К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что вы думаете, когда лицезреете мусорный бак?

После просмотра этой картины, ваше отношение к этим контейнерам кардинально изменится. Не все люди одинаковы. Среди нас все еще есть такие индивиды, а также яркие иконы минувших лет, такие, как например Стив Джобс. Такими людьми являются и наши персонажи. Они идут наперекор обществу, делая то, что обычным людям даже и не снилось. Именно такие люди являются механизмом эволюции современного общества!

Этот фильм разделяется на грандиозное количество сцен - не возможно предугадать, что будет дальше. Именно это и нравится людям. Одной из главных сцен повторяющихся многократно является процесс спаривания человека с мусорным баком. Повторяя это вновь и вновь автор хотел донести до нас очевидную проблему общества, каковой оказывается ситуация отношения между людьми.

Существует четкое разделение по половому признаку, рассмотрим его поближе. Испокон веков отношения между обеими сторонами складывались крайне тяжело. Никогда не было установлено конкретное равноправие между этими особями. Ярким примером этого является тот факт, что женщины выходят на пенсию гораздо раньше чем мужчины. Протест, который был продемонстрирован нам Хармони Корином в данном фильме должен принести осознание обществу, однако фильм подвергся критике предшествующих ораторов, рассмотревших глубину вопроса крайне поверхностно.

Сразу виден узнаваемый почерк столь великого гения, каким предстал пред нами Хармони Корин в данном творении. Сложно реализовать столь запутанный сценарий, донести до зрителей основную мысль имея умышленное нарушение хронологического порядка, однако изумительный талант творца смог продемонстрировать нам грязную реальность этого мира.

Подведем итог. Я не могу сказать, что это лучший фильм, ведь не каждый проникся им. Но все же, я считаю, что оценка присутствующая на КиноПоиске предвзята. Сложно найти ценителей такого жанра, как драма. А еще сложнее найти того самого неординарно мыслящего человека, который сможет по истине оценить столь серьезное творчество режиссера. Я говорил о них в самом начале.

Этот фильм сподвигает нас на философию, ведь все в этом мире - циклично. Каждый может сделать свои выводы об этом фильме, но мой выговор ему таков:

8,5 из 10

10 июля 2014 | 03:10
  • тип рецензии:

Фильм Хармони Корина показывает образ жизни группы фриков, которые делают всё, что им захочется. Важным для его понимания является краткое описание, в котором заявляется, что в киноленте показана обычная, реальная жизнь. Хотя во многих действиях главных героев и присутствуют черты, свойственные укладу жизни обычного американца, мы, безусловно, не можем сказать, что персонажи являют собой некую пародию на американского обывателя. Они вообще не являются пародиями на кого-либо, перед нами предстают абсолютно реальные члены общества. Их быт – это переосмысление взаимодействий человека и окружающего мира и человека и общества, ведь сношение с мусорными бачками, деревьями и прочими предметами – это экспериментирование, попытка найти новые способы отношений с окружающей действительностью, хотя внутри их группы мы можем найти определённые черты, присущие взаимоотношениям в обычном обществе, так, например, мы можем наблюдать ярко выраженную феминность в героине фильма. Герои решились выйти за рамки обывательской жизни, при этом они не бросают вызов обществу, они обустраивают свой небольшой мир, надеясь про себя, что когда-нибудь настанет время, когда все остальные люди поймут всю красоту подобной жизни, поймут, что до этого их существование было абсолютно неверным, заключающимся в подчинении бессмысленным правилам, «обрядам» и парадигмам, и станут солидарными с ними. Хотя их жизнь драматична. В поисках счастья они ушли от обычной жизни, однако так и не нашли того, что искали. Но вопрос о том, кто более несчастен - они или остальные люди - остаётся открытым. Они – системное (не единичное) порождение американского (а я бы сказал, вообще любого развитого капиталистического) общества, такие же, как и все мы, простые обыватели.

Но где же в этом фильме мы можем увидеть обычную жизнь, так жёстко высмеиваемую Хармони Корином? Мы наблюдаем её в самих себе. При просмотре этого фильма зритель сам становится актёром. В самом фильме нет сюжета, он призван показать быт данных фриков. Сюжет – наши мысли и чувства (обывателя) при осознании того факта, что эти уроды (опять же сточки зрения обывателя) - такой же продукт нашего общества, как и мы сами. Понять последнюю мысль зрителю помогают те атрибуты их жизни, которыми он сам постоянно пользуется: машина, дом, велосипед (хотя велосипед с привязанной сзади куклой уже несёт немного иной посыл, но всё же). Так же и места, где персонажи ведут свою жизнедеятельность – это пустынные места в городе. Те места, где нет обычных людей, занимаются подобными фриками, таким образом в городе – зоне обитания обычного человека - нет лишних пространств, каждое место в нём постоянно используется различными слоями общества (ведь мы все знаем, что, когда бОльшая часть города ложится спать, на улицах появляется бОльшее количество маргиналов). Манера съёмки также делает их ближе к нам – мы смотрим их собственную съёмку их образа жизни, а не какую-то профессионально снятую на дорогущее оборудование киноленту (хотя сам по себе фильм, безусловно, снят профессионально). Таким образом, зритель при просмотре фильма становится объектом наблюдения для самого себя (а может даже и главных героев…), зритель сам начинает нести ответственность за действия персонажей. Это самый мастерский способ привлечения людей к размышлению над проблемами их общества – как, например, в детективах высший класс сделать преступником самого зрителя. До просмотра данного фильма мне казалось, что такое невозможно на практике, но Хармони Корин сумел это сделать, поэтому я бы сказал, что этот фильм достоин стоять среди величайших фильмов за всю историю кинематографа, чего-то подобного в своих фильмах смог достичь ещё Люцифер Валентайн, хотя только лишь отчасти. Да, данное произведение может кому-то показаться сложным для просмотра, хотя лично я пересмотрел его уже огромное количество раз, и каждый раз как в первый раз, но я бы сказал, что этот фильм нужно посмотреть каждому – по крайней мере каждому, кто живёт в развитом западном капиталистическом обществе. Те катастрофически заниженные оценки, которые мы можем наблюдать, - это следствие того, что потребление его такое же сложное, как и реализация идеи.

Исходя из всего выше сказанного, итог: 10 из 10

17 октября 2019 | 15:55
  • тип рецензии:

Фильм о третьесортной жизни воочию. Если пытаться рассортировать людей, дабы понять, о ком и о чём этот фильм, предлагаю следующее:

Первый сорт – голливуд, миллионеры, знаменитости; второй сорт – те, для кого снимает голливуд, специалисты в какой-либо профессиональной области, религиозники, семьянины, большинство людей, одним словом; третий сорт – потерянные люди со своей маргинальной поэзией, без какого-либо смысла в жизни и со своими моральными ценностями, чаще всего такие люди известны как наркоманы, пьяницы, душевнобольные, однако истинное уважение вызывают те, кто не уходит в какую-либо из этих подкатегорий, а представляют полною личность, живя и видя свой мир наяву и осознавая его.

«Никто не понимает силу жизни. Но иногда, когда я еду по этим улицам ночью, я чувствую боль всех людей, которые здесь живут. Я чувствую, что эти люди просто застряли в своих жизнях. В своих маленьких повседневных жизнях. Они немного видят. А иногда теряют себя, чувствуют себя потерянными. Я чувствую их боль. И я прекрасно понимаю, почему кто-то доходит до такой жизни. И мне больно думать, что я живу такой сбалансированной жизнью, а все эти люди будут работать, будут молиться, будут ежедневно играть с детьми. Люди не понимают, что мы выбрали жизнь свободных людей.» (с)

Фильм о непонимании с другой стороны, богатые не стесняются осуждать средний класс и бедняков, а те осуждают их. Но настоящая жизнь не присутствует в жизнях тех или иных, она ускользает, когда они ежедневно занимаются своими примитивными ритуалами (ссорами, обсуждениями, завистью, заботой), кося на своих газонах траву, делая вид, что им нравится жизнь. Но этот фильм намного больше, чем мы можем представить, поэтому главный лирический герой понимает их не только рассудком, а ещё и чувствами, сопереживая потерянным людям, чувствуя их боль опустошённость на себе. Этим людям никогда не выбраться из собственной клетки: невозможность начать жить при уже имеющейся жизни.

«Я тут купил новое радио, не думаю, что они будут его трогать.» (с)

Культура и насилие вперемешку: часто видны кадры бессмысленного или жестокого обращения к миру и друг другу, но это лишь показывает изъяны сложившейся эволюцией ситуации, где в роли главной движущей силы выступает общество и политика, которые накладывают непомерные страдания на души людей, заставляют жить подобной жизнью, когда нечаянно или без какого-либо умысла можно убить. Встречаются и сцены с сексуальным подтекстом, где нам показывают, что сексуальность – это не только привычные рамки, но и любовь к растениям, природе, к мусору (аллегория-на-сами-знаете-что), ко всему остальному. Фильм далеко не так пуст и бесценен, как может показаться обывателю. И даже слаще: заставляет задуматься о своём образе жизни, о моральном истощении планеты и себя в частности, о рамках сознания.

«Двое чёрных моют машину белого, когда он отворачивается, они смазывают задницы друг друга и трахаются. Да вы все мудаки, идите к чёрту. Я вам тут пытаюсь шутку рассказать.» (с)

04 июля 2022 | 13:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: