К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Трейлер фильма сразу привлек внимание. Возможно, из-за того, что фильм обещал быть «не мясным» и «не сопливым в плане очередной романтической комедии». Многих смущал факт присутствия Майкла Уэлша в фильме, который казался посредственным актёром из-за отвратительно составленного сценария по книгам Майер. Но, как известно, нельзя судить человека только по какой-то одной ситуации. Перейдём, наконец, к фильму.

Актёры. В первую очередь хочется отметить Майкла Уэлша. Удивительно, насколько человек влился в роль, что к концу фильма задумываешься о том, может он не играл, а просто был собой? Умение так вжиться в роль говорит как минимум о том, что Майкл обладает качествами талантливого актёра и, надеюсь, проявит себя ещё во многих фильмах. На фоне его игры остальные актёры стали незаметными. Грубо говоря, фильм получился практически «игрой одного актёра». Кто остальные? Уж не массовка ли?

Фильм-фильм-фильм. Слоган фильма звучит «На что ты готов, чтобы удержать любимую?». Но, конечно же, фильм не о том, как пораженный чувством ревности герой начинает издеваться над любимой. Создатели фильма решили «заглянуть глубже», попытались «нащупать» причину подобного поведения. Получилось ли – это уже другой вопрос, но сама попытка показать возможность развития определенных нарушений личности у героя заслуживает много. Потому что человек не просыпается однажды с мыслью: «Пойду всё вокруг крушить и издеваться над обидчиками», а постепенно становится ТАКИМ в связи с определенными ситуациями. Безусловно, у Бена определенно была возможность пройти через все травмирующие события и справиться с ними, но для него вся жизнь превратилась в безвыходную ситуацию. Я не пытаюсь его оправдать, просто нам показали его ТАКОГО. С чем он сталкивался в жизни? В детстве он присутствовал при самоубийстве родного человека; мать не интересовалась его жизнью и не занималась его воспитанием; в заведении, где он находился до 18 лет люди хоть и пытались относиться к нему с вниманием и заботой, но это было искусственное проявление чувств, потому что «так надо» и т.п. Всю свою жизнь он был обделен заботой, любовью и вниманием, и пытался хоть как-то это компенсировать – уходом и трепетным отношением к домашнему любимцу, преданной любовью к девушке. И в итоге лишился всех шансов и возможности быть принятым, быть любимым. У него не осталось ничего.

Два момента, которые вы увидите в фильме, полностью разрушили его способность адекватно себя вести и контролировать свои действия, и он просто остановился на моменте в прошлом, который был единственным положительным моментом в его жизни. Он пытался «выбраться» из всего негатива, который окружает его, но, безусловно, нашёл самый неадекватный способ. Он стал «слепым» по отношению к чувствам и жизни других, стал воспринимать их как объекты, которые должны удовлетворять его потребности. Они перестали существовать для него также как он фактически никогда не существовал для них. На протяжении всего фильма можно проследить отсутствие доверия к нему, холодность, эмоциональную закрытость, игнорирование и т.п. Он одновременно и жертва и преступник.

Безусловно, этот фильм, кроме рассказа о жизни героя, является своего рода метафорой. Как часто человек не способен искренне радоваться за другого и отпускать, чтобы тот был счастлив? Можно безумно долго рассуждать о том, что если человек любит, то он любит независимо от того, где и с кем тот человек, лишь бы объект любви был счастлив. Конечно же, это смешно в некотором плане, так как чаще всего человек ведёт себя как собственник, пытаясь привязать к себе другого. В фильме нам показали гипертрофированный образ, но как часто вполне здоровые люди переполняются злостью из-за того, что их бросили, на них не обратили внимание и т.п.? Безусловно, данный фильм заставляет задуматься, где же грань «Я хочу! Это МОЁ» должна заканчиваться.

Несмотря на то, что фильм местами затянутый и нудный, игра Майкла Уэлша и все старания создателей показать нам не просто банальный сюжет, а попытка «заглянуть вглубь событий и обозначить причины» заслуживает достаточно высокой оценки.

8 из 10

27 октября 2010 | 14:20
  • тип рецензии:

Неожиданно интересный триллер режиссера Эпперсона поведал историю об очень популярном нынче вопросе безответной любви. Фильм именно так и назвали, как говорится, все гениальное - просто. Гениальным, конечно, его не назовешь, но достаточно качественным и интересным - вполне. Это один их тех случаев, когда серьезно настроенный зритель сможет воспринять все происходящее как совсем нерадостную драму, и даже может быть, удивится. А подготовленный и довольно циничный, как например я, от души посмеется над многочисленными моментами, связанными с одержимостью главного героя.

Его здесь великолепно исполнил Майкл Уэлш, у которого получилась прямо-таки копия вечно жалующегося неудачника Питера Паркера. Правда, там герой получился нелепым из-за усилий сценаристов-дебилов, видимо, даже не видевших первоисточники, а в 'Безответной любви' безнадежный паренек Бен по сути жертва обстоятельств, с психическим расстройством. Ему никак не понять, что подруга детства Джессика уже давно выросла в довольную жизнью красотку, которой, ясное дело, не нужен проблемный страшноватый паренек с завихрениями в голове. Уже давно есть типично голливудский ухажер - высокий брюнет на дорогой тачке, который хоть и не в восторге от помешанного и жутко страдающего Бена, но при этом не играет здесь явного козла. Вся проблема, на самом деле, заключается в главном герое.

Фильм этот - очередной нечастый пример того, как в паре декораций и с просто хорошими, неизвестными актерами до сих пор умеют снимать интересные, напряженные триллеры. Психоз главного героя особо впечатлительных зрителей может и напугать, но подготовленным киноманам будет просто забавно поглядеть на то, как он пытается чего-то там добиться от давно равнодушной к нему Джессики, в конечном итоге связывая ее в собственном доме, а потом и допуская роковую ошибку, когда еще были шансы на исправление ситуации. Финал, честно говоря, немного подкачал, но все остальное заслуживает просмотра. Особенно, вопли и нелепые поступки героя Уэлша, пожалуй, именно за счет него 'Безответная любовь' и держится молодцом на всем своем протяжении.

На мой взгляд - интересный, местами даже забавный триллер на тему безответной любви. Давненько такого не снимали.

11 октября 2010 | 15:41
  • тип рецензии:

Не каждый влюблялся так, что он видел в ней свою жизнь...видел то единственное, что у него осталось...когда жизнь вокруг катится в ад...когда не осталось ничего хорошего...пустота внутри, которая постоянно просит любви...когда в голову приходит только ее лицо...ее голос...но если та кого ты любишь, давно забыла о тебе и живет своей жизнью...ты для нее остался лишь строчкой в ее книге жизни...но любовь приводит к тому что надежда всегда остается...что ты все еще можешь это изменить...ты можешь вернуть ее...или умрешь.

Бен готов был вернуть свою любовь любым способом, не думая о том, что девушке его любовь не нужна.

Грустная и печальная психологическая драма о тяжелой жизни, когда ты становишься никому не нужен. Майкл Уэлш отлично передал этот образ. В нем было видно это сумасшествие и нежелание согласиться с действительностью. Он жил только тем воспоминанием, которое так сильно хотел вернуть. И как только у нее не получалось он слетал с катушек...ведь он не знал что делать...иногда невозможно смириться с чем-то. Сара Хабель к сожалению была не очень убедительна.

7 из 10

17 октября 2010 | 13:50
  • тип рецензии:

Историй про несчастных подростков немало и эта не выделяется оригинальностью. Но все же цепляет, остается в памяти. Здесь есть искренность, и в самом сюжете и в игре актеров. У молодого человека жизнь не заладилась. Он действительно несчастен по всем пунктам, но жалко его становится не сразу, а как ни странно по мере совершения им ошибок. Сначала настраиваешься на просмотр фильма про очередного психа-маньяка с предсказуемым концом. Сначала он всех, потом его. Но фильм выруливает на психологическое поле. И на этом поле молодые актеры играют очень тонко. А игра в такого рода фильмах главное. Майкл Уэлш оказался просто прекрасным актером. Именно благодаря ему, мы смотрим не триллер, а крепкую психологическую драму.

Итог - фильм стоящий того, чтобы его запомнить

20 октября 2010 | 20:08
  • тип рецензии:

Смотреть этот фильм надо с определенным настроением. И рассчитан фильм на женскую аудиторию, несомненно. И жестким циникам мужского пола тут делать нечего. Бена они не поймут, они скорее поймут Тода Брауна!

Наивно и трогательно играет Майкл Уэлш. Почему-то он вызывает острую жалость, которая вполне может пробить на слезу чувствительное женское сердце. Вся его жизнь - сплошные неудачи и разочарования. Возьмите мальчика с психологической травмой в детстве, отберите у него все (включая девушку), приплюсуйте сюда неадекватную мать и получите Бена Джекобса. Весь фильм от начала и до конца демонстрирует развитие личности и объясняет мотивацию поступков главного героя. Возможно, поэтому его так легко понять. Ах да, не стоит забывать о том, что значительную долю времени он провел в приюте.

Приятно удивила слаженность и логика поступков других героев фильма: поведение Джессики (вспомните момент с мобильным телефоном), действия полицейского (вот это уж точно было поразительно), а главное - такая печальная и неожиданная развязка.

Возможно, в столь высокой оценке виновен мой психологический настрой, но фильм действительно мне понравился. Своей наивностью, трогательностью и какой-то детской непосредственностью...

Как ты думаешь, на что похож рай? Наверное, на причал на озере.

Тихо. Прекрасно. Идеально.


Мы никогда не оставляем тех, кого любим.

7 из 10

02 сентября 2010 | 10:37
  • тип рецензии:

Все мы когда нибудь безответно любили, делали из-за этого сумасшедшие поступки из-за которых иногда сильно платили...

История сумасшедшего, или точнее сказать, по уши влюблённого парнишки, которому сначала сочувствуешь буквально из-за всего. Мать не любит, лошадь его умерла, да ещё и любимая девушка выбирает другого. Потом начинаешь ненавидеть его за поступки, но по ходу развязки сюжета возвращаешься к своим первозданным чувствам и всё так же начинаешь жалеть. В общем, этот фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели, хотя бы один раз. Лично для меня, он вошёл в рейтинг лучших( Не из-за хорошего качества съёмки или сюжета( хотя он довольно не обычен), а просто из-за того, что понимаешь и сочувствуешь главному герою).

P.S. Самое главное, хочется сказать, огромное спасибо за игру Майклу Уэлшу. Кажется, что он не играл, а буквально проживал свою роль. Начинаешь думать, что парнишка и вправду талантлив!

9 из 10

28 ноября 2010 | 21:12
  • тип рецензии:

Исторически сложилось, что с каждыми из нас в любом возрасте случалась ' Безответная Любовь '. Всем нам хорошо знакомо это ощущение когда ты любишь, а тебя нет. Со мной такое случалось много раз. Поэтому фильм мне понравился.

Я пишу эту нейтральную рецензию, потому что критиковать этот фильм я просто не имею права, а разрекламировать не могу, так как ожидал от названия немного другого сюжета. Но с другой стороны это и хорошо, что режиссер поработал над качественной постановкой сюжета, а сценарист сделал этот непредсказуемый сюжет.

Что бы не пересказывать вам сюжет фильма, и не испортить просмотр, я лучше расскажу, что я от него ожидал. А ожидал я историю парня-изгоя, который не пользуется большим спросом у девушек. Я ожидал, что там снимут, как он страдал, о чем он думал? Чем занимался? Ведь безответная любовь-это самое тревожное чувство в жизни подростка. Сначала я подумал, что этот парень больной на голову, и, смотря этот фильм, даже этот герой вызывал у меня отвращение. Но потом под конец фильма я понял, что парень болен, но болен он любовью, и это слепая любовь, ради которой он потерял рассудок. Но он просто очень сильно любил эту девушку.

В общем, ожидал другого, но то, что увидел меня, вдохновило не меньше. Хорошая история, слезливая такая, он хорошая. Советую всем влюбленным, посмотрите эту картину со своей второй половинкой, это поможет вам стать еще ближе. Ну, все те, кто еще не обзавелся своей второй половинкой, посмотрев этот фильм, тоже найдут для себя, что-то свое.

25 ноября 2010 | 12:52
  • тип рецензии:

Признаюсь, если бы у этого фильма была иная концовка, мой отзыв о нём сейчас был бы гневным и полным негодования. Но всё сложилось так, как сложилось. Я осталась довольна.

Итак. По сути, два главных героя. Он – ранимый и не совсем адекватный парень, одержимый нездоровой любовью к девушке всей своей жизни. Она… Она давно его забыла, нашла другого и вполне счастлива с тем другим.

Абсолютно непонятно, под каким таким давлением людям приходят в голову мысли о похищении. Наверное, это что-то из разряда «Ты не досталась мне, так не доставайся теперь никому!». И все эти истории в фильмах заканчиваются абсолютно одинаково (все мы прекрасно знаем – как именно).

В этой картине чуть больше драматизма, чем бывает обычно в фильмах подобной тематики. Парень явно весьма неопытен (и это бросается в глаза) в делах похищения и удержания жертвы. Ему так и хочется подсказать, что надо делать дальше, чтобы не быть пойманным. А для меня, например, это весьма нетипично: сопереживать похитителю вместо того, чтобы испытывать желание врезать ему чем-нибудь по башке.

На мой взгляд, это не триллер. Да, здесь задействовано множество психологических аспектов, но, проникнуться картиной, как мне кажется, получится не у каждого (для меня большая часть фильма была почему-то скучна).

Мой итог: ничего сверхнового (всё это мы уже когда-то видели в разных фильмах). Опуская некие огрехи и непонятки сюжета, я прибавляю лишний балл за достойный финал картины. А стоит ли ради последних 10-15-ти минут тратить полтора часа своей жизни на этот фильм – каждый будет решать сам.

И «Мы не бросаем тех, кого любим, правда?» ©

20 января 2011 | 00:33
  • тип рецензии:

Когда я приступала к просмотру данного фильма, то не ожидала ничего выдающегося, нового, неожиданного. Я была уверена, что, даже если эта картина и заинтересует меня хоть немного, то явно не впечатлит. Не знаю... Возможно, все дело в том, что здесь нет сильного, мощного актерского состава... Хотя это, безусловно, не всегда гарант качества, чему существует множество примеров. Да, в данной картине и не предвиделись умопомрачительные спецэффекты. Но ведь они не способны вытянуть, спасти фильм, в котором нет души, чувств, нормальных человеческих эмоций. Опять таки, в 'Безответной любви' и не пахнет глубокомыслием, философией, не поднимаются вечные вопросы, на которые рассчитывают многие зрители, да и я в том числе. Но при всем при этом фильм не оставил практически никаких негативных впечатлений после просмотра, что меня приятно удивило.

Безответная любовь: речь не только о чувствах героя к девушке, о его к ней любви, страсти. Это не помешательство, не мания. Это не просто похищение. Здесь ситуация сложнее, глубже, что мне особенно и запомнилось. Все, что делает герой Уэлша, неправильно, глупо, бессмысленно - так я решила практически сразу, хотя, как ни странно, к концу фильма уже не испытывала к нему чувства отвращения или нечто подобного. Да и как можно ненавидеть человека, перенесшего столько тягот, несчастий, которые в его годы, к тому же, возводятся в апогей.

Самоубийство отца - это не только смерть близкого. Нет, для Бена такой поступок любимого человека становится предательством. Он оказался брошен, оставлен отцом, который и не думал о его чувствах. Бен впервые ощутил себя нелюбимым.

Тяжело потерять отца (особенно таким образом)... Но, пусть мать Бена и жива, она не заботится о сыне, который тянется к ней, стремится почувствовать себя кому-нибудь нужным, необходимым. Он проявляет заботу о матери, ее жизни, раз за разом повторяет, что любит ее. А получает ли взаимность в ответ? Его 'деликатно' попросили за дверь из родного дома! И вновь Бен ощущает одиночество. И вновь он нелюбим.

Потеря лошади - единственного верного друга и девушки - единственного счастливого воспоминания со времени гибели отца - добивают Бена окончательно.

Герою нетрудно говорить о своих чувствах, ведь он способен любить по-настоящуму. Он честный, добрый, сердечный. Но где тогда справедливость? Почему на одного человека, к тому же, подростка, к тому же, такого искреннего и любящего, обрушиваются все новые несчастья?

Бен раз за разом просит сказать ему слова любви, но произнести их просто некому... Вот так постепенно поступки и решения героя, пусть и ошибочные, но все-таки обретают смысл. Концовка, честно признаюсь, предсказуемая, но при этом не разочаровывающая, а скорее огорчающая. И пусть все, казалось, хоть как-то налаживается, трудно было представить, что Бен останется вживых. По большому счету, ситуация сложилась тупиковая. Тупиковая для человека любящего и нашедшего в себе силы не оставить тех, кого любил (по своей, ествественно, воле).

7 из 10

02 октября 2010 | 18:04
  • тип рецензии:

Фильм не совершенен. Но цепляет за самую душу. Мне страшно знакома его боль. Я вошла в его боль, слишком уж она меня зацепила. Это чувство, щемящее, болезненное, когда ты понимаешь, что нет на свете никого, кто бы любил тебя такого, какой ты есть. Бен, он же главный герой, страдает тем, что любит людей, которые плевать на него хотели. Его ролью проникаешься глубоко и навечно. Ему сочувствуешь, ему хочется помочь, протянуть руку помощи.

Очень здорово сыграл Майкл Уэлш. Игра исполнена драматизма, поданного на высоком уровне. Остальные актеры тоже не подвели, но по моему субъективному мнению, это игра одного актера. Весь смак фильма заключается в игре Уэлша, судьбе его героя и ожидании, чем же все это закончится. И можете не сомневаться, вы будете плакать.

11 июня 2011 | 02:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: