Мне не совсем понятно такое количество негативной критики в адрес данного фильма. Лично мне он очень понравился, это 100% попкорновое развлекательное кино и ничего больше.
Зачем так заострять внимание на оригинальном романе и плеваться в адрес создателей за нестыковки в сюжете и проявление фантазии. Ведь суть любой экранизации, это лишь взятие за основу любое литературное произведение, и требовать от конечного продукта 100% сходства с первоисточником просто глупо. А роман «Три мушкетера» по сути своей является наполовину фантастикой. Ведь мы не знаем были ли на самом деле мушкетеры Атос, Портос, Арамис и Дартаньян, и имел ли место инцидент с подвесками королевы, автор лишь взял конкретную эпоху и некоторых реальных исторических личностей и создал вокруг них вымышленную историю. Так что судить плохо об экранизациях я считаю неправильным, среди них нет удачных или неудачных, они все имеют место быть.
Относительно данной экранизации я смело могу сказать спасибо создателям за проявленную изобретательность, они буквально вдохнули новую жизнь в старую историю. Пусть в данном фильме многое кажется абсурдным, летающие корабли, исполняющая фантастические трюки супершпионка миледи, молодые и наивные король с королевой, коварный кардинал, шикарный герцог Бэкингем, мега крутые мушкетеры и первый парень на селе Дартаньян. Но все это даст такой поток приключений и экшена, что скучать сидя в кресле не придется. Спецэффекты и декорации яркие и масштабные. Актерская игра на уровне блокбастера не претендующего на кинонаграды.
Подводя итог, если вам хочется прекрасно провести время в кинотеатре и прочувствовать дух приключений вместе с героями, то фильм рекомендован к просмотру. Ну а ценителям классики, данный фильм вряд ли будет интересен.
Мушкетеры Пол У. С. Андерсона по стилю во многом напоминаю Шерлока Холмса Гай Ричи, мы снова наблюдаем классику в новой смелой и во многом спорной обработке, которая у одних вызывает восхищение у других отвращение.
Понравится ли вам фильм или нет, во многом определит ваше отношение к подобным трактовкам классики. Если вы считаете, что так обращаться с классикой кощунство, и вы до сих пор злитесь на Гая Ричи за Шерлока Холмса, то проходите этот фильм стороной, но если вы считаете, что в ремейках должно быть что-то новое и они должны идти в ногу со временем, «а кому не нравится пусть не смотрит», то читайте дальше.
Сразу скажу, что мне фильм понравился, но выдающимся я его не считаю, это фильм предназначен для развлечения не более.
Сюжет всем хорошо известен и спасибо за него надо сказать Александру Дюма, но в фильме сюжет подвергся многими интересными дополнениями, которые сделали фильм более зрелищным и стремительным в развитии этого сюжета.
Также очень понравился актёрский состав. Актёры были подобраны очень удачно, их внешность хорошо отображает характеры героев, этому также поспособствовало, то так удачно был подобран внешний вид каждого героя, причёски, костюмы, грим и т д. Вообще хочется отметить хорошую работу, проделанную с костюмами, во многих фильмах про прошлое костюмы выглядят причудливо, но здесь они выглядят стильно и модно, не взирая на разделяющие нас время.
Сама игра актёром вполне себе стандартная, но Милла Йовович отличилась, ещё не в одном фильме она не была так хороша внешне и так интересна по актёрской игре. Так же понравилось наличие Кристофа Вальца, куда-то пропавшего Орландо Блума, и хоть только в эпизоде Тиля Швайгера.
По части трюков и спецэффектов особо сказать нечего, сделаны хорошо, смотреть интересно мне понравились и бои на шпагах, которые немного напоминают «Пиратов Карибского моря» и корабельные сражения. Ещё хочу отметить, что хорошо поработали с компьютерной графикой, во-первых её использовали только там где нужно, а во-вторых хоть она весьма заметна, она совсем не раздражает своим присутствием, а очень мягко вписывается в общею картину.
Ты всегда такой самоуверенный?
Только по вторника, и если имею дело с красавицей
А я красавица?
Сегодня же вторник (ц)
Создать идеальную экранизацию книги, которую все читали, смотрели, или хотя бы слышали?
Такое почти никому не под силу!
А вот авторам, берущим за основу своих сценариев сюжетную завязку, главных героев и время действия, а остальной хронометраж отдающим на откуп экшну, графике, спецэффектам, переосмыслению и юмору, может и подфартить.
Именно таким путем и пошел Пол У. С. Андерсон, который еще на стадии пост-продакшна своего продюсерского проекта «Пандорум», решил снять историческое кино.
Т. к. предыдущий его фильм, очередная часть франшизы «Обитель зла» собрала внушительные деньги в прокате, немецкие продюсеры решили продолжить с ним работу.
Сюжет картины пересказывать бессмысленно, скажу только, что все сделали еще более масштабным и красочным.
Пол Андерсон снял свое лучшее детище со времен «Смертельной битвы» и «Обители зла».
Создатели картины решили отталкиваться от франшиз, зарекомендовавших себя у зрителей: «Пираты Карибского моря» и «Шерлок Холмс», то за что могли поплатиться американские продюсеры, европейские списали на стремление соответствовать американскому уровню.
Режиссер помня проблемы, возникающие у его проектов, когда он сам брался за сценарий, отдал переписывание 'Мушкетеров' своему учителю Эндрю Дэвису и соавтору «Хищников» Алексу Литвику, оставив себе только окончательную шлифовку, Пол получил простую, атмосферную, масштабную, юмористическую историю, старающуюся, где это возможно, соответствовать первоисточнику.
Т. к. картина частично снималась на территории Германии, Андерсону помогли сократить расходы, предоставив для съемок «Баварский Версаль», западную резиденцию Людовика II, что, несомненно, пошло картине только на пользу. Съемочной группе отлично получилось стилизовать почти все, что попадает в кадр, за исключением картонных домиков.
3D технология, с который Андерсону так понравилось работать на «Обители зла», он решил применить и здесь. Немецкие специалисты предоставили ему для этого камеры своего производства - Arri Alexa, качество которых не уступает и американским. Режиссер видит развитие этой технологии не в полном погружении в другую реальность как Джеймс Кэмерон, а скорее как авторы 'Пункта назначения' с их вечными, хотя и очень эффектными, киданиями в экран чего-нибудь. 'Мушкетеры' наполнены такими вещами, под завязку. Хотя в темных сценах 3D очень напоминает соответствующие сцены 'Пастыря'.
Фильм, начинающийся как комикс, с представления главных персонажей, вводит зрителей в нужный ритм. Андерсон разбавил картину лучшими сценами из: «Другого мира», «Матрицы», «Обители зла», «Индианы Джонса», «Шерлока Холмса» и др., преображая их в соответствии с эпохой. Ассоциации с «Пиратами Карибского моря» больше всего чувствуется в ценах с дирижаблями, которые не могут не напоминать пиратские корабли.
Пол Хаслингер создал коктейль из лучших мелодий, которые мы слышали в «Пиратах Карибского моря» и «Шерлоке Холмсе», что стало как плюсом проекта, так и еще один пунктом, скопированным европейцами у американцев.
Актеры в целом отлично подобраны и прекрасно справились со своими ролями.
Главная троица – Мэтью Макфейден, Люк Эванс и Рэй Стивенсон, великолепные, эффектные и запоминающиеся, хочется смотреть и слушать их на протяжении всего фильма, ждать выхода фильма на DVD, чтобы услышать их оригинальные голоса и ждать их новых проектов в прокате.
Орландо Блум, Джеймс Корден, Фредди Фокс и Габриэлла Уайлд блистают в своих небольших, но так необходимых сюжету персонажей.
Мадс Миккельсен, Кристоф Вальц, Джуно Темпл и Тиль Швайгер, их всегда приятно видеть в любом проекте, но здесь соответствующих их таланту ролей не нашлось, поэтому они просто живут на экране, не давая соскучиться зрителям в сценах, наполненных диалогами.
Логан Лерман самый провокационный выбор Андерсона, хоть его возраст и соответствует книжному прототипу, выглядит он на экране испуганным и испуганным воробьем.
Милла Йовович второе, вызывающее вопросы кастинговое решение, хотя если учесть, что Пол с самого начала хотел сделать из миледи Де’Винтер, женщину не просто дающую отпор любому мужчине, а женщину-война, вопрос снимается с повестки дня. Но Милла все-таки слишком слаба по части актерского мастерства, чтобы передать всю сущность своего персонажа.
Кино вышло мощным, эмоциональным и веселым. Отличный аттракцион, длящийся около полутора часов. Скучать и сильно задумываться не придется, но разве не для этого создаются такие продукты?
Идя на «Мушкетеров» в 3D, уже точно знала, что меня ожидает: мало смысла, много спецэффектов, призванных создать яркую картинку, и (без этого уже никуда) какая-нибудь смазливенькая любовная линия, которая, если уж все остальное не удастся, окупит за счет подрастающих зрительниц женского пола. И почти ничего, что могло бы быть связано с Дюма, произведения которого я весьма уважаю и прочитываю время от времени.
Это все и было, но как-то..весело и непринужденно, что ли. Конечно, огромное число художественных ляпов, начиная с нарушения элементарных законов физики (почему Миледи не разбилась о воду с такой высоты? И с какого перепугу Бэкингем «выловил ее из канала???), останавливаясь на перечеркивании всяких представлений о пространстве и времени и заканчивая воплощенным на экране образом Парижа, который (это доходит даже до смешного) создает разве что эффект детского городка..ну, знаете, где дети обычно играют со всякими шариками и взбираются на горки…Это все было, я повторяю, но, опять же, подано в такой интересной и развлекательной форме, что особо суровых придирок не возникает, ведь есть зрелищность, динамичность – Боги современного Голливуда в рамках существования грешной рыночной экономики. Куда ж нам без этого, люди…У нас уже давно сформировался определенный подход: хотите отдохнуть душевно и насытиться духовно –читайте книги. Опять же, не все. Если же у вас уже в печенках сидит рутинная повседневная жизнь с намеками на сказочность – смотрите плоды современного Голливуда (уж лучше его, чем всякие псевдокомедии типа «Поручик Ржевский против Наполеона»), отдыхайте, расслабляйтесь и предоставьте своим мозгам возможность напрягаться время от времени только тогда, когда это необходимо: на работе или на лекциях по микроэкономике, например…
Но возвратимся к фильму, в котором, несмотря на сплошные минусы сюжета и постановки картины в целом, есть все же кое-какие плюсы. К примеру, мне ну очень понравилось обыгрывание сцены с предсказыванием Миледи потенциальных действий мушкетерского квартета и как последние выкрутились из этой ситуации вообще. Остается непонятным только то, откуда наши герои были так хорошо осведомлены о всем, что им поспособствовало в успехе: план здания, в котором «заседал» этот слащавый злодейчик Бэкингем (скажу сразу, что даже от поедания шоколадки не бывает так сладко, как от его игры), действия последнего относительно д`Артаньяна и т.д. и т.п.
Во-вторых, меня не оставила равнодушной детская скромность Людовика и его боязнь показаться в глазах своей жены жалким мальчишкой, каким он, в принципе, и является. Приятно, что этим героем режиссер дал еще один шанс наладить свои взаимоотношения, пусть даже и в противовес истории.
Логан Лерман вообще порадовал. И хотя образ д`Артаньяна первоначально у меня никак с ним не вязался, несмотря на все мое расположение к этому актеру, ему все же удалось игрой возместить внешнее противоречие. Его герой действительно предстает перед нами молодым, дерзким, горячим юношей из Гаскони, весьма неопытным в вопросах светского общения, но преуспевающего с красавицами. И именно его самоуверенность и юношеский максимализм, как мне кажется, и привлекли отчасти Констанцию, и в жизни мы нередко находим подтверждение тому явлению, что наиболее открытые и уверенные в себе парни чаще всего находят любовь как молоденьких девушек, так и уже молодых женщин.
И, наконец, цвета. Визуальный ряд, как ни крути, вышел очень насыщенным и приятным глазу. Нельзя обойти вниманием и постановку драк, получившихся весьма разнообразными и захватывающими. Не без недостатков, конечно, но все же.
Итак, я получила от просмотра данной картины массу положительных эмоций. И это с учетом того, что она, в принципе, уже первоначально не претендовала на высшую похвалу и исключительно положительные отзывы. Получился просто зрелищный фильм по мотивам произведения Дюма, каких хватает; но все же не настолько плохой, чтобы поливать его грязью. В заключение хотелось бы пожелать всем, кто посмотрел или посмотрит этот фильм и начнет ныть, что, мол, зря он потратил деньги, или еще больше затирать и без того заезженную фразу о перевернувшемся в гробу Дюма, относиться к вещам проще. Книга любого автора, каким бы великим он ни был, не становится хуже от различных попыток самородков вроде Пола Андерсона экранизировать ее или позаимствовать пару сюжетных линий для создания отличной от первоисточника картины. Пусть снимают, что хотят. Последнее слово все равно всегда остается за зрителями. Так что выбор, смотреть этот фильм или не смотреть, зависит только от вас. Будьте же более снисходительными.
Об этом фильме я узнал довольно давно. И как только я посмотрел трейлер, понял, что таких мушкетеров я не пропущу. Хотя многие выражали мнение, что, мол, 'Дюма перевернулся бы в гробу', у меня это не поколебало уверенности в том, что скоротать вечерок под такой фильм будет забавно. И я не ошибся(в отношении себя, разумеется). Что ж, теперь перейдем к описанию впечатлений от самого фильма.
Ну, конечно, это Голливуд. Пафос, передергивание сюжета, спецэффекты, отсутствие исторического правдоподобия. Всё в наличии. Впрочем, сюжет мне понравился. Дело в том, что данная интерпретация романа Дюма обладает презабавным свойством: основные детали повествования(такие вот чекпойнты) присутствуют практически все, но особым образом измененные, что стоит приложить некое усилие, чтобы не захохотать. Смотрится очень здорово, если, конечно, относиться к этому как к комедии.
Очень понравилось абсолютное отсутствие серьёзности, даже пафосные фразы из уст главных героев вызывают улыбку. К этому добавляются совсем уж искрометные перлы типо 'Миледи - гений коррупции', или реплика Портоса перед предполагаемой дуэлью: 'Ну что ж, увидел Париж, можешь и умереть'.
Главные герои не запоминаются, но это и не нужно. Это не кино о мушкетерах, не о времени, а просто весёлый трэшачок с прекрасными спецэффектами. Кстати, они в фильме превосходно сделаны. В лучших традициях, так сказать.
В итоге - это фильм, чтобы посмотреть в компании, посмеяться и забыть о нем. Но положительные эмоции он, без сомнения, оставит:
Друзья, мы с вами живем в то время, когда западные кинематографисты обратили свое внимание на классику, будь то романы или сказки. Сначала был «Шерлок Холмс», затем «Красная шапочка», сейчас снимаются две различные версии «Белоснежки», но речь не о них. На экраны вышла еще одна, довольно-таки вольная, экранизация знаменитого романа Дюма «Три мушкетера». В русском прокате просто «Мушкетеры». В 1993 году Голливуд уже попытался сделать свою версию этого произведения, и получилось у него более менее удачно. Пол Андерсон, режиссер фильма, показал нам, как он видит эту историю.
Сюжет знает каждый образованный человек, поэтому на нем даже останавливаться не стану. Мне интересно поделиться другим. В первую очередь, фильм очень яркий, насыщенный; цветовая палитра радует глаз. Это отлично видно в каждом кадре. По своему настроению и атмосфере картина, как мне кажется, достаточна динамична, что не отменяет плавности перехода с одной сцены на другую. Это происходит точно тогда, когда это нужно. Нет затянутости, длинных и ненужных разговоров. Все четко и ясно. Хотя сюжет и известен: заговор кардинала Ришелье, исчезновение украшения королевы и так далее – но Голливуд не был бы Голливудом, если бы не привнес в кино кое-что от себя. Уточнять не стану, но посмотреть есть на что. Однако скажу, что Дюма такое и не снилось. Что касается спецэффектов, коих в ленте приличное количество, то они выглядели весьма колоритно и уместно. Необходимо отметить, что декорации в фильме отменные – сказочное великолепие замков поражало, а карта на полу комнаты кардинала мне лично очень понравилась. Костюмеры данной картины отлично поработали, потому что наряды одного герцога Бэкингема стоят того, чтобы на них посмотреть. И если уж о нем зашла речь, то в этой картине он больше является фигурой политического характера, нежели романтического. А про то, что сценаристы сделали с любовной линией между ним и королевой Анной, я вообще лучше промолчу. Трюки, которые вытворяла Миледи, наводили меня на мысль, что Мила Йовович перепутала фильмы и решила вспомнить свою героиню Элис из «Обители зла». Вы поймете, о чем я говорю, когда посмотрите. Я знала, что леди Винтер по своей натуре хитрая и изворотливая, но не до такой же степени.
Актерский состав фильма не может не радовать. Кристоф Вальц в роли кардинала Ришелье заслуживает одной лишь похвалы. Ему отлично удалось показать характер этого двуличного и «скользкого» человека. Мила Йовович в роли Миледи мне приглянулась. Была в ней какая-то изюминка. Но, простите меня за сравнение с русской экранизацией романа, с Маргаритой Тереховой ей не сравниться. Не удалось ей передать той страсти, той смертельной любви к Атосу. Вот мы и подобрались к главной тройке – Атос, Портос и Арамис в исполнении Мэтью Макфейдена, Рэя Стивенсона и Люка Эванса соответственно. Мне они очень понравились. И не хотелось заменить ни одного из актеров. Логан Лерман, исполняющий роль д’Артаньяна, был мил, дерзок, обаятелен. Именно таким, если я правильно помню, и описал его великий Дюма.
«Мушкетеры» - кино захватывающее и интересное, которое создано для развлечения и хорошего проведения времени. И не стоит его воспринимать как точную экранизацию романа. Это режиссерское видение истории, не более.
И вот — дождались! Вы только ВДУМАЙТЕСЬ: «Мушкетеры» от создателя «Обителей зла»! Ну что можно ожидать от этого фильма? Только экшена, прекрасной Милы Йовович и коронных фишек Пола Андерсона.
А кто всё-таки ждет исторического соответствия — не ждите. Фильм начинается с того, что Атос вылазит из канала Венеции в железном гидрокостюме (!) и достаёт арбалет, на котором раскрывается розочка (правда, стреляет он одной стрелой, но это ж 17 век в конце концов! Остальные — для устрашения.) А потом Арамис, бормоча молитвы на латыни, эффектно размахивая плащом, взмывает над Венецией, аки Бэтмен, неся смерть и мимолетную любовь. Ну Портос вполне традиционен — он просто бьёт морды. Отличное начало, сразу настраивающее на определенный лад.
Конечно, сценарий переработали, надо ж было как-то оправдать то, что царит на экране! Если вы — фанат «Обителей зла» и Милы Йовович — вы будете в восторге. Лично я — была. Йовович — фантастична. Актриса она, конечно, не фонтан, но там от неё требовалась ровно одна минута страдания, на которую вполне можно было закрыть глаза. Всё остальное время она картинно ходит и приседает в реверансах в восхитительных платьях, а один раз даже без! Пол Андерсен очень любит свою жену и знает, как её преподнести красиво.
Отдельный респектище всем, кто приложил руку к декорациям — это было очень впечатляющим: Версаль и наряды Миледи, новая (кожаная!) форма мушкетеров, комната-зал кардинала — это было просто пиршество для глаз и выглядело одновременно модным и аутентичным. Лично я б куртку Д`Артаньяна от формы носила б не снимая.
И да, Д`Артаньян тут — щеня щенёй, как и положено быть герою, а не взрослый дядька, коего наконец-то догнало его призвание.
В общем, люди! Надо быть адекватным в своих ожиданиях — в фильме показали ровно то, что обещал трейлер и предыдущие работы Пола Андерсона. Всё честно.
Орландо Блум в роли Бэкингема устроил модный батл с королем Франции. Воздушный корабль приземлился в Версале. Ах, еще Миледи Де Винтер, которая даст фору Нео, когда дело дойдет до драки. Это как бред звучит... Ну и что! Можно подумать, Дюма когда романы писал сильно заморачивался над тем, чтобы его повествование соответствовало исторической действительности.
Конечно, выросшая на 'наших мушкетерах', я оценила, как не хватает Атосу песни про лилии в саду, когда он рассказывает д’Артаньяну о своей любви в Миледи. Я подумала об этом секунды 2. Сравнивать этот фильм ни с чем не надо - это совершенно глупая затея. Лучше получайте удовольствие от яркой картинки.
Все до единого персонажи в фильме очень и очень колоритные: и мушкетеры, и кардинал, и король (такого не обремененного излишним интеллектом человека попробуй сыграй). Это на 100% развлекательное кино поднимет вам настроение надолго.
Еще хочется отдельно отметить костюмы. Работа костюмеров выше всяческих похвал. Я уверена, что в этом году им непременно нужно вручить награду (можно и 'Оскара'), за лучшие костюмы. Люди, которые их шили, не зря едят свой хлеб в Голливуде.
P.S. Когда первый раз читала о том, что 'Трех мушкетеров' Пол Андерсон снимет в стиле Холмса гая Ричи, я насторожилась, так как очень люблю Ричи. Мне не верилось, что можно переубедить зрителей в СНГ, выросших на советских мушкетеров, что д’Артаньян - это не обязательно Боярский. Хватит того, что Ричи оживил историю, пахнувшую нафталином, но... Идите в кино и не думайте о той истории, которую вы смотрели с детства. Какими должны быть настоящие мушкетеры в этой истории знал только Дюма. Спасибо за такой забавный фильм!
Только что вернулся с просмотра нового фильма Пола С. Андерсона – «Мушкетеры 3D», премьера которого состоялась 13 октября. Решил, что после долгого перерыва стоит вернуться к написанию рецензий - впечатлений о просмотренном кино.
В процессе просмотра фильма, часто возникало впечатление, что я уже где - то все это видел, и дело даже не в героях, которые знакомы каждому с детства, а в том что Пол Андерсон решил совместить в одной картине элементы таких картин как «Пираты Карибского Моря», «Шерлок Холмс» (Гая Ричи), «Обитель Зла» и некоторых других картин, но обо всем по порядку.
Но стоит обо всем по порядку. Последние успехи новой части «Пиратов Карибского моря» не дают покоя Андерсону, но так как море оккупировано прочно и надолго Джеком Воробьем, то воздух свободен для полета фантазии. Конечно же не обошлось без вездесущего Леонардо Да Винчи, который сконструировал не только первый «вертолет», но и замахнулся на летучие корабли. Сразу вспомнился одноименный детский советский мультик, потому как кораблики уж больно сказочными получились. Тем не менее батальные сцены в воздухе смотрелись не менее захватывающими, чем на море. Финальная битва между Рошфором и Д’Артаньяном на коньке Собора Парижской Богоматери очень напоминает битву на мачте Джека Воробья с Дэви Джонсоном в фильме «Пираты Карибского Моря: На краю Света». На этом, пожалуй, хватит поносить Пиратов, и перейдем к следующему фильму.
В прошлом году Гаю Ричи удалось вернуть Шерлока Холмса в новом обличии и качестве, чем порадовал любителей качественного кино, которые в свою очередь не скупились на кассовые сборы. Пол Андерсон решил сделать своих Мушкетеров по образу и подобию, а именно взяв на вооружения различные механические приспособления, созданные в стиле стимпанк. Кроме того, Атоса озвучивал Владимир Зайцев – голос Роберта Дауни мл. и Стетхэма, поэтому знакомые интонации узнаваемы с первых кадров. Представление главных героев так же срисовано в Шерлока Холмса, когда кадры фильма переходят в псевдографическое изображение. В целом, получилось неплохо, но очень узнаваемо.
Не смог Пол Андерсон отойти от «Обители Зла». Я думаю, что если Мила Йовович убивала зомби в средние века, то знаменитая франшиза выглядела именно так как «Мушкетеры 3D». Изысканные ловушки, эпические батальные сцены, слоумоушен, и полет Миледи (в исполнении Милы Йовович) между натянутыми струнами дублируют аналогичные сцены популярных боевиков с применением лазерных лучей.
Русские прокатчики явно не стали экономить на дубляже. В этом и плюс, и большой минус. Плюс в том, что дубляж сделан качественно, но вот Констанция, говорящая голосом Гермионы, король Луи вещающим голосом Гарри Поттера и Атос, молвящий голосом Железного Человека и Шерлока Холмса лично меня несколько смущали.
Перейдем теперь непосредственно к актерской игре. Лично мне мушкетеры показались мне не такими яркими, как я ожидал. В целом они есть фоном, но главную партию играют совершенно другие герои.
Логан Лерман в роли Д’Артаньяна так е не произвел на меня впечатления. Все его наигранные эмоции и выражения лиц я видел в фильме Перси Джексон и Похититель Молний. От этого Д’Артаньяна не стоит ждать фраз типа «Каналья!» или «Тысяча Чертей!»
Наиболее яркими, на мой взгляд, получились Миледи (Йовович), кардинал Ришелье (Вальц) и герцог Букенгем (Блум). Последнего особенно было интересно видеть в роли отрицательного персонажа. Мила блистает на экране не так и неожиданно, стоит только вспомнить кто ее муж, остальные же актеры вытащили фильм на своем мастерстве.
Саундтрек у картины прекрасный, но очень… очень похож на саундтрек из вышеупомянутого Шерлока Холмса, в отдельные моменты казалось, что мелодия полностью дублируется, но композиторы у этих фильмов разные, что крайне меня удивило.
Концовка фильма так же открыта и будущее продолжения картины зависит только от кассовых сборов данного фильма, но конец фильма остался открытым.
Подводя итог вышесказанному, стоит сказать, что у Пола Андерсона получилось хороший поп-корновый экшн, в меру с юмором, в меру любовной историей. На такой фильм можно сходить как с друзьями, так и с любимой девушкой. Конечно, от оригинальной истории Александра Дюма остались только имена персонажей, но это не помешало сценаристам показать свою фантазию в полном объеме.
PS. При первой сцене, когда Атос вылазил из канала в псевдоакваланге, так и хотелось громко сказать: Luke, I’m your father. ...и спасибо кисе за помощь.
Чтобы выносить суждение об этом фильме, его необходимо смотреть на экране кинотеатра и, конечно, в 3D, поскольку он снимался как 3D-кино – не конвертирован в 3D, а именно снят в этом формате. К просмотру этого фильма нужно быть готовым – как минимум, посмотреть трейлер, чтобы не ждать от него того, чем он быть не призван: это не экранизация романа Александра Дюма, это полёт фантазии большой и дружной команды, чьё детство прошло под знаком «Трёх мушкетёров» и которая теперь привлекла все возможности и ресурсы кинематографа XXI века для того, чтобы в новом столетии вернуть на экраны блистательную четвёрку. Появление нового фильма не лишает никого возможности читать трилогию Дюма, не мешает никому преданно любить советскую экранизацию и даже не покушается на то, чтобы затмить Михаила Боярского в его статусе самого чистокровного Д’Артаньяна всех времён и народов. Он просто щедро дарит зрителям ещё один праздник, ещё одну возможность прожить давно известную историю на новый лад.
Мы посмотрели «Мушкетёров» в кино уже дважды, и дважды мне не удалось найти в них ничего, за что фильм стоило бы так усердно изничтожать. Начиная с титров и заканчивая финальной композицией When we were young, он захватывает зрителя, подобно тому, как объёмное изображение создаёт эффект погружённости в происходящее на экране; музыка наполняет вас и словно поднимает над реальностью, как гелий в дирижаблях поднимает гондолу; и уже не удивляешься ничему, ведь в кино XXI века возможно всё.
Дюма писал, что Д’Артаньяну Атос представлялся Ахиллом, Портос – Аяксом, а Арамис – Иосифом, что для него они были ожившими древними героями, практически полубогами. Разве фильм не оставляет о своих главных героях ровно такого же впечатления? Разве Миледи в фильме не завораживает своим изяществом и грацией, не пьянит чувством опасности? Разве не понятны чувства Атоса – как можно любить и что значит быть преданным такой женщиной? За одну её улыбку под дулом пистолета Атоса эту Миледи можно признать лучшей Миледи из всех возможных.
Мы видели много киношных Д’Артаньянов, и ни один из них не был Д’Артаньяном XVII века. Лучшим Д’Артаньяном ушедшего XX века был и останется навсегда образ, созданный Михаилом Боярским, но Логан Лерман создал образ, близкий и понятный началу века XXI: сегодняшний Д’Артаньян был бы именно таким – дерзким, не знающим авторитетов, которого невозможно запугать, но можно завоевать, покорив личным примером. И отдельное спасибо за возможность увидеть его 18-летним, каким он появляется на страницах романа Дюма: раз уж нам так и не дали увидеть 17-летнего Гарри Поттера в «Дарах смерти», то уж хоть в отношении Д’Артаньяна пусть будет соблюдена справедливость – ведь люди не всегда помнят, что возраст персонажа порой многое объясняет в его поступках или отношении окружающих. В «Мушкетёрах» главный герой получился поистине харизматичным. Кем нужно быть, чтобы равнодушно жевать попкорн в сцене, когда Д’Артаньян один бросается на чуть ли не сотню гвардейцев кардинала, потому что они стоят между ним и его оскорбителем. Если ваше сердце не дрогнуло, если вас не восхитило, как Д’Артаньян Лермана фехтует… что ж, мне вас жаль. Иногда стоит расслабиться и позволить кинопрофессионалам доставить вам удовольствие.
Может, стоит меньше смотреть всякого кино, чтоб потом не находить к месту и не к месту реальные или мнимые заимствования, а вместо множества фильмов сомнительного качества посмотреть одних «Мушкетёров»? Может, стоит воспринимать фильмы не прямолинейно, по строчкам реплик, а на уровне ощущения, отклика души?
За Атоса, верящего только 'в это, это и вот это'; за обаятельного Портоса, умеющего трезветь на глазах; за мудрого Арамиса, одним движением превращающего шпагу в распятие; за дерзкого Д’Артаньяна; за пленительную Констанцию; за трогательного короля; за Бэкингема с сумасшедшинкой в глазах; за хрупкую королеву; за очаровательную Миледи, разящую без промаха; за циничного Рошфора, презрительное безразличие в лице которого пугает больше открытой угрозы; за непроницаемого для голоса совести кардинала; за невероятную красоту интерьеров и костюмов, словно созданную для того, чтобы проиллюстрировать понятие 'королевская роскошь'; за головокружительные спецэффекты; за то, что после фильма ещё не один день напеваешь When we were young, спасибо всем, кто подарил нам это пиршество для глаз, в общем,