К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм заинтересовал давно таинственным мистическим названием, да и неплохим актерским составом, который состоит, на первый взгляд, из целого одного Хейдена Кристенсена. Садилась смотреть фильм с уверенностью, что буду поражена, надеялась увидеть что-то стоящее, хотя с режиссером данной картины не знакома - а после 'Исчезновение на 7-й улице' дальше знакомиться и не хочу.

Каково это очутиться в мире костюмов? Там, где не было света, темным призраком, который окутывал весь город, были 'заглочены' люди, от которых остались лишь очки, штаны и кофты. Но есть и те, кто во время 'нашествия' работал со светом - они все встречаются и им просто надо найти выход из ситуации, понять - как же выжить.

Все бы было не плохо, если бы ни 'ничего' в конце. Зачем снимали фильм - непонятно. Та же ситуация, что и с сериалом 'Остаться в живых' - создатели просто запутались в том, что понакрутили, и придумали, ей-богу, ерунду нам на самый конец. А здесь же сценарист исчерпал себя за 40 минут. Примерно на этом времени все движении фильма приостанавливается - кто это, зачем люди исчезали, куда - ничего не объясняется, и не объяснится. Спойлер здесь даже невозможен. Все это просто убивает. Если такова наша нынешняя кинематография, где сценарий бросается на пол-пути, а пошевелить мозгами и придумать что-нибудь стоящее и зрительное, люди не могут - кино скоро вымрет.

Атмосфера фильма поначалу мне нравилась - действительно завораживало и вызывало интерес, но когда я поняла, что это все впустую - смотрела уже по-иному.

Интересно - минуте на 10 нам говорят 'через 72 часа' - а что люди, скажите мне, делали эти 72 часа? Это ведь не 72 минуты - фильм слишком короткий. При всей своей неполноте он не раскрывает толком ни одну деталь, несется вперед, как поезд.

Роли до безобразия просты. Повопить перед камерой может кажет. Хейден Кристенсен смотрелся убедительно и красиво - ну.. а как еще в таком-то фильме, где сам режиссер не знает, чего хочет? Всем этим бредом актеры отодвигаются на второй план.

'Исчезновение на 7й улице' - абсолютно глупый фильм, который должен привлечь много народа благодаря именам Кристенсена, режиссера и заманчивому описанию. К сожалению - фильм - провал, непонятно, зачем его снимали.

25 января 2011 | 12:17
  • тип рецензии:

Просматривая этот фильм, у вас будет назойливо появляться желание удушить сценариста Исчезновения на 7-й улице.

Сама идея довольно оригинальная. Ночью везде вырубается свет, страшные тени забирают людей, оставляя только одежду и украшения. В этот момент в живых остаются те, кто имеет рядом источник освещения. Но им тоже не стоит завидовать, потому как злые шепчущие тени, продолжают за ними охотится, а батарейки - главный ресурс для выживания - стремительно заканчиваются. (Наверное в продакт плейсменте было бы очень уместно появление Дюрасель.) Четыре выживших находят приют в баре с независимым источником освещения, но тот вот вот отдаст концы, и тогда тени до них доберутся.

На этом выдумка сценариста себя исчерпала. Он не пытается объяснить, откуда взялись эти тени, почему они заманивают выживших, куда они уносят персонажей. Сюжет по приходе героев в бар внезапно стопорится и сводится к поиску авто, которое доставит их к мифическому Чикагскому бункеру с другими уцелевшими, о котором они узнают из последних теленовостей и не менее лихорадочному поиску новых источников света.

С другой стороны большая заслуга режиссера, который из сценарного скудоумия смог столь умело создать страшный, темный, беспощадный мир. Каждый раз, когда генератор барахлит, свет гаснет и тени подкрадываются к героям, медленно вжимаешься в кресло. Притом, что этот трюк режиссер делает не однократно, а постоянно. Все равно - необходимое напряжение достигается. Вот у героя погас фонарь, вырубились фары машины, пятачок света все меньше и вдруг он в последнюю секунду находит у себя в кармане спасительную зажигалку, тени отступают и фильм продолжается.

Убедительно снят вмиг опустевший город - при таком-то бюджете, большая часть которого отошла известным актерам.

Актеры - вот кто вытягивает фильм. Хейден Кристенсен, который уверенно вживается во все роли и Тэнди Ньютон, британская мулатка с очень интересным лицом - два главных украшения фильма. Пусть сценарист заготовил для них роль говорящих голов - они все равно вытянут фильм на одних эмоциях. И то, какой финал уготован для их героев, из последних сил сражающихся и борющихся за свою жизнь - еще один повод оторвать сценаристу голову или что-нибудь ниже.

Сам фильм напоминает американскую версию фильма Пульс. Но опять же там сюжетная составляющая являлась плюсом, а не минусом картины.

Как итог - если бы сценарий был сильней, фильм оставлял бы очень сильное ощущение. А так - на один раз, и какое-то странное послевкусие после просмотра. Но я все же рекомендую его посмотреть, просто не рассчитывайте на многое.

За убедительных актеров и умело созданную атмосферу:

8 из 10

23 января 2011 | 21:30
  • тип рецензии:

'Ой, халтура! Ой, не поверят', - должно было прозвучать в голове у Брэда Андерсона, когда он посмотрел отснятый материал. Но Жоржа Милославского из знаменитого гайдаевского фильма рядом не оказалось. Между тем, 'Исчезновение на 7-ой улице' действительно бутафорский психотриллер, в котором никакого 'психо' нет, а весь триллер основан на подсознательном страхе темноты. Начало даже чего-то обещает. Будка киномеханика, луч света прорезает безупречную темноту зрительного зала и падает на экран. Но вдруг все лампочки в кинотеатре гаснут, что, видимо, должно пронзать холодным страхом, а люди исчезают неизвестно куда, но почему-то голышом. Ведь тел нет, а одежда вся на месте. Киномеханик, испуганный, как шахтер в гей-клубе, бродит по опустевшему зданию, ошарашено взирая на разбросанные всюду гардеробы. Тут он натыкается на престарелого охранника, который ходит с такими же вылупленными глазами. Однако служитель порядка оказывается из той категории героев ужастиков, призванных умереть - в данном случае исчезнуть - первыми. Потом нам показывают еще два примерно таких же эпизода, только они уже никакого эффекта произвести не могут, ибо все и так ясно.

Этот фильм - одна большая ностальгия по детству и тем его прелестным моментам, в которых под кроватью чудились монстры, а в темноте обязательно слышался зловещий шорох. Но, кажется, к данной картине даже малолетний контингент останется равнодушен. Ведь сюжет, очевидно, фантастический, однако настоящий страх возникает только в обыденной ситуации. Поэтому 'Паранормальное явление' имело успех, а 'Исчезновение на 7-ой улице' - кино проходное. Прежде всего, герои вызывают мало сочувствия. Зритель не может понять этих людей, их характеры так и не проясняются. Режиссер отверг классическую схему 'герой - трус - злодей - жертва', которая, к примеру, есть в том же 'Кубе', но взамен изобразил манекены в разной одежде. Слово 'психологический' сценарист отождествил с 'психический' и одарил всех персонажей разными маниями. Они-то и стали сюжетным двигателем. Каждый из четырех несчастных следует за своей идеей-фикс с упорством зомби, ни капли не изменяясь в течение всего хронометража.

Сложнее всего понять, почему же этот фильм настолько вялый. Ибо замысел сделать источником ужаса саму темноту, обезличенную, вездесущую, скрывающуюся в каждом пыльном углу, - видится очень занятным. С одной стороны, дело в том, что истинным врагом оказываются не сами тени, а неисправные электроприборы, которые предательски норовят погаснуть в самый опасный момент. Сюжет раз от разу повторяет этот мотив с упертостью самого глупого барана. А с другой - нарушен закон создания спаспенса. Он, как известно, возникает из-за постоянного, давящего, душного ожидания чего-то ужасного, способного произойти в любую секунду. Но в 'Исчезновении...' действие предсказуемо как минимум на шаг вперед. И таким его делают постановщики. Потому что если герои находятся в светлой комнате, то можно совсем не волноваться, а уж коли они опрометчиво вышли на улицу, пускай даже с фонарями - тут обязательно жди беды. Либо фонарь отключат за неуплату, либо он выпрыгнет из рук, либо персонажи сами устроят какую-нибудь тупость.

Легко видеть, что фильм сделан с претензией. С высоколобым минимализмом: музыки почти нет, героев лишь четверо, большая часть времени проходит в одном помещении. Но это ничуть не помогает. А уж финальный символ способен вызвать спазматический смех. Малолетние Адам и Ева - а кругом яблоки, но в виду возрастных ограничений они их пока не едят. Причем, в знак политкорректности Адам чернокожий.

27 января 2011 | 13:47
  • тип рецензии:

Тьма существует там, где нет света. Праведники до белых костяшек сжимают кресты и молятся, оставаясь в круге свечей. Теней нет! Теней нет! теней нет… Тьма существует там, где она есть. Руки рано или поздно устают, а сжатые до белых костяшек – ещё и болят. Я живу! Я живу! я… живу?

Тонны мистики сгущаются в тёмные области и рвутся сквозь границы света. Их не видно. Но они стараются обратить на себя внимание. Ты их слышишь. Ты чувствуешь их дыхание на своём плече, а по шее пробегает ледяной холодок, когда на тебе оказываются их пальцы. За нами следуют тени – эти мрачные духи времени.

Закрой глаза, сосчитай до десяти, если позволяет терпение, и получше вглядись в свою тень. Нет – в твоей тени вовсе нет скверны. Порой кажется, что режиссёр вовсе вырезал твою тень из кадра, оставляя безобразные ошмётки на полу. По телевизору сказали, что нужно стремиться к свету, доверять своему спасению, но самое важное – доверять тому свету, что сжимаешь в своих руках. Так сказал человек из телевизора, вовсе не похожий на священника. Есть ещё одно напутствие – доверяй своей тени. Чужая тьма пожрёт тебя, но твоя личная тень никогда не прикоснётся к тебе. Как покемон к своему захватчику.

Ты всё ещё слышишь голоса? Я давно перестал их воспринимать. А тебе когда-нибудь было интересно, слышат ли глухие шизофреники голоса? И существуют ли глухие шизофреники, если на самом деле они не слышат голосов? Попробуй представить их.

Но не в коем случае не исчезай, ступая по Седьмой Улице. Какое всё-таки красивое название! Одно лишь название уже пробуждает фантазию, и сценаристу, кажется, остаётся меньше трудов, чтобы впечатлить зрителя. Вот только сценарист этот вовсе ещё не писал сценариев в жанре мистики. Быть может, была у него парочка выпускных работ в этом жанре, но ещё ни одна точно не доходила до снятия фильма. Возможно, заслуженно. Ведь в том, что Исчезало на 7-ой Улице на протяжении полутора часов тяжело назвать фильмом. Здесь есть шикарная идея, подобная которой когда-то превратилась в треш «Темнота наступает». Но дальше идеи фильм не уходит. Первые минуты фильма снимаются вдохновлено. Тьма одетых манекенов, в то время, как от живых людей остались одни одежды – кажется просто верхом аллегоризма. Но фильм, оказывается не об этом, и охранник смиренно исчезает. Андерсену приходится выжимать из сценария атмосферу, как из камня воду. Тени героев – еле приметные даже в самый ясный день, когда как самые яркие тени не принадлежат никому. Тьма, крадётся контурами рук по освещенным стенам, как яд по венам. Саспенс, как таковой, присутствует лишь в названии. Во всём остальном страх нагоняется лишь резкими движениями, вдохновлёнными японскими ужастиками.

Нечестный приём – «я не знаю почему, но всё именно так, как есть…» Действительно, обычные люди не имеют права знать, почему всё так? Почему в один прекрасный момент тьма наступила, и все неосвещённые люди предались забвению, встав на странницы «Лангольеров» Стивена Кинга. Люди – это тоже отдельный разговор. Снятое на малые деньги кино отдаёт брезгливым минимализмом. Таким, с которым можно презирать высокобюджетное кино и тусоваться в компании артхаусных карликов. Всего четыре персоны помещены в четырёх стенах, но по сценарию нет психологии и взаимодействия героев. Каждый из них – это крайняя степень спящего эгоизма, который взрывается огнём разноцветных теней, как только то, чего они желают, имеет возможность осуществиться. Их эгоизм ведёт к предсказуемо к гибели с самыми важными словами на устах. Каждого из них хочется возненавидеть, и будет испытываться дикое желание надавать абсолютно каждому по щам. Кажется, актёрские работы – самое сильное, после самой идеи, что было в фильме.

«- Я попал в рай?
- Лучше – ты попал в бар…»

Кино достаточно религиозное. Неважно, сколько света находится вокруг тебя. Персонажи выживают даже тогда, когда света нет. Но они перестают выживать, как только свет внутри них самих гаснет. «У меня есть свет» - сказала героиня Тенди Ньютон, когда её спросили о том, как она выжила без света, без фонарика. Пусть она потом и достала кучу этих игрушек, с которыми я в детстве от души забавлялся – фосфоресцирующие палочки, которые надо ломать, чтобы они загорелись тусклым светом (честно, не помню их названия). И разбросанные в конце яблоки, по которым ступают выжившие, словно Адам и Ева нового мира. Если это – не ирония, то вряд ли что-нибудь хорошее.

Исчезновение на 7-ой улице – тот самый больной, которого можно было бы спасти, если бы врач знал, чем он был болен. Но Андерсену сказали, чтобы он давил на антураж. Пациент умер, но перед смертью всё же испытал удовольствие. Потому что театр теней, что поглощал героев – он действительно был шикарным.

03 апреля 2011 | 22:13
  • тип рецензии:

Я смотрел фильм поздно ночью, и включая его, планировал в течение 10 минут заснуть. Даже звук сделал тихим, чтоб спать не мешал. И неожиданно для самого себя, досмотрел кино до конца.

Да, фильм может и не гениальный, может через 10 лет о нем никто и не вспомнит, и понятен праведный гнев, обрушившийся на картину со стороны зрителей и критиков. И причина этому ясна - в фильме не объясняется причина происходящего и нет четкого финала.

А теперь представьте себя в подобной ситуации. Вы просыпаетесь, а вокруг никого. День заканчивается в 11 утра, вы в панике, бегаете по городу, пытаетесь спастись от неких ужасающих теней... и что, кто-то должен выйти из-за угла и объяснить вам, почему все именно так происходит? Вас будет волновать то, из-за чего это все происходит или то, как выжить?

Если опустить заведомо фантастическую идею фильма, то снят он максимально реалистично. Нет здесь суперзлодея, который расскажет вам, почему он решил захватить мир, нет супергероя, в одиночку спасающего планету. Есть несколько людей, попавших в чудовищную передрягу и пытающихся найти выход. Тут не нужно объяснение, как и почему все это происходит. Вы смотрите на мир глазами испуганного человека, ничего не понимающего и пытающегося избежать чудовищной гибели. И в этом сила фильма - реализация идеи не банальна.

Именно поэтому всякие Легионы и в подметки не годятся этому фильму. Все наверное ожидали снова увидеть ангела с автоматом, расстреливающего злыдней. Ан нет, фильм вывернул наизнанку мозги, привыкшие к одному и тому же повторяющемуся сюжету. И за это ему твердая десятка.

10 из 10

19 мая 2011 | 12:11
  • тип рецензии:

Фильм начинается очень я бы сказал даже хорошо, но вот под конец все становиться совсем не понятно и нудно как то...

Фильм меня удивил одним словом - Кроатоан. Что это?Кто это?

Как только посмотрев фильм, я ввел в вики это слово, и вот что там вышло:

Кроато́ан (Кроатоан; англ. Сroatoan, совр. Сroaton) — название индейского племени, жившего во времена колонизации Америки на одноимённом острове, соседствующем с островом Роанок в нынешнем штате Северная Каролина.

С названием «Кроатоан» связана популяризованная Стивеном Кингом история о «потерянной колонии» сэра Уолтера Рэйли. Британские колонисты, которые должны были находиться на острове Роанок, исчезли между 1587 и 1590 годами. Следов борьбы обнаружено не было, только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатоан». Проверить нахождение их на острове Кроатоан, с жителями которого колонисты находились в дружбе, не удалось. Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.

и мне кажется так сделали многие, и прочитав это стало аж сухо в горле...

и вот честно скажу меня посетил какой то необычный страх, не так как во всех фильмах... И я понял вот оно! Вот в чем фишка фильм - это страх после него, а не во время.

Если я все правильно понял, то я считаю это Гениальным с большой буквы!

16 марта 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Опять вот сижу и думаю: каждый раз загружаю трейлер нового кино, обретаю желание посмотреть и в итоге выходит полный шлак и как следствие разочарование. Хотя здесь немного другой случай, так как тут не только разочарования, тут вообще ничего не ощущаешь, как будто что-то черное и вязкое проплыло перед глазами и тут же скрылось. А ожидания были вполне на приличном уровне, ведь у нас есть интересная идея прямиком из игры Alan Wake: тени, или то, что в них кроется, пожирают людей и единственным оружием против них является свет. Только здесь добавили пару интересностей, за счет которых можно было только выиграть, но воспользовались люди этими интересностями без всякого вкуса, через одно место. За счет чего и получаем низкокачественное кино. Свалилось оно на меня неожиданно, думал, еще пару месяцев подожду. Но кошмар начался быстро.

Сюжет, согласитесь, неплох. На какой-то седьмой улице где-то в Чикаго или рядом люди разом исчезли и оставили за собой одежду (тени их не переваривают). Главный герой Люк этого ничего не знал, просыпается и пешочком идет по улице. Идет он осторожно, но пока не догадывается, что в темных кварталах злые тени хотят съесть его тушку. Конечно, чтобы было интереснее, надо добавить еще героев и поочередке их убивать. И место чтоб было безопасное. В данном случае это бар. Люк в принципе в любом бы случае сюда пришел. На днях девушка бросила, а тут еще и конец света. Хочется выпить и застрелиться, но пока есть фонарики, генераторы, лампочки и фары, надо подумать, как выбраться. С каждым днем солнце садиться раньше и с наступлением темноты тени вырубают электричество и идут на охоту. А Люк не один, ему и остальных надо вытягивать из беды, им в голову как взбредут голоса разные, спасай потом.

Самый крутой и самый известный во всей ночной компании – Хейден Кристенсен – в принципе был неплох. По крайней мере, смотрелся убедительнее остальных. Как и подобает смельчаку, все рискованные решение Люк принимает на себя, много думает, кричит на бредящих людей и хоть что-то предпринимает для спасения. Чего не скажешь об остальных, уже менее известных актерах. Черный мальчик с дробовиком ищет маму, которая вроде как в церкви, но никто конечно же ничего про нее не знает. Черная медсестра ищет сына и верит во всевышнего, вселенское проклятье и наказания за грехи. Здесь все понятно, такие люди должны быть в каждом фильме про кучку оставшихся умирать (сразу дружно вспоминаем Мглу, правда там ситуация с этим была еще серьезнее). И еще один белый будет, с бородкой. Самый больной и немощный, ходить толком не может. Поделом его.

Почему же я так снисходительно отнесся к Седьмой улице и не отправил фильм сразу в Низовья ада (папка такая) с оценкой в один-два балла и клеймом на всю жизнь. Хорошее тут есть, чем к примеру является Хейден Кристенсен, вроде как прилично сыгравший, придраться не к чему. Дальше, присутствует интересность того, что все же случится в конце и уйдут ли тени с этой улицы. Герои вроде как бегают, обороняются, снаряжаются и я хотел узнать, что в результате произойдет. Здесь же всплывает и проблема всей картины – весь тот экшн, происходящий по большей части в темноте при тусклом свете смотрится очень сыро и без всяких эмоций, ты больше жаждешь, чтобы этот момент закончился и привел к какой-нибудь более удачной развязке. Большая часть героев доставляет неудобство, не переживаешь ни за кого. Сами тени не пугают и никакая таинственность записи Кроатоан (привет любителям сериала Сверхъестественное) белой краской на мосте не заставляет всматриваться в происходящее с большим интересом.

Все это изрядно наскучивает. Темная картинка не нагоняет ощущения безысходности, герои неинтересны. Только вот Люк еще так, ничего. В остальном – пусто, как в барабане и потраченного времени абсолютно не стоит. Когда все начинает происходить в баре, я еще надеялся на что-нибудь хорошее. Но не стоило. Концовка вообще убила. В общем, категорически не рекомендую.

Оценка интеллигента:

4 из 10


(С хорошей идеей за пазухой выдали плохое кино. Темно, неуютно и быстро наскучивает)

28 января 2011 | 18:42
  • тип рецензии:

Нередко каждый из нас смотрел какое-нибудь кино только потому, что там играет их любимый актер, и неважно, удачный это проект или нет. В этот раз я посмотрела фильм исключительно из-за Хейдена Кристенсена – моя любовь к нему настолько сильна, что толкает меня на просмотр таких неинтересных и нудных фильмов, как этот.

Сюжет картины прост: конец света – люди исчезают, видимой причины для этого нет, но остается несколько человек, которые пытаются всеми силами спастись. Возможно, эта история и увлекательна, но только в кратком изложении. Сам фильм представляет собой скучное полуторачасовое действо, у которого даже нет концовки. Но самое главное – это смысл, который у картины отсутствует напрочь – весь фильм выжидаешь, какое на этот раз будет нравоучение, почему человечество докатилось до такого? А в итоге ничего не происходит. Ни-че-го. Последние десять минут фильма просто не воспринимаются серьезно – это надо было ждать полтора часа, чтобы, в конце концов, понять, насколько бессмысленно все происходящее на экране, как же глупо все вышло – столько сил потрачено, эмоций и чувств вложено, мечты и планы на будущее – все бесполезно, неважно; в итоге остается лишь пустота. И именно пустота, бессодержательность – самая подходящая этому фильму характеристика.

Очень жаль, что кино произвело отрицательное впечатление, поскольку идея, взятая за основу, была довольно интересна. Но порой даже самые оригинальные идеи лучше оставить идеями, нежели превращать их во второсортные фильмы.

06 февраля 2011 | 02:11
  • тип рецензии:

Vanishing on 7th Street — зрелище неожиданно любопытное. Неожиданно - потому что будь ты хоть трижды Брэд Андерсон, но когда главную роль у тебя исполняет заслуженное бревно кинематографа Хайден Кристенсен, это слишком весомый повод для скепсиса. По этому поводу сразу имею сообщить, что режиссеру удалось сотворить маленькое чудо: означенное поленце под его началом умудряется что-то достойно сыграть, и, о ужас, даже вызвать сопереживание! Сам до сих пор в шоке. Актерские работы здесь вообще сильные, хотя, конечно, не 'премиальные' (не тот жанр).

Что вызывает вопросы, так это месседж и смысл фильма. Если они тут и есть, то создатели сделали все возможное, чтобы мы об этом никогда не узнали. Без спойлеров здесь предметно не порассуждаешь, но если даже брать твисты (их аж два, и оба связаны с киномехаником, сыгранным Джоном Легуизамо), то оба они не получают ни объяснения, ни дальнейшего развития (второй так и вовсе выглядит инородным и вызывает WTF-реакцию, но если я когда-нибудь и буду фильм пересматривать, то только ради него - понять, зачем он вообще был и что все это значило); впрочем, не только они, но и все остальное в этом фильме.

'Почему?' — ключевой вопрос, на который, применительно к чему бы он ни был задан, эта картина не способна дать ответа. 'Потому что', и точка; либо вы смиряетесь и принимаете правила игры, либо вас здесь никто не держит. Подход спорный, зато благодаря нему к фильму сложно остаться равнодушным: на IMDb сейчас одна половина оценок — колы и двойки, а вторая — восьмерки-девятки. То есть да, человечеству в очередной раз настает кирдык, но причины, следствия, даже мораль сознательно убраны из уравнения. Там, где какая-нибудь 'Книга Илая' пёрла напролом, не считаясь с потерями, 'Исчезновение...' предельно деликатно: вот вам наша история, какие из нее делать выводы — решайте сами. В эпоху тотального разжевывания всего и вся это, безотносительно качества собственно истории, не может не подкупать.

К сожалению, не все так гладко в королевстве датском... Герои фильма нередко ведут себя алогично и регулярно произносят вслух удивительные глупости. Но в принципе, они же обычные люди в критической ситуации — со стороны легко рассуждать, а на деле сам, скорее всего, так облажаешься, что мама дорогая. Опять-таки, малое количество персонажей и ограниченное пространство действия не дают авторам разгуляться — это, возможно, из-за скромного бюджета. Но чем Андерсон мог грамотно распорядиться — тем он распорядился, о да.

Этот фильм, пожалуй, один из самых крутых примеров работы с освещением. Взаимодействие света и тьмы — просто песня, и плевать, что половина теней нарисованы на компьютере — все-таки там по сюжету надо. Здесь почти нет 'бу'-моментов (и слава богу) — весь ужас буквально в глазах смотрящего. Тот, кто заглянет в местный мрак и увидит только оттенки черного - тому фильм уж точно не понравится. Но если вы в детстве темноты боялись или просто человек впечатлительный, то вам будет страшно, и еще как. Саспенс тут нагнетают просто виртуозно.

В целом весьма неплохо.

7 из 10

24 января 2011 | 17:56
  • тип рецензии:

Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому.

Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик – он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков!

Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему...

Единственный момент, который мне запомнился - это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот.

Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел!

03 января 2016 | 13:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: