Дебютную и на момент написания рецензии единственную короткометражку некой Арины Хализовой стоит воспринимать исключительно как черновую пробу пера, причём самую первую и самую потенциально неудачную, но дающую определённые намётки для возможного варианта сценария, который, возможно (а, возможно, и нет), через пятьсот одну с половиной правку станет средненькой драмой малого формата.
Но считать ЭТО полноценной работой… Извините.
Пара переживает трагедию. Какого рода трагедия – догадаться несложно: первое, что придёт в голову, и есть ответ.
За восемь минут рассказать про последствия страшного события можно было, например, через яркие метафорические образы, возводящие в абсолют расшатанное психологическое состояние героев (в большей степени, конечно, героини), но образ здесь только один (и то вызывающий дополнительные вопросы), а нервозность, отчаяние и, как заявлено, отчуждение передаются преимущественно через глупые, банальные диалоги с нытьём наперевес и акты несусветной ревности, нежели в тревожном молчании, работе с пространством и светом либо посредством актёрской игры. Дешёвый мини-спектакль, претендующий даже не на высказывание или рефлексию, а на попытку режиссёра доказать кому-то или чему-то, что она что-то создала.
Задействованным в кадре лицам сопереживать невозможно, несмотря на то, что это не самые антикиногеничные лица на свете: Ирина Бородина и Денис Денисов, пусть работая в четверть силы, всё же выжимают из себя ничтожный минимум, однако при нулевом потенциале развития сюжета их старания обречены. Как обречена надежда на любую степень зрительской задействованности при просмотре: лишь у тех, кто переживал нечто подобное, проиллюстрированное тут, слегка ёкнет сердечко или засосёт под ложечкой – и то при наличии особой, первостепенной впечатлительности и непереносимости вида искусственной крови на экране.
Подобного ли результата добивалась дебютантка – неизвестно.
И прискорбно, если так.
2 из 10