К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр напомнил мне одну компьютерную игру, в которую я гонял как-то давно. Грубо: вы оказываетесь где-то на секретной станции, понимаете, что произошло нечто ужасное и вам нужно срочно валить оттуда. На выход прорывается группа из еще живых людей, остатки персонала и спецназ. Им предстоит пройти через кучу уровней, зараженных людей, монстров, спасательную команду желая увидеть спасительный свет.

Заметно, что фильму не хватило деньжат на спецэффекты и соответственно нескольких громких австралийских имен, которыми кишит Голливуд. Все остальное в плане напряженности атмосферы, бешеных перестрелок, предсказуемости поворотов сюжетов, музыкального сопровождения вполне прилично.

Чтобы выделиться идеей на фоне других фильмов, где-то после половины фильма объясняется, что же это все-таки такое. Звучит, конечно, странно, неправдоподобно и довольно смело. С другой стороны раз уж сказано примем как есть.

Для любителей средних, но низко бюджетных фантастических боевиков.

4 из 10

15 августа 2010 | 23:30
  • тип рецензии:

В доисторические времена фильм был выпущен в России компанией 'Лизард' с левым синопсисом про подводную станцию и Арктику. Ни того, ни другого в фильме нет. А есть сборная солянка из чего только можно. Начинается фильм как условный рип-офф «Чужих»: отряд наёмников по приказу корпорации прибывает на заполонённый неведомыми тварями объект, где их постепенно перебывают. Причём тут даже персонаж по имени Ютани есть. Одновременно с этим идёт привет «Обители зла» - сцена с клонированной барышней уж больно кое-что напоминает. А далее начинают всплывать и мутанты, и клонирование, и артефакты. Тут даже опытам с останками ангела («Евангелион»?) место нашлось. В идейном и сюжетном плане задатки для смачного винегрета класса Б имеются. И технические возможности имелись: качественные декорации, качественные грим и костюмы монстров в духе фильмов 80-90-ых. Особенно порадовал монстр, бегавший по поверхности, похожий на мутантов из «Внутреннего страха» и «Наблюдателей 2». Это всё здорово. Но вот проблема фильма оказалась в том, как он снят. Снят он под игры и блокбастеры. Т.е. у нас здесь цветовая гамма под игры (мне напомнило Doom 3), обилие световых вспышек, модная ручная трясущаяся камера и быстрый монтаж, при котором всё адово мелькает, ракурс камеры меняются раз 3-4 секунды. Мне не понятно, на какую целевую аудиторию рассчитывали авторы. На любителей блокбастеров? Наверняка будут плеваться, мол, «дешёвые резиновые костюмы» и тд. На любителей жанровых малобюджеток? К чему тогда этот эпилептический клиповый монтаж? Скажем, у студии The Adlymu или позднего Бруно Маттеи такое было?

Вообще мне фильм скорее понравился, чем нет, но съёмки и манера монтажа сделали его трудноватым для просмотра. Классический фантастический сюжет и классные олдскульные эффекты порадовали весьма и весьма, но вот к чему здесь такой эпилептический монтаж и пьяная операторская работа я так и не понял.

7 из 10

09 декабря 2020 | 13:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: