Когда четвертая «Миссия: невыполнима» выходила в прокат США, зарубежные рецензенты в один голос заверяли: it is the best action movie of the year. Если подходить к данному вопросу объективно, то это действительно так: красивый взрыв Спасской башни, побег из Бутырской тюрьмы в майке-алкашке, с изрядным блеском сделанные автомобильные погони, невероятные гаджеты, рукопашные драки без применения оружия, покорение 300-этажного небоскреба, в ключевой сцене героев и вовсе накрывает гигантское облако невесть откуда взявшейся песчаной бури. Пиксаровский аниматор Брэд Берд, на чьих безупречных мультфильмах («Рататуй», «Суперсемейка») дети радостно шелестят фольгой от шоколада, прекрасно знает, как развлечь зазевавшегося зрителя. Идеально сбалансированные, технически блестящие экшен-эпизоды здесь выстреливаются в совершенно сумасшедшем ритме. Не вздохнуть ни выдохнуть. Правда, во всей этой красивой (спору нет) чехарде многие забывают ответить на главный вопрос - кто такой Итан Хант и чем он собственно отличается от других шпионов?
Если Джейсон Борн был человеком, ведомым рефлексами, а агент 007 на секретной службе ее Величества полагался на дорогие костюмы да обаятельную улыбку, то цэрэушник Хант выпутывался из самых затруднительных ситуаций за счет интеллектуальных способностей. Именно такого человека мы впервые увидели на экранах 16 лет назад. Задвинув перестрелки на задний фон и отдав треть сюжета детективной интриге, Де Пальма добился поразительного эффекта: персонаж его истории предпочитал думать, а не бежать сломя голову. При упоминании названия «Миссия: невыполнима» всем без исключения на ум приходит исключительная по изобретательности, напряжению и уровню постановки сцена, когда Том Круз повисает на нитке в секретной комнате в штаб-квартире Лэнгли – потому что по сути это единственный момент во всей первой части, когда столь блистательный продуманный план мог потерпеть фиаско. В четвертой серии герой, что называется, лезет на рожон. Он ломает ногу, чудом уворачивается от перевернувшейся машины, даже в прыжке на высоте 1000 километров от Земли умудряется зацепиться лбом за оконный проем. Да что тут говорить – Итан Хант шестнадцатилетней давности не стал бы штурмовать Кремль с помощью воздушного шарика и накладных усов, не обзавелся семьей и точно никогда не пошел на операцию со словами: «у нас нет масок - айда так, авось не узнают».
C чувством глубокого разочарования я посмотрел четвертую 'Миссию'. Такое впечатление, что сценарий был написан как минимум 15 лет назад, и данный фильм опоздал на экран и упустил свою аудиторию. Все врямя в кинотеатре я чувствовал своеобразное 'де жа вю': будто смотрю очередную серию бондианы эпохи ранней перестройки(Бонды в исполнении Броснана и Дальтона). Да, возможно в 90-е я был бы в восторге от такого фильма. Но сегодня — эти 'игрушки' или несуществующие шпионские устройства, которыми очень напичкана кинокартина, восхищают аудиторию мальчиков не старше 10 лет, тех, кто восхищается фильмами а-ля 'Дети Шпионов'. Продюсеры бондианы давно сообразили, что сейчас уже не в моде шпионские боевики на грани фантастики, и поэтому последние Бонды с Дениэлом Крейгом стали хитами проката. Зрителя сегодня не так впечатляют трюки на небоскребах в «хай-тек перчатках», как «простые» прыжки с подъемного крана на подъемный кран.
Временный секретный штаб британской разведки в итальянском городке, где в подвале старинного особняка неорганизованно расставлено временное оборудование на штативах, на полу валяются провода, а 'сексоты' работают на простых ноутбуках, смотрится более впечатляющее, чем российский железнодорожный вагон, внутри оснащенный как фантастический звездолет. Ну а сам сюжет кинокартины? Сегодня зрителя больше волнуют заговоры транс-корпораций по контролю над ресурсами планеты, которые(заговоры) раскрывает новый Бонд двадцать первого века. А разоблачение «плохих парней» которые хотят поссорить Америку с Россией при помощи ядерной провокации — этим пугали зрителей в 70-е годы прошлого века…
Стильный, изящный, снятый со вкусом и хорошо выдержанным чувством меры - к счастью, все эти эпитеты не имеют к 'Протоколу Фантом' никакого отношения.
В одной из пьес покойного Горина, в дневнике главного героя был запланирован ежедневный подвиг, в период с 8 до 10 часов. Итан Хант подхватил знамя, выпавшее из ослабевших рук предшественника.
Распорядок дня простого героя Ханта.
1. Вечер.
Побег из русской тюрьмы.
(К сожалению, технический прогресс перешагнул отечественные тюрьмы, даже в пятизвёздочном Лефортово камеры открываются вручную, поэтому компьютерные умения Бенджи в данном случае бесполезны.) Слезу умиления вызвали таблички с фотографиями осужденных, прикреплённые к кроваткам, и снабжённые текстом - видимо график процедур и схема приёма лекарств.
2. Утро.
Экскурсия в московский Кремль (включая посещение засекреченных архивов и праздничный салют).
Мы всегда догадывались о том, что Кремль - проходной двор, кишащий агентами иностранных спецслужб. Всё дело в режиме экономии, вызванном санкциями. Мы же понимаем, что охранник вскакивает с места, услышав капель, не потому что он - имбецил, просто он, по - совместительству ещё и сантехник, добросовестно выполняющий свои обязанности. Услышал, что где - то капает - заткни фонтан, за что тебе такие деньжищи платят? Крошечная ремарка. Охрану Кремля осуществляет ФСО - структура со своей иерархией, подчиняющаяся лично президенту РФ. Нелепые угрозы чучела с прицепным носом, о том, что он разжалует майора в рядовые (будучи общевойсковым генералом), это примерно тоже самое, как будто слесарь из жэка угрожает отправить в отставку главу правительства.
Ну и конечно же салют - Итан выбегает через Никольскую башню, и затем следует взрыв, а на кадрах в начале 'Племени изгоев' нам показывают Васильевский спуск, и лежащую в руинах Спасскую башню. Так какую же башню взорвал Кобальт? Или он взорвал весь Кремль? Действительно, чего уж там мелочиться - до основания, а затем...
3. День.
Вертикальная пробежка по небоскрёбам Дубая.
Нет претензий - всё так, как оно бывает на самом деле, реализьм в чистом виде, цитируя основателя 'метода' - верю!
4. Вечер.
Овладение пикантными премудростями Кама - Сутры в окрестностях Мумбая.
5. Ночь.
Релакс. Платоническое свидание с любимой супругой.
У меня одного (во время просмотра этой сцены) в голове зазвучало - я прошу, хоть не надолго, боль моя, ты прости меня..? Штирлиц - в смысле Хант, ещё никогда не был так близок к провалу.
Ну и что же у нас получается в итоге? Утомлённый начальством (которое всё закрывает и закрывает отдел, а Хант всё совершает и совершает свои никому не нужные подвиги) Хант перемещается по маршруту: Москва - Дубаи - Мумбаи, преодолевает время, пространство, земное притяжение, здравый смысл. И ведь как старается милый, всё о человечестве думает! Если и бывают издержки (шестеро убитых сербов) - так ведь все знают, что это не со зла, а токмо волею пославшей мя жены..
Создатели охватили ещё не все достопримечательности - своей порции взрывчатки нетерпеливо ожидают: Даунинг - стрит 10, Капитолийский холм (Белый дом уже разрушен Фукуа), египетские пирамиды - вот же незадача, одну из них уже украли в 'Гадком Я'! Ну ничего, ребята из ИГИЛ уже подготовили ряд живописных развалин, на несколько серий хватит. Курорты Халифата рады предстоящему приезду шейха Томаса абу Круза Мэйпотера IV.
В общем и целом, 'Протокол Фантом' близок к идеалу, есть маленькие недочёты с женскими ролями. Что здесь делает Сейду с её нахальной, самодовольной рожей оборзевшей соплячки? Суперпрофессиональная киллерша? Её (с позволения сказать) 'бой' с Джейн, напоминает драку кумушек за чаем - много визга, размахивание авоськами, поощрительные реплики 'сучка'. Профессионализм налицо.
Джейн впечатляет своими габаритами, ей бы стоять у входа на ВДНХ с серпом в руке, монументальная женщина, мечта скульптора. А как вам 'наука страсти нежной' в её исполнении? Ухаживание за индийским мультимиллионером в стиле 'хочешь руку выверну'. Болевые, удушающие - обалдевший индус и не подозревал о таких извращениях мумбайского секса.
А этот совершенно невероятный момент, в котором Круз ворует у московской торговки ботинки, и уходит безнаказанно! Мистер режиссёр, это - утопия! Украсть у московской продавщицы, и выжить? Вашего героя не спасли бы ни ЦРУ, ни ФБР, расплата была бы быстрой и жестокой. Главный герой после этого, не то что на Бурж - Халифа, на пригорок бы взобраться не смог, и навсегда бы утратил репродуктивную функцию.
Итог.
Создатели соединили любовь к достопримечательностям (в духе 'Гадкого Я') и надуманные, шизофренические подвиги (в стиле Мюнхгаузена). На выходе имеем типовое роуд - муви, лишённый интеллекта и морали путеводитель. В качестве бонуса - Машков в роли пережившего лоботомию, и безвозвратно утратившего мыслительные способности Жеглова.
Не могу без улыбки вспоминать фильм «Миссия невыполнима. Протокол фантом». С самого начала стал подозревать, что это не обычный супершпионский боевик, но, когда увидел Т. Круза в форме русского генерала с кустистыми бровями и в нелепо надвинутой на глаза фуражке – окончательно понял, что меня ждут два весёлых часа. И, знаете, не ошибся!
Когда до меня дошло, что смысл в фильме равно как и логику в его сюжете искать бесполезно, то решил хотя бы найти оправдание присутствию в картине различных персонажей. Как известно, «кто ищет, тот всегда найдёт»…
Начну с главгероев. Это великолепная четвёрка: герой Тома Круза, герой Джереми Реннера, Рыжий герой и героиня… Прекрасная героиня.
Для чего был нужен Том Круз? Тут всё просто – чтобы фильм посмотрел хоть кто-нибудь, кроме съёмочной группы и дошкольников.
Джереми, как ты здесь очутился? -Просто проходил мимо и мне предложили подработать.
Рыжий герой? -Чтобы всех смешить.
Прекрасная героиня? -Чтобы половозрелые юноши, которые, в принципе, всё это уже видели в «Детях шпионов», не потеряли интерес к фильму.
Далее посложней. Что делает в фильме В. Машков? Собственно, с его героем всё понятно - он - голливудское олицетворение российских спецслужб – суровый, упорный, но, конечно же, не такой ловкий как спец-из-америки, а местами просто болван. Такая «деза» меня не смущает - пусть рядовые американцы спокойно стригут свои газоны и кушают гамбургеры. Меня интересует другое: что сам Машков «забыл» в картине, хотел бы я знать? Получается, мечта многих российских женщин, наибрутальнейший из «наших» мач, так сказать, сексфлагман Великой страны с лёгкой подачи Тома Круза за два часа стал заатлантическим посмешищем! Позвольте! Да это «удар ниже пояса»! А как вам сцена, где герой Дж. Реннера озабоченно спрашивает у героя Т. Круза, мол, как ты догадался, что тебе удастся обмануть русских спецов? Тот, не моргнув глазом, отвечает что-то типа: это элементарно, Ватсон – они тупые как пробки, а у меня есть голова на плечах… Ну не милашка?
Дальше - больше. Если русские в фильме умеют хотя бы правильно хмуриться и стреляют в нужную сторону, то кем выставили бедных индусов? -Сексуально озабоченными инфантильными слабаками! Виват, Америка!
Перейдём к Бледной убийце – любительнице бриллиантов. Что это было? В начале фильма она смертельно опасна как королевская кобра, но, стоило ей увидеть несравненного Тома Круза, превратилась в больную черепашку, с которой справился бы и ребёнок. Да что с тобой, женщина!
Главный злодей. Более неинтересного и жалкого антигероя я вспомнить так и не смог. Сложилось впечатление, что у продюсеров просто закончились деньги и на роль супермерзавца решили взять первого прохожего, который согласится сниматься бесплатно.
Гаджеты, трюки и погони. Тут всё ещё более печально. «Шпионские штучки» постоянно ломаются, видимо, чтобы подчеркнуть крутизну главгероев – мол, «да мы вас голыми руками»! Отличная идея! Джеймс Бонд по сравнению с этими ребятами выглядит закомплексованным подростком, а Джейсон Борн – обычный выпускник начальной школы.
Постановщик трюков, видимо, не смотрел фильмы Джеки Чана – иначе придумал бы что-нибудь поинтересней десятисекундной пробежки по небоскрёбу и падения с высоты пяти метров головой вниз…
Ну а погоня в песчаной буре? Более «шедевральной» кульминации я никогда в жизни не видел и, похоже, не увижу. И ведь как «символично» получилось: с окончанием погони закончилась буря! Бр-р-р – аж «мурашки» по коже!
Источать сарказм по поводу этого фильма могу ещё очень долго, но боюсь утомить при этом потенциальных читателей. Давая оценку фильму, невольно вспомнил пословицу: «Ни рыба, ни мясо» и, продолжая кулинарную тему с оттенком безысходности: «На безрыбье и рак рыба». Как-то так, наверно…
P.S. Если бы Т. Круз не был так безнадёжно брутален, могла бы получиться шикарная пародия, что-то наподобие Остина Пауэрса, а если ещё загнать в кадр пару инопланетян и снабдить героев бластерами - то вполне приличная комедийная фантастика, как «Плуто Нэш».
Могло бы получиться вполне достойное продолжение франшизы, если бы не прущая через край беда большинства американских фильмов, снятых в нынешнем веке - заштампованность, и, как частный её случай, - набившая оскомину, развесистая 'русская' клюква.
У американцев такие фильмы уже давно поставлены на поток: операторская работа, звук, монтаж, спецэффекты - сделаны профессионально, вот только всё это мы уже 'где-то видели'. Но ведь и подобное кино можно снять со смаком, взять хотя бы 'Рыцарь дня' с тем же Т. Крузом. У 'Протокола Фантом', возможно, была задумка вернуться к шпионскому первоисточнику франшизы, но, за неимением идей, миссия оказалась, к сожалению, 'невыполнимой'. Ни высокотехнологичное проникновение в Кремль, ни захватывающие сцены в арабском небоскрёбе не делают погоды, потому что всё, в конце концов, сводится к стандартному зубодробительному финалу. Потенциал, заложенный ещё в первой части - противостояние не продвинутых технологий, но изворотливых и одарённых интеллектов - так и не был использован.
На мой взгляд, четвёртая часть 'Миссии' существенно уступает фильму Д. Д. Абрамса; сравнить, хотя бы, главных злодеев обеих частей - у Б. Бёрда он настолько безлик, что в концовке фильма главным 'антигероем' пришлось стать украденному ядерному чемоданчику. Актёрская игра, как и техническая сторона постановки, вполне на высоте, но совершенно лишена послевкусия. К большинству сиквелов нельзя относится слишком серьёзно, но было бы неплохо, чтобы и актёры в свою игру привносили хоть немного иронии, которой в этом фильме, как мне кажется, совершенно не наблюдается. Плоский юмор С. Пэгга положения не спасает. И куда, чёрт возьми, подевали харизматичного героя В. Рэймза?!
Наконец, о родном, о клюкве! Наш человек циничен и порою даже доброжелателен. В кинотеатре, где я смотрел фильм, при показе российской 'действительности' раздавался этакий снисходительный гул, который значительно усилился, когда показали Т. Круза в генеральской фуражке. Неистребимое чувство юмора, вот что всегда выручает нашего зрителя, когда они гоготом провожают подобные сцены, которые, к сожалению, и дальше будут регулярно появляться на наших экранах. Американские стереотипы так же живучи, как и наше здоровое чувство смешного. Хотя.., В. Машков с перебитым носом смотрелся гораздо естественнее, чем Т. Круз в мундире генерала российской армии!
Вот и подоспел новый фильм из серии про неутомимого Итана Ханта. Новая 'Миссия Невыполнима' получила название 'Протокол Фантом' и выбрала нового-старого врага – русского. Ну, формально главный враг – швед, но после одного немаловажного события, о котором и так все знают, случающегося еще в первой трети картины, не остается сомнений насчет самого очевидного противника. После стольких лестных рецензий, как со стороны критиков, так и со стороны простых зрителей можно было ожидать если не чего откровенного, то, как минимум, достойного фильма. Что ж, придется в сотый раз вспомнить не устаревшего ни на йоту Виктора Черномырдина и его 'хотели как лучше…'
Не сложно догадаться в каком жанре выступает 'Миссия невыполнима 4' – это экшен. А в нем в свою очередь считается, что сюжет – это ненужный атрибут, но все же без него нельзя. Целая плеяда из сценаристов подготовила для зрителя “увлекательную” историю, в которой, как и положено, решиться судьба всего мира. А чем можно угрожать целому миру? Конечно, атомным оружием. А у кого его взять? Ну, и здесь все ясно – у русских. Не нужно лишних ироний, все именно так. Или так думают американцы. У всей американской разведки не находиться подходящего кандидата на роль спасителя мира, кроме героя Тома Круза, который по совсемстительству сидит в русской тюрьме почти около Кремля. А потом все идет по заранее заявленной в красочном трейлере сюжетной ветке. Про это чудо вышедшее из-под пера сценаристов студии 'Юниверсал' говорить больше не буду, ибо не хочу портить и так лишенное каких-либо откровений зрелище, да и не сюжетом славится вся франшиза.
Перед тем как сказать про актеров и постановку не могу не остановиться просто на целой кипе ляпов, невнимательностей и просто поражающих своей нелогичностью событий (про взрыв Кремля умышленно умолчу). Первое, эпизод в тюрьме. Ну, где они видели в России 'прозрачные' камеры? Все, на что у нас могут надеяться зеки – на маленькое прямоугольное окошечко, но это так, раздражающая своим подходом неточность. А вот эпизод с проникновением в Кремль уже порядочно отдает 'душком'. Решая вопрос проникновения в нашу святая святынь агент Хант вместе со своим другом компьютерщиком, а на самом деле шутом, ловко перевоплощаются в генералов российской армии, обзаведясь накладной искусственной бородой и военной формой образца, наверное, неандертальского периода, эффектно проникают внутрь Кремля. Кстати, о форме я заговорил не зря. Единственный контролер-охранник на посту проверки, не оснащенным даже метеллодетектором, экипирован по последнему слову техники. У него есть глаза-лазеры и комбинезон уборщика супермаркета, в который можно положить даже его вселенскую глупость. Далее эпизод с небоскребом, а точнее его продолжение – песчаная буря. Команда Ханта оказалась в высшей мере прагматична, послушав добрых метеорологов предсказавших скорую проблему. Герой Саймона Пега даже выдал главе отряда специальные очки, не такие как у героя одной популярной игры, там не было теплового и инфракрасного зрения, зато они классно защищают от песчаного вихря, но почему-то герой Тома Круза вспоминает о них только, когда остается один посреди плотного потока песчаной бури. Но куда интереснее поведение самой бури, которая умудряется рассеяться прямо в момент, когда главный злодей с ухмылкой покидает поле брани. Ну, и последнее. Пожалуй, самое противное. Эпизод со спутником. Вообще после этого 'кинца' складывается впечатление, что любой неглупый хакер может развернуть половину 'человеческого' космоса в другую сторону. Главный злодей, получив свои коды, поверил в свои силы, позвонил одному из сотни людей знающих секрет, как использовать атомное оружие близлежащей атомной державы, и завладел, правда, не лично, спутником, который без проблем укажет ракете цель. В-общем, красота, фантастам-сценаристам впору соперничать с Брэдбери.
Теперь непосредственно про стандартные категории. Музыка в фильме ничуть не зацепила, да и за повествованием типа картинка/тридцати секундный диалог/картинка особо и не замечаешь такие мелочи. Главная музыкальная тема всей серии, как всегда в новой еще более мерзкой обработке, звучит только в начальных титрах. И это совсем неплохо. Главным козырем этой картины должна была стать постановка, и она, надо сказать, неплоха, но при этом не показывает ничего абсолютно нового. Брэд Берд не принес в жанр ничего нового и в отместку гениальному эпизоду в Ленгли из первого фильма предоставляет нам возможность посмотреть на коротконожку Тома Круза с другого ракурса и одетого в чудо перчатки-прилипалки. Если у команды фильма была задача поднять уровень антиреализма на новый уровень, то у них определенно получилось.
Про актерскую игру отдельно. Сколько было разговоров о скорой смене Тома Круза, но нет, он на своем месте. Почти юбиляр Круз задорно бегает и дерется, стараясь не падать в грязь лицом рядом со своими молодыми коллегами, и нужно признать – у нее это получается. Почетный возраст заметен только на крупных планах, в общем, Том соответствует молодой жене. Его несостоявшийся сменщик Реннер радует куда меньше. Я его увидел впервые, наверное, как и многие, в 'Повелителе Бури' и там он произвел гораздо более глубокое впечатление. Я убежден, это не его жанр, посмотреть хотя бы на 'Город воров', где Джереми вновь на высоте. Саймон Пегг выступает в роли весельчака. Несмешные вторичные шутки – это все, чем она запомнился. Пола Пэттон. Приятная девушка, которая симпатична мне внешне, наверное, поэтому она понравилась больше всех, но с оговоркой. Единственный человек, чье присутствие на экране не раздражало вообще это – Джош Холлуэй. И такая маленькая роль, которая ему досталась – это в высшей мере несправедливо. Единственный харизматичный актер в составе. Владимир Машков. Что про него скажешь – заложник ситуации, вынужденный вещать пафосными речами о любви к родине и быть вечно обведенным вокруг пальца Хантом. Ну, и, наконец, Микаэль Нюквист. Главный злодей, который останется непобежденным… как бы, он падет от могучего белого чемоданчика. А вообще он появляется так редко, и его там мало, что сформировать мнение о нем довольно сложно.
Подведя итог, хочется сказать только одно: '…получилось как всегда'.
P.S.: поставь 'нет' – помоги здравому человеку потерять два часа его жизни.
Фильм откровенно плохой. Нет здесь ни идеи, ни логики, ни какого-либо смысла. Даже банально суть миссии сложно понять, потому что всё сумбурно и хаотично.
Актёрская игра тоже откровенно слабая. Том Круз выезжает по сути на былых заслугах, на образе, который когда-то был интересен, а теперь кажется несуразным. А все прочие актёры настолько слабо играют, что практически неиграющий Круз кажется суперзвездой. Может на это и был расчёт?
А эти драматические истории о проваленных операциях, сопровождающиеся патетическим заламыванием рук и демонстративным самобичеванием… Для чего это было? Выдавить слезу? Не вышло. Получилось очень дёшево.
И эти суперагенты… Так глупо проваливают задания и попадают в ловушки, что даже неловко. Вроде как они позиционируются как неуловимые гении, но по итогу вся их деятельность больше походит на возню детишек в песочнице.
Что касается показанной в фильме России это фэймспалм. Думать штампами о России в XXI в. это уже даже не смешно. Голливуд вроде развивается семимильными шагами, но Россию всё ещё рисуют доисторическую. Единственное, американцы наконец-то догадались на роль русских брать русских — какой-никакой прогресс, в остальном же сплошная «клюква», ничего более-менее похожего на реальность здесь и близко нет. Одно радует — русские в этом фильме не бандиты и не предатели, как это часто бывает в голливудском кино, в остальном. Ну и Машков отлично отыграл, лучший на общем фоне. Хотя и его роль довольно несуразная – гоняется по миру за шпионом, укравшим из Кремля заветный чемоданчик, этот самый шпион даже подсказки оставляет, а в итоге всё заканчивается тем, будто всё так и было задумано. Только непонятно – а роль героя Машкова в чём была? Ну нагнал он беглеца, и?
Вообще не совсем понятно, для чего этот фильм снимался. Зачем тратились деньги и время? Ведь даже в плане спецэффектов и экшена фильм сильно проигрывает как предыдущим частям, так и любому другому боевику. В целом складывается ощущение, что сценарий писался на коленке, а сюжет высасывался из пальца. Либо из предыдущих частей навырывали отдельные кадры/фрагменты и слепили новую киношку со старым Томом Крузом.
После просмотра шикарного трейлера я загорелся обязательно посмотреть творение Бёрда, что и сделал в кинотеатре на днях. Скажу сразу, что оправдания мои не ожидались процентов на 50. Т. е. были и красивые ракурсы Дубаи, и крутые авто, и красивые девушки(особенно порадовала Пола Пэттон в вечернем платье), но все это не спасает неровность фильма: глупые диалоги портят вроде как хороший сценарий(для боевика, конечно), чувствуется наигранность и в фильм перестаешь верить, я уже не говорю про клюкву о русских. Я до сих пор не понял с чего вдруг такая высокая оценка на кинопоиске и IMDb. Ну когда же кончится эпоха глупых боевиков, когда люди перестанут вестись на трейлеры(скорее всего никогда). P.S. Лучше бы сходил на фильм Полански 'Резня'.
Нет, безусловно, от четвертой томкрузовщины (которую он теперь сам продюсирует) с характерным там-там-та-да-дам-там не ожидалось фонтана. Но все же. Вроде бы и американцы к нам вдоволь с 89 года поездили, и наши там кой-чего рассказали. А некоторые голливудские деятели все матрешек с медведями в очереди к телу Ленина снимают. Посмотришь это и невольно думаешь - а может некоторые товарищи, сыплющие аналогичными шаблонами про мерещущиеся деньги Запада и всесильный Госдеп всерьез перестукиваются азбукой морзе с заклятым звездно-полосатым врагом? Они нам - космонавта в ушанке и взорванный Кремль, мы им - суверенную демократию и управляемую свободу слова?
Кино-то, если убрать спецэффекты, похожие как две капли воды на старых докрэйговских бондов, убогое совсем. Сюжет вроде как навороченный, а смысла ноль. Круз получился старее старого Броснана. Даже до девушки Ханта дотронулся только по долгу службы. Хотя и девушка, положим, даже не на пять с минусом. Очень похожа на образец второго фильма франшизы, но и то не дотягивает.
Где-то там же инфернально тупой герой Машкова, портящий пленку деланным таращеглазым идиотничаньем. И все это кусками, кусками, словно склеили на монтаже отснятые семь часов где-то между первым и пятым. Разувестистая шаблонированная насквозь клюква. Которую есть готовность внутренне простить стилизованному изначально под клюкву Бонду, но дяде Тому с его серьезностью не за что. Планку первой 'Миссии' Круз и компания так и не подняли.
А чем вам ребята понравилось данное зрелище я не понимаю
Очередная ничем не примечательная бондиана. Героев подставили, теперь им нужно оправдать свое честное имя. А американцам нравится. Это они русских увидели. Напали и уже на Кремль! Да неужели, его взорвали? А правительственные конечно же допустили, что таких опасных преступников держат в больнице. В обычной больнице. Да они кого хочешь засадят на долго, да за такое дело! И человек, которого обвиняют конечно же будет в специальной закрытой больнице, но. И вот наш герой просыпается палате. И что он видит, после целого месяца проведенного там? По новостям показывают то событие! Да, да, именно в тот момент! Это ровно также, как герой просыпается во время разговора, которого не должен слышать. Такое мы уже видели не один десяток раз. А как нас показывают? Русский спецагент Иван, в черной кожаной куртке врывается в палату, закуривает и говорит, мол:
-Я-то знаю, это ты во всем виноват!
И тут, наш герой, Том Круз, уже не меняющий лицо, ускользает из цепких лап агента и начинает расследование.
«Плана нет. Помощи нет. Выбора нет»
Ну конечно, мы-то знаем чем все закончится. Ведь все бондианы заканчиваются одинаково, какими бы глупыми не были слоганы. А чем вам ребята понравилось данное зрелище я не понимаю.