К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если не брать во внимание книгу, то фильм получился хорошим. Нет, правда! Сколько экранизаций мушкетеров сделано именно по книгам? Надоели, если честно. А вот новый подход Андерсона в совокупности со спецэффектами, разными примочками и просто потрясающей игрой актеров - это именно то, что нужно сегодняшней аудитории.

Зачем нам очередные 'мушкетеры'? Одну и ту же историю перетирали бесчисленное множество раз. Сегодня же мы увидели на экранах действительно новый фильм, не похожий на предыдущие. И неважно, что многое переврали. Главное - фильм удался.

Мила Йовович... Да никто больше не мог и не сможет так изящно сыграть Миледи! Коварная, соблазнительная и чертовски талантливая - она стоит на первом плане в фильме.

Орландо Блум. Признаться, немного переигрывал, да и не выходит у меня из головы его образ пирата.

Логан Лерман - удивил, восхитил, порадовал. Настояший Дартаньян! Характер передан отлично. Хочется аплодировать и кричать: 'Верю!'. А самое главное - актера (наконец-то!) подобрали молодого.

Итак: фильм интересен и необычен. Всем, кому наплевать на исторические заморочки, советую к просмотру.

9 из 10

P.S. Один балл сняла за матрицу от Миледи в самом начале фильма.

01 декабря 2011 | 14:22
  • тип рецензии:

Можете упрекнуть меня в чём угодно, но я не читала все части знаменной истории мушкетёрской дружбы и советскую экранизацию видела частично. Всё же я знаю основной замысел произведения.

Посмотрев этот фильм, я поняла, что совсем точно судить о книге не стоит, уж слишком много тут понапихали новшеств. Многих мог возмутить также безусый Д’Артаньян с длинными волосами, иногда смахивающий на девушку. Мне же наоборот понравилось. Этот персонаж должен быть молодым, юным. Лерман в этой роли мне больше нравится, чем Боярский с его усами и всем прочим.

Нутром чую, что дирижабли и супер схватки были добавлены авторами фильма, даже если я ошиблась с дирижаблями, то что то уж точно было новьём.

Касаемо самого фильма, то здесь как и почти во всех книгах сюжет расписан местами на злобу дня. Туповато наивный король с добрым сердцем, которым можно помыкать, чем все и пользуются. Королева, работающая секретно над своими схемами, которая всё прекрасно понимает. Кардинал, вероломный тип, пытающийся управлять королём. Прямо марионеточное правительство. Многое из этого имело место быть в мировой истории.

Всё же остались в этом мире, это в то время, добропорядочные граждане, живущие по чести, с жаждой всеобщей справедливости. Это, собственно, и есть мушкетёры. Вот что хорошо в сюжете, так это то, что мушкетёры показаны обычными людьми с обычными привычками, у них такой же быт, как у людей того времени, поесть, выпить, особенно на халяву, в этом они и наши единомышленники. При этом при всём они умудряются оставаться гуманистами и стараться помочь бедствующему, быть сплочённой командой, семьёй, следую общеизвестному девизу.

Вот это и нам урок, точнее пример, чтоб и мы с Вами, будучи обыкновенными, в кой то мере, людьми, старались всегда сохранять свою честь и помогать это сделать другим.

Тут подходит старинная поговорка о прутьях, ведь, поодиночке нас можно сломить, а большинством мы сломим и просто перевоспитаем злоумышленников.

13 апреля 2013 | 19:11
  • тип рецензии:

Все знают о существовании нескольких версий экранизаций книги Дюма. Но по моему мнению во всех есть расхождения с оригиналом, как в русских версиях так и в зарубежных, но до появления этого фильма их почему-то никто не замечал. Понравился комментарий на одном форуме «американцы все слизали с нашего фильма», может и Дюма теперь российский писатель? Во время многочисленных интервью с актерами новых мушкетёров, они не раз объясняли что из книги взяты лишь имена главных героев и сюжетная линия, а все остальное является фантазией сценаристов и режиссера. Фантазия у них кстати неплохая!

Фильм получился довольно современным и остроумным, смешным, озорным — чего давно не наблюдается в современном кино. Фильм не фильм если в нем нет моря крови, наркотиков и секса. Возможно именно поэтому он и не привлёк достаточного внимания со стороны молодежи и не только. Хочется снова вспомнить про советских мушкетеров, фильм конечно неплохой, а вот то позорное продолжение которое сняли наши замечательные и, как многие говорят талантливые, режиссеры это конечно нечто! По-моему этим фильмом они перечеркнули даже те хорошие воспоминания о старом и добром фильме на котором мы все выросли! Очень обидно что на нас с экранов льётся море грязи, а её так много что мы перестали отличать хорошее от плохого, чистое от грязного. Мы забыли что кино, музыка, искусство призваны созидать человека, а не разрушать его.

Актерами была проведена огромная работа для того что- бы порадовать зрителя. Сцены сражений были правдоподобны, а особого перебора со спец-эффектами я не видела всего было в меру!

Так что никого не слушайте, смотрите фильм сами или всей семьей, и сами делайте выводы о его качестве..

10 из 10

18 октября 2011 | 01:24
  • тип рецензии:

Итак. В руках у Пола Андерсона, оказался бюджет в 75 миллионов долларов и тема с мушкетёрами. Что же, из этого получилось? Сейчас, поделюсь своей точкой зрения, друзья.

Андерсон сделал то, что умеет. Он снял своеобразное кино с драками, взрывами и неплохим визуалом. Спецэффекты и декорации, конечно, выполнены неплохо. Однако, это, уже, не фильм про настоящую дружбу, любовь и лихих мушкетёров. Нет. Не поймите меня неправильно. Схватки с врагами, дуэли на шпагах и прочее действо, здесь присутствуют. Просто, за красивой картинкой, костюмами и компьютерной графикой, не скрывается больше ничего. Картина представляет из себя ценность, как, исключительно развлекательный приключенческий боевик. Причём, на один раз. Чего - то не хватает фильму. Незнаю. Может быть, мистер Андерсон не вложил в него душу. Конечно, неплохой актёрский состав компенсирует многое. Музыка ничего, но, могла быть и лучше. Местами, фильм даже напоминает 'Пиратов Карибского моря'. Конечно, в более дешёвом исполнении. Но, некоторые эпизоды, действительно, имеют сходство. После просмотра, вы, поймёте какие. Стоит сказать про актёров. Режиссёр не забыл пригласить на одну из ролей свою жену. Милла Йовович, конечно, только украшает фильм своим присутствием. Однако, создаётся такое впечатление, что, она перекочевала сюда из 'Обители зла'. При этом, сменив обтягивающий костюм на роскошное платье. Она получила пару сцен с драками, которые, сопровождаются режимом слоу - мо. Это, кстати, ещё больше напоминает франшизу про Т - вирус. Логан Лерман - неудачный выбор. Ну, правда. Какой из него д' Артаньян. Скорее, он напоминает обычного смазливого пацана с длинными волосами. Игра его на низком уровне. Остальные мушкетёры понравились. Особенно, Люк Эванс. Настоящий мушкетёр. Неплохо смотрелся Мадс Миккельсен. Понравился персонаж Орландо Блума. Неплохо сыграл вероломную личность Кристоф Вальц. Больше никого отмечать не хочется.

В целом, неплохой выбор для домашнего просмотра. Красивая картинка, которая не напрягает мозг. Собственно говоря, для этого фильм и снят. Просто, чтобы развлечь зрителя. Но, лично я, второй раз его пересматривать не захочу. В ближайшее время, у нас есть все шансы на то, чтобы увидеть продолжение. Откровенно говоря, не уверен, что это того стоит. Делайте выводы. Спасибо за внимание.

6 из 10

23 августа 2013 | 10:05
  • тип рецензии:

Фильм не понравится любителям русского одноименного фильма с Боярским. Слишком осовременили историю и использовали целый вал недавних, но проверенных делом спецэффектов. Есть и замедление (как в Матрице), и полет пуль (Особо опасен), масштабные съемки (Властелин колец), ну и конечно же 3D. Куда же без него теперь? Хотя сцен, где этот эффект действительно заметен, очень мало.

История обычная, просто снята в духе нового времени и в неё вплетено хранилище Леонардо Да Винчи (довольно часто стали режиссеры использовать это имя в своих лентах). Костюмы красивые (особенно Йовович выделяется в этом плане... Сходите на фильм, поймете о чем я... Эротичных штампов навалом.), антураж соответствующий, вспышки пороха, звон шпаг - все, что любит зритель. Порадовала музыка, она ни разу не помешала действию на экране, а всегда, не заметно, добавляла настроение.

Игра актеров - отдельная тема. Планше, 4 мушкетера, Кардинал, Миледи, Рошфор, Бэкенгем... Они были хороши, каждый в своем плане. Планше и Портос - классно шутили, Бэкенгем и Кардинал загадочно ухмылялись в камеру. Все эти люди действительно понимают, зачем их пригласили в картину и работают замечательно. А вот король, королева и остальные не очень справились со своей ролью... Кажутся чопорными и временами какими-то каменными, что ли...

В общем и целом фильм оправдал и даже немного превзошел мои ожидания. Одобрено к просмотру!

8 из 10

29 октября 2011 | 11:40
  • тип рецензии:

Когда я узнал о новом проекте Андерсона 'Мушкетеры', то поначалу несколько удивился, ведь при всем моем уважении к создателю 'Смертельной битвы' и 'Обители зла', для экранизации классического литературного произведения Дюма, оный годится наверное в самую последнюю очередь. Да и к тому же вызывала подозрение и сама затея приступить к съемкам картины, жанр который нынче не пользуется особой популярностью. Но когда я впервые посмотрел рекламный трейлер, то сразу же понял в чем дело. На волне успеха вольной экранизации 'Шерлока Холмса' Гая Ричи, которая, помимо бешеной популярности еще и имела отличные кассовые показатели, не приступить к работе над своей собственной кино-вариацией какого-нибудь книжного шедевра, было бы и правда грехом. Ведь простили же Ричи вопиющие отклонения от первоисточника, так почему бы не попробовать представить миру свой собственный капустник на тему 'Трех мушкетеров', снабдив его всеми самыми вкусными визуальными фишками, и подав в прекраснейшей обертке? Не сказать, что Андерсону удалось превзойти великолепное детище Ричи, но, на мой субъективный взгляд, - развлечь и подарить почти два часа увлекательных приключений и зубодробительных сражений, у него получилось на славу. Даже скажу больше - уж очень давненько мне не доводилось лицезреть столь ярких, искрометных и отлично укладывающихся на восприятие, блокбастеров.

В отличие от того же 'Шерлока Холмса' с Дауни младшим, который хоть и достаточно далеко ушел от оригинальной книги, но при этом имел в своем активе весьма мудреный сценарий и четко выверенную режиссуру, 'Мушкетеры' в этих аспектах практически никакие. Весь фильм - это набор отдельных эпизодов больше зацикленных на визуальных элементах, и поданных в абсолютно поверхностной манере, без каких либо драматических изысков и драматургических глубин. А если быть законченным ханжой, то можно смело скандировать, что данная экранизация - это самая настоящая ересь и издевательство над классикой! Но, во-первых я не ханжа и вряд ли когда-нибудь им стану, а во-вторых - мне крайне странно, что многие зрители воспринимают ленту 'Андерсона' всерьез. Ведь подача фильма говорит сама за себя. Он снят в сугубо шутливой и несерьезной манере, предлагающей любителям кино посмотреть на забавный и качественно снятый капустник, в котором собралось немало талантливых и ярких актерских личностей. И что в этом плохого? Разве было не увлекательно следить за приключениями безбашенных мушкетеров? Разве было не соблазнительно лицезреть в облегающем корсете и практически без юбки Милу Йовович, позирующую на крыше королевского дворца? Разве вас подвели великолепно сконструированные декорации старого Парижа, без труда погружающие в те времена и дарящие бесконечно прекрасные впечатления своими изящными строениями? И, в конце концов, - разве вам не приглянулись отлично поставленные бои на шпагах и сражения на летающих кораблях? По моему, все получилось вполне себе симпатично и не претенциозно, и посему ругать 'Мушкетеров' категорически не хочется. Ну, по крайней мере мне.

То, что Андерсон умеет работать в развлекательном жанре (что тоже не каждому режиссеру дано) у меня сомнений абсолютно не вызывает. Но я не могу его поставить в один ряд с такими замечательными творцами, как Гор Вербински со своими 'Пиратами' или Стивен Спилберг с бесконечной вереницей 'Юрских периодов', Индианы Джонса' и 'Инопланетянина'. Зато этот режиссер знает толк в экшене (дружно вспоминаем 'Смертельную битву' и 'Смертельную гонку'), а так же умеет выстраивать атмосферу и добиваться необходимого антуража (обращаем свой взор на 'Обитель зла' и 'Сквозь горизонт'). И пускай в его работах много откровенной чепухи - они безусловно смотрятся и увлекают. То же самое можно сказать и о 'Мушкетерах' - несмотря на всю свою посредственность (особенно если вспоминать роман Дюма), картина и правда смотрится, позволяя при просмотре от всей души отдохнуть и оставляя после себя приятное послевкусие.

Вместе с д’Артаньяном нам предстоит обрести друзей в лице Атоса, Портоса и Арамиса, сразиться с целой гвардией Кардинала Ришелье, получить задание от самой королевы - выкрасть драгоценные подвески из замка Герцога Бэкингема, сразиться с оным высоко в небе на воздушных кораблях, рискуя не только собственной жизнью, но и честью первой леди страны, а так же благополучием Франции, ну и наконец одолеть хитроумного и коварного Рошфора в самой последней и решающей битве. Как я уже писал выше, - практически все декорации в картине воссозданы потрясающе! Великолепный королевский дворец с роскошными залами и потайными комнатами с ловушками, панорамные виды древней Франции с ее шумными площадями и каменными мостовыми, узкие улочки напоминающие лабиринты и ведущие то к зеленому парку, то к торговой аллее со всевозможными продуктовыми лотками и суетливыми горожанами, шикарные воздушные судна поражающие не только своими изобретательными интерьерами, но и внушительными боевыми орудиями - создается впечатления, словно перед тобой оживают картинки, которые ты когда-то давно разглядывал в своих самых любимых книжках. И это весьма немаловажный аспект для фильма, ведь от грамотно поданного визуального ряда зависят не только стиль и атмосфера картины, но и зрительское восприятие в целом. Тут все и правда превосходно. Но самое замечательное - картинка тут совсем не томная, к чему так тяготеют нынешние блокбастеры, а по старинки простенькая, яркая и бесконечно красочная. Мне даже вспомнился незаслуженно провальный 'Остров головорезов', который и сейчас радует взор своим крайне приключенческим антуражем. Актерские работы тоже хороши. Чего только стоит Кардинал Ришелье, которого весьма убедительно (в рамках данной вариации, конечно) воплоти Кристоф Вальц - это поистине его роль! При более грамотном и серьезном сценарии, лицедей наверное выглядел бы не менее грандиозно, чем в прославивших его, 'Бесславных ублюдках'. Понравилась и Миледи, роль которой примерила на себя вечная истребительница зомби, Мила Йовович. Неплохо смотрелся и Логан Лерман, сыгравший д’Артаньяна. Даже король понравился. Вернее карикатурное подобие оного, в выстроенном образе которого не трудно уловить стеб. Да и тройка мушкетеров порадовала, - особенно ворчливый Портос, в тайне ото всех принимающий деньги у своих любовниц, для покупки новомодных нарядов. А вот Орландо Блум как-то не приглянулся. И скорей всего потому, что сам по себе он и без того вызывает у меня впечатление напыщенного павлина, а в несколько утрированном варианте, это отталкивает вдвойне.

P.S. Категорически несерьезный, забавный и бесконечно произвольный взгляд на бессмертную мировую классику. 'Мушкетеров' смело можно назвать доверху посредственной, инфантильной и даже во многом бредовой вариацией. Но это не имеет абсолютно никакого смысла, ибо перед вами всего лишь веселый, красочный и весьма эффектный кино-капустник, который смотрится довольно-таки увлекательно и легко. Я бы не прочь увидеть продолжение безбашенных приключений 'Мушкетеров' и снова порадовать взор изумительной картинкой, изобретательными сражениями и головокружительными трюками.

8 из 10

28 апреля 2012 | 23:24
  • тип рецензии:

Мне не совсем понятно такое количество негативной критики в адрес данного фильма. Лично мне он очень понравился, это 100% попкорновое развлекательное кино и ничего больше.

Зачем так заострять внимание на оригинальном романе и плеваться в адрес создателей за нестыковки в сюжете и проявление фантазии. Ведь суть любой экранизации, это лишь взятие за основу любое литературное произведение, и требовать от конечного продукта 100% сходства с первоисточником просто глупо. А роман «Три мушкетера» по сути своей является наполовину фантастикой. Ведь мы не знаем были ли на самом деле мушкетеры Атос, Портос, Арамис и Дартаньян, и имел ли место инцидент с подвесками королевы, автор лишь взял конкретную эпоху и некоторых реальных исторических личностей и создал вокруг них вымышленную историю. Так что судить плохо об экранизациях я считаю неправильным, среди них нет удачных или неудачных, они все имеют место быть.

Относительно данной экранизации я смело могу сказать спасибо создателям за проявленную изобретательность, они буквально вдохнули новую жизнь в старую историю. Пусть в данном фильме многое кажется абсурдным, летающие корабли, исполняющая фантастические трюки супершпионка миледи, молодые и наивные король с королевой, коварный кардинал, шикарный герцог Бэкингем, мега крутые мушкетеры и первый парень на селе Дартаньян. Но все это даст такой поток приключений и экшена, что скучать сидя в кресле не придется. Спецэффекты и декорации яркие и масштабные. Актерская игра на уровне блокбастера не претендующего на кинонаграды.

Подводя итог, если вам хочется прекрасно провести время в кинотеатре и прочувствовать дух приключений вместе с героями, то фильм рекомендован к просмотру. Ну а ценителям классики, данный фильм вряд ли будет интересен.

14 октября 2011 | 23:35
  • тип рецензии:

Сейчас бытует такое мнение, что 'американцы умели снимать кино, пока не узнали, что такое спецэффекты'. И каждый новый фильм, в котором они есть, особенно вольные экранизации, народ старательно смешивает сами знаете с чем. Так случилось и с фильмом признанного мэтра развлекательного кино, превратившего классический роман в зрелищный блокбастер. Пол У. С. Андерсен заслужил всеобщее уважение первой частью зомби-легенды 'Обитель зла', но подмочил свою репутацию четвёртой частью этого же фильма, а чрезмерно вольную трактовку романа Александра Дюма многие саботировали сразу после выхода трейлера, в котором присутствовала фраза 'только мы можем предотвратить апокалипсис!', но, как оказалось, в самом фильме не было этой фразы, а в рекламном ролике её придумали для красного словца. По словам ненавистников вольных экранизаций, Дюма 'переворачивался в гробу' ещё от фильма 'Граф Монте-Кристо' 2002 года, здесь же, по мнению хейтеров, всё совсем мрачно. Вывод из этого один - среди нашего (и американского тоже!) зрителя большинство консерваторов, не признающих никаких изменений в любимых книгах, при этом удивительно то, что старые вольные экранизации этого же романа все любят и уважают, даже американский фильм 1973 года, в котором нет ничего интересного. Советский фильм 1979 года, к сведению, тоже снят не в слово в слово, а по мотивам романа - и все любят, и поют песни из фильма (против этого фильма лично я ничего не имею). А знаете, что самое смешное? В 2014 году вышел английский сериал 'Мушкетёры', в котором общее с романом Дюма - только имена героев, нет даже завязки с дуэлью Д'Артаньяна против Атоса, Портоса и Арамиса; каждая серия - чисто вымысел сценариста, а сюжет и диалоги не представляют собой ничего интересного. И какова реакция народа? Скушали с удовольствием! Рейтинги зашкаливают, а отрицательные рецензии в минусе. И только потому что сериал от BBC. Что творится в головах нашего зрителя, непонятно. Зато прекрасный фильм талантливого режиссёра и отличной актёрской команды получает злобную критику.

Если бы Пол У. С. Андерсен снял фильм слово в слово по книге, это было бы уже неинтересно: дословную экранизацию свет увидел ещё в 1961 году, французы сняли замечательный фильм, который был лидером советского кинопроката. Нужен был именно блокбастер по мотивам романа, с обилием дорогого экшна и красивых декораций, чтобы люди, пришедшие в кинотеатры, увидели достойное зрелище. Режиссёру, известному по зомби-саге, кроссоверу про двух легендарных монстров и фантастическому триллеру про гонки на выживание, было необходимо создать ещё один супер-аттракцион, взяв за основу старинную историю про героев Франции, отправившихся в путешествие, полное опасностей, ради сохранения чести страны. Основа сюжета осталась та же, что и в книге (в отличие от сериала 2014 года), только приукрашена приятными визуальными сюрпризами, благодаря чему фильм становится похож на фэнтэзи, но это ему только на пользу. Актёры подобраны на 'отлично', диалоги героев и вовсе радуют, местами они красноречивы, местами с убойным юмором. Режиссёр показал полный набор невероятных приключений, радующих глаз и слух. Что здесь плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны лишь на расхождении с книгой, которые, хоть и весьма велики, но не имеют никакого значения, когда на экране столь энергичные и просто интересные приключения. Отдельное спасибо Милле за столь яркую отрицательную роль - насколько я знаю, такая роль у неё впервые.

10 из 10

29 июля 2016 | 09:30
  • тип рецензии:

Великий респект режиссеру Полу Андерсону за то, что он не снял сто тыщ пятисотое костюмное кино по затасканной насмерть и заэкранизированной книге. Он совершенно правильно сделал, оставив от первоисточника только имена! В чем смысл сравнивать его мушкетеров и его д'Артаньяна с предшественниками, если перед нами - не историческая драма и даже не исторический приключенческий фильм, а веселая, стебная, жизнерадостная комедия абсурда? Зачем строить кислую мину 'ах, мушкетеры не такие и так вообще не бывает' - в этом фильме 'так не бывает' от первого до последнего кадра, но зато это очень веселая и стройная история с беззлобным простебыванием всей книги Дюма в целом и дружелюбным подтруниванием над зрителем, который сидит в своем кресле и знает, какие должны быть все эти персонажи 'на самом деле'.

Это фарс, это абсурд, это пародия - но это отличнейшая пародия, не лишенная, если вдуматься, глубины, и совершенно замечательный экшн. Нужно только выкинуть шоры с глаз до входа в кинозал.

Между прочим, если говорить серьезно, мы обычно не задумываемся, что и сама книга по сути своей абсурдна. Что д'Артаньян - не особенно умный, зато очень самонадеянный юнец, а три мушкетера, если заглянуть за романтический ореол, фигуры не такие уж привлекательные. Что любимая нами романтическая линия - это вообще-то адюльтер с замужней женщиной существенно старше неопытного мальчика, и мы привычно закрываем глаза на тот факт, что Констанция была для д'Артаньяна далеко не единственной женщиной. И что весь героический подвиг с подвесками - вообще говоря, это помощь королеве половчее обмануть мужа.

Тем удивительнее, насколько чище и светлее вдруг получилась эта пародия - и вот на сопоставлении того, что выкинули, и того, что осталось, и образуется вдруг неожиданная ее глубина.

9 из 10

- за потрясающее нахальство авторов и удивительный позитив.

16 октября 2011 | 00:44
  • тип рецензии:

Для начала хотелось бы сказать, что поклонникам классических 'мушкетеров' Дюмы и скептически настроенным любителям критиковать фильмы, опираясь на, опять же, привычное всем произведение Дюмы, лучше не смотреть этот фильм. Режиссер шагнул немного дальше, и сделал упор на голливудскую эффектность.

Историю трех мушкетеров снимали n-ное количество раз, и все постоянно твердят о неудачных экранизациях. В этот раз экранизация оказалась очень даже впечатляющей. Не стоит, конечно, забывать о том, что режиссером был Андерсон, известный такими фильмами, как 'Обитель зла' и 'Смертельная гонка', поэтому меня искренне удивляет, что кто-то ожидал фильм без фирменных замедленных действий или неуязвимых героев. К слову, именно эти моменты не вписывались в атмосферу Франции 17 века. Это и оказалось главным минусом фильма, но! Плюсы вытягивают фильм на высокий уровень.

Начать можно с колоритных героев. Атос, Портос и Арамис, на мой взгляд, подобраны очень удачно. Актеры очень ярко выражают характеры своих героев: холодный Атос, преданный возлюбленной, верующий Арамис и грубый Портос. И, конечно же, куда без Д'Артаньяна? Молодой, дерзкий мальчишка, умудрившийся в первый же день нахождения во Франции нажить себе врагов, бросая вызов чуть ли не каждому встречному.

Но более интересным оказался образ герцога Бэкингема, которого сыграл Орландо Блум. Любопытно смотреть на Блума в образе одного из главных злодеев фильма, учитывая закрепившийся за ним образы миловидного кузнеца и благородного эльфа. Отмечу, что плохиша Орландо играет великолепно и очень правдоподобно.

Стоит заметить, что Мила Йовович, увы, совершенно не подходит на роль Миледи. Слишком уж вжилась она в роль истребительницы зомби, и эти боевые замашки были видны невооруженным глазом. Согласитесь, что дама, эффектно и не задумываясь об опасности пробирающаяся через ловушки, разбирающаяся с не приятелями пафосно размахивающаяся шпагой и спускающаяся с крыши на веревке практически в полуголом виде, ну совсем не подходит для Миледи, даже не смотря на то, что Миледи - априори первоклассная шпионка. Всю прелесть своего персонажа ей показать не удалось.

Отдельно хотелось бы сказать о постановках сражений. Фехтовали актеры просто великолепно. Все сцены со сражениями на шпагах смотрелись реалистично, динамично и впечатляюще. Особенно последний бой Д'Артаньяна и Рошфорта. Но не буду вдаваться в подробности.

Музыкальное сопровождение в фильме - отдельный разговор. Этакая смесь саундтреков 'Пиратов Карибского моря', 'Шерлока Холмса' 2009 года и 'Обители зла'. И знаете что? Такой микс, похожий на эти саундтреки, отлично дополнил картину.

Но, пожалуй, самое главное - юмор. Кое-где он был тонким, кое-где - очевидным, но каждый раз юмор, присутствующий в фильме, заставлял смеяться, держась за живот. Можно сказать, что-то забавное происходило в фильме чуть ли не каждые пять минут, от чего фильм смотрелся очень легко и непринужденно, оставляя лишь положительные эмоции.

Поэтому, подводя итог, я лишь могу посоветовать этот фильм к обязательному просмотру, дабы поднять себе настроение и хорошо провести время. И ставлю высшую оценку за актерскую игру, музыкальное сопровождение, постановки сражений и юмор.

10 из 10

16 октября 2011 | 10:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: