К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сперва о фильме в целом.

Я ждала этот фильм. Можно сказать, что даже готовилась основательно - проштудировала актерский состав, следила за рецензиями. Честно говоря, изучив не один нейтрально-отрицательный отзыв, я уже начала сомневаться, смотреть или нет - но, благо упрямство пересилило. Скажу сразу - я ожидала худшего. А зря.

Пройдусь по злачным местам.

Сюжет. Умерьте пыл, отчаянные критики, кричащие, что после этой 'экранизации' Дюма в гробу перевернулся. За основу взята первая треть романа (ну и что, что подвески заменены на ожерелье), все остальное – больше вариация на тему мушкетеров, нежели экранизация. Кроме того, доля юмора положительно сказалась: одно выразительное 'Заткнись, Планше!' чего стоит.

Д`Артаньян. Вот тут меня одолевали смутные сомнения. Я была готова скрипя зубами представлять, что же нам изобразил Логан Лерман - но опять-таки нет, мои опасения не оправдались. Никаких претензий. Хорошая работа. Единственное, что Констанция а-ля Габриэлла Уайльд была, мягко говоря, словно замороженная – но это к Лерману не относится.

Теперь о 'невесте графа де Ля Фер'. Здесь та же история: под власти некоего предубеждения ('ну, как же без Йовович, муженек постарался') я хотела не воспринимать Миледи всерьез, но вышло все наоборот. Теперь уже мне проблематично представить графиню де Винтер не Милой Йовович.

Фантастика. А именно - летающие корабли. А почему бы и нет? Думаю, что этот маневр был проделан для того, чтобы путь из Франции в Англию занимал не неделю-две на лошадях, а всего пару-тройку часов воздушным путем.

Я, конечно, в 3D не знаток, но мне, как любителю, понравилось. Зрелищно, красиво.

10, конечно, не поставлю: должно же быть, к чему стремиться. Кроме того, я периодически вспоминала «Пиратов Карибского моря». Да и концовка явно предполагает за собой продолжение, отчего так и хочется сказать: 'Спасибо, не стоит'.

8 из 10

31 октября 2011 | 15:49
  • тип рецензии:

Ну, начать следует с того, что это фильм по очень отдаленным мотивам романа Дюма. Название наши прокатчики перевели, естественно, неправильно, хотя этим они невольно (а может, и намеренно) еще раз подчеркнули ту самую отдалённость.

Все довольно зрелищно; очень много смешных моментов, сглаживающих обильный гротеск и пафос.

Актерская игра, вопреки моим бооольшущим сомнениям, произвела впечатление. Логан Лерман - мальчик талантливый, образ дерзкого, храброго юноши с живым умом у него практически сыгрался. Констанции было мало, но она была мила - большего в данном опусе и не надо. Кристоф Вальц - замечательный и неподражаемый в любой роли. Милла совсем не так плоха, как многие писали, даже напротив: её героиня - женщина, умная, коварная, себе на уме. Так что она не только 'строила глазки', но и сумела показать жесткость и загадку. Люк Эванс (Арамис) - это нечто. Я его увидела и просто влюбилась (он для меня стал открытием):

- Я не священник.

- А я не очень-то и леди...


Атос - суровый засранец, всё же очаровательный.

И два персонажа, которые мне особенно полюбились - это Людовик и герцог Бекингем.

Луи такой наивный и несчастный, и совсем ведь не дурак - просто он так далек от всех этих проблем и государственных дел, так занят своими чувствами к королеве, что его по манерам и поведению можно принять за ребенка. Сыграно было блестяще!

И...товарищ Блум! Его было так мало, но он был чудовищно прекрасен! Не люблю его, но Орландо попал в образ и в него впечатался. Мимика, жесты, движения - какой мужчина (просто сын Уилла Тернера и Джека Воробья, хе-хе)... Его (Бекингема) вроде бы тоже обманули, но такой человек в дураках не останется никогда. Словом, это его роль, он в ней органичен и это самое потрясающее актерское воплощение в этом фильме (все, поток слюней окончен).

Музыка. Её почти не было слышно за спецэффектами, но то, что я услышала, напомнило мне творчество всеми любимого Ганса Циммера. Это настолько 'Пираты', что я заподозрила его участие в проекте. Но, как оказалось, композитор-то другой...

Оценивать я буду фильм как фильм, а не экранизацию (прости, Господи!). Это не серьёзное кино, на это и не претендует; это кино семейное, развлекательное, трагикомический фарс. Смотреть рекомендую абсолютно всем для поднятия настроения. Правда, второй раз на него уже не пойду. Хоть и понравилось.

9 из 10 (Бекингема было ну очень мало...не хватило его)

30 октября 2011 | 01:46
  • тип рецензии:

Фильм не понравится любителям русского одноименного фильма с Боярским. Слишком осовременили историю и использовали целый вал недавних, но проверенных делом спецэффектов. Есть и замедление (как в Матрице), и полет пуль (Особо опасен), масштабные съемки (Властелин колец), ну и конечно же 3D. Куда же без него теперь? Хотя сцен, где этот эффект действительно заметен, очень мало.

История обычная, просто снята в духе нового времени и в неё вплетено хранилище Леонардо Да Винчи (довольно часто стали режиссеры использовать это имя в своих лентах). Костюмы красивые (особенно Йовович выделяется в этом плане... Сходите на фильм, поймете о чем я... Эротичных штампов навалом.), антураж соответствующий, вспышки пороха, звон шпаг - все, что любит зритель. Порадовала музыка, она ни разу не помешала действию на экране, а всегда, не заметно, добавляла настроение.

Игра актеров - отдельная тема. Планше, 4 мушкетера, Кардинал, Миледи, Рошфор, Бэкенгем... Они были хороши, каждый в своем плане. Планше и Портос - классно шутили, Бэкенгем и Кардинал загадочно ухмылялись в камеру. Все эти люди действительно понимают, зачем их пригласили в картину и работают замечательно. А вот король, королева и остальные не очень справились со своей ролью... Кажутся чопорными и временами какими-то каменными, что ли...

В общем и целом фильм оправдал и даже немного превзошел мои ожидания. Одобрено к просмотру!

8 из 10

29 октября 2011 | 11:40
  • тип рецензии:

Как много отрицательных рецензий! И даже слишком отрицательных, по-моему. И почти все они сводятся лишь к одному разумному доводу: фильм не отражает книги, это не похоже на Дюма и прочим подобным перлам. Да... С этим не поспоришь, поскольку если рассматривать кино как экранизацию романа Дюма, то с режиссурой явный перебор. Но сейчас это очень модно, уж и не знаю почему... Может быть создатели кино считают, что людям нового времени нужны новые интерпретации старых художественных произведений... Ну, чтобы скучно не было. Это такая шоковая терапия для любителей литературы. Правда эффект неожиданности она начинает терять, поскольку мы уже привыкли, что идя на очередную экранизацию, мы не получим фильма, хоть немного отражающего книгу. Киношники в свободном полете... Мы видим надпись: По мотивам произведения, и все уже становится понятно)

Защищая фильм, могу сказать, что создатели не ставили перед собой цели создать идеальную в сюжетном отношении экранизацию романа. Не этого они хотели. Новые Мушкетеры - просто вольное, свободное, новое повествование о полюбившихся героях. Даже актеры говорят, что это не тот фильм о мушкетерах из одноименного романа, которого ожидают зрители. В фильме ведь очень много шуток, забавных моментов, которые призывают зрителя не воспринимать героев фильма как тех самых героев, которых представил Дюма.

Поэтому, отбросив претензии относительно несоответствия кино и книги, рассмотрев кино свободным от оригинальной истории, можно сказать, что фильм довольно неплох. Сами посудите: красивая картинка, зрелищные спецэффекты, отличная постановка сцен фехтования, в большинстве своем достойный актерский состав, сюжет, который держит в напряжении и призывает переживать за героев. Что еще нужно?

Знаете, иногда чтобы увидеть в фильме истинно достойные черты, достаточно просто сверх меры не заигрываться в кинокритиков, а посмотреть фильм просто как зритель, не убеждая себя заранее, что кино не понравится, просто услышав это от других.

Что касается образов, об этом можно долго говорить. Неоднозначная картина в этом плане получается, но... в целом положительная. В первую очередь - о хорошем.

Мушкетеры очень понравились, такие колоритные, харизматичные, отважные. По-моему очень похожи на книжных мушкетеров, может утверждение будет слишком смелым, но Дюма был бы доволен)Арамис особенно понравился... Великолепен.

Восхитили кардинал Ришелье и Рошфор. Мэдсу Миккельсену вообще всегда гениально удаются роли злодеев.

Королева Анна тоже великолепна, такой благородный облик и трогательная нежность в образе. Истинно королевская особа.

А теперь немного дегтя в бочку меда. Д'Артаньян вот не очень меня порадовал... Логан - милый мальчик, обаятельный и очень симпатичный. Но в роли мушкетера не смотрится, даже не знаю, чем руководствовались агенты по подбору актеров, остановив выбор на Лермане. Мальчику совершенно не идут длинные волосы, форма отважного воина смотрится на нем просто смешно, а игра... Просто обескураживает... Недовольная физиономия и поджатые губки в те моменты, когда он слышит в свой адрес не то, чего хотелось бы. Хотя... фехтует хорошо, эффектно смотрится в сценах битв. Да и слишком много юношеской смазливости в его образе.

Очень огорчила Миледи. Совершенно не играет Йовович, только эффектно прыгает и шикарными коленочками сверкает на протяжении всего фильма. Характер то совершенно не открыт, ведь как известно прелесть Миледи в ее уме и коварстве, а не ловкости ее прыжков и полетов)

Относительно короля Людовика...Это просто ужасно! Да, это факт истории, что Людовик был человеком недалеким и не обремененным интеллектуальными способностями... Но... Не настолько же! По-моему образ на уровне какой-то карикатуры, это не король. Одно только появление на экране уже вызывает смех, не говоря уже о том, что потом он говорить начинает.

О Констанции и сказать нечего, такая пустая! Она только стреляет красивыми глазками. Что же, каков новый Д'Артаньян, такова и его любимая женщина. Хотя... Нет, Д'Артаньян - это гораздо более интересный образ.

Подводя итог, могу сказать, что фильм должен вызвать положительные эмоции, если абстрагироваться от анализа его отличий от романа Александра Дюма.

Лично я с удовольствием посмотрела.

4 из 10

Но очень твердая.

27 октября 2011 | 22:22
  • тип рецензии:

Я видел все фильмы про мушкетеров, включая человека в железной маске, и могу сказать, что сами мушкетеры в фильме были хороши. То, что доктор прописал, так сказать. И сама идея фильма тоже была на высоте, потому что снять хороший фильм про мушкетеров, когда было столько попыток сложно, и продумано всё было отлично, а вот реализация подкачала...

Мила Йовович сыграла настолько отвратно, что иногда хотелось зажмуриться и представить в роли Миледи Анджелину Джоли, например. Во-первых, Йовович очень не подходил сам персонаж, а во-вторых, сами диалоги с ней были просто ужасны. То ли 'Выкрутасы' испортили Милу, то ли она действительно может играть только безмолвных красавиц, как в Обителе зла, Ультрафиолете и 5ом элементе. Но самый убийственный момент с её участием, это момент перед частью трейлера, где она катится куда-то - снято на уровне 80-х годов, а её лицо настолько не выражает ничего, что становится реально противно смотреть на экран (или даже плюнуть).

Стоит отметить ужасную режиссерскую работу. Пол У. С. Андерсон настолько не справился с задачей, что непонятно, как его вообще взяли на этот проект. Все его фильмы, а именно Обитель зла и Смертельная гонка, D.O.A., Пандорум - имеют четкую направленность - меньше слов, больше взрывов и драк. Нет ни одного фильма, который отличался бы по сюжету. А снимать кино про утонченных французов и англичан 2-3 века назад - это дело более тонкое. В некоторых моментах казалось, как говорится, что 'автор забил', картонные домики, нарисованные стены и прочие прелести фильмов XX века. Про 3D можно сказать только три слова: 'Его не было' - т.е. совсем не было, ни одного летящего в лоб топора или эффекта в зале. Лучше бы снимал этот фильм Майкл Бэй.

Пожалуй, последним отрицательным моментом фильма стал Логан Лерман, известный нам по фильмам Перси Джексон и похититель молний, Поезд на Юму, Геймер, Эффект бабочки и другие. Ну, не идут пацану длинные волосы - выглядел он как альбинос, среди остальных мушкетеров и сыграл, собственно, как мог - но выглядело это ниже среднего...

А теперь о приятном - великолепно сыграли сами мушкетера (невероятное сходство Арамиса и Хил Леджера), Орландо Блум и Кристоф Вальц были выше всех похвал. И сам дух фильма пропитан героизмом и доблестью. В фильме очень много диалогов - видимо на это и был сделан упор в сценарии (спасибо тройке сценаристов), и многие из них действительно были смешны и интересны. Вечный злодей Мадс Миккельсен сыграл Рошфора так, как будто готовился к этой роли всю свою жизнь. Констанция была великолепна, и более мне добавить нечего.

Большим плюсом фильму стали те самые летающие корабли, которые заняли не малую часть сценария, и во многом решили исход противостояния. Но самое главное, и положительное, за что можно сразу поставить 10 - это намек/подражание/момент из игры Assassin's Creed, все кто видел эту игру сразу же заметят поразительно сходство с главным героем этой замечательной саги.

Фильм смело заслуживает 8 из 10 (-1балл за режиссера и -1балл за Йовович), но рекомендовать его к просмотру в кино сложно, ибо смысла смотреть в 3D, которого нет, лично я не вижу.

8 из 10

25 октября 2011 | 23:02
  • тип рецензии:

В своей рецензии я хочу в первую очередь поддержать 'Мушкетёров'. На мой взгляд, это жуткая несправедливость, что у данной картины такие низкие кассовые сборы. И меня поражают люди, которые с такой чрезмерной критикой относятся к этому фильму, ведь это - развлекательное кино, а не историческое. А как у развлекательного кино, у 'Мушкетёров' есть всё: потрясающие спецэффекты и музыка, хорошие, приятные глазу актёры, много юмора, зрелищные сцены, увлекательный сюжет и многое другое.

Из актёрского состава изначально мне были известны только Милла Йовович и Орландо Блум. Но мне очень понравились и Логан Лерман (Д'Артаньян), и Мэтью Макфейден с Рэем Стивенсоном и Люком Эвансом (Атос, Портос и Арамис соответственно). Из 'злодеев' порадовали уже вышеупомянутые Милла Йовович и Орландо Блум. Да и вообще все актёры справились со своими ролями хорошо. В прочем, в фильмах такого жанра актёрская игра занимает по важности далеко не первое место. Но тут всё отлично.

Музыкальное сопровождение так же обрадовало, правда некоторые мотивчики явно были позаимствованы из 'Шерлока Холмса' Гая Ричи, но также были и свои красивые лирические темы.

Да и вообще, это лёгкое кино, так что можно отставить активную мозговую деятельность и просто наслаждаться красивым, хорошим фильмом. Ведь и такая версия 'Мушкетёров' тоже имеет право на существование! Я, лично, получила огромное удовольствие от похода в кино. Надеясь на сиквел, ставлю фильму

10 из 10

25 октября 2011 | 21:18
  • тип рецензии:

Увидеть Миллу Йовович в роли неподражаемой и прекрасной Миледи - это уже причина пойти в кинотеатр, а если помимо Миледи будут еще и мушкетеры, восхитительный Ришелье в исполнении не менее восхитительного Кристофа Вальца, да еще и Орландо Блум в роскошных нарядах, то причин для просмотра хоть отбавляй.

Итак, фильм я посмотрела и осталась в восторге. Прежде чем изложить причины полученного мною удовольствия, хочу обратиться к тем многим недовольным, которые, по видимому, наивно верили в то, что Андерсон снимет классическую историческую драму. Противно читать ваши рецензии господа, все эти 'Как они могли так поступить с Дюма! Что это за ерунду напридумывали! Превратили классику в комиксы!' Господа зануды, где ваше чувство юмора?! Оно совсем загнулось да, ну что же, тогда вам тем более стоит смотреть Мушкетеров и не раз.

Итак мое впечатление о фильме:

1. Сюжет

В принципе, центральную сюжетную линию Дюма не особо сильно изменили. Все на месте: Дартаньян, мушкетеры, Ришелье, Миледи, подвески, и т.д. Ну да, добавили конечно летающие корабли, драки в лучших традициях 'Обители зла', юмор в стиле 'Пиратов', ну так что в этом плохого? Зрелищно? Да. Красиво? Да. Смотреть интересно? Еще как! Так что уберите ваши фи... Фильм соберет кассу и принесет зрителям радость.

2. Персонажи

Показаны ярко и зрелищно.

Мушкетеры получились хорошо, каждый на своем месте, каждый со своими примочками и своим характером. Дартаньян в исполнении Логана Лермана порадовал. Настоящий Дартаньян: молодой, дерзкий, красивый, смелый, так что все на месте у парня.

Миледи просто великолепна! Милла сыграла ее хорошо и перестаньте придираться кинокритики недоделанные, в рамках своего персонажа она вполне убедительна.

Ришелье

Я в восторге, исполнен потрясающе, все таки Вальц первоклассный мастер

Лорд Бэкингем

Блум - красавец, сыграл прекрасно, его персонаж получился одновременно смешным и великолепным.

Конечно, по части персонажей недостаток в том, что они не были достаточно хорошо раскрыты, что связно с высокой динамикой фильма. Здесь нет долгих и скучных диалогов о судьбе каждого героя. Плюс это или минус, каждый зритель решает сам.

Динамика

Полеты на воздушных кораблях, драки в стиле 'Пиратов', 'Обители Зла' и ' Шерлока', огонь, вода и красивейшие декорации. Очень достойные спецэффекты. Мне понравилось.

Режиссерская работа

Ну да Пол позаимствовал пару тройку фишек у Ричи, применил новомодный 3д, снял в главной роли свою жену. Ну и что?! Что в этом плохого? Ведь результат получился достойный, фильм интересный, динамичный, зрелищный, с юмором, красивый, и великолепно поднимает настроение.

Итог:

Господа зрители, когда вы идете на просмотр того или иного фильма, учитывайте жанр, режиссера и берите с собой чувство юмора, перестаньте быть такими скучными и банальными.

Фильм великолепный, я в восторге, спасибо Полу, Милле, Вальцу, Блуму, Логану и всем остальным.

9 из 10

P.S Продолжение непременно будет и я его уже жду с нетерпением.

24 октября 2011 | 13:04
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые показывать в России категорически, просто катастрофически нельзя. Не потому, что это плохие фильмы, а потому, что когда-то господа советские режиссеры уже экранизировали эти же книги и сделали это, по общему мнению, лучше некуда. А если есть экранизация, признанная хорошей и годной, то зачем снимать ещё, тем более, настолько возмутительную и провокационную, как у мистера Андерсона?

Все мои знакомые, с которыми я говорила об этом фильме, относились к нему очень и очень скептически, говоря, что будет там 'неимоверный бред' и что я могу пойти и пересмотреть лучше старую советскую экранизацию, чтобы не жалеть потраченного времени.

Но если честно - мне и не жаль потраченного времени. Потому что фильм Пола Андерсона мне очень и очень понравился. Да, несмотря на то, что каноничность тут мелькнула и пропала очень быстро, несмотря на возмутительные и восхитительные трюки Миледи (чего стоит только один спуск на балкон королевы!), несмотря на эффектное появление трех мушкетеров. Когда пошли титры, мне было жаль, что это закончилось, хотелось ещё и ещё. Мистер Андерсон, вы ведь снимете продолжение?

Фильм радует красочностью, красотой пейзажей и видов, насыщенностью, динамичностью, и, черт побери, даже мой нелюбимый 3D-формат был здесь как никогда кстати. Я с восторгом следила за боевыми сценами, у меня замерло сердце во время воздушного сражения, и дуэль на крыше собора во время грозы - это же завораживает. Ни один спецэффект в этом фильме не был лишним, ни один трюк, - все на своем месте, ровно там, где и должно быть.

Немного обидно, что в России этот фильм анонсируют по большей части как фильм с Миллой Й. и Орландо Б. А как же Логан Лерман, Мэттью Макфайден, Люк Эванс и Рэй Стивенсон, несравненный Кристоф Вальц и запредельная Джуно Темпл в роли королевы Анны? Мне лично было ужасно радостно наблюдать за каждым из них, и я считаю именно этих актеров, уж простите меня ортодоксы советской версии и поклонники американской, наилучшим выбором на данные роли. Потому что Логан Лерман - юный и дерзкий, как д'Артаньян, Макфайден обладает всей сложностью и мрачностью Атоса, у Люка Эванса черты лица и поведение Арамиса, а Рэй Стивенсон показал замечательнейшего Портоса. И, как сказал кто-то выше, - только Дюма знал, какими были настоящие мушкетеры. Кристоф Вальц, которого было мало, показал изумительного коварного кардинала, а Джуно Темпл - изумительную и яркую королеву Анну, которая трогательно влюблена в своего нерешительного мужа и хочет, чтобы он смотрел только на неё. Безумно порадовал Мадс Миккельсен в роли Рошфора, жестокого и опасного Рошфора.

Что до каноничности, то я и не думаю, что Пол Андерсон стремился снять экранизацию бессмертной книги Дюма, не для того существуют франшизы (и я надеюсь, искренне надеюсь, что этот фильм все-таки заставит кого-то обратиться к первоисточнику, и пусть там не будет венецианского приключения, летающих кораблей и пестрых нарядов Бэкингема, книги ему понравятся). Можно заклевать этот фильм за несоответствие книге и непохожесть на фильм Юнгвальд-Хилькевича (который, как мне кажется, все свои заслуги перечеркнул созданием куда более бредовой четвертой части своих 'Д'Артаньяна и трех мушкетеров'), а можно пойти, забыть обо всем и просто насладиться происходящим на экране. Это личное дело каждого. Я пошла, посмотрела и мне понравилось; было красиво, ярко, смешно, безумно и восхитительно. На этом месте меня можно сжигать за еретические взгляды и воззрения. Спасибо.

22 октября 2011 | 23:02
  • тип рецензии:

Фильм «Мушкетёры» превзошёл мои ожидания и в корне изменил мой скептический настрой! Великолепное приключенческое кино, со времён «Пиратов Карибского моря» не испытывала такого удовольствия от удачной постановки. Это редчайший случай, когда фильм оказался эффектнее, чем трейлер! Прежде всего «Мушкетёры» — это Зрелище, это — Трюковое кино, причём именно с большой буквы! Таких блистательно поставленных и отточенных до совершенства (как по исполнению, так и по качеству съёмки) фехтовально-трюковых эпизодов давненько не видел большой экран, а несколько находок вообще в новинку! Звёздный час Логана Лермана, не побоюсь этих слов! И, на счастье зрителя, Д’Артаньяну в самом деле восемнадцать, наконец-то! Впрочем, драматической составляющей там уделено мало внимания, так что раскрылся Лерман прежде всего как настоящий мастер фехтовальной хореографии, и в этом смысле очень вырос в моих глазах, а ведь я всегда проникаюсь уважением к актёрам, талантливым в постановке боёв на старинном оружии.

Сюжет перекроен почти до неузнаваемости, так что нечто общее есть лишь в концепции персонажей, да ещё пара отсылок к оригиналу — не более. Что-то вроде бёртоновского «переворота», учинённого в «Алисе в Стране Чудес». Первые сцены с появлением каждого из трёх мушкетёров эффектны, грациозны, дерзки и сразу же «затягивают» внутрь истории. К слову, не менее впечатляет и появление Бэкингема, пусть не в первом его эпизоде, но зато в Лувре — безусловно.

Итак, как я уже сказала, в «Мушкетёрах» на первом месте — трюки, на второе я бы поставила грандиозные декорации. Интерьеры Лувра просто выше всяких похвал — браво, художник-постановщик! На третьем месте — технические находки. Современным мастерам удалось абстрагироваться от нашего перенасыщенного электроникой мира и внедрить в фильм массу класснейших находок в духе доэлектрической эпохи, и я имею в виду не только воздушные корабли, там масса других незаурядных технических идей.

На четвёртом месте — костюмы. Довольно банально, хоть и роскошно выглядит, но — почти ничего нового. Зато незаурядность причёски Бэкингема, которая меня поначалу раздражала, смотрелась удачнее, чем я предполагала. Суперкороткая стрижка Портоса тоже «не формат», ведь тогда такие не носили. Зато она выделяет его, делает сразу узнаваемым.

Личная драма Атоса и Миледи получила совершенно иную трактовку, застающую зрителей врасплох. Портос, как обычно, просто наслаждается возможностью проявить себя в боевых действиях разного масштаба. Меньше всех в итоге себя проявляет Арамис, что крайне досадно, ведь в первой половине фильма так не казалось.

Из формата 3D «выжали» всё, что только было возможно! Мне очень понравилось, и это несмотря на то, что я недолюбливаю 3D. 'Мушкетёры' - фильм, который поднял 3D в моих глазах. Здесь он совершенно оправдан, и качество его превосходно!

Что в самом деле подкачало, так это музыкальное сопровождение. Саундтрек великолепен, низкий поклон Роби Уильямсу за него. Остальная же музыка фрагментами уж слишком напоминает мелодии из других блокбастеров, в частности, из «Пиратов Карибского моря», бёртоновской «Алисы…» и даже из «Шрека». Музыка просто… как бы это сказать?.. не мешает воспринимать и вполне удачно подчёркивает сюжет, бои и трюки, а потому – не будем слишком придираться.

Забавляют неординарные находки и новый взгляд на трактовку затёртого до дыр романа Дюма. Эквилибристика Миледи несколько надумана, но ведь перед нами – не экранизация, а свежий взгляд на известную тему. Неожиданная смелость Констанции приятно изумляет и, по-моему, не противоречит общей идее. Порадовало и то, что мушкетёры по-прежнему умеют неожиданные серьёзные препятствия на пути к цели превращать в преимущества, и даже в развлечения!

Не откажите себе в удовольствии увидеть этот колоссальный и яркий аттракцион-фантазию на тему мушкетёров, умноженную на великолепный 3D формат!

Желаю и вам таких же незабываемых впечатлений, как и те, которые, словно океанская волна, накрыли меня с головой!

9 из 10

21 октября 2011 | 15:00
  • тип рецензии:

Узнав о новом фильме Пола У. С. Андерсена, известного режиссера 'Обителя Зла', я была заинтригована, и мне захотелось посмотреть его творение. И что же получилось?

Актеры сильно порадовали. Логан Лерман в роли Д' Артаньяна сразу покорил сердца женской половины зала своей милой улыбкой, голубыми глазами и дерзкой самоуверенностью. Мэтью Макфейден, знакомый мне по фильму 'Гордость и предубеждение', отлично вжился в роль хладнокровного, спокойного Атоса. Люк Эванс и Рэй Стивенсон тоже не подвели. Орландо Блум в роли герцога особо не впечатлил. Немного я была разочарована, увидев короля, помешанного на моде, и королеву, совсем не похожую на красавицу Анну Австрийскую. Я представляла их немного другими, но, в целом, они неплохо сыграли.

- Какой цвет сейчас в моде?
- Зеленый, Ваше Величество. (
с.)

Спецэффекты и музыка были непередаваемыми.

Очень рада, что посмотрела этот фильм.

Моя оценка:

10 из 10

21 октября 2011 | 13:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: