Люк (Хейден Кристенсен), телерепортер седьмого канала Action News, выходит на седьмую улицу Детройта, по которой разбросаны шмоточные останки горожан.
Киномеханику Полу (Джон Легуизамо) можно только позавидовать, ведь он – единственный, кто понял об исчезновении на седьмой улице хоть что-то, или, в худшем случае, мог догадываться.
Религиозные проповеди из уст физиотерапевта Розмари (Тэнди Ньютон) в условиях исхода электроэнергии – не самый оригинальный и наскучивший прием создания атмосферы фатализма.
Vanishing on 7th Street – очень темный фильм не потому, что страшный, а потому что ничего не видно и не понятно, и по-человечески устроенному глазу зрителя сложно уловить какие-то смысловые очертания. Фильм не оставляет после себя ни вопросов, ни ответов, ни даже черных теней, ведь они могли бы нашептать подсказку или освежить в памяти отрывок из книжки, который Пол закусывал яблочком в своей будке.
Режиссерская работа Брэда Андерсона - намек то ли на обреченность и запустение моногородов, то ли на межрасовую интеграцию в образах черного мальчика (Джейкоб Латимор) и белой девочки (Тейлор Грутиус), то ли на веру как последний островок света и спасения, то ли на затемнение разума людского, то ли это – всего лишь очередная попытка пробудить в зрителе детскую боязнь темноты.
Итак, я как человек с аномальной любовью к хоррору во всех его проявлениях, ожидала от этого фильма многого.
В конце концов отсутствие света и тени, хищно смотрящие на тебя отовсюду, что еще может дать новую жизнь детским кошмарам?
Казалось бы, сюжет уже выбрали не плохой. Поиграть на детских страхах каждого - хороший стратегический ход.
Да и актеров неплохих задействовали.
В общем, ночь, тишина, большой экран и дорогая стерео система.
Понеслась.
Напряжение, возникшее с самого начала фильма невероятно порадовало. В конце концов, на фоне изобилия монстров, духов и всей потусторонней братии, кромсающих сапиенсов почти в каждой нынешней киноленте, тени поглощающие почти весь город за раз - это что-то новенькое! Нужно отметить, что тени эти порадовали еще и своей чистоплотностью и аккуратностью. Мало того, что свои 'грязные делишки' они проворачивали без месива и крови, так еще и одежду оставляли. Ненадолго правда...
Вот и подобрались к первому ляпу. В самом начале фильма улицы буквально кишат одеянием жертв, того и гляди на чей-то ботинок сразу наткнешься. А под конец... Судя по всему, когда тени проголодались, а главные герои (сволочи такие!) прятали свои вкусные тушки в баре, изголодавшиеся темные силуэты решили отобедать хотя бы синтетикой. Жалко их, надеюсь комом в горле не стала.
Далее возникает вполне очевидный вопрос - а зачем вам электричество? Вам эти фонарики к ладони приклеили или американский мозг уже не воспринимает огонь как нечто, чем можно дорогу освещать? Вы на нем только зефир жарить можете? Куча брошенных машин. С бензином!!! Тряпок валяется навалом. Ну по крайней мере в начале фильма... Палку какую-нибудь найди и аве! Свет! Тем более если со временем электрические приборы начинают работать все хуже и хуже.
Печально...
Проблема выбраться из города, которой так самозабвенно отдался главный герой, для меня несколько комична. Такое встречается почти во всех фильмах. ГГ искренне надеются, что рок пал лишь на их захудалый городок, а в другие забежать постеснялся. Ну да ладно... Способ. Машина это конечно хорошо, но глупо. Я бы скорее задействовала все тот же огонь. Палить на ходу магазины и дома плохо, конечно, но мою совесть это не сильно бы волновало. Жить захочется и не такое придумаешь.
Ну и извечный вопрос к героям 'На кой черт ты туда прешься?' не обошел этот фильм стороной. Соображалка хромает.
Это все придирки и скептика, конечно.
Если судить фильм целиком, закрывая глаза на эти моменты - вполне неплохо.
Просмотр удался.
Поржали, за это отдельное спасибо друзьям и сценаристу. По крайней мере не завывали от скуки.
Смотреть решила фильм лишь потому, что его описание было очень интригующим: все пропали, таинственные тени...Но ожидала я от фильма большего, чем, к сожалению, увидела.
Во-первых, в фильме не происходит особо никаких событий, нет того развития, которое характерно хоррор-муви. Впечатляющим было начало, а потом всё тянулось и тянулось на протяжении полутора часа, как резина. Вот люди бегают с фонариками, вот они все встречаются в кафе, у каждого своя, скажем, мало любопытная 5-минутная история о том, как они здесь, в этом кафе, оказались... Глупый мальчик, который верит, что его мать вернется, помешанная на поисках пропавшего сына физиотерапевт... Среди четырех героев только два из них еще как-то понимают, что происходит вокруг и зачем им вообще нужен свет.
Во-вторых, тени. Задумка была классной, но всё это через какое-то время уже перестало пугать. Наоборот, с интересом смотришь на когти, силуэты людей... Но это не страшно. Ну накатилась тьма, ну пропал человек, одежду оставил... В чем проблема? К чему эти глупые размышления о том, 'почему именно я'? Прошло всего два дня, а у людей уже крышу сносит, при чем они не встретились ни с чем таким уж ужасным, кроме пугающей темноты.
В-третьих, фильм как будто не закончен. Так и осталось непонятным, откуда взялись эти тени, что произошло, кто была та маленькая девочка с фонариком и почему она всегда бегала ото всех, только в конце фильма 'предстала', скажем так.
Понравились только спецэффекты. Например, падающий самолет сделали классно. Обстановка накаляет, но печально, что все это бесконечно растягивается и ни во что не упирается. Смотреть фильм можно, но грандиозного от него ждать не следует. Такой фильм, как 'Исчезновение на 7-й улице', может пощекотать нервишки только трусишкам, которые боятся темноты, но не более.
Возможно, я что-то не так написала и поняла, но уж извините: как представили сюжет, так и разбираем его по частям, чтобы хоть что-то додумать за автора данной картины.
Не скажу, что фильм понравился, но обратного утверждать не возьмусь, поддержу нейтралитет. Такое итоговое впечатление сложилось ближе к концу фильма, начало предвещало более интересное развитие, но нет уж...
Начну пожалуй с персонажей. Тут вообще такое дело, что этот фильм из тех, на мой взгляд, где на героев болт ложится. С одной стороны, актерская игра посредственна, удивляет реакция героев на происходящее, отсутствие страха что ли. Но вскоре понял, что не к актерам интерес проявляется. Люди в фильме - расходный материал. Возможно сценаристам нужно было меньше внимания уделять раскрытию героев, их проблемам, исповедям и пр., дабы не удручать просмотр. Скажем так, это раскрытие в любом случае не определило степень важности кого-то из персонажей, которая влияла бы на развитие сюжета. Кто умрет и в каком порядке, или останутся все в живых, это меня интересовало меньше всего.
Гораздо больше мне хотелось узнать, что за чертовщина творится на улицах: что за странные тени, зловещий зов, и вообще в конце концов откуда и зачем всё 'это' пришло. Только это меня удерживало у экрана, причем смотрел не для галочки, а было действительно интересно! Было...да сплыло...Чего я и боялся, так этого того, что в конце концов ответов зрителю никаких не дали..лишь одно - 'Кроатоан'. Полез в Википедию, в надежде прояснить хоть что-то, но и там десяток версий этой легенды и не одного объяснения, поддающегося логике! В итоге сняли фильм, о том, сами не зная о чём. Ну да ладно, это же мистика, какая нафиг тут логика?! Ну блин тогда делали бы упор на давящую атмосферу, чтобы зритель постоянно боялся! Но и давления никакого не чувствуется. Слишком легко в этом плане для такого жанра фильм смотрится и даже немного скучно.
В один, далеко не прекрасный, вечер тьма поглотила все. Из тьмы души умерших забрали живых. Выжили лишь те, у кого был свет (в прямом смысле: включенные фонарики, зажигалки и т.д.). С каждым днем света становится меньше, солнце всходит все позже, а души ведут охоту во тьме за теми, кто от них бежит.
Пугающий, интригующий, напряженный сюжет. Ожидаешь, что герои спасутся или хотя бы найдут путь к спасению, переживаешь и волнуешься, но...
...герои, как на зло совершают глупые поступки. Режиссер, как бы нарочно их подставляет. То в машинах разом сели аккумуляторы, и ни одна не завелась, то в самый неподходящий момент садятся батарейки в фонариках, то люди срываются и поддаются истерике, то при жесткой экономии топлива, от которого работает электрогенератор, им обязательно нужно послушать музыку...В общем, ситуация не была бы так безвыходна, если бы ее таковой не пытались сделать.
Подобные фильмы, как правило, не имею конца. В финале спасается несколько человек, которые выбираются из города и держат путь в 'светлое будущее'. Так что и в данном фильме ждать логического завершения не стоит. Я не люблю, когда факты в кино заставляют принимать как данность, не объясняя причин происходящего, поэтому считаю такой просмотр бессмысленным. (Что-то появилось из ниоткуда и непонятно зачем). Можно посмотреть, пощекотать нервы, - тем более, что снято неплохо, даже хорошо, - но не сильно вникая, не принимаю близко происходящее.
Единственным приятным моментом было, пожалуй, участие в фильме Хейдена Кристенсена. Что-то давно его нет на широких экранах, а ведь он весьма харизматичен. Ну и наверное, скрытый экологический посыл. Как мы видим, будущее за альтернативными источниками энергии, а именно, солнечной энергией.
Итак, я снова обозреваю очередной фильм, на этот раз - из далёкого прошлого. Серьёзно, первый мой просмотр данной киноленты происходил где-то 3-4 года назад, солнечным днём, на Samsung Galaxy S3, по дороге на уборку территории школы. Вы знаете, 'сеанс' этот растянулся на долгое время всего дня, так как пришлось смотреть урывками, из-за занятости в течение светлого времени суток. И вот что хочу я сказать.
Фильм средний. Напоминаю, что это всё же больше личное мнение и оценка с личной позиции мировоззрения и характера, но, думаю, что многие со мной согласятся.
Фильм с самого начала уже портит впечатление от довольно слабого саспенса посредственной музыкой. Актёры переигрывают, либо недобирают до желаемого уровня эмоций в персонаже, и так в большинстве сцен. В большинстве, но не во всех.
Оставим предысторию, как не очень мощную, с натяжкой которую можно посчитать более-менее логичной... ох, да ладно, кого я обманываю. Мне так и хочется проорать 'Бред!', но здесь я вроде как стараюсь высказать наиболее ясное, беспристрастное мнение, поэтому - более-менее логичный сюжет, несмотря на ошибки, казусные моменты с тенями и прочим.
Я не буду ни обливать дерьмом, ни обзывать плохими словами (в отличие от тех других людей, которые с надеждой посчитали, выставив свои гневные рецензии, что отстоят свою точку зрения и/или докажут, что фильм плохой) актёров, которые, естественно, потратили время и силы на работу в этом многообещающем проекте.
Ребята не справились, соглашусь (ещё раз, это не повод поливать их дерьмом и другими оскорблениями), но есть сцены, в которых меня эти актёры действительно впечатлили. Есть сцены, которые были выполнены если не с блеском, то очень хорошо. Эти сцены просто окупают фильм (ахтунг, личное мнение), и, если их кто-то не видит, значит этот кто-то - не целевая аудитория режиссёра и его команды.
Про съёмки говорить ничего не буду, поскольку лично для меня они чуть лучше, чем стандартные, понравились некоторые ракурсы - в основном, именно в тех сценах, которые мне в принципе пришлись по душе.
Остальное не суть - не очень мощные спецэффекты, обрисовка и окружающий главных героев мир нормален. Но очень порадовало, что были оставлены подсказки на решение загадки, которая была чётко поставлена перед главными героями, и эти подсказки можно заметить, если смотреть внимательно.
Именно этим, и частью сцен мне понравился данный фильм.
Признаюсь честно, фильм «Исчезновение на 7-й улице» (Vanishing on 7th Street, 2010) при прочтении синопсиса и первых минутах интригующего просмотра с моментальным первенством главных героев и не менее скоротечным (и еще более необоснованным) исчезновением всего живого сразу обозначился у меня весьма располагающим к дальнейшему просмотру словом: потенциал.
Действительно, много ли фильмов ужасов/триллеров могут похвастаться не просто месиловом, не просто очередным забегом с не менее очередным маньяком, не просто нападением какого-либо монстра, а сюжетом, обещающим нам загадку, интригу, вопросы насчет природы нового ужаса? Совсем не много. Но, к сожалению, чем дальше в историю данной картины, тем меньше становится шансов что «Исчезновение на 7-й улице» выберется из узких рамок сюжетной линии «минус один герой» и станет чем-то более увлекательным, глубоким и неожиданным…
Именно это и расстроило меня больше всего. Создатели показали в начале блестящий повод с нетерпением и предвкушение ждать финала (даже не раз исследованное в жанре слово Croatoan и соответствующая легенда не испортили мне ассоциативных связей), а дальше… дальше идет стандарт с оригинальным мотивом уменьшения числа героев, но до боли посредственным сюжетным фактором их банальной ликвидации в качестве истории самого фильма. Так что остается уповать лишь на известных актеров, способ гибели и домысленную самими зрителями неопределенность исчезнувших/не исчезнувших.
Насчет способа. Синопсис фильма говорит прямым текстом: «Страх живёт в темноте». И судя по фильму тени во тьме действительности данного кино-творения действительно обитают, вот только привыкшего к призракам, внезапным звукам и расчлененке зрителя расползающимися черными пятнами и просто напросто исчезающими людьми не напугаешь… Хотя общая беспросветная обстановка (четверо героев в городе отключенного электричества и разрядившихся батареек) делают просмотр довольно увлекательным – все-таки обычно персонажам подобных фильмов приходиться спасаться от зомби, монстров, призраков, других людей, но уж никак от отсутствия света.
Герои вполне обыкновенные, даже несмотря на свои драматические нотки и отличаются по сути лишь исполняющими их знакомыми именами: Хейден Кристенсен, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор – перечислять их персонажей смысла не вижу, с таким незнанием наблюдать дорогу их к общей точке истории хоть чуть-чуть интереснее.
Итог: обещанный потенциал не вполне заезженного сюжетного ужаса на деле оказался всего лишь оригинальным поводом избавиться от персонажей, а значит фильм из разряда интригующего проработанного проекта скатывается к обычному ужастику с ожидаемо знакомыми актерами и ожидаемо банальной историей.
Услышав множество негативных отзывов о этом фильме, я решил не тратить время на просмотр данной картины. Но любопытство все же взяло свое и я нажал на Play. И какие чувства меня наполняли спустя полтора часа?! Чувство удовлетворения и непонимания множества критикующих этот фильм людей. Фильм вполне смотрибельный, пусть и немного скучноватый.
В фильме снова поднимается тема исчезнувшей колонии в Роаноке. Вот кратко о ней.
В конце XVI века, во время колонизации Америки, британские колонисты высадились на остров Роанок, в нынешнее время штат Северная Каролина. Когда спустя некоторое время, туда приплыли люди с материка, никого из колонистов обнаружено не было. Только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатоан». Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.
В данном фильме нам решили показать одну из версий этого события, только в нашем времени.
Режиссер вполне известный, он снял 'Машиниста'. Плюс неплохой актерский состав, во главе с Кристенсеном. Они справились вполне достойно, и я им поверил.
Конечно, минусов у фильма достаточно, с этим спорить никто не будет. Это и излишняя затянутость некоторых сцен, и не самые лучшие диалоги, и иногда ничем не обоснованные действия героев. Но повторяюсь, фильм смотреть можно, плеваться в экран вы точно не будете, а кому может даже и понравится.
Увидев неплохой трейлер мистического фильма ужасов 'Исчезновение на 7-ой улице', я решил, что обязательно посмотрю эту картину, хотя бы из-за хорошего актерского состава, включающего Хейдена Кристенсена, Джона Легуизамо и Тэнди Ньютон. Помимо хороших актеров, к фильму причастен Бред Андерсон, соавтор неплохого эпизода из 'Воплощения страха' и необычного 'Машиниста'.
Описание к фильму было очень ярким, авторы обещали нам интригующую историю про загадочное исчезновение людей в огромном американском городе. И частично им удалось выполнить свои обещания, в случае с исчезновением людей они не солгали, но вот интересной история, явно не получилась. Постараюсь, объяснить почему.
Сюжет, в такой картине это самый важный компонент. Сценаристы попытались соединить воедино сразу несколько популярных тем и тенденций последнего десятилетия. Но получилось скорей наглое заимствование. Даже трудно подсчитать точное количество фильмов, на которые здесь есть отсылки. Например, основная идея с исчезновением напоминает сразу два фильма: 'Черную дыру' и 'Войну миров'. Ну и, конечно, пресловутый американский кроатон, наряду с проповедями героини Тенди Ньютон (что сильно напоминает 'Мглу') не оставят зрителя равнодушным.
Это все можно им было бы простить за удачную подачу, но и здесь у авторов проблема. Все 'склеено' на тройку. И вроде бы актеры иногда показывают сильные эмоции, и сюжет в целом неплохой, хоть и вторичный. И для каждого героя придумана какая-то история, но все это вместе не дает необходимого результата. И неправильно будет говорить, что во всем виноват маленький бюджет, ведь талант не купишь за деньги, верно?
'Исчезновение на 7-ой улице' – фильм, которому не хватает своих собственных идей или хотя бы удачного слияния заимствованных воедино. Но все же эта картина достойна просмотра, хотя бы за возможность увидеть на экране уже хорошо знакомых актеров.
«Да будет свет сказал монтер и яйца фосфором натер!»
«Я живу»
Видел трейлеру к этому фильму и могу сказать честно, что он мне даже понравился, ну прежде всего потому что там играет «дарт вейдер». Не дождался пока фильм выйдет в кинотеатре и посмотрел его дома, наглым образом скачав из интернета. После просмотра остались какие-то мягко скажем двоякие чувства, с одной стороны хорошая задумка и достаточно известный актерский состав, а также заявленный жанр триллера с элементами мистики, а с другой, ужасная постановка, рваный монтаж и просто чудовищное чувство неопределенности, а точнее чувство незавершенности, ведь для меня было интересно чем же все все-таки закончится а оно оба на как все, резко и непонятно. Короче говоря вопросов после просмотра осталось больше, нежели вопросов на них, почему в живых остались только четыре человека, почему люди исчезают и наконец таки, что же все-таки это за тени? Этими вопросами озадачился не только я, ведь герои фильма также много раз задавали себе эти вопросы и пытались найти ответы, но тщетно, короче говоря, недосказанности в ленте очень много, как впрочем и ляпов и огромного количества штампов, без которых сейчас никуда. Могу сказать что за первые полчаса, ленте можно ставить высокую оценку, ведь в начале было все, и мистика, и таинственность, и впечатляющие сцены, а потом... ну короче говоря, ничего потом и не было. Ну а том что было и не было, я расскажу поподробнее.
Сюжет рассказывает про то, как однажды во всем мире исчезли практически все люди, от которых осталась разве что одежда. В живых остается трое человек, телерепортер Люк, врач Розмари, киномеханик Пол и маленький мальчик Джэймс. Эта компания собирается в одном из баров, где еще есть свет, который исходит от умирающего аккумулятора, которого хватит еще буквально на пару часов. По ходу дела выясняется что после первого исчезновения прошло уже 72 часа и что за это время солнце так и не появилось, то бишь света также не было. Также стали известны подробности из личной жизни героев, так например Люк разводиться со своей женой, Пол так и не смог реализовать свой потенциал и найти свое призвание и вторую половинку., Розмари ищет своего 9-ти месячного ребенка, который также как и многие исчез, ну а маленький Джэймс потерял свою маму, которая оставила его в баре, сказав что пошла искать источники энергии для генератора и конечно же не вернулась. Также есть и еще одна проблема, а именно серьезная травма Пола (у него сотрясение мозга) и Люка (он как-то незаметно сумел вывернуть лодыжку), так что выживание и поиски источника света будут трудными и непредсказуемыми, ведь ужасные и загадочные тени все ближе и ближе, и как только кто-нибудь из выживших уйдет из света, им тут же придет полный «капут». Но все не так плохо, ведь Люк когда шел к «светлому» бару наткнулся на единственную рабочую машину, благодаря которой можно решить многие проблемы, только вот добраться до неё будет очень проблематично, тем более если учитывать травмы мужской половины выживших.
Сценарий неплохой, а вот задумка шикарная, будь постановщик более опытным и маститым, то наверняка получился бы фильм в стиле экранизаций Стивена Кинга, но как я уже упомянул выше, лично мне понравились только первые полчаса, далее все как-то наигранно и мне даже стало немного скучновато, надеялся на неожиданную концовку и шикарную развязку, но и её к сожалению тоже не было, даже очень звездный актерский состав не особо скрасил мрачную и некачественную режиссуру:
«У тебя есть девушка?»
«У меня есть мама!»
«Хах, у него есть мама...»
Немного удивил Хайден Кристенсен, причем в плохую сторону. Лично от Хайдена я ожидал чего-то большего, а в итоге получил что-то не совсем вменяемое и не очень-то интересное, нет, конечно он старался, это было видно в некоторых реально эмоциональных сценах, но только вот эти самые эмоции были излишними, так как того не требовала ситуация, но в принципе Хайден отыграл неплохо, жаль что он стал сниматься в таких фильмах, после «Телепорта» я и не припомню крупномасштабного проекта с Кристенсеном в главной роли, буду надеяться что в будущем у Хайдена будут роли куда приличнее этой. Вообще не понравилась Тэнди Ньютон, мне она особо никогда и не нравилась, но здесь она просто ужасна, её героиня говорила постоянную ахинею и постоянно ревела по поводу пропажи своего ребенка, что если честно со временем начало раздражать, причем очень сильно, так что оценивать игру Тэнди мне даже как-то не особо хочется. Куда больше мне понравился Джон Легуизамо, которому вновь пришлось как бы играть роль некого «забавного парня», который должен своими шуточками разряжать напряженную атмосферу фильма, но из-за тупости и глупости, шуточки были не очень смешными и не очень то запоминающимися, ну а так сыграл Джон хорошо, лучше всех в этой ленте, это сто процентов, он по крайней мере старался больше всех и это тоже заметно. Можно еще отметить отлично сыгранную роль Джейкоба Латимора, который хоть и не особо запомнился и от того, не особо понравился, но сыграл на хорошем уровне, несмотря на то, что его герой постоянно или тупил или плакался по поводу того, что его мама скоро придет и ему нужно за ней сходить, ну с этим все понятно. Саундтрека лично я вообще не услышал, запомнились только звуки при появлениях разнообразных теней и не более, может быть при наличии музыкального сопровождения фильм бы получился не столь скучным и нудным, каким он вышел в итоге. Ну и наконец про режиссуру, за которую был ответственен постановщик Брэд Андерсон. Он со своей работой совершенно не справился и я могу смело ставить ему жирную единицу, то бишь кол, так как испоганить такой материал, это конечно надо постараться, причем очень сильно. Да и остальной съемочной группе также можно выносить «выговор в личное дело», так как все снято ужасно, бледно и просто напросто некачественно, а ведь сами понимаете, такой фильм смотреть просто неприятно смотреть.
«Я в раю?»
«Нет, лучше! В баре!»
Итог: крайне слабенький фильмец, который лучше не смотреть, но если кому-то все-таки захочется, то ничего сверхъестественного от этой картины нужно не ждать, а так «Исчезновение на 7-ой улице» обычный фильм категории «Б» с хорошими актерами и шикарной задумкой, но с просто ужасной постановкой!