самый лучший фильм' и иже с ним (чисто поржать).

Это комедия, как говорится, 'для широкого и глубокого зрителя'.

9 из 10

25 октября 2011 | 04:06
  • тип рецензии:

Gigli – фильм о человеке, не очень умном, который жил только под своим контролем и не слушал других, не потому что не хотел, а потому что не замечал из-за того, что он по профессии гангстер, и знал что он самый «крутой». Он работал так, как мог и считал нужным. Под огромным парнем скрывался наивный и добрый человек, и то, что его окружающим (так вышло, что они были благоразумнее) не нравилась его медлительность, он изображал свою грусть через ярость гангстера и исступление, что не давало идти вперед.

И у него появилась напарница для его контроля на очередном деле, привыкшая к «трезвому» обществу. Она не замечала раньше людей с такими мыслительным способностям, и немало изумилась (тем более в придачу она была сто процентной лесбиянкой). Ей ни разу не удавалось поставить его в неловкое положение, что было неизменной частью его характера, и это вызывало симпатии к нему.

05 сентября 2007 | 19:26
  • тип рецензии:

Не ожидал, что я буду первым кто напишет негативную рецензию на этот фильм. Я просто не понимаю как любому, кто любит хорошее кино, может понравиться 'Джильи'.

Посмотреть фильм я решил так как мне очень нравятся старые фильмы Мартина Бреста, такие как 'Запах Женщины', 'Успеть до полуночи' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк'. Он обладает замечательным талантом совмещать в своих фильмах драму и комедию, благодаря чему столько людей их любят. При этом я слышал множество плохих отзывов о Джильи и мне стало любопытно действительно ли фильм так ужасен.

К моему глубокому огорчению говорю, что этот фильм не просто плох, а отвратителен. Давно не видел фильма с таким абсурдным и бредовым сюжетом. Персонажи бесцельно переходят из одного места в другое, бессмысленно растягивая действие фильма.

Фильм не знает чем он хочет быть. Если романтической комедией то между главными героями абсолютно нет искры и страсти и оба персонажи крайне неприятны, если криминальным, то в середине фильма фильм практически теряет свою криминальную сущность, а становится странной комедией в которой практически не смеешься и поражаешься как создатели додумались до такого. В фильме множество совершенно не к месту вставленных пошлых и неуместных шуток (многие связанны с героем Джастина Барты)

Отдельный разговор насчет актерской игры и персонажей:

Бэн Аффлек играет абсолютно неприятного и самодовольного придурка, к которому не испытываешь никакого сочувствия. На протяжении всего фильма он только и делает что матерится и обращается с другими персонажами как козёл.

Дженнифер Лопез меняет свой характер практически в каждой сцене: то она крутая и независимая, то думает только о том как соблазнить героя Аффлека. Вдобавок она даже по середине фильма меняет свою половую ориентацию, только чтобы Аффлек и Лопез были парочкой без какой либо причины.

Джастин Барта играет одного из самых раздражающих и оскорбительных персонажей, что я видел за все просмотренные мной фильмы. Я понимаю, что его персонаж умственно отсталый, но в фильме даже не объясняется в чем конкретно его отсталость: то у него Синдром Туррета, то аутизм, а то и просто кажется, что он специально ведёт себя как идиот. К тому же его персонаж является ничем кроме объектом для насмешек, чтобы зрители посмеялись над его странностями.

Кристофер Уокен и Аль Пачино в этом фильме попусту тратят свой талант, так как их персонажи не появляются больше чем в одной сцене и совершенно не влияют на сюжет в целом.

Фильм наполнен совершенно идиотичными и бредовыми диалогами (смотрел фильм в оригинале, на английском), которые пытаются походить на диалоги в стиле творчества Тарантино и Ричи, но звучащими настолько натянуто и неестественно что половину фильма я не понимал о чем говорят персонажи.

Концовка фильма это пожалуй самый натянутый 'хэппи-энд' что я видел. Никто из персонажей не заслуживает счастливой концовки и это просто плевок в лицо зрителя.

В заключении скажу, что 'Джильи', не нужно смотреть по многим причинам: во-первых, для тех кто не хочет разочароваться в творчестве Мартина Бреста, потому что я все еще поражен как от 'Запаха Женщины' можно скатится до такого. Во-вторых, не смотреть тем кто думает, что это простая романтическая комедия, так как в фильме сплошная смесь жанров не смешивающихся между собой из-за чего во время просмотра чувствуется постоянный дискомфорт. В-третьих, фильм просто противопоказан для всех, кто любит хорошее кино, так как этот фильм бездарен по всем параметрам.

Лучше посмотрите старые фильмы Мартина Бреста и не поддавайтесь любопытству, так как фильм абсолютно не стоит вашего времени.

1 из 10

14 июня 2013 | 20:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: