Замечательная голливудская забава – делать ремейк/продолжение случайного фильма с dvd-полки. Вот Майкл Бэй – молодец, ему не до забав, и диск с «Плохими парнями» суждено было вытащить людям со стороны. Наверняка Адиль Эль Арби и Билал Фалла не думали в 2003 году, что спустя много лет они продолжат эту историю.
За 16 лет вместе с героями вырос и жанр бадди-муви. Мир изменился, покусившись на крепкую мужскую дружбу. От безумия Шейна Блэка в «Поцелуе навылет» - к фемопозывам Пола Фига в «Копах в юбке». И тем отраднее, что Маркус и Майк вернулись классическим составом.
Говорить же про олдскульность третьего фильма было бы ошибкой. Парней так же двое, они так же поют ту самую песню и ведут себя как заправские дружбаны. Но помимо стариковских вздохов по времени ушедшему, тут слишком многое от времени настоящего. Это в первую очередь касается «форсажности» событий. Франшиза и раньше не отличалась разумным экшеном, но под присмотром Бэя он был эффектным.
Минутка лирики. Я впервые посмотрел мишабэевских «Плохих парней» за день до арбифалласких и на сеансе с трудом вспоминал предыдущие фильмы. Помнил погоню во второй части и раздолбанный аэропорт в первой. И помнил, что кайфовал. Конец минутки.
Арби и Фалла в этом плане новички и делают упор на комедию. Хорошую пошло-черную комедию. А на экшн будто не хватило бюджета - мне запомнилась только его дешевизна. Поэтому комедия смешна ровно до того момента, когда за спинами героев взрывается деревянный стол.
И все же я бы не спешил закидывать это кино помидорами. В нем нет ничего нового для мира бадди-муви и никакого намека на культовость. Последние пятнадцать минут и вовсе лютая «Санта-Барбара». Но я кайфанул от ненавязчивого юмора первой половины фильма, органичных отсылок к прошлым частям и легонькой грусти от взгляда на постаревших дяденек. Экшена уровня Бэя без Бэя не ждал. А кто его ждал после отвратного трейлера?
Повальная киномода на возвращение культовых героев прошлого постепенно добирается буквально до всех хоть сколько-то в прошлом существенных франшиз. Так вернулись Люк Скайуокер и Хан Соло, так вернулись Джей и Молчаливый Боб, и даже Сара Коннор с неизменным терминатором Т-800 решили «удивить» своим появлением. Теперь вот на очереди и детективы Майк Лоури и Маркус Бернетт. Но что объединяет персонажей всех вышеназванных франшиз? А именно то, что все эти возвращения получились крайне неоднозначного, и даже совершенно отвратительного качества. Над третьей частью «Плохих парней» зачем-то вдруг позвали работать совершенно непонятных режиссёров-дебютантов, что умудрились снять в действительности худшую часть серии. Хотя тут стоит сказать, что всё могло бы получится ещё и гораздо хуже.
Два матёрых копа из Майами до сих пор продолжают трудится в полиции, вышибать дух из преступников, и гонять на полной скорости по улицам города. Но неожиданно вдруг Маркус осознаёт, что он уже стал слишком стар для таких вещей, несколько располнел, да и угнаться за очередным супостатом стало не так уж легко. В связи с чем, Маркус решается на заслуженный выход на пенсию, с чем конечно же никак не согласен его напарник – детектив Майк Лоури. А между тем на горизонте вновь появляется новый противник, в лице очередного мексиканского картеля, и плохие парни вновь собираются надрать всем зад.
На самом деле первое восприятие от третьей части было несколько более негативным, чем после выхода из кинотеатра после просмотра. То есть наверно каждый понимает, что третья часть является просто очередной баблодойкой некогда успешной франшизы. В связи с чем она напрочь потеряла не только в креативе, отличном, реально убойном экшене, но даже и в сюжете, который и в прошлых фильмах был не самым выдающимся, но тут стал просто апофеозом безграмотности создателей. При этом, вот буквально сейчас, мне уже с трудом вспоминаются действительно интересные сцены с экшеном. На ум приходит разве что только погоня на мотоцикле, да и то, даже она не идёт ни в какое сравнение с тем, что творил Майкл Бэй в предыдущих частях серии. Уилл Смит и Мартин Лоуренс безусловно стараются вытягивать на себе всё это зрелище. Стараются вести себя в кадре так, словно бы и не было этих прошедших семнадцати лет, но при этом сюжетные рельсы будто бы заставляли их постоянно трещать о пенсии, и упоминать о том, что они уже старики, каждый раз обращая на это пристальное внимание зрителя. В связи с чем, вылазит ещё одна проблема этой части «Плохих парней», и она связана с тем, что временами фильм чертовски скучен. То есть пустой и наивной болтовни здесь реально много, всё действие то и дело постоянно провисает, начиная вгонять зрителя в какую-то тоску. Я уже давно не пересматривал первые две части, но лично мне они запомнились другими, нежели создателям триквела.
Но больше всего картина умудряется добивать своей второй половиной, в которой наружу вылазит один из финальных твистов, на который без слёз и не взглянешь. И тут ты начинаешь думать: «Чёрт возьми, и сюда запихнули вот это вот барахло». В связи с чем ты просто недоумеваешь, ну неужели в Голливуде извелись нормальные сценаристы? Почему они все словно бы из года в год затирают до дыр одни и те же идеи, и кто вообще сказал, что эти самые идеи действительно хороши? В общем у двух дебютантов получился крайне неровный фильм, который хоть и не стал чем-то на уровне мракобесия под названием «Терминатор: Тёмные судьбы», но в то же время играет явно не на уровне первых двух фильмов серии, да к тому же умудряется делать реверансы в сторону продолжения, которое здесь всё же не нужно.
Премьеру третьей части легендарного городского комедийного боевика «Плохие парни» ждали многие поклонники франшизы. И по всей вероятности бОльшую часть целевой аудитории составляют именно те, кто буквально вырос на первых двух фильмах. Стоит напомнить, что премьера первой картины состоялась в далеком 1995 году, а продолжение было выпущено в 2003. Было много слухов и различных обсуждений вокруг съемок новой части, но при этом все верили в успех, что в итоге и подтверждают цифры за первые дни зарубежного проката. И, как стало известно, продюсеры уже дали зеленый свет на разработку четвертого фильма. И чтобы понять феноменальность состоявшейся франшизы, необходимо отложить в сторону бросающуюся в глаза мишуру в плане зрелищного экшена и разглядеть истинные и в то же время очевидные вещи.
Забавно, но содержательной истории как таковой в новом фильме нет. Все очень просто, банально и до ужаса вторично. По сюжету озлобленная супруга погибшего мексиканского криминального авторитета после побега из тюрьмы вместе с сыном намеривается отомстить всем служителям закона, кто имел непосредственное отношение к аресту ее любимого мужа. И все бы ничего, да только вот два неунывающих напарника окажутся не такими уж легкими мишенями, ведь за их плечами огромный опыт полицейской работы и многолетняя крепкая дружба.
Во время просмотра поначалу отчетливо заметны отголоски авторской постановки режиссера первых двух картин Майкла Бэя, у которого, кстати, первым фильмом в карьере был именно «Плохие парни». По всей видимости или продюсеры, или сами режиссеры, кстати тоже новички в большом кино, целенаправленно снимали первые сцены в узнаваемой зрителям стилистике. Поэтому уже с первых кадров наблюдается и цветовая подача, и нижние ракурсы и другие аспекты фирменного Бэевского подчерка. А тем временем герои как всегда дурачатся, много говорят и шутят. Благодаря этому не сразу понимаешь, что в режиссерском кресле сидят совершенно другие люди, но уже ближе к середине, где авторы уже со всей серьезностью пытаются подстроить постановку под свой формат авторского видения, наблюдается некоторое проседание в сюжетном развитии, так как драматургия буквально топчется на месте. То злодей нападет на полицейских, то полицейские бегают за неуловимым убийцей, а между делом сами напарники теряются в сомнениях, пытаясь понять, все-таки они уже старые или еще пока нет. К сожалению, в сценарном плане основная часть откровенно проигрывает и началу, и финальной развязке, хотя концовка тоже не блещет особыми достижениями, поэтому нужно просто расслабиться и получать удовольствие от происходящего на экране, где под завершение создатели пытаются создать в ограниченном пространстве крупномасштабный экшен, который чем-то напоминает последнюю часть «Крепкого орешка» с большим заброшенным зданием и падающим вертолетом (+ последнюю часть 'Неудержимых', где старичкам добавили молодую гвардию в подмогу).
Режиссеры всячески намеривались создать что-то своё, но при этом отдавая дань уважения оригинальной картине. И все же, если рассматривать всю трилогию в целом, то первый фильм, конечно, сделал серьезный шаг в жанре комедийного экшена, заняв достойное место в списке лучших голливудских творений. Второй фильм, безусловно, усилил свои позиции, но уже не в рамках драматургии или комедии, а конкретно в постановке крутого экшена, который даже сейчас ничем не уступает многим современным боевикам. А вот что касается новой картины, то она, по сути, точно не лучше двух предыдущих, но при этом однозначно имеет право на жизнь. И все же создатели нового фильма не продвинулись вперед, а, наоборот, серьезно отступили назад, проигрывая по всем фронтам у предыдущих частей.
Но в чем же все-таки фишка, благодаря которой зрители любят плохих парней? И для ответа на данный вопрос достаточно вспомнить такие проекты, как «Смертельное оружие», «48 часов», «Типа крутые легавые, «Час Пик» и многие другие, где вся прелесть заключается именно в крутой связке главных героев, которые буквально являются одним целым. Каждый усиливает друг друга и в то же время дополняет необходимыми качествами и особенностями характера. Поэтому даже при среднестатистической постановке и слабом сценарии главные герои всегда будут смотреться с большим интересом и останутся любимчиками публики. И здесь, возможно, кто-то скажет, что всё это благодаря актерам, но на самом деле вся заслуга принадлежит в первую очередь кастинг директорам, режиссерам и продюсерам, которые нашли, просмотрели и утвердили актерский ансамбль. Именно благодаря им мы и увидели легендарных напарников в многочисленных франшизах и отдельных культовых фильмах.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что фильм получился неплохим, но могло быть, если честно, и лучше, хотя некоторая осторожность со стороны продюсеров ожидаема, так как с последнего фильма прошло много лет, и новая часть могла не зацепить аудиторию, поэтому бюджет картины весьма ограничен для такого формата франшизы. Зато теперь большие боссы точно не станут ограничиваться в деньгах и, возможно, новый фильм будет куда более зрелищным, масштабным и захватывающим в рамках драматургии и юмора. Приятного просмотра.
Давным-давно в далеком далеком 1995 году... На экраны вышел первый фильм боевик в котором два бравых полицейских сражались с преступниками с размахом и юмором, который пришёлся по вкусу каждому. Напарники встретились ещё раз в сиквеле, ставшим блокбастером высшей категории, за это стоит поблагодарить режиссёра Майкла Бэя, набившим руку на создание красивой картинке в клипах, а так же умеющем эффектно преподнести каждую сцену, сделав её запоминающейся. Далее маэстро по взрывам уделит внимание франшизе 'Трансформеров' и для ценителей кино приключения копов будет иметь дилогию...
Несмотря на хорошее зрительское отношение, карьера Уилла Смита стала идти неопределенно, каждое новое кино оказывалось хуже предыдущего. Провалами стали подающие надежду казалось бы хиты - 'Яркость', 'Отряд самоубийц', 'Гемини'. Талантливый и обаятельный актёр делал ставки на оригинальность, но постоянно проигрывал в зрительском интересе, из-за слабого сценария и плохой реализации. Его коллега Мартин Лоуренс, в отличие от друга, в последнее время вообще редко показывался в кино, а последней работой стала отвратительная проходная картина 'Пляжный бездельник', где у него была небольшая роль капитана на морском судне. Оба актёра решили идти проверенным способом, продолжить проверенную схему, вернуться к истокам.
Третья часть стала совсем другой, режиссёр Майкл Бэй покинул кресло постановщика, проект попал в руки двум совсем не известным в Голливуде молодым режиссёрам - Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, до этого они снимали кино исключительно у себя на родине. Такая смена скорее всего нужна была, чтобы вдохнуть во франшизу новую жизнь, однако на пользу это не совсем пошло и вместо лихого блокбастера нам подали бразильскую версию 'Форсажа' с семейными ценностями и неожиданными родственниками. Заметна смена режиссёра, экшена стало мало, снят он неинтересно без искры, запоминающихся драк или моментов практически нет, есть разговоры приводящие к скуки, а так же шутки звучащие иногда не в тему.
О сюжете: Герою Уилла Смита угрожает опасность, на него открыли охоту, убивают полицейских, только его напарник сможет помочь распутать, кому полицейский перешёл дорогу...
Мартин Лоуренс изрядно набрал в весе, но это не проблема если герой остался таким же юморным хохмачом. Изменения претерпели характеры плохих парней, теперь Маркус постоянно ноет, что уже постарел и не хочет ввязываться во что то опасное, он стал идти привязкой к Майку а не полноценным напарником. Сам же Майк считает себя молодым и всячески показывает, что он бесстрашен и неуязвим. Такой подход немного огорчает, но именно на этом построено половина шуток.
Преступники вышли картонными, совершенно лишенные нормальной мотивации, совершающие тупые поступки, а главное имея постоянно момент убить героев, все равно тупят. Сюжетный поворот вообще не работает, а только вызывает уныние, так как этот приём уже использовался везде множество раз и изрядно надоел.
На первом плане конечно же два классных актёра, но им в подмогу разбавить тандем дают молодую команду для поддержания момента конфликта по возрастам. История получилась совершенно обычная, без каких-либо интересных закрученных моментов, отсутствие опыта сыграло против режиссёров, намеренных продолжить снимать и дальше в таком же ключе. Решившие соединить, как и в оригинале, жанры комедийного боевика, не преуспели не в одном, шутки выглядят натянуто, боевик смотрится медленно и постоянно рассеивает зрительское внимание.
Возвращение культовых героев не стало глотком чистого воздуха для фанатов серии, однако долгое отсутствие на большом экране боевика все равно подогревало интерес к просмотру. Фильм получился одноразовым в отличие от своих собратьев, и полностью забывается после просмотра, смотреть можно для отдыха или в компании друзей, чтобы вместе ностальгировать.
Это не Плохие Парни — это какой-то Форсаж с примесью Гемини!
Фильм мне, конечно, понравился, но он явно на голову слабее, чем предыдущие картины! Как я заявил в заголовке - фильм стал больше похож на форсаж, и это действительно так! Здесь опять собирается крутая команда продвинутых гонщиков, физика не присутствовала во время съемок, эти чертовы семейные узы и чуть гонок на крутых тачках. И мне совершенно непонятно, почему фильму дали рейтинг R? В фильме раза 3 в кадре показывают лужу крови и все! В первых картинах это было обосновано, ведь там каждые 20 минут нам показывали трупы, кровь, жестокие убийства и пр. И конечно, мое главное удивление в том, что это продолжение везде, кроме стран СНГ все поголовно считают лучше, чем картины Бэя! Первый фильм неплохой боевик, но который получил хорошие отзывы только на Кино-Поиске! IMDb оценила фильм средне - 6,9 из 10, а критики, похоже всей душой ненавидят Майкла Бэя, всегда выдавая ему ужасный оценки - на томатах 42%. Второй фильм я считаю одним из лучших комедийных боевиков, что опять же оценил только Кино-Поиск выдав ту же оценку. На IMDb оценка снизилась до 6,6; а критики, впрочем как обычно поставили уж очень посредственную оценку - 23%. А третий фильм все приняли ну очень уж тепло, кроме, сюрприз Кино-Поиска, который показал слабейший балл из популярных сайтов кино! На IMDb поставили аж 7,4. А критики очумели и итогом стали 77% на томатах, хотя фильм во всем уступает предшественникам! Как думаете, критики поставили сумасшедшие баллы только потому, что Бэй никак не участвовал в производстве?
Сюжет:
С момента второго прошло аж 25 годиков и Маркус решает уйти в отставку, а Майк наоборот - хочет работать копом, пока не сдохнет. Но вдруг нарисовывается таинственная злодейка, которая хочет убить Майка, и естественно Парни вновь объединяются и работают с командой Доминика Торетто. Завязка в принципе ничем не отличается от той, что была во втором фильме, а сюжет нагло скопирован с одной из последних серий форсажа. Но чтобы прям скучно было -такого у меня не возникало, некоторые моменты были даже увлекательными!
Главные герои:
Марк очень уж сильно изменился, аж в трейлере уже дедушкой стал. Майк почему-то так и остался холостым и крутым парнем, прическа разве что изменилась! Во второй части в самом начале было наглядно показано, что Майк серьезно влюбился в сестру Марка, разве нет? Глав злодейка - ведьма! Выдели бы вы выражение моего лица, когда я услышал это, я просто в голос орал прямо в кинотеатре.
Второстепенные герои:
Кто из вас смотрел фильм 'Гемини' 2019 года? Там тоже играл Смит,( актер, который Майка играл в этом фильме) и у него был молодой двойник, который также имел превосходный боевой опыт и мог попасть в цель с огромного расстояния. Здесь тоже будет такой же, персонаж и там расскажут кто он, но будет одно не существенное отличие - в Плохих Парнях он не будет двойником Майка. И был там еще персонаж, который мне ну очень понравился - капитан Говард. Он здесь как бы вносит свой вклад в развитие персонажа Смита, да и неплохую мораль привносит, которая точно так ярко не привносилась, как у маэстро Бэя. Про эту команду, думаю, можно не упоминать - качества и манера действий в точности, как в Форсаже.
Визуал:
А вот тут не хватило руки маэстро! Фильм дали двум почти ноу-нейм режиссерам, которые ничем таким не отметились. Но за неплохой бюджет в 90 млн можно было сделать лучше! Перестрелки не смотрятся так свежо и круто, в отличие от фильмов маэстро. Наверное, режиссеры еще слабо разбираются в таком масштабе, ведь Майкл Бэй использует все, чтобы фильм был как можно круче - операторская работа и ракурс, слоумо, харизму героев наконец. Погони на тачках и вся эта война машин смотрятся эффектно только за счет крутой камеры. Маэстро снимал почти все в живую, а здесь почти все нарисовано. Но режиссеры все же смогли меня им чуть порадовать - как я уже сказал это очень крутая камера с эффектом того, что мне любая фигня может понравиться; эти новые тачки в кадре смотрятся ну очень круто (особенно в слоумо); да и классно во время экшена смотреть на постаревших Плохих Парней.
Юмор:
как это ни странно звучит, но в фильме 18+ юмор милый, забавный и смешной. Большинство комедийных элементов происходят из-за актеров в старости, которые делают диаметрально противоположные вещи. Приведу пример из трейлера - кое-что происходит и Майк на всей скорости гонит на тачке, момент и кадр сменяются Маркусом, который тихонько садиться на кресло, чтобы посмотреть телик. Но и это как бы все, большинство юмора строится именно на этом, конечно, есть и с другой основой, но часто бывают еле смешными!
Атмосфера:
фильм на мой взгляд лишь на половину попал в ту атмосферу Плохих Парней, остальное очень похоже на Форсаж. Персонажи смогли сохранить свое обаяние и тянули фильм вверх. Многие сцены напоминают о тех славных временах, когда только вышла первая и вторая части.
Саундтрек:
в принципе я остался им доволен. прям супер крутых там пусть и нет, но пара динамичных мелодий и крутых песен могут понравиться многим, но на мой взгляд лучшим является слегка измененный и перепетый заглавный саундтрек фильмов - 'Bad Boys'.
Итог: это не самое позорное продолжение, мне оно даже понравилось, но первые две гораздо лучше за счет практически всего, кроме, возможно юмора.
Первые части 'Плохих Парней' я смотрел в юности и получил тогда огромное удовольствие. Если обьективно и без излишней ностальгии, то кино это было простое, развлекательное, но что самое главное - в этом плане первые две части были хороши настолько, что прощались даже тогда выглядящие глупо, некоторые моменты в сюжете и в целом наивность повествования. Но безбашенный экшн, шутки, харизматичные персонажи - вот что захватывало в этом фильме, а совсем не сюжет.
Я ждал этого возвращения, когда обьявили, что сниматься будет всё тот же состав в лице Уилла Смита, Мартина Лоуренса и Джо Пантольяно. Казалось, что точно будет тот самый задорный боевик, но к сожалению время сказалось на 'плохих парнях' чересчур ощутимо.
Сразу что бросилось в глаза - слишком много болтовни и философских рассуждений. Нет, они точно так же были и раньше, но например семейные ценности, смысл жизни ранее не были в центре внимания настолько часто. Здесь же эта тема поднимается чуть ли не каждые десять минут экранного времени и смотреть данный фильм было зачастую просто скучно и уныло именно по этой причине.
Еще одно разочарование - второстепенные персонажи. Казалось бы изначально умный антагонист в итоге превращается в шаблонного мексиканского наркобарона. Далее нас ждала совсем ахинея в которой появились ведьмы, семейные драмы, пули которые по желанию то убивают, то нет. Не затрагивая спойлеры, описать суть всего того бреда, который придумали сценаристы касательно взаимоотношений между героями фильма, я смогу, процитировав Мартина Лоуренса из этого же фильма:
'Да это прям мыльная опера какая-то!'
Другие второстепенные персонажи, с которыми кооперируются плохие парни, выполняют роль мебели. Пару раз в фильме даже попробуют описать личную историю одного из них, но такое чувство, что сценарист просто вспомнил, что так можно делать - начал писать об этом, но потом ему стало лень и скучно продолжать.
Любовная линия в фильме присутствует, чтобы опять же поднять тему того, что семья это важно и чтобы показать сильного женского персонажа в роли полицейского. Но только сделано это было настолько топорно и наплевательски, что мне больше запомнились шикарные прически у каждой из двух женщин полицейских, с которыми они шли на перестрелку (шлемы это ведь лишнее, ну да ладно), нежели то, как они проявляли свой ум, силу, храбрость и так далее. А ведь во второй части 'Плохие Парни' у Маркуса была безумно амбициозная и умная сестра, но в этой части решили, что и так сойдёт.
Шутки нормальные. Иногда улыбку вызовут, пару раз совсем смешно станет, но по большей части - это заслуга харизмы Мартина Лоуренса и Уилла Смита, а не сценария.
А в итоге что? Как отдельный фильм 'Плохие парни навсегда' вполне неплох как для лёгкого боевика, но понятно, что большинство людей всё же смотрели и помнят первые части, точно так же как и помнят впечатления от них. И потому от долгожданного сиквела ожидаешь всегда как минимум хотя бы того же удовольствия от просмотра, если не больше. Тут и близко этого нет, а причина банально в том, что сюжет настолько плох, что харизма старых персонажей, как бы мы их не любили - не способна вытянуть настолько бездарный и бредовый сценарий этой Санта-Барбары, которую по какой-то причине назвали 'Плохие Парни навсегда'.
'Плохие Парни' постарели, но постарели и мы. И чтобы в будущем осталось всё же приятное послевкусие - надеюсь данное продолжение было точкой в полюбившейся многими, безумной истории Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта.
Редко хожу в кинотеатр, предпочитаю смотреть дома в уютной обстановке, но на новогодние выходные решил сходить в большое кино. Выбор фильмов был очень скуден и естественно пал на плохих парней: первые две части отличнейшие, на это продолжение отзывы хорошие, оценки не совсем плохие, решил сходить.
В 21 веке стало модно доить старые франшизы нагло эксплуатируя ностальгию по 80-90ым и тем самым душевным фильмам. Сколько было убито хороших франшиз — не счесть. Помянем Терминатора, Форсаж, Звёздные войны, Шрека, Чужого, Хищника, Хэллоуин, Крепкого орешка и многих многих других.
Вообще, читая рецензии и отзывы на третью часть Плохих парней был настроен скептически, уж слишком его нахваливали, кое-кто даже осмеливался делать громкое заявление, что это лучшая часть из трёх ! Ну что ж, вот я сходил в кино, занёс денег в кассу и могу высказать своё мнение.
1) Технические и логические ляпы.
Обычно уж в таком то лёгком жанре как комедийный боевик на технические и логические ляпы я смотрю сквозь пальцы, стараюсь не зацикливаться, но сейчас в фильмах режиссёры просто безобразно обленились и отвратно снимают сцены погони, сцены перестрелок и драк, даже условная реалистичность приносится в жертву ради эффектности. Этот фильм не стал исключением.
И таких несуразностей притянутых за уши слишком много, это показывает, что режиссёры совсем не запариваются с объяснением для зрителя каких-либо малореалистичных событий — и так схавают.
Прости нас Джеки Чан, ты ломал руки/ноги/череп, чтобы сделать красивые реалистичные трюки, трюкачил на мотоцикле, автомобиле, воздушном шаре, поезде, тебя поджигали, топили, а оказывается, можно было плевать в лицо зрителю и снимать нереалистичное фуфло. Ты всё делал зря!
2) Сценарные ляпы.
В свою очередь сценарные ляпы гораздо легче можно замаскировать (при желании), они не так бросаются в глаза, если фильм в целом интересный. Тем не менее они тут заметны. Перечислю лишь несколько:
-избитый и надоевший штамп, когда герой Смита висит на верёвочной лестнице вертолёта — почему плохой парень не стреляет в него ? Ведь секундой он известно как поступил со своим подельником-шестёркой именно чтобы избавиться от героя Смита и вот уже он начинает играть с ним в гляделки.
-почему в конце главзлодей и герой Смита так к друг другу относятся? Нет объяснения.
Перечислять можно долго, но без спойлеров тут никак не обойтись, поэтому не буду.
3) Жестокость.
Что понравилось, так это обилие жестокости в фильме. Хотя вполне возможно, что это неопытные режиссёры каким-то чудесным образом смогли убедить в этой идее продюсеров и те пошли на риск и согласились на рейтинг R. Есть и кровь и протыкание тел колюще-режущими предметами и натуралистичное падение с высоты с расшибанием в лепёшку. Вот только даже с жестокостью режиссёры обошлись очень небрежно, слишком уж сильно жестокость выпячена в этом фильме, не покидает мысль, что зрителю втюхивают идею «смотрите, жестокость, раньше такого не было, а сейчас есть, круто ведь !». Повторюсь, само по себе наличие жестокости считаю плюсом, не должно быть в боевиках цензуры, но тут жестокость уж слишком выпячена на первый план и это никак объективно сценарно не оправдано, т.е. жестокость ради жестокости. Вот зачем в одном эпизоде парня проткнули подъёмником? Типа крутая эффектная смерть ? А сцена в самом конце фильма, где осколок стекла вонзается в слоооумооо в шею третьестепенного массовочного злодея? Вообще бессмысленный момент, абсолютно показушный.
4) Любовная линия.
Она в фильме вроде бы есть, но вот только в конце фильма она ничем не заканчивается, и какой смысл в ней был? Вроде как это был любовный треугольник, но один угол отпал, а со вторым то что стало? Абсолютная недосказанность.
5) Молодая кровь.
Видимо чтобы заинтересовать молодых зрителей актёрский ансамбль разбавили молодой командой, только вот персонажи вышли штампованными и карикатурными, не веришь в их реальность. Какой-то значимой роли они в сюжете не сыграли. Да и в целом по кастингу кроме актёров с предыдущих частей из новеньких запомнились лишь красавицы Паола Нуньес и Кейт дель Кастильо.
6) Драма.
Режиссёры старательно пытались пропихнуть в фильме драму и (о чудо !) отчасти им это удалось. Видимо хотели сделать фильм чуть более серьёзным и драматичным чем первые части. Написал, что удалось им это лишь отчасти, потому что местами драма откровенно выглядит натужно и притянуто за уши, это старательно пытаются скрыть драматичной музыкой. Ну не должен зритель замечать таких моментов, если зритель заметил — драма не удалась.
7) Шутки.
Терпимые. Не совсем плохие, но ровно настолько, чтобы улыбнуться, только пару раз за фильм было действительно смешно, чтобы можно было сказать — да, отличная шутка !
8) Музыка.
В напряжённых моментах фильма будь то важный эпизод боя или драматический момент играет довольно неплохая музыка, но есть стойкое ощущение, что её передрали у кого-то, либо взяли напрокат уже готовую музыку с другого фильма. Имя композитора данного фильма мне абсолютно ни о чём не говорит, значит слышал такой саундтрек не у него. Но музыка хорошая, вполне.
В итоге получился средненький комедийный боевик с претензией на драму. Если не рассматривать его как продолжение отличной серии, а рассматривать отдельно — то получился средненький боевик, чуть лучше, чем проходняк. Если рассматривать как продолжение франшизы — ощутимо слабее первых двух частей и фанатам серии я бы не рекомендовал к просмотру.
Возвращаясь к слову о загубленных франшизах: этот фильм — самый обычный боевик, в который насильно впихнули двух главных героев из отличного фильма «Плохие парни». Он практически никак не связан с предыдущими частями, связь чисто умозрительная, типа рождения внука, капитана и мелькнувшей в паре сцен жене героя Лоуренса. И делается это специально, чтобы была хоть какая-то связь с прошлыми фильмами, иначе зритель не поверит, что смотрит продолжение, а не какой-то отдельный боевик. Меня не убедили, я не поверил.
Фильм рассматривать строго как отдельный от франшизы боевик, фанатам серии фильм не обязателен к просмотру, в целом кино на один раз глянуть, второй раз пересматривать желания нет абсолютно.
Накину немного за уважение к Смиту и Лоуренсу, пусть уже и старички, но всё равно наблюдать приятно.
Если уж долгострои в кинематографе и были, то это были либо фильмы, которые продолжали другие хорошие картины, либо это были фильмы, которые долго не могли выйти в прокат по каким-либо причинам. Так или иначе, если первые фильмы были хороши, то триквел ждать приходится долго, пример тому «Терминатор 3», «Чужой 3» или «Плохие парни навсегда».
Продолжение истории про парочку копов из Майями было в разработке довольно долгое время. Оно то ясно, Майкл Бэй работал над сагой о роботах и имел продюсерские обязанности на других проектах, вторая часть не очень хорошо показала себя в прокате, Мартин Лоуренс и Уилл Смит тоже не гуляли. Но съемки третей части все же состоялись.
От третьего фильма про Лаури и Бернета, я думаю, каждый зритель получил что-то свое. В фильме грамотно переплетены проблемы старого поколения и нового, проблемы отцов и детей, грамотно распределенный по фильму экшн, вопросы про хорошая и нужная ли месть, кризис среднего возраста и многое что еще. В этом плане, данный фильм вышел намного разноплановый чем первый.
А вот в чем данное кино проседает, так это в своей масштабности. По сравнению с второй частью, данная картина вышла менее размашистая. Это отчетливо видно в тех самых экшн-сценах. Конечно, с уходом Бэйя данная картина, дескать, утратила некие фирменные фишки. Конечно плохой от этого она не стала, нет. Просто подход у режиссеров Адиля Арби и Белала Фалла немного другой, более приземленный. Конечно, технологии уже давно ушли в перед и с таким бюджетом как тут можно было развеселиться не на шутку, но на этот раз от отвязных погонь, повсеместной стрельбы и взрывов решили отойти немного в сторону и видать добавить в картину хоть немного реалий.
От предыдущего пункта вылезет и следующий, что картина имеет юмористическую составляющую, но ее уже не так много, но она почти всегда в точку и в меру. Если в втором фильме юмор был везде и там, где он был не совсем надо, то тут его достаточно, но в моментах стрельбы погонь он урезан. В некоторых смыслах это даже плюс, да бы добавить серьезности в ситуации, в которых оказываются герои.
Видно, что время берет свое. Уилл Смит хоть и немного «застыл» в возрасте пяти - десятилетней давности и вино, что деньги на себя тратит не малые, но откровенно говоря, парень стареет. Выглядит он хорошо, он все тот же Майк Лаури, но уже и герои в фильме говорят, мол: «Майк, отпусти, время ведь идет, а мы не молодеем, смирись». Но он не хочет, дескать, старый конь, как говорят… Этим то героем Смита показано, что каким бы крутым героем боевика ты не был на протяжении двадцати с лишним лет, всегда найдутся те, кто смогут тебя заменить, и таки заменят. А вот в случае с Мартином Лоуренсом все совсем наоборот. Парень немного похудел и где-то помудрел, как и капитан Ховард (в исполнении все того же Джо Пантольяно). И на протяжении всей картины они двое дают понять, что пора взрослеть. Тут создатели и актерский состав делают жирный намек подрастающему поколению, да и взрослому зрителю.
При всех своих плюсах и минусах фильм вышел более сдержанным чем второй, но по нескольким фронтам обошел первый. При всей своей яркости, жесткости и некой дерзости, «Плохие парни навсегда» показывают себя только с хорошей стороны. Перед нами добротный боевик для ценителей жанра и для тех, кто рос на первых двух фильмах.
В девяностые и первую половину нулевых Голливудом была подарена своему верному зрителю целая плеяда достаточно увлекательных костоломных боевиков, ставших если не классикой, то приобретших определенный культ точно. И сейчас становится заметна тенденция реанимации этих поросших мхом хитов - либо путем бессмысленных ребутов, которые, как правило, оказываются жалкой пародией на оригинал, либо путем внезапно разразившихся сиквелов. Яркий пример из недавнего прошлого - третья часть 'Трех иксов', вернувшая обратно в строй лысого супермена-автолюбителя. То же самое мы видим и сейчас: с выходом 'Плохие парни навсегда' (Bad Boys for Life, 2020).
В принципе, студийных боссов понять можно: на фоне штурмующих кинотеатры штамповок киновселенной Marvel, 'Фантастических тварей', взявших легкий передых 'Пиратов Карибского моря' и прочих 'Форсажей', ребятам из Sony, которые сейчас выживают лишь за счет оставшихся на Человека-паука и 'Джуманджи', конечно хочется усилить свои конкурентные позиции на рынке развлекательного кино. Элементарный вариант - заручиться хотя бы финансовой поддержкой Майкла Бэя и внезапно выпустить третью часть к всеми любимой дилогии о двух крутых чернокожих копах, что незамедлительно реализуется. Как результат - не слабая касса, воскресшая франшиза и уже заявленная четвертая серия про славных пацанов в определенном будущем.
Так чем же порадуют третьи 'Плохие парни'? Ничем, чего мы не видели ранее. Даже более того - в отличие от первых двух частей, эдаких buddy movie, сугубо полицейских боевиков в стиле 90-ых, новая серия похождений двух черных копов выглядит скорее вылизанным до блеска глянцевым попкорновым блокбастером, эдакой деньговыжималкой кинотеатрального уровня. Зрелищный экшен с кучей перестрелок, гипертрофированно крутых и нереалистичных погонь, драк, взрывов - вот этого добра у новых 'Плохишей' навалом, а вот с сюжетом возникает проблема.
Когда нет идей, как продолжить историю о героях, у которых все в порядке, конечно на помощь сценаристам приходит 'туманное прошлое', отголоски которого возникают в лице какого-то киллера-латиноса и его знойной, но неадекватной мамки. Причем все сюжетные повороты ограничиваются типичными твистами бразильско-индийского телемыла, от которого уже в последних 'Фантастических тварях' легкий приступ тошноты ощущался. В общем, сценарий тут однозначно уходит в минус, и не только потому что главная сюжетная линия не выдерживает критики. Второстепенные персонажи - полицейская команда, с которой теперь работают плохиши - это как будто под кальку срисованная с 'Форсажей' и 'Иксов' команда Дизеля, где каждый 'бот' владеет какими-то уникальными умениями, а все вместе они представляют сборище неадекватных фриков. И да, разумеется, если в кадре заметна симпатичная фигуристая барышня, значит это точно бывшая Уилла Смитта.
Сами старички звезд с неба не хватают: чувствуют себя в дуэте превосходно, как старые друзья, собравшиеся вместе на отдых и наконец встретившиеся. Дурачатся вместе, стебут друг друга, как могут пытаются молодиться (главным образом Смитт) - получается не очень успешно, но в принципе на уровне. Этот фильм нельзя назвать трудом, тяжелой работой или стараниями задействованных лиц - это отдых уставших актеров, вернувшихся к полюбившимся ролям, как если бы они собрались на шашлыки и начали снимать это на видео.
К визуалу не придраться никак. Очень красивая и сочная картинка, мастерская игра светофильтрами, потрясающие пейзажи пляжей и высоток Майами, блестящие спорткары и внедорожники, большие пушки, яркие взрывы и цветастая стильная одежда персонажей - фильм походит на своих же предков и GTA одновременно, а это однозначно комплимент его визуалу.
В итоге 'Плохие парни 3' оказываются посредственным, пусть и зрелищным, боевичком на один раз, заметно уступающим своим предшественникам, да и выглядящим перед ними как диснеевский мультик рядом с 'Схваткой' Манна.
Первые два фильма о «Плохих парнях» были… сносными. Да, они были сделаны на волне популярности таких крутых бадди-муви как «Смертельное оружие» и «48 часов». В 1995-м аж сам Майкл Бэй объединился с набирающими популярность Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. Первый фильм сразу же снискал любовь публики. Сиквел, ну, звезд с неба не хватал, но тоже был достоен просмотра. Оба фильма отсылали были саморефлексирующими формами эскапизма – ностальгией про крутых копов из 80-х. Продюсеры, видимо, ухватившись за моду на ностальгию и в погоне за длинным долларом, решили вернуть «Плохих парней» на экраны, напомнив, что они не очень-то и старые для всего этого дерьма. Результатом оказался симулякр – наши плохие парни могут, конечно, тряхнуть стариной и блеснуть интеллектом на фоне забавного и бодрого боевика, только вот происходящее выглядит немного старомодно.
Майкл Лоури и Маркус Бернетт продолжают наводить страх на преступный мир Майами. Главные герои большую часть первого акта идут разными духовными путями и это даже интригует. Маркус, например, более медленный и жаждет размеренной жизни – он стал дедушкой и хочет уйти в отставку. Майк же живёт на драйве, он – одиночка и волен преследовать преступников до конца жизни. У них появляется новый таинственный враг – мексиканский молодой бандит, вооруженный и очень опасный.
Развитие событий в сценарии придает «Плохим парням» неожиданную серьезность. По правде говоря, мир «Плохих парней» всегда был типичным голливудским боевиком и даже отрадно видеть, что серия получила определенное самосознание. Это буквально объясняет то, с чем Майк и Маркус сталкиваются и этому можно найти даже метафорическое толкование: 17-летний промежуток, пока франшиза простаивала, правильно оценили, поскольку наши герои боевика уже в прошлом и они сталкиваются с жестокой реальностью. У сил правопорядка появились новые методы, у города – новые герои, а Майк и Маркус чувствуют себя морально устаревшими (как, впрочем, и жанр боевика в целом). Тем не менее, задумка не очень и развита, но приятно видеть, как дуэт посылает к черту последователей этой доктрины: плохие парни ещё могут раздать тумаков супостатам!
Грустный факт о «Плохих парнях навсегда» заключается в том, что стоит сюжету ввести какие-нибудь интересные или нестандартные элементы, так гиперактивная фабула тут же их задвигает. Они становятся одноразовыми сюжетными точками. Их словно вводят «для галочки»; они не влияют на внутренний мир персонажей и на окружающую их действительность. Таким образом они попросту не нужны. Также можно провести странную параллель с предыдущим фильмом Уилла Смита «Гемини» - вероятно, эти сценарные ходы были добавлены ради накала эмоций, а в итоге их пришлось адаптировать под концепт боевика, из-за чего всё, что не попадало в формулу, было вырезано или усечено. Иными словами, предпочтение отдали «взрывающимся вертолетам» (не буквально, конечно), чем нравственным размышлениям о том, что происходит, когда расходятся пути двух близких друзей.
Уилл Смит действует как герой боевика прошлого. Актер остается молодцом: он сохраняет как бодрость духа, так и физически в превосходной форме. Он играет более… жесткую версию Майка, что повышает эмоциональные ставки фильма. Мартин Лоуренс чуть сплоховал, хотя, может быть, в этом и была задумка. В его персонаже всё же проскакивает нечто реальное, далекое от гимнастических выкрутасов и бесконечных перестрелок простоватого боевика.
Пришедший почти два десятилетия спустя запоздалый триквел продолжает полицейский сериал, полагаясь на взрывы, перестрелки и шутки, только в этот раз чувствуется и легкая усталость. Экшн на высоте, и, пускай Майкл Бэй больше не у руля, его стиль выдержан: логика сцены важна куда меньше, чем масштаб происходящих событий. Персонажи перемещаются в пространстве и времени в зависимости от потребностей сюжета, который, в свою очередь, сосредоточен на «стареющих героях». Да, плохие парни постарели, погрустнели и немного потеряли остроту, хотя по-прежнему доказывают свой профессионализм: попытка перезапустить бездействующую франшизу скорее удалась, так что Sony получает ещё одну приемлемую серию… а Лоуренс со Смитом – раздувания эго и, что немаловажно, банковских счетов.