Зеркальное отображение нас с Вами. Наших жизней, отношений, наших чувств...
Магнолия один из тех фильмов, когда зрителю толком ничего не показывают, даже не смотря на то, что он длится 3 часа, потому что мы видим только один день из жизни, один день, напичканный эмоциями, событиями, поступками и признаниями персонажей до степени…дождя из лягушек. В этот один день уложилось все их прошлое…
Фильм увлек с первой минуты, с повествования о трех случайностях. Далее – знакомство с героями – пересказывать не стану, но впечатлили все! Абсолютно! До единого! Все 3 часа сидишь, смотришь и понимаешь, что каждое чувство, событие и случайность происходили, происходят или произойдут когда-нибудь в жизни каждого из нас. Каждый персонаж чему-то учит зрителя, заставляет в уме проигрывать свою жизнь, ошибки, прошлое… Вкладывает в наши головы осознание того, что ничто не спасет от губительной силы наших прошлых поступков и безжалостной формы невероятных совпадений. Ведь любое наше (или героя в фильме) действие или слово может разрушить (улучшить) жизнь любого человека и наоборот. Фильм показывает, что всех нас объединяет одно – мы запутываемся в жизни, как мухи в паутине. И что хорошо, что плохо понимаем в конце, когда единственным верным решением остается прощение или мольбы о нем…
И все это благодаря замечательному режиссеру и сценаристу – как оказалось, т. к. «Магнолия» это моё знакомство с ним - Полом Томасом Андерсоном. Всё замечательно, всё и все на своих местах. Браво!
Актеры – непревзойденная игра!
Том Круз – даже не ожидала, потрясающе сыграл человека который учит всех, но сам не понимает кто он и как ему реагировать на события, которые с ним случаются. Особенно поразила сцена молчания в интервью и встреча с отцом, когда он одновременно и добить его хотел и броситься на шею…
Джулианна Мур – блестяще сыграла очаровательную суку-жену, которая ой как не вовремя осознала, что упустила любовь, променяла её на деньги и измены. И теперь она готова умереть из-за этого «не вовремя»…
Очень понравились Джон Си Райли, Мелора Уолтерс и, конечно же, Джереми Блэкман, маленький вундеркинд.
Спасибо, Вы помогли вспомнить о том, что в жизни важно.
«Магнолия» принадлежит к очень странному разделу кинематографа. Этот фильм как узел, который невозможно распутать или разрубить. Лишь простое слово и, пожалуй, некое понимание способно что-то с ним поделать.
Жизни столь разнообразных по своей природе персонажей… Одинокий полицейский и красивая наркоманка, которую неоднократно насиловали в детстве. Успешный телеведущий проживающий последние месяцы перед окончательной победой рака и преждевременно повзрослевший ребенок готовый на все ради познания прописных истин. Их так много… И я вовсе не хочу говорить про каждого в отдельности, так как некие сюжетные линии отяжелеют. Обретут ненужный вес в ваших глазах.
Человек, проживающий лишь один единственный день…
Что важного может произойти за столь короткий срок? Можно поискать давно утерянного сына или полюбить того, кто платил за все твои потребности, толком не понимая причин для подобного образа жизни. Можно опозориться на шоу или потерять любимую жену, ранее принимавшую все мыслимые пороки одного похотливого и лицемерного старика. Можно попасть под всеразрушающий град из квакающих лягушек и принять неправильное решение или разрыдаться в кустах над потерянным самоуважением. Пол Томас Андерсон создал удивительное и запутанное кино. Магнолию, постепенно сбрасывающую с себя увядающие лепестки в надежде на новое возрождение.
В этом кино есть Джулианна Мур в истерике вопящая на наглого врача и кающаяся собственному адвокату. Том Круз в идеально подходящей ему роли потерянного манипулятора и женоненавистника. Музыка Айми Манн в момент всепоглощающего прозрения и неотвратимого эпилога. Есть жизнь в глазах мальчика пожелавшего стать лучшим и жажда славы и присутствие зависти в поведении его отца.
Желание быть любимым тем, кто тебя никогда не полюбит. Разнообразные мечты, которые Андерсон безжалостно разбивает при наступлении простой реальности. Что может быть? Или нам всем это привиделось и мы лишь смутные фигурки в сновидениях больного раком старика. Ответом на отчаянный звонок Филипа Сеймура Хоффмана играющего роль немолодого санитара. Или реакцией на неудачно упавшую лягушку.
Важно ли все это? Присутствие старины случая в трех странных историях или массовом столкновении столь различных персонажей в течение одного единственного дня…
«Магнолия» не очень приятное кино. В нем много правды и переизбыток слезливых сцен. Также присутствуют совершенно лишние для развития сюжета персонажи и несколько едва заметных ляпов.
Но все же «Магнолия» это великое кино, заброшенное зрителем из-за собственной сложности и того факта, что оно снято не в 50. Это еще не классика, но лет этак через 30 обязательно ей станет. И ее стоит посмотреть, хотя и велика вероятность того, что это кино не придется вам по вкусу.
Сильный фильм. Понравился. В первую очередь фильм показал насколько мы все разные и зависимые. Чувствуется красота и драматичность историй героев. Ни у одного из них она не пуста. Наполнена надеждами и тайнами. Будь то наркоманка, или жена умирающего.
Благодаря своей длительности фильм в мельчайших подробностях обнажает сущности каждого персонажа. Существует около 240 видов магнолий. Встречаются самые необычные, с разным содержанием лепестков, оттенком цвета и каждая уникальна и прекрасна. Так и судьба человека уникальна, возможно закономерна, но не лишена смысла и уж точно не пуста. Возможно, отвратительна как раздавленная колесом машины лягушка и прекрасна как раскаяние грешника или прощение любящим человеком одновременно.
В этом фильме так много слез, что они кажутся необходимыми для осмысления огромной пропасти между человеческой любовью и человеческой гнусностью. А ведь как быстро здесь преодолевается это расстояние длиною в пропасть. Фильм не для каждого. Для любителей тяжелого душевного крика и последующего воскресения
«Магнолия» - уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием – «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» - одна из самых высоких и недоступных вершин кино.
И совсем неслучайно многие рецензенты пытаются найти корни «Магнолии» в Библии, приписывая сюжету то, чего в Библии на самом деле нет (как ни впечатляет дождь из лягушек в конце картины, он не является одной из казней египетских). Но уровень, заданный произведением, настолько выходит за рамки кинематографа, что требует особого подхода к осмыслению происходящего, и совершенно естественно, что ответы на самые важные вопросы человек ищет именно в Библии. «Магнолия» задаёт именно эти вопросы.
Кроме того, «Магнолия» использует параллелизм, симметрию - один из литературных канонов Древнего Востока, который присутствует и в Книге Бытия. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность совпадений, они дублируются, создавая сопоставимую связь: двое умирающих прелюбодеев, двое шоуменов, двое предателей, два вундеркинда, два очень добрых человека etc.
По форме «Магнолия» напоминает мандалу – это несколько сложных, очень тонких, изящных, ювелирно отточенных узоров, переплетённых между собой в цельную картину. Здесь нет одного главного героя, если не считать, конечно, главным героем того, кто объединяет все девять основных персонажей – Судьбу. Человек нечасто переживает момент истины. Но случается так, что этот момент для девяти персонажей наступает в одно и то же время. Миг Страшного Суда, катарсиса, откровения.
Невозможно сказать о чём этот фильм, как невозможно в двух словах описать «Гамлета». Для этого пришлось бы пересказывать каждый эпизод картины, а она длится без малого три часа. Но если очень-очень-очень упростить, то это фильм о прощении и милосердии, о сложности человеческих взаимоотношений, о том, как люди с завидным упорством делают себя несчастными, о судьбе и даже о Боге, который может в ответ на молитву сотворить дождь из лягушек для того, чтобы вместе с ним подбросить просившему то, что тот хотел получить, о проблеме родителей - и детей, о предательстве, о доброте о любви. Это очень печальная, но светлая и прекрасная картина.
Пол Андерсон – автор сценария и режиссёр этой ленты – независимо от того, что было им создано до «Магнолии» и что будет им сделано в кинематографе впоследствии, благодаря одной этой своей работе может считаться великим режиссёром.
Но нельзя не отметить и актёрскую работу. Самое значительное, что следует отметить в этом плане – роль Фрэнка Мэки в исполнении Тома Круза. Кто не видел «Магнолии», не морщитесь. Том Круз здесь превзошёл самого себя, это самая лучшая, самая глубокая, самая сложная его роль. Фрэнк Мэки – наглый и пробивной секс-гуру с холодными глазами, в которых, однако, моментами мелькают боль и отчаяние, этот человек демонстрирует всему свету собственное превосходство, но прячет в броне цинизма тонкую ранимую душу. Минуты его прощания с отцом – одни из самых сильных в фильме.
Превосходно исполнены роли и остальных персонажей. Но больше всего цепляют Линда Патридж (Джулианна Мур) – женщина, которая всю жизнь использовала мужа на полную катушку, а когда пришла его пора умирать, стала мучиться угрызениями совести; полицейский Джим Карринг (Джон Рейли) – почему-то в рецензиях его обычно характеризуют как недалёкого человека, а он совершенно не глуп, просто очень сострадателен; Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) – сиделка при умирающем муже Линды.
«Магнолию» следует смотреть обязательно. Тонкая, умная, прекрасная картина. Она неизменно входит в пятёрку моих любимых фильмов.
Несмотря на неприязнь к Тому Крузу, стоически выдержала фильм, все 3 часа. Хотя и соглашусь, что первый час затянут. Но лишь потому, что сценаристам надо было ввести в фильм такое огромное количество персонажей и нас с ними, соответственно, познакомить.
Фильм о сложности человеческих отношений, проблемах взаимопонимания и доверия. Кажущаяся приветливой координатор на тв не пускает мальчика в туалет, ссылаясь на важность работы (конечно, а что ей еще важно? ничего!), мать не знает о жуткой проблеме дочери - наркоманки с отцом, сын (Том Круз) знать не хочет отца и пытается залечить детские раны психологическим приемом выгораживания себя крутым для окружающих в процессе семинаров для неуверенных в себе мужиков. И все мы так похожи в своих несчастьях и даже соединены невидимой нитью.
Хочется упомянуть в отдельности лягушачий дождь. Позволю себе заметить, что это не бред, как упомянуто во многих рецензиях выше, а, как мне кажется, желание сценариста показать серьезность ситуации и то, как герои из нее выпутываются. В Библии (в Исходе) есть четкое на это указание. В числе одной из десяти казней египетских упоминается чудо с падающими с неба лягушками. Так что получается, с одной стороны - казнь и напоминание нам, грешникам, как мы ужасно живем, а с другой стороны - полицейский молился о своей потере и жаловался Богу на свою нерасторопность и - на тебе с неба пистоле, целый и невредимый. Услышал, мол, Бог его молитвы.
Порадовала перекличка историй Донни Смита со Стэнли. В отличие от Донни, которого родители использовали ради своего лишь благосостояния, для Стэнли на мой взгляд, не всё потеряно Он нашел в себе силы - и ответить отказом на самой передаче и подойти к отцу с просьбой о любви.
В целом - фильм интересный. Но не больше того. Если бы подсократить, может, просмотр не был бы таким нудным.
До того как я посмотрел этот фильм – я слышал что он очень необычен. Его сравнивали с Mulholland Drive и другими фильмами, во время финальных титров которых спрашиваешь себя – «ну и что это нахрен было?» После этого фильма не пришлось.
Фильм мозаика, фильм паутина, фильм лоскутное одеяло. Множество сюжетных линий, каждая из которых – отдельная трагедия, они развиваются в течение фильма, синхронно замирая и вновь набирая темп.
Пол Томас Андерсон подкупает нейтральным тоном, легкой насмешкой над злоключениями своих героев. Даже супергероев. Тренер пикапа, настоящий коп, вундеркинд, вундеркинд на пенсии, ведущий самого-долгого-шоу, вышедшая-замуж-по-расчёту-за-старика, изнасилованная отцом истеричная кокаинистка (по совместительству ведущим самого-долгого-шоу), всестрадательный медбрат, негритенок-реппер. Мне кажется уже этот список таков, что захочется посмотреть как этот коктейль уместился в одном фильме. Но это не LOST. Они не заброшены вместе на необитаемый остров, они лишь проживают собственные жизни, и в каких-то местах их жизни пересекаются по самым парадоксальным траекториям. Пожалуй, эта парадоксальность - единственное, чем я смог связать события фильма с событиями вступления.
Какой-то потрясающий эстетизм связывает всё воедино: характеры, судьбы, потрясающую музыку, насмешливую философичность повествования.
Третий по счету полнометражный фильм режиссера Пола Томаса Андерсона 'Магнолия' принес ему мировую славу и многочисленные награды и номинации, в числе которых, помимо трех номинаций на 'Оскар', оказался главный приз Берлинского кинофестиваля 'Золотой Медведь'. Несмотря на огромный для драмы хронометраж почти в три часа, 'Магнолия', благодаря великолепной постановке и оригинальному сценарию Андерсона, умудряется захватить внимание зрителя с самого начала, когда демонстрируется небольшой пролог о различных совпадениях, случающихся в жизни, и удерживать его до финальных титров. Своего рода вступление к основной части сделано настолько захватывающе и увлекательно, что от экрана оторваться невозможно. Можно сказать, что именно эта часть фильма да финал с лягушками являются самыми динамичными моментами всей картины, так как Андерсон - сторонник размеренного стиля повествования. Однако не стоит сразу делать скоропалительные выводы: 'Магнолия' вовсе не скучна, а большой хронометраж в этом случае идет только на пользу, так как с героями хочется оставаться подольше, хочется знать, что же будет дальше. Андерсон в этом своем фильме строит рассказ по принципу того же 'Столкновения' или 'Вавилона', т.е. нам одновременно показывают несколько сюжетных линий, которые в обязательном порядке связаны между собой и к концу неким образом пересекаются. Андерсон сумел привнести в данный шаблон много своего, что, собственно, и делает 'Магнолию' отличной от того же 'Столкновения'. Главным преимуществом картины является отличный сценарий за авторством самого режиссера: каждый главный персонаж проработан до мелочей и каждый из зрителей сможет узнать в ком-то себя.
Этих персонажей играют неплохие актеры. Есть в 'Магнолии' и так называемые 'постоянные' актеры Андерсона. К ним можно отнести Филипа Сеймура Хоффмана, сыгравшего Фила Парму, сиделку Эла Партриджа. Роль скорее второстепенная, однако Хоффман держит ее на высоком уровне. Филип Бэйкер Холл (Джимми Гэйтор) впечатлил не так сильно, равно как и его экранная дочурка-наркоманка Мелора Уолтерс. Надо сказать, что героиня последней - девушка Клаудия, явно не от хорошей жизни ставшая заядлой наркоманкой, является очень несчастной и одновременно... самой бесючей. Клаудия мало того что асоциальное существо, так еще имеет серьезные проблемы с психикой. Но на ней сделан особый акцент, если судить по концовке. Вот от кого не ожидал хорошей игры, так это от Джулианны Мур, однако она даже переплюнула Мелору и дала ей сто очков вперед. Уильям Х. Мэйси умело продемонстрировал нам ироничного человека-'ходячую энциклопедию', мучающегося от неразделенной любви. Джон С. Рейли исполнил привычное для него амплуа незадачливого и нерешительного мужчины, на сей раз копа, внезапно влюбившегося в прямо противоположного ему человека. Сильную игру продемонстрировал Том Круз. Роль секс-гуру Фрэнка Мэки можно назвать одной из лучших в его карьере, номинация на 'Оскар' тому подтверждение. Джереми Блэкмен, играющий современного преемника героя Мэйси, сыграл довольно неплохо для ребенка.
Добавьте ко всему вышеперечисленному великолепную операторскую работу Роберта Элсвита и чудесный саундтрек от Джона Брайона, и вы получите один из лучших фильмов в истории кино. Даже сегодня есть люди, которые мало того что не смотрели, но и слыхом не слыхивали ни про Андерсона, ни про его 'Магнолию', которая в первую очередь говорит не о превратностях судьбы - это лишь внешняя оболочка, за которой режиссер прячет самое главное. Нет, фильм, конечно же, о нас с вами. Это правдивое и безжалостное зеркало, в котором отражаемся все мы.
Все-таки, Пол Томас Андерсон с каждым новым мною просмотренным фильмом удивляет все больше и больше. После выхода картины “Ночи в стиле буги” прошло не так много времени, и Андерсон сотворил еще одно масштабное кино, которое раскрывает все возможные границы твоих мыслительных процессов, предоставляя полезную пищу. Если бы режиссер хотел, он бы мог вообще снять только картину “Магнолия” или просто на ней остановить свою карьеру, а его бы из-за конкретно этого фильма уж точно никогда не забыли. Но Пол останавливаться не собирается, ему просто не позволяет его талант, который так и стремится выплескиваться в творения создателя. Мысли и философские подтексты Пола Томаса Андерсона просто реально поражают, его высказывания, которые происходят посредством хода лент, поначалу сопоставимы с каким-то откровенным бредом. Да, это так, но через какое-то мгновение сразу же становится ясно, что все имеет поразительный смысл, смысл, который выражается с помощью очень умных вещей, и они впоследствии могут послужить неким жизненным уроком, забившимся в память и надолго вошедшим в жизненную личную привычку.
На этот раз Андерсон учел все ошибки и недочеты (правда, их практически не было, ну, если только в малом количестве), которые имели место быть в предыдущей работе под названием “Ночи в стиле буги”, и у него получилось более качественное произведение, более отшлифованное. Хотя, стоит признать, что и такое же тяжеловесное, масштабное, размеренное это кино, но теперь уже сравнимое с цветком магнолии, для полного понимания которого нужно тщательно и длительно им любоваться, рассматривать его, оценивая каждый поданный на суд очей лепесток, каждый оттенок цвета, каждый отблеск света. От своих привычек Андерсон отходить не собирался, и это радует, так как профессиональный режиссер должен быть верен только лишь себе одному, а посему хронометраж по сравнению с предыдущей работой был увеличен еще на более длительное время, достигнув практически максимальной точки, все длится именно столько, сколько необходимо для развития задуманных событий. Персонажи все разработаны, как и положено, то есть тщательно, продуманно, в учет взят и перенесен на экран каждый мелкий штрих, каждая деталь, каждый уголок характера, начинаешь поражаться, насколько полны все персонажи, насколько они глубинны и сродни настоящим людям, как мы с вами. Пол Томас Андерсон настоящий мастер разработки персонажей, как и мастер написания сценариев. “Магнолия” прямой показатель этого, ведь предложенное к рассмотрению повествование состоит из множества различных историй, которые с первого взгляда вообще никак не связаны. И, конечно же, возникает страх на предмет того, что сейчас произойдет нечто то, что сотворит из всей поданной информации неразборную кашу, но все удивительным способом завязывается между собой, и сам собой возникает вывод – все зависит друг от друга, ничего выкинуть нельзя. Создать такую историю – дорогого стоит.
Порой даже и не задумываешься, что какое-то твое действие может затронуть жизнь совсем постороннего, другого человека, которого ты даже и не знаешь. Так или иначе, но то, что связано лично с тобой и то, что с тобой происходит, порой серьезно может затрагивать других людей, их судьбы, их сущность. Об этом и не задумывались герои “Магнолии”, как и мы с вами. Вот, смотрите, Фрэнк Мэкки ведет свой семинар, в котором поясняет жаждущим большего мужчинам, как нужно правильно обольщать и впоследствии этого совращать женщин, но он и не подозревает, что его отец Эрл Патридж сейчас умирает и хочет свои последние слова на этом свете прошептать своему успешному ныне сыну. Вот Стэнли Спектор – вундеркинд нынешнего времени бойкотирует шоу умников, в котором сам и участвует, а у ведущего этой передачи Джимми Гейтора нашли рак, он вот-вот умрет, теперь он пытается достучаться до своей дочери, отталкивающей всеми способами отца, а полицейский Джим ухаживает за дочерью Гейтора. Кстати, передачу юных умников спонсирует Эрл Патридж, ситуация которого была изложена несколько выше. Да, все здесь связано, такова жизнь, есть и другие линии с персонажами, которые принимают участие в переплетении жизней. Что касается полицейского офицера Джима, то тот вообще является связующим звеном между персонажами, такая уж у парня работа, повезло ему. Такие вот дела, смотреть, как Пол Томас Андерсон адаптировал свой сценарий одно удовольствие, никаких нареканий и быть не может.
Вот уже, который по счету фильм Андерсона смотрю, и не перестаю удивляться, как у него в работах играют актеры, как они мастерски исполняют свои роли. Да, это многие отмечают, скажу и я, на самом деле, все просто молодцы. “Магнолия” – это возможность для нас увидеть одну из сильнейших работ в карьере (если не сильнейшую) актера Тома Круза. Я всегда любил этого актера, но в этой картине он меня просто поразил, так качественно и правдиво сыграл своего Фрэнка Мэкки, что я поразился. Круз настолько эмоционально показал характер персонажа, который скрывает в себе всю горечь прошлых лет и не стремится ей делиться с кем-либо. Том Круз играл в этом фильме душой, что отображалось в его глазах, которые просто были полны обиды. Джулианна Мур тоже постаралась на славу, хоть ее роль и не была столь яркой, как у Круза, но изобразила свою героиню качественно и эмоционально, я никогда в этой актрисе не сомневаюсь. Джон Си Райли тоже показал, что у него есть ощущаемый талант, который помогает ему справляться с ролями любого калибра, его полицейский Джим один из самых приятных персонажей в действе. Филип Бейкер Холл также сыграл отлично, заставляя нас сопереживать, ну и где-то даже ненавидеть его персонажа. Но на втором месте по актерскому мастерству и игре в “Магнолии” для меня Филип Сеймур Хоффман, который показал почти самый максимум своих возможностей и талантов, его игра по-настоящему восхитила меня.
Очень понравились визуальные ходы, которых придерживался Андерсон, интересно было наблюдать, как он порой картину превращал в музыкальный клип, Андерсону реализовывать задумки помогал оператор Роберт Элсвит, который отлично справился со своей работой. Отдельных слов заслушивает саундтрек, который очень органично смотрелся с событиями, такие красивые песни, которые затрагивают, как говорят, за живое. Отдельное спасибо Aimee Mann, большинство песен которой использовано Джоном Брайоном в саундтреке (особенно понравились и запомнились песни “Wise Up” и “Save me”). У Пола Томаса Андерсона, возможно, получилось самое сильное творение в его карьере, которое наисильнейшим образом действует на чувства.
Магнолия - это лучшее, что случилось в кино в 1999-ом. А конкуренция тогда была мощнейшей. Магнолия Андерсона это не фильм. Это трёхчасовая симфония, запечатлённая на киноплёнку. Два десятка персонажей погружаются каждый в свой собственный Ад в течении одного дня. Гениальная структура повествования, совершенная операторская работа, команда первоклассных актёров играющих на пределах своих возможностей, отличный саундтрек от Эйми Манн плюс один из самых запоминающихся финалов в истории кино. В общем, лишнее доказательство того, что некоммерческое кино способно иной раз держать в таком напряжении, о котором большинству голливудской продукции остаётся только мечтать. Ну и редкая возможность увидеть по-настоящему сильную игру от Тома Круза.
Жизнь сложная штука. Со стороны может показаться, что она проста, но это всего лишь заблуждение, не верьте.
А есть ли в жизни счастье..? Да, безусловно, абсолютно точно оно где-то есть, и порой мы даже знаем его в лицо. Но так часто просто не хотим его замечать, и продолжаем идти дальше своей намеченной дорогой. Кстати, ещё одно заблуждение: мы думаем, что мы знаем свою дорогу и держим под контролем свой путь, имеем какой-то выбор, но это не так. Мы просто плывем по течению. Выбор, конечно, есть, но чтобы его сделать, нужно как минимум оторвать задницу от пригретого места! Но зачем нам это, ведь итак тепленько.
Человек настолько глуп, что, даже зная своё счастье, продолжает метаться и что-то искать, но находит лишь приключения на одно проблемное место, тем самым погружаясь с головой в в это самое место, где царит госпожа-ложь. Кстати, ещё одно заблуждение, что есть люди, которые говорят правду. Таких нет, врут все. Ложь бывает разной, но каждый это делал и делает, кто-то просто недоговаривает, считая, что это не обман, какие глупости. Какое же счастье иметь возможность договорить всё, сказать всё...без всякого обмана!
Увы, но всё это: постоянная ложь, своя или чужая; обиды, явные или скрытые; метания, с поводом или без повода - пустая трата жизни. Мы ничего не делаем сами, за нас всё делает Кто-то, а мы лишь марионетки, стоит приглядеться и будут видны верёвочки на руках и ногах. Печально. Можно попытаться освободиться, и вдохнуть глоток свободной счастливой жизни, но после будет трагедия, где смерть не самый плохой вариант.
А теперь о кино: Несколько историй незнакомых друг с другом людей, на примере которых показана жизнь с разных её сторон, увы, но стороны эти все чёрного цвета. Наверное, оно и правильно - максимальная приближенность к жизни. А какие эмоции мы видим на экране..! Станиславский забыл бы свою знаменитую фразу, и увлеченно наблюдал бы за происходящим.
Что такое жизнь..? Жизнь - это безжалостное стечение обстоятельств, в чем мы прекрасно убеждаемся, смотря это кино.
Есть ли шансы быть счастливым в жизни..? Да, безусловно, абсолютно точно они есть, но вероятность счастливого исхода равна вероятности наступления чуда, такого, как дождь из лягушек.