К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что Хоакин Феникс, что Кейси Аффлек - актеры неоднозначные. Первый вообще известен своими пьяными выходками и неподобающим поведением. Кейси же более простой парень, но это не значит, что он выбирает простые фильмы. Итак, что эти два таланта могут нам представить?

Я могу понять легкий шок зрителей, которые верили, что это полностью правдивая документалка. Что Хоакин Феникс вытворял все это. Потому что почти все, что происходит в данной картине - страшно. Страшно смешно!

Синопсис не передает всю нелепость происходящего, поэтому я введу Вас в курс дела. Итак, Хоакин устал от жизни, и играть он больше не хочет. А мечтает он заняться рэпом, записать свой диск, и чтобы непременно продюсером выступал Шон Комбс. При этом Феникс размышляет о жизни, вполне серьезно, но в тоже время и очень забавно, потому что отвлечься от его пуза, выглядывающего из-под футболки, просто невозможно.

Толстый, немытый и нечесаный Хоакин, выдающий фристайл прямо во время беседы - нечто, поднимающее настроение. Смеялась я до слез, серьезно. Мощные ситуации с Пи Дидди, приезд Бена Стиллера, который пытался направить его на путь истинный и дать роль в 'Гринберге', и даже заказ девочек в номер - все это вызывает весьма адекватную реакцию, смех.

Но при этом кино не тупое. Его интересно смотреть и в некоторых моментах можно и задуматься о жизни, людях в целом.

Кейси Аффлек проделал немалую работу над данной картиной и окончательно запутал зрителей. Благо он все же признался, что все это - фикция. Даже в самом начале прокручены не семейные съемки, а снятый заранее материал со специально нанятым актером.

По-моему, дебют Кейси удался на славу. И главное, что его картина оригинальна, возможно, одна на миллион.

25 декабря 2010 | 20:01
  • тип рецензии:

Несколько лет назад никто бы и не поверил, что такое может случиться, двукратный номинант «Оскара», лаурят нескольких престижных кинонаград и вообще уважаемый и любимый всеми актер Хоакин Феникс «съедет с катушек»…

Начнет курить травку, занюхивать кокаин, «надираться» до задницы, водить в дом шлюх, ко всему прочему он перестанет бриться и немного забудет значение слов «здравый смысл» и «личная гигиена», потолстеет, а так же Хоакин попытается покарать хип-хоп олимп и найти смысл жизни.

Еще на уровне анонса, когда мистер Феникс только объявил о своем уходе, многие отнеслись к этому заявлению с немалой долей скепсиса, но все же большинство проглотили. Затем было объявлено, что друг, соратник и по совместительству муж сестры Феникса Кейси Афллек выступит режиссером документального фильма посвященного жизненному пути обновленного Хоакина Феникса.

Через некоторое время, скепсиса было уже меньше, ведь эпатажность героя росла геометрической прогрессией и шла семимильными шагами, попутно бормоча себе в бороду рэперские рифмовки и проходя мимо персон Пидиди, Бена Стиллера, Моса Дэффа и прочих представителей поднебесной, которых в картине к слову предостаточно. На этом думаю, стоит и остановиться. После премьеры создатели все-таки раскололись, признавшись в киноэксперементе. За что им огромное спасибо.

«За фильм он не раз сядет в лужу, покричит и улыбается, успеет подраться, и, в конце концов, все, осознав, заплачет, как душа, скатившаяся в Ад».

Вызывающее поведение, нервные тики, приступы гнева и паники, об этом и весь «Потерянный год», история запутавшегося человека, неуверенного, но точно осознающего и понимающего, чего он хочет. В общем, пересказывание сюжета в данном случае не имеет особого смысла, вполне достаточно того что написано выше, разве что стоит знать, что это псевдо-документальное кино рассказывающее историю потерявшегося путника и заодно исследующее тему влияний современно СМИ на массовое сознание и общее отношение к человеку.

Что же, и не суть важно, что все проделанное было фикцией, важно лишь то, как ее показали – это хорошо рассказанная история о закрытой грани души и одновременно роль бенефис Хоакина Феникса, возвращения которого лично я жду с нетерпением. Он все еще с нами. Возвращайся Хоакин!

А то, что он вернется, в это нет сомнений, на то он и Феникс, чтобы возрождаться.

P.S. Режиссерский дебют Кейси Аффлека удался.

7,5 из 10

06 марта 2011 | 17:42
  • тип рецензии:

'Я всё ещё здесь', под авторством Кейси Аффлека - это такой псевдодокументальный фильм про то, как один хороший актер (Хоакин Феникс) внезапно пришел к выводу, что кино более не доставляет ему удовольствия и он решает заняться чем-то более 'настоящим'. Публично завершив под недоумевающие взгляды общественности и коллег по цеху свою блестящую карьеру, некогда номинант на премию 'Оскар' находит себе не совсем очевидную отдушину - хип-хоп. Попутно, Хоакин некрасиво толстеет, отращивает окладистую бороду, перестает стричься, немного сходит с ума, нюхает кокаин с груди нью-йоркской проститутки, дерется со зрителями, дурачит Бена Стиллера и участвует в сцене копрофагии достойной фильма 'Чудаки'.

Фильм Аффлека прежде всего абсурден, поэтому те, кто ждут от него серьезных откровений останутся несколько разочарованными. Сложно представить себе человека находящегося настолько не на своей месте, чем Хоакин Феникс читающий рэп в пафосном клубе где-то в Майами. И вся цепь событий происходящих с главным героем, его стремительный путь от знаменитого актера прямиком в статус всеобщего посмешища, так же абсурдна, но, при этом, пугающе реалистична.

Аффлек и Феникс долго пытались сохранить в тайне то, что вся вакханалия происходящая с исполнителем главной роли, лишь суровая необходимость для их фильма. На определенном этапе им это даже удалось. По крайней мере, пресса и правда поверила, что Хоакин свихнулся. Уровень шизофренической угрозы исходивший от него на публичных мероприятиях был пугающе высок. Но на то Феникс и отличный актёр.

Это отнюдь не самый лучший псевдокументальный фильм. Это не самый лучший фильм про потерю и поиск себя. Это, разумеется, не самый лучший фильм про тотальное разрушение человеческой личности. Но то, с какой тщательностью, скрупулезностью и дотошностью проделали свою работу Кейси Аффлек и Хоакин Феникс, определенно заслуживает похвалы.

7 из 10

28 марта 2011 | 12:59
  • тип рецензии:

Я все еще здесь - I'm Still Here, США 2010.

Если ты вдруг нашел смысл жизни, самое время проконсультироваться у психиатра.

Исходящие данные: вполне известный актер Хоакин Феникс, режиссер фильма - Кейси Аффлек, к слову муж сестры Феникса. Что происходит на экране. Хоакин Феникс заявляет во всеуслышание, что собирается покинуть кинематограф и заняться творческими поисками, в итоге стать исполнителем хип-хопа. При этом мы видим, что за год таких 'поисков', актер становится алкоголиком, наркоманом, дебоширом и скандалистом.

Фильм выглядит как документальное кино, однако является инсценировкой. Но при этом качественная инсценировка. Феникс набирает вес, запускает себя, с него смеются все его друзья, вся страна в конце концов. Грань между реальной жизнью и актерской игрой стирается. Недаром главный герой отвечает журналисту, что он смеется не с его творчества, а с его жизни.

После просмотра киноленты я стал переживать, что Феникс вернется в кинематограф вообще. Что ни говори, а у него есть замечательные фильмы, и актер он незаурядный. Его по-настоящему становится жалко.

С другой стороны показан шоу-бизнес США во всей красе. Хоакин Феникс подвергается остракизму, ну не так он скандалит как Бритни Спирс и прочие. Бен Стиллер обиделся и отомстил Фениксу за то, что он высказал всю глупость его кривляний и тупость его юмора (пресловутая собака в гипсе). Хип-хоп Феникса является неприбыльным для Шона Комбса. И далее далее.

Остается надеется, что Голливуд не 'обидится' на авторов ленты Аффлека и Феникса. Мы видим уже много таких примеров.

Вывод таков. Оригинальный и интересный фильм, не без элементов абсурда и извращения. Феникс снова доказал, что является отличным актером. А Кейси Аффлека только можно поздравить с режиссерским дебютом.

05 июня 2011 | 12:34
  • тип рецензии:

Фильм безусловно не оставляет равнодушным своего зрителя. Никакого поп-корна и кока-колы.

Посмотрел на одном дыхании. На наших глазах разворачивается беспрецедентное действие, и на мой взгляд, один из величайших заговоров в истории Голливуда.

Мало какое кино заставляло меня настолько сочувствовать герою, переживать за него. Возможно потому что в этот раз мы имеем дело с реально существующим человеком и масштабным сценарием, который сложно воспринимать как выдумку. Показаны в натуральном и свежем виде превратности жизни знаменитости, потеря друзей, реакция и действия СМИ в отношении Феникса. Этакий отклик на фильм «Однажды в Голливуде», только теперь все «по-настоящему».

Наслаждайтесь, так как ближайшие пару десятилетий подобных фильмов быть не должно.

Однозначно гениальная игра (а может и вовсе не игра, а эксперимент(?), это навсегда останется в тайне), гениальный ход, состряпанный Кейси и Фениксом.

Очень понравилась музыка в исполнении Хоакина.

10 июня 2011 | 00:26
  • тип рецензии:

После того, как столько времени прошло с момента выхода фильма, и Хоакин Феникс принес публичные извинения за все обстоятельства и неловкости, связанные с этим «проектом», не совсем уместно, наверное, что-то еще комментировать. Но я все время откладывала «Я все еще здесь» и посмотрела его уже после «Мастера», поэтому несколько слов все же просятся.

Кейси Аффлек, большой друг и свояк Хоакина Феникса, снимает «документальный фильм» о творческом кризисе большого голливудского актера и своего ближайшего приятеля. Ходит за ним нон-стоп с ручной камерой и снимает все, что «под руку попадется» в течение месяцев —- разговоры, встречи, друзей; девочек по вызову; то, что говорит он и что говорят о нем; «закулисье» некоей постановки; поиск себя в новой ипостаси рэпера; наконец, наделавший тогда много шума визит на шоу Дэвида Леттермана. Этот момент не пропустите — не ради Феникса, но ради Леттермана, который показал что есть шоу-мен и человек-шоу. Такой блистательной реакции с его стороны на провокацию Феникса можно только поаплодировать.

Вряд ли Феникс и Аффлек подробно посвящали в свою затею «народ Голливуда», во всяком случае мило согласились поддержать коллегу и помелькать в кадре десятка четыре и актеров, и музыкантов, что очень приятно.

Феникс мастер эпатажа. И делает это азартно. И здесь, и в Мастере, и в жизни — кроме него никто особенно не разгуливает по мегаполису с немытой гривой и босиком на радость папарацци. Кейси Аффлек более благопристоен и «стеснителен» в ежедневных проявлениях, но эпатажа ему также не занимать. Непременно смотрите с ним фильм Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня» - беспрецедентное зрелище, очень специфический нуар. Феникс и Аффлек знают друг друга вечность, еще в 1995 вместе работали у Гаса Ван Сента на «Умереть во имя» (тоже нельзя не посмотреть). У них, по-видимому, специфический творческий однополый дюпрасс, не всегда сразу доступный непосвященному.

В общем, агитирую всех посмотреть эту провокацию, единственную в своем роде, именно потому что она беспрецедентна и порадоваться за людей, которые отрываются с таким кайфом.

7 из 10

20 марта 2013 | 21:25
  • тип рецензии:

Попытка Хоакина Феникса на пару с Кейси Аффлеком доказать всем, что всё происходящее в фильме ''Я всё ещё здесь'', который и стал дебютной картиной Кейси, не вымысел, включая и главную деталь - уход Феникса из кино и его попыткой записать свой хип-хоп альбом, и каждая сцена в этой картине не подстроена, а является стечением обстоятельств в реальной жизни, по большому счёту удалась.

Пока Хоакин Феникс обрастал бородой, с течением времени, приобрётшей внушающие размеры, и закрывающей половину лица знаменитого актёра, некоторые из его актёрского окружения не упустили возможности посмеяться над ним публично, а его поклонники путались в догадках - чему стоит верить, а что является розыгрышем. Ведь по ходу действия картины неоднократно кто-то из близких заявлял, что Хоакин всего лишь разыгрывает ''комедию'' и не стоит верить всему тому, что происходит на передачах с его участием, где он приглашается в качестве гостя. С какой целью Кейси Аффлек и Хоакин Феникс устроили всё это представление многим было не ясно, но как они впоследствии сами говорили, всё было сделано с целью изучить взаимосвязь между знаменитостями, СМИ и зрителями, а заявление Хоакина об уходе стало первым в цепочке постановочных событий, положенных в основу картины.

В остальном же, в фильме есть на что посмотреть. И если не быть в курсе всего происходящего с Хоакином, и воспринимать весь процесс, как его реальную жизнь, снятую на камеру, то без преувеличения можно сказать, что каждый зритель, увидевший картину ''Я всё еще здесь'', становится свидетелем того, как морально разлагается Хоакин Феникс. На что только не предлагают нам посмотреть, видимо с целью придания фильму большей реалистичности, и то, как актёр употребляет наркотики, и то, как развлекается на квартире с девочками по вызову, как бросается с кулаками на посетителя ночного клуба и многое другое. Но порой становится не совсем понятно, где же сами сцены были полностью подстроены, а где нам предложено посмотреть на ответную реакцию людей, вступивших в диалог с главным героем картины.

И не то, чтобы сюжет картины не блещет интересными событиями или, например, сценарий не представляет ничего интересного, кроме как, матерящегося на всех Хоакина, но здесь есть нечто, на что стоит обратить внимание. Какие бы из сцен не являлись в итоге подстроенными, но наблюдать за тем, как главный герой старается воспринимать мир совершенно иначе, посмотреть на некоторые жизненные ценности под другим углом или воспринимает многих людей, как народ совершенно не понимающий его творчество, вполне даже интересно. С другой стороны, если уже забыть о том, что фильм является постановочным, и смотреть с точки зрения неподготовленного зрителя на то, как один год, который, якобы, становится потерянным для Феникса, то это можно расценивать не иначе, как очень смелый и отчаянный шаг показать, насколько можно опуститься морально и во что можно превратиться, если не следить за личной гигиеной

9 из 10

11 мая 2013 | 18:31
  • тип рецензии:

Довольно увлекательная попытка снять очень модный в наше время псевдодокументальный фильм о самом напряженном моменте в жизни Хоакина Феникса, - о попытке кардинально изменить сферу деятельности и начать выражать свои идеи при помощи хип-хопа. На мой взгляд попытка передать все противоречия Хоакина и его переосмысление себя в искусстве, режиссеру удалась просто великолепно, - главный герой обладает неповторимой, уникальной харизматичностью и умением продолжать добиваться поставленных целей даже под постоянным и пристальным вниманием окружающей его публики и поклонников его таланта, которые не всегда готовы принимать артиста, решившего заниматься музыкой. Фильм о нескончаемом пути вперед, который после просмотра оставляет очень яркие переживания, вызывает извечные вопросы: насколько я занимаюсь 'своим' делом и что еще могу предложить обществу? А может, настало время все изменить, как бы трудно не было начинать сначала?

31 октября 2016 | 13:07
  • тип рецензии:

Включив работу Кейси Аффлека и Хоакина Финикса “Я всё ещё здесь”, я опиралась исключительно на то, что подавали мне в кадре. Именно по этой причине не стану касаться жанра псевдодокументалки или мокьюментари, дабы не обламывать кайф тем, кто все же рискнет посмотреть. Не читайте об этом фильме заранее. Убеждена, что с чистым сознанием фильм по итогу оставит высокий балл о себе.

Обожаю артистический талант Хоакина, но светлый ум и позолоченные руки Кейси люблю ещё больше. Каждый, кому мало мальски интересен Хоакин, будет смотреть безотрывно, дабы здесь важна каждая сцена какой бы убогой и неважной она ни казалась вначале. Картина местами затянута, бессвязна и даже бессмысленна. Но какой-либо глубокой философии, почвы для бессонных ночей в размышлениях здесь и не предполагается. Выражаясь лексиконом главного героя этого фильма “Вам и без нас каждодневно срут на голову”. И действительно, фильмов, наполненных моралью великое множество. Тут, скорее кино ради жанра, фильм ради таланта, лента ради эксперимента. И, если брать три эти параметра, то “Я все ещё здесь”, несомненно, удался. А те явные перегибы с дефикацией и изрыганиями в унитаз можно простить в свете жанра и выбранной темы повествования. Эксперименты с человеческим сонмом всегда интересны. Но не будем забывать, что эти двое парней поставили эксперимент, в первую очередь, над собой - смогу/не смогу. Не знаю, остались ли они довольны проделанной работой и полученным результатом, но могу сказать за себя, что режиссерский дебют Кейси Аффлека считаю удачным.

Не видела Кейси в процессе создания фильмов, но по его работам создаётся чёткое впечатление не погони за наградами, популярностью или хитовостью. Есть у этого парня самобытность, свой взгляд на предмет, который он ведёт даже в ущерб хронометражу или зрительскому восприятию. Есть ощущение, что “сделать так как я вижу” для Аффлека важнее, а, точнее, дороже, нежели миллионные сборы, прокат и высокий рейтинг продукта. А это то, чем могут похвастаться ооочень немногие творцы.

Очень атмосферное кино и интересная идея. Отдельное 'Браво!' перевоплощению Хоакина. А от Кейси ждём новых сценарных и режиссерских идей, и их реализации.

8 из 10

01 марта 2017 | 23:09
  • тип рецензии:

***

Пускай порою чудаком,
Мечтателя считают,
Зато по жизни рядом с ним,
Всегда мечта шагает

***

(Отрывок из цитируемой в фильме детской книжки)

Дебютируя на большом экране Кейси Аффлек попытался выступить в роли иллюзиониста в жанре монкьюментори и продемонстрировать интимный, болезненный и знакомый для многих людей процесс творческого кризиса, бесконечной рефлексии и постоянного поиска себя (в данном случае преломляясь сквозь призму жизни Хоакина Феникса(ХФ)), побуждая каждого задать себе хотя бы один вопрос в конце: 'Зачем я это все посмотрел'?

Проходящая по этапам жизни история, достигает локального триумфа на Золотом глобусе, где ХФ удостаивается приза за роль в фильме 'Переступая черту').

Когда устаешь быть заложником общественного мнения, начиная ощущать себя марионеткой, а единственная работа, может случиться и так, перестает приносить внутреннее удовлетворение, бывает что возникает желание что-то изменить, показать, что действительно наполняет тебя, ведь у каждого из нас есть своя мечта. Тогда спроси себя: как далеко ты готов зайти, чтобы воплотить в жизнь свою мечту? Настолько же как и герой этого фильма? Ведь она всегда ждет своего часа, момента, когда ты решишься вдохнуть в нее жизнь.

Легко ли начать с нуля новое дело, записать рэп альбом у себя дома, когда твоя карьера на пике, а старое перестало приносить радость? Или тень прошлых заслуг не даст окружающим услышать твой внутренний голос? Или нужно перестать мечтать, смириться с этой капризной материей жизни, отдавшись потоку повседневности?

Действие разворачивается с нарочитой серьезностью, где каждый участник по наивности своей втянутый в этот спектакль сыграл свою роль (иногда не брезгуя крайне циничным отношением в адрес главного героя, в выражении мнения), свою лучшую роль, ведь что может быть проще чем сыграть самого себя.

Блуждающая по пятам героев камера ни на секунду не упускает их из вида, не пропуская ничего, фиксируя порой крайне интимные моменты. Что уж говорить о самом ХФ, здесь он с первой и до последней минуты целиком и полностью завладевает вашим вниманием. Эмоциональное непостоянство, экспрессия бурлит сквозь каждую монтажную склейку, желая передать каждую неровность и шероховатость мечущейся в творческом поиске души. С единственной целью: изменив себя, подать тот 'хренов положительный пример', которого возможно ждешь ты, дорогой зритель, чтобы наконец воспрять духом и воплотить какую-то давнюю мечту. Воплощая на экране, касающийся каждого из нас, метафорический путь капли воды, скатывающейся с горы в океан, которая испарившись, снова окажется на вершине мира.

Предательство, творческие неудачи извечные спутники искателя. Выставив себя беззащитным перед нападками, с неоднозначным творческим стремлением, он показал природу бескомпромиссной поспешности общественного мнения и пагубность воздействия СМИ на публичную личность, дал прочувствовать каждому носителю этого корпоративного вируса, что значит оказаться под пристальным взглядом телекамер под ослепляющим светом софитов.

И даже если планы пошли прахом и ты окажешься в смятении, стоит взять паузу, перевести дыхание, может даже и навестить отца, которого ты давно не видел. Привести мысли в порядок, подумать над тем, что делать дальше. На этом фоне достаточно символично рифмуется прыжок с водопада в начале, когда маленький Хоакин был в ужасе перед последним шагом в неизвестное, в конце концов переборов себя, с прыжком в конце, сам шаг которого говорит о готовности к новой главе в своей жизни, а дальнейшая долгая прогулка по руслу реки - что эта глава уже началась.

15 сентября 2019 | 15:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: