К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сколько ещё нам предстоит посмотреть экранизаций произведения, одним режиссёрам известно! Но я готова на это, хотя бы даже ради сравнения!

Впервые увидела рекламу этого мини-сериала по ТВ3. Решила посмотреть, как ещё режиссёры интерпретируют бедную Алису. Знаете, понравился, но далеко не сюжет. А….Шляпник. Произошло это на семидесятой минуте просмотра. Прежде меня одолевали смутные сомнения, по поводу выбранного актёра. Я вообще не понимала, за какие заслуги его на роль то взяли, как, в принципе, и многих других актеров. Однако потом случился резкий перепад в сторону положительных эмоций, касающихся Эндрю Ли Поттса. А сцена прощания с Алисой просто убила! Я аж прослезилась. Кстати, в реальном мире Шляпник/Дэвид какой-то не такой. Хоть бы шляпу одел). Хотя, мило.

После просмотре рывком кинулась к компьютеру, вбила название сериала и поняла, что я никого не знаю из них, за исключение, может быть, актёра, который Додо сыграл (видела его в «Очень страшном кино-2»).

На следующий день пересмотрела. Уже более внимательно следила за ходом сюжета и за игрой актёров. Посмеялась над королевой Червей. Такой домашний стаил! И что её все боялись. Король на банкомёта похож (я, конечно, понимаю, что есть тема казино, и все дела, но можно было бы королю и королеве лучше вид придать, по статусу).

Валет… почему он блондин? Когда успел покраситься? Как было написано в одной из выше напечатанных аннотаций: он похож на Кена. Где эмоции? «Алиса, я люблю тебя! Алиса, будешь моей королевой?» В реальном мире он и то больше этой самой любви показывал, чем в Стране Чудес.

Алиса… достаточно не плохо. Стиль одежды порадовал. Раньше никогда бы не подумала, что синее платье так хорошо сочетается с красными колготками. Игра хорошая. Необычная такая. Интересный персонаж, хотя и зацикленный.

Вернёмся к Шляпнику. Во второй раз просмотра, я уже была влюблена. Его мимика, жесты, эмоции…идеально. Но почему то хочется, чтобы он был более безумным. Тут он просто странный. Если быть сумасшедшим, то оставаться им до конца!

Белый рыцарь. Когда решила разобраться, кто он вообще такой, и что за рыцарь был тогда, 150 лет назад при первом появлении «Алисы из легенды», окончательно запуталась. Тогда же он сражался с Красным рыцарем, а тут он трус…Возможно, из всех персонажей самый достойный! Нестандартный, странный, но без него всё было бы не то…не интересно и не смешно…ведь, на фразочках и мимике Шляпника далеко не уедешь.

А так, сериал не плохой. Затягивает. Даже иногда хочется пересмотреть. Иногда складывается ощущение, что всё - таки я что-то пропустила, какой-то жест Шляпника, какой-то взгляд Алисы. Вот посмотрела 2-ой раз и увидела, что королева вообще в тапочках-вьетнамках в первый раз появилась. Люблю детали.

Спецэффекты…поразил Бармоглот. Думаю, что нарисовать Глотика можно было бы и лучше. А остальное. Ничего не отвлекает…да ничего особого и не нужно: насмотрелись в других экранизациях.

Тема любви прекрасна передана. Я уже говорила о том, что Шляпник покорил меня. Когда сцены менялись на Червонное королевство, мне становилось не интересно, и я с нетерпение ждала, когда же опять покажется человек в шляпе и в потёртой коричневой куртке. Я всегда отличалась склонностью к ненормальным типам, по которым не скажешь хорошие они или плохие, но безумно милым.

9 из 10

За Рыцаря и Шляпника, особенно за последнего!

20 сентября 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Стиль, в котором творит свои фэнтези мини-сериалы Ник Уиллинг, некоторые называют настоящим фэнтези в отличие от фэнтези-триллеров и полубоевиков. Ну, речь идет о таком повествовательном, затяжном действии, где много дороги, много разговоров между тем, как что-либо произойдет, а события развиваются постепенно... Это должно приближать течение времени в фэнтези-пространстве к реальному, и обеспечивать более полное погружение, но это же требует большего от съемочной группы, потому что одно дело впечатлить и уйти, а другое топать по сказочным мирам в образе 2 серии длиной в полтора часа. На практике это получается спорно, а если у тебя ограниченный бюджет и неплохие, но в массе своей не очень опытные актеры, происходящее временами начинает напоминать документальные съемки. И градус интереса у зрителя очень неустойчив, кажется, лучше было бы, если найти талантливого монтажера и убрать пустые минуты... но, видимо, принцип.

Итак, значит, бежит Алиса за кроликом и падает Алиса в зеркало, - а это уже намек, что фильм снят по мотивам обоих книжек, а дальше начинается вполне классическая по сюжету история, оформленная в виде:

Шли, шли, шли, кольцо искали,

Шли, шли, шли, кольцо нашли,

Шли, шли, шли, кольцо бросали

В жерло Роковой горы.

Вот и тут крали, искали, спасали, а Королева даже пару раз мяукнула про мою прелесть, вообще хорошо. Конечно, отсылки к Кэроллу сохранились в виде редких цитат, причем не только словесных, но и небольших черточек в образах персонажей. Но вот главный. самый важный момент в его книгах кинодеятели неизменно переделывают (за исключением, пожалуй, Шванкмайера), а именно - он писал о маленьких девочках. И его истории это истории об их страхах, конфликтах и трудностях. В кино гораздо больше любят подростковый период, и девочка Простоалиса в зеркало бежит спасать своего прекрасного, которого 5 минут назад отвергла, а теперь хочет понять, почему. Есть очень страшная и отвратительная короткометражка про взросление девочки Алисы, там ее жестоко истязают странные и нелепые типы в противогазах и коже под присмотром оплывшей жиром грудастой и безликой королевы, такое чувство, что зачастую нам предлагают то же самое в разбавленном и приукрашенном виде.

Вернемся к персонажам, потому что самое главное. что я хочу сказать здесь: фильм смотреть стоит ради двух из них. Первый это Белый рыцарь зазеркалья, чудеснейший персонаж, которого я вообще впервые вижу полноценно выведенным в экранизациях. Он не совсем книжный по духу, но самобытный, очень мощный и очень забавный. Он старик, но при этом не отживший свое, чуть безумный, трогательный и непотопляемый, потому что он один из немногих здесь, кто действительно умудряется жить в волшебном мире - в своей голове.

И второй... призрак, фантазм, герой, столь явно присутствующий в историях об Алисе, что его улавливают и воплощают то в виде Белого Кролика, но чаще, как и здесь - Шляпника... моя старая любовь, тот, кто так и не дался вроде бы гениальному Деппу, но так похоже воплощен неким Эндрю Ли Поттсом, его взгляды, его жесты, его хитрость, отчаянность, безумие, единственный, с которым никогда не страшно, даже если сказочная страна оказывается слишком уж похожей на наш мир; когда не хватает спецэффектов, это особенно очевидно.

Поэтому вот так. Это кино вам может подарить несколько минут любования городом в поднебесной, бормотание и песенки старого рыцаря и идею о том, что некоторые девчонки выбирают психов, а не принцев, даже если их зовут не Алисами.

Спасибо.

05 августа 2013 | 12:58
  • тип рецензии:

Мне иногда кажется, что фильмы повторяются. Одно и то же из кадра в кадр, те же спецэффекты и повторяющиеся шутки. 'Алиса' вырвала меня из этого 'дня сурка'. Ведь только настоящие англичане могли так экранизировать знаменитую книгу Кэролла.

Казалось бы - старая сказка на новый лад, что может быть проще? Вот только слишком много провалов было у таких 'простых' на первый взгляд идей. А обжечься еще раз, да еще на обожаемой Алисе не хотелось, ой как не хотелось... Поэтому смотреть фильм я начала с опасением: а вдруг не понравится, вдруг опять все испортили, я смотрела начало, нервно держа руку на мышке, в любой момент готовая прекратить это безумие. И уже через пару минут все мои опасения улетучились. Фильм удался на славу.

Ну а теперь по порядку.

Алиса. Не очень милая девочка, владеющая черным поясом по карате, и постоянно пытающаяся найти своего пропавшего отца.

Шляпник. Милый, в принципе, парень. Вот только никак не может определиться на чьей стороне ему играть - карт или повстанцев.

Белый рыцарь. Тоже со своими проблемами из прошлого, решение которых видит в свалившейся на его голову Алисе.

Королева. Как всегда зацикленная маньячка, стремящаяся поработить все королевство.

И многие другие. Все герои органично вписываются в сюжет, несмотря на то, что выбиваются из общепринятых канонов интерпретацией и костюмами.

В этом фильме сложно найти что-то кэрроловское, разве что только имена главных персонажей и место действия. Замок заменили на казино, поляну для чаепитий на чайную, где продают вовсе не чай... Но ведь понять-то можно - целых 150 лет прошло, прогресс не стоит на месте и мы получили то, что действительно могло случиться со Страной Чудес.

Актеры сыграли великолепно. Маленький бюджет и почти полное отсутсвие красочных спецэффектов лишь улучшили фильм, выбросив из него все лишнее. Да и сюжет не подкачал - хорошо продуманная история, почти без роялей в кустах.

Мой вердикт - хорошая сказка для семейного просмотра. Такого не было со времен 10-го Королевства. Спасибо за фильм.

P.S. А все-таки во взгляде Шляпника порой проскальзывало то самое безумие!

24 июля 2010 | 01:05
  • тип рецензии:

Казалось бы, очередная сказка про Алису, вновь она бежит за белым кроликом, вновь падает в яму, вновь попадает в всем знакомую страну чудес. Все вроде бы так и есть, если бы не одно но... Все эти чудеса не много не такие как мы привыкли.

Алиса уже не та маленькая девочка, которую рисуют множество экранизаций книги, а вполне взрослая девушка, у которой есть парень и сформированная жизнь. Да и страна чудес, в которую она попадает, не кажется такой чудесной, как описывают книги, она больше похожа на какой-то темный мирок королевы червей.

Все к чему мы привыкли, читая книгу Л. Кэрола, показано совершенно в новом, более мрачным, но не менее интересном свете. Порой даже кажется, что все перевернуто с ног на голову, но оно стоит того! По моему мнению, это оригинальность сценария, действий и всего происходящего завлекают зрителя своей необычностью и таинственностью.

Герои тоже в свою очередь очень яркие и завораживающие. Буду не первая и, думаю, далеко не последняя, кто отметит Шляпника. Несмотря на его сомнительное представление в начале фильма, герой внушает доверие. Так же хочется отметить Белого рыцаря Чарли. Кто как не он внес бурю эмоций и еще большую неординарность в картину?

Итак, данная 'Алиса в стране чудес' - совершенно новая и явно выделяющаяся из ряда других 'Алис'. Конечно, имеют места трагические обстоятельства, некая темная сторона происходящего, но и в свою очередь завораживающий сюжет и старые лица в новом свете. Будучи Алисой, могу сказать точно: данный фильм - единственная картина, которая не оттолкнула меня от своего имени, а заставила присмотрется и полюбить его.

03 февраля 2011 | 20:35
  • тип рецензии:

Я очень редко вижу примеры удачных экранизаций популярных книг, когда режиссеры 'видят' книгу правильно, чувствуют ее- и попадают в точку. За просмотр этой кинокартины я бралась с опаской, признаюсь честно. Прославившейся фильм Тима Бертона уже собрал миллионы в кинопрокате, заслужил похвалу критиков, и даже получил сиквел. Эта, более неизвестная версия о той маленькой девочке Алисе, которая упала в колодец, поначалу представлялась мне дешевым ремейком. Но самое удивительное то, что она далеко такой не оказалась.

В этом мини-сериале главная героиня живет в нашем обычном современном мире. Но некоторые обстоятельства уже связывают ее с той страной чудес. Это очень необычное интересное видение режиссера, причем в этом фильме новаторство есть во всех подробностях сказки; мне очень понравилось то, как они сконструировали волшебный мир, прописали старых героев по-новому, и самое главное- завернули в почти что не измененный сюжет. Актерская игра полностью меня удовлетворила, хотя в исполнительном составе вы не увидите звезд, но все же. Сюжет не стоит на месте, все время что-то происходит,- и это классно!

Из минусов даже не буду особо что-то выделять. Конечно, компьютерные технологии конца нулевых оставляют желать большего, но я бы даже на этом не зацикливалась. Вся история выглядела свежо, интересно. Конечно, с эффектами и прочими техническими мелочами не сравнится версия Бертона, но.. Эта Алиса- очень неплохая экранизация.

Единственное, что я думаю, так это то, что этот фильм может не понравиться консерваторам, или тем, кто привык к голливудским качественным кинокартинам. Здесь уровень ниже, но все же мне было приятно поставить этой вечно-доброй и необычной сказке-

7 из 10

24 июля 2018 | 13:41
  • тип рецензии:

Сериал коротенький - в моем варианте все серии слеплены в один трехчасовой фильм.

В основе сериала лежит всем нам известная сказка про Алису в стране чудес, но полностью переделанная, и в этом его особая прелесть. Многим сериал не понравился, и я вполне могу понять почему - от оригинала, на первый взгляд, осталось очень мало, а то, что осталось, напрочь перекроено. Грубо говоря, в сериале нет ни единой точно воссозданной сцены из оригинального произведения. Тем не менее, со всей уверенностью могу вам сказать - он просто потрясающий, и в сюжете намного больше от оригинала, чем кажется.

Вышел сериал в декабре 2009 года, когда все уже вовсю ждали выхода Бартоновской 'Алисы в Стране Чудес', и, соответственно, сериал просто попал не в то время, и не в то место, на фоне этих ожиданий. Скачивая английскую версию, я видела комментарии того же 2009 года, где одни удивлялись, что 'фильм' вышел так быстро, а другие разочаровывались 'oh, that's THIS Alice', хотя год выхода и название были написаны четко. Впрочем, когда нам стоило полагаться на внимательность людей?

Алиса сделана на современный лад: девушке Алисе двадцать лет, она занимается боевыми искусствами, на полставки работает тренером, и встречается с молодым человеком Джеком. А также занимает свободное время попытками найти отца, пропавшего десять лет назад. Но судьба распоряжается по-своему, и Алиса попадает в мир, совсем не похожий на тот, к которому она привыкла, где она знакомится со Шляпником, Додо, Уткой и Совой, Королевой Червей, Плотником и Моржом, Белым Рыцарем, Гусеницей, и многими другими. Однако, остановлюсь тут, и не буду рассказывать весь сюжет, иначе у вас сложится определенное мнение о сериале, которое впоследствии может не совпасть с тем, что будет при просмотре.

Поклонников книги может порадовать множество мелких цитат, применяемых, временами, в совсем других ситуациях, а потому звучащих иначе - и, в то же время, так знакомо.

Как дизайнер (какой-никакой, но все же), я сразу увидела, какая огромная работа проделана для создания этого сериала. Помимо весьма многогранного сценария, в декорациях также продумано множество мелочей - одежда персонажей, вещи, интерьеры. Все они намекают на оригинал, и при этом подходят именно той истории, которая рассказывается нам - новой, отличной от оригинала.

Из-за того, что многие сравнивают сериал с Бартоновской Алисой, тоже скажу пару слов на этот счет. Сериал мне нравится больше. Бартон создал чудесный красочный фильм, очень красивый, насыщенный волшебством и сказочным настроением. Но на один раз. Сериал более интересен - у него больше энергии, разнообразнее сюжет, и замечательная концовка. Его мне хочется пересматривать, и я не устаю от него. Мое мнение таково, а что любить вам - ваше дело.

10 из 10

23 февраля 2013 | 22:06
  • тип рецензии:

Мне приходилось видеть много экранизацией сказки Льюиса Кэрролла 'Алиса в стране чудес'. Это сказка является настолько популярной, почти каждый второй знает эту великолепную историю, которая не оставляет равнодушным никого. Но честно мне всегда хотелось увидеть эту сказку в совершенно ином видение. Уже прошло более двух столетий со дня выхода этой сказки, но такое ощущение, что это история была написана недавно. Но самой лучшей экранизации сказки для меня является картина Тим Бёртон. Но вот на днях я наткнулась на сериал состоящий из четырех серий под названием 'Алиса'. И когда я прочитала, что все действия сказки перенеслись в 21 век, я сразу же решила посмотреть этот сериал, и совершенно не пожалела.

Шляпник: А разве нужен повод, чтобы помочь милой девушке в очень мокром платье?

В «Стране чудес» прошло 150 лет после последней победы Алисы и разгрома королевы. Теперь 'страна чудес' совсем изменилась, стала более современной. Да и Алиса занимается дзю-до и живет в большом городе. У неё есть парень, но и у него есть тайны. Так произошло, что её парень пропал, и Алиса решает его спасти так как винит себя в его исчезновение. В стране чудес теперь правит казино и они используют людей, чтобы получать из них эмоции. Алиса попадет в этот мир и ей все кажется необычным и завораживающим. Она знакомится со Шляпником и он решает помочь ей. В этой стране она не только встретит свою любовь но и обретет себя.

Я знаю людей, которые знают людей, которые знают людей... В этом и есть преимущество пробежек за чаем.

Актерский состав мне очень понравился. Катерина Скорсоне великолепно сыграла роль Алисы. А Эндрю Ли Поттс был великолепным шляпником. Вообще шляпник является моим самым любимым вымышленным героем. Вообще декорации фильма меня очень потрясли, сценаристы и Ник Уиллинг создали невероятный мир. В котором все кажется волшебном и наверно каждый захотел был оказаться в этом месте.

Мне очень понравился этот сериал, я смотрела эти серии на одном дыхании и была в таком восторге, что просто у меня не было даже слов, передать все свои эмоции. В этом сериале исполнилась моя заветная мечта, я так хотела видеть именно такой конец и наконец-то он свершился. Я советую все посмотреть этот сериал и вы точно будете в восторге.

P.S ох..Шляпник он великолепен...

03 июля 2011 | 16:12
  • тип рецензии:

Интерпретации сказок на современный лад всегда вызывают некоторую долю недоверия: насколько будут переиначены персонажи, что останется от привычного мира?.. И от этого более приятно, когда интерпретация удаётся.

С самого начала, даже не зная точно, можно было сказать, что это сериал в первую очередь для ТВ, а следовательно обладает ограниченным бюджетом и временными рамками, поэтому и оценивать я настраивалась с учётом этого. Но, надо сказать, история так незаметно, постепенно и глубоко завлекла, что подобное просто забылось за всеми теми эмоциями, что пришлось пережить на протяжении двух серий.

Алиса с самого начала показалась невыразительной, несказочной, но так оно и есть: вместо маленькой девочки, которая для жителей Страны Чудес стала легендой, мы видим вполне современную, взрослую и самостоятельную девушку, которая не станет доверять кому-либо, пока всё ещё будут сомнения (даже если этот кто-то уже не раз помогал ей). Впрочем, и сам мир теперь не похож на тот, что был 150 лет назад: чувства в нём покупаются и продаются, а ради этого 'устриц', то есть обычных людей, лишают собственной воли. Однако Алиса остаётся Алисой и не так уж зря проходит через зеркало, смотря на новую для себя вселенную своими удивительно яркими глазами.

Шляпник и Белый Рыцарь прекрасны с самых первых секунд. Если к игре Катерины Скорсоне надо было сначала привыкнуть, чтобы увидеть личность, то Эндрю Ли Поттс и Мэтт Фрюэр, едва успев заговорить, уже способны покорить. Кстати именно голоса в данном случае очень важны: стоит предпочесть оригинальную аудио дорожку, чтобы услышать, как насмешливый тон Шляпника переходит в обиженно-удивлённый, а Рыцарь замысловато и очень гордо представляется.

Лучше не сравнивать этот сериал и фильм Бёртона: они разные по цели, сути и исполнению. Хотя я бы сказала, что первый вышел даже лучше. Может быть, просто чем-то ближе. Ведь кто знает, не кроется ли в ближайшем складе зеркало, которое станет проводником к совсем другому миру для каждого из нас?

10 из 10

26 мая 2016 | 19:29
  • тип рецензии:

Я только что досмотрела интересный научно-фантастический сериал «Портал Юрского периода», где меня очаровал Коннор (британец Эндрю-Ли Поттс). Мне захотелось посмотреть еще что-нибудь с этим замечательным актером, и я изучила его фильмографию. В итоге остановилась на мини-сериале «Алиса в стране чудес», поскольку здесь у него одна из главных ролей – Шляпник – и многие романтичные девушки в восторге от персонажа Эндрю.

В детстве я не совсем понимала книгу про Алису. Когда подросла, несколько раз перечитала ее, и мне открылись новые смыслы. Разные экранизации «Алисы» мне тоже были интересны, особенно удалась картина Бертона с классически безумным Шляпником (Джонни Депп), странноватой Белой Королевой-буддисткой (Энн Хэтуэй) и курящей Гусеницей.

Британско-канадский сериал про Алису совсем другой – это история обретения себя и своей любви. Действие перенесено в современный мир, и, понятное дело, за эти годы Страна Чудес изменилась. Красная Королева (оскароносная Кэти Бейтс) – этакий домашний тиран в тапочках – создала техногенное государство, весьма смахивающее на наш мир будущего, если верить в антиутопии.

Местными деньгами служат эмоции, которые выкачивают из устриц (так здесь называют обычных людей из нашего мира) с помощью огромного казино. Алиса (Катерина Скорсоне, канадская актриса с интеллигентным лицом) – современная взрослая девушка, преподает боевые искусства и не доверяет мужчинам, потому что много лет назад пропал ее отец, или, быть может, он бросил семью.

На парня Алисы нападают какие-то темные личности, она устремляется за ними и попадает в Страну Чудес. Здесь ей предстоит познакомиться со Шляпником, трусоватым Белым рыцарем, Чеширской кошкой, киллером по имени Мартовский заяц и пережить захватывающие и опасные приключения.

Не буду оригинальной, если скажу, что между Шляпником и Алисой сражу же образовалась пресловутая химия (тут впору ревновать Ханне Спиритт (Эбби из «Портала Юрского периода), и я весь фильм ждала, когда же они поцелуются. Красивый, но кукольный Принц не вызывал у меня никаких эмоций, а вот обаятельный, хотя и слегка привирающий Шляпник приковал к себе внимание.

После просмотра этой сказки остаются самые приятные впечатления, какой-то детский восторг, так что рекомендую всем ценителям хорошей актерской игры и современных сказок. И пусть вас не пугает скромность спецэффектов и редкое появление Бармаглота – фильм совсем не о красотах сказочных миров.

28 октября 2011 | 02:50
  • тип рецензии:

Экранизировать Кэррола начали ещё на заре кинематографа. Одним из первых постановочных фильмов со спецэффектами, является «Алиса в стране чудес» Сесиля Хэпуорта, снятый, аж в 1903 году. И тут понеслось. И до сих пор роман, написанный в позапрошлом веке, остаётся излюбленным материалом для многих режиссёров и сценаристов. Некоторые экранизируют Алису даже по два раза, как например, английский сказочник Ник Уиллинг.

Когда он снимал Алису в первый раз, в 1999 году, он умудрился собрать нехилый букет известных и отличных актёров, создал неплохой видеоряд, но всё же критики и зрители остались недовольными картиной. А я помню, как в детстве смотрела по телевизору, и мне нравилось.

Но Уиллинг не останавливается и, спустя десять лет продолжает экранизировать бессмертную историю. Но теперь, вместо детской сказки, на выходе мы имеем экшн с полюбившимися героями. «Экшн» слово, конечно громкое, но всё же динамики в новой Алисе хватает. Но всё по порядку.

1. Сюжет. Алиса взрослеет, снова, случайно, попадает в чужой мир и оказывается в центре событий, связанных с кольцом, с помощью которого происходит перемещение из реального мира в сказочный. В общем, сюжет развивается и развивается по ходу фильма. Элементов очень много, паззл собирается в интересную картину. Но при просмотре не покидает какое-то ощущение заурядности, предсказуемости. Неожиданных поворотов много, но они все такие ожидаемые. Местами сентиментальный, местами весьма динамичный фильм с погонями, стрельбой, летанием на фламинго (не птицах).

2. Вселенная фильма. Страна чудес сильно изменилась со времён первого посещения Алисы. Нет карточных замков, милых домиков, безумного чаепития. В своём новом творении Уиллинг попытался смешать элементы урбанистики, киберпанка, стимпанка. Всё бы ничего, задумка понятна, но нарисовать всё это можно было бы получше - то и дело в картине проскальзывал некачественный видеоряд. Хотя бы сцена, в которой безумные близнецы пытают Алису. Такой простор для фантазии - неограниченный, буквально. Но в итоге мы имеем эффекты, напоминающие заставку на Windows 98 (хотя, не помню, были ли на ней вообще заставки). Даже первая экранизация режиссёра для того времени демонстрировала весьма неплохую картинку. Из плюсов: казино – яркое, цветное, стильное, и лес – обычный зелёный лес.

3. Персонажи. Абсолютно всех персонажей в фильме играют люди. Кроме Чеширского кота, которого играет кот, но создатели настолько минимизировали его появление на экране, что сказать больше нечего. Интересно интерпретировали Королеву, Карты, которые являются её слугами, Моржа с Плотником. Особенно радует Мартовский Заяц-киборг.

А вот Алиса уже не та. Маленькая девочка, некогда свалившаяся в кроличью нору, повзрослела, поэтому авторам фильма пришлось заново создавать персонажа, буквально с нуля. Целеустремлённая, смелая, сильная духом каратистка с чёрным поясом, – вот какой предстала перед зрителями новая Алиса или Простоалиса, как её называл Белый Рыцарь. Героиня не вызывает никаких эмоций: ни симпатии, ни раздражения – ничего. Простоалиса.

Симпатичная мордашка Шляпника в исполнении Эндрю Ли Поттса. Вроде главный персонаж, но сказать о нём нечего. Мартин Шорт в предыдущем фильме запомнился больше. Шляпник должен быть безумным, как Шорт, как Депп, а здесь он просто симпатичный и всё.

Куда безумней Белый Рыцарь, и это просто лучик света в этой тёмной Стране Чудес. Отличная игра актёра, поистине безумный персонаж, коими и должна быть наполнена сказка. Рыцарь едва ли не самый приятный и запоминающийся элемент в фильме (наравне с Мартовским Зайцем-киборгом).

4. Итоги. Английский режиссёр Ник Уиллинг, так полюбивший жанр сказок, снимает неплохие, в принципе, вещи для семейного просмотра, для отдыха. Он снял две «Алисы», но такими разными они получились. Во второй экранизации он перенёс героев в абсолютно новые декорации, основанные на его собственном видении и фантазии. Жаль, что исполнение местами подкачало. Нарекания есть, но стоит ли заострять на них внимание? Любителям Кэррола смотреть обязательно, любителям сказочных телесериалов тоже.

09 ноября 2013 | 14:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: