К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Оригинальный роман 'Лев, колдунья и платяной шкаф' я читал давным-давно, в далеком уже детстве, и тогда фэнтези не произвело на меня особого впечатления, никак не отложившись в памяти. Детско-подростковые фэнтези, которые попадались мне в те годы, вроде Гарри Поттера и Артемиуса Фаула, казались мне куда интереснее и насыщеннее, так что дальше первой книги мое знакомство с Нарнией не ушло. Зато экранизация романа оставила чуть более ощутимый отпечаток в памяти, пусть и опять же не сравнимый с другими подобными проектами.

Итак, первые 'Хроники Нарнии' повествуют про двух братьев и двух сестер, которые вынуждены расстаться с родителями и жить у старого профессора в его немаленьком доме. Детское любопытство приводит их к непримечательному на первый взгляд шкафу, за дверцами которого оказывается целая волшебная страна, Нарния. Правит Нарнией ледяная колдунья своей беспощадной рукой, и естественно четверка наших героев оказывается в самом центре магической круговерти.

Касательно соответствия фильма первоисточнику ничего сказать не могу, так как, повторюсь, читал роман я давным-давно. Однако ощущения 'Хроники Нарнии' оставляют такие же, как и книга - ну, вроде, пойдет. Серьезно, фильм я пересмотрел относительно недавно, но не могу сказать, что он оставляет после себя в памяти что-то яркое, что-то, что заставило бы бежать и советовать его всем вокруг.

'Лев, колдунья и волшебный шкаф' это достаточно невыразительное и во многом штампованное фэнтези, которое не за что особо вспомнить. Говорящие животные, злая волшебница, мифические твари всех мастей и размеров, и все это соединено средней историей о пророчествах, избранности и прочих вещах, к которым все уже привыкли.

Итоговый продукт нельзя назвать плохим, подается весь материал достаточно неплохо, у экрана удерживает динамичное повествование и в целом приятные персонажи. Но и выдающимися 'Хроники Нарнии' на мой взгляд не являются.

Касательно центрального актерского состава ничего особого сказать не могу. Дети играют как могут, иногда получается неплохо, а иногда прям не очень, особенно у младших. Зато радует Тильда Суинтон, очень органично вписавшаяся в образ злой колдуньи-королевы, и вызывает улыбку Джеймс МакЭвой в роли фавна.

Визуально лента смотрится неплохо. Насыщенные цвета, неплохая постановка кадра. Для детского фэнтези картинка действительно хорошая, и до сих пор выглядит достойно, несмотря на уже внушительный возраст.

Вердикт: первые 'Хроники Нарнии' это неплохое фэнтези, которое наверняка нашло своего зрителя. Лично для меня же лента просто прошла, особо ничем не зацепив.

18 февраля 2023 | 15:13
  • тип рецензии:

Честно скажу: обычно я не сравниваю так сильно экранизации и книги, по которым они были сняты, потому что НЕВОЗМОЖНО в этом случае однозначно найти полное сходство, ведь любой режиссер видит по-своему, в компании сценаристов и прочей команды, тем более, зачастую, многие эпизоды из больших романов в кино просто вырезаются за избежанием затянутости и пр. Однако в случае 'Хроник Нарнии' я готова была спокойно закрыть глаза на некоторые изменения, сокращения и так далее, меня огорчило в фильме нечто иное.

Во-первых, герой Эдмунда. Да, в самой книге он тоже был далеко не идеальным: завидовал старшему брату, грубил сестрам и сперва принял сторону Белой колдунья по своей воле. Однако там же говорится что он был просто очарован красотой этой женщины, поверил ее первоначальной заботе и потому просто отказывался верить, что она злодейка. Вообще, этот персонаж очень неоднозначный, со своей болью, переживаниями и разочарованиями, сменяющимися злостью, а затем раскаянием. В фильме же его героя сперва пытались максимально очернить, а затем просто вдруг 'облили белым', сделав идеальным. Все-таки не умеют создатели сказок выводить неоднозначных персонажей, там все делится лишь на черное и белое, если злодей, то совсем-совсем злодей, а если хороший, то безгрешный. К игре же актера Скандар Кейнса претензий нет, но опять любопытно: он темноглазый брюнет, в том время как Уильям Моузли, игравший Питера голубоглазый блондин а-ля Прекрасный Принц. И зачем было так делать, штампами из других банальных сказок...

Во-вторых, Тильда Суинтон в роли Белой колдуньи. Да, актриса она очень талантлива, но, как и Иоганна Вокалек, обладает скорее нестандартной внешностью, чем красотой. Поэтому роль интерпретированной Снежной Королевы не для нее, не тот типаж, увы.

И в-третьих, значение Люси для общего сюжета. да, сам Льюис тоже писал свои книги для ее тезки-прототипа, однако в фильме вокруг Люси вообще крутится буквально все и вся: Люси Нарнию нашла, Люси в Нарнию пошла, Люси познакомилась с тем-то, узнала то-то, нашла этого, затем другого, а в итоге всех спасла. В фанфикшине таких героинь называют Мэри Сью вообще-то, а в самой книге она таковой не была. Да и актриса Джорджи Хенли с ее вечно угрюмой миной откровенно раздражала, исправилась лишь в последующих фильмах, когда повзрослела и перестала играть буку. Конечно, в обычном мире действие происходит в первые месяцы войны, когда даже детям особо не до радости, и все же... Неудачная роль и сама героиня в сценарии отталкивающая.

Про остальное сказать особо нечего: визуальная составляющая хорошая, прочие актеры тоже, лев Аслан вообще прекрасен. Тем, кто не знаком с оригинальной серией романов Льиса этот фильм покажется почти шедевром, однако поверьте: книги великого эскаписта-сказочника куда как лучше и проникновеннее.

6 из 10

27 октября 2018 | 21:47
  • тип рецензии:

А, казалось, бы, всё есть: красивая картинка, завораживающая музыка, неплохие актёрские работы и довольно интересный сюжет. Опирающийся на книгу, кстати говоря.

Я сначала посмотрела экранизацию, лишь потом ознакомилась с творением Клайва Стейплза Льюиса. 'Лев, колдунья и платяной шкаф' - так называется оригинальная история (названная у нас, по обычаю, по-другому) - история о четырёх детях, попавших в волшебную страну Нарнию, где живут различные мифические существа. А правит этим параллельным миром лев Аслан. Дисней почуял, что может выжать из истории классную вещь, ну и... почти получилось.

Потому что в каждой сцене чувствуется его присутствие. Это как с 'Мемуарами гейши': история, вроде бы про Японию с актёрами азиатской внешности, но голливудский лоск нет-нет, да проявится. Так и здесь.

Из фильма исчез сказочный дух книги. Нет, он проявляется временами - в неуклюжей, но милой актёрской игре детей, некоторых трогательных моментах и красочных декорациях, - но, по-большей части, во время просмотра сидишь и не веришь всему происходящему. Откуда столько пафоса? Зачем его сюда вплетать? Битву с колдуньей в книге почти не описывали, уделив большую часть сюжетной линии Аслана, но фильм не поскупился на панорамную сцену пафосного сражения, в духе 'Властелина колец' (которая там смотрелась к месту, а здесь как-то не очень).

И сцены сражения, и толика пафосного голливудского блеска сделали фильм красивой картинкой. Только у меня язык не поворачивается назвать её 'сказкой'. Фэнтези - возможно.

7 из 10

07 августа 2015 | 10:24
  • тип рецензии:

За окном Вторая мировая война. Авиация германских войск проводит безжалостные налеты на ночной Лондон и обрушивает на сонные улицы смертоносные «дожди». Дом героев фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» оказывается в эпицентре этого огненного котла и мать семьи Певенси уводит четверых детей в подвал. Ночь прошла, и всем становиться понятно, что более оставаться в этой шаткой безопасности нет возможности, поэтому Люси (Джорджи Хенли), Сьюзен (Анна Попплуэль), Эдмунт (Скандар Кейнс) и Питер (Уильям Моусли) уезжают к знакомому профессору, чтобы в спокойствии дождаться окончания сражений у границ их дома.

Экранизацией одноименного детского романа К. С. Льюиса попросили заняться Эндрю Адамса, известного так же своим прямым участием в создании первых двух серий мультипликационной саги о Шреке. События картины развиваются в отдаленном от городской шумихи местечке, в которое попали герои истории, скрываясь от шальных пуль и осколков. Красивый староанглийский особняк наполнен многими предметами истории, а вокруг серых стен растянулся большой сад для прекрасного времяпровождения. Но спокойный детский досуг прерывается обычной шалостью – попавший мяч в окно ломает древние рыцарские доспехи. Спасение от ворчливой экономки придет лишь в платяном, расписанном узорами шкафу, который представляет собой проход между мирами – реальным и Нарнией. Сюжетная основа прекрасная и сама идея путешествия по сказочной местности, окутанной белой, холодной зимой не может не привлечь зрителя. Но чем глубже мы проникаем в отдаленные края этой страны, тем больше становиться понятно, что событий для такого долгого хронометража недостаточно. Встреча с говорящим бобром, проводившим детей в свою хижину, выглядит забавной и интересной. Но в ней отсутствует какая – либо эмоциональная нотка, которой не удалось проникнуть в нутро эпизода через невыдающуюся игру молодых актеров. Нельзя их винить за отсутствие опыта в работе на съемочной площадке, тут можно сетовать лишь на неясность задумки постановщика всей картины. Дальнейшие события не набирают должной динамики, даже погоня волков и стремительное разорение плотины на мелкие щепки не придает «Хроникам Нарнии» нужной динамичности. Замедленная съемка бегущих животных, небольшая доля юмора при стремительных сборах для бегства от преследования и драматичный эпизод, связанный с потерей бобром своего друга, не наполнен атмосферой нервозности и страха. Он просто выглядит красивым в плане визуальных эффектов, операторской работы. В остальном же – это бездушная сцена.

По-прошествии половины хронометража, когда должен ощущаться накал событий, фильм остается в той же умиротворенной, спокойной атмосфере. Неожиданное появление саней, запряженных оленями и звенящие колокольчиками при стремительной езде не вызывают у зрителя эмоции сопереживания к удирающим героям фильма. Эту блеклость режиссерской работы скрашивает прекрасный солнечный пейзаж. Лучи небесного светила ярко переливаются на скованном льдом озере. Заснеженные холмы вдалеке, покрытые белой пургой ели – это смотрится красиво и привлекает к себе больше внимания, чем к самой погоне. Заключительные события в конце концов начинают приобретать необходимый эмоциональный стержень, ветерок отваги и холодок, проходящий по спине, при ощущении неминуемой битвы. Само сражение выглядит мощно и цельно. Все в нем присутствует, и придраться к ключевым эпизодам нет возможности. Безусловно, имеется несколько помарок, пестрящих нелепостью. Это генеральная битва добра и зла, в котором противоборствующие стороны после каждой атаки замирают в эпических позах и постоянно пытаются ударить врага не сильнее и смертоноснее, а красивее и изящнее, будто они не на поле сражения, а на сцене русского балета.

Первую часть саги «Хроники Нарнии» нельзя назвать представителем второклассного фантастического кино. Несмотря на то, что Эндрю Адамсу не получилось показать динамичные эпизоды в полную силу, у него все же удался полноценный, качественный с технической стороны фильм. Многое в нем выглядит красиво, благодаря оператору и команде визуализаторов. Да и актерская игра была не столь плоха, ели посмотреть на Белую Колдунью (Тильда Суинтон) и фавна Тумнуса (Джеймс МакЭвой). «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» – это неплохая экранизация детских романов, но, увы, на голову ниже таких ярких представителей, как трилогии Питера Джексона «Властелин колец» и «Хоббит», так и ниже саги о мальчике, который выжил – Гарри Поттере.

8 из 10

30 декабря 2014 | 14:14
  • тип рецензии:

***...Отныне миром править будет

Нарния — великая страна!


«Свершилось! Наконец-то я посмотрел «Нарнию»!», - это было сродни облегчению. Я долго не мог найти подход к сей картине. Но выпало так, что просмотру ничего не мешало. А диск как раз был под рукой.

Как-то давно ещё я, работая в магазине дисков, слышал различные отзывы об этом фильме. Сам же отложил в долгий ящик знакомство с ним. Одни говорили, что «Нарния» - это здорово, другие – эту точку зрения не поддерживали. А я, конечно, не специально, собирал все эти сведения. Но затем вышла игра на PC! Одно это уже заключило то, что «Нарния» - это что-то такое, что пришло всерьёз и надолго. А отзывы с пометкой: «не очень», - продолжали расти. Заочно для себя я сделал вывод, что «Нарния» - так себе, но её можно глянуть одним глазком. С меня не убудет…

Прошло ещё несколько лет до вчерашнего дня, прежде чем я добрался-таки до «Нарнии». (До фильма, само собой, разумеется). И, как бы это сказать… поначалу он меня настолько восхитил, что я готов был возвести его в один ранг с такой поистине божественной сказкой как «Десятое королевство» и даже выше!.. Но стоило мне прерваться (обстоятельства, знаете ли), как, то ли волна ушла, то ли сами события тали меркнуть прямо на экране. И в итоге скатилось всё к не слишком интересной банальщине настолько, что моего стартового запала хватило лишь настолько, чтобы убедить себя досмотреть фильм.

Чуть подробнее… Фильм идёт в сказочном ключе. Допустим. Допустим и то, что он на детскую публику рассчитан. Зачем тогда этому фильму война? Вычеркни её – «Нарния» только выиграет от просмотра. Это не единственное притянутое за уши здесь… Такое ощущенье, что дали задачу: сделать хронометраж большим, а что в нём показать не знал никто. Вот и тянули и растягивали кадры. «Нарнию» на час можно было сделать короче.

Далее. Некоторые главные актёры своей игрой немножечко оставили ощущение зажатости. И скидку на то, что они дети я делать не собираюсь! Причина проста и однозначна. Дети помладше сыграли лучше, чем подростки!!! Джорджи Хенли (Люси Певенси... к слову, благозвучное имя) и Скандар Кейс, что играл братишку-предателя Эдмунда показали себя всяко профпригоднее, нежели старшенькие Уильям Моусли и Попплуэлл.

Да, не спорю, в «Нарнии» было что посмотреть. И сама задумка подкупала, и реализация поначалу оказывала гипнотическое действие. Мне ещё с давних пор было интересно узнать: какая там колдунья (кстати, Тильда Суинтон вписалась в картину без блеска, но и без провала), каков будет представлен Лев и, главное, что за роль будет выполнять Шкаф… Но потом – и это главнейший минус – такое ощущение, будто враз раскрутились все гайки, а как их закрутить… серьёзного дядьки не нашлось, в общем…

И всё-таки, «Хроники Нарнии» находятся на том уровне, что мне, по крайней мере, будет интересно просмотреть ещё хотя бы одну часть. Вот если и «Принц Каспиан' окажется не лучше, тогда я подумаю, стоит ли дальше сводить знакомства со следующими «нарниями».

6,5 из 10

Напоследок: Изобразивший фавна Джеймс МакЭвой, пожалуй, лучший элемент в такой сложной конструкции как «Хроники Нарнии'.

27 июня 2013 | 16:46
  • тип рецензии:

«Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» - это фэнтези написанное Клайвом Льюисом долго времени на свою экранизацию не ждало, ведь идея этой сказки настолько крутая, и так подходящая под нынешние современные технологии, что тянуть со съемками наверно было бы глупо. Зуб даю, что продюсеры фильма, да собственно и сам режиссер ожидали от этого фильма такого же успеха, как одержал фильм 'Властелин колец', но не там то было. Как сейчас помню, сижу я в кинотеатре и ожидаю мультфильм Мадагаскар, но перед мультиком запускают, как я тогда думал, нечто невероятное, предпремьерный трейлер к фильма 'Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф', я был потрясен спецэффектами и вообщем самой идеей. Я ждал этот фильм с таким нетерпением, что готов был все отдать только ради то, чтобы время шло быстрее. Ожидания мои основывались на том факторе, что фильм будет как мой любимый 'Властелин колец', ведь что-то было в нем похоже. После просмотра фильма, я с грустью и с недовольным лицом покинул кинотеатр, где еще три недели назад был шокирован фантастически шикарным трейлером.

— Почему мы должны верить ему?
— Он сказал про фавна.
— Он – бобр. Ему в принципе говорить не положено.


На то время мне было двенадцать лет, и еще тогда я остался в первую очередь недоволен тем, что фильм сняли как то слишком по детски, я ждал серьезного фэнтези, где ведутся бесстрашные войны сказочных персонажей в потустороннем мире удивительной и прекрасной Нарнии, но получил сказку с чертовски хорошими спецэффектами, но хорошей визуализацией меня не накормишь, я всегда требую большую порцию хорошей постановки режиссера и стакан теплого и приятного сюжета, вот такой мой рацион был еще в далеком 2005 году. То, что фильм меня разочаровал, я думаю вы уже поняли. В принципе, я не могу обвинять режиссера только в том, что фильм был уж слишком сказочным, что его хоть бери и малышам перед сном показывай, я уважаю Эндрю Адамсона, это он создал первые две части Шрека, это талантливый человек, но очень жаль, что в этом кино фактически нету остроты, из за которой хотелось бы переживать за дальнейшую судьбу Нарнии и всех ее жителей.

Бюджет фильма и его сборы ни чуть не удивляют, фильм богат всем, он безумно красив своей грамотной компьютерной картинкой, логически было предвидеть, что фильм окупится, да и еще неплохую прибыль принесет. Огорчает только одно, что фильм получился очень мягким, пушистым, добрым и ласковым. Может для кого то, это хорошо, но мне это не понравилось. Интересно, что же меня ждет во второй части? Побыстрее приступаю к просмотру!

6 из 10

25 марта 2012 | 02:51
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что фильм вышел в 2005 году, посмотрел я его первый раз пару лет назад. Фильм произвёл на меня большое впечатление, но пересмотрев его затем этак раз 5, понял, что ничего особенного в фильме просто на просто нет. Фильм, как фильм, ничего особенного. Теперь всё по порядку; Основной жанр данного фильма, фэнтези. Ну и вот. Самое обычное фэнтези. Самые обычные фэнтези герои. Фавны, колдунья и её армия волков и ужасных существ, лев-король, войны и рыцари. Так что сами видите жанр фэнтези в фильме ничего особенного не представляет. Ещё есть жанр приключения в данном фильме. Вот он как-раз мне не понравился. Фильм ели-ели можно досмотреть до конца. Так что приключений нет. Ну а жанр семейный тоже отсутствует. Это же надо додуматься, чтобы назвать фильм семейным. Я уверен взрослые бы сразу умерли от скуки и от по их мнению дурацкого кино(так как в СССР не было таких фильмов и взрослые не привыкли ко всяким Аватарам и Гарри Поттерам). Ну а дети бы пугались армию белой колдуньи. Так что ничего семейного тут нет. Затем актёры. Вообще дети не всегда играют хорошо свои роли. Чаще всего у них это не очень хорошо получается. Ну и тут они сыграли не очень хорошо. Да, дети в данном фильме играют не очень хорошо. Ну и другие взрослые актёры от них не отстают. Играют тоже ни очень хорошо. Режиссёр Эндрю, он же Адамсон, режиссуру поставил плохо. Очень много кино-ляпов. Всё очень предсказуемо и черезчур банально. Настоящая фэнтези атмосфера куда-то подевалась. Так что Эндрю, он же Адамсон свою задачу сделал плохо. Саундтрек ни заставляет рваться в бой и помочь нашим героям. Спецэффекты мне не понравились, дешёвая компьютерная анимация.

Фильм очень затянут. 143 минуты было через чур много. Не советую к просмотру этот фильм. Из прекрасной книги великолепного писателя, создали обычный фильм, ничего такого в нём нет.

5 из 10

18 августа 2011 | 10:30
  • тип рецензии:

Хроники Нарнии - очередная приключенческая фэнтези со своими героями, красивым миром и захватывающим сюжетом. С этой мыслью я принялся за просмотр.

Всё было бы хорошо, если бы не эти ужасные актёры. Мне было крайне неприятно смотреть на эту четверку детей. Я вообще сильно удивляюсь, почему их взяли сниматься на такой фильм, когда есть по-настоящему талантливые маленькие актёры. А я в итоге наблюдал фальшивые эмоции на их лицах и глупую игру. Я считаю это главным минусом фильма, ведь актёры - неотъемлемая часть, без которой и фильм смотреть было бы неинтересно.

Еще, что мне не понравилось, то это закостюмированные персонажи второго плана. По-моему, надо было создавать их с помощью компьютерной графики, как сделали это с Асланом. Так же, промах совершили сценаристы. У них была отличная идея, но они ею не воспользовались. Я надеялся увидеть раскрытый мир Нарнии, а побывал только на отдельных его частях. Это ведь фэнтези, сказка, нас и должны вести по потрясающему миру, полному своих причуд и красок.

Но не смотря на это, мне понравился сюжет, Белая ведьма и Аслан, забавные и очаровательные Бобры, коварные и опасные Волки, показанные пейзажи и ландшафты, финальная битва и много других прелестей.

Но не смотря на всё это, фильм вышел отличным, добрым, но предназначенным для маленьких зрителей, не старше 13 лет.

5 из 10

20 октября 2010 | 11:15
  • тип рецензии:

Начну с того, что не читала книги, по которой снят фильм, и, скорее всего, уже так и не прочту. Фильм отбил всякое желание. По-моему, история, в которой смешались Снежная Королева, лев, бобры, фавны с кентаврами и шкаф, не тянет ни на приличное фэнтези, ни на приличную сказку. Действительно хорошую сказку вообще архисложно создать, с фентези в этом отношении проще. Но автору, по-моему, не удалось ни то, ни другое. Сама история кажется бедной и даже убогой на фоне тех же 'Властелина колец' и 'Гарри Поттера', чьи миры богаты и многообразны.

Что же касается самого фильма, то начало действительно довольно милое. Сцена с фавном очаровательна. Но на этом, к сожалению, все очарование фильма и заканчивается. Не спасают фильм даже детишки, исполняющие главные роли, хотя не такая уж это сложная задача - подыскать миловидных и пробивающих на слезу малышей. Более или менее симпатичен только Эдмунд, остальные же вообще никаких эмоций, кроме легкого раздражения местами, не вызывают. Вообще наибольшую симпатию вызывает тот самый фавн, которого, к сожалению, в фильме так мало.

Довольно не плохо смотрится Снежная Королева, но без предыстории ее образу не хватает убедительности. Остальные представители темной стороны вовсе колоритом не блещут, как, в принципе, и светлой.

В общем и целом, это очередная, ничем особым не отличающаяся, детская сказка, каких десятки, а может и сотни. Возможно, она произвела бы и более яркое впечатление, но еще слишком живы воспоминания о 'Властелине колец' и 'Гарри Поттере'.

17 августа 2010 | 01:16
  • тип рецензии:

Хотя фильм вышел в 2005 году, посмотрела я его только сейчас, т. к. 'Хроники Нарнии' - моя самая любимая книга, и я боялась разочароваться. К счастью, фильм оказался очень даже неплохим, и портит его, как я и предполагала раньше, одна вещь - Тильда Суинтон в роли Белой Колдуньи. При взгляде на главную злодейку Нарнии в исполнении Суинтон создалось впечатление, что режиссер и его команда вообще Льюиса не читали. Джадис в книге описана как невероятно красивая женщина, очень высокая; впрочем, главное даже не это, а то, как она себя держит: 'сверканье глаз, изгиб губ - все говорило о том, что это великая властительница'. Сразу становится понятно, что блеклая Суинтон на роль Джадис, этой роковой женщины, категорически не подходит. А эта ужасная прическа? Издали мне казалось, что у Белой Колдуньи на голове дреды. Вы можете себе представить воплощение вселенского зла с дредами? В принципе, неподходящий типаж Суинтон мог бы компенсироваться убедительной актерской игрой. Но и здесь - полный провал. Когда она пыталась рявкать на Эдмунда, у меня это ничего, кроме смеха, не вызывало.

В целом, фильм получился интересный, отступлений от первоисточника очень мало (а это я прежде всего ценю в экранизациях) и даже новые сюжетные повороты (путешествие на льдине, эпизод с лисом и др.) были весьма к месту. Актеры на главные роли подобраны замечательно, несмотря на то что по книге Люси - блондинка. Джорджия Хенли сыграла очень убедительно, она даже и не играла, а воплотилась в свою героиню. Анна Попплуэлл мне сначала не понравилась в роли Сьюзен, т. к. по типажу она не совсем похожа на британку, но ее хорошая игра с успехом компенсировала этот недостаток. А еще, как мне кажется, очень удачно подобрали актеров на роли повзрослевших Певенси, поэтому охота на Белого Оленя - один из моих любимых моментов в фильме.

Подводя итоги, можно сказать, что это одна из самых удачных экранизаций классических произведений. К сожалению, Т. Суинтон в образе Колдуньи очень сильно испортила впечатление от просмотра. Хотелось бы знать, чем руководствовался режиссер, когда брал ее на эту роль?..

08 августа 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: