К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто: негр из сериала Harper's Island (Остров Харпера), толстяк из сериала The Reaper (Жнец), Алан Тьюдик (сериал Firefly, фильм Смерть на похоронах) и секретарша из сериала 30 Rock.

О чем: 2 обычных деревенских парня едут в свою свежекупленную 'дачу' в глухомани. По дороге они сталкиваются с тинейджерами, которые принимают их за кровавых деревенских убийц и начинают за ними охотиться.

Великолепный комедийный ужастик с пародией на все эти знакомые нам фильмы ужасов, где в глухих местах в Штатах все местные обязательно серийные убийцы-извращенцы, а полицейские их родственники. Здесь все как раз совсем наоборот. Местами невероятно смешно, во многом благодаря оригинальному сценарию и отличной игрой главных актеров. Местами кроваво, но все в шутку, так что кровь и мясо тут не воспринимаются по-серьезке.

Из последних он напоминает фильм Конура (Doghouse), но этот даже повеселее.

Могу реально посоветовать его почти всем любителям кровавых комедий. Да в общем-то, мне кажется всем нормальным людям должно быть смешно. очень надеюсь, что российский зритель увидит эту ленту.

8 из 10

13 февраля 2010 | 00:24
  • тип рецензии:

Жанр молодежных слэшеров существует уже много лет, за которые успел выработался набор типовых правил, которым режиссеры знают как “Отче наш” и обязательно включают в свои фильмы. Основные из этих правил гласят:

- Действие всегда происходит в какой-то глуши, где нет никакой связи. До ближайшего города будет не менее 50 километров.

- Главные герои - компания молодежи которая решила оторваться на природе (алкоголь, наркотики, легкая обнаженка – все включено), среди которых всегда будет хотя бы одна девушка с большими, хм… ну вы поняли.

- Убивают персонажей по одному, причем под конец фильма этот процесс заметно ускоряется.

- Маньяк всегда использует экзотической оружие – ножи, бензопилы, топоры, дрель – одним словом любые подручные средства которыми можно эффектно пустить в расход очередную жертву.

- В середине фильма обязательно появляется представитель властей (обычно это шериф). Пользы от него как правило немного – его участь зайти осмотреть дом, чтобы быть вскоре убитым

Все эти компоненты есть в фильме “Tucker & Dale vs Evil”, получившем в нашем прокате название “Убойные каникулы”. Нет только главной детали – маньяка-убийцы. Зато есть Такер и Дейл (Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин), два простых деревенских парня, которые купили домик в лесу и решили его обустроить. Пускай, они суровы на вид, но мы то знаем, что в глубине души они отличные ребята, готовые всегда придти на помощь. Дейл ужасно комплексует по поводу того, что у него никак не идет общение с противоположным полом, и когда подворачивается шанс познакомится с приезжей городской девчонкой, он пытается его использовать. Отдыхающие же студенты, которые как и мы тоже смотрели слэшеры, по ошибке принимают их за маньяков, после чего решают сразиться с нашими деревенскими героями.

Эли Крейгу, для которого это первый полнометражный фильм, удалось снять неплохую черную комедию, доводящую до абсурда все штампы жанра. Когда одна из героинь решает позвонить в полицию, другой персонаж останавливает ее и разбивает телефон, потому что тут по определению не может быть никакой связи. До абсурда доведены и гибель персонажей – убийств в фильме нет, есть только самоубийства и несчастные случаи. То один из персонажей наглядно демонстрирует что бывает, когда нарушаешь первое правило техники безопасности при обращении с огнестрельным оружием, то другой персонаж попытается пойти в рукопашную, но не рассчитает скорость и направление движения…

Смерти получились чрезвычайно нелепыми, кровавыми в лучших традициях жанра и от того дико смешными, наглядно подтверждая пословицу, что у человеческой глупости нет предела. Убойные реплики и диалоги которыми обмениваются Такер и Дэйл (Я понял! Это групповое самоубийство! – О Боже мой, это все объясняет!) еще больше поднимают накал веселой идиотии.

Что еще радует, помимо стеба над слэшерами, в фильме (хоть и в комедийном ключе) затрагиваются такие темы, как настоящая мужская дружба и проблема общения и взаимопонимания людей, принадлежащих к разным социальным группам. Пускай концовка в фильме и предсказуема, но она все равно радует – как говорится, не бойтесь трудностей, пробуйте, и у вас все получится.

Итого: убойная (как в прямом так и в переносном смысле слова) черная комедия, стебущаяся практически со всех штампов фильмов про маньяков. Любителям жанра этот фильм определенно должен прийтись по душе.

12 декабря 2010 | 00:56
  • тип рецензии:

Или слешер глазами убийцы.

Пресс-показ ленты состоялся 19 ноября.

Наверное, каждый зритель, не говоря уже о любителях ужастиков и «мясного» кино, хотя бы раз, но видел фильм из многочисленной когорты слешеров (фильмом о мертвых подростках): молодежь приезжает куда-нибудь отдохнуть, пивка попить, с девчатами оторваться, но их культурную программу прерывает один или сборище маньяков, психов или любая другая злющая нечисть.

Вы спросите, чем же отличается лента Эли Крэйга «Такер и Дэйл против Зла» / «Tucker& DalevsEvil» (в отечественном прокате «Убойные каникулы») от многих других, подобных ей?

Главное достоинство заключается в том, что через призму нелепости и некой комедийности создатели раскрывают драму главного героя, коим здесь является Дэйл (Тайлер Лэбин).

О чем мечтает каждый человек? Конечно же о любви! Любить и быть любимым — это же так здорово! Но, что если в жизни тебе тотально не повезло?

И ты родился в захолустье, окончил всего три класса в школе, обладаешь чрезмерно лишним весом, любишь бухнуть пивка, не можешь связать двух слов в разговоре и выглядишь, как полный придурок из глубокой деревни: заросший и вонючий.


А рядом с тобой тусуется верный дружок, не далеко ушедший по уровню развития — Такер (Алан Тьюдик), который то и дело поучает и наставляет своего приятеля-толстяка Дэйла. Именно таковы друзья не разлей вода.

В один прекрасный солнечный денек они наконец-таки получают возможность отдохнуть, выбраться в свой загородный домик, купленный на кровную зарплату, и оттянуться там по полной.

По дороге они встречают нерадивую молодежь и отношения накаляются до предела, но, конфликт оказывается исчерпан и незадачливые герои разъезжаются в разных направлениях. И вот свершилось! Они на месте! Сперва заправляются пивком, потом начинают строить грандиозные планы. Главная задача — отремонтировать свою лачужку, поиграть в настольные игры и конечно же порыбачить!

Представьте, что ловля рыбы для вас самое любимое из всех увлечений в жизни.

Сперва вы снаряжаетесь, берете лодочку и отправляетесь ночью на озеро, чтобы поспеть к утреннему клеву. Однако ответственный процесс нарушает непонятно откуда взявшаяся молодежь, которая решила искупаться... Из-за стечения обстоятельств и клинической тупости, блондинка срывается с груды камней, ударяется головой, теряет сознание и камнем идет на дно… Тогда толстячок Дэйл решает проявить чудеса героизма и, как истинный джентльмен, бросается спасать бедняжку.

Когда тело оказывается в лодке, наконец-таки поспевают друзья-товарищи.

На вполне дружелюбное: «Эхе-хей, а ваша подружка у нас!» Толпа обдолбанной детворы бросается в россыпную с криками: «О, Боже! Маньяки-убийцы! Спасите-помогите!!!»

Ну… что тут сказать? Двое деревенщин хотели как лучше — спасти человека и все такое. Ребятишек тоже понять можно:ночь, озеро, кругом лес и вдруг двое каких-то непонятных мужиков похищают девчонку!

В лесу разворачивается настоящая бойня. Ребята твердо уверены, что их подруга в плену, в сексуальном рабстве или еще чего похуже… И пока молодые умы штурмуют логистику и матчасть в поисках гениальнейшего плана по спасению, деревенщина Дэйл приносит девушке завтрак в постель и старается скрасить ее досуг, всем своим видом стараясь выглядеть максимально мило и привлекательно. Потихоньку напуганная блондинка смекает, что боятся-то нечего!

А тем временем мозголомы пошли на штурм лачужки Такера и Дэйла, после которого не досчитались в своих рядах нескольких человек… Неужели два деревенских паренька в самом деле не так просты, как кажется на первый взгляд???

Нет, ну подумайте только, какой же нормальный человек поверит в то, что несколько ребят решили просто самоубиться самыми разными способами в аккурат неподалеку от домика, в котором обосновались два очень подозрительных мужика с непонятными наклонностями?!

Для того чтобы узнать всю правду, а так же куда приведет героев беготня с острыми кольями и бензопилами по лесу, обязательно посмотрите зубодробительный и мозговыносящий фильм «Убойные каникулы». Если соберетесь пойти в кино, прихватите с собой как можно больше заводного народа и оторвитесь от души! Ибо именно в полном зале эффект всеобщего позитива подскочет до небес.

В фильме невероятно органично сочетается комедия и драма, причем не типично тупая и невыносимо скучная, а очень даже смешная, ибо все геги строятся на моментах с обоюдным недопониманием происходящего, а так же на черном юморке. Драматические нотки украшают главных героев, заставляя зрителя искренне сопереживать!

21 ноября 2010 | 18:26
  • тип рецензии:

Сказать честно, до выхода «Убойных каникул» ничего особенного об этом фильме я и не знал. Было всего лишь две вещи, которые хоть как-то завлекали меня на просмотр данной картины. Во-первых, я увидел один из кадров этой киноленты, и он сразу же заставил меня улыбнуться. Это было признаком того, что весь фильм может получиться таким же весёлым. Во-вторых, меня заинтриговал сюжет этого фильма. Но, несмотря на все вышеперечисленные факты, в кино я на «Убойные каникулы» вовсе ни собирался. Такова была моя точка зрения до 30 ноября 2010 года, когда я увидел плакат в одном из кинотеатров, что в наш город приезжает знаменитый Гоблин, чтобы озвучить эту киноленту. Моё ожидание сразу же подскочило в несколько раз… И вот, наступил долгожданный день, и я увидел это творение из Канады. Давайте же теперь рассмотрим его поподробней.

Сначала, наверно, оценю уровень актёрской игры в «Убойных каникулах». Как и следовало ожидать, здесь нет ни одной звезды. Есть пару актёров, которых знают лишь поклонники какого-нибудь сериала, в которых мелькали их лица. Главную роль сыграл Алан Тьюдик, известный в большом кинематографе по роли в «Смерти на похоронах». По-моему, сыграл он на высоком уровне. Конечно, за это “Оскар” не дадут, но как комик выглядел он вполне прилично. То же самое могу сказать о его партнере Тайлере Лэбине. Надеюсь, у обоих этих парней славное будущее. Главную же женскую роль сыграла Кэти Боуден, так же не известная широкому кругу зрителей актриса. Пожалуй, среди тех, кто был на переднем плане, она справилась хуже всех. В принципе, это можно понять: нехватка опыта сама о себе говорит. Думаю, она учтёт свои ошибки и в своей следующей работе справится намного лучше. Украшением фильма можно назвать Джесси Мосса, который отлично вжился в свой образ. Это было ожидаемо, так как у этого молодого актёра послужной список состоит из таких картин, как «Пункт назначения 3» и «Незваные». В целом же, работу актёров смело можно оценить на балл “отлично”.

Теперь я рассмотрю режиссёрскую работу. Им стал Эли Крейг. Думаю, сказать, что он неизвестен в России, будет мало. Для американца это всего лишь вторая работа, и, насколько я понял, первая полнометражная. Я считаю, что дебют удался на славу. Отличные диалоги, ясная последовательность действий, великолепный монтаж идут режиссёру в актив. Ещё следует отметить, что идеально подобрано место съёмок. Хочется прямо сказать: “А это не из того фильма ужасов, где…?” Я очень сильно рассчитываю на то, что этого режиссёра заметят в Голливуде и предложат ему снять какую-нибудь отличную пародию (в отличие от «Нереальных блокбастеров», «Знакомств со спартанцами» и т.д.). ведь он уже показал, что неплохо с этой задачей справляется. В общем, его работа заслуживает такого высокого балла, как “великолепно”.

Сейчас я выражу своё мнение насчёт двух самых главных компонентов в этой картине: о юморе и о музыкальном сопровождении. Для начала расскажу о качестве шуток. В основном, это “чёрная” комедия. Зритель смеётся над тем, над чем бы в реальной жизни никогда бы даже не ухмыльнулся. Также свою роль сыграл перевод Гоблина. Над некоторыми отдельными фразами в его исполнении можно смеяться до колик в животе. Музыка также держится в традициях жанра. Здесь есть присущие фильмам ужасов песни стиля “country”, ещё здесь есть весёлые композиции в стиле “рок”. Как я уже говорил, сделано всё на высшем уровне.

Итак, что мы имеем в итоге? Мы получили отличную пародию на фильмы ужасов, которая даст фору многим американским экземплярам. По-моему, именно такие люди, как Эли Крейг достойны уважения хотя бы за то, что делают такое одновременно и “чёрное”, и доброе кино. На мой взгляд, фильм обязателен к просмотру всем поклонникам двух жанров: комедии и фильмов ужасов. Первым надо это посмотреть, чтобы увидеть, как можно снимать отличные пародии, а вторым – для того, чтобы посмеяться над своим любимым жанром.

8 из 10

05 декабря 2010 | 20:56
  • тип рецензии:

«Чёрные» комедии, сюжет которых порою, кажется, доведённым до абсурда. Хотя, в целом, для фильмов подобного жанра – это вполне нормальная ситуация. Так что употребление ненормативной лексики (в допустимых пределах), сюжет, не обременённый смысловой нагрузкой в совокупности с литрами бутафорской крови в «Убойных каникулах» смотрятся так, как и подобает такого рода фильмам.

Группа студентов колледжа отправляется за город на пикник, где ребятки собираются весело провести своё свободное время. По пути им встречается пара друзей-фермеров (Такер и Дэйл), добирающихся той же дорогой до своего, недавно приобретённого «загородного» домика. Суровый, на первый взгляд, вид Такера и Дэйла приводит к тому, что наши студенты принимают их за местных деревенских, не отличающихся особой дружелюбностью по отношению к приезжим. А то, что происходит на озере при вечернем купании и без того подливает «масло в огонь»: псевдопохищение одной из девушек становится отправной точкой в развитии дальнейших действий, которые начинают приобретать нарастающий характер по мере того, как множится степень непонимания между «злобными деревенскими» и теми, кто «грызёт гранит науки».

В оригинале название фильма звучит по-другому, а именно «Такер и Дэйл против зла», но в нашей лингвистической обработке «Убойные каникулы» звучит весьма неплохо. Ведь, по сути дела, эти каникулы, действительно, оказались для многих персонажей...убойными.

В общем, настоящий комедийный слэшер стоит смотреть всем любителям подобных кинотворений, где глупость и нелепость происходящего доведены до предела. Но именно в этом-то, собственно, и кроется вся «фишка». Смотря на весь этот абсурд, ты, безусловно, понимаешь, что в реальной жизни такого просто не может быть, поэтому и происходящее на экране воспринимается должным образом, поднимая настроение и «провоцируя» тебя улыбнуться. А с «Убойными каникулами» частота улыбок только увеличивается.

«Я понял! Мы имеем дело с кучкой студентов, решивших устроить массовый суицид на нашей делянке!»

9 из 10

09 декабря 2010 | 16:28
  • тип рецензии:

Как сказал очень известный мудрец, бесконечны только две вещи: Вселенная и человеческая глупость, притом по поводу первой у него были ещё большие сомнения. Именно это высказывание более всего применимо к происходящему в фильме Эли Крэйга «Tucker & Dale vs Evil», или «Убойные каникулы». Здесь студенты решили отдохнуть на природе, но встретили двух неотёсанных деревенских парней, которые, по сути, выехали для того же самого. Но череда нелепых ситуаций привела к ужасающим последствиям – и виноваты во всём оказались…

Стереотипы! Да, эта картина через смех и кровь наглядно показывает, как они управляют действиями людей и как следование им может довести до крайностей, тем более, если они смешиваются с настоящей глупостью. Впрочем, дело состоит ещё и в восприятии событий. Действительно, неважно, как оно было на самом деле, важно, что можно увидеть. Ведь всё это и приводит обычно к печальным результатам.

Так и здесь, Дэйл и Такер, которые производят поначалу не самое приятное впечатление, в действительности оказываются очень простыми ребятами, они просто хотят отдохнуть. Да, они грубые, но безобидные. Пугливая же молодёжь возомнила чёрт знает что и накликала беду на пустом месте. То, как это стало происходить, было воплощено создателями ленты очень весело, пусть и чёрно. В то же время нашлось здесь место и романтике. Сцены с неуклюжим Дэйлом и очаровательной Элли являются по-настоящему трогательными, и они только украшают фильм. Комплекс неполноценности и излишняя скромность частенько служат ещё одним препятствием для налаживания контактов, как те же стереотипы. Так что, 'Убойные каникулы' не только заставят смеяться, но и немного поразмыслить.

09 декабря 2010 | 22:52
  • тип рецензии:

Толпа студентов-дебилов приезжает в провинциальную лесную глухомань, дабы побухать, покурить травку и посношаться. Внезапно появляется маньяк, отправляющий их одного за другим в мир иной. В финале выжившая блондинка сама чудом умудряется угробить обидчика.

Знакомый сюжет, не так ли? По подобному сценарию по сей день строится едва ли не 90% слэшеров. Понятно, что сметливые кинодельцы уже успели и всячески постебаться над данными клише, как создатели «Очень страшного кино», и более тонко обойти их (например, в относительно недавних «Окровавленных холмах»). Однако никто не обращал внимания на, казалось бы, очевидную деталь – все потенциальные жертвы в подобного рода фильмах обычно тупы настолько, что, кажется, им никакой убийца не нужен: дай им волю – сами себя перебьют. Результатом посещения этой идеей головы Илая Крейга и стал фильм «Такер и Дэйл против зла», идущий в нашем прокате под названием «Убойные каникулы».

Итак, толпа студентов-дебилов приезжает в провинциальную лесную глухомань, дабы побухать, покурить травку и, если повезёт, посношаться. Внезапно появляется… нет, вовсе не маньяк, а парочка вполне себе стереотипных реднеков, чьи имена и вынесены в оригинальное заглавие ленты. Эти милые и исключительно миролюбивые ребята приехали попить пивка на природе, половить рыбку и подреставрировать новоприобетённую хижину. Да только вот мозги глупых студиозусов устроены таким образом, что если ты небрит, имеешь недвижимость в глуши и умеешь обращаться с сельскохозяйственным инвентарём, то ты, ни дать, ни взять, не кто иной, как серийный убийца. Приняв это на веру, молодежь продемонстрирует едва ли не хит-парад самых нелепых смертей, что когда-либо были запечатлены на целлулоиде.

Главное, за что хочется похвалить режиссёра, для которого «Убойные каникулы» стали полнометражным дебютом, так это за то, что фильм ни разу не скатывается в откровенное глумление. Крейг, можно сказать, снял типичный слэшер, убрав из него главную составляющую – собственно, маньяка, но при этом, например, оставив final girl. А весь юмор (естественно, чёрный), с этим связанный, вполне ситуационен и логичен. Ни единый эпизод не высосан из пальца, в надежде заставить зрителей лишний раз поржать, и не выбивается из общего ряда.

Некоторые опасения внушал промо-трейлер, вышедший задолго до появления фильма в прокате, ибо уже в нём bodycount превысил некоторые образчики жанра. Но нет, оказалось, есть, на что посмотреть и кроме этого, а под конец истории режиссёр даже припас не то, чтобы твист, но весьма занимательный поворот сюжета. Который окончательно подтверждает тезис, что это, как говорится, not another parody, а, как уже написано выше, практически обычный слэшер, просто с неожиданно остроумным купированием некоторых его канонических особенностей.

Ну, и ещё одна очевидная прелесть «Такера и Дэйла» заключается в том, что это, как и другая замечательная пародия/оммаж на хоррор, “Shaun of the Dead”, ещё и романтическая история, с классической умницей-красавицей-блондинкой как романтической героиней. Только, как уже можно догадаться, здешний романтический герой, ломая стереотипы, пузат, бородат, самую чуточку тормознут, да ещё и одноглазого бульдога имеет. То есть, прошу любить и жаловать, Дэйл, весьма обаятельно, надо заметить, сыгранный Тэйлором Лэбином. А уж Алан Тьюдик, исполнивший роль его закадычного дружка Такера, своей игрой и вовсе (причём не в первый раз) доказывает, что Голливуд его серьёзно недооценивает.

Единственным более-менее существенным ограничением аудитории фильма является, разве что, желательность наличия в культурном багаже оной хотя бы одного-двух просмотренных ужастиков про лесных душегубов, да способность в нужных ситуациях воспринимать кровь с потрохами как весёлую шутку. А уж для не чуждых иронии любителей хорроров на подобии «Перед самым рассветом» или «Поворот не туда», равно как и для поклонников грамотных пародий на подобные фильмы, это абсолютный must see.

13 декабря 2010 | 02:16
  • тип рецензии:

Знаете, я никогда не думал, что трэш, комедия и отчасти даже ужасы могут сочетаться с невероятным человеческим идиотизмом. В Убойных каникулах вы найдёте это с избытком, да ещё и приправленное чуточкой романтики.

Трейлер не только впечатлил, он ещё и придал желание поскорее увидеть фильм. И вот я дождался. Результат меня более чем порадовал, фильм смотрится с интересом, в нём почти нет скучных моментов, каждое событие, что происходит в нём, радует.

Плюсы:

- Конечно же, юмор. Это что-то. Наверно, 80 % фильма я провёл смеясь. Люблю ненавязчивые пародии и комедии плавно переходящие в трэш. Есть в них чёрный юмор.

- Игра актёров. Тайлер Лэбин, Алан Тьюдик, Кэти Боуден, Джесси Мосс и Челан Симмонс. (её персонаж меня добил, самый смешной в фильме)

- Съёмка. Эли Крэйг очень оригинально сумел сопоставить комедию и моменты, пародирующие фильмы ужасов.

- Саундтрэк. Музыка звучит в тех моментах, когда чего-то не хватает, и компенсирует их с лихвой. Особенно хороши кантри-вставки в воспоминаниях одного из персонажей.

- Сюжет. Хоть он и безумно предсказуем, но такого я не видел ещё нигде. Идея нова, и подана она блестяще.

Немного о минусах:

- Фильму вредят некоторые кровавые моменты. Всё же сбивают довольно миролюбивый тон. Хотя это, возможно, и придирка.



Итог: Блестящая комедия-ужасы-трэш. Смотреть всем!


9 из 10

10 декабря 2010 | 22:29
  • тип рецензии:

Жанр чёрной комедии, к которому безусловно можно отнести данный фильм, довольно специфичен. Не все могут заставить себя смеяться в тех моментах, в которых по большому счёту надо кричать от ужаса, поэтому моя оценка будет субъективной.

Этот фильм про забавную парочку деревенщин и 'самоубивающихся' студентов пронизан атмосферой несерьёзности, и именно это даёт возможность воспринимать многочисленные кровавые смерти на экране с юмором. Фильм можно назвать пародией на многочисленные подростковые ужастики, наподобие 'Городских легенд' или 'Техасской резни бензопилой'. Режиссёр очень точно подметил жанровые клише и сумел мастерски их высмеять. Причём высмеять так, что история не теряет своей цельности и не превращается в абсурд, как это было в 'Очень страшном кино'. Порадовало и то, что практически не было шуток ниже пояса.

С первых же минут просмотра становится ясно, что фильм будет очень динамичным, он смотрится буквально на одном дыхании. Не успев просмеяться после одной шутки, вам тут же преподносят порцию новых, не менее смешных, заставляя в буквальном смысле хвататься за живот и падать с кресла от смеха. Конечно, всё это будет при условии, что вы любите чёрный юмор и смотрели хотя бы парочку ужастиков про 'маньяков из глубинки'.

В данном случае, короткий хронометраж фильма сработал ему на пользу: отсутствуют затянутые сцены и сам фильм заканчивается именно в тот момент, когда должен закончиться. Здесь даже есть над чем задуматься, а именно над тем, как легко жертвы порой сами превращаются в маньяков. За убийственно высокий уровень веселья и чёрный-пречёрный юмор я ставлю этому фильму

10 из 10

15 декабря 2010 | 17:21
  • тип рецензии:

Жанр фильмов ужасов в его современном проявлении переживает не самые лучшие времена. Очень редко креатив киношных производителей способен удовлетворить абсолютно всех любителей пощекотать себе нервы. Больше всех деградировал, конечно же, поджанр слэшер, в которых бесконечное количество групп тинэйджеров гибло от рук не менее многочисленных маньяков-психопатов. Причем чаще всего герои этих кинолент вели себя настолько тупо, что временами казалось, что создатели своих картин просто забывали приписать в графе жанр рядом с «ужасом» «комедию». С трудом вериться, но только к 2010 году нашлись люди, которым взбрело в голову высмеять наконец-то все фильмы ужасов, чьи незамысловатые синопсисы начинались со слов «группа подростков отправляется…». Звали этих людей Эли Крэйг и Морган Юргенсон.

Группа подростков (все ведь согласно канонам!) решает отдохнуть от учебы и направляется в лес, где рассчитывает под пивко и травку неплохо оторваться. Пересекшись в сельском магазинчике с представителями местной деревенщины, они принимают их за скрытых маньяков. Дальнейшая череда нелепых, но очень смешных недоразумений только подтверждает их теорию. И теперь у них есть только два выхода: либо бежать сломя голову из леса, либо дать достойный отпор «абсолютному злу». Кто выживет в этой кровавой битве? Обдолбанные городские студенты или же неотесанные горе фермеры местного разлива?

- О господи! Это же пальцы для боулинга!

Разумеется, перед просмотром были серьезнейшие опасения, а именно: не сольют ли ребята свою гениальную задумку слишком сильным обилием треша в картине и не были все более менее сносные шутки засвечены в трейлере. К счастью, к производству фильма были допущены люди, четко знающие свое дело, а посему кино получилось исключительно бодрое и смешное. Интрига в сюжете на редкость живуча: угадать, что именно отколет кто-нибудь из героев очень не просто. Приятно радует дубляж, за который был ответственен сам Goblin (для особых ценителей в некоторых городах организованы показы специальной цифровой версии с его закадровым переводом). Шутки на экране заставят вас не раз и не два согнуться пополам от хохота (в последний раз меня так радовал «Скотт Пилигрим»). Актеры тоже старались не отставать от общего качества картины и образы, воплощенные ими на экране, удались на славу: будь то пафосные городские студенты, или же диковатые, но в сущности своей добродушные «деревенские жители».

- Не думал, что когда-нибудь скажу это, но сегодня я рад, что у меня член не до колен!

Но стоит все-таки сделать ремарочку о том, что людям с неустойчивой психикой кино может показаться слишком жестоким, ну а зрители, которые, ни разу не видели в глаза какого-нибудь захудаленького слэшера (такое ведь вполне может быть?), могут вообще не понять к чему здесь весь этот «базар-вокзал». Всем же остальным (в особенности ценителям жанра) горячо рекомендуется к просмотру – крайне доставляющее зрелище с кучей угарных и трешовых моментов.

8.5 из 10

09 декабря 2010 | 17:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: