К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Книга Александра Дюма 'Три мушкетера' - известное детское чтиво, которое многие из нас знают с 12-13 лет. Приключения и фантастика пишутся в первую очередь для детей. Эта история очень захватывающая и интересная, выдумка, мало имеющая отношение к реальной королевской истории Франции.

Проект данного фильма небывалый, необыкновенно мощный, со знаменитым актерским составом и в прекрасном рабочем разрешении. Нас развлекают от души, с большим азартом и операторы, и режиссер, и сценаристы. Зритель будет в шоке от массы интересных спецэффектов, грандиозных декораций, насладиться прекрасной музыкой Пола Хаслингера.

Здесь героями становятся как бы все участники фильма, не только мушкетеры. Люди словно влились в массу и в цепь событий, в мелькание лиц и меняющихся декораций. Выбиваются из массы, пожалуй, Миледи в исполнении Миллы Йовович, - сказочная злодейка и герцог Бэкингем, спародированный маньяк (Орландо Блум).

В фильме очень много пространства, бесконечные залы и своды, длинные коридоры, которые заметно преуменьшают присутствие в них людей. Слишком облегчена значимость юного Короля и Королевы, их отношения, - они почти не общаются. Зато вас мощно атакует пространство и время, выскакивающие внезапно как из под земли и спускающиеся с воздуха прямо вам на голову...

Очевидно, что, режиссер Пол Андерсон отлично себя чувствует в роли Дюма-Отца, ищет приключений, подгоняя своих актеров. Поэтому, не вопрос, получилось ли участникам стать настоящими французами. Многие актеры это по черточке выявили: внешнее сходство, хладнокровное благородство — Мэтью Макфейден (Атос), собранность, выдержка — Мадс Миккельсен (Рошфор), сладкая улыбка, очарование — Люк Эванс (Арамис).

Весьма ценно, хотя и излишне показаны опасные трюки, но заметна хорошая физическая подготовка актеров. Рекомендую!

8 из 10

24 октября 2020 | 23:43
  • тип рецензии:

Сейчас бытует такое мнение, что 'американцы умели снимать кино, пока не узнали, что такое спецэффекты'. И каждый новый фильм, в котором они есть, особенно вольные экранизации, народ старательно смешивает сами знаете с чем. Так случилось и с фильмом признанного мэтра развлекательного кино, превратившего классический роман в зрелищный блокбастер. Пол У. С. Андерсен заслужил всеобщее уважение первой частью зомби-легенды 'Обитель зла', но подмочил свою репутацию четвёртой частью этого же фильма, а чрезмерно вольную трактовку романа Александра Дюма многие саботировали сразу после выхода трейлера, в котором присутствовала фраза 'только мы можем предотвратить апокалипсис!', но, как оказалось, в самом фильме не было этой фразы, а в рекламном ролике её придумали для красного словца. По словам ненавистников вольных экранизаций, Дюма 'переворачивался в гробу' ещё от фильма 'Граф Монте-Кристо' 2002 года, здесь же, по мнению хейтеров, всё совсем мрачно. Вывод из этого один - среди нашего (и американского тоже!) зрителя большинство консерваторов, не признающих никаких изменений в любимых книгах, при этом удивительно то, что старые вольные экранизации этого же романа все любят и уважают, даже американский фильм 1973 года, в котором нет ничего интересного. Советский фильм 1979 года, к сведению, тоже снят не в слово в слово, а по мотивам романа - и все любят, и поют песни из фильма (против этого фильма лично я ничего не имею). А знаете, что самое смешное? В 2014 году вышел английский сериал 'Мушкетёры', в котором общее с романом Дюма - только имена героев, нет даже завязки с дуэлью Д'Артаньяна против Атоса, Портоса и Арамиса; каждая серия - чисто вымысел сценариста, а сюжет и диалоги не представляют собой ничего интересного. И какова реакция народа? Скушали с удовольствием! Рейтинги зашкаливают, а отрицательные рецензии в минусе. И только потому что сериал от BBC. Что творится в головах нашего зрителя, непонятно. Зато прекрасный фильм талантливого режиссёра и отличной актёрской команды получает злобную критику.

Если бы Пол У. С. Андерсен снял фильм слово в слово по книге, это было бы уже неинтересно: дословную экранизацию свет увидел ещё в 1961 году, французы сняли замечательный фильм, который был лидером советского кинопроката. Нужен был именно блокбастер по мотивам романа, с обилием дорогого экшна и красивых декораций, чтобы люди, пришедшие в кинотеатры, увидели достойное зрелище. Режиссёру, известному по зомби-саге, кроссоверу про двух легендарных монстров и фантастическому триллеру про гонки на выживание, было необходимо создать ещё один супер-аттракцион, взяв за основу старинную историю про героев Франции, отправившихся в путешествие, полное опасностей, ради сохранения чести страны. Основа сюжета осталась та же, что и в книге (в отличие от сериала 2014 года), только приукрашена приятными визуальными сюрпризами, благодаря чему фильм становится похож на фэнтэзи, но это ему только на пользу. Актёры подобраны на 'отлично', диалоги героев и вовсе радуют, местами они красноречивы, местами с убойным юмором. Режиссёр показал полный набор невероятных приключений, радующих глаз и слух. Что здесь плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны лишь на расхождении с книгой, которые, хоть и весьма велики, но не имеют никакого значения, когда на экране столь энергичные и просто интересные приключения. Отдельное спасибо Милле за столь яркую отрицательную роль - насколько я знаю, такая роль у неё впервые.

10 из 10

29 июля 2016 | 09:30
  • тип рецензии:

Знаете, в жизни все должно быть в балансе. Работа и отдых, действие и созерцание, радость и задумчивость, серьезность и детская примесь сумасшествия.

Для того, чтобы жить, жить полно и счастливо, недостаточно только одной сферы поиска. Нельзя всю жизнь смотреть 'Зеленые мили' и читать одного Франца Кафку.

Вторая сторона искусства нужна нам точно так же, как нужны для истинного созерцателя и Солнце, и Луна.

Имя этой самой второй стороне - непосредственная, простая, искренняя увлекательность.

Не нужно искать в этом фильме чего-то особо осмысленного или элитарного. Не нужно искать логических ошибок, откровенных недочетов, сомнительных поворотов сюжета. Они там есть, но обращать на это внимание - все равно что критиковать милую игрушку за то, что в ней не соблюдены стандартные пропорции.

Это кино, доступное и понятное всем.

Это просто необычайно захватывающий, оригинальный и веселый фильм, который делает тебя счастливым, пока ты его смотришь. Никакого смысла - кроме радости здесь и сейчас. Но ведь и это не так мало, верно?

Каждый кадр сделан ярко и зрелищно, каждую секунду зритель и в мыслях не держит оторваться от экрана. Все персонажи колоритны и великолепны на своих местах. Актерам - браво. Каждый из них - отдельная полноценная картина. Кроме, разве что, Констанции - как-то простовата она. И хитровата. Но все остальные - на 10 баллов.

Вот, скажем, Рэй Стивенсон - всем Портосам Портос! Он не толст, он могуч. Он не смешон, он колоритен. Ему достаточно просто стоять и покручивать усы - и его неповторимый шарм уже заставит зрителя хлопать в ладоши.

Или вот, Орландо Блум. Все мы знаем его знаменитые героические роли, воина справедливости, воина утонченного, честного, принципиального, отважного, умелого. Здесь же он - самый убедительный на свете злодей. Герцог Бэкингем в его исполнении настолько противен, что даже невозможно в него не влюбиться.

А Мадс Миккельсен, сыгравший Рошфора? Какая великолепная, обжигающая холодность пропитывает его колоритный образ! Ему даже делать ничего не надо. Жесткие опытные глаза, отточенность резких движений - знак того, что перед нами настоящая машина смерти. И, в то же время, Миккельсену удается создать и противоположный образ - истинного художника фехтования, которому, в определенный момент, очень сочувствуешь. Браво!

Я знаю, не все довольны Логаном Лерманом, примерившим на себя роль самого лихого из четырех мушкетеров. Знаете, первые минут десять он тоже меня безумно раздражал. Потом я начал к нему привыкать. А потом понял, что он сидит в этой роли органичнее и крепче. чем кто-либо.

Это настоящий мальчишка в душе и теле, каким и должен быть дАртаньян. При этом, он отнюдь не глуп. Просто в его исполнении нашлось отражение той самой здоровой радости безумного детства. которое сумело пережить подростковый возраст. Той самой здоровой радости, что так бескорыстно дарит нам фильм.

За это детское ощущение я и считаю картину лучшей экранизацией романа.

И не важно, что сам Дюма от нее бы в гробу перевернулся.

Да, я аплодирую стоя 'Последнему самураю' и 'Побегу из Шоушенка'. Могу часами думать об их глубине и величии.

Но этот фильм хорош совершенно по-своему. У него просто другая задача - и он замечательно ее выполняет.

Он поможет. если все вокруг вдруг покажется мрачным и тусклым. Поможет, если вы устали после долгой работы, и мечтаете только об одном - вспомнить, как это вообще делается - отдыхать.

Вы будете смеяться, но -

10 из 10

24 июня 2016 | 10:09
  • тип рецензии:

'Мушкетеры' Пола Андерсона, это, наверное, самая неожиданная трактовка всем знакомой истории Александра Дюма. Фильм очень далек от оригинала, понятие комедийный исторический боевик с элементами фантастики никак не вяжется с мушкетерами, но что-то да получилось. Вышел очень неплохой, насыщенный, красивый фильм с довольно хорошим юмором. Красивые и качественные декорации и костюмы, намного лучше, чем у множества других действительно исторических фильмов - они изысканные, элегантные, стильные, аккуратные и не мешковатые. Также порадовали качественной графикой. Как бы абсурдно не выглядело, но история с летающими кораблями сюда неплохо вписалась, во многом благодаря графике.

Подбор актеров не могу не похвалить, не поругать. Актеры постарались вжиться в роли, у кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Но далеко не идеально. Выделить можно лишь Орландо Блума в роли Бекингема, который здесь больше выступал, как отрицательный персонаж. Он блеснул своей харизмой и яркостью и на сто процентов подходил на свою роль. Кристоф Вальц хорошо обыграл образ кардинала Ришелье. Мила Йовович не потерялась на фоне трюков, ее игру тоже можно назвать неплохой. Удивил Мадс Миккельсен, Рошфор получился интересным и своеобразным. А вот мушкетеры не зацепили. Д’Артаньян особо не блистал, Атос растерял весь свой флёр загадочности. Лишь Арамис вытягивал всю четверку, подходя на свою роль и радуя игрой. Но больше всего поразили король и королева. Может образ короля Людовика XIII и хотели сделать гротескным, но переборщили. Он вышел гиперинфантильным. Собственно, как и королева. По возрасту и поведению, скорее детский сад, чем особы королевской крови. Констанция потерялась, как в прямом, так и в переносном смысле. Короче говоря, фильм не заменит классику, да и не пытается это сделать. Но в целом вполне смотрибельно, даже интересно. Во многом это заслуга качественного исполнения интерьеров, костюмов, графики - смотреть приятно. Описать фильм можно тремя словами: Стильно. Динамично. Ярко.

8 из 10

06 июня 2016 | 20:38
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers) 2011 года...

На полноценную рецензию журнального формата меня не хватит, поэтому вот:

Режиссер Пол У. С. Андерсен - это тот человек, что снимал «Чужой против хищника» и «Обитель зла». Обитель оказалась зла только в первой части, а в остальных она сделалась вяла и утомительна. — А вот что им, оказывается, надо давать снимать, чтобы взбодриться, этим суровым режиссерам ужастиков, это – костюмные фильмы! В меру цинично и никаких розовых соплей.

Костюмы. Авторские и несколько фэнтезийные у главных злодеев – ну понятно, они самые характерные, поэтому и костюмы выразительные; и почти исторические у некоторых героев. Во всяком случае, выглядят убедительно и выдержаны в едином ключе. И в отличие от наших фильмов, пошиты для этого фильма и на этих актеров.

Ходить в длинных платьях, конечно же, ни одна актриса не умеет – хвать в лапку юбку привычным жестом, как айфончик, и поскакала – пока-пока-покачивая фижмами на платье... Ну, не умеют, ну и перестаньте уже обращать на это внимание: все, кто умели, уже вымерли. Это же сказка. И не в 17-м веке написанная.

И, кстати, с ними вымерли те последние, кто Дюма ЧИТАЛ. Следующие поколения получают информацию в форм-факторе « Рабинович насвистел».

МиЛЛа ЙоВВович в роли миледи! Ну а что, отрицательное обаяние генерирует, прыгать и вертеться научена – самое то! Выглядит тетенька хорошо. Но все-таки не двадцать лет (и даже не тридцать, хи), поэтому сделали Констанцию — никакую, чтоб не перетягивала на себя одеяло оттуда, где ему положено быть. Да и королева тоже бледненькая. Чтобы в свою очередь этих вялых блондинок не переигрывать, все бабы, попадающие с ними в кадр, должны замирать. Прям как в перчаточном кукольном театре – кто разговаривает, тот и шевелится, а из остальных кукловоды руки вынули.

Зато с Миллой в кадр вообще ни один бабс не попал.

Вы думаете, я ругаюсь? Неа! Отличный фильм! Советую. Ни разу не пожалела!

Он смешной. В нем все время что-то происходит. Потрясающе сценаристы умудряются раз за разом выруливать на сюжетную линию, завещанную нам Александром Дюма. Молодцы, уважаю. Перипетии мелькают со скоростью шва «зигзаг» на швейной машинке: вверх-вниз, вверх-вниз Вот, наверно, древним грекам драмы Софокла было так же интересно смотреть: всем вроде сюжетная канва известна, но как захватывающе он ее интерпретирует!

Д Артаньян совсем молоденький – 19 лет актеру на момент съемок. У него любовь и хеппи энд.

А вы что, хотели над вымыслом слезами обливаться? Тут вам не романтизм. Это практичная протестантская этика.

P.S. Качество текста оценить не могу, т. к. смотрела в учебных целях на итальянском. Мне кажется, с таким же результатом можно было смотреть на индонезийском: в таких фильмах слова – излишни.

29 ноября 2015 | 22:15
  • тип рецензии:

И да, и нет. Король явно переигран - какой-то нелепый неврастеник, как Анна (кстати, довольно сильная личность по фильму!) в него может влюбиться вообще не понятно. Вайнц в роли Ришелье слишком похож на Лайтмана из 'Lie to me' (только без модных штучек вроде чтения по лицам). Мила Йовович в роли Миледи тоже странная; нет, все эти прыжки, драки, и проч. определенно хорошо; но игра, если честно никакая...

Сильнейшее разочарование - характер Атоса! Граф де ля Фер, Атос - во всех фильмах сильная личность, осмысленные поступки, некоторая вальяжность... вот только она и осталась. Да, хороший тактик, но не более того. В любовь с Миледи поверить трудно. В сцене его разговора в полете с Д'Артаньяном - абсолютно из ничего какая-то пламенная речь о смысле жизни...

Но остальные!

Бекингем с его модными костюмами! Портос - да, альфонс, да любитель поесть и выпить, шпагу использует в редких случаях, дерется всем, что попадет под руку - НО КАКОЙ! Арамис... я всегда была влюблена в Старыгина-Арамиса, но этот Арамис, читающий книгу, закинув ноги на стул, за столом с остатками ужина, в кругу друзей у камина,.. эти очки - вот в такого точно все женщины влюбятся! Д'Артаньян - импульсивный мальчишка в камзоле, больше похожем на кожаную куртку! Тиль Швайгер в эпизодической роли - это вообще МЕГА!!! Плюс - ясно почему о Трех Мушкетерах все знают: они не просто мушкетеры, они - шпионы на службе у Короны! Не престижная для дворянства должность возведенная в абсолют! Джедаи прямо...

03 августа 2015 | 11:25
  • тип рецензии:

1. Сюжет полностью по книге Дюма, не считая примочек 21 века – летающих кораблей, острейших лезвий в виде лазерной сетки и т.д. Эти примочки не столько вносят новый взгляд на произведение, сколько портят его. Ведь «Мушкетеры» Дюма - это прежде всего романтика, азарт, гордость и смелость. А здесь более напоминает «Миссия невыполнима» ХVII века. (0)

2. Зато с актерским составом здесь все в порядке. Прекрасная Мила Йовович в роли обольстительной и коварной Миледи. Преглупый король в исполнении Фредди Фокса. Кристоф Вальц в роли коварного кардинала Ришелье. Наконец блестящая тройка мушкетеров в исполнении Мэтью Макфадена, Люка Эванса, и Рея Стивенсона отлично вписываются во французский антураж. Немного подводит всех Д'Артаньян в исполнении совсем уж юного Логана Лермана, но в целом картины он не портит. (2)

3. Музыка у ленты довольно скудноватая, но там где она есть она полностью соответствует характеру эпизода.(1)

4. Эффектов в ленте тоже хватает. Постановщики не поскупились на деталирование костюмов, дворцов, кораблей и это очень радует глаз! (2)

5. Моральная составляющая ленты, как и принято в подобных ей – любовь и верность Родине, в данном случае Франции! (1).

6 из 10

04 июня 2015 | 10:55
  • тип рецензии:

Лично мной, фактор ожидания фильма Мушкетёры от Пола У. С. Андерсона, был на запредельной отметке. Пол, очень талантливый человек, у него крайне любопытные продюсерские и режиссёрские работы, он снимает в разных жанрах и стилях. Его мушкетёры, команда не похожих друг на друга бойцов, характеры, манеры и юмор, у каждого индивидуальны, а юмор здесь, играет не последнее место в пиршестве яркого, позитивного и ураганного экшена.

Пол, собрал множество знаменитостей в одном фильме, зажёг так сказать вечеринку.

Три мушкетёра Пола У. С. Андерсона, это такие мстители с приставкой АНТИ, без привязанности и обязанностей перед определёнными лицами, они не похожи на героев, не ведут себя как злодеи, здешние мушкетёры — команда со своими принципами и целями.

Причислять конкретные заслуги и выделять кого-то из актёрского состава абсолютно не обязательно. Все сыграли на высший балл.

Хочется хвалить и хвалить дизайнеров, художников и создателей спецэффектов, благодаря им, ещё не было, похожего стиля и вкуса в кино (а не про любой фильм такое скажешь), да скорее всего и не будет, если вдруг не возьмутся снимать вторую часть.

Каждый кадр, замедление времени, движение камеры и фоны второго плана, хочется смотреть и любоваться.

Запоминающийся и врезающийся в память саундтрек, только подчёркивает всё великолепие.

История красуется демонстрируя зрителю одну большую авантюру, в эпицентре которой, находятся все персонажи.

Фильм-харизма, снят великолепно.

Финал показывал сцену, с огромнейшим намёком на продолжение, да это даже не намёк, скорее, подтверждение. Сиквел в студию!

10 из 10

10 мая 2015 | 19:39
  • тип рецензии:

В целом фильм мне понравился. Конечно, можно придраться, что сюжет далек от оригинального текста, но эта вольная вариация произведения и мне она понравилась. Многие сравнивают эту экранизацию с экранизацией 1979(например моя мама), но на мой взгляд их нельзя сравнивать, потому что они разных жанров. Фильм с Боярским это приключенческая комедия и мюзикл, эта экранизация — это боевик.

Актеры:

Перейду к самому приятному для меня аспекту.

Д'артаньян: Не могу сказать, что Логан Лерман меня впечатлил, но сыграл он неплохо: наглый, самоуверенный, но ценящий дружбу. Радует, что в отличии от Боярского, он выглядит на 18 лет.

Атос: Я помню этого актера по фильму 'Гордость и предубеждение'. Играл он там неплохо, но терялся на фоне Киры Найтли. Сейчас могу сказать, что Мэттью Макфейден улучшил свою актерскую игру. Из него вышел очень неплохой Атос.

Портос: Я читала книгу и смотрела разные экранизации, но сам Портос как герой меня не очень цеплял. Ну есть так есть. Рэй Стивенсон весьма неплохо его сыграл. Очень понравилась сцена, где Д'артаньян вызывает его на дуэль.

Арамис: Люк Эванс мне нравится как актер. Ну очень харизматичный. И в этом фильме он не разочаровал меня. Особенно понравилась его ухмылочка. И еще понравилось, как он объяснял, что такое предписание.

Миледи: Из Миллы Йовович получилась отличная Миледи. Умная, хитрая, опасная и красивая. Невольно начинаешь ей сочувствовать.

Кардинал Ришелье: Лучший кардинал! Сыграно превосходно. Кристофу Вальцу очень идут такие роли.

Констанция: Не понравилась мне Габриэлла Уайлд. Внешность симпатичная, но выглядит как четырнадцатилетний подросток.

Также запомнились Рошфор, Планше(ну очень классно сыграл), Анна Австрийская (не представляла Джуно Темпл в такой роли, но на удивление ей очень идет). Не понравился Король, ужасно играет. Лорд Бэкингем в исполнении Орландо Блума не впечатлил меня. Порадовало эпизодическое появление Тиля Швайгера.

Если серьезно не сосредотачиваться и наслаждаться фильмом, то фильм вам понравится.

8 из 10

Рекомендую для просмотра.

20 июня 2014 | 17:38
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм «Мушкетеры» в 2011 году, я пришла к выводу, что это самый лучший фильм, который я когда- либо смотрела. Я часто пересматривала понравившиеся мне больше всего моменты, да и весь фильм тоже. Затем он был заброшен на долгие два года, и недавно я решила вновь вспомнить лихую молодость и посмотреть его.

Не могу сказать, что он оставил то же впечатление, что и в прошлый раз. Внимательно оценив постановку, сюжет, актеров, я пришла к выводу, что недостатки все же есть, и фильм не является идеальным.

Разумеется, поливать грязью задумку режиссера было бы неправильно, ведь в любой фильм вкладывается колоссальное количество труда, однако упомянуть о некоторых недостатках сюжета все же можно. Это слишком ощутимое отступление от романа Александра Дюма. Конечно, сохранилось противостояние двух сторон за алмазные подвески королевы, но большая часть сюжета изменена до неузнаваемости. Но из-за того, что экранизация является лишь вольной интерпретацией романа, акцентировать особое внимание на сюжете не обязательно. А теперь можно перейти к достоинствам.

Компьютерная графика была на высоте. Чего стоит только сцена битвы на воздушных кораблях. Дворец короля с королевой был вполне презентабельный, а Париж действительно выглядел как город начала XVII века.

Ну и конечно, актеры. К ним вопросов нет, сыграно отлично, но некоторых актеров хотелось бы упомянуть отдельно. Логан Лерман – Д `Артаньян, молодой провинциальный парень, которого отец посылает в Париж, чтобы тот стал мушкетером. Там он по очереди оскорбляет каждого из трех мушкетеров, и те вызывают его на дуэль. Пересказывать сюжет не имеет смысла, но у нашего героя начинается жизнь, полная опасностей, драм и приключений.

Мэтью Макфейден в роли Атоса. Роль была не самой простой, на мой взгляд, но Мэтью отлично в нее вжился и показал себя гордым, отлично владеющим шпагой, мушкетером.

Орландо Блум - герцог Бэкингем. У меня Орландо Блум всегда ассоциировался с Уильямом Тернером из «Пиратов Карибского моря» и остроухим Леголасом из «Властелина колец». Здесь он предстает нам в образе коварного английского герцога, следующего всем веяниям моды. Прекрасная работа!

Другие герои тоже не вызывали бурю негодования. Милла Йовович - Миледи де Винтер, обольстительница и предательница, способная на все ради денег, Джуно Темпл- королева Анна, честная и невинная молодая особа, ну и конечно Кристоф Вальц в роли кардинала Ришелье, советник короля, вершащий все дела за еще неопытного правителя.

Итак, если бы не некоторые нестыковки в сюжете и, с позволения сказать, откровенное насмехательство над поклонниками Аександра Дюма, фильм вполне мог быть на девять баллов. А пока:

7 из 10

11 мая 2014 | 10:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: